Bmw e90 ошибка абс

Подробнее ТУТ!
Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.

Полный размер

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
☎ Наш телефон для записи на сервис : +7 (921) 355-50-25☎
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90/Е87.

Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

Полный размер

Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

Замена датчика ABS BMW Е90/E87

Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.

Полный размер

Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

✔Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90, БМВ Х3 Е83 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

Полный размер

Полный размер

🏆Доверяй свой BMW — Профессионалам!
🏠 Трефолева д.1 литер П
👉Наш сайт: remont-bmw-piter.ru/
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
📲Отдел сервиса: +7-921-355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Запасные части: Импульсный датчик DSC Зд — 34526762466 (34 52 6 762 466);
Оборотный приводной вал колеса Л — 33 21 7 547 069 (33217547069) Привод задний левый БМВ Е87
Оборотный приводной вал колеса П — 33 21 7 547 070 (33217547070) Привод задний правый БМВ Е87
33 21 7 553 561 (33217553561) ; 33 21 7 553 562 (33217553562)

Полный размер

Полный размер

Страница 1 из 2

  1. Подскажите может у кого было. Авто E90 325 2006 г, начала выскакивать ошибка ABS. Когда начал движение, антибукс антизанос все работает, но стоит тормознуть до срабатывания ABS и вылазиет ошибка, загорается куча соответствующих огней. Ну и ни одна система безопасности не работает. Стоит перезапустить мотор и тронуться все пропадает до сл. срабатывания системы. Иногда все работает нормально. Диагноза пишет «Внутренняя неисправность блока DSC».
    Кто что знает подскажите.


  2. Дедушка Намто

    Тут так-то телепаты собрались. Причин может быть мильон, надо съездить на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.

  3. Не внимательно прочел. В конце вышеизложенного мною текста, написан результат диагностики. По крайней мере то что я увидел на мониторе диагноста повторюсь, «ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА DSC».

  4. у вас внутренняя неисправность блока DSC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. а что вы хотели услышать? вы спросили что случилось? вам ответ у вас на экране


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Это все понятно, я здесь написал потому что, есть вариант услышать др. пути решения проблемы, тем более приговор по блоку не однозначен. Конечно самое простое, это поехать и купить блок за 80 косарей новый, и убедиться что проблема не в этом.


  7. Дедушка Намто

    :facepalm:

    Нужно поехать и подключить компьютер.
    Диагностика на экране — это просто сообщение. Одно на 100 разных неисправностей.


  8. MishaS

    Проверь давление в шинах — без шуток, если сильно низкое, то все эти лампочки могут загораться.

    Только не надо давление в атмосферах считать — считаи в пси, как у производителя рекомендовано.

  9. А по мне так у него датчик абс на одном из колёс глючит…
    Я когда той зимой задним колесом зацепил бордюр на скорости у меня было такое, потом чудесным образом само погасло,хотя собирался уже новый датчик покупать.

  10. DISом смотрели, но не придали особого значения этой ошибке (т.к. эта ошибка никак себя не проявляла в езде) потому что искали др. проблему.

  11. Была такая мысль тоже. Вчера днем заехал на мойку промыл крылья изнутри, и весь день все норм. Сегодня утром, опять тормоз АБС и снова лампочки. Скинул — клему, весь день по снежной каше езжу норм. Завтра еще посмотрим.

  12. Тоже из Саратовской обл., потому и склоняешся.


  13. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Так и не понял, кто-нибудь нашел ответ на загадку АБС? У меня те же симптомы(((


  14. Antiovosh

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    на маздах с такими симптомами приговаривают подшипник ступицы, на нем магнитная полоса нанесена, с которой датчики считывают инфу, при износе — выскакивают ошибки.


  15. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Неее, тут симптомы появляются исключительно в мокрую погоду при температуре ниже -3

  16. НЕТ!Тут кто то очень любит тормозить до срабатывания АБС (у меня они срабатываю 1-3 раза в году и то зимой не рачитываю по старости усилие на педаль при слишком толстой подошве обуви).:confused: А в ссырую погоду ещё у кого то может и датчик «спущенного колеса загореться(не только АБС)

  17. У меня в городе, электрики говорят эл. часть ABS/DSC на замену. Искал б.у. не нашел, на след. нед. поеду заказывать новый.


  18. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не понял, вы хвастаетесь или жалуетесь?)) и да я без запаха перегретых тормозов из машины не выхожу))

    Может кто-нибудь рассказать как именно подтормаживаются нужные колеса при работе электронных систем безопасности?
    У меня такая версия:
    На каждом колесе или локализованный в одном месте есть механизм, отвечающий за торможение диска, не связанный с общей гидравликой тормозной системой, который отвечает только за системы безопасности, но использует те же колодки. Иногда при холодном старте даже слышно металлический скрип, как будто механизм (который я думаю отвечает за подтормаживание колес) переходит в рабочий режим. Есть ощущение, что он покрывается конденсатом, который после длительной остановки замерзает и не позволяет механизму выйти в рабочий режим, в следствии чего, системы безосности не могут работать и запускают «гирлянду».

    Я всю зиму езжу с гирляндой, привык уже к честному заднему приводу, но есть два но:
    В штатной ситуации тормозить без абс можно, но в экстренной, автомобиль не управляется(
    Слышал, что акпп не любит длительноую пробуксовку колес. Было бы интересно услышать мнение знатока по этому домыслу.


  19. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  20. ну ты просто гонщег. что за дешовый понт?
    это о твоем профессионализме не говорит ровным счетом ничего


  21. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Дедушка, перечитайте сначала мое сообщение, тогда вы поймете, что к колодкам и дискам у меня нет никаких нареканий, ну кроме того что они перегреваются, что логично при моем режиме езды.
    Перечитайте свои сообщения и попытайтесь найти в них хоть капельку полезной информации. Прогуглите слова флуд и оффтоп, по-моему это про ваш стиль общения.

    На тот случай если кому-то еще покажется, что я писал про обледенение дисков, поясню: речь идет о замерзании устройства между блоком управления абс и самими тормозами (колодки+диски)

  22. абс точно горит? или дсц и давление?

  23. ИЗВИНИТЕ ,если я не прав,но я высказывал своё мнение по этому посту. Правда забыл добавить,что АБС никогда не отключается и кроме DSC ,друругих…,локализованных в другом месте ….не связанных с общей гидравликой….» мест на моём боливаре нет — у меня все штатное —:)wave:»baze..hek SE)

  24. P.S.А чтобы нюхать запах горелых колодок на 318iA ,достаточно не открывать мануал и тупо поочерёдно давить две педали наслаждаться «честным задним…»не буду продолжать.:nod:


  25. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Горит гирлянда = горят абс + курсовая устойчивость + пробуксовка колес
    Лампочку давление проходил когда сменил летнюю на зимнюю, мануал помог)

    Дедушка, у нас тут не обмен опытом, тут проблема, решение которой Вы не знаете. Уверен что в клубе есть специальный раздел где можно найти себе собеседника)

    Есть кто-нибудь, кто может объяснить, как проходит процесс подтормаживания колес при срабатывании курсовой устойчивости?


  26. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Дедушка, чтобы переключиться на вторую, отпустите газ, выжмите сцепление, переведите рвычак мккп согласно схеме на рукоятке в положение 2, одновременно плавно отпустите педаль сцепления и добавляйте газа)))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Подробнее ТУТ!
Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
☎ Наш телефон для записи на сервис : +7 (921) 355-50-25☎
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90/Е87.

Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

Замена датчика ABS BMW Е90/E87

Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.

Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

✔Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90, БМВ Х3 Е83 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

🏆Доверяй свой BMW — Профессионалам!
🏠 Трефолева д.1 литер П
👉Наш сайт: remont-bmw-piter.ru/
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
📲Отдел сервиса: +7-921-355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Запасные части: Импульсный датчик DSC Зд — 34526762466 (34 52 6 762 466);
Оборотный приводной вал колеса Л — 33 21 7 547 069 (33217547069) Привод задний левый БМВ Е87
Оборотный приводной вал колеса П — 33 21 7 547 070 (33217547070) Привод задний правый БМВ Е87
33 21 7 553 561 (33217553561) ; 33 21 7 553 562 (33217553562)

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1
    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    • 1.1
      Что такое BMW DSC?
  • 2
    Диагностика проблем BMW DSC

    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3
    Как читать коды BMW DSC
  • 4
    Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5
    Общие причины

    • 5.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2
      Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3
      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4
      DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5
      Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6
    Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7
    Выключатель стоп-сигнала

    • 7.1
      Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.


Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.


Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.


Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.


Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным


Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.


Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.


Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.


Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.


DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.


Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.


Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.


Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.


Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

BMW E90 Ошибка ABS

Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках. 

Наш телефон для записи на сервис+7 (921) 355-50-25

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90

Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90, диагностика неисправности.

Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

Замена датчика ABS BMW Е90

Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод. 

Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

кто менял датчик ABS? поделитесь опытом

кто менял датчик ABS? поделитесь опытом.

при движении и в повороте налево авто начинает дергать,загорается антипробуксовочная система (asr)

вычитал мол это ABS датчики

так вот, как определить какой надо заменить?

