-
Phoenix02
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 ноя 2008
- Сообщения:
- 128
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет! неделю назад при выезде из своего двора загорелось 2 лампочки: EML и антипробуксовка (треугольничек желтый) и упала мощность, как будто лошадей 30 у машины и обороты больше 2000 не идут. Поехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что нужно делать чистку дроссельной заслонки, а если ошибка повторится, то нужно менять весть блок. Я дал добро и чистку сделали, содрали 3000р.
На следующий день забрал машину и ездил нормально целую неделю. Сегодня по дороге на работу упала мощность опять, но лампочки не горят. Правда обороты идут больше 2000, но машина очень тупая и дергается. Педаль газа тоже какая-то странная…
Вообщем, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что нужно делать? в сервисе сказали, что блок стоил 2 года назад в районе 15 тыс…
-
- Регистрация:
- 6 июл 2009
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
у меня похожая ситуация мы одновременно темы создали):
Помогите!
Бьюсь с это проблемой уже 2й год!!!
Началось все так: во время движения хотела сделать рывок, резкий газ, машина дернулась и затупила.. загорелся чекэнж и аск, выдался мотор програмн… со всеми вытекающими: мощность упала… авто задергался.. кароче еле доехала до дома. Заглушилась — завелась.. все Ок! Но это начало повторяться периодически.. причем периодичность со временем увеличивалась(( потом двигатель подтраивать начал.. Поехала в АВТОДОМ на диагностику — приговорили катушку 5го цилиндра, поменяли, все ОК! ровно два дня) И все по новой) Еду туда же на диагностику — приговорили дросельную заслонку, поменяли, все ОК! хватило на месяц)) Я уже в трансе тогда легком находилась (заслонка 16000 одна обошлась). Еду на ставропольскую на диагностику. Приговаривают дросельную заслонку!!! Я говорю, что это бред! У меня еще та на гарантии! Мастер мне тогда говрит, подождите еще немного мы еще раз посмотрим. Через 20 минут отдают мне машину БЕЗ ОШИБОК все ОК! Сказали что у меня там что-то расшаталось… типа в автодоме когда меняли заслонку что-то не докрутили… терь типа все ОК! Ну что ж, отъездила месяцев 7-8 нормально))) И теперь все снова! чекэнж, аск, мотор програм!
Еду на диагностику. В одном месте мне говорят комп выдает лямбда зонд, еду еще в одно место, там говорят комп выдает дросельную заслонку)) ну и лямбда зонд тоже (на это предложили не обращать внимание).ПОМОГИТЕ! Понятно что проблема не в дросельной заслонке, а если и в ней, то должна быть первопричина!!! Что это может быть?
-
Phoenix02
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 ноя 2008
- Сообщения:
- 128
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вчера вечером в сухую погоду все было нормально, доехал с работы домой без каких-либо сложностей. Сугодня утром в проливной дождь такая же фигня, машина глохла раз 10 пока ехал. Двигатель работает в аварийном режиме, обороты больше 2000 не идут. Только ошибок на приборной доске никаких нет. Может это из-за дождя или сырости?
-
Движок какой М-52, М-52ТУ или М-54?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Phoenix02
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 ноя 2008
- Сообщения:
- 128
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
скорее всего дело либо в разъеме на дроссель -посморите не сломана ли там защелка, либо в проводке к этому разъему…
-
если речь идет о М-52 с двумя VANOSоми то эта проблема у меня была на 320, поменяли заслонку через год такая же хрень, потом просто тупо снимали- мыли заслонку,чистили контакты ставили и еще на полгода на год хватало.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
EML отродясь на М52 небыло….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
может кто то что то напутал в 98 году М54 стоять не мог
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а причем здесь М54?
речь идет об М52ТУ. а общего у него с М52 ничего нет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Phoenix02
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 ноя 2008
- Сообщения:
- 128
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
во-во, прочистили полторы недели назад, неделю ездил все ок было, теперь опять задница, может из-за влажности? может такое быть?
