Полный размер
Всем привет! Хотел бы поведать историю о том, как не нужно делать… и как с этим бороться, в случае, если уже накосячил) Как обычно выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам с Д2! Олег! Дима! (морально поддерживали меня).
Так вот! Надоело тягать с собой не маленький ноутбук. Задался вопросом решения данной трудности. На просторах интернета нашел статью о том, что при помощи k-dcan кабеля, «OTG» переходника и смартфона можно смотреть рабочие параметры ДВС, читать/удалять ошибки и тд и тп.
Зашел в «play-market», нашел программу «Deep obd» (о которой узнал там же, в интернете)=>установил=>дополнительно скачал три Гб на телефон=> довольный пошел в авто=> подключил ) все круто, ошибки читает, ошибки удаляет (как раз вчера вечером чистил разъемы пиропатрона в багажнике, чтобы погасить пузатого дядю- погасил).
Ошибки читает, ошибки удаляет) это конечно хорошо, но, а где же интересующие меня он-лайн параметры двигателя? Время впрыска?! Расход воздуха?! Температура окружающей среды?! Температура всасываемого воздуха?!
— не могу найти… зашел в меню «генератор конфигураций» => dme=> дальше не помню. Помню только одно: создать «trace» файл?! Создавай, подумал я! (камни не швырять!).
… чтобы долго не расписывать, перейду к концовке вечера (фото прилагается): ошибка 2F44.
В общем ничего не получилось посмотреть и я решил поехать домой, гуглить что да и как…НО! Не тут-то БЫЛО! При попытке запустить двигатель! У меня ничего не вышло! Т.е. стартер крутит, двигатель не заводится! (поругал CAS-DME).
Решение: берем такси))) едем за ноутбуком, подключаем, включаем рейнгольд=>ТО транспортного средства=>сервисные функции=>ПРИВОД=>Электронная система управления двигателем=> интерфейс DME-CAS=> второй пункт (Согласование переменного кода)… ждем три минуты… отключаем… пускаем ДВС! … с облегчением выдыхаем (признаюсь: испугался что положил «чьи-то мозги») и слушаем приятный звук урчащего двигателя)))
Как-то так) может есть специалисты… которые знают как правильно пользоваться «deep obd» подскажите в лс, буду благодарен))) ну и не судите строго)
Полный размер
Запчасти на фото: 132608
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 132 608 км
Ошибка 2F44 у автомобиля BMW была обновлена 21:23. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2F44 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2F44
Код переводится как «вмешательство EWS». Это обозначает, что блок управления зафиксировал сбои в работе иммобилайзера.
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2F44 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2F44 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2F44 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2F44 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем привет!
E70, KeyFree, 07 год, дизель
Намедни, писал о своей гирлянде ошибок из 25 шт. Ну вот выдались выходные и решил поплотнее позаниматься темой Rheingold и Inpa. В общем спустя час, сам не знаю каким макаром, но клацнул в INPA F1 в разделе двигателей — CAS (Ооо дааа). Всё делал на заведённой машине (клацнул Startwert ubertraden), повозился ещё немного, после чего решил оставить эту тему, т.к. было и есть много вопросов требующих гугла и решил доехать заправиться перед неделей. После заправки, клац на старт-стоп иии стартер крутит а толку ноль))) Ну собственно понял что доигрался)
Порядка часа пытался на заправке разобраться с настройками, тщетно, удалось только собрать публику с советами. Чудак с ноутом в Х’е на заправке смотрится довольно интересно)) Считал ошибки, прибавилась ещё одна – 4A63 DDE: EWS манипуляция
В общем спустя час-полтора нашёл примерно куда копать. Стало понятно, что перестал дружить ключ с блоком. Погуглил и начал пробовать варианты, пока не высадил АКБ J:
1. Вставляю ключ -> вкл. зажигание -> Запуск Rheingold -> Обращение с автомобилем -> Сервисные функции -> Привод -> Электронная система управления дизельным двигателем -> Программы коррекции -> DDE-CAS -> Согласование DDE-CAS
.- Тщетно. Выдавал ошибку, что коррекцию сделать не возможно, повторите ещё раз. Пробовал и пробовал, бестолку.
