Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Добавить тему на форум
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).
Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача…
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ — поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?
К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос:
это и есть ДПДЗ
?
Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.
Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 — 0,5В, у меня оказалось 0,36В —
нормально ли это?
Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)
Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика — сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.
Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки — ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.
По поводу ошибки Р1622 — я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.
Помогите разобраться с данными вопросоми — с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.
Добавлено: 02.05.2018 02:45
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.
Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.
Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2
roletar
+64
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 256
Откуда: Москва, Россия
Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь…
Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Добавлено: 05.12.2018 20:20
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26910 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 40 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 79 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 373 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 816 | 26.05.2023 › AAI |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 244 | 26.05.2023 › AAI |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 587 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 593 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 418 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1265 | 09.05.2023 › serzhio60 |
VAblameyko
Я езжу на BMW 3 series (E30)
Тоже проблема с дросселем, только пишет на ошибку положения дроссельной заслонки, максимум открывает на 5%, хз что делать, попробую сегодня фишку почистить, и адаптацию сделать, мб слетела
1 год
AntonBori
Автор
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Морозы прошли и ошибка ушла. Что было не знаю. Может где-то конденсат
1 год
VAblameyko
Я езжу на BMW 3 series (E30)
О, у тебя прошло, а у меня показывает на диагностике, что открывает на 5%, при педали в пол, но потом сразу в аварию, и все, никуда не едет
1 год
привет всем нужна помощь просканировали авто BMW 2000год E39 LAUNCHем висит ошибка: Недостоверность, сигнал , датчик перемещения педали (в дрос.) потенциометр 1/2 (OBDII P1542: EUIII P0220): не стирается при этом авто не набирает обороты
Изменено 7 апреля 2014 пользователем dimon1984
Добавить тему на форум
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Добавлено: 07.12.2017 11:14
0
2
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…
Добавлено: 08.12.2017 07:59
0
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
Добавлено: 08.12.2017 12:40
0
4
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
Добавлено: 08.12.2017 12:50
0
5
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???
Добавлено: 08.12.2017 15:40
0
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
Добавлено: 08.12.2017 16:29
0
7
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???
Добавлено: 09.12.2017 08:44
0
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
Добавлено: 09.12.2017 11:15
0
9
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Добавлено: 09.12.2017 19:46
0
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Добавлено: 10.12.2017 00:23
0
11
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….
Добавлено: 11.12.2017 09:48
+1
12
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки
Добавлено: 29.01.2018 13:51
0
13
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Добавлено: 29.01.2018 14:37
0
14
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Добавлено: 30.01.2018 13:06
+1
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 55 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 839 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 744 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 793 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 954 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 | 17.01.2023 › Denis12 |
Датчик eml бмв е39
Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет.
Что за беда, кто знает?
мотор м52ТУ
Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.
Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых.
она автоматом происходит
Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого.
Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи!
только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.
Источник
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж
Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.
EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.
Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2004
Из: Украина
Михаил
Главный администратор
Сообщений: 10718
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах). [/quote]
Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! 😥
А за програмку узнаю!
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄
Источник
Тема: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Опции темы
bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Уважаемые, суть проблемы — bmw e39 523i 99 гв. Периодически загоралась лампа eml совместно с лампой антибукса. Сейчас горят обе постоянно, клавиша включения антибукса не реагирует и основное — двигатель работает очень плохо. обороты не набирает, мощности нет. Что посоветуете? заранее спасибо
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Перед дроссельной заслонкой есть заслонка, управляемая антибуксом через тросик — проверь его (часто рвется).
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да я даже саму дросельную заслонку не увидел. Неужели она расположена так глубоко, что чтобы до нее добраться необходимо поснимать все пластиковые защиты с движка? Впервый раз такое встречаю. Книжка у меня есть по этой бмв но там тоже ничего подробно не описано.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да на самом деле она снимается за 10 минут. Ничего сверхестественного и сложного.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Дросель снял. Никаких обрывов тросика не заметил (что рекомендовали посмотреть выше). так в чем же проблема?Кто что посоветует? машина нужна позарез, а наши городские сто могут только деньги вытягивать из клиентов без реальной помощи.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да и еще — проблема то появляется то изчезает. сегодня например поездил пару часов нормально, затем таже беда
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Неужели никто ничего путного не подскажет? И еще EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Так объясняется в мануале. У меня же явно идет тросик от педали до дроселя? Что такое?
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да что «путного » подсказать. , ошибки — в DSC ABS — какие.
Ломается не только тросик , а и пластмассовая шестерня , в приводе моторчике ( в месте крепления тросика ) — из за этого . бывает и подклинивает , например , в закрытом положении заслонки — «не едет» .
Также — может быть дефект датчика положения заслонки .
После включения зажигания — система перезапускается , тестируется — делает механический тест исполнителя . ( в том числе — крайние положения мотор -тросик — потенциометр ..) , а у вас ?
Слово — за вами . вы то на все это — смотрите .
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Значит ошибки — всего одна в блоке ABS. Сканировал bmw scan 1.36. Программа ошибки не расшифровывает. Код ошибки 76 (dec) или 004c (hex), параметр ошибки 241/F1. Прошу у знающих помощи в расшифровке ошибки. Уверен что именно это является причиной неисправности, т.к. когда сегодня опять произошло вышеописанное, то снял разъем с abs завел, заглушил, вернул разъем на место — несиправность изчезла (машина поехала как надо).
Источник
загорелся EML
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Источник
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№31 11 02 2012, 18:59 вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL. |
№32 11 02 2012, 19:06
Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя. …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№34 12 02 2012, 14:53
странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме. |
№35 12 02 2012, 17:13 ТАРАБАР …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№39 12 02 2012, 23:20 ТАРАБАР : чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться? Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты. …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№42 25 05 2012, 19:07 dimka-kaput : Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох…Смотрю загорелась EML…Не едет… Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? ((((((
|
№45 25 05 2012, 20:51 Vomont : варианта есть два: Ща вообще прикол был… Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке… Больше ни одной ошибки небыло… Попиналась…
|
№47 26 05 2012, 01:20 Seneld : Vomont : варианта есть два: помоги человеку советом дельным а не постом пустословным |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
|
№48 26 05 2012, 10:03 Seneld : AngelLina : Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? я ж те грю… БЕНЗИИИИН!!!! Бензин заливаю нормальный…
|
№51 31 08 2012, 04:50 Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного «заеба» снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк? Куплю винтовую подвеску |
№52 31 08 2012, 09:00 У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях |
№53 31 08 2012, 09:34 immer seidl@mail.ru Куплю винтовую подвеску |
№55 31 08 2012, 10:09 Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое. |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения