Bmw e36 ошибка акпп

  1. собственно завел машину после ливня вчера, а коробка перешла в аварийный режим.
    Забздел на капроемонт
    вчера так и ездила весь день
    седня все как обычно стало аварийный режим ушел.
    попробовал stall test где 2500
    давно хотел масло поменять… видимо придецца ускорицца.
    еще есть хрюк при переключении на вторую на холодную,
    потом все ок.
    еще и ГУР загудел
    3 дня назад кто-то что-то выкинул дома — попали мне в лобовое.
    вчера от града пошли трещины от места удара.
    Что следущее?
    Что делать с коробкой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Racer

     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня был такой глюк. ни с того ни с сего вставала в аварийный режим. оказалось что вылетел один из датчиков АБС и из-за того что датчики «подвирали» — коробка это как-то ни так воспринимала и вставала в аварийный режим. датчик «отловили», поменяли, почистили ошибки — и вуаля!


  3. Racer

     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у тебя скорее всего это и есть. в ливень колесо какое-то блокируется — датчик «глючит», идет ошибка в мозги и коробка встает в аварийный режим.


  4. TIT750

    попробуй поменять масло,а главное долить до уровня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Racer

     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    объясни, если не сложно, в чем связь уровня масла и «аварийным режимом»? причем периодически возникающим…

  6. 2 Racer спасиб как гора с плеч :)
    2 TIT750 поменяю скоро…
    ща ремонт хаты затеял — денех уже нету совсем…
    собственно поэтому и забздел — ездить то надо
    да еще это мой первый автомат, раньше не связывался
    да и машина антикварная, вот тока 2 месяца езжу — фих его знает чо там с ней было. Автомат очень нравиццо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. mikkirozov

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На всякий, сброс аварийного режима. У меня когда машина глохла (был трабл), то 2-3 раза вставала коробка в аварийный режим. И я случайно нашел (Не знаю как у кого, у меня действует).

    1. Глушишь машину
    2. Селектор в D
    3. Заводишь машину (естественно, она даже стартер не крутанет)
    4. Нейтраль
    5. Заводишь

    У меня аварийный режим выключался.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Racer

     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  9. atis

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    demOOn, сочуствую, это непруха.
    По поводу АКПП. Я бы сразу проверил блок управления АКПП на наличие воды, сам-же говоришь, что после дождя, а как известно что на е 36 часто забиваются сливы воды в районе лобового стекла и блоки управления DME и EGS тонут. Я бы проверил сначала там, чтобы в дебри не лезть, и легко и актуально.


  10. mikkirozov

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А у тебя небольшого удара нету при включении R?

    Просто у меня коробка нормально работает, но при включении задней (особенно если на тормоз не очень жестко нажать), небольшой удар.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Racer

     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не. при переключениях селектора и в движении ничего небыло. просто была небольшая задржка при переходе с 2 на 3-ю при кикдауне.

    сейчас все ок. прошло само собой.


  12. mikkirozov

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Уточню: Когда ты переключаешь с D на R, у тебя нет небольшого толчка назад? :)

    Значит действительно состояние коробки просто идеальное. Потому что я у кого на Е36-ых автоматах не спрашивал — у всех небольшой назад ударчик есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 2 Racer полрунета по коробкам прочитал — все утверждают что лучше поменять, и тока единицы что менять не надо.
    2 atis я недавно на bmw, кстати от грязи седня утром сливы прочистил — все забито листьями и пухом.
    но ливень был очень конкретный! Karcher отдыхает:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Racer

     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  15. 2 mikkirozov спасибо за инфу — надо в ФАК — нигде не встречал как сбросить аварийный режим. Толчок небольшой есть. Но вперед он сильней — там прям жопа приседает.
    Когда R на холодную.
    Когда поездил — вообще не ощущаешь что R включилась.
    Вообще машина я так понял прогрев очень любит. На холодной диагностику делать…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. mikkirozov

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. atis

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда тем более смотри сам блок управления, скорей всего его залило.

  18. 2 atis теперь посмотрю обязательно — я то думал что управление коробкой ближе к коробке :) или в ней самой.
    А еще вопрос — у рачага переключения как будто фиксатор не работает — тоесть вручную положение подбираешь это страшно? И плохо включаются 4 3 2 — тоесть рычаг в это положение довольно тяжело переключить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. atis

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здесь я думаю виноват трос селектора АКПП, просто имеет тугой ход вследствии корозии или грязи, надо бы поменять.


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Всем добрый день!

Такая вот проблемка:
Машинка моя стала падать в ошибку (шестеренка с восклицательным знаком) не систематически, а абсолютно произвольно, но если заглушить и завести через пару секунд, то все снова в норме…
Когда похолодало упала в ошибку и не выходит вообще, на днях было потепление, сама вылечилась, как и раньше падает и выходит как писала выше. Но с холодом все вернулось в постоянство (((
По ошибкам прочитали передний левый датчик АБС, датчик входного вала.

