-
X3-driver
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июн 2013
- Сообщения:
- 125
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Приветствую!
Такая ситуация — при запуске, на холодном двигателе загорается желтый значек радиатора. После прогрева и нескольких километров движения — гаснет и больше не загорается. При прогретом двигателе значек не загорается. Антифриз смотрели — в норме. Долили немного. Все равно загорается. Стрелка температуры в норме.
Значек стал загораться когда стало холодно — +5-7 градусов.
Вопрос — так и должно быть? Или нужно менять какой-нибудь датчик?
В сервисе ничего сказать не смогли….И еще олин момент — на коврике переднего пассажила, периодически появляется липкое пятно. Грязный коврик, ноги и пр. — исключено!)….На ощюпь под торпедой (там проходит какая-то трубка)- все сухо! Но ведь откуда-то капает. И это точно не вода!
Пахнет сладковатым!
Обычно замечал это пятно когда машина постоит — ито не всегда. При движении ничего не подтекает.Но может быть это причина того, что значек загорается и гаснет?
Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 1,844
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
однозначно так быть не должно,у самого 3,0 м54,а вот почему горит значок-это надо выяснять
-
balts, когда на F25 перейдёте?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
теслу бери. у нее 2 больших багажника и в один из них можно запихнуть дизель-генератор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 июл 2011
- Сообщения:
- 848
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Типовая ситуация. Антифриз утек. Уровень для датчика критический. Нагрелось — расширилось-погасло. Ищите течь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
X3-driver
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июн 2013
- Сообщения:
- 125
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Уровень антифриза в норме! Значек загорается уже в течение месяца наверное.
Если бы утекал антифриз — давно бы весь утек! Или я не прав?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня такое было зимой разок.
Долил немного дестиллированной воды в сервисе и уже два года как не знаю такой проблемы.Сначала долить. Если будут рецидивы, тогда надо принимать меры.
-
Доливать надо воду пополам с антифризом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
X3-driver
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июн 2013
- Сообщения:
- 125
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не совсем понятна процедура )))) — вода разве зимой не замерзнет?
И второе — куда доливать? — если доливать некуда? ))) Уровень в норме!Как вода «вылечит» загорающийся значек? — загерметизирует течь? ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дык не кипятитесь просто не читает тут половина до конца вопрос
А по теме ответить нечего- вот и молчит конфа, не знает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
1. Воду льют пополам с антифризом.
2. Надо определиться — либо уровень в норме, либо есть течь. То и другое одновременно может быть при горячем двигателе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Течи явной может и не быть, он может «усохнуть» немного за ГОДЫ эксплуатации автО. Так что осмотр на предмет явных течей, а они либо влагой, либо кристалликами будут явно выделяться и долив.
Если течи есть, конечно, надо ремонтировать. Скорее всего просто антифриз усох немного и все.ХЗ где у ХЗ расширительный бачок ) надо искать.
В радиатор можно попробовать немного, но ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! -
X3-driver
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июн 2013
- Сообщения:
- 125
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
— не совсем понятно что? ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Грустно!
Скорее всего есть течь через радиатор печки. Ищите причину там.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
1. Дист. воду* пополам с антифризом. Или
2. Антифриз пополам с дист. водой.*Дист. вода — дистиллированная вода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Плюсанусь, раз на ковре сладенько
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Попробовать долить. Крышку радиатора открывать только на холодном двигателе.
-
поменяйте датчик уровня ОЖ, пятно скорее всего от другого, ведь уровень в норме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 17 11 2013, 13:46
е-46 2003г м 54 автомат
|
№4 17 11 2013, 14:00 EL : Может не это значок не уровня охлаждающей жидкости? Радиатор нарисован что ещё может быть?)
|
№6 17 11 2013, 14:06 EL : Фото Значок сразу под значком омывателя жидкости лобового стекла
|
№8 17 11 2013, 14:11
|
№10 17 11 2013, 14:13 как проверить и как выгнать?заметил что с наступлением похолодания появилось
|
№14 17 11 2013, 14:20 Колян61 : ___VOVA___ : как проверить и как выгнать?заметил что с наступлением похолодания появилось с помощью винта для прокачивания системы возле пробки заливки ОЖ. темепература печки на 32, колесико в три красных точки, мощность печки на 1 скорость, двс обороты на 3000 и потихоньку откучивать винт и стравливать воздух. после на холодную проверить уровень и при необходимости долить Спасибо
|
№19 17 11 2013, 14:46 У меня была таже беда – машину на эстакаду/горку мордой вверх (градусов 15-30) на холодную откручиваю заливную и обратную пробку и доливаю. Вмещается около 150-250 мл. Ну и датчик менял, но раньше, может глючить…
|
№20 17 11 2013, 17:59 меняй для начала пробку бачка, у меня проб изза этого была, поменял все ушло. ну и прокачать систему если пробка не помешает (хотя если дует теплым то врядле пробка в системе)
|
№21 18 12 2013, 02:22 сегодня прокачал.Вечером остановился на мин 20 так стрелка температуры ушла на перегрев.я аж о…ел Заглушил доехал домойвроде нормально.постоял мин 20 вроде по середине.