2. Нашёл вариант в INPA попробовать подружить ключи на включённом зажигании. Для этого вставляю ключ -> вкл. зажигание -> F8 (X серия E83 E53 E70)->Двигатель->выбираю свой дизель на DDE 6.0->Activation->Дальше не помню точно название, первое меню с CAS связано (F1)->Попадаем в меню с двумя параметрами:
· F1 – Startwert ubertragen (Передать начальное значение)
· F2 – Startwert zurucksetzen (Сбросить начальное значение)
Нажимаем F2 -> затем F1 и вытаскиваем ключ на 10-20 сек. -> пробуем – тщетно… Пробую различные вариации с последовательностью вставки ключа, зажигания, стираю, записываю и всё побоку… Получаю постоянный отлуп:
· Kein freier startwert mit freigabe vorhanden (Нет стартого значения, доступного с выпуском)
· Telegramminhalt war kein Startwrrt (event. Wechselcode) (Содержание телеграммы не содержит начального значение (Событие. Измените код)
3. Уже на автопилоте, пробую ещё раз с ключом попробовать задружить через Rheingold, но мажу (мда…) и захожу Сервисные функции->Привод->CAS->Перезапуск CAS -> Делаю. Слетает время и садится АКБ… Догоняю ещё вторым пунктом -> Перезапуск системы доступа в автомобиль (с постановкой на охрану через ключ и KeyFree проблем нет)
Ключ не дружится, АКБ умер, машина не крутится + ошибки на CCC выбивает:
· 4х4 не исправлен
· Дохлый АКБ
· Помощь при старте недоступна (как-то так звучит)
· И ещё что-то…
Надеюсь итог разряженного АКБ
4. Т.к. перезапустил CAS, думаю на последней попытке попробовать задружить ключ через INPA, клацаю-клацаю и опля, получаю сообщение:
· Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich (Начальное программирование значений или ruecksetzen был успешным)
Но проверить на запуск не могу, т.к. АКБ умер и не крутит движку. АКБ через INPA показывает 11.50 при выкл. Зажигании, при включении и попытке завести проседает до 10.50 и конец, моргает приборка и отлуп на ССС ошибок выше.
Друзья, у меня есть несколько вопросов, кто в теме, может сориентируете?
1. Сообщение Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich = успех дружбы ключа?
2. Если п.1 нет, напишите пожалуйста последовательность действий через INPA для дружбы
3. Какой посоветуете пусковой блок от сети 220, чтобы можно было подключить через подкапотку к клеммам, для дальнейшей разборки и наконец-то запуска авто? Чтобы выдавал напряжение требуемое на старт и не спалил всё)
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
Ошибка CAS посылает в DME неправильный код
Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем Markus77, 13 май 2013.
-
Markus77
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 мар 2011
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Машина не заводится, сработала электронная противоугонная система и отрубила искру и бензин, ошибка номер 2F44 (сменный код не соответствует ожидаемому) Нужен человек с ноутом и сканером, который может сделать синхронизацию между CAS и DME за денежное вознаграждение.
#1
Markus77,13 май 2013
-
DeSerTino
Завсегдатай- Регистрация:
- 23 мар 2011
- Сообщения:
- 743
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Как я понял, из своего плачевного опыта, если код уже битый то кас нужно заказывать у дилера. Синхронизировать не получится. Цена около 12-13 тыс. и от 1 до 2х недель ожидания.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
DeSerTino,13 май 2013
-
Markus77
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 мар 2011
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
все уже нормально, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вячеславу
#3
Markus77,13 май 2013
-
Ctac2211
Абориген- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
с Савеловской?
#4
Ctac2211,13 май 2013
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Засинхрил. Искра есть, форсунки брызгают, давление топлива 4,0, запуска нет. Даже не схватывает. Бензин горит. Компрессия по 2,0 атм. Снял осцилку ДД с 1-го цилиндра, ДПКВ, ДПРВ. Красный сигнал выпускного РВ. Вот что получилось. Есть у кого эталон? Да, ошибок в моторном и в CAS нет.