Ошибка P0369 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0369
Ошибка P0369 указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала (банк 1), что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика.
Что означает ошибка P0369
Ошибка P0369 появится, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0369 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0340 и P0341.
Причины возникновения ошибки P0369
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0369 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Коррозия или повреждение разъема датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0369?
Основными признаками возникновения ошибки P0369 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0369?
Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик проверит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений.
Затем он осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику положения распределительного вала.
Общие ошибки при диагностировании кода P0369
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0369 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества
Насколько серьезной является ошибка P0369?
Ошибка P0369 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности, неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0369?
Для устранения ошибки P0369 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей и других электрических компонентов
- Замена датчика положения распределительного вала
- Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0369 снова, и определить, решена ли проблема
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0369
Следует отметить, что в некоторых автомобилях ошибка P0369 может указывать на повреждение датчика положения распределительного вала вследствие загрязнения моторного масла или трансмиссионной жидкости. В других автомобилях данный код появляется при наличии проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.
Нужна помощь с кодом ошибки P0369?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0369
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0369
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- Электрический осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0369 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0369 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0369 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0369 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности P0369. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0369 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0369 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0369
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0369, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0369 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0369 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0369 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chrysler
- Dodge (Додж Джорней, Калибр, Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
- Jeep (Джип Вранглер)
С кодом неисправности Р0369 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.
Видео
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0369
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0369
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- Электрический осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0369 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0369 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0369 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0369 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности P0369. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0369 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0369 датчика положения распределительного вала.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0369, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0369 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0369 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0369 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chrysler
- Dodge (Додж Джорней, Калибр, Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
- Jeep (Джип Вранглер)
С кодом неисправности Р0369 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.
Видео
Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный момент почувствовал жёсткий затуп, посмотрел ошибки, вот и она
Датчик менялся на распредвале впуска
Что теперь могло, клапан ваноса? Или уже проводку пора прозванивать
Что вызывает код P0369?
Существует ряд причин, которые могут быть причиной появления кода P0369 вашего автомобиля. Наиболее частые причины:
Мертвый / слабый аккумулятор?
Неисправный стартер. Все норм с ним
Схема пусковой системы(не понял)
Плохое электрическое соединение в цепи(тоже неизвестно?)датчика положения распределительного вала
Неисправный датчик положения распределительного вала(поменян)
Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов датчика положения распределительного вала.(не исключаю, ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, ВЫЛЕЗАЕТ ДРУГАЯ ОШИБКА, ЕОТОРАЯ ИНФОРМИРУЕТ, ЧТО ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН
Цепь датчика положения распределительного вала с плохим электрическим соединением(ВРЯД ЛИ)
Пробег: 470 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P0369 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0369 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
P0369 Датчик положения распредвала «B» Неустойчивый Кругооборот
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи датчика B положения распределительного вала (банк 1)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях Dodge, Chrysler, Ford, Honda, Jeep, BMW и Acura, но на автомобилях любых марок. могут быть затронуты. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.
Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке, одинарный (SOHC) или двойной (DOHC) верхний распредвал, но этот код строго касается отсутствия входящего сигнала от датчика (ов) положения распределительного вала (ов) «B» из банка 1. в какой-то момент, когда этого не должно быть. Это неисправность электрической цепи, и она носит прерывистый характер. Это не все время. Банк №1 — это блок двигателя, в котором находится цилиндр №1.
PCM использует датчик положения распределительного вала, чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска.
Коды P0340 или P0341 также могут присутствовать одновременно с P0369. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0369 могут включать:
- Проверьте индикатор двигателя на
- Периодическое покачивание или помпаж
- Периодически гаснет, но немедленно перезапускается
Возможные причины
Обычно причиной этого кода являются:
- Прерывистый обрыв в цепи питания датчика положения распределительного вала «B»
- Прерывистое замыкание на массу в цепи питания датчика положения распредвала «B»
- Прерывистый обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала
- Прерывистый обрыв в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
- Прерывистое короткое замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
- Прерывистое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
- Повреждение звукового кольца датчика положения распределительного вала
- Иногда датчик положения коленчатого вала выдает прерывистые сигналы
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик «B» и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.
