Bmw e39 ошибка датчика коленвала

Страница 1 из 2

  1. BMW E39, 528i. 1996 года. Собственно, проблема такая: куда-то подевался антифриз частично. не хватало 3 литра. машина закипела. сразу заглушил. пока остывала, провёл 3 часа в поисках. нашёл. после долива 3 литров антифриза машина завелась. перестала перегреваться, но начала троить и пропала тяга. поехал в сервис, диагностика показала проблему датчика коленчатого вала. поменяли 4 — никакого эффекта. взяли с работающей машины — эффекта ноль. датчик исключили. ошибка не пропадает. мастера 2 дня копаются, причину понять не могут. есть мысли?
    ЗЫ
    в машине есть секретка — она прерывает зажигание. сейчас машина плохо заводится и явно сбито зажигание. свечи заменили на новые родные. проблем в цилиндрах и катушках не обнаружено. мозги доставали и смотрели — не залиты.
    вчера при поездке нажал на газ она заглохла и больше не завелась. ночью постояла и утром завелась, но сильно детонирует.
    очень надеюсь на грамотную логическую помощь. спасибо заранее.

  2. датчик распредвала на впуске отвечает за коррекцию зажигания и впрыска и катушки еслиесть возможность другие попробывать и давление в топливной магистрале проверить

  3. когда машина разгоняется — нет прежней динамики. но потом легко идёт 120-140 кмч. при нажатии на педаль газа происходит провал и при перегазовке уже начинается набор оборотов.
    диагностика не выявила проблем с катушками и свечами. инжектор чистили осенью.

  4. похоже на нехватку топлива на переходных режимах диагностика не всегда все показывает приходится действовать методом исключения я бы начал с топливной системы замер давления под нагрузкой и без 2 расходомер отключать проверять реакцию 3 ванос датчик распреда

  5. вчера когда она заглохла — ехал ровно, потом нажал на гашетку и в самый момент набора глохнет. если б это была наша машина, я бы сказал, что внезапно ушла искра. или центральный провод с трамблёра отвалился… тут, как лес тёмный.. потом пилил стартёром — даже не пукнула.

  6. может действительно проблема с датчиком колена сам датчик может быть цел возможно проблема или с проводкой или с маховиком (проверить на подвижность и правильность положения )

  7. а может секретка стоять в разрыве этого самого датчика? может у неё что-то с проводом?

  8. обычно туда секретку не ставят хлопотно это и если сигнал искажается то машина или плохо или воше не заводится а с проводом может быть всякое но рас вы говорите что датчики меняли и результат 0 то остается проводка от разъема ивыше и хорошобы проверить датчик распредвала

  9. ещё вопрос. продолжение. мастера сказали, что маховик под замену — он хрустит и рывки при переключении передач. может ли это быть связано с маховиком?
    хотя я изначально склоняюсь к плохому контакту именно от фишки датчика коленвала, о чём и заявил сразу мастерам. но прозвонить его проблемно — подобраться практически невозможно из-за коллектора…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. кто ж это знает…
    но тосол в масло не пошёл… бензина там тоже нет… из-под прокладки головки блока ничего не выходит.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. а то что диагностика не показывает ошибок, связанных с ним? как быть с этим?

  14. на сколько я знаю, вроде нет…, попробуйте, диагностика будет стоить 500-800р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как написано выше, диагностика показала ТОЛЬКО проблему с датчиком Коленвала. Больше проблем нет.

  16. датчик меняли? проблема осталась?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. я, конечно, дико извиняюсь.. но в первом посте я изложил ВСЁ. цитата «поменяли 4 — никакого эффекта».. я не знаю что тут ещё добавить :(

  18. у меня вопрос, утечку антифриза нашли, устранили?

    В общем у меня была похожая проблема, думал что попал на расходомер, благо человек опытный попался, на слух сказал что датчик распреда, тут же с ним установили БУшный и всё заработало как часы, а до этого что только не делал, раскоксовку, ККГ менял, свечи, колпачки катушек, топливо… — ничего не помогло:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. так вот меня и интересует, может ли датчик распреда накрыться, а диагностика это не показать? почему показывает только ошибку коленвала?

