Bmw f30 не заводится ошибок нет


  1. andrew528i

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здравствуйте, уважаемые участиники форума, очень прошу вашей помощи
    Машина: F30 328i (N20) 2012 г.в., Калининград

    После покупки обнаружил проблему: при температуре меньше чем -5 градусов машина долго крутила стартером(3-5 сек) и только потом заводилась, при -11 проблема проявлялась сильнее — заводилась не с первого раза, приходилось крутить стартером по 2-3 раза, в теплом помещении заводилась с пол пинка, проблемы начинались только после ночной стоянки на холоде.

    Перед тем как машина перестала заводится, решил попробовать залить лукойл 95(не экто, ранее заливал 98 газпром и 100й лукойл), после этого поездил, проблем не было, на горячую глушитсязаводится — с пол пинка. Машина стояла ночь после заправки, на утро температура была около -13, попробовал завести — не получилось, вечером того же дня пол часа пытался завести — безрезультатно, сегодня в -10 попробовал 2 раза — то же самое, появилась ошибка о севшем аккумуляторе( досаживать не стал

    Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема? Нужно ли менятьсушить свечи после того как пол часа пытался завести безрезультатно машину? Есть ли проверенный сервис или мастер, которые не будут разводить? Ошибки смотрел сканером — все чисто( Буду очень благодарен за любой совет

  2. Проверить заряд акума для начала хорошо было бы таки…тем более раз писал ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. POWER320

    Возможно ошибка по датчику температуры в головке блока цилиндров, показывает неверное значение.

    [​IMG]


  4. ulv

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    когда не получается завестись — есть схватывание, или просто стартер крутит и ноль реакции?

    чисто логически: раз проблема связана с температурой, то где то есть вода, которая, замерзая, мешает работе. попробуй под капотом все разъемы вынуть-продуть-вставить обратно. Делать это надо, естественно, в тепле, лед ты не выдуешь.

  5. или бензина нет, или искры.
    понять бы выкручиванием свечки…, но сначала ошибки наверн лучше рейнголдом посмотреть. обычные «сканеры» в обд много чего не видят.


  6. ulv

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если бы не было бензина или искры, то тогда бы проблема была постоянной, а не приходящей при минусовой температуре.


  7. POWER320

    Походу все останется тайной, автор слился с темы. Кто бы какие версии не называл.

  8. Такая проблема может быт из-за установленной сигнализации.

  9. Да она может быть от чего угодно.
    Версия про отсутствие бензина мне более симпатична. Насос в баке вполне может хандрить от пониженного напряжения и заморозков. На амароках рекомендуют для локализации дефекта постучать палкой по баку. Типа если после этого заводится-значит насос. Но там дизель-искрообразования нет. Дизель может только от отсутствия горючки не заводиться.


  10. andrew528i

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Большое спасибо всем, кто написал и помог советом! Проблема оказалась в топливе, вчера заказал головку для свечного ключа, выкрутил свечи и сразу почувствовал запах бензина ну и свечи само собой были загажены (до этого машину не мучил 2 дня)- пробовал отчистить их щеткой — результата ноль, в итоге залил уксус в небольшую чашечку и закинул туда свечи, через 30 минут большая часть нагара отвалилась сама, уксус был 7%(пищевой) но лучше заливать 70%й, продается в любом ашане

    upload_2018-2-10_0-49-20.png

    Потом вытер хорошенько свечи, просушил, и машина завелась с !!первого!! раза, покрутив 2-3 оборота стартером, но все же, а на утро следующего дня (-6) завелась вообще моментально, но после запуска через 10-15 сек обороты скакали пока машина не прогрелась, потом все заработало нормально

    Кстати свечи новые, оригинал, на момент приключений им было меньше 1000км, как только их поставил решил поэксперементировать с заправкой и заправлялся только исключительно на лукойле, сначала 100ым, потом решил попробовать 95 обычный, и на след день уже не завелся

    Надеюсь тому кто столкнется с этой проблемой это пригодится, не спешите вызывать эвакуатор и ехать в сервис)

    Кстати вот головка, которой открытил свечи(на 14, 12 гранная, тонкостенная): http://car-tool.ru/catalog/bmw-tools/plug-key/
    Но когда будете закручивать свечи, советую вынуть резинку из этой головки, потому что насадку потом тяжело вытащить

  11. Чет тут не так. Залило их не просто так. До того как началась беда с заводкой не ездили по морозу на сверхкороткие расстояния?

