Бмв ошибка 29e1

E70 Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Dec04, 20 апр 2017.

Теги:

  • 29e0
  • 29e1
  • 54c6
  • bmw x5 e70
  • mixture control
  • кодирование
  • контроль смеси
  • масло в раздатке
  • раздатка
  • утечка тока

Страница 1 из 2

  1. Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
    Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
    Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
    1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
    2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.

    Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.

    Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.

    Вопросы:
    1) Из-за чего загорается Check Engine?
    2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
    3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
    4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
    5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

    P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
    При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина — американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
    1) Так ли это?
    2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?

    Вложения:


  2. ВитюХХХа

    У меня сейчас тоже есть плавающая проблемка с запуском после заправки. То заводится, то нет. Здесь скорее причина в клапане вентиляции бака ну или что то с ним связанное. Выскакивала ошибка по крышке бака, заменил, не помогло. Тоже Америкос. Клапан находится под капотом со стороны дросельной заслонки.
    Топливный фильтр меняется вместе с топливным насосом, вроде не так сложно.
    По остальному х.з.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. В том то и дело, что кроме описанных ошибок, других нету. А по остальным вопросам не подскажете?


  4. ВитюХХХа

    Для начала вам все посоветуют сделать нормальную диагностику, хотя бы рейнгольдом. С другими не сталкивался ничего подсказать не могу. На форуме много информации, надо искать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. baikerr36

    5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?

    Просто поменять масло физически, а потом провести эту процедуру в Рейнголде.

  6. Ясно, Кто-нибудь, подскажите по коррекции смеси. Куда копать по устранению ошибок?

  7. Проблема была как-то решена?

  8. Диагностика рейном и считать параметры блока DME. Без этого не о чем говорить. Причин куча.

  9. Нет, проблема не решена. Бедная смесь появляется периодически. Думаю менять распредвал с постелью.

  10. у меня тоже возникла проблема со смесью. Есть наметки, если получится — отпишу дополнительно.

  11. Интересно решение именно по этой проблемы, когда есть скрины параметров DME до и после

  12. Тут в соседней теме где то читал, что из-за раздолбаной толи постели, толи бугеля — клапана не полностью открываются и картерные газы возвращаются во впускной. От этого бедная смесь.

    У меня он все равно начал немного цокать, буду менять.

  13. Пожалуй та отпишитесь, уже год мучаюсь с проблемой. Ибо живу в глубинке

  14. Шнурок, рейнгольд, параметры и можно что то советовать. А менять все подряд на удачу можно, лишь бы бюджет позволял)))

  15. Все есть, какие параметры нужны?

  16. Значения блока DME — катализаторы коррекция и прочее, если прошивка безкатовая, то коррекция будет по нулям. Смотреть надо. Желательно рейнгольд, сервисные функции-DME- функции блока. значения на хх

  17. Лямбды и клапан ваноса. Для проверки поменять впуск с выпуском. Ошибка должна перебежать.

  18. Ваносы я новые поставил 2 месяца назад. Буду менять, смотреть.

  19. Ребята еще такой вопрос: У меня возникло подозрение что мне при замене лямбд перепутали фишки. Как узнать правильно ли они подключены? В инете ничего не нашел.

  20. Сними одну фишку и посмотри по какому ряду будет ошибка))
    Более сложный вариант- По схеме прозвони от фишки до блока.

  21. Как и обещал отписать по бедной смеси. Причина оказалась в лямбда зондах от производителя ACHR (родные сдохли — не работал подогрев, хотел как подешевле купил ACHR). Купил БОШевские и ошибка исчезла. Правда проблема с запуском двигателя после заправки осталась. Буду дальше копать, На очереди замена КВКГ он у меня периодически издает свист.

  22. Поменяйте клапан вентиляции и будет вам счастье.

  23. А как вы поняли что умерл подогрев лямбд? были ошибкт?

  24. Выдавал ошибки, что слишком поздно наступает подогрев. Ошибки смотрю инпой и дисом. Проверял цепь — сопротивление показало норму, видимо сам элемент уже износился или закоксовался (промывка ничего не дала).

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Вот и у меня настал тот заветный момент, когда на одометре щелкает 130000км. Не успел долго я порадоваться красивой цифре, как через километр меня обрадовал Check Engine. Сделав диагностику, получил коды ошибки 29E1 — богатая смесь во второй группе цилиндов. Американцы пишут, что это либо форсунки, либо лямбды.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Спасибо, у меня свой есть.

Но я на всякий случай решил скатать на диагностику в Angelar Garage, где мне сказали, что у меня треснула клапанная крышка. Остается загадкой каким образом она треснула, но придется поменять. Дополнительно посоветовали и поменять форсунки на последнюю ревизию.

Видео холодного пуска.

Пробег: 130 001 км

Ошибка 29E1 у автомобиля BMW была обновлена 14:49. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29E1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

29E1

Ошибка коррекции топлива при формировании горючей смеси. Надо диагностировать работу датчиков, которые влияют на составы – кислорода, воздуха. Также проблема может заключаться в неисправности блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29E1 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 29E1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29E1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29E1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить 29E1?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P29E1 для автомобиля BMW 5-SERIES (F10, F11, F18):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P29E1 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка 290900
  • Бмв ошибка 27ао
  • Бмв ошибка 002а99
  • Бмв ошибка 0029
  • Бмв ошибка 000019