Bmw k1200lt сброс ошибки

Evgeniy


  • #1

Была у меня проблема, после небольшой аварии перестала работать ABS на K1200RS 1999 года. Неисправность была такая, попеременно мигали лампы ABS,что сигнализировало об ошибке системы.
Вылечил я это так:
1.В круглом разьеме что под сиденьем (у моего мотоцикла он находится слева от водителя), контакт номер два (он пронумерован) посадить на минусовую клемму АКБ.
2.Подключить провод длинной около метра к пустому контакту номер 21 на колодке расположенной за блоком ABS. Колодка должна быть подсоединена к разьему!
Включить зажигание и проводом что идёт от 21 контакта коснуться минусовой клеммы АКБ, продержать провод на минусе 8 секунд, после отсоеденить его и выключить зажигание.
Ошибка должна сброситься.
Это будет видно по индикации ламп ABS.
Но лучше обратиться к специалистам!!!!!
Информацию брал преимущественно вот отсюда http://www.largiader.com/abs/absfault.html

  • #2

Метод реально работает !скинул ошибку абс на к1200лт

  • #3

Хочу тоже сбросить на LT но не понял где колодкас номером 21. Можно фото?

Последнее редактирование: 29 Янв 2016

SR.

Активный участник


  • #4

Пора бы новую ветку для к1200 rs lt gt с кирпичами ;)

Последнее редактирование: 4 Дек 2015

  • #5

Всем Хао! Может было у кого. После зимы покатался день, все норм было, под вечер загорелась абс, попеременно моргают. Ошибку скидываю всем известным методом из этой темы, скидывается, завожу все норм, только начинаю трогаться сразу опять ошибка. Лампа стопа целая, концевики тормозов в порядке, акум новый, уровень тормозухи в бачках в норме. Зазоры в датчиках поправил до нормы, сопротивление померил — 135 ом. Теперь зависимость следующая — заводим, трогаемся, абс проходит инициацию, лампы тухнут, всё ок, нажимаем тормоза, все ок. Ошибка загорается в тот момент, когда блокируется тормозом одно из колес, то есть в момент срабатывания абс. Жижу тормозную нынче еще не менял, на днях, но разве оно может так влиять. Шнур для диагностики в пути, но может знает кто. Мот к1200rs 98 год. Спасибо!

Последнее редактирование: 13 Апр 2019

  • #6

Всем Хао! Может было у кого. После зимы покатался день, все норм было, под вечер загорелась абс, попеременно моргают. Ошибку скидываю всем известным методом из этой темы, скидывается, завожу все норм, только начинаю трогаться сразу опять ошибка. Лампа стопа целая, концевики тормозов в порядке, акум новый, уровень тормозухи в бачках в норме. Зазоры в датчиках поправил до нормы, сопротивление померил — 135 ом. Теперь зависимость следующая — заводим, трогаемся, абс проходит инициацию, лампы тухнут, всё ок, нажимаем тормоза, все ок. Ошибка загорается в тот момент, когда блокируется тормозом одно из колес, то есть в момент срабатывания абс. Жижу тормозную нынче еще не менял, на днях, но разве оно может так влиять. Шнур для диагностики в пути, но может знает кто. Мот к1200rs 98 год. Спасибо!

Привет! проблему решил? У меня сейчас такая же байда началась.

  • #7

Привет! Решил, поменял тормозную жидкость по мануалу.

  • #8

Как сбросить ошибку на K1200RS 2002-2003 года с эво тормозами? Модуль тормозов новее, там физически нету клеммы 21, там в блоке с 1 по 10 и с 27 по 42.
Суть проблемы, не запускается насос заднего тормоза лампа АБС часто моргает (По описанию, в одном из контуров работает функция остаточного торможения). Восстановили плату, моторы целые, но диагностика заднего контура так и не запускается.

