Bmw f10 ошибка привода не заводится

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. По факту — катушка моросила, была влажная. Просушили, наблюдаю дальше.

  2. всем привет!
    В общем загорелась ошибка»привод» ехать осторожно!
    Мотор аццки колбасит , особенно на низах, газу больше даёшь выравнивается, на улице дождь сильный, ошибка вылезла на трассе , проехал с ней более 50 км !!
    Ф10 н52, 3,0 литра !
    Что может быть , хотелось бы чтобы катушка?) а что ещё может быть !!??

  3. Если не катушка, то может быть свеча

  4. На днях появилась точно такая же ошибка. И диагностировали тож самое. Жду плапан, чуть более 12тр+ОД объявил работу на 2тр.
    530ХД 28ткм пробег.

  5. да отключите его нафиг, одни проблемы от egr.

  6. Уже заказал клапан.
    Скажите как отключить? Если это не сложно :shock:

  7. Спасибо :hi:


  8. RomanF10

    RomanF10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Признали не гарантийным случаем?

  9. Всем привет!
    Поймал в выходные ошибку привода. Предыстория.
    Заправился как обычно на ЛУКойле, дальше новая рига, скорость 120-130, ничего особенного, не гонял. На МКАДе встал в пробку и вылетела такая ошибка. Больше 2000 не давал поднимать, после пробки более 100км/час не давал ехать. Встал, заглушил. Подождал 10 секунд. Завёл. Ошибки нет, едет как обычно. Разгоняется бодро. До сегодняшнего дня больше не повторялось. Вопрос только один. К дилеру ехать, чтоб смотрели? Или пока не повторится, забить?
    520d, 2016г.в., b47 двигло, 12 000 пробег.

  10. Время есть ехай, или до ТО дождись.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Мужики, всем привет.
    Делюсь опытом. В ветке иксов не стал создавать тему, так как тут увидел «ЕДИНУЮ» тему по проблеме «ПРИВОД» хоть это и ошибка двигателя.
    Авто BMW X6 F16 3.0d 2015 г.в. пробег 27500 км (гарантия до 19 года)
    Так вот, «еду я еду, никого не трогаю» (с)…
    …из Ярославля в Мск. Время 19:30. Включен экопро, в машине 4 человека. Выезжаю на обгон — появляется ошибка «Привод — полная мощность не доступна, ехать осторожно». Остановился на обочине, заглушил, подождал, завел…а тронуться не могу. Перевожу селектор Акпп в «D», он перепрыгивает в «P», я его в «R» он обратно в «P»…начинает проступать холодный пот… до дома 170 км, по обеим сторонам лес…грусть, тоска, печаль.
    Звоню в Азимут (где покупал). Там советуют звонить в BMW Road Assitance. Набрал в BMW RA, уточнили все данные, записали обращение. Выслали мне на помощь эвакуатор и такси, все за счет заведения. Довезли машину на эвакуаторе к дому, обещали утром доставить авто от дома до ОД (на выбор). На след день довез до ОД, оставил машину. Сам стал заниматься оформлением подменки через BMW RA (у ОД как всегда все подменки растасканы). Дали 520i пока на 3 дня с обещанием продлить эту или поменять на другую подменку на выбор.
    Перезвонил мастер-приемщик приговорили мехатроник коробки, ждать две недели из Германии.
    Что удивительно, никаких сообщений ни на приборке ни на экране типа «АКПП неисправна» не было…
    Несколько нюансов опустил, но суть понятна. Когда шерстил форумы, в ожидании эвакуатора, недоумевал, почему все после этой ошибки едут, а я стою???((((
    В первые отвез BMW к ОД на эвакуаторе…до этого такой херни не было.

  12. Возьми распечатку ошибок у дилера, и будет тебе все ясно, какому дилеру поставил в ремонт.?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. да там и так все ясно, ошибки на компе диагностики видел, их 5, все по коробке, мехатроник, муфта D и т.д…
    Автодом на Зорге (знакомому отдал)

  14. Тачка на гарантии, чо париться…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ЭСТАН и Крус нравится это.

  15. Может данная ошибка вылезать из-за помирающего аккумулятора?


  16. Сергей9393

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Добрый вечер! BMW 520i 2012г.
    Примерно 4 месяца назад выскакивала ошибка привода, двигатель при этом не троил, тяга не терялась, вообщем ехала дальше, как положено. Остановился, заглушил, снова запустил, ошибка пропала до сегодняшнего дня. За день ошибка выскочила дважды(первый раз при спокойной езде, примерно на скорости 80-90, второй раз при скорости 180, двигатель так же не троил, тянула. Лечилась перезапуском двигателя. Это глюк? Что это?
    Так же сегодня немного треснул диск колеса внутри. Может это как то на это влиять?)))))
    Стоит ли заморачиваться диагностироваться , лопатить сервисы?

  17. Колесный диск ни при чем, а вот диагностика необходима, эта надпись всего лишь говорит об наличии ошибки а вот какой показать может только диагностика.


  18. Сергей9393

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Съездил на диагностику, нет ошибок. Значит глюк?

