Bmw g20 ошибка энергоснабжение

  1. Аккумулятор севший. 12,2 это процентов 30-35 от полной емкости.

    Зарядить надо.


  2. koltov

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На ф серии сообщение было другого характера о разрядке

    0ACF519E-1693-4DA4-9F45-ABBE1B8CD38D.jpeg

    Заряжал стэком. Аккумулятор был на 3 цифре, спустя 6 часов набрал уже по шкале на 7.
    Может конечно аккум уже так приплыл, что совсем недавно заряженный авто выдал это сообщение вновь.

  3. менять акб и прописывать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Попобовать зарядит не стеком или стеком раза 4 подряд

  5. Таким только снятый акк заряжать с выкрученными пробками.

    В вашем случае надо заряжать не снимая клемм и желательно Стеком или аналогом.


  6. koltov

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.

Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.

Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.

Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.

Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Как проверить
  • 3
    Возможные причины
    • 3.1
      Возраст батареи
    • 3.2
      Датчик IBS
    • 3.3
      Плохое соединение
    • 3.4
      Короткие поездки
    • 3.5
      на выходе сигареты
    • 3.6
      Холодная погода
  • 4
    Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи


симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.


Как проверить

Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.


Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2


Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.


Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.


Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.


Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.


на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.


Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.


Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Проблемы и неисправности BMW 3-series G20

BMW 3-й серии G20 — современное и уже седьмое по счету поколение модели. Автомобиль выпускается с 2019 года и построен на базе модульной платформы CLAR, за счет чего машина стала легче своего предшественника на целых 55 кг!

Обновились также и линейки двигателей, трансмиссии, а также изменился и салон: теперь «тройка» выпускается с обновленным и типовым BMW Cockpit. Здесь и новый дисплей, и обновленная приборная панель — и все это не без привычных для машин БМВ детских типичных проблем.

Салон и электроника

Использование типового с другими автомобилями салона BMW Cockpit, с одной стороны сильно упростило производство и проектирование интерьера для автомобилей марки, а с другой сделало его более проблемным. Теперь салон и электрика не просчитывается индивидуально под каждый кузов автомобиля, поэтому некоторые проблемы у машин присутствуют прямо при выезде из салона:

  • плохо закрываются двери, приходится хлопать несколько раз;
  • отключается камера заднего вида;
  • «тухнет» дисплей мультимедиа, не работает джойстик;
  • скрипы обшивок дверных карт, торпедо, сидений;
  • после мойки или сильного дождя перестает работать регулировка зеркал.

А кроме этого, кожаные элементы руля и сидений в G20 выполнены из экокожи BMW Sensatec, которая достаточно быстро, но обязательно после гарантийного периода, начинает приходить в негодность и «стираться».

Двигатели

Современная «тройка» BMW в кузове G20 оказалось весьма скромной на двигатели, здесь их предлагается всего пять. Зато бензиновых и дизельных вариантов представлено практически в равной степени много:

  • B47D20;
  • B47TU1;
  • B48B20;
  • B57D30;
  • B58B30.

Каждый из двигателей имеет свои особенности как в эксплуатации, так и в плане часто встречающихся проблем — рассмотрим каждый мотор.

Дизельные двигатели B47D20 и B47TU1

Два этих мотора являются практически идентичными турбодизельными силовыми агрегатами. Главное отличие второго варианта от первого — наличие второго турбонагнеталя, теперь это полноценный Twin-Turbo. Также инженерам концерна удалось несколько снизить расход топлива, за счет повышения давления в магистрали системы питания.

Некоторые незначительные доработки были привнесены и в механическую часть двигателя: изменилась форма гильз блока цилиндров, поверхности поршней, переработали систему балансирных валов. В остальном это все такой же 2-х литровый рядный двигатель, даже мощность осталась на одном уровне — 116 лошадиных сил. Сохранились у двигателей и общие проблемы:

  • Засоряется клапан AGR. Это тот же самый обычный EGR, который был переименован в маркетинговых целях, имеет такое же устройство и засоряется сажей из-за езды на плохом топливе.
  • Засоряется сажевый фильтр. Нормой срока службы этого механизма является 120-150 тысяч километров, однако эксплуатация автомобиля на плохом топливе может привести к его выходу из строя раньше.
  • Цепь ГРМ растягивается к 100 тысячам километров и может неожиданно перескочить, из-за чего двигатель выйдет из строя.
  • Демпфер коленчатого вала имеет относительно небольшой срок службы, около 80-100 тысяч километров, после чего рвется и нуждается в замене.

