Bmw e46 ошибка p0505

857

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  BMW не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 BMW

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 BMW

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 BMW

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 BMW

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 BMW?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

На чтение 4 мин Просмотров 12.5к. Опубликовано 23.03.2020
Обновлено 23.03.2020

Код P0505 — неисправность системы управления холостым ходом означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) не может регулировать обороты холостого хода (ХХ).

Другими словами, фактические обороты зависят от целевых оборотов ХХ. Нормальные обороты холостого хода в большинстве автомобилей составляют от 650 до 750 об / мин.

дз с рхх

Симптомы

Симптомы, присутствующие при коде P0505, могут включать в себя:

  • затруднения при пуске;
  • провалы оборотов;
  • остановку двигателя;
  • плавающий холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.

Как работает контроль холостого хода

В более старых автомобилях обороты холостого хода контролируются регулятором холостого хода (РХХ), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки.

дроссельный узел

Дроссель на холостом ходу закрыт, поэтому единственный воздух, подаваемый в двигатель, обходит закрытый дроссель через воздушные каналы холостого хода и РХХ.

В современных автомобилях с электронным управлением (по проводам) обороты холостого хода регулируются дроссельной заслонкой.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Контроллер двигателя слегка открывает или закрывает заслонку для регулировки оборотов в зависимости от условий. Например, обороты холостого хода устанавливаются выше, когда автомобиль запускается холодным, или когда включен кондиционер.

В чём причины ошибки P0505?

  • Подсос воздуха.
  • Неисправный клапан или пропускающие шланги PCV (система принудительной вентиляции картера).
  • Забиты проходы РХХ на впуске.
  • Застрял или заклинил открытым клапан или моторчик заслонки.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки.
  • После замены или отсоединения аккумулятора должна выполняться адаптация холостого хода.
  • Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки или клапан ХХ.
  • Проблема с проводкой или разъёмом корпуса дроссельной заслонки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Примеры автомобилей с ошибкой P0505

  • В техническом бюллетене (TSB) Honda от августа 2008 года описана проблема с некоторыми моделями Odyssey и Pilot, выпущенными в начале 00-х годов, когда заклинивший клапан холостого хода или обрыв провода переключателя давления в гидроусилителе руля могут привести к колебаниям оборотов холостого хода. В качестве решения Honda рекомендует заменить РХХ или (и) отремонтировать провод реле давления гидроусилителя руля, расположенный над рулевой рейкой с пассажирской стороны. корпус дроссельной заслонки
  • В техническом бюллетене Ford для Explorer 2006-2007, 2004-2006 F150, а также некоторых других моделей описывается проблема с провалом оборотов, сложностью запуска и низкими оборотами холостого хода с кодами P0505 и / или P0506. Форд рекомендовал перепрограммировать ЭБУ и заменить корпус электронного дросселя (ETB).
  • В другом бюллетене для Ford Five Hundred 2005-2007 гг. Freestyle упоминается очистка корпуса дроссельной заслонки распылителем, чтобы избавиться от плавающих оборотов с кодами P0505, P0506.
  • В некоторых старых автомобилях Nissan и Infiniti с кодом P0505, выпущенных в начале 00-х годов, дефекты в РХХ могли даже привести к неисправности блока управления двигателя.
  • Toyota TSB T-SB-0184-09 для 2005-2010 годов Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza с двигателем 2GR V6 рекомендует проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.

Как диагностируется код P0505

  • С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте данные в реальном времени, включая обороты холостого хода. Если есть другие ошибки — сначала нужно устранить их.
  • Если код P0505 появился вскоре после замены или отсоединения батареи, рекомендуется выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно она включает в себя несколько этапов, таких как включение и выключение зажигания и запуск двигателя в течение определенного времени. Найдите последовательность действий конкретно для вашего автомобиля.
  • Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на предмет утечек, так как подсос воздуха также может вызвать код P0505.
  • Необходимо проверить разъем РХХ или разъём корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута проводов может растрескиваться, вызывая множество проблем.
  • В некоторых автомобилях низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать ту же проблему. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Регулятор ХХ или корпус дроссельной заслонки должны быть проверены на предмет скопления углерода. В случае загрязнения клапан или корпус дроссельной заслонки должны быть очищены. нагар в дроссельной заслонке
  • Если проблема не устраняется или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, РХХ или корпус дроссельной заслонки, возможно, придется заменить. Клапан или моторчик заслонки очень часто выходят из строя.
  • Во многих автомобилях процедура переобучения холостого хода также должна выполняться после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или РХХ.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность

Определение кода ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода.