|
№22 18 12 2013, 02:23 как правильно проверить уровень жидкости?
|
№25 19 12 2013, 15:32 БМВэшник : вот с такими признаками у меня бачок и лопнул , перед этим ненастьем как раз заменил старую крышку с завода на новую оригинальную с экзиста, после того как лопнул купил новую крышку у ОФ и поставил новый бачок, езжу тьфу три раза всё Если бы бачок был лопнутый то жидкость бы уходила!
|
Рекомендуем почитать на тему Переодически светится значок радиатора на приборке!!!
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
#1
Здравствуйте.
Машина Е90 328xi, N51B30. Американка.
Есть вопрос — пред. владелец поменял радиатор системы охлаждения. На «родном» американском, стоял дополнительный датчик температуры, который крепился непосредственно к «сотам» радиатора. Новый радиатор(европейский), не предусматривает возможность установки данного датчика, потому как в Европейской версии мотора — его попросту нет.
При этом постоянно горит ошибка «2ADB» и не всегда крутится вентилятор (в случае когда он не срабатывает, вентилятор «дергается» и тому подобное).
Может кто знает тех, кто может отключить или убрать этот датчик програмно?
Спасибо.
-
#2
Знаем как подбирать и ставить нужные запчасти предусмотренные заводом.
А как заниматься колхозом превращая БМВ в жигули — не знаем
RAI
Пользователь
-
#3
Может кто знает тех, кто может отключить или убрать этот датчик програмно?
Спасибо.
Известная проблема, лечиться покупкой американского радиатора (500 бакинских вроде)
-
#4
Известная проблема, лечиться покупкой американского радиатора (500 бакинских вроде)
А америке даже радики свои. Однако.
А «машине» дать понять что харе ерепениться, ты уже в Европе не вариант?
RAI
Пользователь
-
#5
А америке даже радики свои. Однако.
Да была тема пару лет назад)
Там тоже человек страдал)
-
#6
Да была тема пару лет назад)
Там тоже человек страдал)
Ненастрадал?
-
#7
Ой блин. n51 шо за мазафака двигалюка?
А радик да индивидуальный.
-
#8
Оригинал +/-12ть грн.
ШАРА.
-
#9
Здравствуйте.
Машина Е90 328xi, N51B30. Американка.
Есть вопрос — пред. владелец поменял радиатор системы охлаждения. На «родном» американском, стоял дополнительный датчик температуры, который крепился непосредственно к «сотам» радиатора. Новый радиатор(европейский), не предусматривает возможность установки данного датчика, потому как в Европейской версии мотора — его попросту нет.
При этом постоянно горит ошибка «2ADB» и не всегда крутится вентилятор (в случае когда он не срабатывает, вентилятор «дергается» и тому подобное).Может кто знает тех, кто может отключить или убрать этот датчик програмно?
Спасибо.
Вентилятор с датчиком радиатора не связан. Ошибку датчика радиатора можно убрать, но не стандартными средствами
-
#10
Вентилятор с датчиком радиатора не связан. Ошибку датчика радиатора можно убрать, но не стандартными средствами
А нельзя просто купить то что завод сказал?
А то что не связано, пусть ищут в чем трабл. Перегреть мотор дело дурное и не хитрое. Вот что потом делать вот вопрос.
-
#11
Вентилятор с датчиком радиатора не связан. Ошибку датчика радиатора можно убрать, но не стандартными средствами
Понял, спасибо, не подскажите как можно убрать ошибку «не стандартными средствами»?)
-
#12
А нельзя просто купить то что завод сказал?
А то что не связано, пусть ищут в чем трабл. Перегреть мотор дело дурное и не хитрое. Вот что потом делать вот вопрос.
До этого был 1 перегрев мотора, температура была 120 градусов.
На всех сервисах города говорят что дело в этой ошибке
Здравствуйте!