Бензиновый мотор B48B20

Данный двигатель является классическим бензиновым двухлитровым силовым агрегатом, распространенным среди средних комплектаций BMW 3 серии 318i и 320i. Мотор выпускается с 2014 года и с тех пор успел претерпеть определенные изменения для повышения мощности и надежности.

Так, здесь применяется непосредственный впрыск топлива, а также последняя модификация системы Valvetronic, которая отвечает за изменение высоты подъема клапанов. Привод ГРМ цепной, однако цепь имеет лишь один ряд. Турбонагнетатель Twin-Scroll, нагнетает небольшое давление в 0.5 бар, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. Из характерных проблем этих двигателей BMW 3-series G20 можно отметить:

  • Повышенные вибрации, которые проявляются при засорении топливных форсунок.
  • Сильно вырастает расход топлива, так как периодически выходит из строя ДМРВ. При этом двигатель работает, иногда даже может не быть ошибок в блоке управления.
  • Масляный насос имеет небольшой ресурс, на большом пробеге он может спонтанно выйти из строя, двигатель при этом заклинивает.

Дизельный ДВС B57D30

Этот двигатель — мощный рядный шестицилиндровый агрегат объемом 3 литра. В свое время он пришел на замену двигателей N57 и сохранил общие с ними черты. Так, здесь применяется система впрыска Common-Rail, а блок цилиндров и ГБЦ полностью алюминиевые. Особенность двигателя — система BMW TwinPower Turbo, которая предусматривает установку турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Есть у двигателя и свои характерные проблемы:

  • Шум при работе, посторонние звуки. Причина — изношенный демпферный шкив, который со временем теряет эластичность и рвется.
  • Растяжение цепи ГРМ. Здесь ее ресурс существенно увеличили, однако за состояние цепи нужно следить, замена нужна обычно на пробеге до 150 тысяч км.
  • Часто отрываются вихревые заслонки. Заметить эту проблему можно по нестабильной работе двигателя.

Бензиновый двигатель B58B30

Двигатель является вторым вариантом трехлитрового рядного шестицилиндрового мотора для автомобилей BMW 3-series в кузове G20. Он имеет закрытый блок цилиндров с никасиловым покрытием, при этом в нем нет привычных по другим двигателя BMW балансирных валов — они здесь не нужны. ГБЦ имеет 24 клапана, а также два распределительных вала — один на впуск, другой на выпуск. Также в головке блока присутствуют системы Valvetronic и Vanos. Мотор достаточно удачный и проблем имеет немного:

  • пропуски зажигания;
  • вибрации;
  • повышенный расход масла;
  • засорение КВКГ;
  • выход из строя ТНВД на пробеге до 80 тысяч километров.

Самая распространенная проблема с расходом масла обычно связана с закоксовыванием маслосъемных колец. Устранение неисправности требует разборки двигателя.

Коробки передач

В зависимости от комплектации автомобиля, BMW в кузове G20 могут комплектоваться двумя вариантами коробок передач:

  • Шестиступенчатая МКПП GS6L40LZ;
  • Восьмиступенчатая АКПП ZF8HP.

При этом в России чаще всего встречаются автомобили с автоматической коробкой передач, «механика» — большая редкость.

МКПП GS6L40LZ

Это коробка передач крайне распространена среди модельного ряда BMW и в том или ином виде устанавливалась практически на все двигатели, выпускаемые в актуальном и прошлом кузовах. Особенность КПП — система смазки с сухим картером. За счет этого производителю удалось серьезно повысить ресурс узла — каждая пара трения смазывается принудительно и под необходимым для этого давлением. Также здесь устанавливается и масляный фильтр, практически такой же конструкции как на автоматических коробках передач.

