Бмв р0041 ошибка

Ошибка P0041 — Перепутано подключение датчиков кислорода 2, банк 1 и банк 2 

Определение кода ошибки P0041

Ошибка P0041 указывает на ошибочное подключение датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0040.

Что означает ошибка P0041

Ошибка P0041 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибочное подключение датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2). Это означает, что при подключении датчиков были перепутаны электрические провода или разъемы. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0041

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Перепутаны разъемы датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)
  • Вышел из строя модуль управления двигателем (ECM)
  • Произошло короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Перепутаны провода подключения датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)

Чаще всего проблема заключается в том, что при ремонте или замене указанных датчиков кислорода были перепутаны электрические разъемы.

Каковы симптомы ошибки P0041?

При появлении ошибки P0041 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также увеличение расхода топлива. Также модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Если при возникновении данной ошибки индикатор Check Engine мигает, это означает, что существует риск повреждения каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0041?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0041 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит разъемы датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2), чтобы выяснить, не перепутаны ли они
  • Если разъемы датчиков подключены надлежащим образом, проверит электрические провода на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0041

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0041 является пренебрежение проверкой правильности подключения разъемов датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2), прежде чем приступить к диагностированию ошибки. Электрические провода или разъемы датчиков кислорода могли быть перепутаны при ремонте или замене датчиков.

Насколько серьезной является ошибка P0041?

Ошибка P0041 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в работе двигателя автомобиля. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, а также выходу из строя модуля управления двигателем (ECM). Также следует отметить, что при появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0041?

Для устранения ошибки P0041 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение разъемов датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Надлежащее подключение электрических проводов датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0041

Ошибка P0041 появляется довольно редко, и основной причиной ее возникновения является то, что при ремонте или замене датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2) были перепутаны электрические провода или разъемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0041?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0041
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0041
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0041 звучит как «перепутано подключение датчиков кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2 и Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signals Swapped (Bank 1, Sensor 2 / Bank 2, Sensor 2)».

Код ошибки P0041 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, замененную местами проводку на кислородных датчиках O₂. Компьютер автомобиля использует показания датчиков кислорода, чтобы регулировать количество топлива, которое нужно впрыскивать в двигатель для наиболее эффективной работы.

Код ошибки P0041 – перепутано подключение датчиков кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2 и Банк 2, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

PCM контролирует показания датчиков O₂, для правильной работы двигателя. Например, если он дает команду добавить больше топлива в банк 2, но затем видит, что реагирует датчик кислорода, находящийся на банке 1. Он обрабатывает информацию и сопоставляет данные, которые считает неверными, после этого запускается этот код.

Код неисправности P0041 встречается нечасто и применяется только к автомобилям с двигателями, имеющими более одного ряда цилиндров. Если у вас просто рядный движок, вы не получите этот код.

Ошибка применима к датчикам кислорода O₂ №2. Подключение которых перепутано между собой, точнее между Банк 1 и Банк 2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0041 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0041 высокая. При игнорировании данной ошибки есть большая вероятность выхода из строя катализатора. Что в конечном итоге может стоить немалых финансовых затрат.

Причины возникновения ошибки

Код P0041 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перепутаны разъемы датчиков кислорода №2 (Банк 1 и Банк 2).
  • Перепутаны провода подключения датчиков кислорода №2 (Банк 1 и Банк 2).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Практически всегда проблема начинает проявляться после ремонта или замены датчиков кислорода O₂. Скорее всего при подключении были перепутаны электрические провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0041

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0041:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  2. Считайте все сохраненные коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  3. Очистите ошибки с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0041 снова.
  4. Если код ошибки появится, визуально осмотрите разъемы и провода датчиков кислорода №2 (Банк 1 и Банк 2), чтобы выяснить, не перепутаны ли они.
  5. Если проблема не будет обнаружена, проведите тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0041 нужно вспомнить, проводились ли в последнее время какие-либо работы в области выхлопа и датчиков кислорода O₂. Если да, то скорее всего в этом и есть причина данной проблемы. Скорее всего, при подключении поменяли местами электрические разъемы или провода датчика кислорода O₂ №2 с Банк 1 на Банк 2.

Визуально осмотрите все разъемы и проводку, идущую к датчикам кислорода O₂. Посмотрите, не повреждены ли провода, нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте.

