Bmw e39 ошибка p0720

На чтение 6 мин Просмотров 7.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Проблема с АКПП

Добавить тему на форум

SanyaStv
SanyaStv


+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Здравствуйте! Машина BMW 320i 2004года. При стоянке на светофоре ошибка P0720 и P0721 не всегда сбрасывается после выключения зажигания. Перебрал коробку, потом поменял датчики в коробке, затем проводку в коробке, после с рабочей машины ставил блок управления и таже проблема осталась. Потратил кучу бабок, уже разочаровываться начинаю в BMW, а так о ней мечтал. Помогите пожалуйста!

Добавлено: 14.11.2013 09:27
Ответить

1

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Коробочники, мехатроник не приговорили?

Добавлено: 14.11.2013 09:47

0

Ответить

2

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Добрый день.

Решили проблему?Если да то как,а то у меня уже 3 года тоже самое.

Вчера датчик выходного вала и масло с фильтром поменял-до одного места.

Добавлено: 12.12.2013 14:53

0

Ответить

3

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

делать ее смысла нет… либо меняй целиком на другую… либо палку воткни… скорее всего мехатроник сдох….

Добавлено: 12.12.2013 15:19

0

Ответить

4

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Predvoditel :

АКПП прежний хозяин делал,а мехатроников аж 2 бу есть,завтра буду переставлять.Знать бы точно кто и чем победил проблему.

Добавлено: 13.12.2013 10:18

0

Ответить

5

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя MASTERVOVA :

Здравствуйте! Проблема не решена. Я перебрал коробку, входной выходной датчик менял, менял блок управления, менял проводку в коробке, но увы! Обращался к дилерам, сказали машина старая они с такими не работают нет оборудования. Сейчас правда езжу проблем нет, не знаю как долго не будет бросать в аврию. Предлогали механику поставить, не хочу.

Добавлено: 16.12.2013 08:36

0

Ответить

6

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Что значит мехатроник сдох? И поменять что надо, машину или коробку?

Добавлено: 16.12.2013 08:40

0

Ответить

7

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Кто даст дельный совет?

Добавлено: 16.12.2013 08:41

0

Ответить

8

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя SanyaStv :

Ни машину, ни коробку менять не торопитесь. Если приговорили сам мехатроник, то его и меняйте.

Добавлено: 16.12.2013 08:47

0

Ответить

9

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :

Что такое мехатроник?

Добавлено: 16.12.2013 09:13

0

Ответить

10

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя SanyaStv :

А что за АКПП? GM или ZF?

Добавлено: 16.12.2013 09:28

0

Ответить

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

На пальцах,мехатроник —это электромеханический модуль в коробке(стальная плита размером с кейс с проводочками)

Добавлено: 16.12.2013 09:42

0

Ответить

12

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Коробка 5HP19

Добавлено: 17.12.2013 08:12

0

Ответить

13

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

ZF 5HP-19

Добавлено: 17.12.2013 10:59

0

Ответить

14

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

В вашей коробке мехатроника нет. Там обычный гидравлический блок. Если вы уже ремонтировали АКПП, то может проблема всё же не в ней? ЭБУ коробки связаны и с системой ABS и с работой самого двигателя. Допустим следующее, если система АБС шлёт неверный сигнал, то коробка не понимает в каком режиме ей работать. И ещё, скиньте расшифровку ошибок, что выдает ваша диагностика.

Добавлено: 17.12.2013 15:21

0

Ответить

15

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Timka спасибо, что пытаешся помочь, а ошибка по компу называется-несовпадение данных крутящего момента.

Посоветовали ДМРВ поменять, не знаю что с этого получится. Как его проверить можно, может он рабочий?

Добавлено: 18.12.2013 08:07

0

Ответить

16

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Да забыл, хочу понаблюдать за аккумулятором может ли из-за того, что клема отпущена выбрасывать в аварию. Где-то читал что аккумулятор поменяли и все, но у меня новый. Еще мастера говорят, что дело не в коробке, а в проводке она помехи выдает.

Добавлено: 18.12.2013 08:14

0

Ответить

17

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 16 пользователя SanyaStv :

АКБ я 2раза менял-тоже самое.DME програмировал 2раза,сейчас евро 2-без катализаторный режим,DSC кодировал,кодировал и менял EGS.

Ошибка что с GT-1,что с isis-фирменных тестеров BMW

EGS:частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (P0720)

Добавлено: 18.12.2013 10:13

0

Ответить

18

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 17 пользователя MASTERVOVA :

Сегодня поменял гидгоблок с клапанами и датчиком оборотов входного вала,поезжу посмотрю.

Добавлено: 18.12.2013 12:39

0

Ответить

19

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Я менял оба датчика, блок не менял. Говорят не в нем проблема, проблема с проводкой.

Добавлено: 19.12.2013 13:28

0

Ответить

20

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Да кстати ДМРВ сказали к нашей коробке отношения не имеет.

Добавлено: 19.12.2013 13:31

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 108  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5234 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 869 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 512 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 779 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 819  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 994  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 447 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. День добрый. у меня BMW x5 e53 4.4. Сегодня потёк шланчик рейки,заменил все хорошо. После с гаража выехал и все, автомат в аварийный режим(пнулся раза два ,газуешь,машина на месте,еле заехал в гараж.Ошибка P0720 Output Speed Sensor Circuit. Подскажите в чем дело,может какой из датчиков поменять?и автомат умер?

  2. Датчик скорости в переводе,спидометр работает? Ошибки по авс есть?

  3. спидометр работает. ошибка по автомату и две по бедной смеси.(по бденой смеси они всегда). Ошибок по абс нет, но она не работает у меня.

  4. вот что накопал на зарубежном сайте «Выход датчика скорости вала — Датчик OSS работает при пропускании электрического тока через датчик, в качестве reluctor кольца или шестерни на конце вращения вала выходного вала коробки передач, изменения напряжения в зависимости от скорости. Это обычно отображается в виде частоты или напряжения, которое соответствует скорости вращения вала. Некоторые транспортные средства используют пластиковую шестерню на конце датчика OSS. Снять датчик OSS с конца передачи и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, зубы отсутствуют или изношены и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов для любых возможных признаков поврежденной проводки или слабых контактов. Проверьте сопротивление OSS путем удаления разъем жгута и с помощью цифровой вольт Ом метр (DVOM) установлен в масштабе Ом, либо с привести по каждому из терминальных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной в руководстве завода магазина.

    Если сопротивление находится вне диапазона или за пределом (ПР), замените датчик. Проверьте власти собираются в датчике, а на разъеме жгута проводов PCM с помощью фабрика электрическую схему как ссылка. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет меняться в зависимости от температуры текучей среды передачи. Использование Графические вольтметр или осциллограф установлен на шкале цикл с положительной свинца на на стороне сигнала датчика либо после датчика или в разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод к известному добрую землю. Рабочий цикл будет отображаться только тогда, когда автомобиль находится в движении или шины спиннинг. Если рабочий цикл имеет какие-либо отсева напряжения или напряжение из спецификаций производителей, подозреваю, чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгута или самого датчика OSS. Если продвинутый инструмент сканирования доступна, сигнал датчика OSS также может контролироваться во время вождения автомобиля»
    это по ошибке P0720 Output Speed Sensor Circuit ,пробуй по етка найти где этот датчик на акп стоит

  5. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик оборотов выходного вала АКПП…

  6. где находится этот датчик?

  7. Много информации,сплошная электрика. Спасибо большое. Сейчас надо искать где этот датчик находится

  8. А с чего вы взяли что вышел из строя датчик? Датчик сигнализирует об неправильной работе, а не о том что он неисправен, я так думаю что датчик в порядке.
    Нужно посмотреть уровень масла в коробке для начала. Сдается мне что гидротрансформатор не создает давление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. начнем с того что давление создает насос а ГТ лишь передает крутящий момент!чаще всего ошибка по датчиу выходного вала появляется изза пробуксовки пакета.Читайте текущие данные.Машин едет назад?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Все верно буксует машина.машина едет назад

  11. сегодня был в сервисе где сканер хороший. Показал ошибку 31. 1) Сказали проверь масло для начала,завтра еду в сервис смотреть масло в автомате,колличество и качество его. 2) Если не масло, то может быть или раздатка или автомат(надо будет разбирать).


