Bmw f10 зарядить аккумулятор ошибка

Страница 1 из 2


  1. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Добрый день!
    С Новым годом всех!
    Подскажите пожалуйста кто сталкивается из-за чего постоянно зарядить аккумулятор!
    Хотя заводится и ездит, но только заглушил сразу пишет зарядить аккумулятор???

  2. С новым годом!
    А как по вашему, когда ей нужно об этом писать, когда уже прям все все уже, и даже свет в салоне включаться перестанет ? Скорее всего ваш акб уже не держит заряд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    skyflay и tanya4 нравится это.


  3. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    С Новым годом. Рейном можно проверить ваш заряд акб. По мимо этого, раз машина сообщает о разряде, то будут ошибки- соответственно можно составить план проверки. А так может и наружние ручки высаживают акб!


    Maksimas и tanya4 нравится это.


  4. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Новый аккумулятор ставлю
    Утром тоже самое


  5. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Новый или другой? Агм или обычный? Той же ёмкости? Ещё раз: диагностику Рейном нужно сделать- потом по плану проверки пройтись….посмотреть заряд акб….ток утечки тоже покажет!


  6. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край


  7. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аккум надо прописывать
    В любом магазине акб есть прибор что покажет остаточный ресурс аккума
    Про ручки верно сказали — кз
    И если левая сигналка стоит — тоже кз на встроенном аккуме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. LanderAJ

    LanderAJ
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    17,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если новый это тоже старый, проблема может быть в коротких поездках
    Дом — магазин сгонял, потратил больше, чем зарядил. После часа езды всё равно пишет низкий заряд?


  9. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Только при изменении параметров- допустим увеличению или уменьшению ёмкости….


  10. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Новый такой же в магазине ставлю , утром пишет зарядить!
    Проехал 350 км заглушил, тоже самое!
    Как правильно называется кабель под рейнгольд?
    На f01 30d)))


  11. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Либо k-dcan, либо enet. Основной прибор: icom.


  12. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кз в дверных ручках
    Хотя у меня был вариант черный кабель на аккум — сдохла в нем микросхема — полный разряд за ночь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. DANger-X5

    А почему про генератор никто не пишет. Я думаю в нём может быть дело. Ведь если после 350 км пробега не зарядился аккум, думаю дело в подыхающем генераторе. А ещё интеллектуальный датчик на аккуме есть, он тоже может накрыться. В общем, как всегда, диагностика!


    Alexandro-irk нравится это.


  14. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я об этом и написал, микруха в проводе на аккуме
    тест генератор при этом не проходил — «замена генератора», даже заказал бу (если кому надо в сервисе лежит))) значок аккума на приборке не горит при этом, заряд идет по факту


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. oblomov9

    Регистрация:
    4 янв 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

  16. + 1 к цезарю. Сам езжу с таким значком по аккумулятор на f10. Но у меня когда температура за минус 17 уходит он появляется. Поездки короткие до неприличия. Электромобиль уже просматриваю чтобы не греть авто. Сел и втопил сразу на все деньги.


  17. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аккум сигналки нужно менять ежегодно. Иначе он кз основному устраивает зимой. Проходил, 3 зимы, не выдержал, демонтировал спутниковую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. У меня тоже Цезарь демонтирован прежним владельцем. Видимо сажал АКБ.
    Ещё ручки наружные очень сильно сажают.
    В любом случае надо Рейном смотреть.

  19. у меня было что-то похожее года 4 назад на F01, сперва поменял аккум но не порошло, оказалось угольки (щетки) в генераторе износились, дело копеечное и довольно быстрое, снял генератор отвез в ремонт где ими занимаются, через час забрал и на место поставил, до сих пор все ок
    рейном кстати конкретно на генератор ошибок не было, он с изношенными щетками иногда работал а иногда нет

    но если все же генератор в порядке и что-то сажает новый аккум в режиме покоя, можно взять тестер который мерит ток бесконтактно (щуп по магнитному полю вокруг провода), закрыть машину, открыть багажник, накинуть тестер и подождать пока заснет


  20. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Надеюсь, подшипники тоже заменили, это параллельно с щетками умирает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. было такое. купил новый акум 105 а/н. Ориджинале. прописал. но трабл в том, что софт в машине давно не обновлялся и авто просто не знает такого значения и по умолчанию выставила 4а/н. и поэтому всегда просила зарядку. поменял на 95 и все, проблема ушла.