Тупо всё менять не надо))) Нужна диагностика. Там определят какой датчик из 4 . Ещё непомешает посмотреть ступичный подшипник. Датчик считывает показания именно с него. На внутреней обойме подшипники есть насечки. Если они повреждены, то замена датчика не поможет.

Timka,+1. Датчик считывает данные с звездочки. Если на подшипнике люфт, что маловероятно ( колесо посто шаталось бы), то звездочка начала бы бить по датчику, т.к. зазор между датчиком и звездочкой маленький.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :

а если я выкручу все датчик ABS , я увижу который из них надо заменить ?

Ответ на комментарий № 3 пользователя maksodus :

prozvoni multimetrom ,y rabo4ego dat4ika 1,3-1,7 om dolgen pokazat’,esli net nikakih pokazanii on ne rabotaet.

Ответ на комментарий № 4 пользователя MALIK :

? просмотрел несколько, из 23 найденых ответ на мой коментарий не увидел.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Speedfly :

Заменил дачик. Проблема ушла, авто больше не дергается и систему отключат не надо, что бы ехат. Но через где то минуту вылетают те же ошибки.

А сегодня сутра немножко дернулась и за моргала , мол буксует. Думал ошибки исчезнут сами после замени как и с дачниками колодок. Но нет. Опят снимать компьютером?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Speedfly :

Если правильно определили требующий замены датчик и заменили его, возможен вариант, что необходимо произвести сброс ошибки компьютером, т.к. система сама этого может и не сделать, только компьютером. На более ранних моделях эта процедура (определение устраненной неисправности ) происходила в течении 10-15 минут после начала движения.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Speedfly :

Уже после замены дачика абс подключали компьютер. Ету ошибку не стерет.

Ответ на комментарий № 12 пользователя maksodus :

kompom nygno proverit’ imenno tormoznyu systemy,obchii sbroc ochibok, ni4ego kak pravilo ne daet,vozmogno dat4ik davleniya v nasose ABS

Ответ на комментарий № 13 пользователя MALIK :

так понял что отдельно этот датчик не меняется да ?

надо сам насос на блоке абс менять?

Нет, возможно у вас стечение обстоятельств или просто датчик оказался крайним» для определения проблемы. Бывает.

Глюк в электронике, советую проверить надёжность крепления клемм аккумулятора. Потом пройтись по разъёмам всех электронных блоков.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Speedfly :

О неисправности насоса ABS на вашей BMW модели E87, E90 или E91 сигнализирует индикатор ACS/DCS на приборной панели. Выключить этот сигнал не удастся, а при диагностической проверке автомобиля код ошибки, скорее всего, будет выглядеть следующим образом: «5E20 — HYDRAULIC PRESSURE SENSOR INTERNAL» («5E20 — внутренний сенсор давления в гидравлической системе»).

Такие результаты диагностики однозначно указывают на то, что насос ABS в автомобиле вышел из строя. Такая неисправность снижает безопасность вождения и, как следствие, требует срочного ремонта или замены. С первого взгляда второй вариант (полная замена узла) выглядит предпочтительным, но только до того момента, когда вам сообщат стоимость нового насоса. В среднем, она составляет 60 000 рублей + затраты на установку.

Источник

BMW E90 Ошибка ABS

BMW E90 Ошибка ABS

Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.

Наш телефон для записи на сервис : +7 (921) 355-50-25

Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90, диагностика неисправности.

Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

Замена датчика ABS BMW Е90

Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.

Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник

Датчик ABS оригинал-неоригинал (что ставить?)

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 25 12 2007, 13:30
  • Сообщений 707
  • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Доброго времени суток вчера поздно вечером загорелись три лампы ABS+ASC+ручник.
    ABS не работает, заглушил — потухли, поехал не горят тлько чуть разогнался пискнул зумер и лампы вновь зажглись, заглушил, все пропало снова поехал, только чуть притормозил на педали стрекот как от работы ABS и сразу загораются лампы. Поставил в бокс было поздно.
    Поиском пошерстил симптомы понятны — от простого к сложному:

    1. Тормозухи мало (совсем уж экзотично менял с прокачкой на оригинал BMW c год назад)
    2. Аккумулятор менять (стоит еще родной -очень возможно, так как зимой пару раз не мог запустить и приходилсь снимать заряжать, и после этого в морозы при запуске помигивали лампочки, но настало лето и забыл про это)
    3. Датчик ABS или его проводка (наиболее вероятно)
    4. Блок abs-asc и т.д. (хотелось-бы не этого)

    Вопрос вот какой :посмотрел по прайсам датчики ABS совсем не дешовые цены, отсюда и вопрос — есть ли у кого опыт установки и эксплуатации неоригинала ? Хотелось-бы услышать мнения.

