Обновлено: 03.06.2023
ща набросаю чего нибудь интересного в ленту вам ))) еду я еду никого не трогаю и тут у машины случился кризис … чек все дела, ограничение мощности и 20км в час это потолок … было такое у кого ? приехал грусть — печаль бмв -г»вно ))), ладно надо делать, сделав диагностику выдало такую дичь «ошибки 2a3f и 2a77» ошибки вольвотроника, думаю такой «бл…я» затежное такое харошое «бл…я» вольвотроник то тока менял в том году …благо старый остался, меняю на старый выстановлиный и что вы думаете ? заработало ? ага, ну да- ну да, щас ! все вернул как было, а ехать то надо было в тот день ))) ща будет первый лайф хак (и куча срача в нете) адаптируешь вальвотроник, а потом еще потрукчиваешь, адаптируешь и подкручиваешь и чем больше крутишь тем больше оборотов выдает, надо было съездить по делам, этого хватила, у машины обороты больше 2-3 тысяч, тока тапок в пол не работает, чек горит, проблема не решена … а вы читайте читайте, инфа то дальше полезная будет ))) короче залез в интернет и ужаснулся какую дичь просто пишут, кому интересно посмотрите по этим ошибкам что советуют форумчане, такое ощущение, что лиш бы совет дать там пишут …ну да ладно еще видосик есть американский и куча текста на драйве, короче каша в голове, короче подитожу неисправности
1 датчик вольвотроника ( конских денег стоит, руб 12 вроде да еще и крышку снимать, а это прокладки + и гемора + )
2 сам вольвотроник (что мало вероятно в моем случае )
3 релюшка
4 + провод
пошли по порядку взяли мультиметр и что мы видим на + 15 V е-мое ! снемаю Генадия, заказываю новую рылюху гены (генератор полностью выстановленный пол года назад гдето, реле бош (ху…ш) тут в голове сразу ! ага ! блок DME автоматом отключаеться из за большого напряжения, радостно жду релюху, пришла реле и ничего… неа, ничего! вольтаж пришел в норму, а чек зараза горит !, ладно давай посписку, самая распространенная болячка это + провод (ценник на него конечно) как проверить его не ковыряясь в машине, догодайтесь сами или на сбер 300 руб закинте расскажу ))) короче оказалось с плюсои у меня все норм, идем дальше, лезем в блог, на вид все вроде норм, провода осматриваем, докопался я до реле, щелкать должно, вроде тишина, ну тут на помощь идут тазы, заменили что нашли ( от тазика ничего более менее не подошло) но что вставили защелколо, первый признак того что что то щелкать должно, а там в этом блоке 2 таких реле, второе вроде на катушки идет, короче незнаю куда идет, но идет оно, важное оно, меняем местами релюхи, тадам реле должно щелкать, заводим, не заводиться из за того что первое реле кривое, ждем новое реле, ставим его, удаляем ошибки, катаемся, радуемся что ты владелец бмв ))) такие дела )))
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опросник
- на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
- — на горячую дергается и глохнет
- 0 (0%)
- — маргает свече накал при трчске
- 1 (100%)
- Проголосовало пользователей: 0
Подскажите какой газон для участка купить.
Хотим постелить газон, но не знаем какой. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Какие минусы и плюсы у того или иного газона
Полировка машины
Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.
Ищу работу
Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.
Поддерживают ли в Европе политику России?
Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.
Качественные окна нужны — Мск!
Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.
BMW-ПОЧТА
Партнеры
Модели BMW | Программы для BMW | Всё о BMW | Клуб BMW | Купить для BMW |
BMW 1 | BMW TIS | Выбор BMW | Мероприятия клуба | Заказ атрибутики |
BMW 3 | BMW ETK | Покупка BMW | Вступить в клуб | |
BMW 5 | BMW INPA | Обслуживание BMW | Клубные BMW фото | |
BMW 7 | BMW WDS | Продажа BMW | Клуб на карте | |
BMW X | BMW DIS |
Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков.