Что означает ошибка P0505

Ошибка P0505 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с системой управления холостыми оборотами двигателя. Данный код ошибки указывает на слишком высокие или слишком низкие обороты холостого хода.

Причины возникновения ошибки P0505

  • Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
  • Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.

Каковы симптомы ошибки P0505?

  • Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
  • Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
  • Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0505?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Проверит двигатель на предмет утечки вакуума.
  • Проверит двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Отсоединит и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Проверит, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Общие ошибки при диагностировании кода P0505

  • Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0505?

  • Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0505?

  • Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0505?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Последние полгода одолевали плавающие обороты двигателя на холостом ходу, особенно на светофорах, трясло сильно, но не глох вроде бы. Читал много разной инфы по этому поводу, что нужно смотреть и проверять, но откладывал дело на потом т.к зима и ковыряться в машине на морозе особого желания не было. Как-то после работы сел в машину, начал заводить, и заметил что машина стала держать обороты в районе 2000 тысяч, постоянно, как будто дроссель заклинило))) . Полез на родной драйв, люди писали о том, что есть такая проблема и что многим помогла чистка клапана. Купил карбоклинер, решил заняться, т.к очень не комфортно было ездить) находиться он на видном месте, держится на двух болтах, с откручивание проблем не возникло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

справа виновник торжества

Забрал домой, разобрал, почистил, чтобы полностью его разобрать надо вынуть клипсу на передней части, помогли шуруп и плоскогубцы))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Вынимаем клипсу

Залил все это дело карбоклинером, грязи было прилично, просушил, на следующее утро поставил. Обороты вроде как выровнились, работал ровно день, потом при езде машина начала постоянно подгазовывать до 1500, скинул фишку, обороты держит нормально, как новая, ставлю опять, газует.
Посмотрел через инпу и Рейнгольд, пишет ошибку Р0505 «Активизация клапана холостого хода»
Скинул адаптации .

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

чистенький клапан)

Запчасти на фото: 44002000. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

ошибка в инпе

На следующее утро работает нормально, но нет прогревочных оборотов, видимо окончательно заклинил в одном из положений, посмотрел какие детали предлагают каталоги, и немного расстроился, аналогов мало, практически нет, а оригинальный стоит 10к, с разбора хз тоже брать. Прогреваю машину подгазовывая)) Хотел заказать у китайцев(чем черт не шутит ), но у них там короновирусы мешают отправке. Буквально вчера на екзисте появился аналог от NTY, цена демократичная 1600₽, заказал, вот теперь жду . Как придёт поставлю отпишу, работает или нет, но надеюсь что все будет Гуд. Вообщем проблема решилась, но на половину. Ко всему прочему, термостат стал делать мозги, на ходу стрелка ползет назад)))Но ничего всё починим. Всем добра. С днём святого Валентина вас ребятки <3)))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Доброго времени суток. Вылез джекичан с ошибкой p0505. Сначала, после удаления, продержался 2 дня, затем выскочил опять. РХХ заменен на заведомо рабочий, на доноре проблем не было. К себе поставил, прокатился, джеки не вылез, но в мозгах ошибка уже прописалась. И еще заметил, что в режиме N и P, обороты держатся в норме. При переходе на D или R, обороты подскакивают и идет вибрация по кузову. В поиске ничего не нашел. Уже всю голову сломал. Других ошибок нет. В сети инф по BMW нет, только остальные марки и у всех суть ошибки одна. Сталкивался кто с такой проблемой? Буду благодарен за любую информацию. Машинка E53 m54 3.0 231 л.с. америкос.

  2. Наверно я скажу очевидное, но сделай нормальную диагностику той же импой.У меня на m62tu тоже при переходе на драйв или р немного подымаються обороты, ну или если рулем крутнеш. И тоже небольшая вибрация, тут варианты от подушек даигателя, акпп и передних шрусов. Пока не парился по этому поводу.

  3. Ошибка эта прописывается при привышении допустимых хх оборотов двигателя более чем на 200 об . Ищи причину повышенных обаротов.