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Машина вперед назад едет раз через раз,газу немного даш едет

  14. Масло поменял. Все стало отлично. Еще две замены сделаю и фильтр поменяю

  15. Ну вот, а вы говорили датчик поменять. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Больше таких проблем небыло?

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№55

10 07 2013, 10:33

toolshed :

у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

№56

10 07 2013, 10:39

Patron :

toolshed :

у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

дык Тулшед и есть ТС :wink:

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

№57

10 07 2013, 11:03

Patron :

toolshed :

у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

::nenado::
там делов может на 5000р., а вылезет капиталка

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • Продам акпп 5нр19 с м54б25 ,стоит на машине, можно проверить

    Приятель ставит мотор 3.0 вместе с акпп, а посему желает запродать неплохой коробас! Продает вместе …

  • Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

    Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах…

№58

10 07 2013, 11:37

Ingineer :

::nenado::
там делов может на 5000р., а вылезет капиталка

:lol: :lol:
Это ты замену масла имеешь ввиду что ли? ::16::

Открою страшную тайну — точно продиагностировать коробку никогда не удастся никому. Будь то дилер, GUNhed, или дядя Вася из гаража..
Это невозможно в принципе!
Что именно там внутри (или снаружи в мозгах?) косячит — с некоторой вероятностью определить можно. Благо есть спецы, которые по своему опыту могут угадать причину.
Но починить это за 5 кило рублей — никогда :lol: (хотя бы потому, что только снять/поставить акпп стоит 6 кило)

P.S. Вперёд, валяйте свои рассказы, про то как «поменял масло, и всё прошло» ::40::

№61

10 07 2013, 12:03

Ingineer :

Я про замену масла не писал, снял-поставил 0руб. — сам себе не плачу из принципа, а вот расшифровку ошибок написать и вероятную причину поломки — это было бы ::byy::
Номер ошибки же что то обозначает или немцы приколисты лютые?

Ошибка — это приговор. «То-то не работает», «Такие-то значения не совпадают с программными» (в твоем случае).
Вероятная причина в твоем случае — обгонная муфта. Это глубоко :arrow:

P.S.
А зачем оно тебе вообще? Уже года полтора катаешься, и пох ветер ::42::

№62

10 07 2013, 13:31

KAE
Судя по англицкой писанине на 1 странице, дело не в коробе, а в мозгах. Почитал немецкие форумы — у всех по этой ошибке косяки были с электро (датчики, уятчики), но ни у одного не повторилось, у всех разное.

Patron
Полтора года катаю без ошибок, 1 раз появилась месяц назад. Ветер не пох, я машину поддерживаю в нормальном тех.состоянии, а сейчас я дальше 50км получается уехать не могу. Если бы мне дали нормальный диагноз, я бы отремонтил, что нужно и катал дальше.

№64

13 09 2013, 06:45

Значит дела обстоят так: читая америкосовские форумы, нашел решение данной проблемы — у 2 человек замена аккума решила, у 1 замена катушки зажигания. Решил проверить напряжение аккума — 12,2В, это соответствует 20% заряду. Купив зарядное, поставил аккум на десульфатацию и зарядку. Сейчас езжу, ошибка не появляется, пока ::42::

№67

15 12 2014, 04:00

Хотел поинтересоваться ,тут у друга перебрали коробас и после переборки начала практически сразу пинаться,поехали на диагностику выдало 2 ошибки P0720 и P0734,у кого нить получилось решить всё таки эту проблему,если да то как именно?

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • Продам акпп 5нр19 с м54б25 ,стоит на машине, можно проверить

    Приятель ставит мотор 3.0 вместе с акпп, а посему желает запродать неплохой коробас! Продает вместе …

  • Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

    Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах…

№70

02 11 2015, 17:11

Ingineer :

Значит дела обстоят так: читая америкосовские форумы, нашел решение данной проблемы — у 2 человек замена аккума решила, у 1 замена катушки зажигания. Решил проверить напряжение аккума — 12,2В, это соответствует 20% заряду. Купив зарядное, поставил аккум на десульфатацию и зарядку. Сейчас езжу, ошибка не появляется, пока ::42::

Больше проблема не возникала..??

