Бмв ошибка p1553

BMW 3 series E90 N52B25A 2.5л 2005г.в ошибка Р1553 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW 3 series E90 N52B25A 2.5л 2005г.в ошибка Р1553


Закрытая тема.
  1. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород

    Утро доброе всем,имеем выше указанный автомобиль,проблема появление ошибки Р1553- Engine position system B bank1,при возникновении авто начинает трясти на ХХ,после сброса и выключении зажигания и последующего запуска все становится ок,ошибка не проявляется при работе ДВС без нагрузки,хоть на ХХ хоть на оборотах,только в движении. В стороннем сервисе приговаривают цепь,меня «гложут» сомнения по этому поводу. Мне думается что по каким то причинам выпускной распредвал не возвращается на место-это либо муфта WWT,либо клапан управления. Я склоняюсь к замене клапана управления. Прошу совета,кто сталкивался с подобным,на данном автомобиле,BMW на диагностике у меня не часто. Если провести аналогию с тойотами с очень похожими симптомами (раннее отремонтированными мной),это Веросса,и Лексус 330,то мойка клапанов управления ничего не давала,только замена,причины были оч похожи.

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    cosmich, вот скока не мучались мы с этим, то-то, то-то мненяли, в конечном итоге весь привод ГРМ выбрасывали. Цепь, натяжитель-ли, башмаки успокоители, «ваносы» «звёзды». Ну тянуться цепи уних и звёзды изнашиваются.

  3. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород

    Taras, А почему ДВС без нагрузки работает нормально и ошибок никаких? Это происходит только на ходу,я так понимаю когда ЭБУ дает команду на изменение положения выпускного распредвала в частности,по впускному ошибок нет. Цепь не гремит,двигатель на ХХ «шелестит». Динамика разгона на отлично,только вот после сброса газа вылазит эта хрень. Но если «тапком» не баловаться а плавно нажимать на педаль газа,то все ГУТ.

  4. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Если трусит и прописывается ошибка то клинит ванос.Какое внутреннее состояние мотора?.Наверняка полный болота.

  5. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород

    BMW этих годов не попадались в идеальном состоянии,по крайней мере под заливной горловиной. Что касаемо данного авто ,то там тож не стерильно,но и нагара нет(крышку клапанов не поднимал).

    Может я чего то не понимаю,но ванос-это система изменения фаз на старых BMW,с геморной установкой,замудренной конструкцией,и т.д. Здесь же,судя по автодате, стоят вроде как обыкновенные муфты WWT? или ванос-это есть клапан управления муфтой в данном случае?

  6. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    На этом моторе стоит велветроник,меняет высоту подъема клапана,и ванос-меняет положение распредвала относительно коленвала,также как и ВВТи.
    Вот БМВ ТИС http://bmw.autocats.ru/parts/E90/Sed…_timing_chain/

  7. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород

    Korsya, Спасибо.

    Это в данном случае не интересно,из за изменения высоты подъёма клапана позиционирование выпускного распредвала не изменится.

    Да,функцию выполняют одну и ту же-изменение положения РВ относительно КВ,только конструктивно очень разные. Наверное я все таки рискну,и попробую заменить клапан управления муфтой(ванос).

  8. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Неа,не в клапане дело,сам ванос клинит.

  9. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    Изменится только связь обратная . У коллег работы прибавится .

  10. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород

  11. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    Тема избитая , иногда или в основном достаточно почистить обратные клапана, сделаете отпишитесь .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

По утрам начала неадекватно работать, троить трусить при запуске на холодную, на горячую проблема уходила но не полностью, пропадала тяга, а на кануне вечером и на прогретом моторе начались дерганья и скачки оборотов. Обычная ОБД диагностика показала на две ошибки P1553 и P0036. Ни чего особо дельного на просторах глобальной паутины не нашел, решил начать с малого промывка соленоидов ваносов и сеток, а так как подходил срок замены масла еще и масло поменять на этот раз залил MOTUL X-cess 5w40 LL01. Фото самого процесса не делал на просторах интернета полно отчетов об этом, но они ни где не связаны с этой ошибкой! Снял соленоид впуска, дал на него напряжение а он не шевелиться! Здесь на помощь пошел очиститель карбюратора, промывал, подавал напряжение, в этом процессе началось движение клапана. Вылив один балон очистителя на него он заработал! С выпускным проблем не было ни каких, с сеточкой выпуска тоже. А вот впускная в хламе(((( Все вымыл вычистил, масло поменял, авто не узнать! Тяга появилась, рывки и скачки оборотов пропали)
И просто несколько фото БРЮНЕТКИ и синего ведерка (BMW E30) из которого строим корча, фото того что сделал мороз и вода с блоком у предыдущего хозяина))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 199 200 км

