-
Уважаемые клубни, всем привет!
Поделюсь проблемой, хотел бы получить советы и ценные мысли по этому поводу.
Итак, авто F02 750 Li Xdrive, 2011 года, пробег 120 т.км.
Месяц назад стала выскакивать ошибка, которая выглядит примерно так — «Ошибка шасси. Остановитесь, заглушите двигатель. Позвоните в ближайший сервисный пункт БМВ». Что-то такое, смысл постарался передать…)))
Никаких изменений в работе авто при этом не отмечается. Единственное, что при этом параллельно происходит — исчезает возможность переключать режимы подвески — подвеска автоматом переходит в режим Normal, а переключить в Comfort, Sport и Sport+ не могу. Глушу двигатель, завожу, все становится на свои места, но проезжаю 3-5 км — все повторяется.Ездил на диагностику к Главному инженеру (Олегу Петровичу), который сказал, что ГУРу приходит конец и из-за этого выскакивает ошибка и перестает регулироваться подвеска.
Я потом сам посмотрел масло в бачке ГУРа — цвет и запах нормальные. Как ГУР, данная ошибка и режимы подвески связаны — не понимаю. Особенно не понимаю при чем тут связь ГУРа и подвески.
У кого какие есть мысли?
Что за ошибка и почему она может возникать?
Почему не меняются режимы подвески и как это может быть связано с ГУРом?
Вообще — какая связь между ошибкой шасси и ГУРом?
И последнее — куда еще можно съездить на диагностику?Буду очень благодарен за советы и ответы!
Спасибо!
Алексей -
АКБ замени для начала.Вся эта электроника очень капризна к напряжению. Снизу проверить жгут проводов идет по кузову ,в районе коробки у кого то была похожая ситуация, он там перетерся и подкарачивал,.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 дек 2008
- Сообщения:
- 1,922
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Колумбия
Как понять какая связь с ГУРом??? Прямая! Прямей некуда!
Машина ведь с Динамик Драйв? -
Не знаю, если честно. Никогда не задумывался.
Как это проверить? -
Спасибо! Заезу на сервис посмотрю что со жгутом и проверю АКБ.
-
))))ну если вы ничего не знаете и не понимаете, то что вас смутило в диагностики «Ги»???
mnogoneyasnogo нравится это.
-
-
Я не понимаю связь ГУРа и режимов жесткости подвески.
Я не говорил, что ничего не знаю и не понимаю, у меня есть понимание работы автомобиля и его систем и в некоторых вещах я разбираюсь получше многих чудо-мастеров.
Если Вы такой грамотный, просто объясните связь и все. -
Насос один. На ГУР и ДД. Вот и вся связь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
спасибо, теперь все понятно!))
-
По моему кто то писал что можно отключить ДД вынув какой то предохранитель, может попробовать повторятся ли ошибки подвески?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Просадка Акума . Зарядить или заменить
-
Я исправил такую же ошибку. Долил Жидкость в бочек гура
-
насос ГУРа нагнетает давление в активные стабилизаторы (в динамик драйв). давление слабое или непостоянное, соответственно комп отрубает эту систему и переводит ее в обычное положение.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 дек 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А если насоса Нура нету ? У меня электро рейка и те же ошибки
-
Ошибка шасси или привода?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 дек 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Шаси на f02 пневма исправна
-
Вы написали, что у вас те же ошибки. Ошибки пишет шасси или привода?
-
- Регистрация:
- 24 дек 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
И то и другое , привод появляется при кик дауне из-за порванного патрубка интеркулера а вот с шаси хз в чем дело , режимы подвески не работают , подвеска деревянная , руль чуть тугой стал , и пишет повышено рулевое усилие , есп тоже отключилась , сход развал сделал , фишки все целы , провода не оборванны , сервисмены говорят может Аморт какой нибудь умер по этому подвеска в аварию ушла или один из датчиков кузова )) методом тыка не хотелось бы все по очереди менять
-
А Вы не хотите к нормальному диагносту съездить?
-
- Регистрация:
- 24 дек 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сходил к 3м гуру по Бмв никто не понимает в чем проблема , из всех этих посещений остались только скрины ошибок , лучше уже к дилеру съездить чем пальцем в небо тыкать
-
- Регистрация:
- 24 дек 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Решилось все заменой колес )) год ездил на запаске и никаких ошибок а тут на те хоть и размер шин одинаков был все же внешне отличался потому что другой фирмы одна шина
-
- Регистрация:
- 24 дек 2022
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всм ? Автодом Внуково двери открыты
-
Это не дилеры теперь, это гаражный сервис)
-
Только все дилерство всех дилеров закончилось 01.01.2023
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Полный размер
На днях в дождь весело вписывался в каждый поворот боком с выключенными системами, на одном из таких переборщил с газом, машину развернуло, а в подвеске послышался характерный хруст. Еду дальше, вылетает ошибка по шасси. Приехал в сервис, стали смотреть подвеску, а там из переднего правого рычага выдавило сайлентблок, ну заказал новый, перепрессовали, думал, что недорого отделался. Выезжаю из сервиса, проходит около часа и опять ошибка, звук спереди есть, но как будто колесо цепляет брызговик. Но естественно из-за подобных мелочей ошибка бы не вылетала. Осмотр подвески на момент ремонта никаких повреждений кроме сайлентблока не выявил. На днях поеду разбираться, об итогах отпишу.