  20. датчик распреда показывает всегда.
    а вот датчик колена не всегда.
    так что вряд ли он.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. короче поставь датчик распреда БУ(рабочий), если все заработает-купишь, если нет-поставишь свой старый:nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Я так понимаю, что МАСТЕРА-ДИАГНОСТЫ, кто может хотя бы предположить, в эту ветку не заходят? Очень жаль. Завтра машину поволоку опять в сервис. От официальщиков ответа не дождался — сколько стоит у них провести диагностику, а наобум волочь к ним не хочу… Придётся бросать автомобиль в сервисе до полного исцеления…
    Хоть бы кто какие предположения ЛОГИЧНЫЕ высказал…


  23. Витальсон

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    У меня та же проблема \\\\! Сейчас решаю-решу напишу обязательно!

  24. Видимо, всё же, эта проблема не такая редкая…

  25. BMWrus ты сто пудово прав ЦОКАЮТ форсунки. А насчет диагностики КАРСОФТОМ датчик коленвала-crancshaft датчик РАСПРЕДВАЛА-CAMSHAFT. DO UO SPIK INGLISH. Сам не раз попадал.Я с BMW лет 15 .чатиться времени не хватает тем более дети своей Весёлой фермой периодически меня выводят стирая всё из бмв клаб. Пишите в личку или смс +77015444367по возможности отвечу всем

  26. Вы всё же предполагаете, что это может быть датчик распредвала?
    Я лично видел на компьютере мастера надпись — Датчик Коленвала. На русском языке. 44 версия DIS софта у него там…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. показать ответ автодома?

    1. ОЖ «куда-то» не девается. 3 литра — это более, чем много.
    2. Проблема с датчиком КВ может указвать на возможный гидроудар — ОЖ могла попасть в камеру сгорания и вызвать повреждения поршневой группы (нвапример, загиб шатуна).
    3. Мне непонятно, как проверяли «нормальность» цилиндров — в том сервисе есть специальный эндоскоп с подсветкой, или осуществлялся демонтаж ГБЦ??
    4. А наличие масла в ОЖ или наоборот не проверяли? Больно уж всё это «пахнет» разрушением ГБЦ или прокладки БЦ..

    Отдайте авто нормальным специалистам, отвечающим за свои слова и действия, имеющим соответствующее диагностическое оборудование.

    Извините за сравнение, но определить аппендицит, его вид и оперировать его «по телефону» не может ни один хирург, ибо отвечает он за конечный результат и жизнь пациента.

    Ход мыслей я Вам дал, решайте далее самостоятельно, или же определяйте «пациента» к ОД или приближенному к таковому.

    ни слова о распредвале и его датчике. ни слова. и кому верить?
    ====

    Боюсь показаться нудным, но интересуюсь в очередной раз — ЗДЕСЬ есть мастера, которые готовы провести диагностику машины и отремонтировать? Со своей стороны могу гарантировать, что промежуточные стадии ремонта, то есть исключающие, я оплачивать точно не буду (любят автосервисы отремонтировать 5-9 узлов, пока доберутся до сломанного — так мне последний раз бош-сервис отремонтировал генератор и ещё что-то, вместо замены датчика масла — естественно, денег они получили ЗИРОУ, от чего очень огорчились).

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Проблема датчика коленчатого вала BMW E39 M52 — DRIVE2

Как проверить датчик коленвала Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.
Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром. Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов.

Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта можно бензина. Контакты датчика должны быть чистыми При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика.

Оно должно быть в пределах 0,5 мм.

Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации.

Исправный датчик должен показывать параметры в пределах ом. Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем.

Е-39 М52. За 3 недели сдох новый датчик коленвала

На диагностическом приборе отражается высокое напряжение при обедненной? Сдвоенный датчик детонации Система управления двигателем М52 снабжена датчиками детонации, как и системы управления двигателем MS Они распознают детонацию при сгорании и работают по принципу пьезо-датчиков вибрация.

Один датчик детонации контролирует цилиндры 1 — 3 и один датчик — 4 — 6. Они сдвоены на разъеме или на жгуте проводов сдвоенный датчик детонации и подают раздельные сигналы на блок управления.

Катушки зажигания Благодаря изменению механической конструкции катушки зажигания стали меньше и легче.

Но их внутреннее переключение было сохранено. С помощью модифицированного крепления катушки зажигания MS 41 и MS Картины зажигания на осциллографе различаются в зависимости от изготовителя. Клапан вентиляции топливного бака TEV Клапан вентиляции топливного бака служит для как проверить датчик коленвала бмв е39 регенерации фильтра с активированным углем с помощью продувочного воздуха.

