Бмв ошибка p13b6

Обновлено: 06.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (GMC, Шевроле, Ford, Додж, Крайслер, VW, Тойота, Honda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если автомобиль, оснащенный оборудованием OBD-II, имеет сохраненный код P013E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил задержку времени отклика от датчика кислорода (O2) на выходе (или после каталитического нейтрализатора) или контура для первого блока двигателя. Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Автомобильные датчики о2его / кислорода построены используя чувствительный элемент двуокиси циркония который защищен специально конструированным, провентилированным, стальным снабжением жилищем. Электроды платины использованы для того чтобы прикрепить чувствительный элемент к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий которая соединена с ПКМ через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). PCM поставлен с электрическим сигналом согласно проценту частиц кислорода в вытыхании двигателя сравненном к содержанию кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы подаются в выпускной коллектор(выпускные патрубки) и вниз по трубе(трубам), где они проходят через датчик O2 выше по течению. Вытыхание пропускает через отверстия сброса датчика О2его (в стальном снабжении жилищем) и через чувствительный элемент и окружающий воздух нарисован через полости руководства провода где он поглощен в Малой камере в центре датчика. Поглощенный окружающий воздух (в камере) нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутом в центральную полость датчика O2) и концентрацией ионов кислорода в отработанных отработавших газах, заставляют нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро и многократно прыгать между слоями платины. Флуктуации в напряжении тока происходят по мере того как rushing ионы кислорода скачут между слоями электродов платины. Эти изменения в напряжении тока определены ПКМ как изменения в концентрации кислорода вытыхания которые показывают что двигатель или бегущ постный (слишком меньшее топливо) или богат (слишком много топлива). Когда больше кислорода присутствует в вытыхании (сухопаром состоянии), сигнал напряжения тока от датчика О2ий низок и более высок когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются ПКМ в первую очередь для расчета сроков подачи топлива и зажигания, а также для мониторинга эффективности каталитического нейтрализатора. Если датчик О2его в вопросе не сумеет задействовать как быстро and / or регулярно как предположено, то над периодом времени комплекта и под некоторыми предопределенными обстоятельствами, код P013E будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Другие коды тревоги задержанной реакции датчика кислорода включают:Датчик О2его P013E Задержанная реакция — богатые люди для того чтобы положиться (Датчик Банка 1 2) Датчик О2его P013F Задержанная реакция-постный к богатые люди (Датчик Банка 1 2) Датчик О2его P014a Задержанная реакция-богатые люди для того чтобы положиться(Датчик Банка 2) Датчик P014b О2 Задержанная реакция — Сухопарый к богатым(Датчик Банка 2) Датчик P015a О2 Задержанная реакция — богатые люди для того чтобы Сухопариться(Датчик Банка 1) P015b P015c O2 датчик с задержкой отклика-богатые худой (Банк 2 Датчик 1) P015d O2 датчик с задержкой отклика-худой для богатых (Банк 2 Датчик 1)

Симптомы ошибки P013E

Так как p013e код означает, что датчик O2 остается медленным или не отвечает в течение длительного периода времени, он должен быть классифицирован как тяжелый. Симптомы этого кода могут включить: пониженное efficiencyA топлива общее отсутствие представление двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также быть двигателем storedService скоро освещение светильника

Возможные причины возникновения ошибки P013E

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины установки этого кода: неисправный датчик (ы) О2 Пригорел, сломан или отключен проводка и / или connectorsDefective каталитический converterEngine утечки выхлопных газов

Как устранить ошибку P013E?

Некоторые из основных инструментов, которые мне понадобятся для диагностики кода P013E, — это диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (все данные DIY). Перед диагностировать код P013E, все коды осечки двигателя, коды датчика положения дроссельной заслонки, коллекторные коды давления воздуха, и коды датчика массового расхода воздуха должны быть диагностированы и отремонтированы. Двигатель, который не работает эффективно, будет вызывать все виды кодов, которые будут сохранены (и это правильно). Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Мы фокусируем на проводках которые направлены около горячих выхлопных труб и коллекторов, так же, как те которые направлены около острых краев как одни найденные на экранах вытыхания. Поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB) в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы обнаружите, что тот, который соответствует симптомам и код/s, представленный данным транспортным средством, это, скорее всего, поможет вам в вашем диагнозе. Списки TSB составляются из тысяч успешных ремонтов. Затем, я люблю соединить блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановить все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Эта информация может быть полезна, если P013E оказывается прерывистым, поэтому запишите его позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли p013e. Если код сброшен, запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, а затем дайте ему простаивать (с трансмиссией в нейтральном или парковочном режиме). Используйте поток данных сканера для наблюдения за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы увидите более быстрый и точный ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны регулярно колебаться между 1-милливольтом (. 100-вольт) и 9-милливольт. 900-olts). Если колебания напряжения будут медленнее, чем ожидалось, p013e будет храниться. Вы можете подключить тестовые провода DVOM к проводам заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать его для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов земли. Для предотвращения повреждения отсека управления, отключите родственные регуляторы до сопротивления цепи системы испытания с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: после ввода PCM в работу с замкнутым контуром, нижестоящие датчики O2 не должны циклически, как регулярно, как замена класса вверх по течению sensorsLow (или восстановленный) каталитические преобразователи подвержены повторному отказу и должны быть предотвращены

