Bmw e36 ошибка 201

#1

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 03 Январь 2013 — 06:03

Всех С Наступившим, начали очень сильно плавать обороты от 500 до 1100, причем когда заводишь то обороты держит ровно, ну как прогреется немного или поедешь, то тут и начинается, расход стал большой гдето 15л мот и больше, поехал на диагностику сегодня, комп показал 2 ошибки:

201 Управление по датчику кислорода
29 Регулятор холостого хода,угол открытия

Мотор м40 1,8,
со второй ошибкой понятно, с первой не очень , я спросил это лямба он сказал возможно но может быть ещё и расходомер, прошу помощи, мне уже идти за новой лямбой?)
Диагностику делали на апаратое LAUNCH

  • Наверх


#2


sergo ltd com

sergo ltd com

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 16 сообщений
  • bmw -e39-520
  • talliinn/estonia

Отправлено 03 Январь 2013 — 09:00

F201 Emission (Lambda) Control
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

вроде как то так, но мне не верьте

  • Наверх


#3


kobi

kobi

  • e36 325i 92г.в
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 — 09:05

не знаю как в м40, но по опыту м50 попробуй сразу почистить клапан ХХ и дросельную заслонку (есть спец. жидкости, или просто жидкость для чистки карбов). Также можно проверить мультиметром сопротивление на контактах клапана ХХ. Проверь на наличие даже самых мелких трещинок в гофре и соединениях на впуске. Если не поможет тогда ищи человека который тебе даст свой расходомер (рабочий), чтобы поставить проверить. Ну ещё конечно и на лямбду похоже. Насколько я знаю лямбда начинает корректировать смесь только после того, как двигатель выйдет на рабочую температуру (похоже на твой случай). Удачи. Как решишь проблему отпишись в чём дело было.

  • Наверх


#4


Flywheel

Flywheel

  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 03 Январь 2013 — 10:41

Мотор м40 1,8,
со второй ошибкой понятно, с первой не очень , я спросил это лямба он сказал возможно но может быть ещё и расходомер, прошу помощи, мне уже идти за новой лямбой?)
Диагностику делали на апаратое LAUNCH

На ланче можно посмотреть как именно работает лямда и работает или нет она в данный момент! А не просто — ошибка — значит-«наверное, ну… скорее всего,может быть и лямда… или нет». Ждем прогрева и смотрим живые данные.

  • Наверх


#5


m1g

Отправлено 04 Январь 2013 — 09:48

Заболел такой же проблемой, появилась вибрация двигателя, начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности увеличенный расход до 15 л, клапан почистил спец жидкостью, дросельную заслонку и весь воздухаприемник тоже чистил еще перед зимой, сегодня еду на диагностику.. двигатель m43/1.6

  • Наверх


#6


NecRomantic

NecRomantic

  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 — 09:52

Заболел такой же проблемой, появилась вибрация двигателя, начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности увеличенный расход до 15 л, клапан почистил спец жидкостью, дросельную заслонку и весь воздухаприемник тоже чистил еще перед зимой, сегодня еду на диагностику.. двигатель m43/1.6

Отпишись потом что да как)

  • Наверх


#7


e1ement

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 04 Январь 2013 — 01:02

почистил рхх изминений небыло, ехал домой машин думал вот вот заглохнет, постояла пару часов , потом опять сел и поехал, проехал гдето 1 км и обороты стали ровно держать, что за бред не понимаю
а взять расходомер даже не знаю у кого, троек вроде по городу достаточно ездит , но никого не знаю)

  • Наверх


#8


Flywheel

Flywheel

  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 04 Январь 2013 — 01:36

Некоторые, даже если знаешь — то могут не дать

  • Наверх


#9


e1ement

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 04 Январь 2013 — 03:58

интересно подойдет ли РХХ c 43 мотора?