Данная запись является продолжением предыдущей записи «Греется мотор». Здесь я начинаю пытаться двигаться в сторону успеха по этому вопросу)))
Как Вы помните, у меня выскакивала вот такая штука (дублирую фото из предыдущей записи):
В общем, приехал я на сервис и начал проводить кое-какой комплекс мероприятий. Рассказываю поэтапно:
1) У меня все автомобили были б/у. И почти всегда моя история владения каждым из таких автомобилей начинается с мойки радиаторов. Практика показывает, что в 99% случаев чистоте радиаторов никто не уделял должного внимания, и потом вылезают проблемы с повышенной температурой двигателя, плохо работающим кондиционером и т.д. по причине вхлам забитых радиаторов (двигателя и кондиционера). Во многих машинах они представляют из себя некий «бутерброд», то есть, один стоит за другим на небольшом расстоянии друг от друга, между ними скапливается целая «подушка» из листьев, пуха, пыли и насекомых. Таким образом, снимать и мыть нужно оба радиатора. Так же дела обстояли и здесь — всё было забито наглухо, аж соты не просвечивались. Решено было всё разобрать и промыть как следует.
В общем, сняли и промыли.
Вот промытый радик кондёра (так называемый конденсор):
А вот и основной радик мотора:
Теперь всё просвечивается, соты чистые. Всё просушили, поставили на место.
2) Далее, раз уж антифриз слит и всё было разобрано, решено было поставить новый термостат, поскольку неизвестно, сколько лет старому и адекватно ли он работает.
И вот тут у меня возникли сложности. Очень хотелось попробовать так называемый «холодный термостат», чтобы немного снизить рабочую температуру двигателя и хоть как-то облегчить ему и без того нелёгкую судьбу)))) Но, во-первых, очень мало, кто их производит, во-вторых, цена космос, а по итогу в коробке лежит визуально тот же «Wahler». В-третьих, не было времени его заказывать и ждать. В-четвёртых, я пока не нашёл внятных комментариев, как он всё-таки делается и за счёт чего работает. То есть, вот мой старый термостат:
И мне хотелось бы получить ответ, как конкретно его переделывают в «холодный», что там можно разобрать не сломав усики и корпус, и что поменять в нём, чтобы изменилась температура открывания. Производитель секрет не открывает, поскольку это «секрет фирмы».
А все мастера, с которыми я разговаривал, в том числе, наши курские полу-официалы по BMW очень сомневаются, что это будет работать на данном автомобиле. Ну и у меня есть пока сомнения, поскольку если «холодный термостат» такая уж панацея от перегревов, и, как следствие, от горелого масла, задубевших маслосъёмных колпачков и прочих недугов, то почему ещё все не перешли на эти термостаты, и не появилась толпа мастеров по переделке термостатов в «холодные»? А то на всю глобальную сеть «Интернет» всего 2-3 упоминания про это «ноу-хау» и около 5 отзывов, 3 из которых попахивают фейком.
Я понимаю, что пока сам не попробуешь — не узнаешь. Я обязательно попробую, но пока на это не было времени — купил, что было в наличии. А что Вы думаете по поводу «холодных термостатов»? Напишите, пожалуйста, в комментарии!
В общем, купил вот этот «Wahler»:
Всё, теперь я с новым термостатом)))
3) Поскольку система кондиционирования была развоздушена при разборке, то пришлось её заново заправить фреоном + спец-маслом. Здесь особо рассказывать нечего. Поскольку я все работы производил в хорошем фирменном сервисе, то заправили систему мне там же, «Бошевским» аппаратом, который автоматически рассчитывает количество фреона и масла для конкретной модели.
До заправки кондиционер еле холодил, а сейчас всё норм — в салоне «северный полюс». Надеюсь, система герметична и всё будет держать, поскольку визуально трубки, радиатор и компрессор были целые, без потёков и повреждений.
4) Ну, и залили новый антифриз. В наличии был оригинальный, BMW-шный концентрат. Вот такие 3 баклажки были куплены:
Две были использованы полностью, а в одной осталось вот столько:
И вот, я добрался до самого интересного:
Когда выскакивала вышеупомянутая ошибка по повышенной температуре, то она, как будто и не зависела от реальной температуры вовсе. То есть, она могла выскочить, как только заведёшь мотор. Максимальная температура двигателя, которую мне удавалось отследить через скрытое меню, это 109 градусов, что, вроде бы как, ещё в пределах нормы. Но ошибка выскакивала и при 50, и при 70 градусах.
