1 187
Ошибка P2096 BMW говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля БМВ.
Симптомы кода ошибки P2096 BMW?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле БМВ могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 BMW необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях БМВ, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля БМВ;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) БМВ;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля BMW.
Последний раз был на СТО полтора месяца назад, значит скоро что-то должно было произойти.
Где-то далеко в ящиках нашел второй ключ от авто и решил его проверить. Дистанционное управление не сработало — аккумулятор в ключе умер. Вставляю ключ в зажигание: загрузились его настройки для бортового компьютера, климат-контроля и возможно что-то еще. Изменил настройки под себя и решил прокатится по делам.
Проехался минут 5 и на приборной панели выбивает Check Engine Soon.
Для таких случаев в бардачке лежит ELM327 OBD II и на телефоне установлено приложение Torque.
Прочитал ошибки, в списке была только одна — P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (bank 1). Google как всегда пришел в помощь. Почитал немного информации выяснилось, что:
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.
Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.
В основном все сводилось к тому, что для устранения ошибки P2096 может потребоваться:
* Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
* Замена прокладок или уплотнительных колец
* Замена каталитического нейтрализатора
* Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
* Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
* Замена свечей зажигания
Пункты с заменой свечей зажигания, топливного насоса, каталитического нейтрализатора, вакуумных трубопроводов или шлангов сразу отпала, так как не так давно (менее 15 тыс. км) все эти комплектующие были заменены/удалены. Вопрос с герметичностью вакуумных трубопроводов или шлангов еще остается — может какой-то хомут слетел или не плотно прижимает, буду еще выяснять.
Симптомы, которые проявились во время езды были следующие:
* Разгон стал вялый
* Педаль акселератора начала тупить (выжимаешь газ, и скорость набирается очень медленно)
* Плавают обороты при переключении с паркинга на переднюю или заднюю передачу, при этом с зажатой педалью тормоза. Особенно заметно на светофорах. Симптом был и ранее, проявляется более активно
* Увеличился расход бензина
В общем записался на СТО и поехал в соседний город к ним на диагностику. Оставил у них машину, поехал обратно на работу. Спустя часа четыре звонят и говорят, что почистили ошибки, машина ведет себя нормально, наново ошибки не появляются.
Попросил их прокатится на моем агрегате, так как был уверен об оставшейся ошибке. Через два часа перезвонили и подтвердили, что ошибка осталась и огласили диагноз: Нужно заменить лямбда-зонд. С заменой соглашаюсь, жду выполнения работы.
На следующий день звонок с информацией о том, что лямбда-зонд заменили, протестировали на поездке — все в порядке и ошибка не появлялась. Через час приехал на СТО забрать машину с сомнительным настроем. Сразу же записался на диагностику ходовой части.
Выхожу на улицу, завожу авто — ошибок нету. Включил печку, постоял покурил пока машина прогревалась, на улице-то минус и довольно холодно, сажусь и еду обратно домой.
Не успел проехать километр, как снова выбило Check Engine Soon… Возвращаться на СТО не стал, так как не было времени. По пути домой подключаю адаптер ELM327 OBD II, сканирую ошибки и показывает ту же самую P2096.
Что изменилось:
* Расход бензина вроде бы пришел в норму (11л по вечернему городу без пробок / 15л с обычным движением)
* Разгон стал шустрее
Видимо проблема была не только в лямбда-зонде, но и еще в чем-то. Послезавтра поеду на диагностику, будем далее выяснять причины ошибки. Но я почему-то склоняюсь в сторону герметичности шлангов и топливного фильтра.
К сожалению вчера залил полный бак (АИ-95), а нужно было бы протестировать другую заправку с топливом АИ-98.
Продолжение следует…
P.S. Когда возвращался домой с СТО была метелица и влетел правым передним колесом в нормальную яму (здесь их очень много встречается). Думал колесо на месте оставлю. Позже на заправке заметил грыжу сбоку шины. Очень обидно, т.к. зимним шинам всего-лишь три месяца, а теперь нужно ее менять. И продавать только одну шину не хотят, но буду искать далее, или на крайний случай покупать две.
UPD: Пришлось заказать две шины, жду доставку.
Последний раз был на СТО полтора месяца назад, значит скоро что-то должно было произойти.
Где-то далеко в ящиках нашел второй ключ от авто и решил его проверить. Дистанционное управление не сработало — аккумулятор в ключе умер. Вставляю ключ в зажигание: загрузились его настройки для бортового компьютера, климат-контроля и возможно что-то еще. Изменил настройки под себя и решил прокатится по делам.