-
А я про что говорил у М52 один VANOS.У М52ТУ два VANOSа. Честно EML не помню что бы была, на 54 точно помню
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давай пройдемся по истории М52 один VANOS выпускался до 09.1998 с 09.1998 по 09.2000 выпускался М52ТУ два VANOSа и если Я не помню про EML это не говорит о том что Я не знаю что советую. Если есть что посоветывать буду рад прислушатся!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,353
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
дык уже все посоветовано.
мойка и натирка дросселей на этих моторах пустотелое занятие….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 июл 2009
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
похоже у меня проблема решилась!
На форумах нашла: посоветовали тупо разъем который к заслонке подходит пошевелить, почистить… заехала на сервис первый попавшийся, отдала 600 р, уехала без ошибок! уже второй день все нормально!
вот тут подробно: http://www.bmwclub-spb.ru/forum/showthread.php?t=28205 -
- Регистрация:
- 2 окт 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Всем добрый день. У меня 525i, 2003г.в. Меняли КВКГ, после чего на оборотах движка ниже 2500 EML стал выскакивать постоянно, при сбросе педали газа резко толкается, как будто стопорят движок, круиз перестал включаться. Выше 2500 оборотов ошибка не выскакивает, по трассе ехать можно, но без круиза не фонтан. А вот в городском потоке- беда. Коробка механика. Пока собираюсь отогнать в сервис, откуда с этой болячкой забрал, ибо до их работ по замене КВКГ таких проблем не было.
-
ошибки надо смотреть, на м54 несколько причин емл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 фев 2022
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
У меня м54 дубл ванос, горит EML поменял дмрв, датчики распредвала, датчики кислорода,клапан Вентиляции картерных газов, Клапан управления Выпускного коллектора, Почистил дроссельную заслонку, термостат, свечи, 4 катушек из 6 и но сука всё Ещё горит EML . Что мне делать??
-
Дроссельная заслонка не заработает лучше, если смыть карбом налет. Образно говоря в трубе диаметром 80мм смыть налет пыли 000000.2микрона,тяга не улучшится. Смотреть разъёмы на самой заслонке, и на дме. Заслонку возможно поменять. По проводам термостата иногда антифриз доходит до разъёма дме и все гниёт.
-
Ругается на подогрев зонда за катализатором первого ряда,если его меняли на новый ,то смотреть проводку
-
и это явно не причина емл.
причина в отсутствии нормального сканера.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Периодически вылазила ошибка- загорался значок отключенной системы антибукса ( ASC) и через пару секунд загорался символ «EML» на панели. После этого машина начинала тупить, дергаться. После выключения и включения зажигания ошибка пропадала. Причем ошибка вылазила без всякой системы. мог проехать пару сотню км без ошибки. а могла на двух светофорах подряд в городе выскакивать. Напомню мотор М52 б25 ТУ.
Перечитал кучу форумов и ответа так и не нашел. EML я так понял это система ограничения мощности, , которая при пробуксовке прикрывает дроссель. В качестве профилактики была почищена дроссельная заслонка. Проверен впуск на герметичность. Проверил попутно заслонку дисы.
Подключив диагностику нашел ошибку по расходомеру (ДМРВ). Далее перейдя в тест понаблюдал за напряжением с расходомера. В моментах оно становилось 0, и выходило на какие то цифры только после выключения зажигания. Недолго думая отключил расходомер и поездил так некоторое время. Ошибка не появлялась. Итого приговорил расходомер.
Когда речь зашла о покупке нового расходомера удивили цены. Деталь бьется по номеру 13 62 1 432 356. Смотрим VDO стоит 13750 и тут жаба меня поддушила и я взял расходомер NGK. Цена 5000 без пары рублей.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сразу смутила надпись на коробке. Был указан производитель NTK. хотя снизу на коробке NGK как и положено.
Попутно решил заменить и патрубок от дросселя. Что то он вызывал сомнения.
