-
Всем доброй ночи
После очень активной ночной езды (20-30 мин) сегодня по городу и наказав пару друзей, машина после очередного запуска двигателя (сразу после остановки после валилова) машина выдала гирлянду из двух ошибок (DTC и DBC)… Соответственно высветились они желтым на приборке и на мониторе, где было написано что отказали две системы, и езжайте аккуратно до СТО.
Два перезапуска двигателя в течении 5 минут не исправили ситуацию. Дав машине остыть несколько минут и снова ее заведя дабы поставить ее на парковку на пару часиков отдохнуть увидел что ошибки полностью пропали, но появился красный значок тормозов с указанием заменить колодки, якобы они стерты полностью, и вместо оставшегося километража в компе стоят прочерки. Постояв пару часов ошибка не пропала и горит до сих пор (по тормозам). Несколько дней назад комп писал что зада осталось на 9 ткм а переда на 30ткм. Недавно кстати менялась тормозуха!
Вопрос таков: порылся на форуме нашел несколько подобных тем, где советуют снять клеммы с акума, и грешат на сломанный датчик abs. С тормозами то я разберусь, они меня не так сильно пугают как ошибки, которые всплыли ранее…
Подскажите пожалуйста, может у кого было такое? К чему готовиться?P.S: повторюсь, валилово было очень валиловное, и торможение с 200 тоже, вот почему я понимаю бедных тормозилок, хотя колодок там еще нормально осталось (смотрел фонариком)
Машина e92 325Заранее спасибо!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 сен 2006
- Сообщения:
- 280
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ошибки нужно считать для начала
-
Это понятно, просто на неделю не будет в городе, и на диагностику поеду не раньше чем через неделю только
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кстати, забыл добавить: все это время как гонял (30 мин) практически постоянно ездил на мануле, и постоянно со включенным DTC
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здоров!
Уровень тормозухи проверь для начала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здарова! После работы проверю, отпишусь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
E90 2009 n46
Пробег 85т
Поменял задний плавающий сайлентблок, выехал, через 10 мин загорелись CC-ID 24, CC-ID 35, CC-ID 50. Сделал развал, через 15 мин ошибка исчезла. На след день опять 3 ошибки, и руль повернулся на -5-7 градусов влево(при прямых колесах), заехал к электрику, сбросили ошибки, сделали калибровку датчика положения руля. Выехал, ошибок нет а руль так же остался, через пол часа ошибки вылези обратно. Данную процедуру делали раз 5 (с калибровкой) уже и на градусов меняли угол, руль прежде не прямо и ошибки горят. Кто сталкивался ?? -
Khapa — датчику АБС какому-то кердык . Считай ошибки — чтоб наугад не менять . Поменяешь сам — там ничего сложного — поддомкратить тока . . http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E92/49564/WB71+2007+02/graphics/31/31_0766/ — бери неоригинал — 2000 рэ . Смысел — кулак , в котором датчик , нагрелся от торможения и прикончил его .
zhelezko — ошибки в нормальном коде напиши . Чето тебе накосячили с установкой . -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
и не наказывай друзей )
-
Khapa — это — предположение . Сначала считай ошибки . Может , датчик АБС просто заглючил от температуры ступицы , а потом остыл и ожил . Второй вариант — глючит блок АБС . Он менее приятен — потомучто новый блок тока в сборе идет и стоит космас и надо покупать старый на разборке — около 10 тыщ . А по колодкам — это загорается когда обрыв или поломка датчика износа . Надо посмотреть состояние датчиков износа — спереди слева и сзади справа .
-
С установкой чего?)
Нормальный код это из диагностической проги если я правильно понял?