Столкнулся сейчас с такой же проблемой, сервисмены грозят ремонтом на 80-100к либо заменой на контрактную, часть знакомых советует свапнуть автомат на ручку(

А ошибки те же самые:

00003B EGS: частота вращений коленвала при заблокированных тормозах (P0720)
000041 EGS: контроль передачи IV (аварийная программа)

Да и симптомы…на светофоре или в пробке при выжатых тормозах машину дергает и коробка уходит в аварийный режим.
Ошибка сбрасывается только компьютером, после этого ездит нормально.
Возникает примерно раз в неделю.

№72

02 11 2015, 17:21

Sterny :

Ingineer :

Да и симптомы…на светофоре или в пробке при выжатых тормозах машину дергает и коробка уходит в аварийный режим.
Ошибка сбрасывается только компьютером, после этого ездит нормально.
Возникает примерно раз в неделю.

У меня вкл выкл зажигание и норм

Подпись отсутствует…

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • с днем рождения SPEED.RU!!!

    С праздником! здоровья крепкого! детишек побольше, чтобы во всех конкурсах побеждали! …

  • продам акпп 5нр19

    есть данная акпп проблемная на драйве все окей, на спорте дергается, на механике окей, гидротрансфор…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  • P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • Возможные причины
  • Этапы диагностики / ремонта
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Output Speed Sensor Circuit Malfunction

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом, чтобы считывать скорость выходного вала, которая может использоваться для определения графика переключения, графика включения гидротрансформатора и электронного Контроль давления (EPC) внутри трансмиссии. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) обнаружил неисправность датчика OSS. PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.

Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между ними.

Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:

  • Отсроченные смены
  • Спидометр не работает
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Датчик частоты вращения выходного вала
  • Электропроводка или соединения
  • Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этапы диагностики / ремонта

Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, так как кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала трансмиссии вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.

Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо исправное заземление. Рабочий цикл будет отображаться только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо выпадения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно отслеживать во время вождения автомобиля.

Электропроводка — проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм. Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним выводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо хорошее заземление.

Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть от прикосновения к шасси автомобиля. Проверьте отсутствие замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении. Напряжение должно отсутствовать, при наличии напряжения возможно короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую электрическую схему в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема и положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций. Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.

Убедитесь в отсутствии замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо хорошее заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны транспортного средства разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась…
  • Не работает спидометр 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500На моем Додж Гранд Караван 1997 3.8 года перестал работать спидометр и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе …
  • Проблемы трансмиссии Тойота Камри 1994 года выпуска — P0500 — P0720Я считаю, что, возможно, я сжег полосы на своей передаче. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать со сбоями. Вопрос в том, что…
  • 2006 Ford Escape P0720I have a 2006 Escape Limited 4×4 with almost 105k miles on it. As i was pulling up my driveway coming home from work yesterday, the vehicle down shifted and went to high rpms and my O/D light started flashing. I let off gas and was able to slowly crawl the rest of the way up. Today it seems it doesn…
  • код p0720got a new code now, p0720 i know its a transmission sensor.a output seed sensor circuit malfuntion. but can anybody tell if it’s something that can be done in the back yard and where is it located on the traney. thank you :oops:…
  • Chrysler pacifica touring 2006 коды p0700 p0720 p07312006 chrysler pacifica туристические коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер, и через милю он отлично справляется, затем делает выпад и повторяет ту же проблему …
  • OBD Troble Code P0720 and P0430Here is my problem. When I am driving my 2001 nissian maxima it suddenly stops driving…another words I find my self gunning the engine but the car is not going anywhere if I pull over for a few minutes and turn off engine then restart it it works for awhile but will do it again. The above are the …
  • 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720Could my 02 dodge ram 2500 with v10 and automatic trans throw a po720 code because it has oversized tires?…
  • transmission trouble p0720 and p0732Hi i haveA 1998 Chrysler Town and Country LXi and it showing codes P0720 and P0732. It also doesn’t reverse and only drives in overdrive first gear. I have replaced radiator water pump EGR valve and solenoid by myself do you think it’s possible to fix these codes without going to a shop. Thank you i…
  • P0720Hi, I own a 1996 Grand Caravan LE with the 3.3L engine. It failed the emissions test throwing a P0720 code. I pulled the old output speed sensor and tested the resistance between the two pins. Got about 500 ohms. Tested a new sensor and it read 700 ohms. Anyone know what the service manual says it s…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0720, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Ошибка P0720 у автомобиля BMW была обновлена 15:08. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0720 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P0720

Сбои в работе контроллера частоты вращения выходного вала. Блок управления отмечает, что проблема может состоять в неисправности электролинии, вызванной повреждением или обрывом кабеля. Также проблема может состоять в самом контроллере или коротком замыкании провода управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0720 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0720 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0720 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0720 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

1 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Nissan Murano.Ниссан Мурано CVT ошибка P0720 датчик выходной скорости,P1700,P1720,P1715,P1574

Видео: Nissan Murano.Ниссан Мурано CVT ошибка P0720 датчик выходной скорости,P1700,P1720,P1715,P1574

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0720 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости
  • Жгут датчика скорости открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика скорости. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Диагностический код неисправности обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) не получает правильный сигнал напряжения от датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Спидометр неправильное чтение
  • Возможные проблемы смещения Датчик скорости обнаруживает революцию промежуточной шестерни парковки защелки замка шестерни и излучает импульсный сигнал. Импульсный сигнал отправляется в модуль управления коробкой передач (TCM), который преобразует его в скорость автомобиля.

  • Найдена следующая информация по ошибке P0720 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

    На русском языке:

    Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Output Speed Sensor Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0720 на автомобиле BMW с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

    Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM

    Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    Проблема с АКПП

    Добавить тему на форум

    SanyaStv
    SanyaStv


    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Здравствуйте! Машина BMW 320i 2004года. При стоянке на светофоре ошибка P0720 и P0721 не всегда сбрасывается после выключения зажигания. Перебрал коробку, потом поменял датчики в коробке, затем проводку в коробке, после с рабочей машины ставил блок управления и таже проблема осталась. Потратил кучу бабок, уже разочаровываться начинаю в BMW, а так о ней мечтал. Помогите пожалуйста!

    Добавлено: 14.11.2013 09:27
    Ответить

    1

    omega
    omega



    +894


    Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Коробочники, мехатроник не приговорили?

    Добавлено: 14.11.2013 09:47

    0

    Ответить

    2

    MASTERVOVA
    MASTERVOVA



    +30


    Зарегистрирован: 12.12.2013
    Сообщений: 6
    Откуда: Кременчуг, Украина

    Добрый день.

    Решили проблему?Если да то как,а то у меня уже 3 года тоже самое.

    Вчера датчик выходного вала и масло с фильтром поменял-до одного места.

    Добавлено: 12.12.2013 14:53

    0

    Ответить

    3

    Predvoditel
    Predvoditel



    +142


    Зарегистрирован: 06.07.2012
    Сообщений: 437
    Авто: E36

    Откуда: Владивосток, Россия

    делать ее смысла нет… либо меняй целиком на другую… либо палку воткни… скорее всего мехатроник сдох….

    Добавлено: 12.12.2013 15:19

    0

    Ответить

    4

    MASTERVOVA
    MASTERVOVA



    +30


    Зарегистрирован: 12.12.2013
    Сообщений: 6
    Откуда: Кременчуг, Украина

    Ответ на комментарий № 3 пользователя Predvoditel :

    АКПП прежний хозяин делал,а мехатроников аж 2 бу есть,завтра буду переставлять.Знать бы точно кто и чем победил проблему.

    Добавлено: 13.12.2013 10:18

    0

    Ответить

    5

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Ответ на комментарий № 2 пользователя MASTERVOVA :

    Здравствуйте! Проблема не решена. Я перебрал коробку, входной выходной датчик менял, менял блок управления, менял проводку в коробке, но увы! Обращался к дилерам, сказали машина старая они с такими не работают нет оборудования. Сейчас правда езжу проблем нет, не знаю как долго не будет бросать в аврию. Предлогали механику поставить, не хочу.