Ошибка P1553 у автомобиля BMW была обновлена 14:50. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1553 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P1553

Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1553 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1553 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1553 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1553 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Описание ошибки P1553 BMW

Цепь управления VVT, банк 1 — высокий вход

Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона

Система B синхронизации фаз, банк 1

Характеристики системы положения двигателя ‘B’ [банк 1]

Комментарии

Другие ошибки BMW

  • 000

  • 000090 AIRBAG

  • 001

  • 002

  • 003

  • 004

  • 005

  • 006

  • 01

  • 012

  • 015

  • 016

  • 018

  • 019

  • 02

  • 02 AIRBAG

  • 023

  • 024

  • 025

  • 026

  • 029

  • 03

  • 031

  • 032

  • 033

  • 036

  • 037

  • 04

  • 041

  • 046

  • 048

  • 05

  • 05 AIRBAG

  • 050

  • 051

  • 054

  • 055

  • 062

  • 064

  • 067

  • 07

  • 070

  • 073

  • 077

  • 078

  • 081

  • 082

  • 083

  • 085

  • 09F6

  • 1 MS40

  • 1 MS41

  • 1 MS42

  • 1 MS43

  • 10

  • 10 AIRBAG

  • 10 MS40

  • 10 MS41

  • 10 MS42

  • 10 MS43

  • 100

  • 100 MS40

  • 100 MS41

  • 100 MS42

  • 100 MS43

  • 103

  • 103 MS41

  • 103 MS42

  • 103 MS43

  • 106

  • 106 MS41

  • 106 MS42

  • 106 MS43

  • 11

  • 11 MS41

  • 11 MS42

  • 11 MS43

  • 110 MS41

  • 110 MS42

  • 110 MS43

  • 111 MS41

  • 111 MS42

  • 111 MS43

  • 112 AIRBAG

  • 112 MS41

  • 112 MS42

  • 112 MS43

  • 116 MS41

  • 116 MS42

  • 116 MS43

  • 12

  • 12 MS40

  • 12 MS41

  • 12 MS42

  • 12 MS43

  • 120 MS41

  • 120 MS42

  • 120 MS43

  • 120308

  • 122 MS41

  • 122 MS42

  • 122 MS43

  • 123

  • 123 MS41

  • 123 MS42

  • 123 MS43

  • 126 MS41

  • 126 MS42

  • 126 MS43

  • 1260

  • 13 MS41

  • 13 MS42

  • 13 MS43

  • 130 AIRBAG

  • 130 MS41

  • 130 MS42

  • 130 MS43

  • 131 MS41

  • 131 MS42

  • 131 MS43

  • 133 MS41

  • 133 MS42

  • 133 MS43

  • 134 MS41

  • 134 MS42

  • 134 MS43

  • 14

  • 14 AIRBAG

  • 14 MS40

  • 14 MS41

  • 14 MS42

  • 14 MS43

  • 140 MS41

  • 140 MS42

  • 140 MS43

  • 15

  • 15 AIRBAG

  • 15 MS40

  • 15 MS41

  • 15 MS42

  • 15 MS43

  • 150 MS41

  • 150 MS42

  • 150 MS43

  • 157 MS41

  • 157 MS42

  • 157 MS43

  • 16

  • 16 MS41

  • 16 MS42

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Код P1553 BMW — Соотношение коленчатого и выпускного распредвалов

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
  • Неисправность программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправный соленоид системы переменного управления распредвалом (VANOS).

Как исправить код p1553 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1553 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1553 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1553 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1553 bmw?

Цель диагностики — определить, когда контрольное положение распределительного вала выходит за пределы расчетного диапазона относительно положения двигателя со стороны коленчатого вала, и обнаружить сигнал, который не соответствует действительности. Стратегия диагностики впускного и выпускного распредвалов идентична. Определение положения каждого распредвала осуществляется с помощью активного датчика Холла и кулачкового колеса с ‘3 асимметричными зубьями’. Датчик распредвала передает 3 высокие и 3 низкие фазы разной длины на 720°CRK. Высокая или низкая фаза сигнала на опорном промежутке сигнала коленчатого вала определяет положение двигателя в рамках цикла сгорания. С помощью этой информации по датчику положения коленчатого вала вычисляется положение двигателя в диапазоне от [0 до 720]° CRK

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв ошибка 2b63
  • Бмв ошибка p14a3
  • Бмв ошибка 2a77
  • Бмв ошибка 2a43
  • Бмв ошибка 29f2