    P.S. По поводу того что дуть на диагностику — это и ежу понятно, просто сегодня у нас в городе был сильный ливень и все дороги залило несколько раз преодолевал довольно длинные и глубокие водяные преграды, конечно не по пороги — но близко к тому (ввиду разлившихся луж на дорогах города).
    Поэтому хочу чтобы авто просох как следует в теплом, сухом боксе, а уж потом начать искать решение проблемы — если повториться.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Датчик ABS оригинал-неоригинал (что ставить?)

    Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.

    Весь интернет облазил,не нашел(.

    Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

    !— m —>a href=»rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/society/24/07/2021/60fbe3.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

#1

Sttema

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • e91 318d
  • жлобин

Отправлено 18 Январь 2018 — 11:06

Проблема такая, загорелась ошибка абс, спущенного колеса, Dsc, esp на компе показало задний левый датчик, но вычитал что он так же отвечает за спидометр, но спедометр всё показывает правильно!я так понимаю если датчику хана то и спедометр не должен показывать! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой????

  • Наверх


#2


uno

Отправлено 19 Январь 2018 — 11:51

Смотрите ленту.

  • Наверх


#3


snemenok

snemenok

  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 20 Январь 2018 — 11:56

Скорость может считывать и если один нерабочий. Может не работать как сам датчик так и потшипник(магнитная лента, может грязь налипла) а так же блок и проводка. Начать нужно с диагностики.

  • Наверх


#4


Sttema

Sttema

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • e91 318d
  • жлобин

Отправлено 22 Январь 2018 — 06:55

Ещё заиетил что до 25-30км едишь то всё работае!значит лента а норме посути или я ошибаюсь?

  • Наверх


#5


snemenok

snemenok

  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 22 Январь 2018 — 04:22

Сама система включается при наборе скорости выше 20км.

  • Наверх


#6


Дмитрий/е90

Дмитрий/е90

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • E90
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Март 2018 — 09:19

2 недели как решил данную проблему, банально датчик затерся, купил новый, стоит 39р, работы на 30 мин, ток один нюанс нужно убрать грязь внутри посадочного под датчик, чтобы новый не затерся датчик, а так симптомы такие же. Все работает. А ошибка по спидометру выскакивала когда скорость свыше 120 набирал.

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 02 Апрель 2018 — 11:47

2 недели как решил данную проблему, банально датчик затерся, купил новый, стоит 39р, работы на 30 мин, ток один нюанс нужно убрать грязь внутри посадочного под датчик, чтобы новый не затерся датчик, а так симптомы такие же. Все работает. А ошибка по спидометру выскакивала когда скорость свыше 120 набирал.

Что то подсказывает, что проблема решена не надолго.

  • Наверх


#8


snemenok

snemenok

  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 02 Апрель 2018 — 04:23

Мне сложно представить что за датчик за 39р.

  • Наверх


#9


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 02 Апрель 2018 — 08:57

Да там не в датчике изначально проблема

  • Наверх


#10


Logan

Logan

  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2018 — 08:07

Парни, может не совсем сюда, суть в чем: начала срабатывать система стабилизации на ровном месте. Лампочка на приборке моргает без конца и притормаживает машину, якобы выравнивая ее из заноса. Дважды читали — ошибок нет.
Проверили фишки датчиков абс спереди в арках — все чисто, цело и красиво.
Куда копать?

  • Наверх


#11


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 05 Апрель 2018 — 02:32

Скорость колес в движении одинаковая?

  • Наверх


#12


Logan

Logan

  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2018 — 11:41

Скорость колес в движении одинаковая?

Короче, правая полуось с датчиком под замену.

  • Наверх


#13


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Апрель 2018 — 03:38

Спасибо

  • Наверх


#14


мичъ

Отправлено 20 Ноябрь 2018 — 12:55

Вот и у меня началась непонятка.
Едешь едешь, а потом начинает моргать пробукс и притормаживает машину, отключаю полностью ДТС едет нормально, но стрелка спидометра работает не плавно, а с рывками.
Что может быть?

  • Наверх


#15


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Ноябрь 2018 — 03:57

Абс. Диагностика в помощь

  • Наверх


BMW E90 Ошибка ABS

Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках. 

Наш телефон для записи на сервис+7 (921) 355-50-25

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90

Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90, диагностика неисправности.

Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

Замена датчика ABS BMW Е90

Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод. 

Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e90 ошибка a0b5
  • Bmw e90 ошибка 9c69
  • Bmw e90 ошибка 93ab
  • Bmw e90 ошибка 2e85
  • Bmw e60 ошибка p0171