Второй интересный конструктивный момент — применение валов с промежуточными опорами. За счет этого удалось снизить нагрузки на излом и продлить срок службы основных элементов КПП. Но не обошлось тут и без проблем:

  • Нужно тщательно следить за давлением смазки в КПП — масляный насос часто выходит из строя на пробегах до 100 тысяч километров.
  • Синхронизаторы 1-2 передач имеют свойство выходить из строя раньше остальных, так как имеют трехконусную конструкцию и специальные фрикционные карбоновые накладки.
  • Сложная система трубок внутри КПП может забиваться продуктами износа коробки передач, необходимо периодически во время технического обслуживания не просто заменять масло, но и промывать коробку передач.

АКПП ZF8HP

Автоматическая коробка передач ZF8HP поставлялась на конвейер BMW в различных вариациях, при этом общее принципиальное устройство агрегата всегда было единым. Эта КПП является прямым продолжением более известной и имевшей огромную популярность 6HP, поэтому есть у них и общие проблемы и особенности:

  • Масло нужно менять как можно чаще. Езда на отработавшем масле чревата проблемами с включением сцепления, а также провоцирует износ втулок и фрикционов.
  • При замене масла обязательно нужно менять фильтр, который продается исключительно в сборе с поддоном картера.
  • Мехатроник может выйти из строя при перегреве коробки передач, поэтому нужно следить за температурой, особенно при езде в пробках.
  • Соленоиды гидротрансформатора забиваются продуктами износа, из-за чего появляются «толчки» и «пинки» при переключении передач.

Полный привод

BMW 3 серии в кузове G20 в определенных комплектациях может оснащаться системой полного привода xDrive. Самый главный ее элемент — раздаточная коробка АТС13. В данный момент все автомобили G серии комплектуются именно ей. Агрегат в целом надежный, и все проблемы с ним обычно появляются на очень больших пробегах, от 150-200 тысяч километров. Могут проявиться следующие неисправности:

  • износ подшипников валов;
  • растяжение приводной цепи;
  • износ муфт, шестерен.

Основной источник проблем этой раздаточной коробки — отсутствие принудительного масляного насоса. Нагнетание давления смазки происходит просто за счет работы зубчатой пары трения. Со временем, даже при правильном техническом обслуживании — давление падает и начинается масляное голодание.

С редукторами особых проблем нет, если игнорировать указания завода изготовителя о том, что масло в картер залито на весь срок службы узла. Если проводить замену смазки раз в 50-60 тысяч километров, то никаких неисправностей не появится в принципе. Лишь на больших пробегах возможно появление гула при работе узла, однако это нормально для всех редукторов и считается естественным износом.

Характерные проблемы универсала BMW 3-series G21

Универсал в кузове G21, или как называют этот тип кузова в среде владельцев BMW — туринг, в Россию не привезли: у нас есть лишь седан. При этом универсал крайне успешно продается в Европе — там эти кузова любят и ценят, как в принципе и все подобные утилитарные автомобили. Разница в оснащении седана и универсала минимальны — однако свои интересные проблемы у этого автомобиля все же есть.

Ходовая часть

BMW 3 серии в кузовах G20/21 имеют идентичную ходовую часть: здесь она полноценная, независимая на обоих осях. Подвеска полностью многорычажная, выполнена преимущественно из алюминиевых элементов. Такая конструкция обеспечила автомобилю максимальное сцепление с дорогой и эффективное гашение всех неровностей даже при езде на большой скорости.

Подвеска G21 особых проблем не имеет и обычно нуждается в серьезном ремонте после 150 тысяч километров. Первыми из строя выходят:

  • плавающие сайлентблоки задней балки;
  • пружины и амортизаторы;
  • стойки стабилизатора.

С тормозами и рулевой рейкой особых проблем не встречается, здесь главное вовремя обслуживать, не пропуская указанные заводом изготовителем сроки и работы.

Двигатели

Силовые установки BMW 3-series G21 получил от своего более распространенного собрата в кузове седан с маркировкой G20. В зависимости от комплектации, здесь может быть один из трех дизельных или двух бензиновых двигателей:

  • B47D20;
  • B47TU1;
  • B48B20;
  • B57D30;
  • B58B30.

