Bmw e39 trans failsafe prog ошибка


  1. ГерцоГ

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер дорогие единомышленники! ВЫлетела ошибка <Trans. failsafe prog>. до этого на холодную авто завелся нормально(-16 на дворе),но после некоторого прогрева и поездки до магазина,еле завел. начинал крутить и казалось бы в момент схватывания действие погасало. в итоге машина завелась и после этого продолжилось движение,в последствии чего машина начинает дергается как будто провалы и на приборной панели стала появляться выше описанная ошибка,перестали включаться другие режимы езды(Sport/MAnual). заглушив и заведя машину заново начинает работать нормально но оч. не долго…при торможении все начинается заново,тяги нет и ощущение что какая то передача не работает. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой расскажите в чем может быть причина и посоветуйте как быть и куда обратиться? не оч. хотелось бы попасть на коробку. 540i 2000г.
    За ранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вылетала такая же ошибка при холодном запуске, когда подсажен сильно был аккумулятор. Аккум зарядил — все прошло.

  4. 1.Проверьте заряд аккумулятора: при сильном разряде могут выскакивать именно ошибки по АКП.
    2. Диагностика АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Очень похоже что коробка собралась на переборку… Сочувствую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Возможно, это подгнивший провод массы на днище, который подгнил и даёт сбой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. ГерцоГ

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да вроди норм акум( в холода небыло проблем(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. vladd

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    вродИ — это мерять надо мультиметром, да на клеммах АКБ (как минимум), а потом на клеммах к которым провод прикручен (или обжат)
    Не будет достаточного бортового напряжения (примерно 13,6-13,8V) — не будет работы.
    У меня была ситуация, когда на клеммах АКБ было (на заглушенном авто) 12,8V, а к потребителям «приходило» 9-10V.
    В итоге — банально окислились клеммы……
    Иногда и АКБ уходят на помойку (летом их «хватает», а зимой уже «дохнут»).


  9. Nord-D

    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП, точно не знаю, но вроде она отключает возможности S режима и ручного переключения, вообще вроде больше 3 передачи не вкл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ну думаю можно попробовать аккум подзарядить и клеммы почистить — хуже не будет

  11. Практически такая же ситуация,но есть свои нюансы.Машина 535 АКПП е39 2001г. Все нормально работает отлично,загорается лампочка АБС,антибукс,стрелка температуры ложиться на максимум,тахометр спидометр не работает, коробка становиться в аварийный режим. Все провода (масса) проверил зачистил прикрутил обратно,акум заряжен-исправен.
    До этого застрял в снегу слегка побуксовал,вытолкали. Эти ошибки самопроизвольно появляются и исчезают.подскажите у кого похожее было????

  12. на ночь обесточьте авто, ну на датчик АБс можно посмотреть мож когда застряли его задели — ну вобщем это из дешевого диагноза своими силами
    а так на ком диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Обесточивал,ноль эмоций.Датчики все целы, достаются легко, не прикипели. Поехал на диагностику.Подключил комп. Комп видит только блок управления двигателем и блок управления коробкой, остальных систем не находит. отключаю разъем от блока АБС и находим все системы. Включаем блок АБС и снова все теряем.Отключаем АБС пробуем ехать без него.естественно абс нет антибукса нет,коробка не переходит в аварийный режим,стрелка температуры двигателя в норме,тахометр уже не скачет как раньше,не работает спидометр.блок абс под замену,точнее электронную часть.

  14. возникает вопрос при замене электронного блока АБС его нужно как то обучать или поставил подключил и все?