Последнее редактирование: 9 Июн 2021

Обновлено: 03.06.2023

Привет всем, статью про АБС после 2003 читал — у меня другая, старая. Отключал трубки, потом прокачал, завожу мигает, прокачали заново (сначала штуцера АБС, потом суппорта) Водуха нет, уровни в норме, завожу опять мигает попеременно. Но мигать начинает сразу как только включаю зажигание, где рыть?

Проверить состояние проводов к датчикам АБС, не перебиты ли они, проверить зазор между датчиком и гребёнкой, скинуть клемму с аккумулятора, чтобы сбросить мозги АБС. Это и мозги инжектора тоже скинет — полезно, только не забудь при первом включении зажигания повернуть ручку газа до упора несколько раз, а потом заводи.

Ошибка АБС не сбрасывается при обесточивании. Её можно сбросить только вручную. Ниже написано, как.

все сделал, главное пока не отключили блок абс чтобы его снять — все работало. Блин где собака порылась никак не пойму

Может тупо контакты окислились в разъёмах, когда ты его снял? Он не валялся отключённый? А то погода в столице недавно была крайне сырая.

Нашел способы сброса, кидаю для остальных:

ABS faults and resetting
ABS versions and fault display
ABS1

ABS2 was used on K1100 from 1994 onwards, R1100RS/RT/GS/R, R1200C, and to 2000~2002 on the R1100S, R1150GS, and K12 models.* The K11 ABS2 uses the same two warning lights as ABS1: the ABS light and the bulb monitor light. On Oilheads and K12s, it has two distinct lights of its own. At key-on, the two lights will flash together and continue to do so until the self-test is complete (which doesn’t happen until you start to ride away), at which time they extinguish. If the self-test fails, they will begin to flash alternately. The exact moment when the fault happens will help you know what caused it: if it happens before you start the engine it is an item that is tested at power-up. If it fails when you start the engine, it is almost certainly low battery voltage. And if it fails when you ride away, it’s probably a modulator or a wheel speed sensor.

Sometimes ABS2 will fault without showing a fault code that you can read without the diagnostic computer.
Integral ABS (iABS)

If you normally get a whining noise when you apply the brakes, and notice that they are power-assisted, you have iABS. This was used on all R1150RS/RT/R, and starting 2001~2003 with the R1150GS, K1200RS/LT, R1100S and later R1200C versions.* Faults are displayed by use of the GEN and ABS lights. Faults remain in memory but the warning lights will extinguish and ABS opration will return once the cause of the fault is fixed.

* ABS2 was used until: Feb ’01 on R1100S, MY01 on K1200RS, Sept ’02 on 1150GS. Later bikes have iABS, including all K12GT and R1200CL/Montauk.
Resetting:

(mostly from the IBMWR tech pages)
Resetting ABS1

Locate the diagnostic connector on the right frame rail, under the seat. Remove it from the blanking plug.
Insert one end of 20 cm wire into the middle socket of this connector.
Ground the other end firmly to a metal bolt in the area (and keep grounded).
Hold the ABS button down as you turn the ignition on. You should see the lights flash together as normal.
Keep holding the ABS button down for about 8 seconds. The ABS light will stay on solid.
Release the ABS button.
Turn off ignition, remove wire.

Resetting ABS2 on early bike

Locate the diagnostic connector under the seat. Remove it from the blanking plug.
Insert one end of 20 cm wire into the middle socket of this connector.
Ground the other end firmly to a metal bolt in the area (and keep grounded).
Turn on ignition. You should see the lights flash alternately.
Hold ABS button down for about 8 seconds. The bottom ABS light will stay on, and the top one off.
Release the ABS button. If you have successfully reset the ABS, both ABS lights will come on. If you have failed to count to 8, or your ground is not good, the top ABS light will stay off.
Turn off ignition, remove wire.