-
zhelezko — ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)
ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW)ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator (Индикатор повреждения шин) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.) Flat tyres cannot be detected. (Повреждения шин не распознаются) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)
Тебе , наверно , проводку датчика АБС задели когда сайлент меняли . Поддомкрать — посмотри — цел ли провод датчика АБС . -
Развал делал в проверенном месте, оборудование не шлак) да и не первый раз там делал, проблем не было. После того как сделал развал, руль стоял ровно и ошибки исчезли. на След. день ехал, и в один миг резко вылезли опять все 3 ошибки и руль сместился на 7-10 градусов влево)) что за трюки вообще такие
-
zhelezko — дык ты писал — постоянно горят … Вариант такой — думаю — глючит блок и подтормаживает одно колесо (как вариант ) — и рулем компенсируешь сопротивление . Потомучто если блок исправен — он опознает хреновый датчик и вырубает всю систему . А тут -может — клапан подзалип в блоке — отсюда торможение . Для начала — неплохо датчики проверить с той стороны , куда тянет — это самое дешевое .
-
Начну сначала, чтобы картина была точной:
Все было норм. Поменял сайлентблок, выехал из сервиса, через 500 метров появились ошибки (руль вроде стоял ровно), заехал скинуть к нему же ошибку, скинули, выехал, ошибки нет, руль влево на 7-10 градусов (как на фото), через пару километров ошибки появились снова, поехал сделал развал, забрал, руль ровно, ошибки через 500 метров исчезли. Через сутки ехал, все норм, и оп вылезли ошибки и руль опять влево сместился. После этого пару раз пробовали сбрасывать и калибровать руль, ошибки вылетают снова и руль не ровно. Вот как то так все произошло. Кто получается мне мог датчик навернуть? При замене сайлента или это очень частая проблема?Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 186 КБ
- Просмотров:
- 565
-
-
так у тебя, похоже, активный руль. Выглядит так, будто датчик поворота рулевого вала на рейке неисправен.
-
Может мне кто поможет столкнулся с такой же проблемой После замены плавающих сайлентов не успел сделать сход-развал итог по дороге выскочили ошибки 24 35 и50 на следующий день сделал сход развал ошибки на месте.
Не знаю что делать ехать стирать ошибки или смотреть датчики??? -
Была такая же проблема после замены задних аммортов. Сделал сход, на ночь скинул клемму и утром после метров 10 все ошибки исчезли
Поделиться этой страницей
Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.
Есть 3 настройки:
- DSC (динамический контроль устойчивости)
- DTC (динамический контроль тяги)
- Выключено
DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.
DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.
Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.
DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.
В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.
И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.
Похожие вопросы:
Что такое DTC на бмв?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес
Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля
Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.
Подробнее о комплексе DTC
Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.
Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.
Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.
Когда нужно включать DTC
- Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
- Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
- Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
- При старте с места «враскачку».
Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.
Как отключить/включить DTC
- Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
- Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».
Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.
Аббревиатура DTC — сокращение полного названия Dynamic Traction Control, и переводится как, система динамического контроля тяги. Используется для предотвращения буксования колёс при разгоне.
Запишитесь на диагностику DTC:
+7 (495) 162-06-01
История
Сама технология очень стара, и использовалась еще на первых паровозах для предотвращения буксования ведущих колес по рельсам. Мощность парового двигателя была очень велика, и проскальзывание колес вызывало повышенный износ колесных пар. С помощью нехитрых приспособлений отслеживалась скорость вращения колеса и скорость движения по рельсам, и при их несоответствии шаблону, понемногу сбрасывался пар и двигатель вращался чуть медленнее. Таким образом, проскальзывание удавалось избежать.
С появлением в начале прошлого века автомобилей, такие системы пытались устанавливать и на них, но более качественные покрышки и не очень большая мощность двигателя делали их просто бесполезными.
Лишь с появлением очень мощных двигателей в середине прошлого века проблема пробуксовки начала вставать довольно остро. Чуть передавил на педаль газа, и колеса начинают прокручиваться, что вызывало потерю устойчивости автомобиля, особенно на скользкой дороге. Только вот управлять всей системой DTC без электроники — довольно сложно технически, и лишь с появлением первых электронных систем управления в начале 70 годов прошлого века управление пробуксовкой на авто стало очень доступным.