    Дело в том, что пока движок холодный, бенза льется очень много-свечи загаживает. Бывают индивиды которым заняться совсем нечем-они накануне поездки выходят во двор и двиг греют никуда не поехав. Утром уже не заводятся. Я такое на форуме форд встречал)).

    От того, что при запуске свечи залило, они толстым слоем сажи не покроются. Их закоптило до этого.

    Чет с трудом представляю 95й на котором заводится хуже чем на 100м. Те более, после чистки свечей заработало все. Не солярку же налили.


  12. andrew528i

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да, как раз в тот день проехал всего ничего до заправки и обратно и заглушил(даже не прогрел до конца и сразу поставил), а на следующий день уже началось
    Жаль не сфоткал свечи, но на них был довольно прочный и толстый слой нагара — пробовал оттереть щеткой — не вышло
    А про уксус — способ правда неплохой, после 30 минут в чашке с уксусом появились небольшие отпавшие черные кусочки, но отчистилось далеко не все, наверное потому что использовал пищевой
    Многие говорят что лучше прокалить и все, но побоялся так делать
    На данный момент в -6 схватывает на удивление сразу


  13. Misha262

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    силит хорошо чистит свечи, его в обычном магазине купить можно


  14. POWER320

    Еще лучше чистят свечи, новые свечи.

Поделиться этой страницей

Вот и настал тот час, когда мой «конь» меня подвел.

В ноябрьские праздники был на даче. Когда стал собираться домой — авто не завелось((( нажимаю старт/стоп — происходит какой-то непонятный звук и ничего. Попытался я так раз 10 наверное, выключая машину полностью, даже выходя из нее и закрывая. После каждой попытки выскакивала ошибка: что-то вроде «аккумулятор разряжен» (в панике я даже и не фотографировал ничего, поэтому часть картинок из интернетов будет). Держал кнопку старт/стоп подольше и даже как бы подгазовывал (нажимая педаль газа при зажатом тормозе) во время попыток завести — тут вообще бортовой экран вырубался и показывал, если не ошибаюсь, «нет сигнала».

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

только по-русски было

В этом сумасшествии попробывал скинуть минус (думал вдруг электроника просто тупит), потом отключил обе клеммы от аккума и вытащил его проверить на наличие внешних дефектов (в демонтаже мне очень помогло это видео).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Аккум в правой нише багажника. фото не мое.

Короче никак не получалось завестись. Аллармизм нарастал — просто тут надо понимать, что:
1. хоть в семье и две машины (вторая попроще и используется меньше, пробеги маленькие — поэтому раз в два года там стабильно проблемы с аккумулятором) — бэха основная тачка. Ездит достаточно, генератор вроде как должен успевать заряжать.
2. К тому же она всего 15-ого года, т.е. свежая еще. Правда на минусовой пипке акк-ра выточено «4614» — 46-ая неделя 2014-ого года. Но все равно для наших акк-ров это не срок.
3. В прошлые зимы даже в самые люто-морозные дни никаких проблем с заводом и с батареей не было.
4. Странно еще и то, что не завелась машина утром, а в последний раз использовалась она буквально накануне — вечером за день до этого, причем в режиме трассы и с пробегом 60 км. То есть какого-то простоя долгого не было.

Повезло, что на даче у одного знакомого оказался пускозарядник (хоть и простой отечественный), который спас — треха завелась моментально. Я ее прогревал минут двадцать. Висела ошибка что-то вроде — подзарядить аккум.

По приезду домой часа через полтора (опять же трасса, поэтому расстояние и скорость были норм) припарковался, выключил автомобиль и высветилась ошибка «аккум сильно разряжен. немедленно запустить двигатель и зарядить аккум при продолжительной езде или от внешнего устройства».