  22. не знаю, не присутствовал, но 4 года езжу с тех пор все ок, наверное заменили


  23. КБМ

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    На новом мультивене была такая же проблема со вторым АКБ. ОД обновлял какую-то прошивку…


  24. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я с 2009 не обновлял, поставил осенью 105, прописал 105, все работает. Там всего опционально два варианта и было, 90 и 105


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Alexandro-irk

    Регистрация:
    30 дек 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    у меня так же было недавно… как оказалось — умер генератор. Выдавал всего лишь 13,7 вольт на работающем двигателе. Должен больше 14 точно. Вот и все…. Вылечил его и дальше поехал ))) (замена токоприемников, щетки, подшипники) цена вопроса 5к.


  26. Al_e32

    ну все просто — проверить на утечку тока, замерить напряжение на работающей машине, проверить пусковой ток аккумулятора приборчиком (в любом автосервисе)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Хорошо бы узнать стоит цезарь или нет, если стоит то его нужно удалить, если акб старенький лучше заменить, ну а если лень этим всем заниматься просто отключи с акб датчик ibs и больше машина этими вопросами вас мучать не будет.

  28. Если не заменили, то зря выкинутые деньги


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Снимите фишку контроля заряда на плюсовой клемме и забудете про эту проблему. Все будет работать как на заряженном аккуме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Наверное все-таки на минусовой. На + пиропатрон.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

приборы BMW F10

BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко —  «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.

Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.

диагностика ошибок BMW F10

После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме.  Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».

тест блок на BMW

проверка электропитания BMW

диагностика электропитания BMW

Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».

диагностика BMW

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

ток покоя в BMW

измерение тока покоя в BMW

Жмем «Назад в меню выбора общей информации».

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

диагностируем BMW

диагностика аккумулятора в BMW

диагностика заряда батареи в BMW F10

Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

Содержание статьи:

  • Почему не заряжается АКБ и что с этим делать?
    • Решено Lenovo подключен, не заряжается легко
    • Перезаряд аккумулятора от генератора, прыгает и повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    • После замены генератора горит лампа аккумулятора.
    • Power Bank перестал заряжаться: причины, что делать в каждом из случаев, советы специалистов
    • Не идет зарядка на аккумулятор — причины и пути решения проблемы
    • Как определить сбои в работе генератора
    • Исправление 3: Обновите драйвер батареи
    • Исправление 4: Обновите BIOS
    • Проблема в работе реле регулятора
    • Сгорел предохранитель
    • Немного теории: схема работы
    • Устранение неполадок
      • Выводы
      • Популярные публикации
      • Последние комментарии
      • Принцип работы сигнальной лампы
      • Если лампочка горит
    • Полный разряд внешнего накопителя
    • Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
    • Разрушение обмоток

Почему не заряжается АКБ и что с этим делать?

Когда не заряжается аккумулятор, которому уже более 5 лет, ответ очевиден. Любое устройство и механизм имеет свой определенный ресурс и со временем теряет свои эксплуатационные характеристики. Но совсем другое дело, если проблемы с новым или почти новым АКБ. В таком случае причину нужно искать в зависимости от ситуации, выполнив ряд соответствующих процедур.

Узнать о том, что батарея перестала брать заряд, можно по бортовому оборудованию автомобиля – на это укажет горящая лампочка АКБ. При заведенном моторе вся электроника запитывается от генератора, а аккумулятор в этот момент от него подзаряжается. Но встречаются случаи, когда при рабочем генераторе АКБ остается разряженной. Как же в таком случае узнать идет ток на него или нет?

Здесь все просто, вам потребуется мультиметром замерять напряжение на клеммах АКБ. Если зарядки нет, то на экране будет значение 12 Вольт и ниже. При нормально работающей батарее значение должно быть не меньше 14 В. Измерения проводятся на заведенном моторе.

Напряжение на АКБ

Если же по причине севшего аккумулятора не получается запустить мотор, тогда при помощи того же мультиметра следует замерить напряжение на выводах АКБ. Показания в 11.8 V укажут на минимальный заряд. Если 12.8 V – аккумулятор заряжен полностью. Проводится измерение с выключенным зажиганием.