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

Полный размер
Ошибка 2а82

Полный размер
Ошибка P0012

Расположение какой эл.клапан и где

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Сегодня расскажу о наиболее распространенной проблеме на данном моторе, с которой автомобили приезжаю по несколько штук каждую неделю.

В качестве вступления — немного инфы с Викимоторс

«Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.»

А теперь немного диагностике и этапах ремонта BMW с данным мотором.

Любая диагностика подобных автомобилей начинается с чтения параметров и ошибок.

Как правило вылазят ошибки VANOSвпуск, Vanosвыпуск

Данная ошибка говорит о том что , по мнению блока управления двигателем, положение распредвала относительно муфт VANOS — некорректное.

А теперь давайте разбирать поэтапно что необходимо делать ,для того чтобы поставить верный диагноз и починить неисправность.

1. Проверить клапаны Vanos — оба, неважно по какому вылазит ошибка — впуск или выпуск, благо они снимаются достаточно быстро.

После того как они сняты — могут быть выявлены следующие проблемы :

  • конструкция клапана представляет собой внешнюю аллюминевую трубку-корпус , вал-клапан внутри, пружинку- которая закрывает и открывает клапан и контактной группы — подающей питание и снимающей показания о его работе, уплотнительные колечки клапана. При изношенном корпусе , сломаной/ просаженой пружинке, неисправности разъемов — необходимо менять клапан.

Если вы пришли к выводу что клапан неисправен ,и профилактика сетки не помогла, то необходимо его заменить, причем я рекомендую ставить либо оригинал , либо качественный аналог. Да ,цена весьма высока (около 10 т.р.), но китай не ходит и может выйти из строя в любой момент, пусть даже он и новый.

2. Датчики распредвалов.

На обоих валах — впускном и выпускном — стоят датчики, снимающие показания о положении угла поворота распредвала по отношении к двигателю. Вывод — если датчик распредвала неисправен — менять обязательно. Убедиться в том исправен он или нет достаточно просто — поменять местами впуск и выпуск и прочитав параметры — если ошибка с впуска перешла на выпуск — датчик распредвала менять.

3. Если после замены/ремонта/ профилактики клапанов и датчиков проблема не ушла — увы, но кроме как проверить фазы ГРМ, со снятием клапанной крышки ,с помощью спец приспособления — установить дальнейшую причину неисправности скорее всего не получится.

Как правило — установив приспособление — мастер видит сдвинутые фазы ГРМ, связанные с естественным растяжением цепи , которые вышли из допуска.

Обратите внимание на нагар на моторе — следствие неправильного подбора масла, либо несвоевременной его замены .

Обратите внимание на нагар на моторе — следствие неправильного подбора масла, либо несвоевременной его замены .

Если после регулировки фаз ГРМ , обратной сборки и тестовых поездок — проблема не ушла — добро пожаловать к плановой замене цепи ГРМ , возможно вместе с муфтами VANOS.

Симптомы ошибки P052B

Симптомы диагностического кода P052B могут включать: плохой двигатель performanceDecreased топлива economyPossible misfire на start-upCold start issues

Возможные причины возникновения ошибки P052B

Проводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ

Причины для этого p052b код неисправности может включать в себя: датчик положения коленчатого вала является faultyThe датчик положения распредвала damagedThe впускной клапан выбор времени управления электромагнитный клапан defectiveThe впускной клапан времени промежуточный замок управления электромагнитный клапан flawedThe сигнал пикап часть распредвала накоплен debristhe цепь ГРМ неправильно installedForeign дело загрязняет канавку масла для впускного клапана контроль времени