Принцип
При помощи датчиков отслеживается скорость вращения каждого колеса и движения автомобиля, и при программном обнаружении прокрутки происходит следующее:
- либо уменьшается тяга двигателя при помощи уменьшения подачи топлива или прикрытия дроссельной заслонки;
- либо прокручивающееся колесо подтормаживается до тех пор, пока проблема не снимется.
Почти на всех автомобилях система DTC является частью DSC (Dynamic Stability Control), что переводится, как система курсовой стабилизации или устойчивости. Обе системы позволяют максимально точно удерживать автомобиль на скользкой и извилистой дороге. Система DSC состоит из множества датчиков, которые получают полную информацию о движении автомобиля, начиная от бокового смещения, ускорения, поворота руля, скорости колес и др. DTC на большинстве автомобилей БМВ может при помощи приборной панели отключаться. Такое может быть необходимо, когда всё-таки проскальзывание необходимо. Это, как правило, выезд из снежной ямы. Противобуксовочная система в данном случае, мешает.
Обе эти системы используют датчики и некоторые узлы ABS (антиблокировочной системы) — системы управления торможением.
Конечно, DSC и DTC позволяют значительно повысить безопасность движения на дороге, особенно по незнакомой местности, когда можно не успеть принять правильное решение о поведении в сложной ситуации. Тут электроника приходит на помощь!
Кстати, не рекомендуем полностью отключать DSC и DTC в осенне-зимний период.
Ни в коем случае нельзя при управлении автомобиля полностью полагаться на обе эти системы, несмотря на то, что их можно с полным основанием назвать интеллектуальными. Важно понимать, что они всего лишь помощники при управлении и никогда не заменят грамотного и безопасного вождения!
Если у вас есть проблемы с работой систем системой управления тяги, обращайтесь в наш сервис, мы всегда рады вам помочь!
Запишитесь на ремонт и диагностику DTC:
+7 (495) 162-06-01
Добавить тему на форум
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
dts взрывает мозг.Поменял шины но они не новые после чего и начались проблемы.Машина начала дёргатся через пару секунд всё проходит но при увеличении скорости всё повторяется при этом начинает моргать индекатор дтс.ВКЛЮЧАЮ ДТС ВСЁ ПРОХОДИТ.Чо это и как вычеслить неисправность и какие последствия если не лечить.
Добавлено: 24.03.2016 10:22
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
По высоте (диаметру) все колёса должны быть одинаковые, если они разные то система стабилизации (DSC) будет сходить с ума и блокировать мощьность двигателя (из за разницы чистоты вращения колёс), отсюда и рывки при разгоне и в начале движения, нажимая на кнопку, ты её (систему DSC) выключаешь (а не включаешь). Пока вопрос с колёсами не решишь всё так и будет продолжаться!
Добавлено: 24.03.2016 10:41
0
Ответить
2
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Но резина одинаковая но бу.Когда еду на дальнее растояние по трассе вот эти проблемы и вылетают а года в городе и скорость не превышает 70 все нор.
Добавлено: 24.03.2016 11:03
0
Ответить
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А с системой ABS проблем нет (обе системы работают от одних датчиков)?
Добавлено: 24.03.2016 11:08
0
Ответить
4
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Недавно делал диогностику по электронике всё было ок.А предохранители датчиков абс и дтс есть?
Добавлено: 24.03.2016 12:54
0
Ответить
5
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Именно датчиков нет, есть на управление системами.
Добавлено: 24.03.2016 13:04
0
Ответить
6
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
А вот ещё вопрос!Не могу найти про свой бмв мануалы и видео.Даже по вину нет комплектации авто.БМВ 318i е90 2006 года мотор N46B20.Машина произведена 06 10 2006.Пишут как бы про е90 но это рейсталинговые.