  4. Помогите уже ему кто-нибудь, а то в инете реально же нет инфы: «почему идёт вибрация на D и R (подухи двигла под замену), и почему джеки чан иногда горит на пендосах». Ну, «нет инфы и всё, как быть ?». Помогите, а то поиск не работает !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Вот именно, что в поиске по данной ошибке только одна тема, да и то не раскрыта — видимо владелец решил проблему. Суть в том, что началось это внезапно, но при этом тупняка при разгоне нет, расход не увеличился.В режиме n и p обороты не плавают — стрелка тахометра стоит как кол…
    Подушки новые. Гофра при визуальном осмотре целая, да и если бы был подсос воздуха, обороты бы плавали и тупила бы при разгоне.

  6. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Отогнал авто на диагностику. Проверили диагностическим сканером BMW. По датчикам нареканий нет. Подсосы проверили — нет. Параллельно с холостым ходом ни на что не ругается. Вот не могу понять: два клапана, один мой, второй не мой, но с рабочего аппарата и оба ведут себя одинаково. На что еще можно обратить внимание?

  7. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Никто не сталкивался с проблемкой?

  8. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    А каковы могут быть причины, кроме подсосов воздуха и неисправного регулятора холостого хода? И еще, мне диагност намекнул, что если видимых подсосов нет, то имеется вероятность зависания КВКГ. Но у меня нет понимания того, как КВКГ мог так быстро накрыться. С момента ремонта, а соответственно с замены клапана (ставил оригинал) проехал почти 6000 км. Масло не уходит. Может быть причина в нем?

  9. так открой крышку маслозаливную,оцени его работу.

  10. Лишний воздух хорошо видно в корекциях, но он не даст эту ошибку. Попробуй перепрограмировать дме.

  11. Сними и проверь дроссельную заслонку,плотно ли она закрывается,катушки и свечи тоже могут влиять на появление этой ошибки.

  12. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    ДЗ проверял, закрытие плотное. А катушки и свечи не подтягивали бы пропуски зажигания по цилиндрам? Свечи новые.

  13. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    При открытии режим работы меняется, т. е начинает троить, при закрытии обороты восстанавливаются.

  14. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    А как загрузить видео. Снял, что происходит с оборотами.

  15. Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    Через ютуб, а сюда ссылку вставляй.

  16. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  17. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  18. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  19. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    КРКГ заменен на новый. Трубки тоже поменял — результата нет. Куда еще можно капануть???

  20. Регулятор попробуй помыть, заодно и дроссель, когда сделаешь, скинь адаптации по дросселю и РХХ, заодно проверь резинку, в которую РХХ вставляется,может, трещина где в ней…

  21. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Регулятора два, мой и того парня, т. е рабочий 100%, оба отмыты. Дросель блестит и закрывается плотно. Адаптации скинул, наблюдаю. резинка целая. Если вдруг катушка начинает моросить, как ее вычислить? Заметил, что данная проблема начинается только когда мотор под нагрузкой в режимах D или R и мотор в рабочей температуре. Если стоит на паркинге, ошибка не пишется, холостой ровный- может хоть целый день работать.

  22. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  23. да. это ник.
    найдите его здесь

  24. Если эта ошибка выскакивает вследствие превышения ХХ более, чем на 200 об/мин, то, скорее всего, при включении D что то дает большую нагрузку на двигатель, из за этого и обороты подскакивают. Обычно, при включении D обороты падают до 620-640, без нагрузки около 700. У тебя ситуация наоборот…Включи 9 тест и посмотри, насколько генератор дает просадку напряжения при переходе с R на D… Может, тупо не вытягивает нагрузку в режиме драйв, вот обороты и увеличиваются…У меня была такая ситуация, когда аккумулятор был слабый…Музыка полночи играла на полную, аккум почти в ноль сел и пока потом заряд не набрал, обороты были около 800-820…

  25. Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    ок, гляну. попробую видео записать.

  26. Не знаю как на е53 но на е70 можно прописать холостые обороты при нейтрале, при драйве, при включеном кондее, при просадке напряжения акума ниже определенного порога… Так что про аккум очень даже может быть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка P0505 у автомобиля BMW была обновлена 15:02. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0505 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P0505

Данный код появляется при неисправности в работе системы управления частотой вращения холостого хода. Проблема может состоять в неполадках датчика или плохом контакте устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0505 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0505 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0505 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0505 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P0505 Неисправность IAC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы IAC (Idle Air Control)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Клапан IAC (Idle Air Control) регулирует скорость холостого хода двигателя. На холостом ходу дроссельная заслонка, конечно, закрыта. IAC управляется компьютером и пропускает только определенное количество воздуха вокруг дроссельной заслонки. Этот дозированный воздух контролирует холостой ход. IAC имеет «плунжер» или «заслонку», которая перемещается, чтобы открыть или закрыть обводной воздушный канал.