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

только может она была не белого, а рыжего цвета. не помню точно

Получается не вылечилась машина сама((

В тот же день заказал небезизвестный зарядник BOSH C3 (018999903М), который работает со всеми батареями, в т.ч. нашими AGM.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

очень полезное устройство

Заказывал через zzap, нашел по отличной цене рядом с домом. Вещь кстати очень хваленая! я итак собирался брать ее, но хотел перед следующей зимой. Жизнь меня поторопила ;)

Вечером встал на свое место на паркинге, снова отсоединил аккум, вытащил его и принес домой. (! ГЛАВНОЕ НЕ ЗОХЛОПНУТЬ БАГАЖНИК, а то «тобi пiзда»;)))! Я его замок закрыл и веревкой замотал. То есть он был не захлопнут а прикрыт)
Ну как принес… он неподъёмный, и из паркинга до подъезда его физически не донести, хоть идти всего минуту, а то и меньше. Поэтому решил его погрузить в чемодан на колесах и докатить до хаты — как оказалось удобно)))). Подождал часок, когда акк-р согреется до комнатной температуры и подключил к нему бошевский зарядник, оставив его на ночь.

Запчасти на фото: 61216924022. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Перемутать клеммы он не даст. Опасности ноль
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Заряд идет. Кнопкой mode выбран режим 12v и AGM
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

В процессе

Рано утром смотрю — показывает, что заряд, к моей радости, осуществлен успешно.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Конец подзарядки

Акк-р был потом также транспортирован на свое законное место, закреплен и подсоединен. Трешка завелась без каких-либо проблем. Больше, пока, (тьфу тьфу тьфу) никаких ошибок и предупреждений не выскакивало.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
  • 3
    Руководство по устранению неполадок

      • 3.0.1
        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3
        Батарея BMW Trickle Charge
  • 4
    Устранение неисправностей по признаку

      • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
      • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
      • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
      • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
      • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
      • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
    • 4.1
      BMW не начнет просить код

      • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
      • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
      • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
      • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
      • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева


симптомы

БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

  • Нажатие START не запустит двигатель
  • BMW не заводится, все огни погасли
  • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
  • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
  • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
  • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
  • BMW не заводится в холодную погоду
  • EML Light On, BMW отказывается запускаться
  • БМВ мигает, не запускается
  • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.


Общие причины

BMW не может начать по разным причинам.

  • Слабый топливный насос
  • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
  • Изношенные свечи зажигания
  • Плохая катушка зажигания
  • Неисправный стартер
  • Электрические проблемы
  • Поврежденный ключ
  • Неисправный топливный насос или реле


Руководство по устранению неполадок

Проверьте аккумулятор

Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.


ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

Полностью разряженная батарея

  • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

Частично разряженная батарея

  • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.


ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

  • Jump Start BMW
  • Зарядка аккумулятора BMW

Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

ВНИМАНИЕ !
– Используйте клеммы запуска под капотом. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору.


Батарея BMW Trickle Charge

Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.

Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

Проверьте предохранители/реле

Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

  • Двигательный отсек
  • Боковая или под приборной панелью
  • Багажник

Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ

  • Предохранитель стартера/реле
  • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
  • Предохранитель/реле топливного насоса
  • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
  • Модуль управления выключателем зажигания
  • Аварийная система
  • Главное реле
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Модуль управления выключателем зажигания
  • Центральный замок
  • Управление двигателем

Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

  • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

Проверьте давление топлива
Датчик давления топлива

Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .

У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
Свечи зажигания/катушки зажигания

Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

Проверьте стартер

Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.


Читать коды неисправностей BMW
Foxwell Сканер для BMW
Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.


Устранение неисправностей по признаку

BMW не перезапустится после того, как закончится топливо

Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

BMW не заводится в холодную погоду

В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW не заводится после аварии

BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

BMW не начнет с прыжковой коробки

BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

Обычно это происходит по двум причинам.

  1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
  2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.

Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

BMW заводится, но не заводится

Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

  1. Двигатель не получает топлива
  2. Нет искры на свечах зажигания
  3. Низкая компрессия
  4. Плохой датчик положения коленвала
  5. Вопрос DME

Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

BMW не заводится, просто щелкает

Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.