  15. если не ошибаюсь то бушный — снялпоставилпошелпитьпиво
    а если новый то вроде надо сращивать с авто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. у меня выпадает щас аварийный режим но все работает(все режимы) а потом стала эта цветомузыка играть АБС антибукс Спидометр..на другом форуме ребята советуют с датчиков начать и закончить блоком..
    :rock:

  17. я уже купил блок АБС б/у за 350$. Предлагали мой починить за 100$ отказался.б/у сняли с машины 2003г.через пару часов поставлю и отпишусь

  18. самый правильный выход — диагностика.комп должен показать какой из датчиков накрылся или оба. у меня не диагностировалась машина пока не отключил блок абс,видимо создавал помехи в can шине


  19. Nickyy2

    Nickyy2
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Короткое замыкание в блоке абс?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. их на самом деле перепаивают — если норм контора то и результат тоже,
    я с перепаянным катаюсь 3,5 года — полет норм.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. в том то и дело,что частник,сказал нужно пробывать паять,ставить на машину, потом опять чето делать.очень не хочеться этим заниматься

  22. при таком раскладе однозначно )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Ну вот и кончилась эпопея! Привезли мне значит блок АБС полностью(электронная часть+гидравлика) 350$. с номером 005.Поставил я это дело на машину лампочки продолжают гореть,но автомат не сваливается в аварийный режим.нужно прописать абс (а именно какой кузов,номер двигателя,тип трансмисии,и АСС.Дальше нужно задать положения руля,прокачать тормоза. И все. Все работает все моргает в нужный момент флюксуатор флюксуирует как говориться.

Поделиться этой страницей

Я думаю, по названию этой записи, многие уже догадались, о чём будет написан данный текст…

Два года назад, купив машину в Москве и продиагностировав всё, что нужно, я отправился в Питер.По приезду была ещё одна диагностика, которая в принципе была похожей, только немного более углублённой.Проверялось всё, начиная от компьютерных показаний, заканчивая уровнем жидкостей.По итогу, результат был точно такой же, каким был и в столице.Единственное, что добавилось, это уровень масла в коробке.Он был немного ниже нормы…Причиной этому стал еле заметный подтекающий сальник.
С того самого момента уровень масла в коробке начал проверяться практически так же часто, как и уровень масла в двигателе.Спустя какое то время этот сальник, как и все остальные, был поменян(www.drive2.ru/cars/bmw/5_…mmerfiver/journal/679933/).
Как бы там не было, про коробку забывать никто не стал и время от времени в ней всё так же проверялся уровень масла.По итогам он постоянно был в норме.Да и я думаю было бы удивительно, если бы это было не так.

Благо эта зима в Питере была достаточно тёплой, в сухие и не морозные дни я всегда старался выезжать и кататься.Вообщем именно это я недавно и сделал.

Прокатившись немного по городу, я поехал на КАД.По нему я проехал около 30-ти километров, после чего развернулся и поехал в обратную сторону.Перед съездом, куда мне нужно было уходить, есть длинная прямая.Без единого стыка и с достаточно хорошим асфальтом.Выехав на неё и нажав педаль газа до упора, машина ускоряться отказалась.Потом, спустя буквально секунду, последовал резкий толчок, после чего автомобиль поехал так, как я и хотел.
Съехав с Кольца, я отправился домой.До него мне оставалось где-то около 15 километров.В течении всего этого времени никаких толчков больше не было.Машина откликалась на каждый мой жест именно так, как и должна.
Подъезжая к паркингу и останавливаясь практически на последнем светофоре, при сбросе передач, произошёл ещё один толчок, после которого последовали пронзающий тишину звук ошибки и надпись на приборной панели-TRANS.FAILSAFE PROG.Коробка переключения передач упала в аварийный режим.И честно говоря я вместе с ней…

После этого, конечно же, машина сразу была продиагностирована и конечно же ошибки были.Ошибки по коробке.Основная из них-«повышенное проскальзывание гидротрансформатора».

Вкратце, что это такое:
В автоматических коробках-это один из главных элементов.Устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к АКПП.Говоря более простым языком-это сцепление.В сборе, вся эта конструкция похожа на «бублик».Собственно гидротрансформатор в большинстве случаев именно так и называют.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Гидротрансформатор

Единственная версия, которая явилась первопричиной всему произошедшему-недостаточный уровень масла, который видимо был достаточно долго до того, пока его не проверили.Почему это всё произошло только спустя два года моего владения данным автомобилем-загадка…Возможно, после доливки масла и замены всех сальников коробки, это проскальзывание удалось отложить.Возможно, это проявилось только сейчас, из-за моих достаточно малых годовых пробегов…

Вообще, мыслей столько, что уже голова идёт кругом, но как бы там не было, по сути, всё это уже не важно!Единственное, что действительно на данный момент важно, так это то, что АКПП сломалась и её нужно ремонтировать.Ремонтировать так же, как ремонтировалось всё на этом автомобиле-тщательно, безукоризненно и не побоюсь этого слова, с любовью.