Датчик эффекта Холла
Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). напряжение на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Датчик стиля магнитного звукоснимателя
Если это датчик в стиле магнитного датчика, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы протестируем его на:
- Сопротивление
- Выходное напряжение A / C
- Короткое замыкание на массу
При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.
Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.
Связанные обсуждения DTC
- Коды p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 и p0394Заменен водяной насос на Ford Taurus ASE 2013 3.5 года, использованный комплект послепродажного обслуживания и код p0017 & p0019 были выброшены, чтобы указать на проблему с синхронизацией, купил новый комплект и переделал этот код, очистил также заменил все датчики распределительного вала и коленчатого вала, дилерский центр перепрограммировал датчики. И коды, перечисленные в subj…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0369?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0369, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
#1
Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))
-
#2
Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))
Реинголд открываешь и идёшь по плану проверки. Там все описано.
-
#3
Доброго времени суток. Имеется в рабрте bmw e39 c двиглом м54 2001г.
висит ошибка P0369. не работает дпрв на выпуске. +12в и масса присутствуют, на сигнальном при включении зажигания 5В(мерял на разъеме дпрв) .
При запуске двигателя на сигнальном все теже 5В. импульсов нет. Прикол в том, что поменялось три датчика дпрв(орига и аналоги), а толку нет. Некоторое время назад менялся двигатель, но эта болячка осталась и на новом двигателе. Натолкните на мысль куда смотреть)))
Вообще эти датчики больные на м54 бывало по 5-6 датчиков новых не ори меняли и на работали! Надо попробовать с контрактого мотора или новый оригинал если найдёте!
-
#4
Т
Вообще эти датчики больные на м54 бывало по 5-6 датчиков новых не ори меняли и на работали! Надо попробовать с контрактого мотора или новый оригинал если найдёте!
Сейчас стоит датчик с контрактного мотора. Ориг но б/у ставили с другой машины. Он 100% рабочий ибо импульсы есть
-
#5
Если отключить сигнальный провод от датчика, на нём импульсы есть? И пометьте зазор от торца датчика до задающего диска.
-
#6
Если отключить сигнальный провод от датчика, на нём импульсы есть? И пометьте зазор от торца датчика до задающего диска.
Нет импульса если отключить сигнальный от датчика
-
#8
Все оказалось до безобразия просто. Донорский двигатель и моторная коса оказались от е60. Получилось, что полярность на датчик была попутана. Перекинув провода местами всё заработало
Комментарии к теме Сбросить ошибку p0369 в BMW E39
Эра! Потом бмв … становится всем, скупой платит дважды, а тупой четырежды.
Daren
ребята здравствуйте скажите пож.какое масло лучше будет? и с какой вязкостью? бмв м54 3л после замены кольдца вкладыш и малслокалпочки пробег 340т км заранее спасибо
Мустафа
чувак я благодоря тебе сэкономил кучу денег и нервов!!! проволка была милимитровка и ей было трудно, за полчаса открыл
Альтаир
Молодец, согласен полностью с тобой!
Аскер
Я поменял датчик SK левое заднее колесо всё равно приборы то загорается то не загорается что это может быть ABS не работает резко тоже не выключается подскажите пожалуйста BMW 39 кузов трёхлитровый дизель
Цион
ежик,каждое утро сажусь в машину и слышу его,едва слышное, жужание
Штыков Умид
Супер электрик!
Патрик
Злые люди, и соответственно такие пишут плохие коменты. У вас всегда отлично получается. Дай бог вам здоровья!
Саванна
Я вам не завидую ребята. Единственная бмв которая не кушает масла. Выключил …
Frederick
Зачем мужик бедный БМВ
Лачко Гордон
По ходу вы хотите вообще тазы убрать с канала, это печалька и большой минус :(Или будет замена на другие тазы!?
Альта
у меня на Subaru Outback 12 года такая же …, почистил дроссельную заслонку, РХХ, отключил МАФ — та же история, отключил датчик ОЖ- машина вообще не заводится, заправлЯюсь на Лукойл, в бак уже спирт добавлял от воды, не помогло, газку даешь начинает держать без проблем холостой ход. Наблюдается проблема в мороз ниже -9, теплее заводится без проблем!!! мыл двиг в зиму- может тут собака зарыта, может иммобилайзер мозг ипет, теряет связь! помогите!
Клифтон
Почему не прокачал амортизатор
Уэйн
я два сальника ставлю и в … не дую)
Махамбет
на данном видео можно гайкорубом на худой конец
Ефим Толочкин
Шланг 50000 тг. Покупал уже)
Медисон Верченков
все хорошо, молодец, но ставить эрлинг не нужно рекомендовать, эти машины не любят китайские запчасти, можно поставить не оригинал но хороший немецкий аналог.
Гриб
не смог снять редуктор со шпилек кардана, смотрю на видео нужно просто сильнее дернуть?
Росинка Платоникова
Приветствую!
Приятно слушать тебя, всё чётко да с юморком.
Однозначно ‘палецверх?’ тебе от меня.
С уважением.
Oji
Под новый год машина ни у кого не ломалась? В прошлом году 31го с работы ехал — шрус развалился. В этом году чутка пораньше и не так жестоко — термостат срабатывает на 80 гр + 3 подушки двигателя порвались (ехать можно). Какой ремонт нас ждет в следующем году? — надеюсь по экспоненте вниз — перегорит лампочка подсветки номеров) И всем того желаю ломаться как можно в меньшем масштабе.
Морис
почистить контактную группу в двух поплавках в баке их два, с левой стороны поплавок с перекачивающим насосом на правую сторону, а в правой стороне главный бензонасос подающий в топ рампу, в обеих сторонах есть датчики уровня топлива там смолы и металлы налипают.
Оставить комментарий
-
Продублирую в новую тему.
И так имеем ошибку по датчику распредвала на выпуск, замена датчика проблему не решала, полезли дальше, датчик работает по осциллографу, до мозгов импульс доходит, питание приходит, минус есть, в общем датчик рабочий, проводка в порядке, остаются мозги, возможно погорел резистор на входе, что посоветуете???Ремонт блока?
Замена думаю будет не разумна.Они как то диагностируются вообще, на свою рабочесть, может кроме этого датчика он ещё чего то не видит, но и не знает об этом, или это мало вероятно?
-
А 100% уверенность, то что датчик работет верно? Если да, то просвети какие эталонные праметры у него должны быть.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Уверены, что фазы стоят верно?
-
Эталонные параметры, это пила по осциллографу, ровные такие ступеньки, картинка эта есть в ТИСе.
С фазами сложнее, 100% гарантии я дать не могу, но думаю при не синхронизированной работе валов была бы другая ошибка, эта ошибка гласит об отсутствии сигнала с датчика, да и потом мотор наверное по другому работал, если бы вообще работал.
-
- Регистрация:
- 20 янв 2010
- Сообщения:
- 479
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня было замыкание одного из концов обмотки датчика на экран кабеля. Всё звонилось, импульсы было видно на осциллографе, но мозг не видел их (E30 Motronic 1.0).
Я делал так. Вскрывал блок, вырисовывал входной каскад в блоке и цеплялся осциллографом после входной цепи, за компаратором. Так видно, работает каскад или нет. -
экран кабеля, это датчик коленвала? у него там экран стоит от наводок.
Замыкания у меня нет, проверяли, всё приходит на вход, дальше уже не полезли.
Самостоятельно проверить каскад не смогу, если не будет инструкции. -
- Регистрация:
- 20 янв 2010
- Сообщения:
- 479
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А блок вскроешь, если что?
У меня схемы тоже не было, сам рисовал.
Какой номер (код) у ЭБУ? -
Вскрыть то вскрою, там 4 болта.
Номер не запомнил, но это siemens
Схемку то можно и посмотреть, в принципе то я знаю на какую ногу идёт сигнал, можно отследить, если там не трёхслойка, вероятнее всего на входе резистор погорел, это чисто моё дилетантское предположение, может там и сложнее всё. -
если даже и найду, его же выпаять надо, и впаять другой, ювелирная работа….
да и этот другой, тож надо найти.
В общем тут специалист нужен. -
- Регистрация:
- 20 янв 2010
- Сообщения:
- 479
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если чё руками надо, то я могу тебе помочь. Тем более, если схему найдешь. С пайкой проблем нет.
Пиши в личку, как соберешься делать. -
Спасибо.
Только до Москвы мне 130 км. -
у меня аналогичная проблема с этим датчиком выпуска, только ошибка звучит : недостоверный сигнал (Р0365 или Р0366), неисправность спорадическая при частоте вращения 1500 обмин (бавает при 2100, короче в диапазоне оборотов от 1300 до 2500)
Звонил официалам, говорят что надо смотреть углы установки валов! ?
Все началось с того что появилась ошибка на родном датчике , кот звучала так: нет сигнала (Р0369 или Р0365) неиправность спорадическая. Датчик я поменял на ориг и начала вылазить другая , вышеописанная ошибка.
Что делать хз? ехать к официалам и платить за проверку углов + замена прокладки крышки клапанов это гдето от 150 у.е. ????
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Зацепите сканер и посмотрите эти самые углы установки валов.
-
детальней опишите, сам процесс плиз)
Поделиться этой страницей
Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный момент почувствовал жёсткий затуп, посмотрел ошибки, вот и она
Датчик менялся на распредвале впуска
Что теперь могло, клапан ваноса? Или уже проводку пора прозванивать
Что вызывает код P0369?
Существует ряд причин, которые могут быть причиной появления кода P0369 вашего автомобиля. Наиболее частые причины:
Мертвый / слабый аккумулятор?
Неисправный стартер. Все норм с ним
Схема пусковой системы(не понял)
Плохое электрическое соединение в цепи(тоже неизвестно?)датчика положения распределительного вала
Неисправный датчик положения распределительного вала(поменян)
Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов датчика положения распределительного вала.(не исключаю, ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА, ВЫЛЕЗАЕТ ДРУГАЯ ОШИБКА, ЕОТОРАЯ ИНФОРМИРУЕТ, ЧТО ДАТЧИК ОТКЛЮЧЕН
Цепь датчика положения распределительного вала с плохим электрическим соединением(ВРЯД ЛИ)
Пробег: 470 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P0369 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0369 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Расшифровка ошибки P0369 у BMW: Проверка правильности датчика положения коленчатого вала
Марка:
BMW
Код:
P0369
Определение:
Проверка правильности датчика положения коленчатого вала
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а заземление между двигателем и ч
Причина:
- Цепь датчика CMP разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь датчика CMP замкнута на питание.
- Цепь заземления (возврат) датчика CMP разомкнута
- Неправильная установка датчика CMP (тип эффекта Холла)
- Датчик CMP поврежден или экран датчика CMP поврежден
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0369 from BMW: Crankshaft Position Sensor Rationality Check
Make:
BMW
Code:
P0369
Definition:
Crankshaft Position Sensor Rationality Check
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the ch
Cause:
- CMP sensor circuit is open or shorted to ground
- CMP sensor circuit is shorted to power
- CMP sensor ground (return) circuit is open
- CMP sensor installation incorrect (Hall-effect type)
- CMP sensor is damaged or CMP sensor shielding damaged
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 413)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Здравствуйте.
P0369 — Датчик положения распределительного вала «B». Цепь. Прерывистый. Проверьте разъем и сам датчик, при необходимости замените.
Как заменить датчик, показано на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Sf4OnYuBS44
Балаково, Kia Ceed