И вот после промывки радиаторов и замены антифриза и термостата снова выскакивает эта ошибка (прямо в сервисе). Нет, радиаторы мыл и менял антифриз я, конечно, не зря — я в любом случае собирался это делать. Но это не было причиной ошибки.
Что было замечено:
Когда выскакивает данная ошибка, машина начинает ЖООООСТКО тупить, а именно, если это происходит в движении, то она замедляется, как будто сама сбрасывает газ, пропадает тяга и начинает страшно дёргать коробка. То есть, коробка стремится всё время ехать на второй передаче. Если пытаться разгоняться, то третью она в конце концов включает, но с ОЧЕНЬ сильным рывком и ударом. А как только ошибка гаснет (а она то загорается, то гаснет с разными интервалами, иногда раз в 2 минуты, иногда раз в двадцать минут), то снова всё становится нормально. Подскажите пожалуйста, почему так происходит и нормально ли это?
В общем, в сервисе приговорили датчик ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Они считают, что все эти проблемы из-за него, и если его поменять, то всё будет хорошо.
Подсказывайте, вот этот же датчик нужен? (отметил на схеме красным кружочком):
То есть, тот, который стоит в блоке?
И ещё вопросы, помогайте, дорогие драйвовчане:
1) Может ли реально в этом датчике быть причина этой проблемы с ошибкой по перегреву?
2) Могут ли быть ещё причины у этой ошибки?
3) Нужно ли сливать масло, чтобы поменять этот датчик?
Завтра поеду в сервис, планирую заменить этот датчик и не только. Тут обнаружил ещё проблему: вся защита изнутри в антифризе, а бачке почти пусто:
Эти козлы, видимо, что-то не закрутили или не затянули, ну или что-то где-то лопнуло и порвалось. Думаю, случай вполне гарантийный — пусть устраняют.
Ох, владею автомобилем уже вторую неделю, а ещё толком не прокатился, поскольку до сих пор устраняю косячки((( Ну, ничего, зато есть чем заняться и куда потратить деньги!
Проблема с охлаждением в данной машине не единственная, так что впереди ещё много всего интересного!
Подписывайтесь, помогайте советами! Рад видеть всех Вас в гостях на моей страничке!
Итого:
— Электронная диагностика = 1000 рублей
— Радиатор кондиционера снятие/монтаж = 2200 рублей
— Радиатор охлаждения мотора снятие/монтаж = 1100 рублей
— Заправка кондиционера = 1500 рублей
— Термостат снятие/монтаж = 600 рублей
— Антифриз BMW 1.5 литра, артикул 83512355290 — 3шт*670 рублей = 2010 рублей
— Смазка универсальная WD-40 125 мл = 230 рублей
— Фреон (хладон) R134a 0.5 кг * 700 рублей = 350 рублей
— Термостат «Wahler», артикул 4337.105D = 2730 рублей
________
11720 рублей
Всем спасибо за внимание!
Датчик температуры двигателя bmw e90
Датчик температуры двигателя bmw e90
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновый двигатель N13, N20
Система питания и управления двигателя
Автоматическая коробка передач
- Экстерьер
- Интерьер
- Остекление
- Сиденья
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
Система кондиционирования и отопления
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- 12-вольтовая бортовая сеть
- Aвтоматическое тягово-сцепное устройство
- Виртуальный дисплей
- Aдаптивное освещение поворотов
- Боковое освещение
- Видеомодуль
- Внешнее заднее освещение
- Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в high исполнении
- Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в базовом исполнении
- Гибридный привод
- Гнездо диагностического разъема
- Головное устройство
- Динамики Hi-Fi
- Динамики, стерео
- Интерфейс двигателя N13
- Интерфейс двигателя N20
- Интерфейс двигателя N47
- Интерфейс двигателя N55
- Комбинация приборов
- Коммутационный центр в рулевой колонке
- Контакты с массой спереди
- Контакты с массой внутри салона
- Контакты с массой. задняя часть
- Модуль безопасности при столкновении
- Модуль подключения эл. оборудования прицепа
- Наружные зеркала заднего вида 1
- Наружные зеркала заднего вида 2
- Наружные зеркала заднего вида 3
- Освещение салона
- Охлаждение двигателя
- Парковочный ассистент
- Переднее внешнее освещение галогенные фары
- Переднее внешнее освещение ксеноновые фары
- Переднее внешнее освещение
- светодиодные фары
- Подъемно-сдвижная крышка люка
- Прикуриватель, гнездо разъема
- Радиоприемник
- Ручное сиденье водителя
- Ручное сиденье переднего пассажира
- Сиденье водителя с функцией памяти
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом
- Система автоматического запуска и выключения двигателя
- Система динамического контроля устойчивости
- Система обогрева задних сидений
- Система охранной сигнализации
- Система питания
- Система стеклоочистителей, -омывателей
- Стеклоподъемники
- Телекоммуникация
- Центральный замок
- Шина k-can
- Шина k-can2
- Шина flexray
- Шина most
- Шина lin
- Шина pt-can2
- Электромеханический усилитель рулевого привода
- Электронная система управления КПП
- Электрохромное зеркало
Перегрев двигателя БМВ
Под перегревом двигателя подразумевается комплекс процессов, происходящих в двигателе БМВ, вызванных повышением температуры охлаждающей жидкости выше установленной нормы. Не всегда эти процессы безопасны и последствия обратимы. В зависимости от степени термического воздействия на детали последствия могут самыми разными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
Все современные автомобиля БМВ оснащены большим количеством систем контроля за перегревом двигателя, поэтому, такое часто происходит на автомобилях более ранних версий, которые уже подверглись значительным «доработкам».