Проехался минут 5 и на приборной панели выбивает Check Engine Soon.
Для таких случаев в бардачке лежит ELM327 OBD II и на телефоне установлено приложение Torque.
Прочитал ошибки, в списке была только одна — P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (bank 1). Google как всегда пришел в помощь. Почитал немного информации выяснилось, что:
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.
Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.
В основном все сводилось к тому, что для устранения ошибки P2096 может потребоваться:
* Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
* Замена прокладок или уплотнительных колец
* Замена каталитического нейтрализатора
* Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
* Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
* Замена свечей зажигания
Пункты с заменой свечей зажигания, топливного насоса, каталитического нейтрализатора, вакуумных трубопроводов или шлангов сразу отпала, так как не так давно (менее 15 тыс. км) все эти комплектующие были заменены/удалены. Вопрос с герметичностью вакуумных трубопроводов или шлангов еще остается — может какой-то хомут слетел или не плотно прижимает, буду еще выяснять.
Симптомы, которые проявились во время езды были следующие:
* Разгон стал вялый
* Педаль акселератора начала тупить (выжимаешь газ, и скорость набирается очень медленно)
* Плавают обороты при переключении с паркинга на переднюю или заднюю передачу, при этом с зажатой педалью тормоза. Особенно заметно на светофорах. Симптом был и ранее, проявляется более активно
* Увеличился расход бензина
В общем записался на СТО и поехал в соседний город к ним на диагностику. Оставил у них машину, поехал обратно на работу. Спустя часа четыре звонят и говорят, что почистили ошибки, машина ведет себя нормально, наново ошибки не появляются.
Попросил их прокатится на моем агрегате, так как был уверен об оставшейся ошибке. Через два часа перезвонили и подтвердили, что ошибка осталась и огласили диагноз: Нужно заменить лямбда-зонд. С заменой соглашаюсь, жду выполнения работы.
На следующий день звонок с информацией о том, что лямбда-зонд заменили, протестировали на поездке — все в порядке и ошибка не появлялась. Через час приехал на СТО забрать машину с сомнительным настроем. Сразу же записался на диагностику ходовой части.
Выхожу на улицу, завожу авто — ошибок нету. Включил печку, постоял покурил пока машина прогревалась, на улице-то минус и довольно холодно, сажусь и еду обратно домой.
Не успел проехать километр, как снова выбило Check Engine Soon… Возвращаться на СТО не стал, так как не было времени. По пути домой подключаю адаптер ELM327 OBD II, сканирую ошибки и показывает ту же самую P2096.
Что изменилось:
* Расход бензина вроде бы пришел в норму (11л по вечернему городу без пробок / 15л с обычным движением)
* Разгон стал шустрее
Видимо проблема была не только в лямбда-зонде, но и еще в чем-то. Послезавтра поеду на диагностику, будем далее выяснять причины ошибки. Но я почему-то склоняюсь в сторону герметичности шлангов и топливного фильтра.
К сожалению вчера залил полный бак (АИ-95), а нужно было бы протестировать другую заправку с топливом АИ-98.
Продолжение следует…
P.S. Когда возвращался домой с СТО была метелица и влетел правым передним колесом в нормальную яму (здесь их очень много встречается). Думал колесо на месте оставлю. Позже на заправке заметил грыжу сбоку шины. Очень обидно, т.к. зимним шинам всего-лишь три месяца, а теперь нужно ее менять. И продавать только одну шину не хотят, но буду искать далее, или на крайний случай покупать две.
UPD: Пришлось заказать две шины, жду доставку.
1 101
Ошибка P2096 BMW говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля БМВ.
Симптомы кода ошибки P2096 BMW?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле БМВ могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 BMW необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях БМВ, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля БМВ;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) БМВ;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля BMW.
На чтение 6 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2096
- Диагностика и решение проблем
- Проверяем катализатор и утечки
- Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».
При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.
Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.
Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.
Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.
Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.
Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.
Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2096
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
Проверяем катализатор и утечки
Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.
Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.
Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.
Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ 325i, E60, E90)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Citroen
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.
Видео
-
- Регистрация:
- 13 мар 2010
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
Доброго дня, уважаемые форумчане. В последнее время появилась ошибка P2096, адаптер Launch расшифровывает ее как «Post Catalyst Fuel Trim», после стирания ошибки появляется по новой недели через 3, и так каждый раз. Так как ошибка не постоянная и «детской болезнью» не является, то тяжело найти информацию в интернете, а причин может быть много, как подсосы впуска, так и низкое давление топливной системы, помогите пожалуйста в какую сторону рыть, и что можно проверить? Кстати на днях придет шнурок и планирую всерьез засеcть за INPA+RHEINGOLD, может по показателям удастся понять где кроется проблема. Заранее спасибо за советы.