  • Наверх


#10


m1g

Отправлено 04 Январь 2013 — 04:56

Отпишись потом что да как)

Выбило ошибки 201, 70, 77, 41,
Ошибка 201 что может быть:
— негерметичная сис-ма впуска или выпуска,
-клапан вентиляции резервуара открыт
-неисправный фарсунки
— некорректная работа лямбда зонд

  • Наверх


#11


rovinetsyuriy

rovinetsyuriy

  • 316i М40 1992г.
  • Брестская область

Отправлено 04 Январь 2013 — 09:49

201 Управление по датчику кислорода

На М50 моторе тоже сталкивались с такой ошибкой, там вообще было две версии происхождения ошибки: 1 — датчик положения коленчатого вала (перетерся провод и замыкал с остальными), 2 — когда доставали DME и обратно ставили то увидили что один усик был загнут.

А вообще деагностировали тоже Launch (Брат купил себе и зарабатывает на этом деньги).

  • Наверх


#12


e1ement

e1ement

  • e36 coupe 320i
  • Витебск

Отправлено 11 Январь 2013 — 03:05

проблема вроде решина, было сделано: поменял свечи, ствил ngk, не помогло, чистка РХХ, тоже не помогло, разобрал расходомер думал мот ему конец, подвинул плату, машина стала резвей разгонятся причем очень даже заметно, но всё ровно обороты плавали, побрызгал спреем в дросель так как грязи там было прилоично, хочу снять её и почистить по человечиски), заменил лямбду и всё проблема решина, поставил бошь уневирсальную, так как как бошь на мой авто стоит на 30$ дороже, а отличие тока в фишке), ну и к тому же поменял масло, залил мотюль 10в40, сейчас машину ток потряхивает на ХХ , думаю дело в распределительной каробке, есть какие советы?

  • Наверх


#13


Jabka

Jabka

  • E36 2,0 бензин M50B20
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 — 10:10

Появился вопрос про расход. Мотор м50б20 с ванос, 2 литра, бензин 95. По кольцу еду со скоростью 90-95км/час — расход на прогретом моторе, без кондиционера, по ровной дороге — 7-8л. Ехал по городу вчера — стрелка прыгает от 8 до 20, на второй передаче ехал медленно — показывает 18л. На 3-4 передаче, при 50-60км/час — где-то 10 литров. На холостых, когда стою на перекресте стрелка воообще пропадает, так и должно быть?? На горочку подымаюсь в городе — тоже 18-22литра показывает, просто до этого ездил на мазде, там вообще ничего не показывало про расход)
Может тоже диагностику сделать и лямбда-зонт поменять? или это нормальный расход для двухлитрового двигателя?

  • Наверх


#14


DEN NIS

DEN NIS

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • BMW E-34, E-36
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 — 08:58

Появился вопрос про расход. Мотор м50б20 с ванос, 2 литра, бензин 95. По кольцу еду со скоростью 90-95км/час — расход на прогретом моторе, без кондиционера, по ровной дороге — 7-8л. Ехал по городу вчера — стрелка прыгает от 8 до 20, на второй передаче ехал медленно — показывает 18л. На 3-4 передаче, при 50-60км/час — где-то 10 литров. На холостых, когда стою на перекресте стрелка воообще пропадает, так и должно быть?? На горочку подымаюсь в городе — тоже 18-22литра показывает, просто до этого ездил на мазде, там вообще ничего не показывало про расход)
Может тоже диагностику сделать и лямбда-зонт поменять? или это нормальный расход для двухлитрового двигателя?

на стрелку расхода можешь в городе особо не обращать внимания, она может на разгоне все что хочешь показывать,она показывает моментальный расход, +- ей можно верить если едешь постоянно с одной скоростью. И вообще стрелка ориентирована не расход бензина а она запитана на расходомер воздуха, и поэтому если смесь не правильная она может показывать 10 литров а машина кушать 15 к примеру. А вообще нормальный расход для м50 11-12 литров в городе

  • Наверх


#15


Jabka

Jabka

  • E36 2,0 бензин M50B20
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2013 — 04:07

на стрелку расхода можешь в городе особо не обращать внимания, она может на разгоне все что хочешь показывать,она показывает моментальный расход, +- ей можно верить если едешь постоянно с одной скоростью. И вообще стрелка ориентирована не расход бензина а она запитана на расходомер воздуха, и поэтому если смесь не правильная она может показывать 10 литров а машина кушать 15 к примеру. А вообще нормальный расход для м50 11-12 литров в городе

Понял, спасибо!сегодня замерил: на 15 литрах откатал 185км, средний расход получается 8,1л (140км-трасса ~90км/час, 45км город ~ 55км/час) так что думаю всё в порядке!