Resetting R1150GS ABS2

«On my 2000 K1200LT the brown/blue wire was the correct wire to use on the diagnostic plug. You have to remove the large 25 pin connector from the ABS unit, remove one tie wrap and three phillips head screws on the connector (two are under the rubber that was held on by the tie wrap). After you have done this and exposed the wires and female connector plug you can see where pin 21 is numbered on the connector. I used a 14 gage wire with an aligator clip on one end with about 1/16″ of copper exposed and plugged it in the pin 21 slot and reinstalled the connector without the connector housing. I then made sure it felt like I had good contact on pin 21. I then used a straight pin and another 14 gage piece of wire with an aligator clip to pin into the brown and blue wire on the maintenance connector and then aligator clipped this to the negative terminal on the battery. I then turned the key to on and then touched the aligator clip from pin 21 to the negative terminal on the battery (8 seconds is fine but mine immediately reset). The ABS lights went from alternate flashing to normal flashing simultaneously. I am adding a reset button before I reassemble the connector housing. Just have to find the right insert for that connector.»

Включаешь зажигание сразу начинает рабоать моторчик ABSа, передний тормоз есть, а задний как ватный не работает. На понели горит ошибка красного цвета и ABS и не работает спидометр. Подскажите что делать ?

KEVin (freer)

Для начала проверь задний редуктор на люфт и наличие металлической стружки в масле.
Моторчик абс при включении включается и не выключается? или как?
В каком виде горит ошибка и абс? моргают, с какой частотой?

User2

Guest

Как ведет себя спидометр при езде?
Своей жизнью?

Открути заднее колесо, открути датчик АБС.
Если стружка, редуктору конец.

okean

Ключ зажигания поворачиваю и моторчик ABS включается сам по себе и невыключается. При нажатии на передний тормоз, моторчик работает под нагрузкой (все нормально), а при нажатии на педаль заднего тормоза нагрузки на моторчик нету. Спидометр скорость не показывает. На панели горит постоянно красный треугольник и мегает часто ABS. Все это начилось — перегорела лампа ближнего света.

KEVin (freer)

Судя по индикации не работает один из контуров абс, естественно это задний, система не может закончить тест и выдает ошибку, проверь лапку заднего тормоза, не нажата ли она, проверь состояние микропереключателя заднего тормоза, как ведет себя «стоп сигнал»?

Смущает, что еще не работает спидометр, с первоначальным запуском блока абс это ни как не связано, а если проблемы с редуктором, то это так же не влияет на первоначальное включение абс (тестирование сервомоторов).
Все указывает на возможность неисправности самого блока — а это его замена.

okean

Лапку заднего тормоза я смотрел, вроде все нормально. Стопарь горит когда нажимаешь на педаль. А что за блок? и где он находится.

KEVin (freer)

Под баком, ближе к сиденью.

SEGUR

Включаешь зажигание сразу начинает рабоать моторчик ABSа, передний тормоз есть, а задний как ватный не работает. На понели горит ошибка красного цвета и ABS и не работает спидометр. Подскажите что делать ?

Было неделю назад тоже самое на гусе (лампа абс и спидометр), только задний тормоз работал. Поменяли по гарантии задний датцик АБС и все стало ОК.

KEVin (freer)

Было неделю назад тоже самое на гусе (лампа абс и спидометр), только задний тормоз работал. Поменяли по гарантии задний датцик АБС и все стало ОК.

BumerS

Под баком, ближе к сиденью.

Если мотик до 2007 года, +1 блок АБС.
Только замена. Диагностированию через компьютер не подлежит (ничего не покажет).
Судя по описанию механическое повреждение плунжера заднего контура. «Мозги» у блока могут быть живыми, т.к. передний контур работает.
1. Просто купить новый блок АБС, но денег стоит как пароход!
2. Купить на разборке, только с 2007 года этот блок другой и практически вечный. Поэтому на разборе их везде валом и никому не нужны потому что не ломаются.
3. Найти сломанный блок с неисправными «мозгами», но живыми плунжерами и перебрать у Севы на Ильменском (самый бюджетный вариант, но не факт что поможет на 100%)
Как-то так.
P.S. но начать нужно с датчика АБС . Чудеса случаются.
(либо датчик, либо блок — других вариантов нет!)

