Бмв ошибка красная шина

  1. Всем привет.
    Через день после замены летнего ранфлета на зимний не ранфлет загорелась красная ошибка с эмблемой шины. давление в шинах в норме.
    В чем причина, и как убрать ошибку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. rikos

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Убедиться что давление в колесах в норме. Зайти в БК, пролистать до эмблемы покрышки с воскл.знаком, и зажав три секунды торцевую кнопку сделать резет.

  3. :facepalm: Инициализацию надо провести. И мануал прочесть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. а потом немного проехать и ошибка пропадет!

  5. По-прошу не сгущать краски! )))
    машина не моя — под рукой ни мануала, ни машины.

    Инициализация — это то что 3 сек держания кнопки?

    Сегодня с утра уровень масла загорелся — машина 6 тыс проехала в спокойном режиме.
    как посмотреть уровень масла, какое масло заливать, и может быть это прото глюк электрики?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. DrBlast

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Присоединюсь к большинству:
    Мануал/скачать

    Лучше прочитать :)

  7. мануал можно и скачать с инета, лучше прочитать )

  8. Всем спасибо — сижу читаю manual! ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Та же самая проблема была после переобувки. Остановился, прочитал Мануал, исправил ошибку. Ничего трудного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. и у меня тоже самое сегодня. наши тачки как сговорились)


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. merquzio

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. неее с маслом порядок тьфу тьфу тьфу
    :)

  14. сегодня помучили БК:
    -ресет по ошибке шин сделал
    -уровень масла померил — пишет OK.
    Что странно, может датчик глюканул, а я уже масла прикупил…

    Не понял систему замера масла — сначала просто жал 1 раз на торцевую кнопку — БК показывал что меряет, но результат не показывал, а сбрасывался в основное меню, после того, как я зажал торцевую кнопку на несколько сек — он все таки померил и показал результат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Масло покажет только когда движок прогреется, а на холодную высвечивает измерение, но ни как не уровень.


  16. Nikioleg

    Nikioleg
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    … По доливу масла на первых 10000 км целая ветка есть-доливаеть надо обязательно и это нормально,про шины это тоже нормально- после шинмонтажа даже самого качественного происходит усадка шины на диск-по этому после обкадки км 100-200 опять проверяют как минимум затяжку болтов и давление в шинах…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Главное чтобы секретку не перетянули )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 16 Ноябрь 2010 — 02:13

В общем-то проколол где-то колесо. Загорелся сигнал «низкое давление». Колесо подкачал, заклеил в шиномонтаже.
А сигнал всё равно горит. Пытался делать инициализацию датчиков — не помогает.
Через несколько секунд загорается снова даже на стоящей машине.

Есть ещё какая-то магия, или я делаю что-то не так?

  • Наверх


#2


shogor

shogor

  • E87 ///M PureDieselPower.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2010 — 02:25

я катался пару км — прошло само…

  • Наверх


#3


Mr Night

Отправлено 16 Ноябрь 2010 — 02:40

я катался пару км — прошло само…

Уже третий день горит и не проходит.

  • Наверх


#4


Mr Night

Отправлено 21 Ноябрь 2010 — 01:51

Оказалось, надо как-то два раза жать на кнопочку и подержать.

  • Наверх


#5


maxi777

maxi777

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 1 серия
  • Беларусь

Отправлено 31 Январь 2011 — 08:23

Слушфйте ребята где в наших ласточках стоят датчики на давление в шинах,год машины 2004. Уже тритий раз приезжаю на шиноремонт и спорю с ним что у меня есть датчик но я не знаю где он,и они не верят мне,они говорят что у меня его нет на колесах а подругому быть и не может раз его нет (Выручайте я им хочу доказать,короче нос ткнуть)чтоб они 8-0

  • Наверх


#6


shogor

shogor

  • E87 ///M PureDieselPower.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 31 Январь 2011 — 10:47

нету датчика давления , они правы .

  • Наверх


#7


Madest

Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:08

Слушфйте ребята где в наших ласточках стоят датчики на давление в шинах,год машины 2004. Уже тритий раз приезжаю на шиноремонт и спорю с ним что у меня есть датчик но я не знаю где он,и они не верят мне,они говорят что у меня его нет на колесах а подругому быть и не может раз его нет (Выручайте я им хочу доказать,короче нос ткнуть)чтоб они 8-0

есть 2 системы контроля, с датчиками и без датчиков. без датчиков считается разность скорости вращения колес, приспущенное колесо крутится немного быстрее

  • Наверх


#8


shogor

shogor

  • E87 ///M PureDieselPower.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2011 — 05:55

есть 2 системы контроля, с датчиками и без датчиков. без датчиков считается разность скорости вращения колес, приспущенное колесо крутится немного быстрее

именно ! насколько я помню в копейках первой системы не применяется.