Как устранить ошибку P052B?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Удостоверьтесь, что вы проверяете для любых технических бюллетеней обслуживания, которые могли бы предоставить возможные решения для любых проблем, так как большинство автомобилей имеют обновляемое программное обеспечение в их ECMs. Если замена необходима, то самое лучшее использовать brandnew фабрику ECM и запрограммировать самое последнее програмное обеспечение. Этот шаг потребует от вас поездки в авторизованный сервисный центр марки вашего автомобиля. Примечание: помните, что ECM может быть легко заменен, когда на самом деле был неисправный датчик двигателя, который может быть результатом упущенной детали в первоначальном диагнозе. Это почему профессиональные техники последуют за некоторым видом диаграммы течения проверяя код тревоги для того чтобы предотвратить misdiagnosis. Всегда будет хорошей идеей сослаться к данным по обслуживания вашей специфической модели firstHaving сказало что, было бы хорошей идеей испытать камшафт. cuum течет немедленно, поскольку они могут вызвать больше проблем, если их оставить без присмотра. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных диагностических proedures и местоположения компонентов. В зависимости от того, какой Тип датчика положения распредвала у вас есть (e. g. Влияние Hall, Переменный неохотный датчик, etc. ), диагностики поменяют между делает и моделирует. Тем не менее, на датчике должна быть сила, чтобы контролировать положение валов. В случае обнаружения неисправности замените датчик, сбросьте коды и проверьте привод автомобиля. Учитывая тот факт, что холодный старт находится в описании кода, вы, вероятно, должны взглянуть на свой инжектор холодного запуска. Он также, может быть установлен к головке цилиндра и несколько доступным. Проводка инжектора ‘ весьма впечатлительный к сушить вверх и трескать, должный к условиям, причиняя прерывистое соединение. И, скорее всего, проблема холодного старта. Будьте очень осторожны при отсоединении любого разъема инжектора, во время диагностики. Как уже упоминалось, они, как правило, очень хрупкие. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

Полный размер
Ошибка 2а82

Полный размер
Ошибка P0012

Расположение какой эл.клапан и где

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Читайте также:

      

  • 118001 ошибка bmw f10
  •   

  • Схема кондиционера дэу нексия
  •   

  • Схема полного привода уаз профи
  •   

  • Ошибка 0113 ваз 2114
  •   

  • 017011 ошибка опель астра h


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E71 после запуска выбивает ошибки P13 B6 ОПИСАНИЕ НЕ доступно и вторая ошибка положение выпускного распр

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем юрий x6, 24 апр 2016.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. юрий x6

    юрий x6
    Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    после запуска выбивает ошибки P13 B6 ОПИСАНИЕ НЕ доступно и вторая ошибка положение выпускного распределительно вала ряд 1 сдвиг ваз газа распределения в ранюю сторону . сняли крышку клапанов валы стоят нормально при прокручивании двигателя выпускной вал подклинивает и сщелчком догоняет , проворачивали ванус вперед фиксируется может быть клапан ? как проверить клапан не кто не сталкивался ?

    #1


    юрий x6,

    24 апр 2016

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P13B6 - Разница в исходном угле распредвала выпускных коленчатых валов вне предельного значения - Авто-Коды

P13B6 — Разница в исходном угле распредвала выпускных коленчатых валов вне предельного значения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P13b6 Описание
  • P13B6 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала / выпускного распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого / выпускного распредвала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения коленчатого вала / выпускного распредвала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Функция диагностики контролирует данные адаптации распредвала выпускных клапанов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения коленчатого вала / распределительного вала. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик положения коленчатого / распределительного вала не соответствует заводским спецификациям.

    P13B6 Информация для конкретных марок

  • P13B6 Разница в исходном угле распредвала выпускных коленчатых валов BMW за пределами предельного значения
  • P13B6 МИНИ Разность углов отклонения выпускного распредвала выпускных коленчатых валов за пределами предельного значения
  • Описание P13B6 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Полный размер
    Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
    Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
    Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
    Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
    В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
    Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
    Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
    Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
    БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
    Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
    После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
    Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

    Полный размер
    Ошибка 2а82

    Полный размер
    Ошибка P0012

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Расположение какой эл.клапан и где

    Полный размер

    Как мы видим углы изменяются!

    Здесь тоже углы Vanos меняются!

    Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
    Цена вопроса: 10 000 ₽

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка 003
  • Бмв е60 ошибка воздушный путь контроль
  • Бмв горит ошибка двигателя
  • Блок ротации бурр 1м ошибки
  • Бессмыслица ошибка несуразица абсурд глупость