привет парни . в GS 911 вылезла такая ошибка 13:plunger test fault.
мануал пишет такую вещь:Проверьте напряжение питания на магнитном клапане 12В.проверьте
магнитный клапан для видимых повреждений и коррозии, если он поврежден
замените магнитный клапан.
подскажите куда копать?

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Что до этого происходило с мотоциклом? Если долго стоял или новоприбывший из-за границы для начала стоит прокачать тормоза. В старых блоках АБС иногда встречается жидкость цвета мазута.

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Мотоцикл давно во владении? Пробег какой? Обслуживался здесь? Сам или сервис? Что-то с мотом делалось перед появлением ошибки?

Что можно сделать самому:
1). Проверить уровни ТЖ, долить. Контрольная лампа всё аварийно мигает?
2). Прокачать ТЖ с её полной заменой. Качать по этой видеоинструкции:

3). Проверить проводку к датчикам АБС, концевикам рычагов (например, у меня в сервисе отключили фишку с лапки заднего тормоза, появилась ошибка, полдня искали причину), разъём блока (под баком, если туда лазил);
4). Снять ошибку, как здесь:

5). Сняв ошибку, причина останется не устранённой. Заменить клапан — как советует мануал. (Он меняется?)
В финале, можно обратиться в сервис БМВ Боксер Клаб, наверняка, что-то подскажут-сделают или приговорят. Сервис гуглится. (Если в Дзержинском, то спросить Эмиля.)

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Пробег 49000 миль. Жижу официалы меняли.заменил месяц назад шланг от машинки. Система безинтегральная у меня. Абс ||.где стоит этот клапан не подскажешь?

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Этот клапан стоит в том монолитном корпусе, в который приходят трубки. К этому корпусу прикручен блок управления, на который приходит жгут проводов с разъёмом.
Если что, у меня валяется такая конструкция без блока управления, вроде рабочая

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Спасибо. Буду смотреть контакты для начала. На днях снял жгут проводов и обратно вставил. Стёр ошибку и метров через 100 опять вылезла. Буду иметь ввиду тебя. Если надумаю менять- готов приобрести у тебя блок этот. Спасибо

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Кроме жгута есть ещё силовые толстые провода, которые заходят в сам монолит с торца. Можно их проверить на предмет закрученности.

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Был уверен, что на мотоцикле стоит интегральная ABS-I, не предполагал, что будут устанавливаться 2 системы — ещё и ABS-II.

dimamoc9700 , я бы не стал доверять качеству замены ТЖ у официалов. Они заменили её полностью или прокачали? Меняй ТЖ снова, чтобы сам или на твоих глазах, прогнав большой объём новой ТЖ по системе.
Аккумулятор беспроблемный? Одна из причин появления ошибки 13 — недостаточное напряжение аккумулятора, отключение клемм/недостаточный контакт. Что-то было с аккумулятором? Электрические контакты в порядке? Также проверить все электрические контакты в проводке абс.
Ошибку снимать нужно как в видео из моего предыдущего поста. Размыкание разъёма блока АБС ошибку не снимет. Либо в сервис, чтобы компом в мозги залезли (БМВ Боксер Клаб это делают).

На фоне ошибки качество тормозов изменилось? АБС включается?

Создай подобную тему на БМВ-форуме в мотоветке и/или на БМВ-мотофоруме. Все пользователи БМВ там. И в ВК можешь пострашивать по проблеме у Боксер Клаба.

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Был уверен, что на мотоцикле стоит интегральная ABS-I, не предполагал, что будут устанавливаться 2 системы — ещё и ABS-II.

dimamoc9700 , я бы не стал доверять качеству замены ТЖ у официалов. Они заменили её полностью или прокачали? Меняй ТЖ снова, чтобы сам или на твоих глазах, прогнав большой объём новой ТЖ по системе.
Аккумулятор беспроблемный? Одна из причин появления ошибки 13 — недостаточное напряжение аккумулятора, отключение клемм/недостаточный контакт. Что-то было с аккумулятором? Электрические контакты в порядке? Также проверить все электрические контакты в проводке абс.
Ошибку снимать нужно как в видео из моего предыдущего поста. Размыкание разъёма блока АБС ошибку не снимет. Либо в сервис, чтобы компом в мозги залезли (БМВ Боксер Клаб это делают).