Возможно у кого было что-то подобное, подскажите какая причина вероятнее всего?
Спасибо :nez-nayu:

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение evilbeaver 26 дек 2018, 13:21

Коробас нормально едет? Сначала проверяешь уровень масла. Потом проверяешь проводку. Может что то где-то отгнило. Была похожая ерунда с датчиком температуры масла в коробке. Просто перетерся провод.
Проверь Датчик положения дросселя.
Если все будет норм. тогда либо вскрытие либо замена.

evilbeaver
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:33
Откуда: Киев
Авто: Bmw e36 320 Coupe
Баллы репутации: 7

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Mary_Smile 26 дек 2018, 19:23

evilbeaver писал(а):Коробас нормально едет? Сначала проверяешь уровень масла. Потом проверяешь проводку. Может что то где-то отгнило. Была похожая ерунда с датчиком температуры масла в коробке. Просто перетерся провод.
Проверь Датчик положения дросселя.
Если все будет норм. тогда либо вскрытие либо замена.

Спасибо попробую :a_g_a:
Когда ошибки нет едет отлично, с коробкой все ок

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0


Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Shivershy 26 дек 2018, 21:44

kravaz писал(а):у меня была шетеренка- низкий уровень масла был

года три назад,один раз упала в аварию — оказалось,что подтекало масло.устранили течь и долили масла.

:-(

Аватара пользователя
Shivershy
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:41
Откуда: Киев
Авто: метро
Баллы репутации: 9




Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Mary_Smile 27 дек 2018, 09:16

Прочитала про сброс адаптации, кто делал?
Пробег 260К

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение p82988 27 дек 2018, 09:59

Надо ехать чем раньше, тем лучше к нормальному спецу по акпп, а не лишь бы куда, какой кстати город? Он проверит для начала уровень масла на заведенной машине, понюхает масло на предмет гари, прощупает его пальцами есть ли в нем металлическая стружка (там снизу все сухо или все в масле?), прочитает вашу акпп и скажет, что вам делать дальше. Ну и сразу же попросите почистить и сфоткать табличку на акпп под днищем, может пригодиться в ближайшем будущем.

Последний раз редактировалось p82988 27 дек 2018, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Mary_Smile 27 дек 2018, 10:02

Nosfer писал(а):у меня была такая ошибка — по датчику положения селектора — желтая попиздрация в салоне позле селектора
Снять — разобрать, почистить ползунки-контакты.
В любом случае не помешает — работы там на полчаса. (на лесном могу помочь еслишо)

Спасибо за совет :) попробую
Есть кому разобрать и почистить :-ok-:

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение p82988 27 дек 2018, 10:18

Кстати, а при каких обстоятельствах появляется ошибка акпп? Случайно не при езде на подйом, в гору?

Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8


Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение maxwheller 27 дек 2018, 10:44

Может там масло никто не менял, оно тупо густеет в холод вот и авария… Ну и уровень проверить бы. Это как минимум. Ну и прочитать — на что она ругается.
Масло, думаю, поменять стоит, она то все равно уже проблем подкидывает…

maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Mary_Smile 27 дек 2018, 11:32

p82988 писал(а):Кстати, а при каких обстоятельствах появляется ошибка акпп? Случайно не при езде на подйом, в гору?

Нет, как писала выше, абсолютно не систематизировано появляется…

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Mary_Smile 27 дек 2018, 11:33

Rasp писал(а):

Mary_Smile писал(а):Прочитала про сброс адаптации, кто делал?
Пробег 260К

Вот на Е36, я бы не рекомендовал этого делать.

А можно подробнее, почему? :nez-nayu:

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0


Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение p82988 27 дек 2018, 13:05

Rasp писал(а):

Mary_Smile писал(а):А можно подробнее, почему? :nez-nayu:

Потому что ошибку это все-равно не уберет, а коробка начнет работать неадекватно и не факт что когда-нибудь вернется на прежние значения и прежнее состояние. По твоей проблеме — на 95% уверен, что не хватает масла.

У меня как позже выяснилось не хватало масла, когда езал на крутой или на затяжной подьем, в гору, появлялась ошибка и включался аварийный режим работы коробки, с места еле ехала, это был кошмар, особенно по городу на светофорах. Останавливался, глушил, потом снова заводил и ошибки не было, ехала нормально. Когда ехал вниз с горы или затяжной спуск то все было норм. Т.е. под наклоном, при езде вверх было маслянное голодание в акпп отдельных деталей, после заехал на норм. сервис, на горячую долили литр масла. А до этого проверяли уровень масла на холодную, говорили что уровень в норме, я не знал, что надо проверять на горячую. Закончилось это все покупкой акпп с разборки и заменой акпп.

Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Mary_Smile 27 дек 2018, 13:24

Rasp писал(а):

Mary_Smile писал(а):А можно подробнее, почему? :nez-nayu:

Потому что ошибку это все-равно не уберет, а коробка начнет работать неадекватно и не факт что когда-нибудь вернется на прежние значения и прежнее состояние. По твоей проблеме — на 95% уверен, что не хватает масла.

Спасибо)

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0

Re: Аварийный режим АКПП, из-за чего может быть?

Сообщение Mary_Smile 27 дек 2018, 13:25

p82988 писал(а):

Rasp писал(а):

Mary_Smile писал(а):А можно подробнее, почему? :nez-nayu:

Потому что ошибку это все-равно не уберет, а коробка начнет работать неадекватно и не факт что когда-нибудь вернется на прежние значения и прежнее состояние. По твоей проблеме — на 95% уверен, что не хватает масла.

У меня как позже выяснилось не хватало масла, когда езал на крутой или на затяжной подьем, в гору, появлялась ошибка и включался аварийный режим работы коробки, с места еле ехала, это был кошмар, особенно по городу на светофорах. Останавливался, глушил, потом снова заводил и ошибки не было, ехала нормально. Когда ехал вниз с горы или затяжной спуск то все было норм. Т.е. под наклоном, при езде вверх было маслянное голодание в акпп отдельных деталей, после заехал на норм. сервис, на горячую долили литр масла. А до этого проверяли уровень масла на холодную, говорили что уровень в норме, я не знал, что надо проверять на горячую. Закончилось это все покупкой акпп с разборки и заменой акпп.

Спасибо за инфу)

Аватара пользователя
Mary_Smile
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:50
Откуда: Киев
Авто: BMW e36 320i Coupe
Баллы репутации: 0


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Idontknoww

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

Полный размер

Привет красные металлики 2,0 турбо. Хочется потревожить вас с самого утра албанским тупым вопросом. Давеча начала акпп в аварию падать. Съездил к диагностику, врач выдал примерный эпикриз — ошибка 1 передачи и датчика распредвала(?). Или про колено он сказал, я чот забыл уже. Внимание (удар гонга) вопрос: могут ли это быть взаимосвязанными явлениями? Акпп падать в аварию из-за умирающего дпр(?)в

На фотографии младший инспектор полиции моды проверяет правильность крепления номерного знака


BMW House

Страница 1 из 3


  1. sass112

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    79

    Вообщем пару недель назад парковался возле дома, загорелась лампа жёлтая на приборке в виде колеса с зубцами , так как я машину запорковал уже я её заглушил и ушёл домой, пришёёл всё в норме, а сегодня вот ехал мимо кристине, рывок, загорелась лампа эта, перестало тянуть, остановился, заглушил, завёл и всё в поряде! внимание, а теперь вопрос! ЧТО ЭТО БЫЛО?

    е36 седан 325 коробка автомат


  2. Harley

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0

    сдыхает коробка….

    скоро на третью передачи не сможет переключать…. если сеичас масло поменяешь сразу схохнет, а так подержится еще.


  3. sass112

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    79

    это проверянный диагноз?
    сколько стоит поменять замена?


  4. Harley

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0

    это для этих коробок типично….

    сколько стоит можешь в ЛС, дам номер человека кто занимается этим.


  5. Harley

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0

    что знаю то знаю… а еще поспорить люблю. =))

    а вообще многое на себе проверено, бывало и неудачно проверено….


  6. Kazbulat

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    3


  7. MAXIMUS

    MAXIMUS
    BH Parade Responsible

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    8

    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


  8. sass112

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    79

    Ясн, первичный диагноз подтверждён, теперь поеду на лаки узнаю стоимость ремонта, машинка не новая, половину стоимости отдать за ремонт коробки тоже как то….

    может отдать на стоянку на обмен…


  9. sass112

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    79

    кстати, забыл спросить а жёлтая лампа на приборке в виде колеса с зубцами точно на проблему с коробкой указывает? может с двигом что?


  10. zorrо13

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    Вот на старой работе у 2-х мужиков мерсы, у одного 80, у другово 78. Так блин маши прогнили насквозь. А автоматы работают вообще без проблем!!!! То есть почти 30 лет!!!!
    Абыдно дааа! Тут 2000 год и уши.