Чем больше воздуха впускает IAC вокруг дроссельной заслонки, тем выше холостой ход. PCM (модуль управления трансмиссией) использует клапан IAC для поддержания правильной скорости холостого хода с изменяющимися требованиями двигателя. В зависимости от модели может быть трех- или четырехпроводным датчиком.

PCM контролирует напряжения в цепях IAC, и если он обнаруживает неправильное напряжение в одной или нескольких цепях двигателя IAC, он устанавливает P0505. ПРИМЕЧАНИЕ: Проблемы с IAC будут заметны только на холостом ходу или при закрытой дроссельной заслонке.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Двигатель глохнет и может не работать на холостом ходу, если не нажата дроссельная заслонка.
  • Периодически глохнет при отпускании дроссельной заслонки
  • Двигатель может работать на холостом ходу слишком высоко

причины

Возможные причины кода P0505 включают:

  • Разъем двигателя IAC поврежден (проверьте разъем и контакты на наличие повреждений и влаги)
  • Одна или несколько цепей IAC разомкнуты или замкнуты на массу
  • Одна или несколько цепей IAC замкнуты на напряжение
  • МАК потерпел неудачу
  • PCM вышел из строя

Возможные решения

Это должен быть довольно простой диагноз. Начните с очистки кодов неисправностей. Затем отключите IAC и запустите двигатель (это может привести к установке других кодов IAC. Просто игнорируйте их пока). Если код P0505 не сбрасывается, замените IAC. Это внутреннее замыкание одной из цепей IAC. Если код ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возвращается после отключения IAC и запуска двигателя, то вы знаете, что это не двигатель IAC. Визуально проверьте жгут проводов вплоть до PCM. Возможно, вам придется визуально осмотреть жгут, сняв с проводов всю изоляцию. Возможно, что провода закорочены друг с другом или с другими проводами в жгуте.

Если проблем с проводкой нет, и код продолжает возвращаться при отключенном IAC, вы можете проверить PCM, отсоединив провода IAC от разъема PCM (или обрезав провода в том месте, где их можно легко отремонтировать), а затем запустить двигатель (Если вы не уверены, не делайте этого. Обратитесь к квалифицированному специалисту). Теперь, если код не сбрасывается, значит проблема с проводкой. Проверьте целостность всех проводов IAC. Любое сопротивление указывает на проблему. Проверьте напряжение на любом из них (на этом этапе на проводах не должно быть напряжения, потому что они защемлены на одном конце и отключены от IAC). При необходимости отремонтируйте. Но если код P0505 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сбрасывается после отсоединения проводов IAC от разъема PCM (или их обрезания), замените PCM, это означает внутреннюю проблему в цепи управления IAC.