На фоне ошибки качество тормозов изменилось? АБС включается?

Создай подобную тему на БМВ-форуме в мотоветке и/или на БМВ-мотофоруме. Все пользователи БМВ там. И в ВК можешь пострашивать по проблеме у Боксер Клаба.

Ошибку сбрасываю через gs911.тормоза стали чуть хуже.субъективно так:нажимаешь первый раз-ход большой у ручки,делаешь перевыжим и тогда норм.если сравнивать с авто,то как будто воздух в системе.

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

dimamoc9700 ,
повторно предлагаю прокачать. Сначала от рычага до блока, потом на суппорте. И подкрутить все соеднинения

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

dimamoc9700 ,
повторно предлагаю прокачать. Сначала от рычага до блока, потом на суппорте. И подкрутить все соеднинения

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

dimamoc9700 ,
повторно предлагаю прокачать. Сначала от рычага до блока, потом на суппорте. И подкрутить все соеднинения

Зачем в такой последовательности прокачивать? По мануалу — иначе.

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

dimamoc9700 ,
повторно предлагаю прокачать. Сначала от рычага до блока, потом на суппорте. И подкрутить все соеднинения

Зачем в такой последовательности прокачивать? По мануалу — иначе.

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

Ребята привет.промыл систему тж и АБС заработал. Пару дней без эксцессов,но пару раз вылазила ошибка abs реле. Весь Мот перелопатил не вижу где она стоит. Предполагаю плохой контакт.ккда копать и где искать?))

Клуб BMW K1200RS, K1200GT, K1200LT, K1200P.

Антон Сергеев

Антон Сергеев
запись закреплена

Попеременно мигают лампочки ABS

Всем привет! Стал счастливым обладателем k1200lt 2000г приехал он ко мне во Владивосток в конце декабря из америкосии с пробегом 10к миль. При замене тормозной жидкости обнаружил течь в тормозном шланге (который идет от главного тормозного цилиндра заднего тормоза). Потом оказалось, что в магистрале образовался засор из кусочков старого тормозного шланга. Так как все равно хотел менять шланги на армированные — не думая заказал. Шланги пришли. Поставил сразу на задний тормоз. Так как был засор в магистрале от цилиндра до абс, решил промыть. Сначала думал через трубку с тормозухой подать давление насосом. Не помогло. Подключил автомобильный компрессор к штуцеру абс заднего контура и дунул. После этого вся система нормально прокачалась, долил в бачок. Вчера открыл сезон на новом мотоцикле) При этом лампочки абс на приборке попеременно моргают и не тухнут даже в движении. Вопрос — Не сломал ли я абс избыточным давлением из компрессора? Есть ли какие другие причины такого сигнала на приборку? Тормозухи достаточно в бачке заднего тормоза и в бачке переднего. Может просто надо ошибку сбросить? Можно ли сбросить самостоятельно?
Всем ровной дороги и бенза полные баки!

Алексей Шальнев

Из Америки и 10 тыс миль
Шланг внутри лопнул и 10 тыс миль.
Чувак, там 100 тыс, или 210 тыс миль.
По ошибке- читай сканером.

Антон Сергеев

Антон Сергеев

Алексей, мот был пробит по ВИН-коду, пробег совпадает. Но спорить с экспертами не буду. Шланг лопнул, при попытке прокачать магистраль, так как образовалось избыточное давление из-за засора. Есть ещё конструктивные советы по теме?

Алексей Шальнев

Антон, конечно- конечно. Американцы итяпонцы- святые. Они покупают люкс туриста и 20 лет с него пыль протирают

Антон Сергеев

Антон Сергеев ответил Алексею

😉

Алексей, Ваше мнение и сарказм, бесспорно, очень интересны, но давайте конструктив по теме, пожалуйста. Есть что добавить, кроме поверки сканером?