Также причина может заключаться ошибка bmw 2a77 сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата.
Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек.
Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться ошибка bmw 2a77 плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения.
D Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне ошибка bmw 2a77.
Р На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому ошибка bmw 2a77 может заключаться в утечке и отсутствии герметичности.
P Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя Код Неисправности распредвала AAC Сбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта.
Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника. Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков. Неисправность в работе механизма управления, ошибка bmw 2a77 положение валов не достигнуто. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров.
Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов. Ошибка bmw 2a77 проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков.
Также проблема может заключаться в датчике распредвала.
P13C0 Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать ошибка bmw 2a77 клапанах, самих валах либо датчиках. P Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя. Ошибка bmw 2a77 управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы.
Причина проблемы Р может состоять в работе блока управления двигателем. P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения.
Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения.
Проблема связана с ошибка bmw 2a77 в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов.
Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля. P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует ошибка bmw 2a77 во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания.
P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается ошибка bmw 2a77 сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Надо тестировать проводку и разъемы.
P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в ошибка bmw 2a77 банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов.
2A77 ошибка bmw
Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе ошибка bmw 2a77 системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством.
Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса. Пользователю надо ошибка bmw 2a77 целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа.
Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и ошибка bmw 2a77 его замену при неисправности.
В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре замерзнет вода. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки.
Надо проверять все датчики и целостность магистралей. A6D1 Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в ошибка bmw 2a77. Выложил админ: Критика автовладельца по имени Кассий: Ha заднем ряду помещается детское автокресло и свободно 2 взрослых человека ошибка bmw 2a77 это было главное требование к автомобилю.
Багажник небольшой, но обычно хватает. При необходимости можно подвигать, сложить или даже снять кресла передних пассажиров, освободив больше места. При этом ошибка bmw 2a77 не громадный — удобен для перемещения и парковки в перегруженной Москве.
ДМРВ или Катализатор с лямбдами
Способен преодолевать лёгкое бездорожье дорогу к дачетак как в российской версии клиренс приподнят ошибка bmw 2a77 в описаниях везде 12 см — это верно для европейской версии, в России.
Нижняя часть заднего и переднего бампера сделана из не покрашенного пластика — идеально для контакта c бордюром. Теперь про мелочи. Кстати, недавно по ошибке попал в стиральную машинку — ошибка bmw 2a77 как ни странно продолжил работать нормально.
ща набросаю чего нибудь интересного в ленту вам ))) еду я еду никого не трогаю и тут у машины случился кризис … чек все дела, ограничение мощности и 20км в час это потолок … было такое у кого ? приехал грусть — печаль бмв -г»вно ))), ладно надо делать, сделав диагностику выдало такую дичь «ошибки 2a3f и 2a77» ошибки вольвотроника, думаю такой «бл…я» затежное такое харошое «бл…я» вольвотроник то тока менял в том году …благо старый остался, меняю на старый выстановлиный и что вы думаете ? заработало ? ага, ну да- ну да, щас ! все вернул как было, а ехать то надо было в тот день ))) ща будет первый лайф хак (и куча срача в нете) адаптируешь вальвотроник, а потом еще потрукчиваешь, адаптируешь и подкручиваешь и чем больше крутишь тем больше оборотов выдает, надо было съездить по делам, этого хватила, у машины обороты больше 2-3 тысяч, тока тапок в пол не работает, чек горит, проблема не решена … а вы читайте читайте, инфа то дальше полезная будет ))) короче залез в интернет и ужаснулся какую дичь просто пишут, кому интересно посмотрите по этим ошибкам что советуют форумчане, такое ощущение, что лиш бы совет дать там пишут …ну да ладно еще видосик есть американский и куча текста на драйве, короче каша в голове, короче подитожу неисправности