  • Наверх


#9


kaspers

kaspers

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • bmw
  • bmw

Отправлено 20 Июнь 2013 — 01:59

Всего делов-то скинуть настройки системы контроля давления в колесах через бортовой компьютер.В инструкции написано

  • Наверх


#10


ziminof

ziminof

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • 1 (e87)
  • Беларусь,Брест

Отправлено 21 Июль 2013 — 10:43

Всего делов-то скинуть настройки системы контроля давления в колесах через бортовой компьютер.В инструкции написано

а ты не мог бы фотку выложить с ошибкой этой?!

  • Наверх


#11


mouse1

mouse1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 116
  • минск беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 06:33

столкнулась  с такой же проблемой, ошибка не пропадает  который день(( давление в шинах в норме! напишите что именно, пошагово  надо сделать! буду благодарна))

  • Наверх


#12


Ralf_M5

Ralf_M5

  • F45 Active Tourer 216d
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 10:37

столкнулась  с такой же проблемой, ошибка не пропадает  который день(( давление в шинах в норме! напишите что именно, пошагово  надо сделать! буду благодарна))

Через бортовой компьютер в меню Tyres (Шины) зайти. Выполнить сброс. Проехаться немного. Заглушить и завести заново. Должна ошибка исчезнуть. Точную последовательность не помню, но было такое пару раз после замены резины. При чем загоралась ошибка не сразу. Сбрасывал методом тыка как-то несложно. 

  • Наверх


#13


mouse1

mouse1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 116
  • минск беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2013 — 06:49

Через бортовой компьютер в меню Tyres (Шины) зайти. Выполнить сброс. Проехаться немного. Заглушить и завести заново. Должна ошибка исчезнуть. Точную последовательность не помню, но было такое пару раз после замены резины. При чем загоралась ошибка не сразу. Сбрасывал методом тыка как-то несложно. 

спасибо большое)) все так просто оказалось)))

  • Наверх


#14


denihot

Отправлено 20 Октябрь 2013 — 05:06

Недавно ехал в Бобруйск..трасса там сейчас шикарная..ехал 160-180 км/ч..резина летняя не ранфлет..загорелась уведомление о снижении давления..остановился, визуально и на ощупь шины в порядке..доехал (20 км) до заправки..померял давление-все гуд..но ошибка осталась

Как убрал? после старта машины ошибка появлялась и комп автоматом направлял в меня шин(idrive) где различные настройки связанные с шинами..выбрал перепроверку..ошибка снялась.
Машина e90 318d 2009

  • Наверх


#15


dimasbmv

Отправлено 25 Декабрь 2013 — 09:08

случилась и у меня такая беда на BMW E87 2005г.в.  1,6 бензин, месяц назад загорелась ошибка на поняли приборов красным цветом  (код ошибки 14 дословный перевод — Повреждена шина, или не инициализирован индикатор повреждения шин.) Остановился проверил все хорошо, поехал на азс проверил давление тоже все гуд. Бортового компьютера у меня нет как можно убрать эту ошибку или вовсе ее отключить? 

Может кто знает как (пошагаво) убрать данную ошибку, заранее благодарен.

  • Наверх


Фото

13.04.2017, 19:08

Москва

Всем привет! BMW X5 2005 Год, американец. После замены колес на летние примерно через 5 км появилась ошибка по давлению в шинах.Перечитал все возможные форумы, но нужной информации не нашел. Ошибка никак не сбрасывается, значок горит желтым цветом. Зима стояла 17, лето поставил R20, диски от RR. Датчиков в колесах нет и не было. Подскажите, в какую сторону копать? Есть ли смысл пробовать скидывать клемму АКБ? Заранее всем спасибо за ответы.

Показать все ответы
(18)

Фото

13.04.2017, 19:23


Калуга

Было такое на Фольксвагене СС. Оказалось что при смене резины ее надо в бортовике прописывать. А то АБС и другие системы неадекватно работают.

Фото

13.04.2017, 19:37


Москва

ничего похожего в БК не нашел. Размер шин 275/40, как и рекомендует БМВ…

Фото

13.04.2017, 22:39


Москва

Там где кнопка dsc есть кнопочка с соответствующим символом… Нажать и держать до тех пор пока не погаснет лампа
Все это проделывать стоя на месте!