Первый звоночек был ещё летом, на экране возникла предупреждающая надпись.
Напомню, что это на абсолютно новой машине, если кто вспомнит, на старой тоже были косяки и я тоже о них писал. Так вот, этим летом, сразу после покупки у меня на дисплее, желтым цветом, высветилась машинка и пояснение: «Шасси Продолжайте движение с небольшой скоростью. Проверить на своей СТОА». При этом машина весла себя как обычно.
Ошибка исчезла после перезапуска двигателя. Но наступила зима и вот уже второй день именно на морозе, т.е. когда я выезжаю из тёплого гаража, машина едет как надо, потом я паркую её на улице, она промерзает и при старте выдаёт вот это:
Но только уже в красном цвете и команда прекратить движение. Останавливался осматривал. Всё на месте. При этом машина нормально едет, ну собственно как и любая другая на морозе, чувствуется немного другая отдача в амортизаторах, до того как полностью прогревается. При этом исчезает возможность регулировать жесткость подвески.
Ошибка пропадает если машина прогрелась и её перезапустить.
Есть тут спецы, чтобы объяснить, что это такое?
ПыСы
…почему я спрашиваю тут, а не еду в СТОА. Да всё просто они иногда с самыми элементарными вещами не всегда справляются, а тут шасси. Я уже интересовался, но после встречного вопроса, Ух ты что же это? Приезжайте нам самим любопытно, как-то пропадает желание ехать
.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки
Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.
Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.
В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.
Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.
В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.
Двигатели
BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта версия наиболее распространенная на вторичном рынке.
Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.
А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.
Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.
Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.
Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.
Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.
В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.
N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.
N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.
Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.
В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).
Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.
Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.
В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.
F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.
После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.
Ходовая
5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.
В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.
По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.
Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.
Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.
Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.
Другие проблемы и неисправности
К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.
В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.
Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.
Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.
Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.
Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.
Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).
Эпилог
BMW 7 пятого поколения – сравнительно распространенная модель на вторичном рынке. А некоторые предложения подкупают заманчивой ценой. Но будьте осторожны. Автомобиль в техническом плане очень сложен, а электроника капризна. Помимо проблемного N63 порой подкидывает сюрпризы и автомат. Обслуживание и содержание большого немецкого седана обойдется очень дорого. И это без учета транспортного налога.
Источник
Ошибки БМВ F01
Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Если обратить внимание на то, о чем чаще всего пишут на тематических форумах владельцы БМВ F01, то сразу понятно, что – самый больной вопрос — это просьба, обращенная к другим пользователям, о помощи в разъяснении кодов ошибок бортового компьютера. На современных автомобилях они почему-то возникают регулярно. Кроме того, появляется вопрос, как удалить коды ошибок БМВ F01.
Бывает и так, что автовладельцы не обращают на ошибки БМВ F01 никакого внимания, беззаботно продолжая эксплуатировать буквально умоляющий о диагностике автомобиль. Зажженные «чеки», не всегда являются критичными, — успокаивают себя незадачливые автолюбители, еще и в этом проявляя нашу, прямо-таки не лучшую черту национального характера – полагаться во всем на «авось», даже не задумываясь о том, что контрольные лампы придумали не для красоты, и что не обращая на их сигналы внимания можно пропустить критическую неисправность. Ведь поломки угрожают серьезными проблемами с двигателем, или даже жизни и безопасности пассажиров и водителя. Поэтому, если вы считаете себя ответственным человеком, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно установить, что означает та или иная ошибка БМВ F01 просто обратиться к специалистам.
Давайте разберемся с самыми часто встречающимися случаями ошибок.
Ошибка подушек безопасности БМВ F01
Код «ошибка подушки безопасности БМВ F01» может зажигаться по самым разным причинам. По данным нашей собственной многолетней статистики наиболее распространены из них – это потеря контакта с датчиком столкновения или с датчиком (матом) присутствия, имплантированного в пассажирские сиденья. Это как раз тот самый красноречивый случай, когда наша халатность и невнимательность может привести к фатальным последствиям, так как в момент столкновения подушка, просто не сработает. Если у вас возникла подобная проблема, не откладывайте ваш визит к специалистам техцентра BMW-E, которые быстро найдут причину ошибки и оперативно ее устранят.
Ошибка АКПП БМВ F01
Не менее часто у водителей БМВ F01 на приборной панели зажигается ошибка АКПП BMW F01. Чаще всего она появляется неожиданно, на ходу, когда чтобы резко рвануть вперед, водитель выжимает педаль до упора и включается «кикдаун». Бывает и так, что огорченный водитель останавливает машину, вытаскивает ключи из зажигания, и ошибка пропадает. Но радоваться не стоит, единожды загоревшись, досадный «чек» снова обязательно появится при аналогичных обстоятельствах, сигнализируя о том, что возникла серьезная проблема с передаточными числами 4-5, которые мало того, что не позволят вам использовать передачи выше третьей, но и при дальнейшей эксплуатации приведут к полному выходу из строя всей АКПП. Специалисты техцентра BMW-E знают об ошибках АКПП БМВ F01 все, поэтому не откладывайте ремонт на потом.