1 датчик вольвотроника ( конских денег стоит, руб 12 вроде да еще и крышку снимать, а это прокладки + и гемора + )
2 сам вольвотроник (что мало вероятно в моем случае )
3 релюшка
4 + провод
пошли по порядку взяли мультиметр и что мы видим на + 15 V е-мое ! снемаю Генадия, заказываю новую рылюху гены (генератор полностью выстановленный пол года назад гдето, реле бош (ху…ш) тут в голове сразу ! ага ! блок DME автоматом отключаеться из за большого напряжения, радостно жду релюху, пришла реле и ничего… неа, ничего! вольтаж пришел в норму, а чек зараза горит !, ладно давай посписку, самая распространенная болячка это + провод (ценник на него конечно) как проверить его не ковыряясь в машине, догодайтесь сами или на сбер 300 руб закинте расскажу ))) короче оказалось с плюсои у меня все норм, идем дальше, лезем в блог, на вид все вроде норм, провода осматриваем, докопался я до реле, щелкать должно, вроде тишина, ну тут на помощь идут тазы, заменили что нашли ( от тазика ничего более менее не подошло) но что вставили защелколо, первый признак того что что то щелкать должно, а там в этом блоке 2 таких реле, второе вроде на катушки идет, короче незнаю куда идет, но идет оно, важное оно, меняем местами релюхи, тадам реле должно щелкать, заводим, не заводиться из за того что первое реле кривое, ждем новое реле, ставим его, удаляем ошибки, катаемся, радуемся что ты владелец бмв ))) такие дела )))
Доброго времени суток! Не прошло и двух месяцев с покупки авто, как появилась проблема… При покупке я знал, что N-серия двигателей не такая надежная как M-серия, но все же. Пробег всего 145.000 (на сколько удалось узнать по сервисной книжке, чтению пробега со всех блоков), а двигатель уже начал барахлить. Ну обо всем по порядку. Поехал сменить масло с фильтрами (Motul 8100 x-cess 5w40), после выезда из сервиса движ начал троить. Первая мысль: не во все агрегаты залилось масло и сечас поработает и всё пройдет. Но нет. С жёсткотроящим движком возвращаюсь снова в сервис на диагностику. Приговорили катушку зажигания в 6-ом цилиндре. Поменяли на NKG. И вроде всё прошло.
Через пару дней заметил, что на ХХ появляются толчки с просадкой на 100-150 оборотов/мин, плюс ко всему машина перестала тянуть при 1500-2000 оборотов/мин, такое ощущение, что в машине не 218 лошадей, а один ослик и тот при смерти (снова каламбур=D). Если газанёшь резко, то всё норм, а если плавно давать газу — начинает дергать. При этом, такое проявлялось только при городском режиме эксплуатации. На трассе никаких проблем не было, тяга отличная, скорость набирает хорошо.
Так как сооброжалка соображает начал гуглить о проблеме. Первое что сделал купил ELM 327 bluetooth и установил Carly for BMW (про INPA и тому подобных программах узнал позже). Вылезла ошибка «002A87, механическое заклинивание Vanos, выпуск». Ошибка выскакивала каждый раз, когда поездишь по столичным пробкам, с частым торможением и езде на ХХ. Стал гуглить дальше… Первые результаты ужаснули меня и мой кошелек О_о. Проблем, приведших к этой ошибке — туева хуча. Решений не меньше: промывка электромагнитных клапанов Vanos или их замена, промывка обратных клапанов Vanos или их замена, Замена исполнительных элементов Vanos, замена свечей, замена катушек зажигания, замена клапана КРКГ вместе с клапанной крышкой, перепрошивка мозгов и ещё куча всего.
Тааааак, подумал я, выкинуть деньги на замену всего этого добра я всегда успею, дай-ка попробую начать с малого.
1. Промывка электромагнитных клапанов (соленойдов) и обратных клапанов (сеточек) Vanos.
Благодаря подробной инструкции RSany (за что ему огромнейшее спасибо!) были обнаружены (больше относится к сеточкам), откручены и отмыты клапана и сеточки. Клапана не сказать, что были всраты, но всё равно слышал, что «щелкали» не совсем свободно. Сеточки были в более плачевном состоянии. Все добро в очиститель «Очиститель универсальный быстрый 0,5л LIQUI MOLY 1900» и ждать.