Алексей Кучин

Алексей Кучин ответил Антону

Антон, там много чего может быть от простых ошибок до полностью неисправный системы абс.Дианостика все покажет.Мне помогло правильная прокачка.Дианостика показала что неработал моторчик заднего контура.

Антон Сергеев

Антон Сергеев ответил Алексею

Алексей Кучин

Алексей Кучин ответил Антону

Антон Сергеев

Антон Сергеев ответил Алексею

Алексей Кучин

Алексей Кучин

Значит не ваш случай.Скорей всего надо правильно ещё раз прокачать посмотреть уровень жидкости и сбросить ошибки.

Алексей Кучин

Алексей Кучин

Антон,почитайте ошибки.Сама интегральная абс при мигании лампочек работает или тормоза стали ватными?

Антон Сергеев

Антон Сергеев

Тормоза работают нормально. Только задний тормоз немного ватный. Саму абс пока не тестил в полевых условиях. Буду тестить в среду, если что отпишусь.

Антон Сергеев

Антон Сергеев

Алексей, кстати, а есть ресурс на котором можно узнать про то, какие ошибки ABS вообще бывают? В мануале это есть? А то я мельком просмотрел его, может упустил.

Алексей Кучин

Алексей Кучин ответил Антону

Антон, читать ты будешь читать сам тогда надо знать а если профессионалы у них все и узнаешь.Скорей всего ты при прокачки или замене шлангов хапнул воздуха. У меня все было также.Я писал о проделанных работах посмотри на стене.

Антон Сергеев

Антон Сергеев ответил Алексею

Алексей, ок. Спасибо. Гляну. На выходных попробую ещё прокачать вакуумным насосом. Он только пришёл с алика:)

Алексей Кучин

Алексей Кучин ответил Антону

Антон Сергеев

Антон Сергеев ответил Алексею

Читайте также:

      

  • Тормозная система опель зафира а схема
  •   

  • Схема бензопровода ваз 2111 16 клапанов
  •   

  • Схема сидений ваз 2115
  •   

  • Ошибка 33 ниссан цефиро а32
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп ссангйонг рекстон

BMW K1200RS 1997

РыСька мой бывший

Последний раз был на сайте 691 день и 7 часов назад

  • Гараж (11)
  • О мотоцикле
  • Бортовой журнал (7)

Всем доброго дня! появилась ошибочка по ABS у меня, дилерам не хотелось денег отдавать, сбросил сам.
И заодно снял видео для других! Снял криво, прошу прощения. ;)

  • K1200RS,
  • bmw,
  • abs reset
  • COMANDDIRCOMANDDIR
  • Александр
  • 14 июня 2016 в 11:40
  • 2

  • оценка: +3

HotGuy

  • HotGuy
  • 14 июня 2016 в 11:44

видел в продаже пару krs, с такой же ошибкой абс — и соответственно более низкой ценой.

  • Ответить

doloto

  • doloto
  • 14 июня 2016 в 11:50

Можно расписать. Если есть ошибка, значит ее, что то вызвало? Или причина устраняется, а лампа остается гореть, как это бывает на мотах с индикатором сервисного обслуживания (когда рассадники сменил вручную, а таймер в мозгах не сбросить, так как не чем подключаться к мозгам мота)?

  • Ответить

HotGuy

  • HotGuy
  • 14 июня 2016 в 12:26

на сколько читал — иногда может выскочить даже после смены тормозной жидкости. А вообще это либо аппаратная неисправность блока абс, либо лечится сбросом)

  • Ответить

Angry

  • Angry
  • 15 июня 2016 в 10:41
  • Ответить

COMANDDIR

  • COMANDDIR
  • 15 июня 2016 в 13:26
  • Ответить

bidon

  • bidon
  • 31 июля 2016 в 23:30

А не подскажите в чем проблема на моем 1200рс. Суть что правая лампа абс горит постоянно, левая гаснет как и положено, при этом абс работает и зад и перед, лампа стопа исправна… Спасибо!