Расшифровка ошибок компьютера БМВ F01
Зачастую бортовые компьютеры БМВ F01, радуют своих владельцев сообщениями на английском или немецком языках, в то время, как владение иностранными языками все еще не относится к сильным сторонам наших дорогих сограждан. Поэтому, если ваш бортовой компьютер «порадовал» вас таким сообщением, то незамедлительно обращайтесь в техцентр BMW-E за расшифровкой ошибок компьютера BMW F01, где специалисты знают, что означают ошибки, и о какой проблеме они сигнализируют.
Источник
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.
3.4 21 votes
Рейтинг статьи
Задумывались ли вы, что такое коды шасси BMW? В следующих таблицах мы предоставили список кодов моделей BMW.
Здесь вы найдете коды шасси BMW для новых и старых Bimmers. Включая коды шасси для некоторых серий 3 и 5, которые выпускаются с 1980-х годов.
[TOC]
Содержание
- 1 Обзор моделей и шасси BMW
- 2 BMW Series, шасси и годовой ассортимент
- 3 Модели BMW от шасси
- 4 Код шасси не ваш VIN
BMW Series, шасси и годовой ассортимент
Ниже вы найдете альтернативный список кодов шасси BMW, который идет еще дальше. Это также включает в себя класс автомобиля. Обратите внимание, что класс автомобилей BMW может отличаться на европейском и американском рынке.
1 серия | 2011-2017 | 2004-2010 | 2017-настоящее время | |||
Шасси | F20 F21 |
E87 -5др хэтчбек |
F52 – 4-й седан | |||
2-й серии | 2014-2018 | |||||
Шасси | F22 F23 | |||||
3-й серии | 2012-2018 | 2005-2011 | 1999-2004 | 1984-1990 | 1980-1983 | |
F30 F31 F35 | E90 E91 E92 E93 | E46 | E30 | E21 | ||
5-й серии | 2019-2017 | 2016-2010 | 2009-2003 | 2003-1995 | 1994-1988 | 1987-1980 |
G30 | F10 F11 | E60 E61 | E39 | E34 | E28 | |
6-й серии | 2011-2018 | 2010-2004 | 1989-1980 | |||
F12 F13 F06 | E63 E64 | E24 | ||||
7 серия | 2018-2015 | 2014-2008 | 2007-2001 | 2000-1994 | 1993-1987 | 1986-1980 |
G11 G12 | F01 F02 F03 F04 | E65 E66 E67 E68 | E38 | E32 | E23 | |
Z4 | 2016-2008 | 2008-2002 | ||||
E89 | E85 E86 | |||||
Z3 | 2002-1998 | |||||
E36 E37 E38 | ||||||
Z8 | 2003-1999 | |||||
E52 | ||||||
X1 | 2018-2016 | F2015-2009 | ||||
F48 | E84 | |||||
i3 | 2018-2009 | |||||
i01 |
Некоторые годы остаются пустыми, поскольку некоторые модели все еще находятся в производстве.
Модели BMW от шасси
BMW | Новый класс 1602, 1802, 2002 | (Тип 114, E6, E10, E20) | Средние автомобили | 1966-1975 |
BMW | 3-й серии | (Е21) | Компактные автомобили | 1975-1983 |
BMW | 3-й серии | (Е30) | Компактные автомобили | 1984-1991? |
BMW | 3-й серии | (Е36) | Компактные автомобили | 1992-1999 |
BMW | 3-й серии | (E46) | Компактные автомобили | 1999-2006 |
BMW | 3-й серии | (E90, E91, E92, E93) | Компактные автомобили | 2005-2011 |
BMW | 3-й серии | (F30), 3 GT (F34) | Компактные автомобили | 2012 -____ |
BMW | 3-й серии | (F32, F33, F36) | Компактные автомобили | 2014 -____ |
BMW | 1500, 1600, 1800, 2000 | (Тип 115, 116, 118, 120, 121) | Большие машины | 1962-1972 |
BMW | 5-й серии | (Е12) | Автомобили среднего размера | 1975-1981 |
BMW | 5-й серии | (Е28) | Автомобили среднего размера | 1982-1988 |
BMW | 5-й серии | (Е34) | Автомобили среднего размера | 1989-1996 |
BMW | 5-й серии | (Е39) | Автомобили среднего размера | 1997-2003 |
BMW | 5-й серии | (E60, E61) | Автомобили среднего размера | 2004-2009 |
BMW | 5-й серии | (F10, F11), 5 GT (F07) | Автомобили среднего размера | 2010 -____ |
BMW | New Six CS | (Е9) | Большие спортивные автомобили | 1968-1975 |
BMW | 6-я серия, M6 | (Е24) | Великие туристы | 1977-1989 |