Скорее всего, разъемы поменяны местами. Вы можете попробовать поменять местами эти два кислородных разъема проводки в качестве первого шага ремонта. Затем очистите коды неисправностей и проведите ездовое испытание, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если он не возвращается, то, скорее всего, проблема была в этом.

Если ошибка P0041 появилась снова, необходимо тщательно осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода O₂ на стороне PCM. Убедитесь, что провода находятся в правильных местах контактов, идущих в PCM. Осмотрите, нет ли переставленных проводов или поврежденных, при необходимости отремонтируйте.

Если понадобится, выполните проверку целостности каждого отдельного провода от PCM до датчика O₂, при необходимости отремонтируйте или замените.

Неисправность модуля PCM нужно рассматривать в крайнем случае, если все другие проверки не дали результата. Но если PCM все же вышел из строя, следует отнести его к квалифицированному специалисту для ремонта или замены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0041 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Envoy
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0041 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0040, P2278, P2416, P2417.

Видео

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Ошибка P0041 — Перепутано подключение датчиков кислорода 2, банк 1 и банк 2

Определение кода ошибки P0041

Ошибка P0041 указывает на ошибочное подключение датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2). Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0040.

Что означает ошибка P0041

Ошибка P0041 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибочное подключение датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2). Это означает, что при подключении датчиков были перепутаны электрические провода или разъемы. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0041

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Перепутаны разъемы датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)
  • Вышел из строя модуль управления двигателем (ECM)
  • Произошло короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Перепутаны провода подключения датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)

Чаще всего проблема заключается в том, что при ремонте или замене указанных датчиков кислорода были перепутаны электрические разъемы.

Каковы симптомы ошибки P0041?

При появлении ошибки P0041 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также увеличение расхода топлива. Также модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Если при возникновении данной ошибки индикатор Check Engine мигает, это означает, что существует риск повреждения каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0041?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0041 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит разъемы датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2), чтобы выяснить, не перепутаны ли они
  • Если разъемы датчиков подключены надлежащим образом, проверит электрические провода на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0041

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0041 является пренебрежение проверкой правильности подключения разъемов датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2), прежде чем приступить к диагностированию ошибки. Электрические провода или разъемы датчиков кислорода могли быть перепутаны при ремонте или замене датчиков.

Насколько серьезной является ошибка P0041?

Ошибка P0041 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в работе двигателя автомобиля. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, а также выходу из строя модуля управления двигателем (ECM). Также следует отметить, что при появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0041?

Для устранения ошибки P0041 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение разъемов датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
  • Надлежащее подключение электрических проводов датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0041

Ошибка P0041 появляется довольно редко, и основной причиной ее возникновения является то, что при ремонте или замене датчиков кислорода 2 (банк 1 и банк 2) были перепутаны электрические провода или разъемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0041?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

  • гость клуба
  • На форуме с 18 02 2014, 21:35
  • Сообщений 193
  • Авто: 320Сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 100
  • Появился вопрос по теме после того как меня достало неадекватное поведение машины и я решил посмотреть инпой что пишут мозги от самого старта двигателя до его выключения в течении всей дороги от офиса до дома
    Двиг M54b22 170hp(на рестайле, каты вырезаны, EU2)

    Запуск прошел за долю секунды, как и должно быть повышенные прогревочные обороты
    и тут перед выходом температуры из синей зоны, когда обороты спускаются машину начинает трясти и сразу же появляется две ошибки, а именно:

    — Ошибка напряжения лямбда-зонда перед. кат. ряд.1
    — Пропуски зажигания 2 цилиндра

    Ранее бывали ошибки еще и 3 цилиндра в дополнение, а также о недостаточной мощности подогрева той же лямбды что выдает ошибку напряжения

    Тут же сбросил все ошибки на работающем двигателе и тряска при мне пропала(включились все цилиндры?), работает ровно как новая

    Спустя 5 минут езды выскочила такая ошибка, которой у меня никогда не было, загорелась лампа EML, отключился DSC(загорелись соотв. лампы), сброс убрал EML, а перезаводка исправила DSC, может из за диагностики на ходу, но больше таких проблем не было

    Куда копать на что смотреть и что менять?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

    Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия.

    Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

    Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

  • niceque
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • единсвенно, что впуск должен быть без дыр и подсосов желательно.

