Bmw n55 ошибка 2d41

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 88005 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 81607 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Всем хай, сейчас будет много трешака, много букв, боли, экшена и так далее

И так, еще при покупке икса я знал, что существует проблема с вальвотроником, я наивный хотел все это дело решить просто какой нибудь адаптацией, но не тут то было, мы же на BMW =))

Проблема была в следующем — При открытии машины, либо когда ее заглушить, секунд через 5 из под капота раздавался очень противный треск, как потом выяснилось, это сервопривод сходил с ума.

День 1
Осмотрели визуально авто, принял решение лезть под клапанную крышку, смотреть сам сервопривод и эксцентриковый вал. Ошибок по авто нет, адапатцию моторчик не проходит, углы не запоминает.
Вскрыл, вал двигается легко, не закусывает, сервопривод крутится нормально, шестерня вала вполне нормальная. Мысли? мыслей нет, я ж только учусь. Начал разбираться. Выяснено что червяк вала в момент делает как бы немного вверх вниз и так очень много раз, отсюда треск.
Проверили преды, все ок
Проверили жгут от DME до Сервопривода — все ок
Причина не ясна, умные головы рекомендуют менять вал и моторчик, цена вопроса 60000 примерно, я не готов был. Собираю все обратно, еду домой думать

День 2
Читаю кучу форумов, причин может быть куча, чешу голову, пробую еще раз продиагностировать тачку. Подключаю комп — и что вижу? «Привод сервотроника — короткое замыкание». Странно, но до разбора этой ошибки не было. Принимаю решение менять сервопривод.

День 3
Закупаюсь запчастями, нахожу дружественный сервис (Nikazzz сэнк ю)))), ибо сам туда опять лезть не хочу да и некогда, привожу все им, отдаю тачку, ждем

День 4, Сервопривод поменяли, все необходимые прокладки новые, Заводим, адаптируем- результата ноль! Ошибка «Тугой ход сервопривода». Садится АКБ, куча ошибок, ставим АКБ на зарядку, идем ковырять ночью интернет))

День 5
www.drive2.ru/l/525238904685594191/ Ссылка которая меня спасла
Разработали сервопривод шестигранником, углы запомнил, ошибка ушла и все адаптировалось
Как результат — обороты не плавают на холостых, подхват интереснее, расход вроде даже меньше, и треск пропал!

Список запчастей :

A2C5328032080 VDO сервопривод Valvetronic
151000201 VICTOR-REINZ прокладка клапанной крышки
13 53 75 77 649 BMW втулки под форсунки
503791 ELRING прокладки под свечные колодцы
13 53 75 91 006 BMW тефлоновые колечки на форсунки

Всем спасибо кто осилил))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Приятная картинка. всегда бы так)

Сегодня мы разберем один из первых массовых турбомоторов BMW – темпераментную рядную «шестёрку» N55.

Собственно, первой массовой турбированной рядной «шестёркой» BMW стал двигатель N54, появившийся в 2006 году. Это очень хлопотный двигатель, на котором инженеры BMW долго и мучительно «одомашнивали» непосредственный впрыск топлива.

В 2009 году появился двигатель N55. Нельзя сказать, что это совершенно другой двигатель. Вообще, обе первые массовые рядные «шестёрки» созданы на основе атмосферника N52.

В моторе N55 были воплощены все существовавшие на тот момент технологии BMW. В этом двигателе два фазовращателя Vanos, бездроссельный впуск Valvetronic, один турбокомпрессор типа TwinScroll. Отметим, что мотор N54 во всех версиях был битурбированным.

Двигатель N55 развивает мощность от 306 до 370 л.с. На его основе был создан битурбированный двигатель S55 мощностью от 410 до 460 л.с. для BMW M2, M3, M4.

Гражданский двигатель N55 устанавливали на весь модельный ряд BMW, начиная с 1-й серии и заканчивая «шестёрками» и «семёрками». Этот же мотор получили все кроссоверы: от X1 до X6. С 2015 года этот двигатель заменили новой «турбошестёркой» BMW B58.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор двигателя BMW N55B30А

Считается, что моторы N-серии подпортили репутацию BMW. Действительно, в первые годы эксплуатации проблем с ними было много. Понадобилось несколько лет и множество ревизий некоторых деталей, чтобы довести эти двигатели до ума. И, в принципе, получилось. Мотор BMW N55 практически с первых лет выпуска получился крепким и надёжным, даже без серьезных доработок хорошо и долго выдерживает форсировку чип-тюнингом.