Некоторые из двигателей по своей конструкции схожи, поэтому их проблемные места и особенности эксплуатации резонно будет рассмотреть вместе.

Проблемы B47D20 и B47TU1

Оба двигателя BMW 3 серии в кузове G21 имеют практически идентичную конструкцию, так как B47TU1 является улучшенным вариантом B47D20. В отличие от «младшего» двигателя, здесь был доработан турбонаддув, установлена вторая дополнительная турбина с изменяемой геометрией. Отдельно были переработаны параметры непосредственного впрыска топлива, теперь на определенных режимах работы двигателя удалось добиться снижения расхода топлива.

Некоторые изменения B47TU1 относительно B47D20 коснулись и механической части. Была оптимизирована цилиндропоршневая группа, механизм ГРМ, некоторые изменения внесли и в опоры балансирных валов — все для того, чтобы двигатель был максимально эффективным, а водителю было комфортно.

В плане технических характеристик, двигатели идентичны — 120 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента, и все это при расходе в 5 литров в смешанном цикле. Одинаковые у двигателей и проблемы:

  • засорение клапана AGR;
  • выход из строя сажевого фильтра;
  • растяжение цепи ГРМ;
  • выход из строя шкива коленчатого вала.

Клапан AGR здесь представляет собой вариант системы EGR для дизельного двигателя. Технически устройство этой системы идентично со всеми другими аналогичными механизмами на двигателях BMW, поэтому имеет свойство быстро засорятся сажей.

Проблемы с сажевым фильтром из-за отечественного топлива могут начаться на пробеге немногим более 100 тысяч километров. В запущенных случаях не помогает запуск активной регенерации, придется полностью менять фильтр.

Цепь ГРМ здесь тонкая, однорядная, поэтому имеет свойство растягиваться и может выйти из строя на пробеге в 80-100 тысяч километров. Чтобы избежать серьезных неисправностей, необходимо следить за состоянием цепи. То же касается и демпферного шкива — чтобы не оказаться в обездвиженном автомобилей посреди дороги, за состоянием резины шкива необходимо следить.

Бензиновый двигатель B48B20

Этот мотор представляет собой классический бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, который чаще всего устанавливался в средние комплектации автомобилей BMW 3 серии в кузове G21. Двигатель начал выпускаться практически одновременно с этой моделью автомобиля, и за все время производства успел зарекомендовать себя как исключительно надежный агрегат.

Из особенностей здесь можно отметить использование системы Valvetronic, которая отвечает за изменение высоты подъема впускных и выпускных клапанов. Двигатель обязательно оснащается двойным трубонаддувом Twin-Scroll, благодаря которому мотор может развивать мощность более 250 лошадиных сил. Характерных проблем у двигателя немного, но все же они есть:

  • Повышенные вибрации при езде на плохом топливе, это следствие засорения форсунок.
  • Часто встречаются неисправности датчиков двигателя и электрооборудования, из-за которых растет расход топлива.
  • Масляный насос имеет небольшой ресурс, особенно если владелец практикует длинные интервалы между заменами масла.

Дизельный мотор B57D30

Этот двигатель устанавливался в высшие комплектации автомобиля, так как он очень мощный и имеет рабочий объем в три литра. Особенность двигателя — применение модифицированного в сравнении с прошлым вариантом моторов N57 ТНВД и использование системы впрыска Common-Rail. Также здесь применяются турбонагнетали с изменяемой геометрией BMW TwinPower Turbo. Мотор зарекомендовал себя как весьма надежный, однако есть у него и некоторые типичные проблемы:

  • посторонние шумы во время работы;
  • растяжение цепи ГРМ;
  • пропуски зажигания;
  • засорение вихревых заслонок во впускном коллекторе.

Бензиновый ДВС B58B30

Этот двигатель является самым мощным среди всех, что использовались в BMW в кузове G21. Особенность двигателя — это применение закрытого алюминиевого блока без чугунных гильз, вместо них здесь никасиловое покрытие стенок цилиндров. Головка блока имеет стандартную конструкцию, включающую систему Valvetronic с сервоприводом на каждом из 24 клапанов. Также на обоих распределительных валах установлены фазовращатели Vanos, которые отвечают за изменение фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя. Среди часто встречающихся проблем B58B30 можно отметить:

  • засорение КВКГ и EGR;
  • повышенные вибрации;
  • поломки топливного насоса;
  • повышенный расход топлива.

