Эти ошибки вылетели не на моей машине, а на машине друга, который месяц назад взял тоже e92 335i 2007 г.в., но т.к. его нет на драйве, решил опубликовать записи в своем БЖ чтобы, возможно, помочь кому-то в лечении этих недешевых болячек, тем более, что в этом лечении моя машинка тоже принимала участие.
Итак, однажды друг решил вальнуть на машине, после чего вылетел у него чек, двиг перешел в аварийный режим и стал троить. Остановился, заглушил, завел, стало все ок. Опять вальнул, опять чек. Ну в общем поехал к знакомым ребятам на сервис, которые занимаются ремонтом BMW. Там считали такие ошибки:
— 0029DC — DME: отключение впрыска в цилиндр
— 0029F2 — DME: топливная система низкого давления, давление топлива
— 002A87 — DME: VANOS (выпуск), механизм
— 003100 — DME: регулировка давления наддува, отключение
Кто-то уже знает, в чем дело, но прошу потерпеть ))
Ну и ввиду того, что машин с N54 у нас в городе очень мало, то мастер по результатам сканирования приговорил к замене топливный насос низкого давления, который находится в баке. Стоит эта забава 15 тыс. руб., плюс еще фильтр около 10 тыс., поэтому решили мы еще покапаться в проблеме, тем более ОД также гарантии не дал в том, что сразу все исправит, а там цены совсем другие.
Я начинаю гуглить форум, драйв и ничего не нахожу по этим ошибкам. А знаете почему? Я ошибки вбивал с нулями, т.е. вместо 29F2, я вводил 0029F2 и соответственно ничего не находил) Звоним мастеру, приговорившему замену насоса, советуемся с ним и он предлагает пригнать 2 машины (друга и мою), чтобы поменять местами насосы. Ну и поехали.
Сначала перекинули насос с бака — не помогло, потом фильтр — не помогло.
После уже мастера подзадумались, погуглили TIS вроде как, и предложили снять логи на ходу, т.к. симптомы указывали на ТНВД.
К слову, когда кому-то рассказываю о машине и ее болячках, упоминая ТНВД, все задают вопрос: «У тебя че дизель?» )
Сняли логи на ходу без меня, после чего решили перекидывать с моей машины ТНВД.
Процесс долгий, т.к. делать нужно с остывшим двигателем, заодно почистили ему ванос или клапаны ваноса, а также дроссельную заслонку. После снова отжиг и… Проблема найдена! Заказали ТНВД (15 тыс. руб.), поставили новый и все, ошибок больше нет. Машина снова валит! Экономия составила минимум 30 тыс. руб.
Смею предположить, что официалы приговорили бы к замене насос в баке сначала с фильтром и ванос или клапан ваноса, поэтому даже если привозить им свои запчасти, работа стоила бы как минимум 5-6 тыс. руб., а проблема не была бы решена. И как скоро пришли бы они к замене ТНВД, неизвестно.
Также друг уже поменял насос ГУРа (вышло в 30 тыс. руб.) и блог розжига ксенона с одной стороны (вышло около 13 тыс. руб.). Насос ГУРа на любой машине может умереть, если насиловать его, а блок розжига умер от попадания влаги.
Ну а я пока катаюсь и бед не знаю, проехал уже более 3 тыс. км, часто вваливаю, объезжаю почти всех в заездах, но морально готовлюсь к выходу из стоя как минимум ТНВД, благо есть друг с такой же машиной и ребята, которые помогут найти проблему недорого )
-
- Регистрация:
- 22 мар 2017
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Всем привет.
Где-то пол-года являюсь счастливым обладателем Е87й 2009 г.в., пробег 105 000.Недавно проехался немного, 1200 км, за пару дней.
Во время интенсивного разгона двигатель переходил в аварийный режи, перечеркнутый значек.После поездки, даже при езде по городу, после разогрева до 97-100 град, включается аварийный режим при интенсивном разгоне.
Диагностика показала 29F2 — насос высокого давления.
Поменяли регулятор давления с фильтром, что в баке — не помогло.
Поменяли ТНВД на новый — не помоголо.
Поставили форсунки живые — не помогло.
Датчик давления в рампе проверен и живой.Еще и двиг подозрительно горячий, но механик говорит, что до 105 ок…
Дальше не знаю, что делать.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может посоветовать лекарство?Буду благодарен за помощь.
Апдейт.
На холодную машина едет без замечаний, а вот после разогрева начинает выделывться.После выскакивания ошибки мотор тупо глохнет на нейтральных оборотах.
После перезапуска двигателя с вниманием ключа — едет, но не долго, до следующего разгона и пол-чека.
На компе маячит, что пора делать сервис, масло, все дела. Игнорю. Может быть, что хитрые баварцы такой козой машину в сервис тянут?
Знаю, что масла немного ушло, пока катался, сервисмены говорят, что утечки из пары мест.
-
- Регистрация:
- 22 мар 2017
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Небольшой апдейт.
Механик говорит, что стерся кулачек привода ТНВД на выпускном распредвалу, я так понимаю этот же кулачек приводит и выпускной клапан на одном из цилиндров.Ждем бушный на замену.
-
Вот он и n43
Ps.
Вентилятор радиатора работает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 мар 2017
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Да, к пропеллеру нареканий небыло, включался после 105С, охлождал до 90, выключался.
-
- Регистрация:
- 22 мар 2017
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Польша
Поделиться этой страницей
Ошибка 29F2 у автомобиля BMW была обновлена 14:29. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29F2 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
29F2
Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29F2 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 29F2 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29F2 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29F2 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.