  • Ответить

COMANDDIR

  • COMANDDIR
  • 10 сентября 2016 в 18:16

привет! не подскажу… в неисправностях такой ошибки нет…
а ты где находишься? может глянем…

  • Ответить

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

То, что здесь изложено, действительно для всех 16-клапанных кирпичей с Motronic 2.1 и 2.2 (1989-1997) и всех R1100 с Motronic 2.2.

Делать нужно периодически, чтобы при необходимости определиться с неисправностью, которая возникла только что. Если не сбрасывать- придется искать нужное среди ненужного.

Для считывания кодов ошибок Motronic находим под сиденьем трехконтактный диагностический разъем. Обычно он закрыт синей заглушкой, но это необязательно.
На этом разъеме:

Pin1 — (двойной, черный/коричневый) — считывание кода диагностики неисправности Motronic и активация теста вентилятора;
Pin 2 — (одиночный, бело-коричневый) –- считывание ошибок АБС, сброс ошибок;
Pin3 — (одиночный, коричнево-зеленый) — тест датчика положения дроссельной заслонки.

Каждой диагностируемой неисправности присвоен определенный код, который предстоит считать. Код диагностики представляет собой последовательность сигналов, состоящую из четырех групп цифр. Каждая цифра кода при запуске диагностики будет отображаться короткими промигиваниями контрольной лампы «Перегрев двигателя» на приборной панели с длинными (2,5 сек.) промежутками между последующими сериями.

Ошибок может быть несколько. Их необходимо считать все. Блок управления Motronic отображает только один код неисправности (4 цифры) за одну сессию. Для считывания следующей ошибки необходимо повторить операцию и продолжать до тех пор, пока не отработает код 4444 (все ошибки сброшены).

ПРИМЕЧАНИЕ. Ошибки 1122 и 1133 могут быть ложными. Если какой-либо из этих кодов появляется, и вы НЕ подозреваете проблему c датчиком Холла, запустите двигатель на несколько секунд. Коды неисправностей датчика Холла должны очиститься и отобразиться код 4444, который укажет на отсутствие ошибок.

Для запуска считывания кодов диагностики и сброса ошибок необходимо:

  • Включить зажигание, стоп двигателя в положении ВКЛ, боковая подножка сложена и кратковременно (прим. 5 сек.) замкнуть на массу Pin1 — контрольная лампа температуры загорится на 2,5 сек (длинный) и выдаст несколько групп коротких вспышек, последовательность следования которых нужно записать.
  • Для считывания последующих ошибок необходимо выключить, повторно включить зажигание и замкнуть Pin1 на массу (5 сек.)
  • Повторять до тех пор, пока не отобразится код 0000 (четыре более длинных чем обычно).

Отображаемые коды ошибок:
0000 no further fault stored (Больше(далее)нет ошибок)
1111 CO potentiometer (CO Потенциометр)
1122 Hall signal 1 (Положение датчика холла 1)
1133 Hall signal 2 (Положение датчика холла 2)
1215 Throttle butterfly angle sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)
1223 Engine temperature sensor (Датчик температуры двигателя)
1224 Air temperature sensor (Датчик температуры воздуха)
2341 Oxygen sensor at limit (Лямбда зонд на предельном значении)
2342 Oxygen sensor signal invalid (Сигнал лямбда-зонда неправильный)
2343 mixture setting at limit (Настройки смеси на предельном значении)
2344 Oxygen sensor shorted to ground (Лямбда зонд замкнут на землю)
2345 Oxygen sensor shorted to 12V (Лямбда зонд замкнут на 12V)
4444 no fault stored (Нет сохраненных ошибок)
0000 -четыре более длинных чем обычно- конец вывода кодов

Еще способ, если по какой-то причине не работает с лампочкой:

1. Один щуп тестера (аналогового) в режиме измерения напряжения на Pin1, второй щуп на массу (Аккумулятор или рама);
2. Включите зажигание стоп двигателя в положении ВКЛ, боковая подножка сложена;
3. Отдельным кабелем соединить тот же Pin 1 на массу на не менее чем 5 секунд, убрать провод;
4. Стрелка вольтметра должна упасть до нуля, на 2.5 секунды, затем вернуться на 12V (лампа погасла, затем загорелась).
5. Серия коротких провалов до нуля — считайте количество провалов (короткие затухания диода).
6. Короткая пауза 2.5 сек
7. 5 и 6 пункты повторяются еще 3 раза с разным числом провалов.
8. Вы получили 4 цифры, это и есть диагностические код Мотроника (смотри таблицу далее)
9. Код будет выдаваться до тех пор, пока вы снова не заземлите Pin1 (пункт 3)
10. После этого будет выдан следующий код, если есть. Опять заземляете Pin1, пока коды не кончатся. Кончится вывод кодов сигналом 0000 — четыре более длинных чем обычно провалов.

* Если вы не запускали двигатель, или запускали на очень короткое время вы получите коды 1122 и 1133,
это нормально (код положения датчика холла)

Пример: Один провал — пауза — один провал — пауза — два провала — пауза — два провала — пауза — длинный провал — пауза (повтор) => код 1122/

Спасибо Оппозитчик Maver

Последний раз редактировалось nemo 12 мар 2020, 13:55, всего редактировалось 11 раз.

dimamoc9700 писал(а): ↑

Пн авг 31, 2020 08:27


Система безинтегральная у меня. Абс ||

Был уверен, что на мотоцикле стоит интегральная ABS-I, не предполагал, что будут устанавливаться 2 системы — ещё и ABS-II.

Тем не менее, проблема раннего и внезапного выхода из строя у ABS-II — такая же.
Способы «лечения» подобны:
— установка «живого» аккумулятора (и, соответственно, затяжка клемм и обеспечение контакта в проводке);
— многократная замена ТЖ;
— сброс ошибки;
— некоторые вскрывают мозги на предмет обнаружения повреждений на плате.
Все способы, в той или иной мере, являются паллиативом и ошибка появляется снова.

Более подробная информация о проблеме и способах народного «лечения» легко гуглится: https://www.google.com/search?sxsrf=ALe … s-wiz-serp

Наш опыт: https://bmwmotorradclub.ru/threads/Ремо … -12.11549/

dimamoc9700, я бы не стал доверять качеству замены ТЖ у официалов. Они заменили её полностью или прокачали? Меняй ТЖ снова, чтобы сам или на твоих глазах, прогнав большой объём новой ТЖ по системе.
Аккумулятор беспроблемный? Одна из причин появления ошибки 13 — недостаточное напряжение аккумулятора, отключение клемм/недостаточный контакт. Что-то было с аккумулятором? Электрические контакты в порядке? Также проверить все электрические контакты в проводке абс.
Ошибку снимать нужно как в видео из моего предыдущего поста. Размыкание разъёма блока АБС ошибку не снимет. Либо в сервис, чтобы компом в мозги залезли (БМВ Боксер Клаб это делают).

На фоне ошибки качество тормозов изменилось? АБС включается?

Создай подобную тему на БМВ-форуме в мотоветке и/или на БМВ-мотофоруме. Все пользователи БМВ там. И в ВК можешь пострашивать по проблеме у Боксер Клаба.

madrider777 писал(а): ↑

Пн авг 31, 2020 13:27


Этот клапан стоит в том монолитном корпусе

Компоновка АБС-2, конечно, в корне отличается от интегральной АБС-1.)
Если ты говоришь про гидроблоки, то из 2: на передний и задний контуры:
https://www.bmwcats.com/moto/89V3/51718/0:0:199901/34/
Но здесь, судя по проблеме и общей практике, нужно разбираться с блоком.

Я ху..ю против ветра на оху…..ном ведре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw g30 ошибка 030e0f
  • Bmw g20 ошибка энергоснабжение
  • Bmw g20 ошибка привода
  • Bmw f800r ошибка lamp
  • Bmw f30 ошибка привода полная мощность недоступна