BMW не начнет просить код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

  1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
  2. Далее подключаем аккумулятор.
  3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
  4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
  5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

BMW не начнет спрашивать код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

  1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
  2. Далее подключаем аккумулятор.
  3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
  4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
  5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

BMW не заводится, когда жарко

BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

  • Проблема с иммобилайзером
  • Плохой датчик положения коленвала
  • Застрял реле
  • Неисправный ключ
  • Плохой стартер
  • Соленоид стартера
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Батарея соединения/земля

Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

BMW не заводится, руль заблокирован

У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

BMW не заводится или издает щелчок

Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

BMW не заводится после прогрева

BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

  • Плохой стартер
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Проблема с давлением топлива
  • Соленоид стартера

Обновлено: 03.06.2023

Всем Здрасти. В общем проблема очень не понятная. Ехал как-то на море недели 3 назад, вдруг после поворота на 90 градусов заглохла на ходу. Остановился, завел. Поработала криво, заглохла. Второй раз завел всё норм, поехал. Дальше еду, километров через 70 опять на скорости 120 начинает дергаться, будто топлива не хватает, начинает тупить, в итоге глохнет. На этот раз минут 10 не мог привести в чувство. Заводил, работала, глохла, в итоге минуты 3 постаояла, завел и поехал. Проездил три недели, никаких подобных намеков небыло! А сегодня вообще жуть началась. Поехал на диагностику ходовки, с конд.ком, всё норм. Обратно еду, начинает дергаться, тупить жутко, выключаю скорость — глохнет. Завожу едет 50 метров, и опять глохнет. Опять завожу, то заводится, то нет. Когда можно разогнаться без остановок, всё в принципе было норм, но не всегда. Короче промучался до ужаса. 2 раза останавливался минут по 10 стоял, потом едет как ни в чем не бывало, далее опять глохнет при первой остановке на светофоре. Причем не сразу глохнет, а сначала тупит и дергается. Короче в итоге когда доехал до объездной, где нет пробок и светофоров, всё стало норм. Не пойму что это может быть? Бензонасос умирает? Плохой контакт бензонасоса? засорен фильтр грубой очистки в баке? что это? у кого было что-нибудь похожее?

кстати месяца 2 назад бенз кончился. Мастер когда КВКГ менял, говорит могла засориться сетка. На сколько это истина?

чек не загорается, у меня так же колбасило, дофига всего поменял пока до него не дошел, но тоже не факт.

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу, а потом заводится!

Купил недавно Е46, 2000 года, мотор 52ту. На холодную заводится и едет без проблем, но когда мотор п.

Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.

блин,тоже думаю про насос. но почему тогда только в ппц какую сильную жару такие глюки, и при длительных поездках? Хотя в прошлый раз по пробках намного дольше стоял и ничё.

поискал поиском, некоторые говорят что датчик распредвала еще может быть. Я свой датчик распредвала 2 раза менял. Первый раз прежний хозяин отдал Topran, проездил с ним месяц и заглючил (пропадала тяга, бывало долго маслала при заведении двигателя, горел чек), плюнул, купил FEBI, поставил, проблема исчезла, но теперь вот глохнуть начала. Кстати каталики вырезаны, прошита на евро-2.

диагностику делал раз сто уже, у разных мастеров. Датчик распредвала говорю менял. Оригинал сначала заказал, дата прибытия стояла 22 августа, а потом и вовсе отказали в поставке через Emex. Почитал, пишут Febi самые норм, закал его. Повторюсь, раньше когда датчик распредвала был неисправен, горел чек, и так и было написано : неисправность датчика распредвала впускного. ЩАс всё чисто, чек не горит.

у меня проблемы с датчиком, чек не разу не горит. Так же глохнет на ходу, бывает плохо заводится, тяги нету. Если машина стоит например ночь на улице и утром завожу её, то тяга отличная, не тупит, не глохнет. Хоть весь день ездий. Но только стоит заглушить и всё снова начинается.

ну это типичный датчик распредвала. Когда у меня он тупил, тоже самое было. И еще когда назад сдаешь тоже бывало троила или глохла.

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу, а потом заводится!

Купил недавно Е46, 2000 года, мотор 52ту. На холодную заводится и едет без проблем, но когда мотор п.

Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.

если бы проблема была в датчике распредвала, то она бы возникала ранее намного чаще, чем один раз. Да и че вы пристали к этому датчику распредвала? Динозавры хоть не из-за него вымерли?

hyperAct1ve
Ну это как самый обычный симптом. Не факт что он конечно, но как ты сказал что поставил Febi, то предпосылки на него уже есть. Заедь на качественную диагностику. Так же может положения распредвала на выпуске, также может быть датчик положения коленвала. Может и бензонасос подклинивает. Если на диагностике ошибок не будет по датчикам, то капай в сторону бензонасоса.