Когда речь идет о клапане вентиляции топливного бака, имеется в виду электромагнитный клапан только с одной подвижной частью — магнитным якорем.

На горячую заводилась плохо, либо вообще не заводилась, глохла на ходу, динамики ни какой, расход повышен,в итоге пришел к выводу, что старый датчик ДПРВ был исправен…и кстати, чек как проверить датчик коленвала бмв е39 приборке не горел! Сегодня, бумер отказался заводится совсем даже на холодную…Было прянято решение полезть и отсоединить датчик положения коленчатого вала ДПКВ …Сняв его, обнаружил не очень хорошую картину!

VESKO-TRANS.RU

Как Проверить Датчик Коленвала Бмв Е39

Как самостоятельно проверить датчик коленвала

Неисправность датчика коленчатого вала

Если вы все еще не понимаете, мы раскроем вам секрет из инструкции по эксплуатации: неисправность датчик коленчатого вала может привести либо к невозможности запуска двигателя автомобиля, либо к потере мощности, сбоям в скорости и, как следствие, снова к остановке двигателя.

Дело в том, что это датчик скорости коленчатый вал синхронизирует подачу топлива и время зажигания, посылая импульсы на компьютер вашего автомобиля.

Я хочу уменьшить потребление Ваш автомобиль? Мы рекомендуем специальную экономию топлива.

ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?

Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.

Что делал: Лямду – отключал, ДПДЗ – реагирует на перемещение, ДМРВ – отключал, свечи чистил.Не заводится и все .

Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.

Какие соображение Старики ?

BMW 523i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Источник

Датчик коленвала или жить с его глюками

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 21.7.2007
Из: Москва СВАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 19.3.2012
Из: курск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Кататься можно, не заведешся если только датчик распреда сдохнет, или акб подсядет(там можно вообще попасть). Грозит только одним — потерей мощности и хреновым запуском.

PS Что написано выше, кроме второго поста — бредятина полная. Не знаем — молчим, обычно в таком случае за умных катим.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

Кататься можно, не заведешся если только датчик распреда сдохнет, или акб подсядет(там можно вообще попасть). Грозит только одним — потерей мощности и хреновым запуском.

PS Что написано выше, кроме второго поста — бредятина полная. Не знаем — молчим, обычно в таком случае за умных катим.

Наверное люди не просто так советуют, а берут примеры из личного опыта.
Если это «бредятина», то объясните пожалуйста всем «незнающим» , почему при отказе датчика можно ездить?
На сколько я знаю, при полном отказе датчика калена не подается питание на бензонасос.
Поправьте если не так.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 22.3.2009
Из: Питер, Приморский район

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

На этих машинах немцы уже полностью реализовали аварийный режим работы при отказе одного из датчиков (колена или распреда). То есть при отказе — все равно ЗАВОДИМСЯ. Ехать то до ремонта ведь как-то надо.

PS Блин, я вот удивляюсь — прикрутили WDS, там есть все — читать не хотим.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Датчик Коленвала Бмв Е39

Как самостоятельно проверить датчик коленвала

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Мы надеемся, что вы понимаете, какую роль играет датчик положения коленчатого вала в работе двигателя автомобиля. Его более распространенное название. датчик синхронизации.

Неисправность датчика коленчатого вала

Если вы все еще не понимаете, мы раскроем вам секрет из инструкции по эксплуатации: неисправность датчик коленчатого вала может привести либо к невозможности запуска двигателя автомобиля, либо к потере мощности, сбоям в скорости и, как следствие, снова к остановке двигателя.

Дело в том, что это датчик скорости коленчатый вал синхронизирует подачу топлива и время зажигания, посылая импульсы на компьютер вашего автомобиля.

Я хочу уменьшить потребление Ваш автомобиль? Мы рекомендуем специальную экономию топлива.

Симптомы отказа датчика коленчатого вала

Первым признаком неисправности двигателя, как правило, является заметное снижение его динамики во время движения. Это, конечно, может указывать на любые неисправности, произошедшие в двигателе. Но контроллер его блокирует и загорается индикатор «CHECK ENGINE» на панели приборов.