      • гость клуба
      • На форуме с 18 02 2014, 21:35
      • Сообщений 193
      • Авто: 320Сi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 04 2009, 21:46
        • Сообщений 23361
        • Торговая репутация:+6
        • Изображения: 0
        • Репутация: 1916
          • член клуба
          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
          • Сообщений 2894
          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ногинск МО
          • Изображения:7
          • Репутация: 1480
            • гость клуба
            • На форуме с 18 02 2014, 21:35
            • Сообщений 193
            • Авто: 320Сi
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Репутация: 100
            • Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

              а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

              не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

              и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

              где в инпе это EU2 можно увидеть?

              • гость клуба
              • На форуме с 18 02 2014, 21:35
              • Сообщений 193
              • Авто: 320Сi
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Репутация: 100
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибка лямбда-зонда или почему трясет машину (есть вопросы)

Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия.

Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

  • alvlad
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
    • Репутация: 1480
      • гость клуба
      • На форуме с 18 02 2014, 21:35
      • Сообщений 193
      • Авто: 320Сi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 04 2009, 21:46
        • Сообщений 23361
        • Торговая репутация:+6
        • Изображения: 0
        • Репутация: 1916
        • Да суть то я понял, что когда прошивали на евро-2(еще не при мне) не отключили передкатовые лямбды и они видятся мозгами

          а есть как я понял вообще режим без катов и без лямбд всех и вовсе, но для этого перед прошивкой нужно отключить их

          не уверен я что адаптации отключат эти лямбды, но все может быть))

          и да, я не знаю что у меня там за прошивка, у меня есть только чек из сервиса от человека который владел машиной и там четко расписано: сварочные работы по удалению катов и перепрошивка на EU2

          где в инпе это EU2 можно увидеть?

          А скажи мне мил человек, для чего придумали лямбды и нахрен отключать предкатовые?

          Не делай ни себе, ни людям моск. Съезди к Тони, разберуться.

          • член клуба
          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
          • Сообщений 2894
          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ногинск МО
          • Изображения:7
  • Реклама
  • alvlad
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
    • Репутация: 1480
    • и нахрен отключать предкатовые?

      • гость клуба
      • На форуме с 18 02 2014, 21:35
      • Сообщений 193
      • Авто: 320Сi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 100
        • член клуба
        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
        • Сообщений 2894
        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ногинск МО
        • Изображения:7
        • Репутация: 1480
          • член клуба
          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
          • Сообщений 2894
          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ногинск МО
          • Изображения:7
          • Репутация: 1480
            • член клуба
            • На форуме с 03 09 2014, 09:03
            • Сообщений 1141
            • Авто: 330Ci MT
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Мытищи/Москва
            • Изображения: 0
            • Репутация: 1452
              • член клуба
              • На форуме с 03 09 2014, 09:03
              • Сообщений 1141
              • Авто: 330Ci MT
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Мытищи/Москва
              • Изображения: 0
              • Репутация: 1452
                • ветеран клуба
                • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                • Сообщений 23361
                • Торговая репутация:+6
                • Изображения: 0
                • Репутация: 1916
                • и нахрен отключать предкатовые?

                  • член клуба
                  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                  • Сообщений 2894
                  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ногинск МО
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 1480
                    • член клуба
                    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                    • Сообщений 2894
                    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Ногинск МО
                    • Изображения:7
                    • Репутация: 1480
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                      • Сообщений 23361
                      • Торговая репутация:+6
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 1916
                        • член клуба
                        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                        • Сообщений 2894
                        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Ногинск МО
                        • Изображения:7
                        • Репутация: 1480
                          • член клуба
                          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                          • Сообщений 2894
                          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ногинск МО
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 1480
                          • у автора прошивка под опции
                            Для автомобилей с
                            Система нейтрализации ОГ EU 2(S168AДа)
                            или
                            Отсутствие катализатора(S199AДа)
                            или
                            Набор данных без EOBD(S861AДа)

                            в чем проблема отключить нахрен зонды, чтобы удостовериться, что дело в них или нет?

                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                            • Сообщений 23361
                            • Торговая репутация:+6
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 1916
                            • у автора прошивка под опции
                              Для автомобилей с
                              Система нейтрализации ОГ EU 2(S168AДа)
                              или
                              Отсутствие катализатора(S199AДа)
                              или
                              Набор данных без EOBD(S861AДа)

                              в чем проблема отключить нахрен зонды, чтобы удостовериться, что дело в них или нет?

                              • член клуба
                              • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                              • Сообщений 2894
                              • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Ногинск МО
                              • Изображения:7
                              • Репутация: 1480
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                                • Сообщений 23361
                                • Торговая репутация:+6
                                • Изображения: 0
                                • Репутация: 1916
                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                                  • Сообщений 23361
                                  • Торговая репутация:+6
                                  • Изображения: 0
                                  • Репутация: 1916
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                                    • Сообщений 2894
                                    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Ногинск МО
                                    • Изображения:7
                                    • Репутация: 1480
                                    • ТраХтор
                                      а то, что не я один так езжу, они тоже, бедные, пребывают в неведении?

                                      без лз мотор льёт чуть больше бенза, дабы исключить детонацию, еще раз говорю про опцию S199A, загугли

                                      там у этих двух товарищей комплекс проблем, не факт, что откл лз поможет, согласен, там надо всё тестить и смотреть комплексно.

                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                                      • Сообщений 23361
                                      • Торговая репутация:+6
                                      • Изображения: 0
                                      • Репутация: 1916
                                      • ТраХтор
                                        а то, что не я один так езжу, они тоже, бедные, пребывают в неведении?

                                        без лз мотор льёт чуть больше бенза, дабы исключить детонацию, еще раз говорю про опцию S199A, загугли

                                        там у этих двух товарищей комплекс проблем, не факт, что откл лз поможет, согласен, там надо всё тестить и смотреть комплексно.

                                        • член клуба
                                        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                                        • Сообщений 2894
                                        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Ногинск МО
                                        • Изображения:7
                                        • Репутация: 1480
                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 18 02 2014, 21:35
                                          • Сообщений 193
                                          • Авто: 320Сi
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Москва
                                          • Репутация: 100
                                          • Добрался до гаража с инструментом наконец

                                            В общем ситуация такова, не знаю честно какие провода куда идут
                                            Открыв защиту сверху мотора под которой топливная рампа два коннектора и два провода к лямбдам, коннекторы ОТКЛЮЧЕНЫ ОБА

                                            Слева внизу мотора нашел лямбду на выпуске как я понял и ее коннектор подключен а так же еще один коннектор который тоже подключен

                                            подключил коннекторы которые наверху, отключил нижние
                                            сбросил адаптации, заводится также идеально ибо горячая, жду холодного мотора для проверки)

                                            Надеюсь все правильно сделал или нет?

                                            • член клуба
                                            • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                                            • Сообщений 2894
                                            • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Ногинск МО
                                            • Изображения:7
  • Arthez
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 09 2014, 09:03
  • Сообщений 1141
  • Авто: 330Ci MT
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мытищи/Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1452
  • Добрался до гаража с инструментом наконец

    В общем ситуация такова, не знаю честно какие провода куда идут
    Открыв защиту сверху мотора под которой топливная рампа два коннектора и два провода к лямбдам, коннекторы ОТКЛЮЧЕНЫ ОБА

    Слева внизу мотора нашел лямбду на выпуске как я понял и ее коннектор подключен а так же еще один коннектор который тоже подключен

    подключил коннекторы которые наверху, отключил нижние
    сбросил адаптации, заводится также идеально ибо горячая, жду холодного мотора для проверки)

    Надеюсь все правильно сделал или нет?

    Ты подключил лямбды после ката, которые в твоей прошивке евро 2 не работают, и отключил перед катом, которые влияют на смесь, для проверки как тут писали может и можно так делать, а вот отключать их совсем не стоит

    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
    • Репутация: 1480
      • член клуба
      • На форуме с 03 09 2014, 09:03
      • Сообщений 1141
      • Авто: 330Ci MT
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Мытищи/Москва
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1452
      • я и не спорю, но сам же говоришь будет больше расход, а значит без них то хуже, верно?

        • член клуба
        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
        • Сообщений 2894
        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ногинск МО
        • Изображения:7
        • Репутация: 1480
        • я и не спорю, но сам же говоришь будет больше расход, а значит без них то хуже, верно?

          • Промт клуба
          • На форуме с 05 07 2011, 19:30
          • Сообщений 11368
          • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
          • Торговая репутация:+7
          • Откуда: Москва и Московская область
          • Изображения: 0
          • Репутация: 7177
            • гость клуба
            • На форуме с 18 02 2014, 21:35
            • Сообщений 193
            • Авто: 320Сi
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Репутация: 100
            • Добрался до гаража с инструментом наконец

              В общем ситуация такова, не знаю честно какие провода куда идут
              Открыв защиту сверху мотора под которой топливная рампа два коннектора и два провода к лямбдам, коннекторы ОТКЛЮЧЕНЫ ОБА

              Слева внизу мотора нашел лямбду на выпуске как я понял и ее коннектор подключен а так же еще один коннектор который тоже подключен

              подключил коннекторы которые наверху, отключил нижние
              сбросил адаптации, заводится также идеально ибо горячая, жду холодного мотора для проверки)

              Надеюсь все правильно сделал или нет?

              Ты подключил лямбды после ката, которые в твоей прошивке евро 2 не работают, и отключил перед катом, которые влияют на смесь, для проверки как тут писали может и можно так делать, а вот отключать их совсем не стоит

              Ты то решил вопрос с тряской своего мотора? В чем проблема была? Кольца поменял?

              • член клуба
              • На форуме с 03 09 2014, 09:03
              • Сообщений 1141
              • Авто: 330Ci MT
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Мытищи/Москва
              • Изображения: 0
              • Репутация: 1452
              • Ездил на диагностику, приговорили колпачки, кольца меня не буду, а по тряске пока меняю лямбды пред катами как раз, и датчик темпиратуры масла, так же у меня она не прошита оказывается на евро 2, а каты выбиты, потом буду ваносы проверять, если че отпишусь)

                • гость клуба
                • На форуме с 18 02 2014, 21:35
                • Сообщений 193
                • Авто: 320Сi
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва
                • Репутация: 100
                  • член клуба
                  • На форуме с 03 09 2014, 09:03
                  • Сообщений 1141
                  • Авто: 330Ci MT
                  • Торговая репутация:+1
                  • Откуда: Мытищи/Москва
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 1452
                  • а сколько кушает у тебя? И еще у тебя по компу ошибок по лямбдам задним нет? только до ката? А то я чет не пойму надо ли их вообще отключить или просто прошить и оставить подключенными

                    • гость клуба
                    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
                    • Сообщений 193
                    • Авто: 320Сi
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва
                    • Репутация: 100
                    • Влад знает как правильнее происходит процесс переключения на лямбд/безлябд

                      нужно прошиваться в идеале с подключенными нужными и он будет с ними работать а так отключить и сбросить адаптации по лямбдам в инпе)

                      • член клуба
                      • На форуме с 03 09 2014, 09:03
                      • Сообщений 1141
                      • Авто: 330Ci MT
                      • Торговая репутация:+1
                      • Откуда: Мытищи/Москва
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 1452
                      • Влад знает как правильнее происходит процесс переключения на лямбд/безлябд

                        нужно прошиваться в идеале с подключенными нужными и он будет с ними работать а так отключить и сбросить адаптации по лямбдам в инпе)

                        гуд

                        • гость клуба
                        • На форуме с 18 02 2014, 21:35
                        • Сообщений 193
                        • Авто: 320Сi
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Москва
                        • Репутация: 100
                        • честно говоря я не знаю сколько кушает, так уматываюсь по работе что просто не успеваю следить
                          у меня иногда складывается впечатление что сколько не лей оно всегда на минимуме как щуп не достану
                          датчик сдох уровня масла, валяется на заднем новый до след замены

                          я тут еще расходомер поменял по глупости думал из за него трясет, после сброса адаптаций даже ошибку по новому выдавал по нескольку раз пару дней и обороты на 1200 на хх держал пока тормозом не удушишь(думал дросселю капец но нет) пока адаптации по нему не сбросил и фишку 100500 раз не перекинул, теперь как родной бмвшный работает хотя может так же и не работает

                          Autlog мать его, надо было VDO брать но жаба душила и не понятно может еще и бмвшный рабочий, купил лоу кост тупо чтобы почувствовать разницу а разницы нет и видимо все рабочие

                          • член клуба
                          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                          • Сообщений 2894
                          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ногинск МО
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 1480
                            • гость клуба
                            • На форуме с 18 02 2014, 21:35
                            • Сообщений 193
                            • Авто: 320Сi
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва
                            • Репутация: 100
                            • Что могу сказать, завелся на холодную вечером перед выездом домой — никакой тряски, и машина просто озверела, валит прямо по сравнению с тем что было, правда чувствую расход не мало изменился, сейчас 15.1 показывал в последний раз

                              но то был вечер после дня, ледяное утро покажет трясется ли она на самом деле или нет

                              лямбды больше не трогал, и не надо говорить про новый расходомер, работает он отлично и ничего не троит с ним

                              • член клуба
                              • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                              • Сообщений 2894
                              • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Ногинск МО
                              • Изображения:7
                              • Репутация: 1480
                                • член клуба
                                • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                                • Сообщений 2894
                                • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Ногинск МО
                                • Изображения:7
                                • Репутация: 1480
                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 18 02 2014, 21:35
                                  • Сообщений 193
                                  • Авто: 320Сi
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Москва
                                  • Репутация: 100
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
                                    • Сообщений 193
                                    • Авто: 320Сi
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 100
                                    • Господа, был сегодня на диагностике у alvlad

                                      Причиной тряски и правда оказался подсос воздуха, буду менять КВКГ со всеми трубками, менять прокладку впускного коллектора и вырезать продувку катализатора)

                                      так же ждут меня колпачки и кольца вануса

                                      Лямбды как оказалось рабочие, но все равно решил что поменяю их вместе с проводкой

                                      и да, ставьте правильный и дорогой оригинальный ДМРВ, как выяснилось халява за 1,5 к не дает правильных показателей

                                      Влад все доходчиво объяснил, показал и рассказал о косяках в моей машине
                                      Денег не взял, хоть я и предложил
                                      Бесплатная диагностика истинно бесплатна

                                      Рекомендую

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Источник

Страница 1 из 2

  1. Всем добрый вечер. Прочитали мне машину на ошибки. Горит ошибка 0041АА Датчик давления наддува. Ошибка загорелась после того как удалил сажевый, заглушили ЕГР и сделали чип тюнинг. Ездил с этой ошибкой, машинка переодически подтупливает. Ну как то смерился, так как забыл про эту ошибку. Но после того как прочитали ошибки через некоторое время после чипа, сказали, что из-за этого датчика машинка хорошо обычно тупит. Значит авто работает не на полную мощность)
    Такие вопросы:
    1. У кого то была такая проблема? После чиповки.
    2. Если была, то как то решили и после решения были ли изменения?
    3. Если поменять этот датчик, ошибка уйдет?
    4. Где находится этот датчик на Е53 3.0Д 2006года?

    Заранее всем спасибо

  2. А что вам говорят те люди, которые делали прошивку? И где делалась, если не секрет. Если ошибка появилась после выше описанных процедур, то может и стоит обратиться к тем людям, которые всё делали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 1. Была такая проблема, когда треснул патрубок. Так же смотри где глушили ЕГР, возможно дыра где-то. Заслонки на впуске все целые или их тоже глушили? Чем и как глушили?
    2. ….
    3. Если проблема в нем, то должна уйти.
    4. Находится во впускном коллекторе с торца возле моторного щитка, прикручен болтом. (номер 12)

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Говорят,что эта ошибка почти всегда вылазеет,ничего страшного. Если будет тупить,приезжай мы тебе один проводок перекусим который идет на расходомер. Ну меня тогда вроде бы все и устраивало,а сейчас когда привык к машине,понимаю,что все таки она должна ехать поинтереснее. Делал в автостарте где кунцево. Ребята там супер,делают хорошо и вроде по нормальным ценам

  5. Когда все заглушили,я несколько раз сказал все проверить,чтоб не было подсосов. Вроде все ок в этом плане. Заслонки убирали,глушили что то типо болтов алюминевых:) а вот саму систему егр как глушили,я сказать не могу,так как не шарю. Но точно не специальными заглушками.

  6. Ни у кого не было ошибки по этому датчику после удаления сажевого фильтра и егр?

  7. а причём здесь тюнинг , принём тоже давление мониторится
    ошибка есть по датчику ! меняй его вроде недорогой он


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Да, вроде не дорогой. Я просто думаю, поможет ли замена?! Ведь ошибка вылезла именно после чип тюнинга. И как я понял, эта ошибка вылазеет не только у меня:confused: Наверно действительно придется попробовать поменять

  10. Только что спросил у знакомого про этот датчик, он говорит: эта ошибка практически всегда вылазеет после чиповки. Но у всех по разным причинам и решается эта проблема так же разными способами.
    У кого вылазила эта ошибка и как вы решали?

  11. У меня чип тюнинг, ни каких ошибок, год уже катаю.

  12. Либо ты счастливчик,либо у тебя все ошибки заглушили. Мне когда первый чип сделали, залили такую прогу,которая ни одной ошибки по мотору не будет показывать. Образно зимой не заведешься,к компу подключат,а у тебя все чисто. А окажется,что свеча накала элементарно не работает. Моему знакомуму прошили так,что ни одной ошибки нет (в другой конторе,не там где я первый раз делал),а по факту у него турбина умерла и комп ничего не показывает.

  13. наблюдаю много чипованых е53 и е70 , не на одном такой проблемы с датчиком давления нет !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Три машины знаю, у которых после чипа вылезла эта ошибка. Может мы не там ремонтируемся где надо:)) Ну наверняка у кого то была таже самая ошибка после чипа, и наверняка как то ее устранили. Все таки столько иксов гоняет. Надеюсь, что кто нибудь отзовется.

  15. У меня тоже дизель чипованый-никаких проблем и ошибок…правда турбояма просто убивает-тупит не по детски…

  16. У меня то едет как бешеный,и тяга с низов отличная,а то тоже частенько выявляется эта турбо яма и сам посебе какой то вялый. А другие ошибки по мотору показывает?

  17. всем привет !!
    у меня недавно была такая фишка !
    машина ехала всё хуже а потом газ в пол а она вообщее как будто без турбины !!
    решил посмотреть что да как !!
    наткнулся на то что воздушный тоненький шланг на клапане давления просто лопнул вдоль и весел на нём …
    стоит он там же где и турбина под трубками кондея .. если смотреть на мотор то слева внизу !

  18. там ещё как бочка с двумя шлангами тоненькими
    один шланг на клапан электро магнитный а второй на егр !

    кстати делал диагнос.. и тоже показала ошибку но это уже после того как нашёл !!
    появилась новая проблема с датчиком руля поворота !

  19. Спасибо. Не поднимая машину,можно увидеть этот шланг?

  20. Такой вопрос: а при удалении сажевого и глушения ЕГР + чиповка, обязательно катализатор удалять? я просто его не стал удалять. Он может как то влиять на ошибку по датчику давления наддува?

  21. Всем привет. Такая ситуация: если пару раз дать под сраку не долго,то потом машина вяло начинает ехать. Так вот,отключил только что расходомер,в течении 15 минут давал под сраку вроде едет хорошо, и нет такой тупки после того как пару раз топнишь,т.е едет постоянно. Но с низов как будто долго думает турбина,т.е жмешь газ,какое то ожидание и потом выстрел. Может кто может подсказать в чем проблема? Что мне все таки дало,что я отключил расходомер?!

  22. после чиповки с отключением АГР расходомер не нужен
    на стоковых авто без расходомера полностью отключается турбы
    датчик давления поменял уже ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Так я и не понимаю,стоит ли его менять или нет? По расходомеру,т.е он после чиповки совсем не нужен?

  24. датчик давления поменял уже ?
    это самое дешовое , что можно сделать по пути решения вопроса !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Пока не менял. Там где делали чип тюнинг, сказали что замена 90% ничего не даст, что скорей всего ошибка вылезла из-за чего то другого. Мне также сказали что может быть и из за расходомера. Все подряд пока не хочется менять. Нужно чтоб кто то смог подключиться к машине и вместе со мной покататься немного, чтоб посмотреть параметры турбины и расходомера. Если эти вещи будут показывать все нормально, как дует турбина и сколько воздуха дает расходомер, тогда первым делом буду менять этот датчик ну и дальше смотреть.

  26. ну так ошибка по датчику постоянно вылетает ! зачем читать между строк !
    могут быть ещё патрубки , негерметичность где-нибудь , турбина в конце концов
    но с ними дефект будет статичным !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Т.е. ваше мнение, что датчик нужно менять 100%?
    Просто другой знакомый уверяет, что дело в расходомере, что у него была похожая ситуация и никто не мог найти причину. Поменяли расходомер и он машину просто не узнал. Но там бензин 4.8.
    Другие же говорят, что похоже на турбину.

  28. Мужики, подскажите пожалуйста. Уже сил нет бороться с этой проблемой.
    Поменял этот датчик, результата ноль. Поменял еще на один и вуаля, машина полетела. Неделю гонял, опять перестал ехать, посмотрел по компу, опять ошибка по датчику давления наддува. Оба датчика ставил бу для проверки.
    1. Почему другой датчик полетел?
    2. Его как то можно заглушить?


  29. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  30. датчик давления наддува.

    Или код нужен?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бмв привод отказал ошибка
  • Бмв ошибка 4c87
  • Бмв ошибки на приборной панели посмотреть
  • Бмв ошибка радиатор
  • Бмв ошибка 4b10