BMW | 8-й серии | (Е31) | Великие туристы | 1991-1997 |
BMW | 6-я серия, M6 | (E63, E64) | Великие туристы | 2004-2010 |
BMW | 6-я серия, M6 | (F12, F13) | Великие туристы | 2012 -____ |
BMW | 501, 502 | – | Автомобили класса люкс | 1952-1963 |
BMW | 503 | – | Роскошные спортивные автомобили | 1956-1959 |
BMW | 3200 CS | – | Роскошные спортивные автомобили | 1962-1965 |
BMW | New Six | (Е3) | Полноразмерные автомобили | 1969-1976 |
BMW | 7-й серии | (Е23) | Полноразмерные автомобили | 1978-1987 |
BMW | 7-й серии | (Е32) | Полноразмерные автомобили | 1987? -1994 |
BMW | 7-й серии | (Е38) | Полноразмерные автомобили | 1995-2001 |
BMW | 7-й серии | (E65, E66) | Полноразмерные автомобили | 2002-2009 |
BMW | 7-й серии | (F01, F02) | Полноразмерные автомобили | 2010 -____ |
BMW | 7-й серии | (G10, G11) | Автомобили класса люкс | 2015 -____ |
BMW | Z1 | (Е30) | Спортивные компактные/родстерские автомобили | 1989-1991 |
BMW | Z3, M | (Е36) | Автомобили Roadster | 1996-2002 |
BMW | Z4 | (E85, E86) | Автомобили Roadster | 2003-2008 |
BMW | Z4 | (E89) | Автомобили Roadster | 2009 -____ |
BMW | 507 | – | Спортивные машины | 1956-1959 |
BMW | М1 | (Е26) | Спортивные машины | 1978-1981 |
BMW | Z8 | (Е52) | Спортивные машины | |
BMW | i8 | – | Спортивные автомобили (гибрид) | 2013 -____ |
BMW | X1 | (E84) | Компактный внедорожник | 2013 -____ |
BMW | X3 | (E83) | Среднеразмерный внедорожник | 2004-2010 |
BMW | X3 | (F25) | Среднеразмерный внедорожник | 2011 -____ |
BMW | Х4 | (F26) | Компактный кроссовер | 2015 -____ |
BMW | X5 | (Е53) | Среднеразмерный внедорожник | 2000-2006 |
BMW | X5 | (Е70) | Среднеразмерный внедорожник | 2007-2013 |
BMW | X5 | (F15) | Среднеразмерный внедорожник | 2014 -____ |
BMW | X6 | (E71, E72) | Кроссовер среднего размера | 2009-2014 |
BMW | X6 | (F16) | Кроссовер среднего размера | 2015 -____ |
Седан 7 серии, 725tds, 728i, 728iL, 730d, 730i, 730iL, 735i, 735iL, 740d, 740i, 740iL, 740iLP, 750i, 750iL, 750iLP, 750iLS, L7
Седан 5 серии, 518d, 520d, 520d ed, 520dX, 520i, 523i, 525d, 525dX, 528i, 528iX, 530d, 530dX, 530i, 535d, 535dX, 535i, 535iX, 550i, 550iX, гибридный 5, M , M550dX
<седан> седан 7-й серии (длинная колесная база) 740i xDrive, 750i xDrive, 740e
Код шасси не ваш VIN
Важно понимать, что код шасси отличается от идентификационного номера автомобиля (VIN). VIN отпечатан в другом месте, например, в левом нижнем углу ветрового стекла, моторного отсека и рамы двери водителя.
Чтобы посмотреть модель BMW, установленные опции и функции, попробуйте бесплатный декодер BMW VIN.
Шасси | Серия | лет | Обрезка |
E12 | 5 серия | 1972 – 1984 | 518, 520, 520i, 525, 528, 528i, 530i, 530 MLE, 533i, M535i |
E21 | 3 серии | 1975 – 1983 | 315, 316, 318, 318i, 320, 320i, 320/6, 323i |
E23 | 7 серия | 1977 – 1986 | 725i, 728, 728i, 730, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i (турбо), 745i (Южная Африка), L7 |
E24 | 6 серия | 1976 – 1989 | 630Cs, 630Csi, 633Csi, M635Csi, M6, L6 |
E25 | Концепция | 1972 | Turbo |
E26 | M1 Series | 1978 – 1981 | М1 |
E28 | 5 серия | 1982 – 1988 | 524td, 528e, 533i, 535i, 535is, M5 |
E3 | 2 серии | 1968 – 1977 | 2500, 2800, Бавария, 3.0Si, 3.0CSi, 3.0Li, 3.3Li |
E30 | 3 серии | 1982 – 1991 | 318i, 318is, 325, 325e, 325es, 325i, 325is, 325iC, 325ix, M3, Z1 |
E31 | 8 серия | 1990 – 1999 | 830Ci, 840Ci, 850i, 850Ci, 850CSi, M8 (прототип) |
E32 | 7 серия | 1986 – 1994 | 730i, 735i, 735iL, 740i, 740iL, 750iL |
E34 | 5 серия | 1987 – 1996 | 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Touring |
E36 | 3 серии | 1991 – 1999 | Кабриолет, купе, седан, компактный, универсал, 316g, 316i, 316i 1.6, 316 1.9, 318i, 318is, 318tds, 318ti, 320i, 323i, 323ti, 325i, 325is, 325tds, 328i, M3 |
E36 | Z3 | 1998 – 2002 | Купе и родстер, Z3 1,8, Z3 1,9, Z3 2,0, Z3 2,2i, Z3 2,5, Z3 2,5i, Z3 2,8, Z3 3,0i, Z3 M |
E38 | 7 серия | 1995 – 2001 | |
E39 | 5 серия | 1996 – 2004 | Седан, Touring, 520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 525td, 525tds, 528i, 530d, 530i, 535i, 540i, 540iP, M5 |
E46 | 3 серии | 1998 – 2006 | Кабриолет, купе, седан, компактный, универсальный, 316Ci, 316i, 316i 1.6, 316i 1.9, 316ti, 318Ci, 318Cd, 318d, 318i, 318td, 318ti, 320Cd, 320Ci, 320d, 320i, 320td, 323Cd, 323Ci 323i, 325i, 325xi, 325i, 325ti, 325xi, 328i, 328Ci, 330d, 330Cd, 330Ci, 330i, 330xd, 330xi, M3, M3 CSL |
E52 | 8 серия | 2000 – 2004 | Z8 Roadster |
E53 | X5 | 2000 – 2006 | X5 SUV, X5 3.0d, X5 3.0i, X5 4.4i, X5 4.6i, X5 4.6is, X4 4.8is |
E6 | 2 серии | 1973 – 1975 | 1600, 1800, 2000 гастролей |
E60 | 5 серия | 2003 – 2010 | Седан, 520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 525xd, 525xi, 528i, 528xi, 530d, 530i, 530xd, 530xi, 535d, 535i, 535xi, 540i, 545i, 550i, M5 |
E61 | 5 серия | 2003 – 2010 | Вагон/универсал на базе E60, 520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 525xd, 525xi, 530d, 530i, 530xd, 530xi, 535d, 545i, 550i, M5 |
E63 | 6 серия | 2004 – 2010 | 6 серийных купе, 630i, 635d, 645Ci, 650i, M6 |
E64 | 6 серия | 2004 – 2010 | 2-я серия 6-го поколения – кабриолет, 630i, 635d, 645Ci, 650i, M6 |
E65 | 7 серия | 2002 – 2008 | Седан 7-й серии, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 745i, 750i, 760i, ALPINA B7 |
E66 | 7 серия | 2002 – 2008 | Седан 7 серии, 730Ld, 730Li, 735Li, 740Li, 745Li, 750Li, 760Li |
E67 | 7 серия | 2002 – 2008 | Седан 7-й серии, 745LiS, 760LiS |
E68 | 7 серия | 2007 | Водород 7 |
E70 | X5 | 2007 – 2013 | 2-й поколения внедорожник X5, X5 30dX, X5 3.0d, X5 3.0sd, X5 3.0si, X5 3.5d, X5 35dX, X5 35iX, X5 4.8i, X5 40dX, X5 40iX, X5 50iX, X5 M, X5 M50dX |
E71 | X6 | 2008 – 2014 | X6 SAV, X6 30dX, X6 35dX, X6 35iX, X6 40dX, X6 40iX, X6 50iX, X6 M, X6 M50dX |
E72 | X6 | 2008 – 2014 | X6 SAV ActiveHybrid, Hybrid X6 |
E81 | 1 серия | 2007 – 2011 | 1 серия 3 дверных хэтчбека, 116d, 116i 1.6, 116i 2.0, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 130i |
E82 | 1 серия | 2004 – 2013 | 1 серия купе, 118d, 120d, 120i, 123d, 125i, 128i, 135i, M Coupe |
E82E | 1 серия | 2012 | 1 серия ActiveE было выпущено только 1100 автомобилей |
E83 | X3 | 2004 – 2010 | X3 SUV, X3 1.8d, X3 20d, X3 2.0i, X3 2.5si, X3 2.5i, X3 3.0d, X3 3.0sd, X3 3.0si, X3 3.0i |
E84 | X1 | 2010 – 2016 | X1 SUV, X1 16d, X1 16i, Xi 18d, X1 18dX, X1 18i, X1 20d, X1 20d ed, X1 20dX, X1 20i, X1 20iX, X1 23dX, X1 25dX, X1 25iX, X1 28i X1 28iX , X1 35iX |
E85 | Z4 | 2002 – 2008 | Z4 Roadster, Z4 2.0i, Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 2.5si, Z4 3.0i, Z4 3.0si, Z4 M3.2 |
E86 | Z4 | 2006 – 2008 | Coupe & M Coupe, Z4 3.0si, Z4 M3.2 |
E87 | 1 серия | 2004 – 2011 | 1 серия 5-дверный хэтчбек, 116d, 116i, 116i 1.6, 116 2.0, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 130i |
E88 | 1 серия | 2004-2013 | Кабриолет 1 серии, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 128i, 135i |
E89 | Z4 | 2009 – настоящее время | Родстер, Z4 18i, Z4 20i, Z4 23i, Z4 28i, Z4 30i, Z4 35i, Z4 35is |