да надо мной диагносты смеются уже, я тыщ 10 на диагностики выкинул уже, с момента как тачку купил ну завтра если поеду прокладку менять(паутинку), то сделаю. Но уверен что она ничё не покажет.

Да, все.
Но просто видит ошибки.
Иногда и текущие показатели можно посмотреть.
На многих е46 удается.
На моем е83 не показывает.

Продолжу тут же тему, чтобы не плодить новую. Месяц назад начала глохнуть на ходу, падают обороты, масленка и акк загораются, через 0-5 мин заводится. В среднем на 30 км один раз глохла. Диагностика — проблем нет. Замена топл. фильтра — без изменений. Замена бензонасоса — тяга улучшилась, но снова глохнет, раз на 250 км. Ошибок нет никаких.
Уже и не знаю, куда смотреть. Может подскажет кто?

DELETED

Джавид, сказали что между датчиком и бампером есть кольцо , там достаточно чуть чуть подмерзнуть и орет уже. Просите говорят на Мойке их продувать. Или в тепле постой. Якобы очень чувствительные они. Хотя спереди им пофиг даже на снег. Хз ничего конкретного не сказали. Ну или на диагностику заедте

DELETED

Владимир, стандартный ответ короче. спереди у меня не орет тоже. именно зимой такой косяк. бывает, что одновременно и передний глючит и задний

Владимир Нисковских

Альбина Колесникова

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Выехала из дома, машина начала дергаться и заглохла, больше не завелась, через какое-то время завелась, я обрадовалась и доехала до дома, но дома она опять не завелась. Гарантия до 25 декабря 2015 года. Что случилось, гарантийный ли случай? Я так понимаю это бензонасос

DELETED

Ольга Лебедева

Ребят, help! При небольшом уклоне дороги, если включить задний ход, машина пишет, что привод не исправен и возможно скатывание автомобиля, а потом глохнет. При этом, сразу не даёт завестись заново. Авто полноприводное. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Владимир Овсянников

Владимир Овсянников

Василий Горбовец

Mr, не слушай страшилки про капиталку мотора или замену, обрыв цепи страшен только ходом на болших оборотах, а так просто замена обеих цепей на зп где-то 50-60₽, на полном 80-130₽.

Сейран Алтунян

Сейран Алтунян ответил Mr

Visit Workshop

Василий Горбовец

Visit Workshop

Ахмед Кутузов

Ахмед Кутузов

И ещё у знакомого после такой ошибки масленый насос слетел но на ф10 n20 может только масленным обойдётся

Владимир Щерба

Владимир Щерба

Александр Полев

Александр Полев

Могли осыпаться кусочки планок направляющих цепи и забить маслоприемник. Хочется верить, что ничего задрать не успело, но если звуков стучащих и подозрительных не слышал, то может и норм, просто новые планки, цепь и можно ехать дальше

Александр Полев

Александр Полев

Кстати пользуясь случаем, кто-нибудь знает, как можно самому при подборе F30 с мотором N20 посмотреть, на сколько открылся натяжитель и состояние планок? Понятно, что эндоскопом в сервисе, но может есть что-то более хитрое, чем пытаться разглядеть хоть что-нибудь через маслянную горловину?

Visit Workshop

Александр, не проще взять авто либо со свеже поменянной, либо где уже цепь стучит? Второй вариант даже лучше.

Александр Полев

Александр Полев ответил Visit

хех, во втором случае продаван скажет: «э братишка, да не ссы, это турбина так свистит, вай машина зверь бери не пожалеешь, сел и поехал».
Но вообще да, если все показать и объяснить — повод для торга хороший, и себе спокойнее, если тут же поменял как взял.
Но все-таки приятнее конечно если открыл, увидел белые планочки, понял, что все уже поменяно и никуда лезть не надо

Всем здравствуйте! При наступлении морозов, заметил что утром, после 2-5 минутном прогреве двигателя, включаешь либо драйв, либо реверс, (без разницы), двигатель начинает ощущать нагрузку, иногда просто глохнет от этого, (если оставить в мороз хоть в -30 минут на 10-15 прогреться, то всё ок). То есть эффект как с МКПП, когда бросаешь педаль сцепления. Пораскинув мозгами о принципе работы сцепления между АКПП и ДВС работает гидротрансформатор, который в холодном состоянии не проворачивается, типа педаль сцепления не выжата как с МКПП и я просто ногой вбиваю передачу :))) Есть предположение, что либо масло утратило свои свойства и превращается практически в лёд (тем самым мёртво держит обе крыльчатки в гидротрансформаторе), либо и вовсе там откуда-то взялась например вода (хз откуда)… P.S. фото раскиданного бублика просто для общей картины из интернета. Что посоветуете?