Признаки
- Высокая температура на панели приборов.
- Заметная детонация в двигателе.
- Падение мощности двигателя.
- Закипание охлаждающей жидкости в системе. Заметно это, только при открытии заливной горловины бачка системы охлаждения.
- Непривычный звук в двигателе.
Причины перегрева
- Нарушена чистота радиатора. Это пыль грязь и очень популярный тополиный пух. Нужно промывка и чистка радиатора.
- Засорен радиатор продуктами износа системы охлаждения. Можно промыть, но, к сожалению, чаще в этой ситуации его приходится менять.
- Падение уровня охлаждающей жидкости ниже критического уровня. Устранить течь и дополнить до рабочего уровня.
- Очень высокая нагрузка на двигатель, вызванная, например, долгим затяжным подъемом. Уменьшить нагрузку и дать двигателю «отдохнуть», причём глушить его не следует.
- Не работает термостат, который должен после нагрева жидкости до определённого значения, переключаться на другой режим циркуляции. Заменить термостат.
- Качество антифриза не соответствует требования завода изготовителя, так не обладает всеми теми свойствами, которые двигатель от него ожидает.
- Неправильно происходят процессы впуска и выпуска, момент зажигания, некорректная работа системы газораспределения, нарушен процесс подачи топлива (подаётся больше нормы).
- Не работает вентилятор на радиаторе.
- Не достаточно эффективно работает помпа.
- Грязный двигатель в очень жаркую погоду ухудшает процесс охлаждения на 10-20% в зависимости от степени загрязнённости.
Как избежать?
- Не перегружать двигатель в жару и движении по подъему.
- Следить за чистотой системы охлаждения, это относится к радиатору, жидкости.
- Следить за чистотой двигателя.
- Своевременно менять антифриз. Как правило, раз в три года.
- Регулярно проходить диагностику, примерно раз в полгода. В этом случае все моменты, связанные с некорректной работой различных систем, буду устранены.
Наш техцентр оказывает комплекс услуг по ремонту системы охлаждения:
- диагностику системы охлаждения;
- замена или (если возможно) промывка радиатора;
- замену термостата;
- замену охлаждающей жидкости;
- замену датчика температуры двигателя;
- замену патрубков;
- замену насоса (помпы);
- замену вентилятора охлаждения раджиатора.
В заключении, хочется напомнить, что двигатели БМВ очень мощные и очень важно не допускать их перегрев!
Датчики температуры двигателя бмв е46
Датчик уровня охлаждающей жидкости БМВ Е46 — Подвеска Автомобили
Проверка датчика AUC bmw e46
Жидкость омывателя ветрового стекла 23 Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре с правой стороны двигательного отсека.
Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e Уровень ОЖ bmw d На горячую. No Comments…
Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Эти хомуты могут порезать или проткнуть шланги, что приведет к утечке охладителя. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.
Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды.
Удалите всех насекомых, листья и прочие посторонние предметы, попавшие на ребра радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы. Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды.
Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных.
Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке. Перед началом зимнего сезона необходимо обязательно проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в систему в процессе эксплуатации заливалась чистая вода.
Для этого потребуется измеритель морозоустойчивости. Проверка 8 Слегка прогрейте двигатель так, чтобы нагрелся верхний шланг радиатора. На горячем двигателе пробку расширительного бачка следует открывать осторожно. Необходимо положить на пробку тряпку.