Добавлено: 24.03.2016 14:09
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 24.03.2016 15:55
0
Ответить
8
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Здрасте всем!Хотел бы узнать кто сталкивался с проблемой заднего света фар.При покупке авто не пришло в голову проверить свет зад.фар.Решил обратится к электрику.Парень вроде не плохой но видимо хитрый!Два раза был у него заплатил 2 рубля за диагностику и оказалось что(это он мне так сказал)при 50сяти повторном включении зажигания при перегоревшей лампе зад.хода бортовой комп. блокирует что то связанное со светом зад.фар.Заранее благодарен!
Добавлено: 13.04.2016 12:30
0
Ответить
9
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Чего то я такого не слышал про такое…. Может TIS почитать tis.bmwcats.com/?
Добавлено: 13.04.2016 16:39
0
Ответить
10
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Спасибо за тис но там ни чего нет по этому вопросу.У меня есть ещё вопрос по поводу оборотов.Или я понекую но при работе двиготеля начинают плавать обороты даже не плавать а просто на доли стрелка уходит за 1000 и в несколько этапов опускается на место.Что это? Блш спасибо!
Добавлено: 20.04.2016 14:48
0
Ответить
11
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Судя по всему здесь сказывается возраст машины и общая засранность её узлов. Думаю стоит обратить внимание на впускной тракт, а именно на узел дроссельной заслонки, расходомер и датчики, способствующие устойчивой работе ДВС при переходе на холостые обороты.
Добавлено: 20.04.2016 16:04
0
Ответить
12
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Доброной ночи друзья!Услышал какойто подазрительный звук(звонкий как будто крестовина) при переключении передачь.Был на сто проверили ходовку,простучали ,всё «подергали»,всё хорошо!Посмотрели кардан, все соединения,всё нормально.БМВ Е90 2006 года.Может были такие проблеммы у кого?
Добавлено: 31.05.2016 23:40
0
Ответить
13
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Послушай появляется ли этот звук при переключении с R на D. Если да и крестовины люфтов не имеют, то это скорее всего посадочные шлицы кардана на стыке в районе подвесного подшипника.
Добавлено: 01.06.2016 11:24
0
Ответить
14
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Благодарю за ответ.А если машина на механике?Моя таковой является.И по первому вопросу,что надо делать?И как это серьёзно?
Добавлено: 02.06.2016 17:25
0
Ответить
15
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
В любом случае ничего серьёзного нет! С этим можно ездить пока машина не встанет (а это случится очень не скоро).
Добавлено: 02.06.2016 19:43
0
Ответить
16
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Спасибо за ответ!Но всёже если предстоит ремон что надо менять подшипник или кардан или можно что то придумать.
Добавлено: 03.06.2016 13:15
0
Ответить
17
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Если это шлицы то их можно только смазать, всё остальное можно заменить, только имей ввиду, что при замене подвесного подшипника, перед разъединением кардан нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить и собирать ТОЛЬКО по меткам, если перепрессовывать крестовины то кардан нужно балансировать! В противном случае дисбаланс и вибрации ГАРАНТИРОВАНЫ!
Добавлено: 03.06.2016 13:30
0
Ответить
18
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 03.06.2016 13:36
0
Ответить
19
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Благодарю за ответ!
Добавлено: 03.06.2016 18:00
0
Ответить
20
alexandro47
+2
Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщений: 21
Откуда: Краснодар, Россия
Добрый день! Вчера произошла такая не приятная штука.Завёл авто а на табло компа(спидометр) ничеко не показало тоесть он не загорелся.Пока ехал экран несколько раз блымкал а потом свё востановилось!Что это может быть подзкажите ?
Добавлено: 07.06.2016 13:57
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26618 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5242 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 909 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 514 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 817 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 424 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 847 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 1024 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 450 | 17.01.2023 › Denis12 |
Частый вопрос владельцев BMW «Где взять описание первой сотни DTS кодов ошибок», мы отвечаем на этот вопрос всем свежим пользователям диагностических сканеров BMW INPA D-CAN, BMW INPA ADS и более ранним BMW Scanner и Carsoft.