P. S. В самый первый раз ошибка появилась вместе с P2270 (O2 Sensor Signal Stuck), но на протяжении полгода ошибка ни разу не повторялась, только P2096. -
- Регистрация:
- 8 сен 2019
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Привет, нашёл причину ошибки ?
-
Так а что тут искать? Это обычный привет Е2!
Поделиться этой страницей
P2096 Система корректировки топливоподачи после катализатора слишком бедная, ряд 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Слишком бедная топливная система после катализатора, банк 1
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Код P2096, система корректировки топлива после катализатора слишком бедная на ряду 1, просто переводится в бедное (слишком много воздуха и недостаточно топлива) состояние, которое PCM распознал по сигналам от кислородных датчиков. Ряд 1 не имеет значения для четырехцилиндрового или рядного шестицилиндрового двигателя с одним выхлопом. На двигателе V-6 или V-8 это относится к датчику кислорода на стороне цилиндра номер один двигателя как к ряду 1.
Ряд кислородных датчиков в выхлопной системе постоянно сигнализирует о соотношении топлива в смеси. Каждая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором будет иметь два датчика — один между двигателем и преобразователем, а другой — после преобразователя.
Датчики кислорода сигнализируют компьютеру управления двигателем количество кислорода, присутствующего в выхлопе, которое используется для определения и управления соотношением топлива. Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь. Это происходит в виде серии импульсов, называемых «перекрестными счетами». На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород так, что в горячем состоянии создает собственное напряжение. Для работы он должен иметь температуру около 250 градусов по Фаренгейту и вырабатывать до 0.8 вольт.
Во время работы кислородный датчик будет работать один раз в секунду и подавать на компьютер напряжение в диапазоне от 0.2 до 0.8 для богатой смеси. Идеальная смесь будет усреднять сигналы около 0.45 вольт. Целевое соотношение топлива и воздуха в компьютере составляет 14.7: 1. Датчик кислорода не будет работать при низких температурах, таких как запуск — по этой причине большинство передних датчиков имеют предварительный нагреватель, чтобы сократить время их прогрева.
У кислородных датчиков двоякая задача — указывать на несгоревший кислород в выхлопе и, во-вторых, указывать исправность каталитического нейтрализатора. Датчик со стороны двигателя сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний датчик — о смеси, выходящей из преобразователя.
Когда датчики и преобразователь работают нормально, счетчик переднего датчика будет выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Когда передний и задний датчик совпадают, передний кислородный датчик неисправен, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал кислородного датчика.
Этот код может быть, а может и не быть заметным в меньшей степени для индикатора проверки двигателя. Это зависит от причины, однако нет ничего, что могло бы выйти из строя на транспортном средстве, не оказав отрицательного воздействия на что-то еще. Отследите проблему и исправьте код как можно скорее, чтобы не повредить другие компоненты.
симптомы
Симптомы кода P2096 будут различаться в зависимости от компонента или системы, вызывающих нарушение корректировки топливоподачи. Не все будут присутствовать одновременно.
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P2096
- Грубый холостой ход
- Плохая экономия топлива
- Плохое ускорение
- Осечка
- Каталитический нейтрализатор Cherry Red Hot
- Возможный искровой детонатор (детонация / преждевременное зажигание)
- Дополнительные коды, связанные с P2096
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкое давление топлива, вызванное засорением фильтра, отказом топливного насоса, отказом регулятора давления топлива или засорением или утечкой форсунок.
- Неровная работа двигателя из-за пропусков зажигания в свечах. Многие двигатели имеют коды пропусков зажигания для обозначения цилиндра, в котором произошел сбой, например, P0304 для номера 4.
- Большая утечка вакуума приведет к попаданию большого количества неизмеренного воздуха во впускной коллектор, что приведет к чрезмерно бедной смеси.
- Большая утечка воздуха у датчика кислорода номер один или рядом с ним также может стать причиной обедненной смеси.
- Подключенный преобразователь вызовет множество проблем с управляемостью, а также установит этот код. Сильно забитый преобразователь приведет к невозможности увеличения оборотов под нагрузкой. Найдите код, например P0420 — эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения, если преобразователь указывает на неисправный преобразователь.