С того самого вечера, когда это всё случилось, прошло уже две недели.Всё это время, каждый день, у меня проходил в поисках и изучении горы информации о том, где лучше всего делать ремонт коробки.Причём поиски эти распространялись и за пределы России.Различных сервисов, контор и прочего, как вы знаете, уже на каждом шагу.Каждый, естественно, хвалит именно себя…

Я очень сильно надеюсь, что в том месте, которое в итоге я нашёл, сделают всё до миллиметра, до микрона именно так, как я писал выше.
Пока что, будучи ещё не на 100 процентов уверенным, трубить на всю округу о том, что это за место и как там всё делают, я не буду.Но в любом случае, в ближайшее время, будет ещё одна статья, в которой всё досконально будет рассказано, как и о самой мастерской, так и о ремонте в целом.

Такая вот фигня, которая признаться по правде, произошла ну совсем не во время.Именно на следующий день, после того, как половина из ЭТОГО списка подвески, была уже заказана…Хотя с другой стороны, я думаю такие вещи были бы не вовремя всегда.Когда бы не происходили…

Ремонт коробки на 99% будет уже на следующей неделе.Что касается ремонта подвески, он точно так же остаётся в моём списке планов, правда пока что, только под вторым пунктом.

П.С. Контрактные АКПП и прочее, не рассматривались.И рассматриваться не будут.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Автоматическая коробка передач 5HP19.Именно она и будет ремонтироваться.

Добавить тему на форум

Mpowerrrr
Mpowerrrr


+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась…

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд…

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Привет!

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

+2

Ответить

2

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Добавлено: 01.08.2018 09:40

+1

Ответить

4

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 — Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 — Мониторинг передачи

52 — Мониторинг скорости 2

50 — Мониторинг скорости 1

59 — Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 — Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

Добавлено: 08.08.2018 11:40

0

Ответить

5

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Добавлено: 08.08.2018 12:14

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

О как…. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Добавлено: 09.08.2018 12:29

+1

Ответить

7

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 10.08.2018 18:22

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Подожди… Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Добавлено: 13.08.2018 01:19

0

Ответить

9

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала…. аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь… отпишусь

Добавлено: 13.08.2018 11:07

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора…

Добавлено: 13.08.2018 11:21

0

Ответить

11

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

0

Ответить

13

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

+1

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в «реальном времени» (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 74  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 847 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 752 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 799  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 961  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 445 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Что означает «Trans. Failsafe»? - О Автомобилях

Что означает «Trans. Failsafe»? — О Автомобилях

Содержание

  • Что означает «Trans. Failsafe Prog»?
  • Почему вообще существует отказоустойчивый режим?
  • Что делать, если мой автомобиль переходит в режим «Trans. Failsafe»?
  • Что вызывает «Trans. Failsafe?»
  • В заключение
  • Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

Если вы водите BMW с автоматической коробкой передач, вы, возможно, испытали страшный «Trans. Failsafe »предупреждение на вашей панели. Это предупреждение стало синонимом неясных проблем и дорогостоящих счетов за ремонт. Но что это?

В этой статье мы расскажем о предупреждении «Trans. Failsafe Prog» и рассмотрим возможные причины его возникновения.

Понять, что именно происходит, когда на вашей панели загорается надпись «Trans. Failsafe».

Проще говоря, это предупреждение означает «Отказоустойчивая программа передачи», функция, которая применяется только к автоматическим передачам. Отказоустойчивый режим может поставляться с несколькими различными метками, такими как;

  • Отказоустойчивый режим
  • Режим неисправности
  • Слабый режим
  • Режим по умолчанию

Все они означают одно и то же, и в том-то и дело, что компьютер в вашем автомобиле заметил, что что-то не так, и решил, что ваша передача под угрозой из-за того, что пошло не так.