Симптомы в двигателе такие как:

  • двигатель работает на холостом ходу с неустойчивой скоростью;
  • двигатель имеет самопроизвольное снижение или увеличение скорости;
  • заметное даже без приборов уменьшение мощности двигателя;
  • при динамической нагрузке в двигателе происходит детонация;
  • наконец, невозможность запустить двигатель.

Это наиболее распространенные функции датчика частоты вращения коленчатого вала, шкива ремня ГРМ или генератора.

Прежде всего, обратите внимание на датчик положения коленчатого вала, как его проверить, чтобы результат теста точно показал, что датчик неисправен. Зачем сначала проверять датчик положения коленвала?

в качестве проверить ДПКВ датчик положения коленвала

Подписывайся . Пожалуйста, дождитесь новых видео.

Проверьте датчик коленчатого вала BMW M21

Ссылка на статью в бортовом журнале

Все просто Хотя датчик синхронизации обычно расположен в неудобном месте на двигателе, его диагностика займет меньше всего вашего времени и ресурсов. Диагностика также покажет, работает ли датчик или следует заменить датчик частоты вращения коленчатого вала.

Как проверить датчик коленчатого вала

Существует несколько вариантов проверки работоспособности датчика. Каждый из них сделан через определенные устройства. Рассмотрим два наиболее распространенных метода проверки датчика коленчатого вала.

Специалисты рекомендуют снимать датчик коленвала в любом случае. В этом случае начальная позиция на двигателе должна быть отмечена. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.

Визуальный осмотр датчика коленчатого вала позволяет определить наличие повреждений корпуса датчика, состояние сердечника, блока контактов и, конечно же, самих контактов. Все загрязнения на штифтах или сердечнике удаляются спиртом (возможен бензин). Контакты датчика должны быть чистыми.

Во время разборки обратите внимание на расстояние между приводом синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются видимые неисправности, мы приступаем к поиску «скрытых угроз» на электрической схеме датчика частоты вращения коленчатого вала.

Диагностика датчика с помощью омметра. С помощью омметра мы измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 Ом.

Чтобы устранить внутренние сомнения, проверьте точные параметры, указанные производителем в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, перед началом измерений. Цифры за пределами указанных параметров указывают на неисправный датчик коленчатого вала, что означает необходимость замены датчика.

Второй вариант. проверить датчик коленвала, более объемный. Для этого вам понадобится:

  • вольтметр, желательно цифровой;
  • мегомметр;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Для правильных измерений датчика рекомендуемая температура воздуха составляет 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряется омметром и методом, описанным выше.

Для измерения индуктивности катушки скорость коленчатого вала, Измеритель индуктивности (индуктор, емкость и сопротивление) используется. Индуктивность должна быть в диапазоне 200–400 МГц.

Сопротивление изоляции проверяется мегаомметром. Этот параметр не должен превышать 20 мегамм при 500 В.

Если неосторожное намагничивание диска синхронизации происходит в процессе ремонта датчика, размагничивание выполняется с помощью сетевого трансформатора.

На основании результатов, полученных в ходе тестовых измерений, вы получаете данные о неисправности датчика или, наоборот, его неисправности. При установке старого или нового датчика осторожно устанавливайте датчик в соответствии с маркировкой. Не забудьте про расстояние, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

Желаю вам всяческих успехов в проверке датчика частоты вращения коленвала.

Источник

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Периодически машина начала сама глохнуть на холостых. Иногда могла дернуться при движении, как будто кто-то хватает сзади и немного оттянув отпускает обратно. Однажды в момент такого рывка успел увидеть как тахометр резко опустился до нуля и снова поднялся. Завести машину становилось очень проблематично. Притом можно ездить хоть весь день и заводиться удачно целую неделю, но в самый подлый момент ты стоишь и маслаешь стартером. В момент такого маслания движок так уходит в расколбас, что становиться до ужаса страшно.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ

Цена вопроса: 16 $
Пробег: 399 500 км

#1

Отправлено 18 Ноябрь 2010 — 10:29

Всем приветик подскажите вчем может быть причина неисправности машинка стала плоховато заводится подкллючил к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generator я её стёр потом знокомый подскозал проверить вчём дело скозал отключи датчик коленвала заведи и посмотри какая ошибка выбъет я отключил датчик завёл на приборке не потух акомулятор заглушил подключи назад датчик стерошибку завел сново а акомулятор не гаснет. ребята спосайте пожалуйсто уже бесит когда она горит.