Еще один способ проверки аккумулятора – это поставить его на зарядку от ЗУ. Если процесс не пошёл, значит проблема именно в батарее.

Причин выхода АКБ может быть несколько, это:

  • закончился эксплуатационный срок – обычно после 5 лет использования;
  • окисление клемм;
  • низкая плотность электролита – уменьшается из-за испарения, замер проводится ареометром, нормальные показатели 1.25-1.29 г/см 3 ;
  • сульфатация пластин – может возникнуть при сильном разряде, длительном переохлаждении, хранение в разряженном состоянии, превышении плотности электролита;
  • короткое замыкание между банками;
  • разрушение одной или несколько пластин;
  • переполюсованы контакты;
  • наличие примесей в электролите.

Если же аккумулятор хорошо берет зарядку от ЗУ, тогда причина быстрой ее разрядки на авто может быть в следующем:

  • оборвался или растянулся ремень генератора;
  • окислились провода на генераторе;
  • вышли из строя диоды;
  • износились щетки;
  • неисправности в реле-регуляторе.

Аккумулятор может плохо заряжаться и без наличия явных неисправностей. Происходить это может при частых запусках двигателя и переездах на короткие дистанции, особенно в холодные периоды года. Аккумулятор попросту не успевает подзаряжаться.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Чтобы избежать вышеперечисленного, в цепь возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого снизить ток до оптимального уровня вне зависимости от скорости вращения двигателя.

Решено Lenovo подключен, не заряжается легко

Почему не заряжается аккумулятор автомобиля

14В), но под нагрузкой (сигнал, фары и т.д.) дтрелка заряда щелкает в крайнее левое положение. Причина — слабое натяжение ремня генератора или проблема с самим шкивом или подшипником.

Перезаряд аккумулятора от генератора, прыгает и повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

низкая плотность электролита уменьшается из-за испарения, замер проводится ареометром, нормальные показатели 1. Аккумулятор может не заряжаться до конца в случае нарушений целостности корпуса, так как это провоцирует испарение и вытекание электролита.

После замены генератора горит лампа аккумулятора.

  • электролит стал мутным, а аккумулятор быстро садится;
  • свинцовые пластины разрушены;
  • короткое замыкание в одной или нескольких банках;
  • низкая плотность электролита.

Если проблема не в лампочке она горит тускло или с перебоями , то и другие индикаторы также загораются слабо или с перебоями, если это происходит только с индикатором батареи, то, возможно, причина в самой лампочке. Вот почему ПК с Windows всегда замедляются и со временем становятся нестабильными.

Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль Для ограничения напряжения в цепь возбуждения ротора вмешивается небольшое реле-регулятор. Его задача — снизить ток до нормального уровня (даже при значительном увеличении количества витков). Контроллер такого аккумулятора не включается вовсе, а накопитель стоит на месте и не питает оборудование, предназначенное для него. То есть, перезаряд аккумулятора, по сути, присутствует постоянно, пока генератор вырабатывает электроэнергию.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

При правильно работающей системе мониторинга состояния электрических элементов автомобиля визуально отсутствие зарядки аккумулятора можно определить по горящему на панели приборов значку аккумулятора.

Power Bank перестал заряжаться: причины, что делать в каждом из случаев, советы специалистов

Может возникнуть при чрезмерной его нагрузке штатными и нештатными электрическими потребителями разнообразными установками и гаджетами. Также причиной описанной ситуации может быть выход из строя одного из диодов или обрыв в обмотке статора.

Не идет зарядка на аккумулятор — причины и пути решения проблемы

  1. Генератор.
  2. Выпрямительный блок (диодный мост).
  3. Реле-регулятор.
  4. Блок предохранителей.
  5. Замок зажигания.
  6. Контрольная лампа заряда.
  7. АКБ.

Если Power Bank при подключении к ЗУ не заряжается, либо же зарядка резко прерывается, то, перед тем как разобрать изделие, убедитесь в наличии тока электросети, от которого повербанк питает себе заряд. Вот почему ПК с Windows всегда замедляются и со временем становятся нестабильными.

Принцип работы сигнальной лампы Установка новых щеток позволит полностью восстановить работоспособность генератора. Но с версией Pro требуется всего 2 клика и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег. Причин отсутствия заряда аккумулятора может быть много, и, если проблема в утечке тока, устранить ее следует немедленно.