Наиболее типичным проявлением трансмиссии в отказоустойчивом режиме (кроме предупреждения на приборной панели) является блокировка трансмиссии на одну передачу переднего хода, которая не может переключать переключение ни автоматически, ни вручную. Фактическая передача, в которой он останется, варьируется от передачи к передаче, но, как правило, это вторая или третья передача.

В зависимости от причины, по которой ваша трансмиссия перешла в отказоустойчивый режим, вы можете на некоторое время выключить и снова включить двигатель и нормально двигаться, выполнить сброс для конкретного транспортного средства или вам может потребоваться специалист со специализированным диагностическим оборудованием для подключения в компьютер вашего автомобиля и отключить отказоустойчивый режим таким образом. Несмотря на это, очень велика вероятность того, что независимо от того, что привело к тому, что ваша трансмиссия перешла в режим бездействия, все еще существует, и вам нужно будет исправить это, чтобы предотвратить повторное переключение вашего автомобиля в режим безопасности.

Отказоустойчивый режим также может отображаться различными способами на разных транспортных средствах. У некоторых автомобилей на отказоустойчивом режиме мигает индикатор «PRND» на приборной панели (означает «Парковать», «Задний ход», «Нейтрально» и «Привод»), в то время как другие просто загораются символом передачи или шестерней. Некоторые старые автомобили вообще не дают явного знака, оставляя водителю догадываться, что автомобиль больше не переключает передачу.

Почему вообще существует отказоустойчивый режим?

Что такое транс. Отказоустойчивый режим ДЛЯ? Давайте разберемся.

Если вы когда-либо использовали запасное колесо или временное решение проблемы утечки радиатора, вы поймете принцип работы в отказоустойчивом режиме. Идея состоит в том, чтобы позволить вам доставить свой автомобиль домой или в ремонтную мастерскую, чтобы его можно было отремонтировать, одновременно сводя к минимуму любой ущерб, вызванный неисправностью.

Предполагается, что это будет чисто временная мера, чтобы избавить вас от неудобств, связанных с застреванием при возникновении неисправности передачи, но вам будет трудно проехать в течение любого значительного отрезка времени или расстояния в отказоустойчивом режиме.

Итак, ваша машина в транс. Отказоустойчивый режим. Что теперь?

Как упомянуто выше, смысл отказоустойчивого режима заключается в том, чтобы вы могли водить свое транспортное средство в место, где его можно отремонтировать или хранить до тех пор, пока не будет предпринят ремонт. Вот что должно произойти в принципе. В действительности, однако, вы должны тщательно оценить ситуацию.

Когда коробка передач заблокирована на одной передаче, вождение определенным образом может усугубить проблему, потенциально оставляя вас с автомобилем, который вообще не будет ездить. Если ваше транспортное средство заблокировало пониженную передачу, например, первую или вторую, ваша скорость будет ограничена, так как попытка слишком быстрого движения приведет к превышению оборотов двигателя. Само собой разумеется, что за рулем обычной машины с красным счетчиком оборотов в течение какого-либо значительного промежутка времени не рекомендуется. Однако, если ваше транспортное средство заблокировало более высокую передачу, вы сможете достичь управляемых скоростей, но остановка и остановка будут проблематичными. Автоматическое транспортное средство должно быть способно начать движение на третьей передаче, однако каждый раз, когда вы это делаете, вы ухудшаете качество внутренних дисков сцепления трансмиссии с гораздо большей скоростью, чем при обычной езде.

Имея это в виду, вы должны сначала попытаться определить, установлен ли по умолчанию ваш автомобиль на более высокую или более низкую передачу. Затем подумайте о том, как далеко вы намечаете пункт назначения и какой маршрут вы выберете. Если вы надеялись доехать до дома, но до дома еще далеко, подумайте о поиске местной ремонтной мастерской и доставке автомобиля туда. Если ваш автомобиль застрял на пониженной передаче, старайтесь избегать автомагистралей / автострад, поскольку вы будете разгонять двигатель до опасных уровней и при этом не будете ехать достаточно близко, чтобы безопасно проехать по такой дороге. И наоборот, если ваш автомобиль застрял на более высокой передаче, избегайте маршрутов, которые будут включать в себя много остановок и старта (например, оживленные городские центры), создавая чрезмерную нагрузку на сцепления. Такое слишком длительное изнашивание сцепления может привести к их поломке и, по существу, к засорению коробки передач, что в лучшем случае приведет к потере привода, а в худшем — к большому счету за полный ремонт коробки передач.