    Добавлено: 16.12.2013 08:36

    0

    Ответить

    6

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Что значит мехатроник сдох? И поменять что надо, машину или коробку?

    Добавлено: 16.12.2013 08:40

    0

    Ответить

    7

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Кто даст дельный совет?

    Добавлено: 16.12.2013 08:41

    0

    Ответить

    8

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ответ на комментарий № 6 пользователя SanyaStv :

    Ни машину, ни коробку менять не торопитесь. Если приговорили сам мехатроник, то его и меняйте.

    Добавлено: 16.12.2013 08:47

    0

    Ответить

    9

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :

    Что такое мехатроник?

    Добавлено: 16.12.2013 09:13

    0

    Ответить

    10

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ответ на комментарий № 9 пользователя SanyaStv :

    А что за АКПП? GM или ZF?

    Добавлено: 16.12.2013 09:28

    0

    Ответить

    11

    omega
    omega



    +894


    Модератор
    Зарегистрирован: 19.03.2013
    Сообщений: 5413
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    На пальцах,мехатроник —это электромеханический модуль в коробке(стальная плита размером с кейс с проводочками)

    Добавлено: 16.12.2013 09:42

    0

    Ответить

    12

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Коробка 5HP19

    Добавлено: 17.12.2013 08:12

    0

    Ответить

    13

    MASTERVOVA
    MASTERVOVA



    +30


    Зарегистрирован: 12.12.2013
    Сообщений: 6
    Откуда: Кременчуг, Украина

    Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

    ZF 5HP-19

    Добавлено: 17.12.2013 10:59

    0

    Ответить

    14

    Timka
    Timka



    +454


    Модератор
    Зарегистрирован: 31.07.2013
    Сообщений: 1302
    Откуда: Новосибирск, Россия

    Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

    В вашей коробке мехатроника нет. Там обычный гидравлический блок. Если вы уже ремонтировали АКПП, то может проблема всё же не в ней? ЭБУ коробки связаны и с системой ABS и с работой самого двигателя. Допустим следующее, если система АБС шлёт неверный сигнал, то коробка не понимает в каком режиме ей работать. И ещё, скиньте расшифровку ошибок, что выдает ваша диагностика.

    Добавлено: 17.12.2013 15:21

    0

    Ответить

    15

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Timka спасибо, что пытаешся помочь, а ошибка по компу называется-несовпадение данных крутящего момента.

    Посоветовали ДМРВ поменять, не знаю что с этого получится. Как его проверить можно, может он рабочий?

    Добавлено: 18.12.2013 08:07

    0

    Ответить

    16

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Да забыл, хочу понаблюдать за аккумулятором может ли из-за того, что клема отпущена выбрасывать в аварию. Где-то читал что аккумулятор поменяли и все, но у меня новый. Еще мастера говорят, что дело не в коробке, а в проводке она помехи выдает.

    Добавлено: 18.12.2013 08:14

    0

    Ответить

    17

    MASTERVOVA
    MASTERVOVA



    +30


    Зарегистрирован: 12.12.2013
    Сообщений: 6
    Откуда: Кременчуг, Украина

    Ответ на комментарий № 16 пользователя SanyaStv :

    АКБ я 2раза менял-тоже самое.DME програмировал 2раза,сейчас евро 2-без катализаторный режим,DSC кодировал,кодировал и менял EGS.

    Ошибка что с GT-1,что с isis-фирменных тестеров BMW

    EGS:частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (P0720)

    Добавлено: 18.12.2013 10:13

    0

    Ответить

    18

    MASTERVOVA
    MASTERVOVA



    +30


    Зарегистрирован: 12.12.2013
    Сообщений: 6
    Откуда: Кременчуг, Украина

    Ответ на комментарий № 17 пользователя MASTERVOVA :

    Сегодня поменял гидгоблок с клапанами и датчиком оборотов входного вала,поезжу посмотрю.