Полный размер
Полный размер
Все собрал, скинул ошибки, скинул адаптации. Все работает. Проехал 200 Км, ошибка не появлялась. Посмотрим сколько проживет данный расходомер.
Цена вопроса: 5 600 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№2 30 06 2010, 11:57 да у меня примерно таке же байда бывает(редко правда, зимой чаще было)), тоже загорается EML и треугольник, машина не тянет, подтраивает…… чуток прогазуешь и где то через минуту всё норм. диагностик показала мех ошибку др.заслонки. грешу на неё…но времени нет заехать…… мож у тя тоже чёт с дроселем, если вообще это имеет отношение к этой ошибке….
No Money, No Time, No Girl, No Job — NO PROBLEM!
|
№3 30 06 2010, 14:10 Такая же хрень,заглушишь,секунд 10 постоишь,все пропадает и нормально едет опять.А при горящей теряется мощность.
|
№4 30 06 2010, 14:16 До поры все это, в один день взбрыкнет и больше 10 км/ч не поедет и обороты больше 700 не наберет. Проверено. Дроссельная заслонка с несъемным датчиком под замену. от 6000р. за не оригинал и без работы…
Санкт-Петербург (юг-петроградка) Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
|
№5 30 06 2010, 15:45 MAKCOH Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?
Люблю сиськи и шишки
|
№6 30 06 2010, 15:51 Antony Nuke
Санкт-Петербург (юг-петроградка) Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
|
№7 30 06 2010, 16:10 m54b25
Люблю сиськи и шишки
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
|
№8 30 06 2010, 16:42 memberlist.php?mode=viewprofile&u=3479 номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде…
Санкт-Петербург (юг-петроградка) Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
|
№11 28 09 2010, 13:54 У меня выскакивала такая же ошибка,диагностика показывала дроссель,но как потом заметил выскакивала она либо в сырую погоду,либо на кочке,итог,плохой контакт.
|
№12 28 09 2010, 18:31 Привет всем! У меня Е46 98года. Вчера буквально загорелся индикатор ЕМL и значьок отключения антибукса(кружок в треуголькике). На газ давлю — машына тупит, разгона нету, вялость как в жыгулях. А сегодня заводить — мотор троит и глохнет. Бензины 13 км проехал на лампочке — может бенза? Завтра на 9.00 на диагностику. Что может быть, я начитался что можна дросель прочистить, а можно за 850 евро EML поменять. Сижу тут в шоке спать не буду? Поделитесь у кого ето было? Как решали етот вопрос! Зарание спасибо!
|
№14 10 10 2010, 10:22 Привет! Подскажите пожалуйста! Неделю назад приехал домой поставил машину у подъезда все было нормально утром вышел завел машину все нормально было спустя минут пять работы на холостом ходу загорелся чек и емл. После переключения на драйв машина поехала только на холостом хоту и на педаль газа она реагировать перестала вообще. после этого я скинул клему с аккумулятора минут через 15 поставил их обратно. Все заработало но остался гореть чек после поездки через 20 километров и чек погас было все хорошо но через пару дней повторилась тоже самая ситуация только на дороге во время поездки. А вчера загорелось все тоже самое только машина нормально едет не траит и не тупит. заехал к электрику он мне за место кодов ошибок показал «2 belt tensioner, driver» и «33 headlamp leveling sistem-front load sensor open circult» Помимо всего этого появилось странное урчание похожее на гидро усилитель руля но это оказался не он. Урчание происходит вообще не понятно из за чего может заурчать во время езды может на холостом ходу в общем когда ей захочется звук очень хорошо слышно в салоне звук идет из под панели с левой стороны но так же его слышно и на улице причем урчит не больше минуты. Если кто может подскажите как с ней бороться. Заранее СПАСИБО!!!
|
№15 10 10 2010, 13:25
Если перевести ошибки… все понятно будет..)
|
№19 18 10 2010, 17:07 у меня такая же хрень была тоже разобрал промыл продул всё собрал всё заработало но хватило этого дней на десять а потом тоже самое повторилось в итоге заменил дроссельную заслонку к стати в АВТОДОМЕ оказалось дешевле всего.
|
№23 19 10 2010, 20:33 Бала та же беда… Диагностика выдавала механич. заедание заслонки дроселя. Маялся месяца полтора -два пока не начало проявляться через день да на день по нескольку раз. Поменял заслонку и все прошло, уже месяцев 10 все нормально. Цена вопроса около 14 косых с установкой. Думаю что просто время ее пришло, пробег был около 100000), а вообще это часто встречается на М54
|
№24 20 10 2010, 21:22 На моей 330 М54б30 похожая проблема. Ходил в сервис сказали что порван тонкий шланг на дросселе. Еше сказали вот почему горит чек енджин и раз за день загорается ЕМЛ Антибукс и АБС. Пока не как времени не найду поменять тот самый шланг. Да и еше при утреннем пуске машинку мою колбасит не по детски. Пару раз даю газу и все вроде проходит. Как поменяю шланг отпишусь как все было.
If you don`t dream impossible, you will never get even possible…
|
№25 23 10 2010, 16:50 Поменял патрубок дросселя сегодня в сервисе. Сделал диагностику и погасил чек енджин. Машина поехала по другому и расход топлива упал ошутимо. Все делал у официалов и цена вопроса 50 УЕ. Буду еше проверять утром на холодный пуск.
If you don`t dream impossible, you will never get even possible…
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Добавить тему на форум
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Добавлено: 07.12.2017 11:14
0
2
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…
Добавлено: 08.12.2017 07:59
0
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
Добавлено: 08.12.2017 12:40
0
4
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
Добавлено: 08.12.2017 12:50
0
5
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???
Добавлено: 08.12.2017 15:40
0
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
Добавлено: 08.12.2017 16:29
0
7
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???
Добавлено: 09.12.2017 08:44
0
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
Добавлено: 09.12.2017 11:15
0
9
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Добавлено: 09.12.2017 19:46
0
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Добавлено: 10.12.2017 00:23
0
11
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….
Добавлено: 11.12.2017 09:48
+1
12
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки
Добавлено: 29.01.2018 13:51
0
13
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Добавлено: 29.01.2018 14:37
0
14
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Добавлено: 30.01.2018 13:06
+1
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 55 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 839 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 744 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 793 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 954 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 | 17.01.2023 › Denis12 |
Датчик eml бмв е39
Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет.
Что за беда, кто знает?
мотор м52ТУ
Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.
Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых.
она автоматом происходит
Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого.
Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи!
только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.
Источник
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж
Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.
EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.
Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2004
Из: Украина
Михаил
Главный администратор
Сообщений: 10718
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах). [/quote]
Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! 😥
А за програмку узнаю!
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄
Источник
Тема: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Опции темы
bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Уважаемые, суть проблемы — bmw e39 523i 99 гв. Периодически загоралась лампа eml совместно с лампой антибукса. Сейчас горят обе постоянно, клавиша включения антибукса не реагирует и основное — двигатель работает очень плохо. обороты не набирает, мощности нет. Что посоветуете? заранее спасибо
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Перед дроссельной заслонкой есть заслонка, управляемая антибуксом через тросик — проверь его (часто рвется).
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да я даже саму дросельную заслонку не увидел. Неужели она расположена так глубоко, что чтобы до нее добраться необходимо поснимать все пластиковые защиты с движка? Впервый раз такое встречаю. Книжка у меня есть по этой бмв но там тоже ничего подробно не описано.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да на самом деле она снимается за 10 минут. Ничего сверхестественного и сложного.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Дросель снял. Никаких обрывов тросика не заметил (что рекомендовали посмотреть выше). так в чем же проблема?Кто что посоветует? машина нужна позарез, а наши городские сто могут только деньги вытягивать из клиентов без реальной помощи.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да и еще — проблема то появляется то изчезает. сегодня например поездил пару часов нормально, затем таже беда
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Неужели никто ничего путного не подскажет? И еще EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Так объясняется в мануале. У меня же явно идет тросик от педали до дроселя? Что такое?