Что вызывает «Trans. Failsafe?»

Почему это происходит? Давайте разберемся.

Это сложный вопрос, чтобы ответить. Предупреждение «Trans. Failsafe Prog» является своего рода «всеобъемлющим» решением в том смысле, что все, что компьютер в вашем автомобиле считает потенциально опасной угрозой для правильной работы вашей трансмиссии, приведет к ее отказоустойчивости.

Для краткости мы будем считать любые неисправности в самой передаче как одну вещь. Если вы хотите узнать больше о сбоях автоматической передачи, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной устранению неполадок автоматической передачи, но для этой статьи передача является отдельным компонентом.

Помимо самой трансмиссии, есть много компонентов, которые могут привести к тому, что транспортное средство решит перейти в «Trans. Failsafe». Компьютер, который решает, когда переключать передачи, берет информацию из ряда мест, чтобы вычислить, когда должна измениться передача. Эти данные включают в себя очевидные места, такие как датчики скорости транспортного средства и положение переключателя передач, а также менее очевидные компоненты, такие как давление и наклон воздушного потока. Если какое-либо из этих показаний является непоследовательным или отсутствует, это может привести к тому, что передача перейдет в режим ожидания.

Другая, более коварная причина — отказ электроники. Такие вещи, как неисправности в комбинации приборов (где находятся ваши сигнальные лампы и спидометр), перегоревшие предохранители и даже неисправность в самом модуле управления коробкой передач (компьютере, который управляет коробкой передач), все это может вызвать «Trans. Failsafe».

В заключение

К сожалению, на самом деле вы мало что можете сделать с автоматическим автомобилем, который перешел в транс. надежен. Попробуйте включить и выключить двигатель, чтобы увидеть, получаете ли вы постоянную поездку на какое-то время, но если это работает, не думайте, что проблема исчезла навсегда, потому что почти наверняка это не так.

Лучшее, что вы можете сделать, — это дать технику как можно меньше вождения и позволить им подключить свое необычное диагностическое оборудование к вашему автомобилю, чтобы выяснить, почему он перешел в неисправный режим. Тогда возьми это оттуда.

Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

#286

Отправлено 17 Январь 2011 — 11:58

ИЗРЕДКА ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ: «TRANS. FAIL SAFE » Как я понимаю, это что то насчет автомата. Каких либо нареканий в работе коробки не замечено, как и в автомобиле в целом. Чем может быть вызванна данная ошибка?

  • Наверх

#287


masterr84

Отправлено 18 Февраль 2011 — 08:32

нужна срочно помощь кто устранял данную ниеиправность,знакомый говорит где то в шлейфе провод перетерся,только где он проходит этот шлейф.машина 2001 года е39,в чем может еще быть причина

  • Наверх

#288


meela

Отправлено 18 Февраль 2011 — 09:03

Здравствуйте! :)
P1761 — дословно, ошибка раскодируется, как «недостаточная производительность соленоида SS3».
Эта ошибка АКПП. В АКПП имеется три специальных шифтовых соленоида, комбинацией включения которых производятся все изменения передаточных чисел.
Эта ошибка не связана с «электрикой», вполне возможно засорение канала клапана соленоида, или же застревает сам золотник, расположенный в канале, управляемом шифтовым соленоидом. Все эти золотники расположены в Main valve boby — «гидравлические мозги» ( основной блок клапанов ).
:)

  • Наверх

#289


kozyr

Отправлено 18 Февраль 2011 — 12:30

Ошибка коробки горит на приборке? Соленоид-это наверное самая безобидная засада в АКПП

  • Наверх

#290


nar64

Отправлено 24 Февраль 2011 — 08:13

Начала выскакимвать ошибка «TRANS. FALESAVE PROG». Коробка начинает работать некорректно. Машину глушу — завожу — ошибка пропадает. Все работает нормально. Может загореться снова. В чем дело?