Для большинства людей самый простой способ решить проблемы с Windows это полностью отказаться от Windows и переключиться на более быструю, надежную и безопасная, простая в использовании и более дешевая операционная система.

Как определить сбои в работе генератора

Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно — лучше всего отдать изделие в специализированную мастерскую, чтобы не потерять гарантию на устройство. Для обнаружения проблемы можно опираться на индикаторы приборной панели при дефекте они светятся почти все время.

Исправление 3: Обновите драйвер батареи

По сути, реле-регулятор единственный элемент, отвечающий за то, чтобы в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не возникал перезаряд, причем с учетом нагрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей. При выполнении работ используйте средства индивидуальной защиты.

Проблемы с ремнем Чтобы обновить BIOS, перейдите на страницу поддержки Lenovo и позвольте ему обнаружить ваш компьютер. Перейдите на страницу продукта, затем перейдите в Драйвер и программное обеспечение > BIOS , затем следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить BIOS для вашего ноутбука Lenovo. Плохой адаптер переменного тока может вызвать проблемы с зарядкой аккумулятора, даже если вы подключили аккумулятор. Обычно это происходит в том случае, если портативный Power Bank долгое время простаивал и не работал вовсе.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Когда вы Если вы обнаружили, что аккумулятор вашего ноутбука подключен, но не заряжается, одним из первых шагов по устранению неполадок является проверка неисправности оборудования и правильность его работы.

Исправление 4: Обновите BIOS

Функция генератора заключается в том, чтобы обеспечить работу электрических приборов и восстанавливать заряд аккумуляторной батареи. Если ваш Lenovo подключен, но не заряжается, вы также можете попробовать перезагрузить ноутбук, и этот метод работает для многих людей, у которых есть такая же проблема.

Проблема в работе реле регулятора

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Если ваш Power Bank не соответствует этим параметрамлибо нуждается в значениях намного больше, чем приведенные, то нужно поискать другое зарядное устройство, которое будет подходить по технической характеристике именно вам и заряжать уже от него. для очистки окисленных клемм достаточно их зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;.

Для решения проблемы потребуется: Как говорится, ситуация наоборот. Заряд аккумулятора полностью восстановился, но вы постоянно забываете отключать его от ЗУ. Это тоже может впоследствии проявиться неисправностью повербанка. Чтобы узнать больше о преимуществах ChromeOS, а также посмотреть сравнительные видео и демонстрации, посетите GoChromeOS. Дальше мы разберем почему генератор выдает большее напряжение на 16, 17 вольт в бортовую сеть автомобиля, причина по которым U прыгает и как их устранить.

Справедливости ради отметим, что такие ситуации пока еще не очень часты и, в большинстве случаев, проблемы с генератором действительно приводят к возгоранию лампы, хотя на различных форумах мы встречали рассказы водителей, которые много раз проверяли исправный генератор, хотя проблема была именно в проверке световых схем.

Сгорел предохранитель

BIOS используется для выявления и устранения проблем с оборудованием вашего компьютера или ноутбука. Для решения существующей проблемы необходимо понимать суть взаимодействия генератора автомобиля и источника питания аккумулятора.

Немного теории: схема работы

  1. Устранение неполадок оборудования
  2. Сбросьте настройки ноутбука.
  3. Обновите драйвер аккумулятора
  4. Обновите BIOS
  5. Переключитесь на Chromebook

Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе закипание электролита с последующим его испарением , а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители. Плоскогубцы, нож и наждачная бумага для очистки контактов.

Основные причины, почему аккумулятор не заряжается 3. Обрыв цепи между генератором и лампой. Если аккумулятор хорошо заряжен при минимальном количестве потребителей на его заряде можно проехать 70-90 км пути, но после этого батарею нужно будет хорошо зарядить зарядным устройством. Чтобы по ошибке не утилизировать пригодный для дальнейшей эксплуатации реле-регулятор, его необходимо проверить.

Устранение неполадок

Если вы определили причину срабатывания этого индикатора, пора приступить к его удалению. Ниже приведены основные проблемы и способы их решения:

  • можно устранить ослабление ремня или его обрыв, регулируя степень натяжения или прибегнув к его замене;
  • для очистки окисленных клемм достаточно их зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;
  • в случае, если аккумулятор разряжен из-за продолжительной работы электрооборудования при выключенном двигателе, достаточно его подзарядить;
  • при наличии различных внутренних повреждений необходимо обратиться к специалисту.