  19. Ошибка если была, то она останется в компьютере


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. pavkorev

    pavkorev
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может у кого было такое.. машина 530хд 2012.
    Пару раз в неделю — не заводится! Стартер крутит ооочень бодро, но она даже не схватывает. Если подождать и попробовать снова, она заведется. При этом никаких ошибок не бросала. В памяти были ошибки по давлению в топливной системе (такие как бывают когда менял топливный фильтр и топливо не успело дойти до мотора)
    Но вот на днях при прогреве при добавлении газа мотор начало трясти. Заглушил, завел, все ок. А потом вообще отказалась заводится и в первый раз выдала на экране сообщение — «сист. подачи топлива, движение возможно» и «топливный насос».

    IMG_20180106_153033.jpg

    Понимаю, что путь мне на компьютер, но мастер в отпуске, а другому не доверю.. так вот, грешить на топливный насос что в баке?
    В движении проблем нет, если завелась то едет отлично!

  21. Периодически выскакивала ошибка привода, F10 2012 год 525 D ..заменил ЕГР, почти ничего не дало, прочитал ошибки (до этого не мог ошибка исчезала не успевал доехать до диагностики) пишет ошибка 244С00 «Регулировка давления наддува, ступень высокого давления,отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения» . Как всегда, полной определенности нет, ГУРУ говорят что причины могут быть от элементарно грязного воздушного фильтра (далее по нарастанию тревожности) , разгерметизация какого то патрубка в системе наддува до приближающейся смерти турбины…..
    Успокойте или загрузите…может местные знатоки подскажут к чему готовиться….
    При ошибке тяга не пропадает….не дымит ни троит….ошибка исчезает сама как и появляется…)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Вроде все логично, завтра поменяю фильтр порезвюсь на разных режимах и если выскочит ошибка поеду смотреть заслонки турбины….вроде некритичная ошибка но соро буду продавать авто, западло такую свинку новому хозяину подкидывать…если только официалам по ртрейд ину ))))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. День добрый. Стал счастливым обладателем 520 (F10. 184 л/с) 2016г. Пробег 31000 км. Пару дней назад заметил, что при разгоне (в пол, кикдаун) начинаются резкие подергивания и гасится тяга, выскакивает ошибка, глушишь двигатель, всё норм. И так 2 раза уже. Машиной владею 2 недели. Понятно, что она на гарантии и я записался к официалам на диагностику. Однако работа и расстояние до официала 160 км. не позволяют провести диагностику прям сегодня и сейчас, по горячему. Сижу думаю, есть не могу, работать тоже, только пить могу, мучаюсь в догадках, что это может быть, если катушки, свечи (1000 км. назад они были норм.) и т.д. то можно жить, а если коробка? Прочитал в инете на форумах всё, что можно и это только усилило печаль. К чему самому ужасному готовиться на 31 000 км. пробега (понятно, что это не показатель и предыдущий хозяин мог её угробить).

  24. То, что было на экране: Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.
    Проверку еще не проходил.

Поделиться этой страницей

Обновлено: 27.01.2023

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

  • Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
  • Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
  • У вас новое сообщение иконка
  • Сообщение волонтерские проекты россии
  • Как улучшить память сообщение

Приключилась с моим 523 неприятность — еду, никого не трогаю, как вдруг двигатель застроит и появилась ошибка привода.
Первая мысль — реакция авто на некачественный бензин, или то что в баке образовался конденсат, хотя залил за 2 дня до этого полный бак 98…
Проверил свечи, прозвонила провода на катушки и форсунки… по ощущениям все в порядке )))
В общем вызвал диагноста по вызову, было несколько ошибок и по ваносу, и вальвотронику, и по 4 форсунке … сбросили ошибки, после завода авто появляется ошибка по 4 форсунке, двигатель так и продолжает троить …

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Ошибки, все сбросились, но ошибка по форсунке не сбрасывалась

——
В общем снял я рейку с форсунками, и 4 форсунка в отличии от других была сухая, концы других форсунок желтые и мокрые

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

N52B25 снял топливную рейку
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Топливная река N52B25
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Та самая 4 форсунка, наконечник сухой и почему то в красном налёте

Так же было обнаружено, что эта же 4 форсунка по маркировки отличается от других, видимо уже была заменена:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Это та злополучная 4 форсунка, на которую ручается сканер
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Эта маркировка всех остальных форсунок

—-
Завтра планирую отвезти их на стенд, читал что они возможно керамические, и их в ультразвуке мыть нельзя, но на свой страх и риск все же думаю не на долго (минут 5) положу в ультразвуковую ванну, по самой форсунке менять или если промоется оставлять пока не решил, кто подскажет менять или если заработает оставлять ?

——
Через пару дней после промывки добавлю продолжение …

————— ПРОДОЛЖЕНИЕ —>

Заменил 1 форсунку, на стенде проверял все 7 форсунок, они все прекрасно работают, состояние было хорошее, факел на всех форсунках распылял равномерно …
Установил все обратно, акум был снят 2 дня, все подключил, завожу -> вибрация и ошибка привода

Позваниваю провода форсунок и катушек (они подключаются к одной фишке в блок MSV90) — короткого замыкания на массу нигде нет, на сопротивление все элементы прозваниваются однотипно …

Пока все ведет к ремонту/замене блока … если только это не свечи и катушки, свечи заказал уже давно, жду когда приедут, а вот катушки не знаю как проверить, если только не найдутся добровольцы на попробовать …
У кого какие мысли, может было что то подобное ?

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw f10 ошибка жалюзи радиатора
  • Bmw f10 ошибка cd9010
  • Bmw f10 ошибка 420531
  • Bmw f10 ошибка 1c0102
  • Bmw f10 ошибка 138904