BMW 5 series 2016, engine Diesel 2.0 liter., 190 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 51

Добрый день. Еще раз спрошу, вы решили проблему? в морозы начала так же проявляться. Если прогреется проблем нет, а на холодную глохнет

Привет. В моём случае замена масла помогла.

Я последний раз менял на 100 тыс. км, тут уже 160 тысяч, пора бы еще разок заменить, может тоже поможет.
Спасибо

Добрый вечер. Нет, не решил. При включении “drive” или “revers”, не давлю в тормоз, только слегка, чтоб не тормозить тачку, тогда прожевывает и не глохнет. Масло пока не успел поменять. Нынче включив мозг, понял, что бублик прокручивается всегда, завёл-прокручивается. Т. е. пакет фрикционов 1-й, 2-й или revers передачи ЗАМЕРЗАЮТ, и не прокручиваются. Либо, давления не хватает держать выжатыми пакеты, либо, просто масло утратило свои свойства и мёрзнет, соединяя собой фрикционы с металлическими дисками. В этой АКПП контур масляный один, и если оно мёрзнет или например там вода, то бублик может не блокироваться, так как в бублике пакет фрикционов выполнен наподобие диска сцепления, то есть там минимум площади для имеющегося промерзания.
Всё вышеизложенное, лишь предположение и домыслы. Замена масла покажет, но только при следующих морозах от минус 13-15 градусах ( лишь при такой температуре проявляется).

DELETED

Джавид, сказали что между датчиком и бампером есть кольцо , там достаточно чуть чуть подмерзнуть и орет уже. Просите говорят на Мойке их продувать. Или в тепле постой. Якобы очень чувствительные они. Хотя спереди им пофиг даже на снег. Хз ничего конкретного не сказали. Ну или на диагностику заедте

DELETED

Владимир, стандартный ответ короче. спереди у меня не орет тоже. именно зимой такой косяк. бывает, что одновременно и передний глючит и задний

Владимир Нисковских

Альбина Колесникова

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Выехала из дома, машина начала дергаться и заглохла, больше не завелась, через какое-то время завелась, я обрадовалась и доехала до дома, но дома она опять не завелась. Гарантия до 25 декабря 2015 года. Что случилось, гарантийный ли случай? Я так понимаю это бензонасос

DELETED

Ольга Лебедева

Ребят, help! При небольшом уклоне дороги, если включить задний ход, машина пишет, что привод не исправен и возможно скатывание автомобиля, а потом глохнет. При этом, сразу не даёт завестись заново. Авто полноприводное. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Владимир Овсянников

Владимир Овсянников

Читайте также:

      

  • Ремонт стартеров в балтийске
  •   

  • Ауди а6 не заводится причины
  •   

  • Ремонт стартеров в великом новгороде на нехинской
  •   

  • Ремонт форд в калуге
  •   

  • Тяжелый руль на холостых оборотах мерседес

Не заводится BMW 3 F30

Что делать, если не заводится, при этом стартер крутит. Машина стояла ночь и не запускалась, на утро завёл с пульта сигнализации, через 20 минут сажусь в машину, пытаюсь завести, но не получается, стартер крутит, но пуска не происходит, пробовал ставить на сигнализацию и опять снимать с охраны, безуспешно. Дал постоять машине минут 20 и решил попробовать ещё раз, такая же ситуация, стартер крутит, но не схватывает.

  • Здравствуйте.
    Причина может быть в сигнализации, иммобилайзере, датчике положения коленвала, проверьте давление топлива манометром.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw f15 ошибка 27b900
  • Bmw f10 система торможения ошибка
  • Bmw f10 ошибка шасси
  • Bmw x5 e70 ошибка 6032
  • Bmw x5 e70 ошибка 4x4