  • Наверх

#291


kozyr

Отправлено 24 Февраль 2011 — 09:31

Дело в коробке.
Есть отдельная ветка называется АКПП( нужно просто чуть поднять глаза)
А по коробке-на комп. диагностику.

  • Наверх

#292


meela

Отправлено 24 Февраль 2011 — 09:50

Блок управления АКПП переводит алгоритм работы «автомата» в аварийный режим. В чём проблема — надо сделать диагностику: код ошибки и измерение давления масла.

  • Наверх

#293


nar64

Отправлено 24 Февраль 2011 — 10:57

спс

  • Наверх

#294


Dervik

Отправлено 25 Февраль 2011 — 12:03

3.1.1 повторно, читаем 1 день, идём на приём к глазнюку если не видем прикреплённой ветки

  • Наверх

#295


masterr84

Отправлено 26 Февраль 2011 — 09:16

Ошибка коробки горит на приборке? Соленоид-это наверное самая безобидная засада в АКПП

да на приборке пишет.trans.failsafe prog.ругается хотя едит без проблем и переключается только на прибоке мучает меня эта ошибка кто делал подскажите чем вылечить очень срочно нужно

  • Наверх

#296


Roma

Отправлено 26 Февраль 2011 — 09:30

да на приборке пишет.trans.failsafe prog.ругается хотя едит без проблем и переключается только на прибоке мучает меня эта ошибка кто делал подскажите чем вылечить очень срочно нужно

Тебе же mella все по полочкам разложила только выбирай нужный соленоид и меняй. <_< Вот эти соленоиды(эл/магнитные клапана)Прикрепленный файл
 Безымянный54545.jpg   153,4К
  60 Количество загрузок:

первые 3 (под номером 5) клапана отвечают за переключения передач,т.е. первый 1-2,второй 2-3, третий 4-5 передачи.

Четвернтый клапан отвечает за блокировку гидротрансформатора. На рисунке он под нормером 4.

  • Наверх

#297


Sergey e46

Отправлено 27 Март 2011 — 06:34

при вкл d машина на холодную стоит пару минут потом начинает ехать, ка тронулась все норально, беспокоит только по утрам, есть мнение , что загрязнился гидроблок ил фрикционы, что это за фигня, сколько стоит, надо сниать автоат и минять масло

  • Наверх

#298


Alekshey

Отправлено 27 Март 2011 — 07:00

Масло поменять и выставить уровень. Густое походу и долго прокачивает.

  • Наверх

#299


Yasik525

Отправлено 27 Март 2011 — 10:07

при вкл d машина на холодную стоит пару минут потом начинает ехать, ка тронулась все норально, беспокоит только по утрам, есть мнение , что загрязнился гидроблок ил фрикционы, что это за фигня, сколько стоит, надо сниать автоат и минять масло

либо не то залито-я бы заменил в 2-а этапа

  • Наверх

#300


Dervik

Отправлено 27 Март 2011 — 10:15

3.1.1 уже который раз, 3 дня читаем ветку АКПП

  • Наверх

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Добавить тему на форум

Mpowerrrr
Mpowerrrr


+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась…

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд…

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Привет!

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

+2

Ответить

2

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Добавлено: 01.08.2018 09:40

+1

Ответить

4

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 — Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 — Мониторинг передачи

52 — Мониторинг скорости 2

50 — Мониторинг скорости 1

59 — Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 — Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

Добавлено: 08.08.2018 11:40

0

Ответить

5

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Добавлено: 08.08.2018 12:14

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

О как…. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Добавлено: 09.08.2018 12:29

+1

Ответить

7

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 10.08.2018 18:22

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Подожди… Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Добавлено: 13.08.2018 01:19

0

Ответить

9

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала…. аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь… отпишусь

Добавлено: 13.08.2018 11:07

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора…

Добавлено: 13.08.2018 11:21

0

Ответить

11

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

0

Ответить

13

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

+1

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в «реальном времени» (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 40  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 79  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 373  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 816 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 587  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 593  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 418  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1265 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Что означает «Trans. Failsafe»? - О Автомобилях

Что означает «Trans. Failsafe»? — О Автомобилях

Содержание

  • Что означает «Trans. Failsafe Prog»?
  • Почему вообще существует отказоустойчивый режим?
  • Что делать, если мой автомобиль переходит в режим «Trans. Failsafe»?
  • Что вызывает «Trans. Failsafe?»
  • В заключение
  • Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

Если вы водите BMW с автоматической коробкой передач, вы, возможно, испытали страшный «Trans. Failsafe »предупреждение на вашей панели. Это предупреждение стало синонимом неясных проблем и дорогостоящих счетов за ремонт. Но что это?