- Неисправный кислородный датчик. Это само по себе установит код, однако неисправный датчик кислорода не отключает датчик автоматически. Код просто означает, что сигнал датчика не соответствует техническим характеристикам. Утечка воздуха или что-либо из вышеперечисленного вызовет ошибочный сигнал. Существует множество кодов O2, относящихся к характеристикам O2, которые указывают на проблемную область.
- Датчик массового расхода воздуха также вызовет эту проблему. Это будет сопровождаться кодом, например P0100 — Неисправность цепи массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
- Ржавые выхлопные системы, треснувшие выпускные коллекторы, поврежденные или отсутствующие прокладки или пончики вызовут утечку воздуха.
Чтобы определить причину и следствие для транспортных средств, рассмотрите этот сценарий. Простая утечка воздуха перед датчиком кислорода номер один добавит в смесь дополнительный воздух, не измеренный компьютером. Кислородный датчик сигнализирует о бедной смеси из-за отсутствия дозировки воздуха.
Сразу же компьютер обогащает смесь, чтобы предотвратить повреждение обедненной смеси из-за детонации среди других факторов. Излишне богатая смесь начинает засорять свечи, загрязнять масло, нагревать преобразователь и снижать расход топлива. Это лишь некоторые из вещей, которые происходят в этих обстоятельствах.
Процедуры диагностики и ремонта
Целесообразно выйти в Интернет и получить бюллетени технического обслуживания (TSB), связанные с этими кодами и описанием. Хотя все автомобили имеют одинаковые причины, у некоторых может быть история обслуживания проблем с конкретным компонентом, связанным с этим кодом.
Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому инструменту сканирования, например Tech II или Snap-On Vantage, это сэкономит вам много времени. Сканер может отображать в виде графиков и отображать цифровую информацию о характеристиках каждого датчика в реальном времени. Он покажет работающие кислородные датчики, чтобы легко распознать неисправный.
Джипы и некоторые продукты Chrysler, похоже, страдают от плохих электрических разъемов, поэтому внимательно их проверяйте. Кроме того, у Jeep было несколько обновлений PCM на более поздних моделях. На перепрограммирование обновлений, а также на замену кислородного датчика по любой причине распространяется гарантия 8 лет / 80,000 XNUMX миль. Чтобы проверить, завершено ли обновление, посмотрите рядом или за батареей, и там будет серийный номер с датой обновления компьютера. Если этого не было сделано, это бесплатно в течение указанного периода.
- Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью. Поверните ключ в положение «On» при выключенном двигателе. Нажмите кнопку «Читать» и коды отобразятся. Свяжите любые дополнительные коды с прилагаемой кодовой таблицей. Сначала обратите внимание на эти коды.
- Вместо дополнительных кодов, соответствующих коду P2096 или P2098, выполните тест-драйв автомобиля и найдите контрольные симптомы. Загрязнение топлива вызовет этот код. Добавьте более высокий класс.
- Если автомобиль показывает очень низкую мощность и трудности с ускорением, посмотрите под автомобилем с работающим двигателем. Забитый преобразователь обычно светится красным.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором. Часто утечки звучат как свист. Устраните любые утечки и очистите код.
- Если двигатель показывает пропуски зажигания и кода не было, определите, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Если выпускной коллектор виден, спрысните или залейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться немедленно на исправных цилиндрах и медленно на недостающих цилиндрах. Если это невозможно, вытащите заглушки и проверьте состояние.
- Посмотрите на провода вилки, чтобы убедиться, что они не сгорели и не лежат на выхлопе.
- Осмотрите выхлопную систему. Поищите отверстия под ржавчину, отсутствующие прокладки, трещины или люфт. Поднимите автомобиль и с помощью гаечного ключа на 7/8 дюйма убедитесь, что датчик кислорода затянут. Осмотрите жгут проводов и разъем.
- Если отображается код датчика массового расхода воздуха, проверьте его разъем. Если все в порядке, замените датчик массового расхода воздуха.
- Замените кислородный датчик после каталитического нейтрализатора на стороне двигателя на цилиндр номер -1 для кода P2096. Кроме того, если код датчика кислорода сообщает «неисправность цепи нагревателя», датчик, скорее всего, вышел из строя.