Проблемы с ТНВД здесь обусловлены непродуманностью конструкции этого узла — он легко может выйти из строя на пробеге до 100 тысяч километров, поэтому рекомендуется периодически следить за давлением топлива в топливной магистрали.

Трансмиссия

Учитывая общие с седаном BMW G20 двигатели, коробки передач в G21 применяются точно такие же:

  • МКПП GS6L40LZ;
  • АКПП ZF8HP.

Механическая коробка передач имеет шесть ступеней, а автоматическая — восемь. Обе КПП имеют проверенную временем конструкцию и зарекомендовали себя как надежные агрегаты.

Автоматическая коробка передач ZF8HP

АКПП применяются сейчас на абсолютно всех моделях автомобилей BMW, и машины 3 серии в кузове G21 — не исключение. Агрегат ZF8HP может устанавливаться со всеми двигателями, поэтому встречается во всех комплектациях машины. В целом коробка передач успела зарекомендовать себя как надежный и проверенный временем узел, имеющий не столько проблемы, сколько особенности эксплуатации:

  • Нужно следить за качеством и состоянием масла в коробке передач. Длительные интервалы между техническим обслуживанием чреваты проблемами со сцеплением, а также проблемами с пакетами фрикционов.
  • Установленный внутри корпуса коробки передач мехатроник может выходить из строя при частых перегревах.
  • Гидротрансформатор коробки передач может изнашиваться и «забиваться» масляными отложениями, что чревато «пинками» при переключении передач.

Механическая коробка передач GS6L40LZ

Данная коробка передач широко применяется среди автомобилей G-серии, и совместима со многими современными двигателями BMW. В свое время эта КПП была инновационной, так как впервые инженеры Getrag отказались от привычной всем масляной ванны и поместили внутрь механической коробки передач полноценную систему смазки с магистралями, фильтром, и топливным насосом. Однако эта особенность коробки передач не обеспечила ей отсутствие других характерных проблем:

  • Масляный насос имеет весьма скромный ресурс и может выйти из строя на пробеге в 80-100 тысяч километров.
  • При больших интервалах между техническими обслуживаниями, зачастую изнашиваются синхронизаторы первых двух передач;
  • Масляные магистрали могу забиваться отложениями, что чревато выходом из строя всей системы смазки. В таком случае придется демонтировать агрегат с автомобиля и промывать специальными химическими средствами.

Система xDrive

Как и многие другие автомобили марки, BMW 3-series в кузове G21 может быть полноприводной. Для этого в автомобиль устанавливается многодисковая муфта включения, отвечающая за подключение полного привода, раздаточная коробка, а также дополнительные карданный вал и редуктор на переднюю ось.

Раздаточная коробка в G21 применяется стандартная для всех машин G-серии, АТС 13. Это надежный агрегат, проблемы с которым обычно появляются либо из-за плохого обслуживания, либо из-за больших интервалов между заменами масла, либо в связи с естественным износом. В таких случаях первыми из строя выходят:

  • подшипники;
  • приводная цепь;
  • муфты и шестерни.

Из других проблем можно отметить масляное голодание, которым страдают эти раздаточные коробки. В них нет масляного насоса, поэтому давление нагнетается естественным путем. В пробках и при медленной езде — масло практически не добирается до пар трения, начинается масляное голодание.

С передним и задним редукторами этих машин проблемы практически не встречаются, главное заменять масло и следить за состоянием сальников. Со временем может появится легкий гул при работе, однако это нормально и на работоспособность узла не влияет.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник

Ошибка привода. Дополнительный насос ОЖ. BMW 1 (F20)

druid

Завсегдатай

Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:

Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.

Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.

Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.

Попросил отдать старый насос.

Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.

2. На микросхеме и статоре влага.

Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!