Коды диагностики систем DME MS41.0
Десятичные 16-ричные
- Неисправность в цепи 0 0
- Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01
- Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02
- Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03
- Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05
- Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06
- Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08
- Измеритель массы воздуха 10 0A
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B
- Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C
- Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E
- Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10
- Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12
- Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14
- Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15
- Активатор положения распредвала 22 16
- Инжектор цилиндра 3 23 17
- Инжектор цилиндра 6 24 18
- Инжектор цилиндра 4 25 19
- Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B
- Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D
- Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E
- Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F
- Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21
- Инжектор цилиндра 5 35 23
- Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33
- Неисправность клапана отсечки 52 34
- Электромагнит управления выхлопными газами 53 35
- Клапан управления воздухом холостого хода 55 37
- Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38
- Резистор сигнала зажигания 57 39
- Датчик детонации 1 59 3B
- Датчик детонации 2 61 3D
- Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E
- Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41
- Датчик положения распредвала 68 44
- Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45
- Реле топливного насоса 74 4A
- Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B
- Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C
- Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D
- Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E
- Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F
- Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50
- Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51
- Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода 82 52
- Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания 83 53
- Датчик положения коленвала 100 64
- Блок управления двигателем 190 BE
- Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF
- Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0
- Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2
- Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3
- Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4
- Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5
- Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8
- Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9
- Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA
- Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB
- Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC
- Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1
- Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2
- Неисправность в системе зажигания 211 D3
- Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4
- Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6
- Сигнал скорости автомобиля 215 D7
- Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8
- Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9
- Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA
- Линия данных, блок управления 219 DB
- Линия данных, блок управления 222 DE
- Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3
- Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4
- Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5
- Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик 230 E6
- Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик 231 E7
- Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика 232 E8
- Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика 233 E9
- Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA
- Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB
- Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC
- Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE
- Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0
- Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2
- Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4
- Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5
- Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6
- Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA
- Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB
- Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC
- Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD
- Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE
- Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF
- Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
Продолжение статьи…
За статью спасибо http://motorstate.com.ua
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.
Подробнее о комплексе DTC
Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.
Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.
Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.
Когда нужно включать DTC
- Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
- Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
- Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
- При старте с места «враскачку».
Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.
Как отключить/включить DTC
- Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
- Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».
Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.
DYNAMIC TRACTION CONTROL (DTC). Одна из самых опасных ситуаций на дороге – когда сцепление с покрытием резко меняется. В этих случаях незаменима система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), которая плавно и незаметно позволяет дозировать крутящий момент двигателя даже в самых сложных условиях.
Что за система DTC на бмв е60?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Как работает DTC BMW?
Система DTC имеет две ключевых задачи — регулировать тягу и позволять использовать спортивный режим вождения с сохранением активного контроля курсовой устойчивости. При появлении признаков потери сцепления с поверхностью ведущими колесами система DSC автоматически принимает меры по сохранению курсовой устойчивости.
Что значит кнопка DSC на бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля.
Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес.
Что такое DTC в телефоне?
DYNAMIC TRACTION CONTROL ( DTC ). При помощи целого набора датчиков – АБС и угла наклона мотоцикла, – и сравнения скорости вращения переднего и заднего колес блок управления обнаруживает возможную пробуксовку заднего колеса – причем превентивно.
Что означает DSC на бмв е46?
Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.
Чем отличается DSC от ESP?
больше различий нет. DSC ( ESP *) — система стабилизация. Отличается наличием акселерометра (датчика ускорений) и датчика положения руля, благодаря чему и умеет корректировать траекторию. Обе системы «душат» мотор и обе подтормаживают колеса.
Что обозначает DSC?
(англ. DSC (англ. Dynamic Stability Control) — название системы электронного контроля устойчивости, используемой в автомобилях BMW, Ford, Mazda и ряде других.
Что такое звук DTS?
DTS, Digital Theater System (рус. Цифровая Театральная Система) — семейство систем цифровой многоканальной звукозаписи, созданное компанией «Digital Theater System» для демонстрации цифровых фонограмм в кинотеатрах синхронно с прокатными фильмокопиями. Формат DTS Stereo практически идентичен Dolby Surround.
Оценка статьи:
(нет голосов)
Загрузка…