Связанные обсуждения DTC
- Код двигателя P2096 Chrysler PacificaP 2096 2004 Двигатель Chrysler Pacifica 3.5 Несколько лет назад я заменил оба датчика O2, когда появился этот код, и все было нормально около 9 месяцев. Код вернулся и вернулся. Датчик o2 работал около десяти месяцев. Тот же код вернулся. Датчик установлен новый. отлично. Код подошел не так, как надо …
- Код P2096 на Chevrolet Orlando 1.8Приветствую всех, у меня есть код P2096, который я очистил, и он вернулся. Диагностика показывает, что LTFT имеет отрицательное значение 7, STFT также является большей частью сканирования в отрицательной зоне от -0.8 до -9.0 временами. O2S1B1 прыгает от 0 до максимального диапазона 700, O2s2 post cat работает в диапазоне 700. Проблем с питанием нет, машина…
- Mazda cx2010 7l p2.3 2096 года выпусканужна помощь, моя mazda cx2010 7l 2.3 года имеет 3 кода, все те же p2096, которые я взял в магазин, они сказали мне, что мне нужен датчик o2 выше по потоку, поэтому я его заменил, очистил код на следующий день, lite снова включен, не знаю, что делать пытался выбросить деньги….
- BMW 325i Ошибка выбросов P2096 и P2270Здравствуйте, я не прошел тест на выбросы CO 0.64% (макс. 0.2%), ошибка в OBD — P2096 и P2270. Что мне делать, чтобы исправить эту проблему? Спасибо…
- 05 stratus p0133 p0138 p2096 кодыУ меня есть dodge stratus 2005 с 2.7-цилиндровым двигателем 6. У меня есть 3 кода, которые продолжают поступать. P0133 o2, датчик 1/1, медленный отклик, p0138, высокое напряжение цепи, и p2, нижняя топливная система, обедненная 2096/1. Думаю, мой вопрос: все эти коды — одна проблема или пара разных проблем? Кажется, я не …
- 2010 Mazda6 V6 P2096 и P2270Здравствуйте, может быть, у кого-то есть подсказка, прежде чем я потрачу больше денег в ремонтной мастерской … Моя Mazda2010 V6 6 года имеет вышеуказанные коды ошибок. P2026 Система корректировки топлива после катализатора слишком бедная, ряд 1 P2070 Сигнал датчика кислорода застрял на бедной смеси, ряд 1 — этот сигнал больше не показывался, но цикл проверки кажется незавершенным …
- 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 все отображаются. Пока что я заменил нижний кислородный датчик и регулирующий клапан вторичного впуска воздуха. Я не понимаю, что делать дальше. Может ли кто-нибудь мне помочь, так как я сам занимаюсь делом и испытываю финансовые затруднения. Мне нужно пройти через смог в этом месяце и вернуться в м…
- ОЗУ 2008 г. объемом 4.7 л с кодами P2096 и P2098интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше? Я перепробовал все, что смог найти, и даже зашел в тупик в своем местном представительстве… ..
- Hyundai Accent 2005 года — код P2096Всем привет, у меня Hyundai Accent GS 2005 года выпуска, 3 дверца. Моя машина едет нормально, она заставляет меня работать и все такое, но недавно CEL появился около 2 недель назад, и после сканирования моего ECU я получил код P2096 с дополнительным кодом TID: 02 доллара США CID: 38 долларов США. Я не верю, что это серьезная проблема, но мне бы хотелось …
- p2096Привет, ребята, когда я проверил машину Dodge, диагностический прибор Carman покажет мне, что есть код p2096 !!! что это значит ????…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2096?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2096, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P2096 у автомобиля BMW была обновлена 04:34. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2096 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P2096
Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2096 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2096 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2096 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2096 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком бедная топливовоздушная смесь
Определение — ошибка P2096
Ошибка P2096 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 1) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2096
Ошибка P2096 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.
Причины возникновения ошибки P2096
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.
Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 также появилась ошибка P0420, это указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. При наличии ошибки P0100 необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.
Каковы симптомы ошибки P2096?
При появлении ошибки P2096 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2096?
Для надлежащего диагностирования ошибки P2096 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2096 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему, а также тщательно проверит вакуумные трубопроводы или шланги, прокладки и уплотнительные кольца. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 также появились ошибки P0420 и P0100, механик проверит каталитический нейтрализатор и датчик массового расхода воздуха.
Частые ошибки при диагностировании кода P2096
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2096 являются:
- Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2096 с помощью диагностического сканера
- Пренебрежение очисткой кода ошибки P2096 с памяти компьютера после устранения неисправности
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P2096?
Ошибка P2096 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2096?
Для устранения ошибки P2096 может потребоваться:
- Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
- Замена прокладок или уплотнительных колец
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
- Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
- Замена свечей зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2096
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2096 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P2096?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 15.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2096
- Диагностика и решение проблем
- Проверяем катализатор и утечки
- Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.
Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.
Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.
Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.
Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.
Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.
Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2096
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
Проверяем катализатор и утечки
Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.
Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.
Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.
Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ 325i, E60, E90)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Citroen
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.