Другие связанные коды неисправности: P0506, P0507

Связанные обсуждения DTC

  • P0505 2001 МаксимаУ кого-нибудь была эта проблема, и вы обнаружили, что это был клапан регулировки холостого хода или что-то еще. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте. Спасибо за любую помощь. БД… 
  • 2001 dodge ram 2500 5.9L p0505 ПОМОГИТЕ !!Тот же код продолжает появляться. Я почистил корпус дроссельной заслонки, попытался заменить iac, ничего не сделал, поэтому я поставил старый. Между прочим, сопротивление в обеих обмотках двигателя на старом iac составляет около 53.8 Ом, это нормально? Ram новое письмо от iac до pcm по-прежнему появляется код, оставляя только pcm. Любые идеи о том, как протестировать ПКМ с помощью… 
  • Jeep Grand Cherokee 2001 года, P0505, P0302Нужна помощь с Grand Cherokee 2001 года выпуска. На прошлой неделе он перегрелся, его отключили, чтобы дать остыть. При перезапуске раздался громкий стук. Я потянул клапанную крышку и обнаружил, что коромысло выпускного клапана №5 лежит внутри. Переустановил коромысло и клапанную крышку. При перезапуске двигателя звук стука исчез, но теперь… 
  • Nissan Pathfinder 2001 года выпуска 3.5L P1145 P0505 P0304Привет, меня зовут Джесси. У меня Nissan Pathfinder SE 2001 года, пробег 196800 миль. У меня несколько проблем. P1145 P0505 P0304. Поменял клапан регулировки холостого хода. Я поменял датчик кулачка. Я вытащил вилки. Я проверил электрические соединения. Я на грани своего остроумия на этом с … 
  • 2002 Honda Accord P0505 и P1519У меня проблемы. Получаю коды PO505 и P1519. Я сменил iac, но коды до сих пор получаю. Он сказал, что это может быть проблемой (цепь управления клапаном IAC разомкнута или замкнута на питание системы). Означает ли это, что нужно проверить подключение к iac. двигатель мчится вверх и вниз. Когда я езжу на нем … 
  • Коды p0505 и p0600-1996 dodge stratusЭто на Dodge Stratus 1996 года выпуска. P0505-Неисправность системы управления холостым ходом P0600-Неисправность последовательного канала связи Эти коды я получил от своего механика после того, как моя машина потеряла мощность на шоссе. Я ехал, а потом машина начала трястись, а потом я потерял способность использовать газ. Но с… 
  • P0505 Система управления холостым ходомDodge Durango 1999L V5.2 8 года с включенной контрольной лампой двигателя, код P0505 Система управления холостым ходом. Иногда, когда вы работаете, двигатель просто отключается, и вам нужно подождать несколько минут, чтобы он снова включился. Иногда такое бывает и при ожидании на красный свет и т. Д. Еще разгон… 
  • 02 BMW 330i P0444, P0056, P0505, P0036, P0102, P0500Так что это мой первый пост такого рода, так что отдайте мне должное 🙂 У меня bmw 2002i 330 года выпуска, и по состоянию на вчерашний вечер у меня нет питания. Машина заводится отлично, но когда вы даете ей газ, ничего не происходит. У него действительно появилось несколько кодов, но в настоящее время нет индикатора проверки двигателя. Мы находимся в… 
  • Fiat Punto 53 года выпуска P0505 и U1602Мне сказали, что для этого нужен новый датчик 02, и есть кто-то, кто предлагает мне помочь изменить этот датчик, так как, по-видимому, это не всегда легко сделать правильно и часто вызывает проблемы, если не на месте (чертова электрика, лол), если это также решит проблему Проблема с воздушным клапаном IAC, или это скорее всего проблема… 
  • Другой Jeep, код P0505, но другие симптомы, например, быстрый холостой ходПривет, как уже упоминалось. У меня есть Jeep Grand Cherokee 1999 v-4.7 8 года выпуска, полностью сток. 173,000 0505 миль Получив код PXNUMX, у меня есть только считыватель кодов, без сканера. НО!! . мотор не глохнет и не спотыкается. он просто действует так, как будто застрял на быстром холостом ходу. Это инт… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0505?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0505, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

Страница 1 из 2


  1. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Доброго времени суток. Вылез джекичан с ошибкой p0505. Сначала, после удаления, продержался 2 дня, затем выскочил опять. РХХ заменен на заведомо рабочий, на доноре проблем не было. К себе поставил, прокатился, джеки не вылез, но в мозгах ошибка уже прописалась. И еще заметил, что в режиме N и P, обороты держатся в норме. При переходе на D или R, обороты подскакивают и идет вибрация по кузову. В поиске ничего не нашел. Уже всю голову сломал. Других ошибок нет. В сети инф по BMW нет, только остальные марки и у всех суть ошибки одна. Сталкивался кто с такой проблемой? Буду благодарен за любую информацию. Машинка E53 m54 3.0 231 л.с. америкос.

  2. Наверно я скажу очевидное, но сделай нормальную диагностику той же импой.У меня на m62tu тоже при переходе на драйв или р немного подымаються обороты, ну или если рулем крутнеш. И тоже небольшая вибрация, тут варианты от подушек даигателя, акпп и передних шрусов. Пока не парился по этому поводу.

  3. Ошибка эта прописывается при привышении допустимых хх оборотов двигателя более чем на 200 об . Ищи причину повышенных обаротов.