Есть один нюанс: если у вас нет лишнего аккумулятора и вы хотите проверить клапана в работе воспользуйтесь кроной (9 вольт, продается в любом магазине электроники и зап.частей)
2. Промывка двигателя
Учитывая загаженность клапанов и сеточек не сложно представить, что творится в сердце зверя. Вид через маслозаливную горловину не радует(
В общем, нужно чистить. Для этого было куплено: Промывка двигателя 0,3л Oilsystem Spulung Effektiv LIQUI MOLY 7591 — 1 шт., Масло промывочное ENEOS Flush 4 л OIL1341 — 2шт., Motul 8100 x-cess 5w40 — 6 литров, фильтр масляный MANN.
Действовал так: залили промывку, запустили движ, выждали 10 минут — слили (всякой всячины было достаточно, но стружки не заметил, что уже радует), далее залили промывочное масло, запустили движ, выждали 10 минут — слили (тут тоже грязюки хватало), далее залили Motul и заменили масляный фильтр. ГОТОВО.
После процедур поехал домой (6 км). Я не узнал свою машинку, без преувеличений. Появилась тяга, пропали затупы, очухались все 218 лошадок. Но будем тестить дальше, в режиме города/пробок (будь они не ладны в МСК!).
Всем спасибо за внимание, если кому поможет — я буду рад=)
Всем Удачи!
Читайте также:
- Схема сцепления ауди 80 б3
- Рено премиум ошибка air
- Передняя подвеска пежо боксер 3 схема
- Системная ошибка камеры land rover
- Поворотный кулак камаз 6520 схема
Страница 1 из 3
-
Выскочил чек, поехал сканить:
2B68 Недостоверность расходомера воздуха
2ACB Нагревание датчика кислорода перед катализатором, соединение
2A77 Датчик кислорода после катализатора, старениеОбьехал 4 сервиса, толком никто сказать не может вопрос в чем причина ДМРВ или лямбды и соответственно катализатор!?
Симптомы: нестабильность оборотов на холостом, повышеный расход бензина, ну и ехать стала как то плохо. После того как затерли ошибку появилась снова минут через 20.
Подскажите пожалуйста! -
Исключите бензонасос, померив давление манометром на топливной рампе tis.bmwcats.com/doc1101638/ Это самое простое, но это мало кто делает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 дек 2014
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если F20 то у них трабла с бензонасосом , недавно ездил на второе ТО мне по гарантии его бесплатно поменяли
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Проверь факт массу воздуха, на одном кислородном нагревательный элемент сгорел, второй пора менять так как этого хочет концерн
-
Машина e87 116 2010г.в. Не рановато ли, пробег 48000!?
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,250
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
2ACB Нагревание датчика кислорода перед катализатором, соединение
сначала вот эту ошибку залечи, если остальные опять вылезут, тогда уже занимайся ими
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как это сделать? Снять прозвонить?
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тебе сама ошибка пишет — что нагревательный элемент в датчике сдох!!! посмотри устройство датчика, прежде чем судить — рановато или нет!
-
2B68 Эта ошибка выличилась передергиванием разьемов на дросселе, ДТВ, и клапана которые сверху были доступны , не помню наверно вентиляция бака, смазал разьемы, после чего промыл дроссель и сделал заново адаптацию. С тех пор (около 6 месяцев) ошибка не появляется.
-
Можно ли стереть ошибки из бортового компьютера машины?
-
ну с помощью диагностической программы видимо
а так по идее если вы устранили причины этих ошибок, то они должны уйти сами
-
Тоесть obd2 должно быть!?
-
Ездил сегодня к умному человеку, он посмотрел ошибки, вынес вердикт что причина в клапане вентиляции картерных газов. Когда открыл маслозаливную крышку на заведенном моторе обороты поднялись тыщ до 3. Так что буду менять, чистить. По результатам отпишу.