E9 | 2 серии | 1965 – 1975 | 2800CS, 2800CSA, 3.0CS, 3.0CSA, 3.0CSi, 3.0CSiA, 3.0CSL, 2.5CS, 2.5CSA |
E90 | 3 серии | 2005 – 2011 | Седан, 316d, 316i, 318d, 318i, 320d, 320d ed, 320i, 320si, 320xd, 323i, 325d, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335xi, M3, M3 CRT |
E91 | 3 серии | 2005 – 2011 | Универсал 5-го поколения, универсал 316d, 316i, 318d, 318i, 320d, 320d ed, 320i, 320xd, 323i, 325d, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i , 335xl |
E92 | 3 серии | 2006 – 2013 | Купе 5-го поколения серии 3, 316i, 318i, 320d, 320i, 320xd, 323i, 325d, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330d, 330i, 330xd, 330xi, 335d, 335i, 335is, 335xi, M3 |
E93 | 3 серии | 2007 – 2013 | 5-й поколения 3-й серии кабриолет, 318i, 320d, 320i, 323i, 325d, 325i, 328i, 330d, 330i, 335i, 335is, M3 |
F01 | 7 серия | 2008 – 2015 | Седан 7-й серии с короткой колесной базой, 730d, 730dX, 730i, 740d, 740dX, 740i, 750dX, 750i, 750iX, 760i, ALPINA B7, ALPINA B7X, Hybrid 7 |
F02 | 7 серия | 2008 – 2015 | Длинная колесная база, 730Ld, 730Li, 740LdX, 740Li, 740LiX, 750LdX, 750Li, 750LiX, 750LiX 4.0, 750LiX 4.4, 760Li, ALPINA B7L, ALPINA B7LX, гибридный 7L |
F03 | 7 серия | 2010 – 2015 | 7-й серии седан F01/F02 версии защиты, 750LiS, 760LiS |
F04 | 7 серия | 2010 – 2015 | Active Hybrid 750i Sedan и ActiveHybrid 750Li Sedan, Hybrid 7, Hybrid 7L |
F06 | 6 серия | 2013 – настоящее время | 6 серий Gran Coupé, 640d, 640dX, 640i, 640iX, 650i, 650iX, 650iX 4.0, 650iX 4.4, ALPINA B6X, M6 |
F07 | 5 серия | 2009 – 2016 | 5 серий Gran Turismo, 520d, 528i, 530d, 530d 155 кВт, 530dX, 535d, 535dx, 535i, 535iX, 550i, 550iX, 550iX 4.0, 550iX 4.4 |
F10 | 5 серия | 2010 – 2016 | |
F11 | 5 серия | 2011 – 2016 | Универсал серии 5, 518d, 520d, 520dX, 520i, 523i, 525d, 525dX, 528i, 528iX, 530d, 530dX, 530i, 535d, 535dX, 535i, 535iX, 550I, M550dX |
F12 | 6 серия | 2012 – настоящее время | Кабриолет 6-й серии, 640d, 640dX, 640i, 640iX, 650i, 650iX, 650iX 4.0, 650iX 4.4, M6 |
F13 | 6 серия | 2011 – настоящее время | 6 серий купе, 640d, 640dX, 640i, 640iX, 650i, 650iX, 650iX 4.0, 650iX 4.4, M6 |
F15 | X5 | 2014 – настоящее время | внедорожник третьего поколения X5, X5 25d, X5 25dX, X5 30dX, X5 35dX, X5 35i, X5 35iX, X5 40dX, X5 50iX, X5 50iX 4.0, X5 50iX 4.4, X5 M50dX |
F18 | 5 серия | 2010 – настоящее время | Длинная колесная база седана 5 серии (только для китайского рынка) 520Li, 523Li, 528Li, 530Li, 535Li |
F20 | 1 серия | 2012 – настоящее время | 1 серия Five Doors, 114d, 114i, 116d, 116d ed, 116i, 118d, 118dX, 118i, 120d, 120dX, 125d, 125i, M135i, M135iX |
F21 | 1 серия | 2012 – настоящее время | 2-я серия 1-го поколения Three Doors, 114d, 114i, 116d, 116d ed, 116i, 118d, 118dX, 118i, 120d, 120dX, 125d, 125i, M135i, M135iX |
F22 | 2 серии | 2014 – настоящее время | 2 серии купе, 218d, 220d, 220i, 225d, 228i, 228iX, M235i, M235iX |
F23 | 2 серии | 2014 – настоящее время | 2 серии кабриолет, 228i кабриолет, M235i кабриолет |
F25 | X3 | 2010 – настоящее время | X3 SUV, X3, 18d, X3 18i, X3 20d, X3 20dX, X3 20i, X3 20iX, X3 28dX, X3 28i, X3 28iX, X3 30dX, X3 35dX, X3 35iX |
F26 | Х4 | 2014 – настоящее время | X4 SAC, X4 20dX, X4 20iX, X4 28iX, X4 30dX, X4 35dX, X4 35iX |
F30 | 3 серии | 2012 – настоящее время | 3 серии Седан, 316d, 316i, 318d, 318dX, 320d, 320d ed, 320dX, 320i, 320i ed, 320iX, 325d, 328dX, 328i, 328iX, 325d, 328d, 328dX, 328i, 328iX, 330d, 330dX , 335dX, 335i, 335iX, 340i, 340ix, гибридный 3 |