Источник

Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)

Полный размер

Всем Привет! Случилась беда на пробеге 50000км. Самый прикол в том, что ошибка срабатывала раз в километров так 100)) То есть в онлайн режиме ее не поймать будучи в сервисе. Сервис-мэны сдулись дружно проехал их 3. Там и официалы и профильные вобщем не экономил. Пришлось самому решать все это. Впрочем смотрите видео там все расскажу )
dzen.ru/video/watch/643a9…652deabe587?share_to=link

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 50 000 км

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 03.06.2023

Актуально для холодного сезона. Оригинальный предпусковой подогреватель двигателя с функцией салонного обогрева. Устанавливается с учётом 50% Б/У комплектующих в идеальном состоянии и 50% новых запчастей

Функционал смартфона на базе Android прямо на штатном дисплее BMW с возможностью дублирования изображения

Альтернатива хромированным элементам отделки. Элементы и бамперы из аэродинамического комплекта M Technic устанавливаются вместо оригинальных элементов

Значительно снижает шум в салоне за счет двойного остекления передних, боковых и ветровых окон

Благодаря системе слепых зон вы всегда будете знать о приближающихся автомобилях, чья скорость более 20 км/ч. Информация поступает в виде пиктограммы на зеркале заднего вида

Оптимальный микроклимат для каждого пассажира в индивидуальном порядке. Множество регулируемых параметров в пяти пассажирских зонах салона

Контроль открытия гаражных дверей и ворот прямо на зеркале заднего вида. Забудьте о всевозможных пультах дистанционного управления — используйте зеркало

Специальная универсальная подготовка для устройств Travel&Comfort BMW. Состоит из двух дополнительных USB-C в спинке сидений и оригинальных кронштейнов для планшетов и других предметов салона

Слежение за разметкой, контроль слепых зон, а также система предупреждения о столкновении с динамическим торможением. Весь этот перечень из функций работают в унисон под названием Driving Assistant

Актуально для холодного сезона. Оригинальный предпусковой подогреватель двигателя с функцией салонного обогрева. Устанавливается с учётом 100% Б/У комплектующих в идеальном состоянии

Весь перечень самого захватывающего и познавательного контента прямо на оригинальном мониторе и через штатную аудиосистему

Мультимедийно-навигационная система на базе Android с полновесными навигационными утилитами. Весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему

Удобный способ узнать состояние автомобиля: уровень топлива, запас хода, статус центрального замка и окон, сервисные указания и другая полезная информация

Автоматизированное подруливание задней осью, регулировка усилия на рулевом колесе в зависимости от режима и скорости хода, а также изменение передаточного отношения рулевого механизма

Беспроводная зарядка BMW для мобильных устройств включает в себя блок питания, который можно установить в подстаканник благодаря адаптерам BMW

Эффективная тормозная система с улучшенным тепловым сопротивлением, в состав которого входят более крупные спортивные тормозные диски. На внешней стороне суппортов имеется логотип M Sport

Повысьте ваш личный комфорт вместе с оригинальными комфортными сиденьями BMW. Они позволяют регулировать высоту/угол наклона спинок; продольное положение, глубину посадки, поясничную опору и многое другое

Помогает водить безопасно при помощи сигналов о столкновении; следит за разметкой, а также дает возможность устанавливать предельную скорость. Есть функция экстренного автоматического торможения

Трехспицевое рулевое колесо в спортивных традициях М-серии. Подчеркните свой неудержимый спортивный нрав при помощи черной кожи Walknappa

Ароматизация салона из четырех вариантов, три степени интенсивности запаха и удобная смена предпочитаемых ароматов

Подойдет сторонникам отсутствия хромированных деталей в авто. Насадки подойдут выхлопной системе из аэродинамического комплекта M Technic

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Развлекательные функции для пассажиров, в составе которых два дисплея диагональю 10.2″ и Blu-ray привод

Позволяет увидеть людей и крупных животных в ночное время суток. Присутствует функция направленной динамической подсветки

Функции вашего iPhone на штатном дисплее. Музыка, телефон, подкасты и навигация. Задействована вся площадь экрана

Контролируйте движение автомобиля во время заднего движения или в режиме парковки при помощи камер заднего вида