-
Antofel — разьем , который диагностический . А какая связь КВКГ с лямдами и ДМРВ?
-
А еще после удаления ошибок можно посмотреть когда они были потерты
-
Связь такая! Двигатель работает при холостом ходе на бедной смеси из-за отрицательного давления в картере. Из за этого плавают обороты. Компьютер выдает «соединение ДМРВ» и соответственно обе лямбды. При высоких оборотах на открытом дросселе с этим нет проблем. Поэтому и ошибка после удаления появляется минут через 40 езды. Мне так обьяснили и показали.
Клапан рециркуляции меняется с клапанной крышкой а это около 350$. Жаба душит, поэтому будем колхозить.
Кто что думает пишите будет проще определиться! -
Antofel — я то понял — у тебя постоянный чек . А еслитока на холостых — тада может быть .
-
Он постоянно и горит. Только если стереть через блютух OBD появляется не сразу
-
Я в тупике-))) сегодня буду смотреть сам и внимателно
-
Вобщем клапан РКГ вместе с клапанной крышкой и прокладкой под замену. Первая лямбда под замену. ДМРВ ошибка пропала. На все про все 30 к.р. Немного дороговато!
-
ПРивет друзья! ПРосканил себе машину емл адаптером, висит ошибка P2231 — O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit bank 1 Sensor1. Чек не горит, авто валит как полагается (2004 е87 N46). Удалял ее, спустя время появляется снова при сканировании (чек энджайна на бортовом нет). Каковы последствия езды этой ошибкой? Мгновенный расход бенза в поряде, если не валить и ехать ровно по трассе 7-9л.
-
- Регистрация:
- 18 ноя 2011
- Сообщения:
- 1,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подогрев датчика ничего страшного. Подогрев нужен для более быстрого выхода на рабочий режим.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,250
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
поменяй лямбду до катализатора и делов-то… их там две, поэтому меняй ту, которая нюхает выхлоп от 1ого цилиндра)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Или бензин залить думаю 95ый экто. М.б ошибка пропадет, впринципе никак она себя не проявляет.
-
P2231 — O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit bank 1 Sensor1
По этой ошибке какую лямбду менять надо? Когда заводишь еще выхлопом неприятно ядовитым пахнет.
Вот тут как я понял 4 и 5 это контроль катов. Их не нужно? 2 или 3 ? https://www.bmwcats.com/bmw/E87/48926/L:N:2004/18/18_0641/ -
номер 2 — банк 1
номер 3 — банк 2
(before cat)
сделайте диагностику инпой хотя бы, чтобы на 100 пудов быть уверенным
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Полный размер
ща набросаю чего нибудь интересного в ленту вам ))) еду я еду никого не трогаю и тут у машины случился кризис … чек все дела, ограничение мощности и 20км в час это потолок … было такое у кого ? приехал грусть — печаль бмв -г»вно ))), ладно надо делать, сделав диагностику выдало такую дичь «ошибки 2a3f и 2a77» ошибки вольвотроника, думаю такой «бл…я» затежное такое харошое «бл…я» вольвотроник то тока менял в том году …благо старый остался, меняю на старый выстановлиный и что вы думаете ? заработало ? ага, ну да- ну да, щас ! все вернул как было, а ехать то надо было в тот день ))) ща будет первый лайф хак (и куча срача в нете) адаптируешь вальвотроник, а потом еще потрукчиваешь, адаптируешь и подкручиваешь и чем больше крутишь тем больше оборотов выдает, надо было съездить по делам, этого хватила, у машины обороты больше 2-3 тысяч, тока тапок в пол не работает, чек горит, проблема не решена … а вы читайте читайте, инфа то дальше полезная будет ))) короче залез в интернет и ужаснулся какую дичь просто пишут, кому интересно посмотрите по этим ошибкам что советуют форумчане, такое ощущение, что лиш бы совет дать там пишут …ну да ладно еще видосик есть американский и куча текста на драйве, короче каша в голове, короче подитожу неисправности