  • Наверх


Ошибка 201 хелп

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

Ошибка 201 хелп

Всем привет.Выбивает ошибку переодически 201 типа дямбда зонд.Машина то едит то не едит.Удаляю ошибку катаюсь норм, но потом опять выбивает .Что может быть? Лямда показывает на холостом от 150-650 ом колывания .Что делать куда смотреть? Или дямбду под замену?

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3


Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение shyo 10 авг 2019, 23:30

Ошибку 201 лямбда датчик выбивает когда я тачку кручу до отсечики. После отсечки машина стает в аварийный режим и выбивает ошибку 201 постоянно. Но при диагностике ошибка 201 типа датчки кислорода есть но лямба и дальше продолжает работать. Тоесть у меня ошибку выбивает когда я даю машине отсечку. А так то не выбивает. В чем проблемма? Народ помогите, Еще не могу найти блок абс у себя в авто 1993года одна подушка аирбаг. Блок не могу найти где смотреть?

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3

Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение Серега 11 авг 2019, 08:34

На отсечке у тебя ,скорее всего, что-то со смесью не так, и показания на лямбде прыгают. Блок фиксирует, что это она дуркует. Проверять надо, что лямбда показывает в отсечке. Мотор какой?
Кстати, какой бы он ни был, долго в отсечке он не поживет: или кольца сгорят, или поршень прогорит. Да и подшипники не любят больших оборотов.

Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1

Бортовик года (2015) (1)

Баллы репутации: 28

Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение shyo 11 авг 2019, 09:07

Показания лямды на прогретом моторе прыгают от200 до 600 ом.Мотор стает в аварийный редим после того как я газну один раз на нетральной передаче до 6000 т .После когдя я пробую опять газнуть уже отсечка 5500 и на компе ошибка 201.Со смесью что модет быть не так? Куда смотреть? :co_ol: з

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3



Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение shyo 11 авг 2019, 18:23

Так у меня проблемма не в лямде? Никаких ошибок по машине просто нету.Подсосов воздуха тоже.Расходомер стоит типа не от мотора м40 б16 а от м43 б18 может через него быть?

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3



Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение shyo 12 авг 2019, 00:21

Попробкю другой расходомер и лямду и отпишу.А где блок аирбега найти на седане 1993 года одна подушка безопастности? Спасибо всем за советы.

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3

Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение shyo 12 авг 2019, 23:00

Расходомер решил проблемку всем спасибо !

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3

Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение shyo 17 авг 2019, 18:16

Ничего я так и не решил.С другим дмрв на нейтральной передаче отсечка 6000-6200 иногда , а вот когда в движение 5500 и все, лямбду еще не менял , дорого, но когда сиер ошибку 201 и попробовал отключить разьм лямбды а ошибка не появилась блин что делать?

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3

Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение shyo 15 сен 2019, 11:23

Народ помогите. Поменял лямбду, расходомер и датчик скорости. Отсечка так и осталась на 5500 оборотов, после пару деньков езды вылетают опять ошибки (лямбда зонд и датчик скорости). Думаю может дело в проводке или где? У кого есть схема проводки на лямда зонд? а также нужно распиновка Мозгов мотроник 1.7 m40 мотор. Помогите а то сил уже нет !

Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3

Re: Ошибка 201 хелп

Сообщение kravaz 15 сен 2019, 15:29

iShishkin писал(а):

kravaz писал(а):постваил прошиваемый могз
прошили мне по без лямбду
ну или купи лямбду новую :)

Крава, у тебя ж капиталеный мотор. За что ты с ним так? Решил прикончить по раньше?