  4. Помогите уже ему кто-нибудь, а то в инете реально же нет инфы: «почему идёт вибрация на D и R (подухи двигла под замену), и почему джеки чан иногда горит на пендосах». Ну, «нет инфы и всё, как быть ?». Помогите, а то поиск не работает !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Вот именно, что в поиске по данной ошибке только одна тема, да и то не раскрыта — видимо владелец решил проблему. Суть в том, что началось это внезапно, но при этом тупняка при разгоне нет, расход не увеличился.В режиме n и p обороты не плавают — стрелка тахометра стоит как кол…
    Подушки новые. Гофра при визуальном осмотре целая, да и если бы был подсос воздуха, обороты бы плавали и тупила бы при разгоне.


  6. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Отогнал авто на диагностику. Проверили диагностическим сканером BMW. По датчикам нареканий нет. Подсосы проверили — нет. Параллельно с холостым ходом ни на что не ругается. Вот не могу понять: два клапана, один мой, второй не мой, но с рабочего аппарата и оба ведут себя одинаково. На что еще можно обратить внимание?


  7. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Никто не сталкивался с проблемкой?


  8. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    А каковы могут быть причины, кроме подсосов воздуха и неисправного регулятора холостого хода? И еще, мне диагност намекнул, что если видимых подсосов нет, то имеется вероятность зависания КВКГ. Но у меня нет понимания того, как КВКГ мог так быстро накрыться. С момента ремонта, а соответственно с замены клапана (ставил оригинал) проехал почти 6000 км. Масло не уходит. Может быть причина в нем?

  9. так открой крышку маслозаливную,оцени его работу.

  10. Лишний воздух хорошо видно в корекциях, но он не даст эту ошибку. Попробуй перепрограмировать дме.

  11. Сними и проверь дроссельную заслонку,плотно ли она закрывается,катушки и свечи тоже могут влиять на появление этой ошибки.


  12. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    ДЗ проверял, закрытие плотное. А катушки и свечи не подтягивали бы пропуски зажигания по цилиндрам? Свечи новые.


  13. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    При открытии режим работы меняется, т. е начинает троить, при закрытии обороты восстанавливаются.


  14. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    А как загрузить видео. Снял, что происходит с оборотами.


  15. Aivengo111

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    Через ютуб, а сюда ссылку вставляй.


  16. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


  17. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


  18. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


  19. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    КРКГ заменен на новый. Трубки тоже поменял — результата нет. Куда еще можно капануть???

  20. Регулятор попробуй помыть, заодно и дроссель, когда сделаешь, скинь адаптации по дросселю и РХХ, заодно проверь резинку, в которую РХХ вставляется,может, трещина где в ней…


  21. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Регулятора два, мой и того парня, т. е рабочий 100%, оба отмыты. Дросель блестит и закрывается плотно. Адаптации скинул, наблюдаю. резинка целая. Если вдруг катушка начинает моросить, как ее вычислить? Заметил, что данная проблема начинается только когда мотор под нагрузкой в режимах D или R и мотор в рабочей температуре. Если стоит на паркинге, ошибка не пишется, холостой ровный- может хоть целый день работать.


  22. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

  23. да. это ник.
    найдите его здесь

  24. Если эта ошибка выскакивает вследствие превышения ХХ более, чем на 200 об/мин, то, скорее всего, при включении D что то дает большую нагрузку на двигатель, из за этого и обороты подскакивают. Обычно, при включении D обороты падают до 620-640, без нагрузки около 700. У тебя ситуация наоборот…Включи 9 тест и посмотри, насколько генератор дает просадку напряжения при переходе с R на D… Может, тупо не вытягивает нагрузку в режиме драйв, вот обороты и увеличиваются…У меня была такая ситуация, когда аккумулятор был слабый…Музыка полночи играла на полную, аккум почти в ноль сел и пока потом заряд не набрал, обороты были около 800-820…


  25. GNOM30

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    ок, гляну. попробую видео записать.

  26. Не знаю как на е53 но на е70 можно прописать холостые обороты при нейтрале, при драйве, при включеном кондее, при просадке напряжения акума ниже определенного порога… Так что про аккум очень даже может быть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

На чтение 6 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Blacklist dx11 game exe ошибка приложения
  • Blackdesertpatcher32 pae системная ошибка
  • Black squad ошибка 0xc000007b
  • Black russia ошибка соединения при установке
  • Black ops ошибка при запуске приложения 0xc0000142