Введите щуп до конца обратно и вновь извлеките его. Высота смоченного маслом участка лезвия будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между двумя метками на щупе.
Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, так как масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом доливание выше максимальной отметки может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников. После доливания масла подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался,затем вытащите щуп и снова проверьте уровень.
Если требуется, долейте еще масла. Закройте крышку горловины и затяните ее рукой. Двигатель не должен потреблять более 0.
Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов.
Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно.
Accurate checking coolant temperature BMW e46
Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. Охладитель двигателя Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля.
Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.
Точная проверка температуры охлаждающей жидкости BMW e46
Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза. Расширительный бачок или резервуар охладителя расположен в двигательном отсеке и соединен с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного значения его уровня.
Отверните пробку на расширительном бачке. Если уровень жидкости лежит ниже, следует долить жидкость.
Доливать охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе, чтобы исключить его повреждение. Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя!
Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя.
Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз.
Разблокировка скрытых функций приборки bmw e46
Суть любого сообщения заключается в том, что если подобное появляется неожиданно, нет красного, оранжевого или жёлтого цвета на приборной панели, вам просто засветилась некая информация, которая поможет вам отрегулировать дальнейшее вождение.
Символы и индикаторы контрольных систем управления Последние достижения в разработке автомобилей сочетают в себе черты старых систем, таких как антиблокировочная система тормозов ABS , и новые системы, например, контроль стабильности.
Каждая имеет свои уникальные символы, некоторые из них используют различную терминологию для описания того же показателя. Зелёные знаки информируют о том, что система работает и все нормально, жёлтые — система отключена или наблюдается сбой в её работе. Символ доступен в полноприводных автомобилях и только тогда, когда датчик активирован.
Активирован режим помощи при экстренном торможении.
Ошибка 299 960 KM
В системе кинетической стабилизации подвески обнаружена неисправность. Отключена система интеллектуальной помощи при экстренном торможении.
Различные символы и индикаторы контроля курсовой устойчивости Значки системы стабилизации, сигнализирующие о том, что она отключена. Индикатор неисправности антипробуксовочной системы и BAS система помощи при экстренном торможении. Не задействована или неисправна система стабилизации. Следует прекратить движение и выключить зажигание.
Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений электропроводки генератора, а также прочность затягивания болтов крепления генератора. На моделях, оснащенных двигателем X15DT не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования усилителя тормозов. Контрольная лампа тормозной системы и гидравлического привода сцепления Если контрольная лампа продолжает гореть при включенном зажигании, следует проверить полноту отпускания стояночного тормоза.
Срабатывание данной лампы может свидетельствовать также об опускании уровня рабочей жидкости в резервуарах ГТЦ или цилиндра гидропривода сцепления. Контрольная лампа устройства преднакала дизельного двигателя Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды.
Контрольная лампа отказов двигателя MIL Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения ток сичности отработавших газов.
Старайтесь избегать при дальнейшем движении резкого ускорения и высоких оборотов двигателя.
При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Включение лампы в проблесковом режиме при включенном зажигании сигнализирует о неисправности противоугонной системы, двигатель не запустится.
Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности
Первый значок — электронный ключ отсутствует в автомобиле. Второй — ключ найден, но батарее ключа необходима замена. Индикатор, предлагающий водителю отдохнуть от вождения. На некоторых автомобилях сопровождается текстовым сообщением на дисплее или звуковым сигналом. Информирует об опасном сокращении расстояния до идущего впереди автомобиля или о том, что на пути следования появилось препятствия. Индикатор легкого доступа в машину, оборудован системой регулировки высоты положения кузова над дорогой.
Активирован адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control — ACC или круиз-контроль Cruise Control , система поддерживает необходимую скорость, для того, чтобы сохранить безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля.
Мигающий индикатор информирует на неисправность системы. Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа горит когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло. Тормозная система активирована Brake Hold. Растормаживание произойдет после того, как будет нажата педаль газа.
На автомобилях оборудованных пневматической подвеской, данный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой. Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля.
Если индикатор пневмоамортизатора со стрелочками горит — значит что неисправность определена, но двигаться можно, правда только в одном положении подвески. Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная.
Таким авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь. Поскольку проблема может быть в следующем: Окошко было плотно забито туалетной бумагой!
Начав разбираться с проблемой, решил ее кодированием блоков ASC и приборкой панели, которые к слову не хотели это делать с первой попытки.