Саша с Кировограда сказал что все ок будет :)

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17838
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1

Флудер года (2012) (1)

Баллы репутации: 149
  • Сайт


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Idontknoww

Диагностика

Добавить тему на форум

bmwsaha
bmwsaha


+24


Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Курск, Россия

Надо ли после замены, какого либо датчика, который при диагностики показывал ошибку,исправлять эту ошибку в мозгах Добавлено: 31.03.2012 19:08
Ответить

1

helk
helk



+126


Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщений: 118
Авто: E36

Откуда: Краснодар, Россия

нет при включении зажигания происходит тест всех датчиков и если нет ошибки то и индикации её не будет

Добавлено: 01.04.2012 10:53

+2

Ответить

2

bmwsaha
bmwsaha



+24


Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Курск, Россия

Дело в том ,что на диагностике выскочила ошибка 201-сказали лямда,заменил,ни каких изменений не произошло,вот я подумал, что ошибку надо сбрасывать

Добавлено: 02.04.2012 22:06

0

Ответить

3

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

какая модель и год? например, на е60 после замены колодок и датчиков, ошибку можно устранить через i-Drive

Добавлено: 03.04.2012 10:51

+1

Ответить

4

bmwsaha
bmwsaha



+24


Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Курск, Россия

Добавлено: 03.04.2012 10:53

0

Ответить

5

dr_bimmer
dr_bimmer



+219


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34

Откуда: Симферополь, Россия

Не надо ничего «исправлять в мозгах». Ошибка сама уйдет, если проблема исправлена. Значит у вас не с лямбдой проблемы, а с цепью к ней. Смотреть надо.

Добавлено: 03.04.2012 15:14

0

Ответить

6

bmwsaha
bmwsaha



+24


Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщений: 4
Авто: E36

Откуда: Курск, Россия

Спасибо v13r1, буду искать причину

Добавлено: 03.04.2012 18:50

0

Ответить

7

dr_bimmer
dr_bimmer



+219


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34

Откуда: Симферополь, Россия

Не за что. Пишите.

Добавлено: 04.04.2012 09:08

0

Ответить

8


328
328



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ !!!! На холодную машина заводиться с пол оборота но стоит не много прогреться мотору глушиш и не заводиться но СТАРТЕР крутит .. потом приходиться ждать до полного остывания мотора чтобы зависти !! какой датчик ????

Добавлено: 22.10.2012 07:11

0

Ответить

9

yuraavdeev
yuraavdeev



+7


Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщений: 32
Авто: E36

Откуда: Могилёв, Беларусь

на 36 кузовах ошибки скидывают путем отключения аккумулятора

Добавлено: 30.11.2012 00:46

0

Ответить

10

wimpex
wimpex



0


Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщений: 1
Откуда: Новосибирск, Россия

нет, после удаления неисправности, убирается автоматически

Добавлено: 06.12.2012 10:51

0

Ответить

11

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

ошибки сами по себе никуда не деваются.все они остаются в памяти.а некоторые критичные и с повторами вообще не дадут завести машину.

Добавлено: 06.12.2012 12:07

0

Ответить

12

antonvint
antonvint



+150


Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39

Откуда: Александров, Россия

про клемму аккума-заблуждение

Добавлено: 06.12.2012 12:08

0

Ответить

13

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

на более старых машинах ЭТО помогало, как правило ОДНОКРАТНО.На более современных авто- надо выяснить причину, устранять…и удалять ОШИБКУ.

Добавлено: 06.12.2012 13:23

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 40  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 79  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 373  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 816 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 587  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 593  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 418  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1265 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

428

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 BMW

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем BMW переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM BMW

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля BMW подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля BMW

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль BMW не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw a390 ошибка
  • Bmw 5hp19 коды ошибок
  • Bmw 5fe6 ошибка
  • Bmw 2ced ошибка
  • Bmw 288f00 ошибка