1


Фото

14.04.2017, 04:07


Усть-Кут

Подержи кнопочку dsc всё погаснет. Она выскакивает ещё когда колёсико спускает,удачи.

Фото

14.04.2017, 07:31


Пермь

не кнопка DSC, а кнопка RPA (Индикатор повреждения шин). Если горит жёлтым цветом — это не повреждение шины, а неисправность системы. Из мануала цитирую: «Сигнальная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW».
Обычной инициализацией это НЕ сбрасывается. Но это не должно быть связано с заменой колёс. Я какие только колёса не ставил от R17 до R20, и даже разных диаметров на разных осях — не было никаких проблем с RPA. Что делать — не подскажу, не сталкивался.

Фото

14.04.2017, 07:38


Николаев

Всё просто нажимаете кнопку с восклицательным знаком и держите пока не погаснет память запишет новые показания и погаснет

Фото

14.04.2017, 07:59


Пермь

Нет, холис, это не то! Я выше написал. Эта процедура — обычная инициализация, применяется когда индикатор загорается КРАСНЫМ, а не жёлтым, светом.
Читайте внимательно мануал.
Инициализация, кстати, не так проходит. Когда индикатор горит красным(!) светом, или не горит вообще — нажимается кнопка и держится нажатой пока индикатор не загорится жёлтым (делается на стоящей заведённой машине), затем начинается движение и вскоре лампа гаснет.

Фото

14.04.2017, 08:48


Москва

Можешь и дальше читать мануал для машины с датчиком давления в шинах, а на х5 е53 без датчиков процедура проходит так как описано выше

Фото

14.04.2017, 09:10


Пермь

в Е53 рестайл НЕ БЫЛО ДАТЧИКОВ В ШИНАХ — падение давления (и только относительно других колёс!) определяется по датчикам АБС. Именно для такого варианта я всё и писал. Читать мануал — полезно. Е53 2005г.в. уже 10 лет эксплуатирую, так что я не просто теории начитался.

Фото

14.04.2017, 09:20


Пермь

кто не читал, но имеет желание почитать мануал по Е53 2004-2007 — выложил https://yadi.sk/d/b0QkUZ1A3GxGth включил в архив и русский, и английский — кому как больше нравится. Английский предпочтительнее, косяков перевода нет.

Фото

14.04.2017, 12:06


Москва

Я тоже не просто теории начитался, владею 53 кузовом и сбрасывал ЖЕЛТУЮ лампочку неоднократно

Фото

14.04.2017, 12:25


Пермь

приму к сведению, спасибо. Жёлтая (типа неисправность) у меня за 10 лет не загоралась (сама), как уже писал…

Фото

14.04.2017, 13:09


Москва

Желтая загоралась при повреждениях шины, а вот красным никогда не загоралась

Фото

14.04.2017, 13:39


Пермь

весьма странно, но у меня всё наоборот. Именно красная при повреждениях и прочих случаях разных диаметров (после переобувки например), а жёлтая — при инициализации, ну и при ошибках системы теоретически. Т.е. у меня — всё как в мануале прописано. Скоро переобуваться буду — постараюсь сфоткать не забыть…

Фото

14.04.2017, 17:40


Барнаул

103 страница манула в помощь если так не пробывал

Фото

23.04.2017, 18:41


Улан-Удэ

Давление в колесах одинаковое?!
При приспушенном хотя бы одном колесе, через N-ное время уйдет в блок ошибка,что что не так. , т.к датчики абс считывают число оборотов колеса за определенное время и сравнивают с остальными колесами. помоему так это работает,по крайней мере у меня такое случалось подкачал колеса и все норм стало. может просто совпадение?! Ну как вариант.

Фото

24.04.2017, 06:55


Пермь

верно, только называется не «ошибка блока», а сигнализация потери давления в одном из колёс. Т.е. банальный случай, для чего и служит система RPA. У автора вопроса всё-таки, как я понял, именно неисправность системы. К сожалению, автор не участвует в обсуждении, может уже всё «починил».

Фото

28.04.2017, 05:25


Улан-Удэ

про автора -это точно. Но я пишу про авто как раз без системы RPA,не было у меня такой приблуды,а вот ошибка похожая на такую выплывала.,может с чем и путаю.

Фото

28.04.2017, 07:19


Пермь

Так, для справки, про RPA:
RPA в наших Е53 (а по-моему, она в базе у всех Е53 присутствует) — система контроля падения давления в одном из колес относительно других колес, работает по сигналам с датчиков АБС. Выше упоминали. Данная система не имеет своих датчиков, давление в шинах не измеряет, работает только по относительному принципу. Если давление равномерно теряют все 4 колеса — система никак этого не заметит, ибо соотношение угловых скоростей (что оценивают датчики АБС) при этом не изменяется.