В этой статье мы расскажем о предупреждении «Trans. Failsafe Prog» и рассмотрим возможные причины его возникновения.

Понять, что именно происходит, когда на вашей панели загорается надпись «Trans. Failsafe».

Проще говоря, это предупреждение означает «Отказоустойчивая программа передачи», функция, которая применяется только к автоматическим передачам. Отказоустойчивый режим может поставляться с несколькими различными метками, такими как;

  • Отказоустойчивый режим
  • Режим неисправности
  • Слабый режим
  • Режим по умолчанию

Все они означают одно и то же, и в том-то и дело, что компьютер в вашем автомобиле заметил, что что-то не так, и решил, что ваша передача под угрозой из-за того, что пошло не так.

Наиболее типичным проявлением трансмиссии в отказоустойчивом режиме (кроме предупреждения на приборной панели) является блокировка трансмиссии на одну передачу переднего хода, которая не может переключать переключение ни автоматически, ни вручную. Фактическая передача, в которой он останется, варьируется от передачи к передаче, но, как правило, это вторая или третья передача.

В зависимости от причины, по которой ваша трансмиссия перешла в отказоустойчивый режим, вы можете на некоторое время выключить и снова включить двигатель и нормально двигаться, выполнить сброс для конкретного транспортного средства или вам может потребоваться специалист со специализированным диагностическим оборудованием для подключения в компьютер вашего автомобиля и отключить отказоустойчивый режим таким образом. Несмотря на это, очень велика вероятность того, что независимо от того, что привело к тому, что ваша трансмиссия перешла в режим бездействия, все еще существует, и вам нужно будет исправить это, чтобы предотвратить повторное переключение вашего автомобиля в режим безопасности.

Отказоустойчивый режим также может отображаться различными способами на разных транспортных средствах. У некоторых автомобилей на отказоустойчивом режиме мигает индикатор «PRND» на приборной панели (означает «Парковать», «Задний ход», «Нейтрально» и «Привод»), в то время как другие просто загораются символом передачи или шестерней. Некоторые старые автомобили вообще не дают явного знака, оставляя водителю догадываться, что автомобиль больше не переключает передачу.

Почему вообще существует отказоустойчивый режим?

Что такое транс. Отказоустойчивый режим ДЛЯ? Давайте разберемся.

Если вы когда-либо использовали запасное колесо или временное решение проблемы утечки радиатора, вы поймете принцип работы в отказоустойчивом режиме. Идея состоит в том, чтобы позволить вам доставить свой автомобиль домой или в ремонтную мастерскую, чтобы его можно было отремонтировать, одновременно сводя к минимуму любой ущерб, вызванный неисправностью.

Предполагается, что это будет чисто временная мера, чтобы избавить вас от неудобств, связанных с застреванием при возникновении неисправности передачи, но вам будет трудно проехать в течение любого значительного отрезка времени или расстояния в отказоустойчивом режиме.

Что делать, если мой автомобиль переходит в режим «Trans. Failsafe»?

Итак, ваша машина в транс. Отказоустойчивый режим. Что теперь?

Как упомянуто выше, смысл отказоустойчивого режима заключается в том, чтобы вы могли водить свое транспортное средство в место, где его можно отремонтировать или хранить до тех пор, пока не будет предпринят ремонт. Вот что должно произойти в принципе. В действительности, однако, вы должны тщательно оценить ситуацию.