    Добавлено: 18.12.2013 12:39

    0

    Ответить

    19

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Я менял оба датчика, блок не менял. Говорят не в нем проблема, проблема с проводкой.

    Добавлено: 19.12.2013 13:28

    0

    Ответить

    20

    SanyaStv
    SanyaStv



    +31


    Зарегистрирован: 14.11.2013
    Сообщений: 9
    Авто: E46

    Откуда: Ставрополь, Россия

    Да кстати ДМРВ сказали к нашей коробке отношения не имеет.

    Добавлено: 19.12.2013 13:31

    0

    Ответить

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

    BMW AG

    Правила раздела технические вопросы

    Автор
    Vermin
    Ответы 0 Просмотры 26910  

    G30

    BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

    Автор
    george_te
    Ответы 0 Просмотры 40  

    G02

    BMWХ4 Неисправность багажника

    Автор
    KingF4
    Ответы 0 Просмотры 79  

    F39

    АКПП после ремонта

    Автор
    Maru1985
    Ответы 0 Просмотры 373  

    F30-F35

    Водяной насос работает без остановки

    Автор
    Bumer-rang
    Ответы 2 Просмотры 816 26.05.2023 › AAI AAI

    F01-F02

    Замена или ремонт двигателя на 750

    Автор
    Tasha79
    Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

    F10-F11

    Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

    Автор
    7investprestige
    Ответы 0 Просмотры 587  

    F21

    Бмв 116i 2013

    Автор
    Amkad
    Ответы 0 Просмотры 593  

    E46

    Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

    Автор
    zml
    Ответы 0 Просмотры 418  

    E34

    Проблемы с приборкой

    Автор
    _Artem_
    Ответы 1 Просмотры 1265 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №55

    10 07 2013, 10:33

    toolshed :

    у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

    Ну и забей! ::23:: :arrow:

    и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
    С бубном тут ничего не решить :shock:

    №56

    10 07 2013, 10:39

    Patron :

    toolshed :

    у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

    Ну и забей! ::23:: :arrow:

    и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
    С бубном тут ничего не решить :shock:

    дык Тулшед и есть ТС :wink:

    Living easy, living free.
    Season ticket on a one-way ride

    №57

    10 07 2013, 11:03

    Patron :

    toolshed :

    у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

    Ну и забей! ::23:: :arrow:

    и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
    С бубном тут ничего не решить :shock:

    ::nenado::
    там делов может на 5000р., а вылезет капиталка

    Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

    • Продам акпп 5нр19 с м54б25 ,стоит на машине, можно проверить

      Приятель ставит мотор 3.0 вместе с акпп, а посему желает запродать неплохой коробас! Продает вместе …

    • Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

      Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах…

    №58

    10 07 2013, 11:37

    Ingineer :

    ::nenado::
    там делов может на 5000р., а вылезет капиталка

    :lol: :lol:
    Это ты замену масла имеешь ввиду что ли? ::16::

    Открою страшную тайну — точно продиагностировать коробку никогда не удастся никому. Будь то дилер, GUNhed, или дядя Вася из гаража..
    Это невозможно в принципе!
    Что именно там внутри (или снаружи в мозгах?) косячит — с некоторой вероятностью определить можно. Благо есть спецы, которые по своему опыту могут угадать причину.
    Но починить это за 5 кило рублей — никогда :lol: (хотя бы потому, что только снять/поставить акпп стоит 6 кило)

    P.S. Вперёд, валяйте свои рассказы, про то как «поменял масло, и всё прошло» ::40::

    №61

    10 07 2013, 12:03

    Ingineer :

    Я про замену масла не писал, снял-поставил 0руб. — сам себе не плачу из принципа, а вот расшифровку ошибок написать и вероятную причину поломки — это было бы ::byy::
    Номер ошибки же что то обозначает или немцы приколисты лютые?

    Ошибка — это приговор. «То-то не работает», «Такие-то значения не совпадают с программными» (в твоем случае).
    Вероятная причина в твоем случае — обгонная муфта. Это глубоко :arrow:

    P.S.
    А зачем оно тебе вообще? Уже года полтора катаешься, и пох ветер ::42::

    №62

    10 07 2013, 13:31

    KAE
    Судя по англицкой писанине на 1 странице, дело не в коробе, а в мозгах. Почитал немецкие форумы — у всех по этой ошибке косяки были с электро (датчики, уятчики), но ни у одного не повторилось, у всех разное.