Актуально для холодного сезона. Оригинальный предпусковой подогреватель двигателя с функцией салонного обогрева. Устанавливается с учётом 50% Б/У комплектующих в идеальном состоянии и 50% новых запчастей

Эффективная тормозная система с улучшенным тепловым сопротивлением, в состав которого входят более крупные спортивные тормозные диски. На внешней стороне суппортов имеется логотип M Sport

Повысьте ваш личный комфорт вместе с оригинальными комфортными сиденьями BMW. Они позволяют регулировать высоту/угол наклона спинок; продольное положение, глубину посадки, поясничную опору и многое другое

Помогает водить безопасно при помощи сигналов о столкновении; следит за разметкой, а также дает возможность устанавливать предельную скорость. Есть функция экстренного автоматического торможения

Трехспицевое рулевое колесо в спортивных традициях М-серии. Подчеркните свой неудержимый спортивный нрав при помощи черной кожи Walknappa

Ароматизация салона из четырех вариантов, три степени интенсивности запаха и удобная смена предпочитаемых ароматов

Подойдет сторонникам отсутствия хромированных деталей в авто. Насадки подойдут выхлопной системе из аэродинамического комплекта M Technic

Ваш смартфон всегда на связи благодаря устройству беспроводной зарядки, встроенное в подстаканник за счет оригинальных адаптеров BMW

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Развлекательные функции для пассажиров, в составе которых два дисплея диагональю 10.2″ и Blu-ray привод

Позволяет увидеть людей и крупных животных в ночное время суток. Присутствует функция направленной динамической подсветки

В общем поехал вчера разбираться с зарядкой, которая нагревается и не заряжает. Ожидаемо, что в боксе на холостых, она подзарядила телефон диагноста и в гарантии мне было отказано. Предложили покататься, но к сожалению у меня не было на это времени. Сказали заряжает лучше с выключенными беспроводными интерфейсами. А у меня один хрен 20-30 минут и оранжевый диод. Что айфон, что самсунг. Прихватил с собой бумагу дилера, судя по ней, не будет в БМВ это г нормально работать. Надо немцам было у китайцев зарядки закупать. BMW Russia

BMW 3 series 2021, двигатель дизельный 3.0 л., 265 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 13

Ребят подскажите пожалуйста, как при открытии авто сделать так, чтобы оба ключа выбирали один и тот же профиль?

Да это чисто инженерный косяк, не будет она нормально работать, у меня её нет но достаточно после езды тоннель потрогать и район мультимедии, там всё тёплое, хватило же мозгов нагревающуюся зарядку втыкать в закрытое и отовсюду излучающее тепло, пространство без охлаждения. Беспроводная зарядка видимо чисто для наличия опции, чтобы было как у всех, ибо разместить её благородно у нас в салоне толком негде, хотя могли бы и обдув туда внедрить…
Верное решение забить х, и пользоваться type-c

Кабель есть вопрос не в этом, работает у других производителей, у БМВ нет. И это зашквар. А про кабель это другое. Такие отговорки больше для маркетинговых ботов подходят. Репутацию бренда в интернете защищать

Не будет она телефон нормально заряжать. Это не розетка 220в чтобы выдать нужную силу тока, которая быстро заряжает. Дополнительно играет роль сама технология беспроводная, которая по-любому «режет» силу тока. Если заряжает хоть немного, то считай работает. А остальное можно отговориться, что у вас такой телефон или бензина мало в баке и тд и тп. Так что дохлый номер. Сделана функция для галочки. Я купил провод usb-c на usb-c 2ампера и с ним нормально заряжает, не как от розетки, но приемлемо, подключается в подлокотнике. Это если реально надо зарядить телефон, а не мучать дилера))

Черт его знает, телефона два айфон 12 и самсунг фолд 3, без чехлов. И так и так клал, на ходу 20 минут и перегрев — оранжевый диод. Пробовал без включенных интерфейсов беспроводных и так и эдак. В боксе у мастеров ксяоми и айфон заряжал (так сказали). Но у меня сложилось впечатление что после замены самого зарядного устройства не изменится ситуация. Недоработка…

От телефона и чехла ещё зависит.
На работу когда-то себе купил беспроводную зарядку, Iphone Xr заряжал отлично, но в чехле тупо сразу ошибку падал из-за металлических частей в чехле.
Обновился до 13, купил родной чехол, в нем заряжает, но как черепаха, за час 10% кое-как. Чехол снимаешь, заряжает быстрее, но всё равно чуть медленнее, чем Xr. Вероятно дело в расположении катушки, или ещё в чем-то подобном.