Фото

28.04.2017, 15:39


Улан-Удэ

Индикатор повреждения шин (RPA)
Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.

1. Компоновка системы
Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.

2. Функции
Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).

2.1. Состояния системы

2.1.1. Состояние ”Активен”
После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.

2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.

2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”
Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.

2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.

Важно!
Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.

пробуйте жать,держать кнопку!!!! и по хорошему отписаться чем все решилось. ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ЖИВОЙ)))

Фото

02.05.2017, 07:54


Пермь

У него жёлтая горит — всё-таки это неисправность, как я говорил и приведено сейчас подробное описание.
Вчера переобувался — увидел всё то же самое, что видел всегда раньше, и как описано в мануалах и тех.описаниях: при изменении соотношения угловых скоростей загорается КРАСНАЯ лампа. Это нормальное функционирование системы. Сбрасывается инициализацией (в описании выше перевели как «стандартизация»), при которой в момент активности процедуры лампа горит жёлтым.
Но когда лампа постоянно горит жёлтым — это уже другое, неисправность, и я всё ещё сильно сомневаюсь что такое состояние можно сбросить нажатием кнопки (но тем не менее не утверждаю. не доводилось пробовать, не было такой ситуации).

Фото

03.05.2017, 06:42


Москва

Блин, да прочитай уже внимательно… У ТС — Америкос!!! Нет там красной индикации в отличии от европейца

Фото

03.05.2017, 07:51


Пермь

Если верно помню, система RDC (это которая c датчиками в колёсах) ставилась не только на америку, но и на весь дорестайл. Хотел было уже предположить, что автор не переставил датчики со старых колёс на новые, однако перечитал его сообщение, есть там фраза: «Датчиков в колесах нет и не было» — парадокс.
описание RPA http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
описание RDC http://tis.bmwcats.com/doc1050269/ — внимательно почитать.

Фото

03.05.2017, 08:24


Москва

2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ ЖЕЛТЫМ СВЕТОМ (исполнение для США).

Фото

04.05.2017, 13:12


Пермь

да-да, из описания выше. Я не обратил внимания что американка, и никто не обратил, а после твоего сообщения об этом всё встало на свои места.
Правда одно всё же до сих пор непонятно — автор вопроса пишет, что датчиков в колесах никогда не было… тут нескладушка. Датчиков не было, но как-то работало. Может он просто их в прежних колесах не замечал?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка на панели (давление в шинах)

Ошибка на панели (давление в шинах)

У меня х5 е53 2005 г.в. 3.0Д. на приборном щитке вискочил знак давления в шинах, горит красным, колеса подкачал. Теперь облазил все, не знаю как обнулить??? Подскажите кто знает!!!

010101bmw
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2013 17:31
Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение Rama » 26 фев 2013 19:46

АКПП на «паркинг», нажимаете и держите на центральной консоли снизу где подогрев кнопочку с изображением «две загогулинки и всоклицательный знак по центру», на приборке значек загорится желтым, переходите в «драйв» и начинаете ехать, через 500 м желтая лампочка погаснет.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение mackd » 28 фев 2013 12:20

А у меня постоянно пишет на панеле приборов: «TYRE CONTROL INACTIVE»-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

А кнопки то нету :ne_vi_del:

Сколько ездил на диагностику никто ничего поделать не может. :nez-nayu: Говорят забей и езди. Вот и езжу :-):

BMW —> Designed by GOD

Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение SERGE M » 28 фев 2013 12:55

Rama писал(а):АКПП на «паркинг», нажимаете и держите на центральной консоли снизу где подогрев кнопочку с изображением «две загогулинки и всоклицательный знак по центру», на приборке значек загорится желтым, переходите в «драйв» и начинаете ехать, через 500 м желтая лампочка погаснет.

Все правильно написано, именно так скинуть можно

Аватара пользователя
SERGE M
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2013 12:44
Откуда: МИНСК
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение Rama » 28 фев 2013 16:51

Вроде на америкосах датчики давления стоят непосредственно на дисках, если их нету и кнопки нету, вот машина и ругается. На европейцах давление в шинах измеряется датчиками АБС, точнее частотой вращения колес.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение mackd » 28 фев 2013 23:53

Rama писал(а):Вроде на америкосах датчики давления стоят непосредственно на дисках, если их нету и кнопки нету, вот машина и ругается. На европейцах давление в шинах измеряется датчиками АБС, точнее частотой вращения колес.