    Patron
    Полтора года катаю без ошибок, 1 раз появилась месяц назад. Ветер не пох, я машину поддерживаю в нормальном тех.состоянии, а сейчас я дальше 50км получается уехать не могу. Если бы мне дали нормальный диагноз, я бы отремонтил, что нужно и катал дальше.

    №64

    13 09 2013, 06:45

    Значит дела обстоят так: читая америкосовские форумы, нашел решение данной проблемы — у 2 человек замена аккума решила, у 1 замена катушки зажигания. Решил проверить напряжение аккума — 12,2В, это соответствует 20% заряду. Купив зарядное, поставил аккум на десульфатацию и зарядку. Сейчас езжу, ошибка не появляется, пока ::42::

    №67

    15 12 2014, 04:00

    Хотел поинтересоваться ,тут у друга перебрали коробас и после переборки начала практически сразу пинаться,поехали на диагностику выдало 2 ошибки P0720 и P0734,у кого нить получилось решить всё таки эту проблему,если да то как именно?

    Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

    • Продам акпп 5нр19 с м54б25 ,стоит на машине, можно проверить

      Приятель ставит мотор 3.0 вместе с акпп, а посему желает запродать неплохой коробас! Продает вместе …

    • Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

      Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах…

    №70

    02 11 2015, 17:11

    Ingineer :

    Значит дела обстоят так: читая америкосовские форумы, нашел решение данной проблемы — у 2 человек замена аккума решила, у 1 замена катушки зажигания. Решил проверить напряжение аккума — 12,2В, это соответствует 20% заряду. Купив зарядное, поставил аккум на десульфатацию и зарядку. Сейчас езжу, ошибка не появляется, пока ::42::

    Больше проблема не возникала..??

    Столкнулся сейчас с такой же проблемой, сервисмены грозят ремонтом на 80-100к либо заменой на контрактную, часть знакомых советует свапнуть автомат на ручку(

    А ошибки те же самые:

    00003B EGS: частота вращений коленвала при заблокированных тормозах (P0720)
    000041 EGS: контроль передачи IV (аварийная программа)

    Да и симптомы…на светофоре или в пробке при выжатых тормозах машину дергает и коробка уходит в аварийный режим.
    Ошибка сбрасывается только компьютером, после этого ездит нормально.
    Возникает примерно раз в неделю.

    №72

    02 11 2015, 17:21

    Sterny :

    Ingineer :

    Да и симптомы…на светофоре или в пробке при выжатых тормозах машину дергает и коробка уходит в аварийный режим.
    Ошибка сбрасывается только компьютером, после этого ездит нормально.
    Возникает примерно раз в неделю.

    У меня вкл выкл зажигание и норм

    Подпись отсутствует…

    Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

    • с днем рождения SPEED.RU!!!

      С праздником! здоровья крепкого! детишек побольше, чтобы во всех конкурсах побеждали! …

    • продам акпп 5нр19

      есть данная акпп проблемная на драйве все окей, на спорте дергается, на механике окей, гидротрансфор…

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0720

    Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

    Что означает ошибка P0720

    Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

    Причины возникновения ошибки P0720

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

    • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
    • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
    • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
    • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
    • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
    • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
    • В редких случаях, неисправность PCM

    Каковы симптомы ошибки P0720?

    При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

    Как механик диагностирует ошибку P0720?

    Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

    Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

    Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0720

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

    Насколько серьезной является ошибка P0720?

    Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

    • Замена датчика частоты вращения выходного вала
    • Замена датчика частоты вращения входного вала
    • Замена проводов и соединителей
    • Замена трансмиссионной жидкости
    • Замена PCM

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

    Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

    После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e39 ошибка p0220
  • Bmw e39 ошибка p0173
  • Bmw e39 ошибка abs 58 дополнительный насос
  • Bmw e39 ошибка 214
  • Bmw e39 ошибка 149