1 датчик вольвотроника ( конских денег стоит, руб 12 вроде да еще и крышку снимать, а это прокладки + и гемора + )
2 сам вольвотроник (что мало вероятно в моем случае )
3 релюшка
4 + провод
пошли по порядку взяли мультиметр и что мы видим на + 15 V е-мое ! снемаю Генадия, заказываю новую рылюху гены (генератор полностью выстановленный пол года назад гдето, реле бош (ху…ш) тут в голове сразу ! ага ! блок DME автоматом отключаеться из за большого напряжения, радостно жду релюху, пришла реле и ничего… неа, ничего! вольтаж пришел в норму, а чек зараза горит !, ладно давай посписку, самая распространенная болячка это + провод (ценник на него конечно) как проверить его не ковыряясь в машине, догодайтесь сами или на сбер 300 руб закинте расскажу ))) короче оказалось с плюсои у меня все норм, идем дальше, лезем в блог, на вид все вроде норм, провода осматриваем, докопался я до реле, щелкать должно, вроде тишина, ну тут на помощь идут тазы, заменили что нашли ( от тазика ничего более менее не подошло) но что вставили защелколо, первый признак того что что то щелкать должно, а там в этом блоке 2 таких реле, второе вроде на катушки идет, короче незнаю куда идет, но идет оно, важное оно, меняем местами релюхи, тадам реле должно щелкать, заводим, не заводиться из за того что первое реле кривое, ждем новое реле, ставим его, удаляем ошибки, катаемся, радуемся что ты владелец бмв ))) такие дела )))
-
- Регистрация:
- 23 апр 2016
- Сообщения:
- 110
- Лайки:
- 4
- Баллы:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Даугавпилс
Привет!
Ну вот и полезли первые «подснежники» :/
Вчера, как обычно, сел в машину, вставил ключ, положил метку иммобилайзера на панель, запускаю, запуск без проблем, проходит 3-4 секунды и двигатель глохнет. Ни ошибок, ни странных звуков или ещё чего-то подозрительного нет. Пытаюсь ещё раз — запускается и больше не глохнет. Скатался по делам, вернулся. Вечером решил сходить проверить ошибки через INPA. Вот что получил:
2E77 Firing, voltage supply
Ошибка A559, как я понял, была из-за плохой аккумы, которую я заменил (все параметры идентичны той, что стояла ранее) и зарегистрировал её.
BMWLogger их показывает, как «серые»/»теневые» (shadow) ошибки.
После считывания ошибок завожу, пуск, всё отлично. Нет проблем. Решил выяснить, если это может происходить не на холодный старт. Раз 7 завёлся без проблем и вот снова — пару раз глох как и в тот первый раз. После опять всё было нормально. Т.е. закономерности не могу выловить.
Для доп. инфы: день до этого сбросил все адаптации DME.
Кто-то мне сказал, что возможно, это иммобилайзер глючит, т.к. очень похоже на то, когда я метку забывал взять с собой.
Одним словом — я без понятия..
-
- Регистрация:
- 10 авг 2007
- Сообщения:
- 11,176
- Лайки:
- 1,444
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Попробуй завести машину без метки и посмотреть, какие будут ошибки. Если такие же, то всё понятно.
-
- Регистрация:
- 1 окт 2008
- Сообщения:
- 308
- Лайки:
- 7
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
Рига
У меня батарейка в метке так сдыхала.
-
- Регистрация:
- 23 апр 2016
- Сообщения:
- 110
- Лайки:
- 4
- Баллы:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Даугавпилс
Всё, ребята. Разобрался. Только от машины пришёл. Класть туда, где дисплей — это уже слишком далеко. Нужно держать в штанах ) Когда лежала у экрана — через раз запускалась. Как только положил в левый карман — без перебоев. Касательно ошибки.. да, 2e77 может вылазить, если метка была не опознана и идёт разрыв цепи противоугонкой.