F31 | 3 серии | 2012 – настоящее время | Универсал серии 3, 316d, 316i, 318d, 318dX, 320d, 320d ed, 320dX, 320i, 320iX, 325d, 328dX, 328i, 328iX, 330d, 330dX, 335dX, 335i, 335iX, 340i, 340ix |
F32 | 4 серии | 2014 – настоящее время | 4 серии купе 420d, 420dX, 420i, 420iX, 425d, 428i, 428iX, 430d, 430dX, 435dX, 435i, 435iX |
F33 | 4 серии | 2014 – настоящее время | Кабриолет 4 серии, 420d, 420i, 425d, 428i, 428iX, 430d, 435dX, 435i, 435iX |
F34 | 3 серии | 2014 – настоящее время | Gran Turismo (GT) 318d, 320d, 320dX, 320i, 320iX, 325d, 328i, 328iX, 330d, 330dX, 335dX, 335i, 335iX |
F35 | 3 серии | 2015 – настоящее время | 3 серии Li (длинная колесная база), 316Li, 320Li, 328Li, 328Lix, 335Li |
F36 | 4 серии | 2015 – настоящее время | 4 серии Gran Coupe, 418d, 420d, 420dX, 420i, 420iX, 428i, 428iX, 430d, 430dX, 435dX, 435i, 435iX |
F45 | 2 серии | 2015 – настоящее время | SAT, Active Tourer, 214d, 216d, 218d, 218i, 220d, 220dx, 220i, 225i, 225iX |
F46 | 2 серии | 2015 – настоящее время | MVP, Гран Турер, 216d, 218d, 218i, 220dx, 220i |
F47 | X2 | 2018 | X2 SAV |
F48 | X1 | 2016 – настоящее время | X1 SAV, sDrive18i, sDrive25i, xDrive25i, xDrive28i |
F80 | 3 серии | 2015 – настоящее время | M3 |
F82 | 4 серии | 2015 – настоящее время | M4, M4 GTS |
F83 | 4 серии | 2015 – настоящее время | M4 Convertible |
F85 | X5 | 2015 – настоящее время | X5 M |
F86 | X6 | 2015 – настоящее время | X6 M |
F87 | 2 серии | 2016 – настоящее время | М2 |
G01 | X3 | конец 2017 года | X3 |
G02 | Х4 | Mid – 2018 | Х4 |
G07 | X7 | 2019 | Fullsize SAV |
G11 | 7 серия | 2016 – настоящее время | 7-й серии седан 740i xDrive, 750i xDrive, 740e |
G12 | 7 серия | 2016 – настоящее время | |
G20 | 3 серии | 2018 | седан седьмого поколения 3 серии. |
G30 | 5 серия | 2017 | Седан 5 серии |
G31 | 5 серия | 2017 | 5 серия туров |
G38 | 5 серия | 2017 | Седан 5 серии (длинная колесная база) 528Li, 530Li, 530LiX, 540Li |
I01 | i3 | 2014 – настоящее время | i3 Rex Mega City Vehicle, i3 Rx Rex Mega City Vehicle |
I12 | i8 | 2014 – настоящее время | i8 Coupe |
Комментарии к теме Код ошибки шасси в БМВ 7 на приборке
У меня тоже мицубиси диамант. но у него нет искры почему
Кулиш
это провод, как стационарных телефонах?
Миля Пиилкова
Да солекс под такое не настроить, либо впрыск, либо озон он попроще и не капризный
Лененкова Жаным
Влепил минус, как только услышал гнусавый голос. В чем здесь прикол? Видео сразу кажется низкопробным… Кому приятно это слышать???
Terris
Это называется ‘в гамаке и стоя’…
Кардан рул вала не пробовал смазать- для диагностики…?
Он бывает причиной тугого руля и закусывания его. Люди тратят деньги на ремонт рейки, а потом сильно удивляются! Не утверждаю, что в данном случае так- но бывает!
Ален
великолепно! я бы не решился пропитывать картон полиэфиркой, я бы поверх картонного макета стеклотканью прошелся. Новое поколение, не работали мы с папье-маше. Спасибо!
Сулейман Петро
Денис, не в стеклах и лампочках дело, у меня такая же оптика, там отражатели линз просто насквозь прогорают и нужно их менять, на ибее есть ремонтные комплекты, когда отражатели поменял стало все отлично
Нюта
сколько у Вас лет опыта ремонта?
Гермиона
У меня шкиф приваренный теперь не знаю как быть
Rhea
Напишите пожалуйста на сколько сильно затягивать регулировачную шайбу на дефферинциала ш 1.5
Таир Бурдаков
скажи про гребенку(кольцо, венец)абс на ступице должно свободно одеваться или его нужно чемто фиксировать?
Литвин
хочу в Германию!