Когда коробка передач заблокирована на одной передаче, вождение определенным образом может усугубить проблему, потенциально оставляя вас с автомобилем, который вообще не будет ездить. Если ваше транспортное средство заблокировало пониженную передачу, например, первую или вторую, ваша скорость будет ограничена, так как попытка слишком быстрого движения приведет к превышению оборотов двигателя. Само собой разумеется, что за рулем обычной машины с красным счетчиком оборотов в течение какого-либо значительного промежутка времени не рекомендуется. Однако, если ваше транспортное средство заблокировало более высокую передачу, вы сможете достичь управляемых скоростей, но остановка и остановка будут проблематичными. Автоматическое транспортное средство должно быть способно начать движение на третьей передаче, однако каждый раз, когда вы это делаете, вы ухудшаете качество внутренних дисков сцепления трансмиссии с гораздо большей скоростью, чем при обычной езде.

Имея это в виду, вы должны сначала попытаться определить, установлен ли по умолчанию ваш автомобиль на более высокую или более низкую передачу. Затем подумайте о том, как далеко вы намечаете пункт назначения и какой маршрут вы выберете. Если вы надеялись доехать до дома, но до дома еще далеко, подумайте о поиске местной ремонтной мастерской и доставке автомобиля туда. Если ваш автомобиль застрял на пониженной передаче, старайтесь избегать автомагистралей / автострад, поскольку вы будете разгонять двигатель до опасных уровней и при этом не будете ехать достаточно близко, чтобы безопасно проехать по такой дороге. И наоборот, если ваш автомобиль застрял на более высокой передаче, избегайте маршрутов, которые будут включать в себя много остановок и старта (например, оживленные городские центры), создавая чрезмерную нагрузку на сцепления. Такое слишком длительное изнашивание сцепления может привести к их поломке и, по существу, к засорению коробки передач, что в лучшем случае приведет к потере привода, а в худшем — к большому счету за полный ремонт коробки передач.

Что вызывает «Trans. Failsafe?»

Почему это происходит? Давайте разберемся.

Это сложный вопрос, чтобы ответить. Предупреждение «Trans. Failsafe Prog» является своего рода «всеобъемлющим» решением в том смысле, что все, что компьютер в вашем автомобиле считает потенциально опасной угрозой для правильной работы вашей трансмиссии, приведет к ее отказоустойчивости.

Для краткости мы будем считать любые неисправности в самой передаче как одну вещь. Если вы хотите узнать больше о сбоях автоматической передачи, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной устранению неполадок автоматической передачи, но для этой статьи передача является отдельным компонентом.

Помимо самой трансмиссии, есть много компонентов, которые могут привести к тому, что транспортное средство решит перейти в «Trans. Failsafe». Компьютер, который решает, когда переключать передачи, берет информацию из ряда мест, чтобы вычислить, когда должна измениться передача. Эти данные включают в себя очевидные места, такие как датчики скорости транспортного средства и положение переключателя передач, а также менее очевидные компоненты, такие как давление и наклон воздушного потока. Если какое-либо из этих показаний является непоследовательным или отсутствует, это может привести к тому, что передача перейдет в режим ожидания.

Другая, более коварная причина — отказ электроники. Такие вещи, как неисправности в комбинации приборов (где находятся ваши сигнальные лампы и спидометр), перегоревшие предохранители и даже неисправность в самом модуле управления коробкой передач (компьютере, который управляет коробкой передач), все это может вызвать «Trans. Failsafe».

В заключение

К сожалению, на самом деле вы мало что можете сделать с автоматическим автомобилем, который перешел в транс. надежен. Попробуйте включить и выключить двигатель, чтобы увидеть, получаете ли вы постоянную поездку на какое-то время, но если это работает, не думайте, что проблема исчезла навсегда, потому что почти наверняка это не так.

Лучшее, что вы можете сделать, — это дать технику как можно меньше вождения и позволить им подключить свое необычное диагностическое оборудование к вашему автомобилю, чтобы выяснить, почему он перешел в неисправный режим. Тогда возьми это оттуда.

Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e36 ошибка 201
  • Bmw e34 ошибка 100
  • Bmw coding tool ошибка mscomctl ocx
  • Bmw coding tool ошибка comdlg32 ocx
  • Bmw coding tool v250 ошибка