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,033
- Лайки:
- 1,200
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Понапихают лабуды всякой потом мучаются
Поделиться этой страницей
Комментарии к теме Что значит ошибка 2а77 на БМВ 7?
Ильяс написал(а)
незнаю признак колпачков (дым при пуске и перегазовках) а здесь дым постоянно,наверно кольца,как вариант реально розкокосовователь попробовать,я думаю что кольца
Алинбеков Тихо написал(а)
Крутое видео
Адам написал(а)
Влад езжай в нормальный сервис, у тебя снизу в масле всё, сальник меняй или прокладку, пропускает, поэтому постоянно масло доливаешь в больших количествах, помимо официальных сервисов есть нормальные ребята! Посмотри ролик Давидыча — Технарь, всё ясно станет.
Глостер написал(а)
Женя 417 двиг имеет объём 2.5.
2.9 это 421 поршня 100 мм.
Андрей написал(а)
Саняяяяя, прошу тебя, в шланг в поддоне вставь пружину по внутреннему диаметру, шланг и так мягкий, а в горячем масле ещё мягче, жаль будет если схлопнеться, и заблокирует подачу масла)
Керкира написал(а)
сын … как же тебя не интересно смотреть…
Micah написал(а)
Хрень полная, потому и кпд такой низкий, это как кредит под большой процент. Все гениальное-просто.
Филолог написал(а)
У меня 525 е39 2000г
как узнать м52 или м52
Кондрат написал(а)
Ха, у меня ваше парадоксально проявлялся прогар прокладки, ехал, начала вроде как троить но не троит работает как на валах злых, бубнит как то, проверил провода, модуль, свечи, 4я была закидана, поменял свечи 5км и по новой протраивать начала, выкрутил 4 свечу она опять засрана, плюнул доехал домой, на утро завожу, а у меня с обратки радиатора на холодную начал ссать антифриз в бачок, (так быть не должно) накинул презик? он всасывается в бачок когда подгазовываеш и обратно надувается оч медленно за 5 мин даже не встал?(презик) в бачке не бурлит, думаю ок, съездил на протраиваюшем моторе на работу 5км туда обратно, начала парить из глушака, антифриз уходил вообще не заметно, короч не знаю как но у меня в радиатор и в обратку херячили газы с 4 горшка!
Светина написал(а)
Здравствуйте! Мне интересен момент с фарами Lexus GX470 2007 года выпуска. Там стоят раздельные линзы, свет с галогеновыми лампами не айс(Можете что нибудь посоветовать по доработке света на данном авто.
Сункар написал(а)
Здравствуйте! В Серов можете отправить восстановленный компрессор на тойоту короллу е150?
Лейсан Угримова написал(а)
Короче таким мастерам не … ездить,он показывает как не надо делать,чушь полна
Камол написал(а)
Тёзка)Видно хороший ты человек! Самый приятный авто блогер! Всего найлучшего тебе и твоей семье!
Бах написал(а)
11:05 руки об штаны! НАШ ЧЕЛОВЕК!
Тата написал(а)
механика лучшее
Клим написал(а)
Как отрегулировать на правом руле линзы?
Гурам написал(а)
а разве упираться клапонами в поршень это професионально.я вот ремонтирую гбц заменяя клапона согнутые после таких ремонтов
Константина написал(а)
Вопрос не по теме — смазываешь ли трещотки?
Chas написал(а)
Надрал всем жопы)
Федор Лишунин написал(а)
красавчик приятно смотреть
Devine написал(а)
Всем привет. Ребята помогите). Бмв. Е39 мотор м52 бензин. Появился цокот в двигателе. Больше слышно со стороны выпускного коллектора именно снизу машины. На холодную все норм, а как только прогреться начинает цокотать… вперёд или назад ехать прекращает цокотать. Только на холостых. Читал много форумов пересмотрел кажется все что можно.. результат нулевой.. многие так и ездят не поборов этот шум.
Добавить комментарий