  • Наверх


#2


redisco

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 12:54

или почини датчик или поменяй, потому что перестанет заводится

  • Наверх


#3


Dervik

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 01:34

плохой знакомый, я бы посоветовал шланг топливной подрезать чтоб полыхнуло %) , тебе же комп ошибку написал — что ещё ищем ?

  • Наверх


#4


aleks1969

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 02:26

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

  • Наверх


#5


Dervik

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 02:32

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

— к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generator

  • Наверх


#6


aleks1969

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 05:09

crankshaft angle pulse generator — генератора импульсов угла коленчатого вала. а номер кода какой ? а то непонятно что за проблема.

  • Наверх


#7


Руслан525

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 11:08

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?

  • Наверх


#8


skala

Отправлено 21 Ноябрь 2010 — 04:22

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?

У меня хватило на год. Тогда ставил Flenor (то. что сиог достать). Кстати работал он не очень, т.к. очень чувствительный был к влажности. Сейчас поставил FEBI. Пока всё хорошо.

  • Наверх


#9


kozyr

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 05:09

Что означает ошибка в М57 «регулятор скорости»???

  • Наверх


#10


aleks1969

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 12:07

Что означает ошибка в М57 «регулятор скорости»???

скажи номер кода. примерно так- P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent

  • Наверх


#11


BMW_4_Life

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 08:20

Изображение
Датчик коленвала на замену? Машина в последнее время не адекватна)) Утром туговато заводиться, глохнет на ХХ, тупит, прогреется — так иногда толчки в движке такие, как-будто он заглох на секунду.

ЗЫ. номерок датчика подскажите? VIN — BP21141

  • Наверх


#12


BMW_4_Life

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 08:50

Еще читаю про замену. Датчик импульсов и коленвала — это одно и тоже?

  • Наверх


#13


BMW_4_Life

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 09:04

Полазил по просторам интернета.

Машина 97 года — значит и двиг не TU

Соответственно — есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)

Походу последний под замену.

ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2?

  • Наверх


#14


luckystrikebrest

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 01:33

кстати тоже ездил на диагностику выбило что датчик коленвала!как себя должна вести машина при неисправности датчика

у меня симптомы такие:
-когда стоишь на световоря то чувствую что машина подрагивает
-бывает что плохо завадится,но это очень редко
-расход мне кажется что стал выше
-тупит при разгоне

  • Наверх


#15


BMW_4_Life

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 07:49

Итак, е-39,96 г. в. м-52

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..

В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер))) Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)

Замена: Скидываем клемму с аккамулятора, двигатель должен быть холодным…
В книге по ремонту ввиду недоступности разъема датчика рекомендуется снять (впускной?) коллектор..
Обошлись малой кровью..чтобы было видно что и куда вставлять/вынимать снимаем пластиковый кожух над форсунками, далее вынимаем плюсовую клемму с болтом из корпуса коллектора для обеспечения доступа к разъему датчика и засовываем руку под коллектор (кто как может,я налил на руку немного подсолнечного масла,в результате чего полностью достал до разъема рукой) и снимаем разъем (он с фиксатором, надо сбоку надавить)

Далее вынимаем две верхние пластиковые шпильки кожуха вентилятора и приподнимаем его где-то на четверть (низ кожуха надо аккуратно завести под лопасти вентилятора) и получаем доступ к пластиковому держателю провода датчика (крепится спереди двигателя двумя втулками, служит для натяга и предотвращения перетирания провода ременными агрегатами)
Сам датчик откручивается обычным шестигранником (для доступа к нему оттянуть в сторону нижний патрубок радиатора (датчик сидит в металлическом седле на одном болте, так что ошибиться при установке достаточно сложно)
Внимание! После установки датчика провод подтянуть и четко провести через держатель под коллектор т.к. рядом с датчиком находится шкив,и в противном случае провод будет тут же перетерт. Для протаскивания штекера под коллектор (туда и обратно) больше ничего снимать не надо (хотя визуально кажется, что разъем протащить туда нельзя, так как он может не пролезть в щель). Втыкаем штекер обратно, возвращаем все снятое на место и….

Счастливого пути!))

Взято ТУТ

Почти тоже у меня — буду менять

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e39 ошибка p0220
  • Bmw e39 ошибка p0173
  • Bmw e39 ошибка abs 58 дополнительный насос
  • Bmw e39 ошибка 214
  • Bmw e39 ошибка 149