Такие неисправности, как неисправные «щетки» и кабели генератора, а также обрыв обмотки или выход из строя реле ремонтом не устраняются. В этом случае рекомендуется заменить запчасть.

Выводы

Популярные публикации

Последние комментарии

Мы уже не раз жаловались, что сегодня водителям становится все труднее диагностировать свои автомобили, особенно в движении. Набор инструментов постоянно сокращается. Например, вольтметры вымерли из приборных панелей как мамонты, а все проблемы с зарядкой водитель узнает постфактум из сообщения лаконичного шпиона.

После замены генератора горит лампа аккумулятора

Принцип работы сигнальной лампы

О том, как работает генератор, мы уже писали не раз, не хотелось бы повторяться. Принцип работы контрольной лампы связан с генератором, хотя все же это отдельный элемент. Все очень просто. Для контрольной лампы подходят две электрические схемы, которые в упрощенном виде выглядят так:

1. Первая цепь от лампы проходит через блок предохранителей к замку зажигания, оттуда к генератору, а затем к батарее.

2. Вторая цепь напрямую соединяет генератор и контрольную лампу.

Возникает вопрос: а почему две цепи и почему обе подключены к генератору? Вот в чем суть. Контрольная лампа зависит от тока на обоих входах, при одинаковом напряжении — лампа гаснет, при разном — горит.

Представим себе запуск двигателя. В первой сети на контрольную лампу пришло напряжение от АКБ, а во второй разряжается, двигатель не работает, генератор не вырабатывает ток, затем лампа загорается. И он будет гореть, пока включено зажигание.

А теперь представьте, что генератор вышел из строя в дороге. Во второй цепи пропало напряжение, а в первой цепи питание продолжает поступать, но уже от АКБ, затем снова загорается сигнальная лампа.

Если лампочка горит

В некоторых статьях по ремонту категорически указано, что горящая лампа — обязательно проблема с генератором. Поскольку по принципу работы убедиться несложно, лампа может перегореть по другим причинам.

Если Power Bank при подключении к ЗУ не заряжается, либо же зарядка резко прерывается, то, перед тем как разобрать изделие, убедитесь в наличии тока электросети, от которого повербанк питает себе заряд.

Полный разряд внешнего накопителя

Разрыв в электросети

Если вы покупали повербанк от брендового производителя, то комплект, идущий вместе с изделием, обычно бывает надежный и качественный.

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

Однако если аккумулятор перестал функционировать вовсе, то на 99 процентов из положенных 100 вполне вероятно найти неисправность повербанка. Если вы сделаете ошибку или произойдет ошибка, ваш ноутбук может выйти из строя, и вы можете потерять свои данные.

Разрушение обмоток

  1. Ситуация первая: бортовой вольтметр показывает заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12В на выводах аккумулятора, а сам аккумулятор полностью разряжен.

Справедливости ради отметим, что такие ситуации пока еще не очень часты и, в большинстве случаев, проблемы с генератором действительно приводят к возгоранию лампы, хотя на различных форумах мы встречали рассказы водителей, которые много раз проверяли исправный генератор, хотя проблема была именно в проверке световых схем. Обе ситуации негативно сказываются на аккумуляторе.

Особенности работы цепи или почему может прыгать напряжение генератора Это будет означать, что виноват не повербанк, а сама розетка. Просто подключите в этом случае аккумулятор в исправную сеть. Ситуация четвертая после поворота ключа нет заряда, однако все устройства работают, лампочка батареи не горит. В случае наличия на Power Bank пленки изготовителя просто-напросто снимите ее, чтобы аккумулятор начал свою работоспособность.

Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.

Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.

Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.

Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.

Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Как проверить
  • 3
    Возможные причины
    • 3.1
      Возраст батареи
    • 3.2
      Датчик IBS
    • 3.3
      Плохое соединение
    • 3.4
      Короткие поездки
    • 3.5
      на выходе сигареты
    • 3.6
      Холодная погода
  • 4
    Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи


симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.


Как проверить

Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.


Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2


Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.


Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.


Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.


Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.


на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.


Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.


Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?

приборы BMW F10

BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко —  «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.

Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.

диагностика ошибок BMW F10

После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме.  Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».

тест блок на BMW

проверка электропитания BMW

диагностика электропитания BMW

Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».

диагностика BMW

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

ток покоя в BMW

измерение тока покоя в BMW

Жмем «Назад в меню выбора общей информации».

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

диагностируем BMW

диагностика аккумулятора в BMW

диагностика заряда батареи в BMW F10

Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

Обновлено: 03.06.2023

а замену акуума зарегистрировал ?

если нет то машина думает что стоит старый труп и пытается его оживить

Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?

Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?

Нормально это. Регистрировать (прописывать) новый аккумулятор нужно, но это напряжение не изменит, и никакая машина не думает, что это труп, и не пытается его реанимировать. У меня тоже самое, до 15,4В иногда доходит, у меня радар детектор стоит, в онлайн-режиме постоянно напряжение показывает, я тоже сначала не понял ничего, консультировался у официалов, сказали- все нормально+напряжение это никак не снизить; в общем, уже шестой год езжу, проблем никаких.
Теперь что касается регистрации новой АКБ:

«Интеллектуальный датчик батареи(котроллер) позволяет контролировать состояние батареи, её заряженность и состояние. Измеряя напряжение и расход/приход энергии(ёмкости) по вытекающему/втекающему току контроллер , как аккуратный кладовщик ведёт учёт остаточного заряда в батарее и способствует ограничению расхода при снижении запаса энергии, необходимого для запуска двигателя стартером.
Имея постоянно под контролем три параметра можно довольно точно оценивать заряженность батареи, поэтому в любой момент времени IBS имеет в памяти данные о запасе энергии в батарее. Тип батареи (AGM-GELжидкий электролит) накладывает ограничение на максимальное напряжение при зарядке, поскольку первые не имеют возможности долива воды,то и потеря воды при парегреве недопустима- как результат ограничение напряжения на уровне 14,5 вольта при 20С.

Если на Х5 менять батарею без прописки, но с «поддержкой» в итоге имеем в памяти IBS информацию о заряженности например 45-50% , подключив новую 95-100% заряженную батарею даже аналогичную по типу и ёмкости, получим не совсем корректную ситуацию: система будет считать что заряженность прежняя и при расходовании энергии на стоянке в покое, возможно ошибочное загорание жёлтой лампы предупреждения о недопустимой разрядке батареи и необходимости зарядки батареи(хотя фактически это не так!) Стирается ли информация о величине остаточного заряда при обесточивании сети в случак замены батареи без поддержки , не смог найти информации, так что вывод таков: при замене АКБ , особенно при установке батареи другого класса и ёмкости — прописывать батарею необходимо.»

У вас просто аккум в порядке потому что достаточно ездите.

Подумайте зачем мерять столько параметров чтобы их потом не регулировать

Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции:

-непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля
-расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: ”State of Charge”) и состояния аккумуляторной батареи (SOH: ”State of Health”)
-поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи
-контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC) и активизация системы управления электроэнергией и системы управления питанием для принятия соответствующих мер в случае достижения критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи)
-определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: ”Sate of Charge”)
-расчет кривой пускового тока для определения состояния аккумуляторной батареи (SOH: ”State of Health”)
-Контроль тока покоя
-передача данных в блок управления более высокого уровня (DME/DDE)
-самодиагностика
-автоматическое обновление алгоритмов и параметров для самодиагностики с помощью DME/DDE
-способность самостоятельно выходить из ”режима ожидания”.

Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи:

Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC).

В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC).

При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потрлюбители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение.»

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?

приборы BMW F10

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

диагностика ошибок BMW F10

тест блок на BMW

проверка электропитания BMW

диагностика электропитания BMW

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

диагностика BMW

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

ток покоя в BMW

измерение тока покоя в BMW

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

диагностируем BMW

диагностика аккумулятора в BMW

диагностика заряда батареи в BMW F10

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

Группа: Real User

Есть бензиновая 5ка, началось с ошибок по коробке и другим блокам по повышенному напряжению, я тестером этого не видел, предложил снять гену и в ремонт, клиент затянул, дошло что авто встало тк пропала зарядка, ну вроде и ладно бы, снял гену увез в ремонт, там толком не смогли его проверить (по возбуждению не смогли подать сигнал видимо) но посмотрели щетки они в норме. Сошлись что гену менять пора. Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто , я меряю 18,5, глушим заводим 12,6. Генератор конечно бу, сомневаюсь что схожая беда

Группа: Real User

Первым делом я бы провода на гену прозвонил, если всё норм то таблетку под замену. Да, замер относительно кузова и двигла ещё можно.