У меня европеец. Значит кнопки и не долно быть? Как активировать :nez-nayu: или без сервиса никак

BMW —> Designed by GOD

Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение Rama » 01 мар 2013 08:28

На европейцах кнопка должна быть, если нет, имхо и опции нет.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт



Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Сообщение mackd » 07 мар 2013 14:11

Эсть Кнопка…только на ней не 2 загогулинки о написано «RDC» :ya_hoo_oo:
Буду пробывать по сценарию RAMA :)-(:

BMW —> Designed by GOD

Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Индикатор повреждения шин rpa отказал bmw x5 f15

Принцип действия Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля.

Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.

Падение давления определяется следующим образом: система отслеживает и сравнивает скорости вращения отдельных колес. Если скорость одного из колес отличается, то система сообщает о повреждении его шины.

Необходимое для работы условие Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.

Физические границы работы системы

Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.

В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:

► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением).
► При движении с цепями противоскольжения система может подать ложный сигнал тревоги или, наоборот, не обнаружить падения давления.
► Индикатор повреждения шин не работает, если Вы едете на компактном запасном колесе.

Выполняйте инициализацию непосредственно после корректировки давления, замены шины или колеса.

Для этого необходимо проехать несколько километров.

1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
2. Нажмите и удерживайте клавишу до тех пор, пока контрольная лампа в комбинации приборов не загорится на несколько секунд желтым светом.
3. Начните движение.

Через несколько минут система RPA будет способна регистрировать повреждения шин.

Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения или установленном компактном колесе.

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась красным светом и раздался звуковой сигнал: прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.

1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
2. Определите, какое колесо повреждено.

Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.

3. Замените поврежденное колесо, см. „Смена колеса“.

Сигнальная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Смотрите также:

Ввод сроков технического осмотра ипроверки токсичности отработавшихгазов
Чтобы CBS (индикатор ТО по состоянию) работал нормально, на дисплее управления должна быть правильно выставлена дата. 1. Откройте исходное меню. 2. Нажатием на контроллер перейдите в меню . 3. В .

Ремонт кузовна
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Устранение следов мелких царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто. П .

Знак аварийной остановки
Знак аварийной остановки находится в бага жнике слева. Чтобы вынуть знак, нажмите на язычок. .

Источник

Ошибка на панели (давление в шинах)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

AKad » 11 мар 2014 14:31

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

kazantip » 17 мар 2014 10:43

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Антихрист » 17 мар 2014 10:50

Индикатор повреждения шин (RPA)

Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.
1. Компоновка системы

Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.

Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы

2.1.1. Состояние ”Активен”

После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”

Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”

Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)

Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!

Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.

А это то,стоит у Вас.

Система контроля давления в шинах (RDC)
Введение

Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.

— высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса

— возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине

— контролируются отклонения установленного давления в шинах

— своевременно распознаются медленные потери давления

— электронный блок управления для обработки сигналов

— одна приемная антенна в каждой колесной нише

— электронный блок системы RDC в колесе с клапаном

— клавиша инициализации
Сообщения водителю

Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.

Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.

Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.

Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.

В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.
Описание системы

Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

kazantip » 17 мар 2014 11:48

Юрий, спасибо большое за полную информацию!

Только напрашивается вопрос, если я продал свои колеса со штатными датчиками, а сейчас куплю новые — мне их пропысывать придется ?! %)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

kalter » 17 мар 2014 15:11

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Ленинградец » 17 мар 2014 21:15

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

pauldr » 01 апр 2017 14:41

Кроме как при разборе можно узнать датчики есть или нет? сама опция есть, работает.
Планируется покупка дисков, вопрос искать с датчиками или нет.
По вину опции нет.
Рестайл, 06.2004 европеец

Источник

Инициализация системы давления в шинах, RPA и RDC

#1 Belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
    • BMW Е92 335i
    • Гродно

    Сменил зимнюю резину на лето.

    Купил все 4 колеса новые + стандартные 235/55/17

    Давление сделал 2.2 спереди и 2.4 сзади. Выехал из СТО через 1 км загорелась ошибка давления.

    Датчиков внутри колес и на ниппелях нет.. т.е. считывание идет датчиком АБС?

    Пробовал качать одинаковое давление во всех 4 колесах.. никаких изменений.. ошибка горит.

    Ехать на комп и сбрасывать ошибку там? Или есть другой способ?

    Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 10:32

    #2 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет

    #3 mz32

  • Members
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    нажать и дежать кнопку давления в шинах на заведенной машине до момента пока значек на приборке не погаснет

    Или не полениться и почитать мануал

    #4 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk

    Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.

    #5 hateart

  • Members
  • 12 сообщений
    • X5 E70, X3 E83
    • Минск

    Если х3 для американского рынка, без датчиков в колёсах система работать не будет.

    Либо перешить под европейку. И будет брать данные с abs.

    #6 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk

    Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.

    #7 hateart

  • Members
  • 12 сообщений
    • X5 E70, X3 E83
    • Минск

    Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.

    Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.

    подробнее к Чупе

    #9 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk

    Не являюсь специалистом в вопросе(( Но у жены e83 американка перешитая в европу. Дачиков давления нет. Перекидываю лето/зиму без вопросов.

    Возможно не все американки шли с датчиками и у нас экземпляр изначально без них.

    Насколько я знаю, все американки с датчиками в колёсах. Есть вариант, что частью адаптации под европу было отключение системы контроля давления в шинах.

    Пробовали уменьшать давление, индикатор на приборной панели загорается?

    подробнее к Чупе

    Дело в другом, как видно систему деактивировали.

    Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 01:36

    #10 Belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
    • BMW Е92 335i
    • Гродно

    Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (

    Сообщение отредактировал Belarus_power: 19 Март 2014 — 03:38

    #11 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    Машина американка.. Датчиков нет.. Давление разное перепробовал. (

    второй пост не пробовал читать ?

    #12 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • беленький джЫп
    • Minsk

    авто американка. ничего не перепрошивал

    система работает нормально. главное после смены колесрезиныизменения давления

    делать заново инициализацию системы.

    судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3

    -считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)

    -считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC) , которая в американских мануалах называется — ТРМ (tire pressure monitor)

    Индикатор повреждения
    шин (RPA)

    Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины.

    Необходимое для работы условие

    Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном
    давлении воздуха во всех шинах .Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах , после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.

    Физические границы работы системы

    Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном
    повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует
    на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах .

    В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
    если система не была инициализирована;
    — при движении по заснеженной или скользкой трассе;
    — при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением);
    — при движении с цепями противоскольжения*.

    Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном
    колесе

    Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения.
    Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе.

    1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
    2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более
    2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом.
    Начните движение.
    Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.

    Сообщение о повреждении шины

    Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин.
    1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом
    резких воздействий на рулевое управление и тормоза.
    2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW.
    3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104.

    Можно подробнее? В своё время перешивал под европу Женя MEN, ситуация с контролем давления в шинах не изменилась, только с датчиками работает корректно.

    Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал

    #13 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    #14 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk

    Совершенно верно что?

    авто американка. ничего не перепрошивал

    система работает нормально. главное после смены колесрезиныизменения давления

    делать заново инициализацию системы.

    судя по той инфе которую собрал. были две системы на х3

    -считывание с абс (простой вариант) Tyre Defect Indicator (RPA — по датчикам ABS)

    -считывание с датчиков. (навороченный) . шла как опция S2VBA REIFEN DRUCK CONTROL Система контроля давления в шинах (RDC)

    Саша. там еще какой то провод кудато тянуть надо шоб все работало. где то на ру клубе. писал человек. как перепрошивал

    Макс, что касается укладки дополнительного провода до блока DSC — это касается только модели Е46.

    В своё время возникла теория, что во всех Е46 с блоком DSC версии МК60 система RPA встроена в блок и активируется кодировочными параметрами. Однако теория оказалась ошибочной, внешне блоки МК60 с RPA по заводу и без одинаковые, более того, на диагностическом оборудовании имеют одинаковые номера и кодировочные параметры, однако внутри по железу разные, для RPA имеется своя схема. Даже после укладки проводки к блоку DSC от кнопки на панели система не могла работать корректно, ошибочность теории была доказана.

    Что касается Е83, ты всё уже написал, контроль давления в шинах может быть реализован двумя способами:
    RPA — по датчикам угловой скорости системы ABS

    RDС — по датчикам контроля давления в шинах

    Автомобили, оснащенные системой RDC, можно распознать по металлическим вентилям на шинах, американские Е83 я видел только с такой системой. Все американские иксы имеют датчики с частотой 315Мгц.

    В рестайлинге на Е83 пошла система DTC (DSC8), по TIS эта система может работать как с RDC, так и с RPA.

    Макс, диски, с которыми Х пришёл из америки с датчиками? Второй комплект с датчиками или обычные резиновые вентили?

