E70 Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Dec04, 20 апр 2017.
- 29e0
- 29e1
- 54c6
- bmw x5 e70
- mixture control
- кодирование
- контроль смеси
- масло в раздатке
- раздатка
- утечка тока
Страница 1 из 2
-
Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.
Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.
Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина — американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
1) Так ли это?
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?Вложения:
-
У меня сейчас тоже есть плавающая проблемка с запуском после заправки. То заводится, то нет. Здесь скорее причина в клапане вентиляции бака ну или что то с ним связанное. Выскакивала ошибка по крышке бака, заменил, не помогло. Тоже Америкос. Клапан находится под капотом со стороны дросельной заслонки.
Топливный фильтр меняется вместе с топливным насосом, вроде не так сложно.
По остальному х.з.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том то и дело, что кроме описанных ошибок, других нету. А по остальным вопросам не подскажете?
-
Для начала вам все посоветуют сделать нормальную диагностику, хотя бы рейнгольдом. С другими не сталкивался ничего подсказать не могу. На форуме много информации, надо искать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?
Просто поменять масло физически, а потом провести эту процедуру в Рейнголде.
-
Ясно, Кто-нибудь, подскажите по коррекции смеси. Куда копать по устранению ошибок?
-
Проблема была как-то решена?
-
Диагностика рейном и считать параметры блока DME. Без этого не о чем говорить. Причин куча.
-
Нет, проблема не решена. Бедная смесь появляется периодически. Думаю менять распредвал с постелью.
-
у меня тоже возникла проблема со смесью. Есть наметки, если получится — отпишу дополнительно.
-
Интересно решение именно по этой проблемы, когда есть скрины параметров DME до и после
-
Тут в соседней теме где то читал, что из-за раздолбаной толи постели, толи бугеля — клапана не полностью открываются и картерные газы возвращаются во впускной. От этого бедная смесь.
У меня он все равно начал немного цокать, буду менять.
-
Пожалуй та отпишитесь, уже год мучаюсь с проблемой. Ибо живу в глубинке
-
Шнурок, рейнгольд, параметры и можно что то советовать. А менять все подряд на удачу можно, лишь бы бюджет позволял)))
-
Все есть, какие параметры нужны?
-
Значения блока DME — катализаторы коррекция и прочее, если прошивка безкатовая, то коррекция будет по нулям. Смотреть надо. Желательно рейнгольд, сервисные функции-DME- функции блока. значения на хх
-
Лямбды и клапан ваноса. Для проверки поменять впуск с выпуском. Ошибка должна перебежать.
-
Ваносы я новые поставил 2 месяца назад. Буду менять, смотреть.
-
Ребята еще такой вопрос: У меня возникло подозрение что мне при замене лямбд перепутали фишки. Как узнать правильно ли они подключены? В инете ничего не нашел.
-
Сними одну фишку и посмотри по какому ряду будет ошибка))
Более сложный вариант- По схеме прозвони от фишки до блока. -
Как и обещал отписать по бедной смеси. Причина оказалась в лямбда зондах от производителя ACHR (родные сдохли — не работал подогрев, хотел как подешевле купил ACHR). Купил БОШевские и ошибка исчезла. Правда проблема с запуском двигателя после заправки осталась. Буду дальше копать, На очереди замена КВКГ он у меня периодически издает свист.
-
Поменяйте клапан вентиляции и будет вам счастье.
-
А как вы поняли что умерл подогрев лямбд? были ошибкт?
-
Выдавал ошибки, что слишком поздно наступает подогрев. Ошибки смотрю инпой и дисом. Проверял цепь — сопротивление показало норму, видимо сам элемент уже износился или закоксовался (промывка ничего не дала).
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Вот и у меня настал тот заветный момент, когда на одометре щелкает 130000км. Не успел долго я порадоваться красивой цифре, как через километр меня обрадовал Check Engine. Сделав диагностику, получил коды ошибки 29E1 — богатая смесь во второй группе цилиндов. Американцы пишут, что это либо форсунки, либо лямбды.
Полный размер
Но я на всякий случай решил скатать на диагностику в Angelar Garage, где мне сказали, что у меня треснула клапанная крышка. Остается загадкой каким образом она треснула, но придется поменять. Дополнительно посоветовали и поменять форсунки на последнюю ревизию.
Видео холодного пуска.
Пробег: 130 001 км
Ошибка 29E1 у автомобиля BMW была обновлена 14:49. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29E1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
29E1
Ошибка коррекции топлива при формировании горючей смеси. Надо диагностировать работу датчиков, которые влияют на составы – кислорода, воздуха. Также проблема может заключаться в неисправности блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29E1 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 29E1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29E1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29E1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить 29E1?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P29E1 для автомобиля BMW 5-SERIES (F10, F11, F18):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P29E1 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .