Бмв ошибка p1286

Описание P1286 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обнаружено высокое напряжение цепи датчика 1 соотношения воздух-топливо, ряд 2 

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit High Voltage Detected Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1286 (BMW) — рециркуляции отработавших газов (EGR) исполнительного механизма клапана — обрыв цепи
P1286 (BMW) — Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — open circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

193 /
56







Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1286 для других марок авто:

Описание P1286 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обнаружено высокое напряжение цепи датчика 1 соотношения воздух-топливо, ряд 2

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit High Voltage Detected Bank 2

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1286 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

12 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1286 - Обнаружено высокое напряжение цепи датчика 1 соотношения топлива и воздуха, ряд 2 - Авто-Коды

P1286 — Обнаружено высокое напряжение цепи датчика 1 соотношения топлива и воздуха, ряд 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1286 Описание
  • P1286 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 2
  • Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи воздушно-топливного отношения (A / F). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.

    Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).

    Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.

    Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).

    P1286 Информация для конкретных марок

  • Датчик давления масла в двигателе P1286 ACURA заклинило
  • P1286 BUICK Датчик положения педали акселератора 3 Производительность
  • P1286 CADILLAC Датчик положения педали акселератора 3 Производительность
  • Цепь датчика положения педали акселератора P1286 CHEVROLET
  • P1286 CHRYSLER Слишком высокое напряжение питания датчика положения акселератора
  • Слишком высокое напряжение питания датчика положения акселератора P1286 DODGE
  • Импульс топлива P1286 FORD в диапазоне, но ниже ожидаемого
  • Работа цепи датчика 3 положения педали акселератора GMC P1286
  • Датчик давления масла в двигателе P1286 HONDA застрял
  • P1286 INFINITI Цепь датчика топливовоздушной смеси 1 Обнаружено высокое напряжение в цепи 2
  • P1286 NISSAN Цепь датчика топливовоздушной смеси 1 Обнаружено высокое напряжение, ряд 2
  • P1286 VOLKSWAGEN Цепь клапана управления подачей воздуха короткого замыкания на B +
  • Skip to content

    P1286 BMW Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit High Voltage Detected Bank 2

    Possible causes

    – Faulty air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 2
    – Air fuel ratio (A/F) harness is open or shorted
    – Air fuel ratio (A/F) circuit poor electrical connection

    What about the obd code?

    The A/F signal computed by ECM from the A/F sensor 1 signal is constantly approx. 0V.

    Symptoms

    – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
    – Possible rough engine idle

    P1286 BMW Description

    The A/F sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.

    The sensor is capable of precise measurement

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Дизельные BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №1

    12 01 2016, 16:34

    День добрый, умные люди!
    Расскажу свою историю кап ремонта двигателя.
    Этим летом завернуло вкладыш, разобрал двиг, расточил колен. вал аж до второго ремонта. Заменил всё что нужно, собрал, и всё заработало.
    Ошибок не было, 5тыс км проехал в режиме обкатки, и двигатель вел себя стабильно, масло не ел, расход был маленький. около 5 л.
    И как то после 6 тыс км я поехал в Питер из Твери. И на пол пути что то щелкнуло, и начали стучать мотор, бить педаль сцепления и так же ритмично бил рычаг кпп. Доехал я со стуком до спб, и тут заклинило мотор…
    Отогнал в сервис — думал с корзиной что то, сняли кпп, всё ок.
    Подёргали маховик и стало понятно. Коленвал пополам в 4 шейке.
    Заказал с Беларусии контрактный мотор из Германии.
    Поставили мне его в сервисе, и когда завели, стало понятно, что приключения только начинаются.
    Сняли впускной коллектор. Со второго цилиндра бьют обратно картерные газы. Загнут клапан впускной.
    Я тут не сдался, сказал махнуть мою голову с белорусской.
    Снимаем и видим убитый поршень второго горшка. И тут стало понятно, что всё… хана…
    Я психанул, снял от туда колено, с вкладышами, и собрал обратно свой мотор. Просто очень хотелось забрать машину домой. А до дома 700 км.
    Подключал все датчики — моторист. С бешенной скоростью — на обум.
    Завели, все работает на хх хорошо и мягко.
    Нажал на газ кратковременно и сразу заметил что еще около секунды после отпускания, что то догазовывает….
    Моторист сказал — да, нормально.
    Собрал весь металлолом и поехал домой. По трассе я понял что не работает турбина (потом уже дома выяснилось что вакуумный шлаг забыл подключить этот моторист)
    Расход показывал 2,2 л/100!! Хотя по топливу было всё как раньше.
    На разгон естественно была тупая без турбо.
    Дома подключил вакуумную трубку на турбину, и вроде как поперла, но неправильно. На 5 скорости вообще еле еле разгонялась.
    Подключил диагностику, выскочило 5 ошибок
    p0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    p0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    P1246 Нагрузки На Генератор Входного Сигнала Не Удалось / Подъема Иглы Недостоверный Сигнал
    p1286 Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска
    p1427 Вихревые клапаны обрыв провода
    Практически все ругаются на турбину.
    Перечислю все проблемы:
    1. Не работают свечи накала — вообще!
    При включении зажигания спиралька горит секунду и выключается. Питание на свечи не подается вообще.
    2. Машина очень слабо разгоняется.
    3. Догазовывает педаль газа после отпускания педали.
    Если нажать на газ совсем чуть чуть, она может раскрутиться до отсечки. А если выжимаешь сцепление, то педаль работает как обычно, нажал чуть чуть — 1000 об/м, чуть сильнее 1500, а при отпущенном сцеплении как будто режим полный вперед при минимальном нажатии.
    4. Расход по городу 3л по трассе 2,2. Врет расходомер.
    5. Периодически, двигатель работает с вибрацией. Как будто одна форсунка ссыт. Но и бывает что работает, четко.
    Может кто и додумается в чем проблема, а то машина на автозапуске стоит уже неделю. Каждые два часа заводится. Иначе приходилось отогревать её для запуска. Свечи то не работают…
    До этого несчастного ремонта, всё работало как часы.
    И только после того как колено треснуло, мне все начали говорить что их нельзя точить на дизеле. Крутящий момент большой.
    Где ж эти советчики были летом???
    Я б лучше новое колено купил и стандартные вкладыши. Переплатил бы 10тыс.р. И всё. А так попал на бешенные бабки. Сервис за ремонт хотел взять с меня 70к. Плюс мотор купил за 65к. плюс запчасти прокладки масла и т.д. на 16к. Помогите советом, машину разобрал опять сегодня, все датчики проверил, всё правильно вроде бы подключено. Куда дальше смотреть… Не знаю… Вакуум в системе есть, без утечек… Электро клапаны все работают. Свечи накала новые поставил.
    Жду чудо электрика, через час приедет, может что и выяснит…

    №2

    13 01 2016, 00:29

    АлександрРжев :

    Подключил диагностику, выскочило 5 ошибок
    p0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    p0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    P1246 Нагрузки На Генератор Входного Сигнала Не Удалось / Подъема Иглы Недостоверный Сигнал
    p1286 Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска
    p1427 Вихревые клапаны обрыв провода

    Немного переведу на русский с китайского сканера.

    Стандартный код OBD-II / Код ошибки BMW / Место неисправности / Характер неисправности
    P0102 / 4BC0 / Расходомер воздуха / Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
    P0237 / 3F01 / Датчик давления наддува / Сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на массу
    P1246 / 4390 / Датчик температуры наддувочного воздуха / Сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс
    P1286 / 41E2 / Клапан возврата ОГ / Активизация: обрыв провода
    P1427 / 4152 / Вихревые клапаны / Активизация: обрыв провода

    №3

    13 01 2016, 12:42

    АлександрРжев
    Это было первое и последнее сообщение!?

    АлександрРжев :

    расточил колен. вал аж до второго ремонта

    Балансировка колена была?

    АлександрРжев :

    Заменил всё что нужно

    Что всё?

    АлександрРжев :

    Жду чудо электрика, через час приедет, может что и выяснит…

    Чудо произошло?

    №4

    13 01 2016, 16:36

    Отклонюсь от темы.Лег двигатель после капиталки, думаю 3 литра всунуть,стоит ли?И что еще прийдется заменить?

    №5

    14 01 2016, 13:53

    Электрик приехал, и ничего нового не сказал. Только подкинул мысли что в этом кривом СТО могли сбить прошивку мозгов. И подменить блок накала свечей…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка p0369
  • Бмв ошибка p013e
  • Бмв ошибка p0135
  • Бмв ошибка p0130
  • Бмв ошибка d35584