Группа: Real User

Группа: Real User

Такая точно BMW F10 у меня в городе ездит из мастерской в мастерскую!
Меняли на бу генератор не помогло, во всех блоках ошибка по повышенному напряжению, бывает даже на ходу в паркинг становится!
Стояла у дилеров почти 2 месяца, ставили новый ген. меняли блок BSG, в итоге позвонили сказали забирать, мол не можем найти причину.
До меня еще не доехала, все со слов коллег!
Делал в соседнем СТО рейку и пытался хози повесить на них проблему мол после вас повышенное напряжение, те в ужасе т.к. электронику не трогали, позже залезли в бардачек а там распечатка ошибок от диллеров по повышенному питанию! Был послан нах.

Группа: Real User

Вот вот, такая же история паркинг чуть ли не на ходу втыкает, но началось на ровном месте ничего не делали. Хорошо бы разобраться

Группа: Главные администраторы

Если проблема по повышенному напряжению, тут или беда в самой батарее (что скорее всего), или проблема в управляющем проводе гены, с него повышенное входит и на выходе в итоге повышенное.

Почетный друг форума

Группа: Real User

Если проблема по повышенному напряжению, тут или беда в самой батарее (что скорее всего), или проблема в управляющем проводе гены, с него повышенное входит и на выходе в итоге повышенное.

при дохлой батарее не должно валить за 16

AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI

Группа: Главные администраторы

Много чего не должно. Почему тогда другой генератор не помог?

Она не дохлая, она работает, но.. Дефект необычный, сразу и не поймешь. Это не значит, что тут именно так, но проверить нужно. Вобщем дефект выражается в том, что машина «не видит» батареи, как нагрузку и стабилизатор. Суть работы такой батареи следующая: на момент запуска, потребления сильного тока она работает как и должна, но через неопределенное время она как бы отключается от сети. Что-то внутри нее отходит, при этом на слабых или сильных токах она работает. Это реальные случаи, хотя и не частые.

Группа: Real User

Я так понял вы старое реле оставили?
Там вообще то шина bsd парни.Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.
Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел. В принципе он сам себя будет регулировать.

Группа: Real User

Группа: Главные администраторы

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

Инструкция о том, как правильно прописать аккумуляторную батарею в BMW F10 при ее замене

BMW на СТО

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Переходим к делу.

ввод vin номера Rheingold

Rheingold

Идендификация автомобиля Rheingold

дерево ошибок Rheingold

сервисные функции Rheingold

программа Rheingold

Rheingold

регистрация замены акб

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

замена АКБ

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

процесс регистрации АКБ

Rheingold программа

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

регистрация АКБ в БМВ F10

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

Читайте также:

      

  • Ремень грм лансер 9 какой лучше
  •   

  • Как подключить обд2 к матизу
  •   

  • Как выставить метки на фольксваген пассат б3
  •   

  • Не работает прикуриватель ниссан теана j31
  •   

  • Тормозные диски на ниву шевроле какие лучше

#1

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41

Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.

Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.

Вопрос в том, генератор виноват или нет?

Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.

Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40

  • Наверх

#2


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19

Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.

  • Наверх

#3


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44

Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170920_215740.jpg

  • Наверх

#4


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27

Тот что в генераторе
В 9 тест катай

  • Наверх

#5


uno

Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12

Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.

  • Наверх

#6


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43

Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…

  • Наверх

#7


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41

Другое это будет DME.

  • Наверх

#8


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

  • Наверх

#9


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52

Прописко

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

Пропиской нового реле

  • Наверх

#10


uno

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

реле регулятор китай?

Прописко

Пропиской нового реле

куда его надо прописывать? и чем?

  • Наверх

#11


Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Bmw f 10 523i
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31

Прописко
Пропиской нового реле

Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw f01 ошибка привода
  • Bmw e90 ошибка двигателя
  • Bmw e90 ошибка восклицательный знак
  • Bmw e90 ошибка абс
  • Bmw e90 ошибка a0b5