Для владельца было шоком узнать что он ездил без систем безопасности. Для неопытного водителя, такой нежданчик на задне-приводном авто может стоить очень печальных последствий. На диагностике перед покупкой этого «не заметили», или не хотели заметить.
Стекло упрётся в руку и опустится немного вниз. В момент отображения времени часы перейдут из х в ти часовой формат и обратно. Это дата следующей замены тормозной жидкости. Для того чтобы попасть в скрытое меню магнитолы нажать и держать клавишу m на магнитоле на некоторых магнитолах MODE.
Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.
Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):
Комментариев к статье 14, оставьте свой:
На BMW Е90 через пару-тройку лет эксплуатации появляется ряд характерных проблем для этой модели.
Перечислю лишь основные:
- рано или поздно у владельцев практически всех моделей BMW возникает вопрос о протекании прокладки масляного насоса.
Здраствуйте! BMW Е90 сам по себе автомобиль достойный уважения но есть пару проблем с которыми многим автовладельцам наверняка пришлось столкнуться.
Одна из первых проблем это выход из строя плюсового провода в месте его соединения с блоком предохранителей. После двух лет эксплуатации автомобиля появляется свист мотора печки. Очень часто рветься водительское сиденье,все мои знакомые столкнулись с этим. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Увеличивается расход моторного масла но это очень редко,причем преимущественно на двигателях модели N52.
Потеря мощности двигателя
Двигатель теряет мощность, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic». Очень часто из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, и вследствие чего плавиться а иногда и трескается.
Серьезные проблемы были обнаружены на двигателях N54, проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы самодиагностики бмв е90 Engine fault.Reduced. На моей памяти пока что только эти недостатки на BMW Е90, но повторюсь автомобиль хороший и достоинсв тоже у него не мало.Так что счастливого пути.
С удовольствием отвечаю на интересующую вас тему. У меня у самого BMW е-90 был в течении нескольких лет, пока я не поменял его на более дорогую и интересную для меня модель BMW. Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои недостатки, свои особенности на которые нужно обратить внимание перед приобретением.
Разберем по порядку:
- Довольно часто владельцы e-90 жалуются на работу двигателя, а точнее на выход из строя некоторых его деталей. Не могу сказать наверняка, с чем это связано. Лишь предположить могу, что виной тому сложность самой сборки, конструкции.
Достаточно длительное время двигатель работает исправно, без нареканий. Позже начинаются проблемы. Я столкнулся с тем, что двигатель плохо запускался. Особенно раздражало в зимнее время года, когда и без того машину завести труднее, так ещё и работа двигателя подводила. Возникала проблема и с клапанами. Обращался дважды в сервисный центр.
Вообщем то все эти недостатки не так велики, чтобы не покупать именно эту модель! В целом она очень не плохая в эксплуатации и по сравнению с плюсами — минусы малы.
В свое время много часов провел за рулем BMW E90.
Когда очень долго эксплуатируешь ходовую часть, мягко выражаясь: «не по автобанам», начинают появляться неприятные моменты и проблемы. Появляется скрежет в сайлентблоках. Это можно понять, прислушавшись к звукам от шаровых опор. Причем характерный звук раздается как спереди, так и сзади. Такое начинается после приблизительно сорока или сорока пяти тысяч км, по не вполне адекватным дорогам.
Как убрать эту проблему
Избавиться от этой напасти можно при помощи смазки этих мест. Чтобы скрипа не было придется это делать регулярно. С рулевой рейкой, благодаря, опять же нашим экстремальным дорогам, через годика три может произойти отклонение руля на один или два градуса. Тут уже не так просто исправить ситуацию, как с проблемой описанной выше.
Если вы не разбираетесь в технической составляющей автомобиля, надо долго не думая ехать в автосервис. Там опытные мастера все исправят. В стационарных условиях вам проведут сход развал колес. Это только могут сделать хорошие специалисты. Поэтому к первым попавшимся ехать не советую.
BMW 320i 2008 E90 N46B20, пробег 98 т.км.
Начал жрать масло под 1 л / 1000 км.
2 дня назад, я, решив, что датчик масла загорелся напомнить о необходимости очередного долива, продолжил поездку (не заливать же холодное масло в горячий двигатель). Через некоторое время на обгоне двигатель заклинил!
Как потом выяснилось, при осмотре места короткой стоянки — там была лужа масла. И вся правая сторона (по ходу движения) двигателя была в масле. Откуда течь — до сих пор не понятно.