  11. BumeR

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    28

    У меня на Е36 автомате тоже самое было только 2.0 двигатель.Ехал и вдруг машина неедет и лампочка загорелась.Пару раз такое было типо как скорость выбивало.Масло в коробке поменяй и всё окей будет 100%.Замена масла мне стоила 650 крон вместе с маслом.Я купил только фильтр он стоил 560 крон в UM и прокладка(резинка) 140 крон в UM.В обычном магазине фильтр 325 крон а прокладка 85 помоиму.Около 1300 отдал.менял на перекрёстке sqpruse и tammsare.Там гаражи табличка BP Visco очередей нет.По крайней мере небыло когда я менял масло.


  12. Phoenix24

    Phoenix24
    Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    212

    Да это указывает что неполадки с коробкой


  13. zorrо13

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    3

    абсолютно не факт. Сколько читал книжек об устройстве АКП пришел, получается коробка может помереть после замены масло, если масло по своим свойствам к мазуту приближается или стужка пошла.


  14. ed007

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0

    что-то мне расхотелось брать машину с автоматом.


  15. sass112

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    79

    Вот сижу теперь и думаю, одни говорят что менять масло нет смысла, развалиться быстрее, другим помогло, как думаете спецы смогут чётко сказать или нужно как минимум масло слить что бы понять?


  16. BumeR

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    28

    Мне тоже говорили всё жо…а а нечего страшного.Поменяй масло и всё будет окей.нечего нет там страшного.


  17. Harley

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    0

    даваите ставки делать =) поменяет масло сдохнет не сдохнет? =)))

    все дело в том какого состояния сеичас масло в коробке и каков его уровень. если черное и пахнет горелым то с новым маслом коробка протянет тока до первого: Хорошога газку поддать.

    замена масла помогала примерно 1 из 6 …. осальные 5 попадали на ремонт. именно с этими коробками 5НР которые.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

  • #1

Автомобиль- e36 328.При переключении на 2ю передачу коробка zf 5hp-18 уходит в аварийный режим . LAUNCH показывает ошибку 64 контроль числа оборотов. Подскажите пож где искать дальше?

  • #2

К коробочникам пора. Скорее всего буксует пакет фрикционов.

  • #3

В данный момент все в порядке, но вот что происходило, есть только версии без однозначного ответа. После снятия поддона обнаружил на магните металлические обломки.
Снял фильтр и управляющий блок- посыпалось еще какое-то количество кусочков стопорного кольца поршня тормозной ленты.Сама крышка поршня перекошенная еле держалась на оставшемся полукольце.Кольцо заменил, остатки железяк почистил. Дальше демонтировал подозреваемый датчик вращения турбонагнетателя ,померял его сопротивление — в норме. Нагрел феном ,померял- нормал.Нагрел так, что масло задымилось- в допуске. Естественно сразу прозвонил с особым пристрастием проводку-тоже все в порядке. На всякий случай поменял местами датчики (если вылезет ошибка то хоть пойму датчик или проводка), поджал контакты в разъемах и собрал. Коробка снова работает как часы.
Что было — две версии. Первая — плохой контакт на самом разъеме датчика(маловероятно) и вторая — возможно прилепившийся к датчику обломок кольца сбивал его показания и давал плавающие показания на приборе-проверил специально — похоже на правду. Надеюсь больше этой х…и не вылезет. Всем спасибо за помощь

  • #4

датчик вращения турбонагнетателя

:shok:

посыпалось еще какое-то количество кусочков стопорного кольца поршня тормозной ленты.Сама крышка поршня перекошенная еле держалась на оставшемся полукольце

обнаружил на магните металлические обломки

Что было — две версии. Первая — плохой контакт на самом разъеме датчика(маловероятно) и вторая — возможно прилепившийся к датчику обломок кольца сбивал его показания и давал плавающие показания на приборе

-Доктор! Я куда пальцем не ткну, везде болит. Ткуну в голову — болит, в ногу — болит, в живот — болит.
-Батенька, да у вас палец сломан.

Плохой контакт, глючный датчик, проводка — конечно же могут привести к наличию кусков металла в поддоне, перекосу поршня и т.д…. И чистка контактов сразу же восстановила акпп…. :dash3: :dash3::dash3:

  • #5

Прошу прощения, но отписано исключительно по факту происходящего ! Ошибка на приборе(контроль числа оборотов) была вызвана уплывающим сопротивлением «TURBINE SENSOR» этим и было вызвано повышенное к нему внимание. Коробка работает нормально как и до этого.

  • #6

Интересно, почему не было ошибки самого датчика, если сигнал у него был неверным?
Ошибка по контролю числа оборотов — это результат сравнения сигналов двух датчиков (входного и выходного вала) с учетом заданного передаточного числа. Стало быть оба сигнала были в норме, если посчитать удалось разность оборотов.
Ну то такое…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e36 ошибка 201
  • Bmw e34 ошибка 100
  • Bmw coding tool ошибка mscomctl ocx
  • Bmw coding tool ошибка comdlg32 ocx
  • Bmw coding tool v250 ошибка