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да что «путного » подсказать. , ошибки — в DSC ABS — какие.
Ломается не только тросик , а и пластмассовая шестерня , в приводе моторчике ( в месте крепления тросика ) — из за этого . бывает и подклинивает , например , в закрытом положении заслонки — «не едет» .
Также — может быть дефект датчика положения заслонки .
После включения зажигания — система перезапускается , тестируется — делает механический тест исполнителя . ( в том числе — крайние положения мотор -тросик — потенциометр ..) , а у вас ?
Слово — за вами . вы то на все это — смотрите .
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Значит ошибки — всего одна в блоке ABS. Сканировал bmw scan 1.36. Программа ошибки не расшифровывает. Код ошибки 76 (dec) или 004c (hex), параметр ошибки 241/F1. Прошу у знающих помощи в расшифровке ошибки. Уверен что именно это является причиной неисправности, т.к. когда сегодня опять произошло вышеописанное, то снял разъем с abs завел, заглушил, вернул разъем на место — несиправность изчезла (машина поехала как надо).
Источник
загорелся EML
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Источник
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№31 11 02 2012, 18:59 вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL. |
№32 11 02 2012, 19:06
Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя. …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№34 12 02 2012, 14:53
странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме. |
№35 12 02 2012, 17:13 ТАРАБАР …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№39 12 02 2012, 23:20 ТАРАБАР : чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться? Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты. …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№42 25 05 2012, 19:07 dimka-kaput : Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох…Смотрю загорелась EML…Не едет… Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? ((((((
|
№45 25 05 2012, 20:51 Vomont : варианта есть два: Ща вообще прикол был… Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке… Больше ни одной ошибки небыло… Попиналась…
|
№47 26 05 2012, 01:20 Seneld : Vomont : варианта есть два: помоги человеку советом дельным а не постом пустословным |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
|
№48 26 05 2012, 10:03 Seneld : AngelLina : Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? я ж те грю… БЕНЗИИИИН!!!! Бензин заливаю нормальный…
|
№51 31 08 2012, 04:50 Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного «заеба» снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк? Куплю винтовую подвеску |
№52 31 08 2012, 09:00 У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях |
№53 31 08 2012, 09:34 immer seidl@mail.ru Куплю винтовую подвеску |
№55 31 08 2012, 10:09 Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое. |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Добро пожаловать на BMW Форум.
-
Войти -
Регистрация
-
Начало
-
Поиск
-
Календарь
… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …
Главное меню
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Горит ошибка EML
Автор Nigmat, декабря 01, 2009, 04:04:30
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
когда завожу машину на холодную,загорается EML (Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой) ,машина сильно тупит,когда хорошо прогреится,глушу её надпись пропадает и едит нормально,что это может быть? А когда завожу на прогретую то всё норм.
Термодатчик ОЖ, который на мозги (е39 и выше).
Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!
т.е нада этот датчик менять?
Ошибка эта не всегда появляется,заезжал на диагностику,они сказали что если в данный момент ошибка не горит ,то диагностика не покажет в чём проблема. Это серьёзно или как?
Бред! В памяти Матрены сохраняются все ошибки и сколько раз они вылезали.
Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!
блин,мастера падлы работать вообще не хотят,я им тоже самое сказал,что в памяти ошибка осталась,и т.д.
Сообщение автоматически склеено: декабря 07, 2009, 22:48:21
спасибо,завтра поеду на диагностику. Что самое инетерессное,сегодня весь день по москве ездил,в пробках,не разу не высветилась ошибка,а подъехал к дому,опять загорелась,оборы чуток гуляют,и вибрация не большая.
Кстати не факт, что проблема в датчике. Вполне возможно, что провод где-то подгнил или разьем окислился.
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Горит ошибка EML