За две недели до этого поменял масло в движке и коробке. В движок залил вместо кастрола — оригинальную бмв-шную синтетику аналогичной вязкости. 0-w30 по-моему.
Здрасти!у меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало!не могу понять чтто такое,куда пропадает вся электроника?
Столкнулся с такой проблемой вчера((. как я понял дело в плюсовом проводе «В+»
в месте соединения его с блоком — это находится за бардачком пассажира. есть еще проблемы у до рестайла в месте крепления проводов к акб там г- образный крепеж. смотрел у себя (моя 2010) вроде стандартные??
вообщем не думал что у немцев столько проблем!
У дорестайла это был заводской брак который они решили исправить ремонтным кабелем В+ который в свою очередь стоит от 4 до 6 тысяч, причем не всегда и везде он есть в наличии, я делал по другому и более надежно) впаял медную пластинку в блок предохранителей вместо старых контактов почерневших и прикрутил на 2 мелких болта + кабель и естественно хорошо все изолировал и проблем не будет до конца жизни этого авто, а кабеля ремонтного хватает на 3-4 года и такая же беда с контактами будет.
+ провод под бардачком отходит, поменять клемник и все гуд)))
Здравствуйте ВОПРОС 3-ка 2010 года загорается датчик температуры в пробках сначала оранж потом и красный, если не успею включить печку по старинной технологии Бати. Как рас с потеплениями началось, зимой проблем не было.
Идей, советы
Да перед зимой колдовали с приборкой предохранителей, силовой + оплавился.
Здраствуйте.БМВ 320i E90 2008 год рестайлинг автомат 2.0. пробег 99тыс (но я в этом сомневаюсь). Я 4-й хозяин. Зимой началась продлема в мороз выше -5 не заводилась,точнее заводилась и сразу глохла а потом вообще даже не схватывала. В теплую погоду все нормально с заводкой. Еще в мороз загорался чек и были пропуски воспламенения,(поменял две катушки) все осталось так же. Еще иногда на холостых плавали обороты и машина могла заглохнуть.. В итоге сейчас в мае поменял клапанную крышку (там мне сказали есть клапан картерных газов и из за него может плохо работать и выдавливать масло через прокладки) и свечи все оригинальные. Стала работать ровнее но на (гарячую ) При трогани со светофоров и плавно давя на газ (есть мини пауза) а потом едет что это за хрень. (на холодную более менее норм) Одни люди сказали что это может быть из за коробки…
здравствуйте у меня Бмв 318i 2011 г.в 4 вд, позавчера вечером загорелся чек, а вчера ехал к электрику и вовсе машина заглохла. не заводится, стартер крутит в холостую?? чтобы это могло быть? перед тем как сдохнуть, у него упали обороты.
Источник
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Господа!
Что может быть, если загорается датчик антифриза, но уровень в порядке?
спасибо
-
- Регистрация:
- 23 авг 2006
- Сообщения:
- 52
- Лайки:
- 1
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Schmierstoffe aus Deutschland
- Адрес:
-
Riga
- Сайт:
- http://www.elamab.lv
Когда в последний раз менял?
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
менять не меняла, по необходимости долевала.
-
- Регистрация:
- 28 янв 2007
- Сообщения:
- 43,673
- Лайки:
- 2,215
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- ɯɔиwwɐdɹоdu
- Адрес:
-
ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
-
- Регистрация:
- 5 авг 2006
- Сообщения:
- 4,196
- Лайки:
- 143
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
.
Датчик находится внизу расширительного бачка. Состояние проводочков проверить..
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
-
- Регистрация:
- 2 сен 2007
- Сообщения:
- 311
- Лайки:
- 11
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Блин, у меня тоже постоянно пишет, что низкий уровень антифриза. Но датчика, как такового нет, стоит просто пробка,без проводков…Где купить такой можно и продаётся ли он отдельно?
-
Загорается или горит постоянно?
У меня горит постоянно при включённой машине, вчера взял датчик в латбеме, который под бачком жидкости, в субботу поменяю. могу отписаться потом поможет или нет..
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Отпиши пожалуйста…будет интересно.
При холодной машине все ок, как только она разогреется так сразу и выскакивает значок…когда стою на светофоре, то тоже гаснит, как только давлю на газ опять загорается… -
Оказывается датчик от контакта отсоединился.
-
Могу датчик отдать за что-нибудь вкусное, брал в латбеме за 5 лс, не пригодился.
Страница 1 из 2