Да даже его не выдерживает. Пробовал без блютуз и вай фай, греется быстро и отрубается все равно

Актуально для холодного сезона. Оригинальный предпусковой подогреватель двигателя с функцией салонного обогрева. Устанавливается с учётом 50% Б/У комплектующих в идеальном состоянии и 50% новых запчастей

Управляйте микроклиматом в салоне при помощи раздельного регулирования для водителя и пассажиров

Навигационная мультимедийная система производства BMW. Может легко управляться голосом, а также сенсорным джойстиком iDrive

Принимаем к оплате:

Каждый дюйм салона в качественном пространственном звучании благодаря 16 динамиками и 9-канальному усилителю общей мощностью 600 Вт

Более эффективные фары с надписью BMW Laser. Предельная эффективность фар составляет 530 метров, что в два раза больше обычных

Комфортная дальная поездка при помощи автоматизированной поддержки дистанции до находящего впереди автомобиля. В том числе есть наличие функционала полной экстренной остановки и разгона

Спидометр, дорожные знаки, скоростное ограничение и другая полезная информация в дороге всегда перед глазами

Помогает водить безопасно при помощи сигналов о столкновении; следит за разметкой, а также дает возможность устанавливать предельную скорость. Есть функция экстренного автоматического торможения

Приёмник цифрового ТВ-сигнала на основе оригинальных компонентов. Смотрите телевидение европейского формата прямо в салоне вашего автомобиля

Тормозные диски в стиле М синего цвета от BMW. Увеличеный диаметр, четырехпоршневый суппорт, вентилируемый форм-фактор

Функционал смартфона на базе Android прямо на штатном дисплее BMW с возможностью дублирования изображения

Эффективная тормозная система с улучшенным тепловым сопротивлением, в состав которого входят более крупные спортивные тормозные диски. На внешней стороне суппортов имеется логотип M Sport

Повысьте ваш личный комфорт вместе с оригинальными комфортными сиденьями BMW. Они позволяют регулировать высоту/угол наклона спинок; продольное положение, глубину посадки, поясничную опору и многое другое

Весь перечень самого захватывающего и познавательного контента прямо на оригинальном мониторе и через штатную аудиосистему

Трехспицевое рулевое колесо в спортивных традициях М-серии. Подчеркните свой неудержимый спортивный нрав при помощи черной кожи Walknappa

Ароматизация салона из четырех вариантов, три степени интенсивности запаха и удобная смена предпочитаемых ароматов

Развлекайте пассажиров всевозможным контентом в дороге при помощи мониторов на основе модульной системы Travel & Comfort от BMW

Мультимедийно-навигационная система на базе Android с полновесными навигационными утилитами. Весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Читайте также:

      

  • Стоит ли покупать газель
  •   

  • Что изменилось в новой ниве шевроле
  •   

  • Митсубиси не работает форсунка
  •   

  • Что делать если попал в дтп на каршеринге
  •   

  • Как открутить рулевую тягу ваз

Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.

Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.

Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.

Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.

Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Как проверить
  • 3
    Возможные причины

    • 3.1
      Возраст батареи
    • 3.2
      Датчик IBS
    • 3.3
      Плохое соединение
    • 3.4
      Короткие поездки
    • 3.5
      на выходе сигареты
    • 3.6
      Холодная погода
  • 4
    Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи


симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.


Как проверить

Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.


Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2


Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.


Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.


Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.


Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.


на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.


Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.


Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw f800r ошибка lamp
  • Bmw f30 ошибка привода полная мощность недоступна
  • Bmw f30 ошибка привод
  • Bmw f30 ошибка кпп
  • Bmw f30 ошибка sos