Мади
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У меня такая же Авео как у Вас. Загоралась лампочка АБС, но при пуске двигателя тухла. При начале движения опять загоралась, при чем в основном при малых оборотах колеса. Заехал на станцию, сказали левый передний датчик, сняли, почистили, проблема на время пропала. Через месяц опять то же. Комп выдает ошибку 1380 (датчик неровности дороги). что это может быть?
Майк Шиш
Про супротэк не …! Это редкое говнище! ГУГЛИТЕ ЕВГЕНИЙ КУЛЕШОВ, антилох 5 серий!!! Смотреть всем, разоблачение … из супротэка и вмп авто!
Авда Кухарцев
Здравствуйте, хороший у вас канал.
Предлагаю дружить, взаимную подписку.Если согласны напишите ответ под последним видео на моём канале.
Теодор
На сколько можно фрезеровать гбц ваз пп?
Дулат
Здравствуйте,
Подписался на ваш канал и мне понравилось Ваше изложение материала. Владею тойота камри v40, двигатель -2,4л. Может расскажете в новой теме или здесь как правильно поменять масло АКПП самому (без аппарата) со 100% полной заменой, если можно, подробно в деталях описать данный процесс. Уверен, Ваша консультация пригодится многим. Спасибо.
Коногоров Марш
Этот способ исключительно для фар на термогерметике, а для фар на резиновом герметике этот способ не подходит
Кузя Литов
дырок насверлил развесовку поршней нарушил
Ами
Слышал про электронно регулируемую пневмогидравлическу ю (или гидропневматиче скую) систему открывания и закрывания клапанов — вот это действительно интересная штуковина. Классический ГРМ на фоне этого изобретения выглядит полнейшим атавизмом. Ну а в выборе между ремнём и цепью предпочту ремень для обычной машины и двухрядную нормальную цепь для мощной.
Оставить комментарий
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
-
#1
Как-то зимой выскочила ошибка «шасси», выскочила и выскочила подумал я и перезапуском вылечил.
С наступлением тепла эта надпись стала вылетать почаще постоянно параллельно отрубая все режимы подвески, кроме нормал и начала воем проситься к доктору. Странно, что диагностика ничего не выявила, словно не было этой ошибки и мне померещилось, хотя айфон ясно заснял…
Ехала так же, напрягало только что подвеска стала дубовой, словно ее нет; особенно вкупе с ранфлэтом приносило несравненное удовольствие.
Начитался форумов, кто-то рейку меняет, кто-то жидкость в ГУР доливает, кто-то просто забивает-едет и едет это ж бмв, в ней всегда должно быть что-то неисправно))
С деньгами расстаюсь крайне неохотно, поэтому решил долить пару мл, результат конечно же не оправдал надежд, поэтому приобрёл бачок ГУРа в сборе и 2 литра жидкости, промыли/прокачали, поставили.
К слову бачок стоит как на 39-ку и
Проехал уже около 10 000 км, пока все тихо, наверное починилось.
У кого-нибудь было что-то похожее?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P.S.: отдыхаю в Черногории и встретил вот такой экземпляр в коллекционном состоянии. 2 серия, если не ошибаюсь.
Полный размер
Спереди
Полный размер
И так
Полный размер
80…год выпуска?
Полный размер
Удачно вписалась
Пробег: 155000 км
Содержание статьи:
- Диагностика модуля JBE
- Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
- Коды ошибок БМВ Е39
- Кодирование BMW E-серии
- Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности
- Ошибка egs BMW — Автогностика
- Причины неисправности
- Другие проблемы
- Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Переданные блоком управления ESP N30 4 данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому переднему правому A76, A76 1 , выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE.
Диагностика модуля JBE
Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км.
Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии. Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
Бмв коды ошибок После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части. Электроника распределительной коробки JBE является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных время от времени информация обновляется.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Коды ошибок БМВ Е39
Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.
Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:
- P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
- B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
- C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
- Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
- Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
- Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
- Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
- Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
- Проблемы с ECU либо его целями.
- Возникновение проблем с механической трансмиссией.
- Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.
Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:
- PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
- PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
- PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.
Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Кодирование BMW E-серии
Bmw x3 ошибка привода
Комфортное открытие
(Двойное нажатие «открыть») открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei
Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности
рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы. 2006 года DRL_V_GEDIMMT wert_01 притушенные поворотники wert_02 притушенный халогенный дальний свет DRL_WERT_DIMMUNG wert_01 26 wert_02 40.
Ошибка egs BMW — Автогностика
- Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
- Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
- При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
- При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
- Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.
Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10.
Электрическая цепь кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза.
Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.
Причины неисправности
Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук. У BMW с качеством интерьеров все традиционно в порядке в дешевизне используемых материалов баварцев упрекнуть сложно, так что владельцы BMW X3 могут рассчитывать на абсолютно комфортное во всех отношениях внутреннее пространство кроссовера.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Другие проблемы
- Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
- Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
- Com-кабель.
- Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).
Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает выскакивать ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39. Аналогичен микро-силовому модулю MPM , например, для E60 до 09 2005.
Двигатель Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели: — Последние 5 блоков управления, которые не давали автомобилю спать с указанием километража каждого события ;. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки.
Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.