    Контрольная лампа на приборной панели загорается при падении давления, проверял?

    #15 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk

    Вот подробная информация по Индикатору повреждения шин (RPA) http://tis.bmwcats.com/doc1093564/

    Вот информация по системе контроля давления в шинах (RDC) http://tis.bmwcats.com/doc1050269/

    Вечером открою WDS и посмотрю возможные варианты по Е83.

    Сообщение отредактировал Alexander BMW: 19 Март 2014 — 07:18

    Источник

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Другие проблемы

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Советы по обслуживанию

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    Источник

    Ошибка на панели (давление в шинах)

    Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

    AKad » 11 мар 2014 14:31

    Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

    kazantip » 17 мар 2014 10:43

    Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

    Антихрист » 17 мар 2014 10:50

    Индикатор повреждения шин (RPA)

    Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.
    1. Компоновка системы

    Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

    E83 / E53 с 03/2004:
    Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

    E60:
    Стандартизация осуществляется через iDrive.

    Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

    При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
    2.1. Состояния системы

    После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
    2.1.2. Состояние ”Предупреждение”

    Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
    Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
    Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
    При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
    2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”

    Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
    Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
    RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
    2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)

    Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
    процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
    Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
    Важно!

    Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.

    Система контроля давления в шинах (RDC)
    Введение

    Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.

    — высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса

    — возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине

    — контролируются отклонения установленного давления в шинах

    — своевременно распознаются медленные потери давления

    — электронный блок управления для обработки сигналов

    — одна приемная антенна в каждой колесной нише

    — электронный блок системы RDC в колесе с клапаном

    — клавиша инициализации
    Сообщения водителю

    Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.

    Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.

    Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.

    Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.

    В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.
    Описание системы

    Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

    Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

    Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

    kazantip » 17 мар 2014 11:48

    Юрий, спасибо большое за полную информацию!

    Только напрашивается вопрос, если я продал свои колеса со штатными датчиками, а сейчас куплю новые — мне их пропысывать придется ?! %)

    Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

    kalter » 17 мар 2014 15:11

    Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

    Ленинградец » 17 мар 2014 21:15

    Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

    pauldr » 01 апр 2017 14:41

    Кроме как при разборе можно узнать датчики есть или нет? сама опция есть, работает.
    Планируется покупка дисков, вопрос искать с датчиками или нет.
    По вину опции нет.
    Рестайл, 06.2004 европеец

    Источник

    Да хоть пол раза.
    Чтобы было тебе и всем понятно по датам и кузовам:

    Как я понял из всего написанного ниже
    Для дооснащения RPA надо:
    1. Блок DSC. 34 52 6 764 089 Ремонтный комплект ЭБУ DSC
    Индикатор повреждения шины (если эта опция ЕСТЬ: «S251A»)
    2. Блок кнопок с клавишей RPA.
    3. Провести провод от блока кнопок до дсц.
    Нужен провод, с сечением 0,5 сине-красный.
    Который идет от DSC (пин №40) к блоку кнопок (пин №2)
    4. Кодирнуть опцию 251.

    _________________________________________

    Серия е46:
    Сроки использования RPA —
    с 09/2001 дополнительное оборудование — только в комплектации для США
    с 09/2003 дополнительное оборудование — в любой комплектации
    с 09/2004 серийно — только купе и кабриолет
    Конструктивное исполнение RPA — RPA встроен в DSC

    Серия е46Х:
    дополнительное оборудование c 09/2001
    Конструктивное исполнение RPA — блок управления RPA

    Краткое описание узла
    Система состоит из следующих основных узлов
    1. 4 датчика угловых скоростей
    2. Клавиша RPA
    3. CID центральный информационный дисплей
    4-а. Блок управления DSC с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA
    (На автомобилях с DSC МК60 и DSC 8 индикатор RPA встроен в блок управления DSC посредством дополнительного програмного обеспечения.)
    4-б. Блок управления RPA е46х
    (Полноприводный е46 имеет отдельный блок управления RPA. 4 датчика угловой скорости колес определяют значения углоовой скорости.
    Блок управления DSC передает сигналы по 4 прямым проводам на блок управления RPA.
    )

    _________________________________________

    DSCIII MK60
    Начиная с 09/2000 на автомобилях серии E46 (со стандартным приводом) и Z3
    используется DSCIII MK60 фирмы Continental Teves. Она заменяет DSCIII MK20EI.
    На автомобилях MINI (R50) начиная с 12/2001 будет использоваться DSCIII MK60.

    Наиболее существенные новшества состоят в следующем:

    Значительное уменьшение размера ЭБУ/гидравлического узла
    Установка в непосредственной близости от главного тормозного цилиндра
    Отсутствие подкачивающего насоса
    Функции ADB и DBC (на автомобилях MINI не устанавливается)
    Датчики угловой скорости колеса (активные)

    _________________________________________

    Индикация повреждения шины (RPA)
    Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время
    движения. Датчики угловой скорости системы ABS контролируют угловые скорости четырех колес
    независимо друг от друга. Блок управления анализирует сигналы угловой скорости датчиков системы
    ABS и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.

    Обозначение
    Аббревиатура системы изменилась:
    Новая: RPA — Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.
    старая: DWS — Электронный блок управления

    Функции
    Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения.
    С помощью кнопки RPA текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для
    комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

    При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса.
    Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему
    информации водителя (контрольная лампа и гонг).

    1. Состояния системы

    1.1. Состояние ”Активен”
    После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”.
    Система контролирует давление в шинах.

    1.2. Состояние ”Предупреждение”
    Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
    Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
    Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность
    движения больше не гарантирована.
    При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с RPA снова переходит в состояние ”Активен”.

    1.3. Состояние ”Вышел из строя”
    Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
    Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
    RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.

    1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
    Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с.
    В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53).
    На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
    процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после
    замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
    Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном
    состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления,
    определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.

    Краткое описание узлов

    Электронный блок управления (DWS)
    Электронный блок управления — это система с микропроцессорным управлением.
    Питание и активизация осуществляется через контакт 15.
    Электронный блок управления установлен в балке панели приборов, за вещевым ящиком.

    Кнопка стандартизации
    Кнопка стандартизации находится на панели приборов.

    Датчик угловой скорости системы ABS
    Уже имеется.

    Жгут проводов (DWS)
    Жгут проводов имеет 18-полюсный разъем, который содержит все провода питания, сигнальные
    провода и провода шин для ЭБУ.

    Принцип работы
    Система контролирует состояние шин во время движения. Из-за потери воздуха одной шиной
    уменьшается участок пути, проходимый колесом за 1 оборот. Вследствие этого увеличивается угловая
    скорость вращения этого колеса. Индикация повреждения шины измеряет угловые скорости колес и
    производит сравнение значений для диагонально-расположенных колес и средней скорости и таким
    образом распознает потерю воздуха. При этом экстремальные случаи движения такие, как большое
    ускорение или прохождение поворотов на большой скорости, распознаются программой и
    корректируются. Система информирует водителя при скорости начиная с 15 км/ч. Датчики угловой
    скорости системы ABS выдают сигналы угловых скоростей колес и посылают их через ЭБУ системы
    DSC к ЭБУ системы RPA. Водитель задает контролируемое значение давления в шинах. С помощью
    кнопки стандартизации он дает указание системе принять текущий комплект шин с выбранным
    давлением за заданное значение. Система в рамках процесса стандартизации автоматически
    запоминает заданное значение давления в шинах. В зависимости от манеры езды и условий
    движения процесс запоминания может продолжаться от 45 минут до нескольких часов. Тем не менее,
    система уже через 10 минут готова к работе и может распознавать потери воздуха в 50 %. В ходе
    стандартизации границы контроля постепенно увеличиваются до 30 % ± 10 % от давления в
    холодном состоянии. Водитель получает информацию о рабочем состоянии системы сигнализации
    повреждения шины через комбинацию приборов.

    Сообщения водителю

    Индикация ”Reifenpanne (Повреждение шины)” на комбинации приборов
    (с текстовыми сообщениями CC) или красный свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов

    Система обнаружила сплющивание одной шины. Сплющивание выходит за определенные предельные
    значения (см. принцип работы).

    Индикация ”Reifenkontr. inaktiv (Система RPA неактивна)” на комбинации
    приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации
    приборов

    ЭБУ системы RPA распознал нарушение функционирования системы.
    Схема системы неактивна вследствие короткого нажатия кнопки стандартизации на E39 M5.
    При неактивной схеме выдача предупреждающего сообщения не производится.

    Индикация ”Reifendruck set (Давление в шинах в норме)” на комбинации приборов
    (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов в
    течение 16 с

    Процесс стандартизации запускается нажатием кнопки стандартизации в течение шести секунд. При
    этом зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.

    Важно!
    Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии,
    переставляются колеса или заменяется комплект колес. Если этого не сделать, может появиться
    предупреждение о неисправности.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка а0в1
  • Бмв ошибка 2d00
  • Бмв ошибка p2096
  • Бмв ошибка 2b68
  • Бмв ошибка p1553