Сейчас мы перечислим много слабых мест и несколько серьёзных проблем. Но в целом, с этим мотором можно жить. Особенно если рядом есть квалифицированный сервис и владелец готов оплачивать немаленькие счета за обслуживание и текущий ремонт.

Выбрать и купить двигатель для BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Турбина

На двигателе N55 установлен турбокомпрессор BorgWarner B03 (11657583908). Это TwinScroll турбина, т.е. на входе в горячую крыльчатку потоки газов разделяются. Один канал для газов из цилиндров 1-3, другой для газов из цилиндров 4-6. В горячей часть есть перепускная заслонка, она приводится по старинке – вакуумным актуатором. Соответственно, им управляет электровакуумный клапан (11 74 7 649 407).

Вопросов к этому турбокомпрессору практически не возникает. Если возникают ошибки по наддуву, то причина скорее всего кроется в управляющем клапане и вакуумных трубках.

Еще при больших пробегах может износиться втулка оси перепускной заслонки. Заслонка будет звенеть и пропускать газы мимо крыльчатки турбины, что тоже отразиться на мощности двигателя. Разбитую втулку заслонки можно отремонтировать.

Выбрать и купить турбину для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ТНВД и форсунки

Топливная система мотора N55 обеспечивает непосредственный впрыск топлива. Насос высокого давления установлен под впускным коллектором. Он нагнетает топливо в рампу, из которой питаются форсунки.

На этот мотор устанавливали два типа ТНВД. До 03.2012 использовался насос старого типа, как на двигателе N54. Это проблемный насос. На многих моторах его пришлось заменить при пробеге порядка 150 000 км. По мере его износа двигатель долго запускается, нестабильно работает на холостом ходу, появляются спорадические ошибки по давлению топлива. Такой новый ТНВД сегодня подорожал до $1300.

С весны 2012 года его заменили на совершенно другой облегчённый ТНВД, в котором всего один плунжер. ТНВД такого типа сегодня используется на большинстве прямовпрысковых моторов. Такой ТНВД служит хорошо и долго, новый стоит $370, а б/у вдвое дешевле.

Форсунки двигателя N55 почти сразу получились надёжными, хотя их корпуса пластиковые и доверия не вызывают. Тем не менее, если не мучить топливную системами ездой на резервном объеме топлива, служат они долго.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя BMW или форсунки для BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания двигателя N55 радуют приличным сроком службы – не менее 100 000 км. Однако на чипованных двигателях их ресурс снижается. Чтобы сохранить приемлемый срок службы на моторах с увеличенной форсировкой нужно менять штатные свечи зажигания на более холодные. Т.е. на свечи зажигания с меньшим калильным числом.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Помпа

Насос системы охлаждения двигателя BMW N55 имеет электрический привод. Помпа получилась неудачной: на моторах первых лет выпуска она служила по 50 000 – 80 000 км до поломки или до потери герметичности. Потом ее немного улучшили, ее срок службы увеличился до 120 000 – 150 000 км.

Если помпа вышла из строя, двигателю грозит перегрев, о чём предусмотрительно предупредит штатная информационная система. Также по корпусу помпы может вытекать антифриз. Помпа неремонтопригодна, выходит из строя из-за внутренних дефектов.

Сегодняшняя цена оригинальной помпы – $830. Также в продаже есть хорошие заменители, но они дешевле на $100-$200. В общем, поломка помпы предвещает солидные расходы на ее замену.

Выбрать и купить помпу для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

Над помпой находится трубка с термостатом. Термостат электронноуправляемый, позволяет охлаждающей жидкости нагреваться до 107°. Но при увеличении нагрузки на двигатель температура превентивно снижается. В этом, кстати, участвует не только радиатор, но и регулируемая помпа. Грубо говоря, интенсивность циркуляции охлаждающей жидкости тоже управляется ЭБУ.

Из-за этой особенности нельзя просто так взять и заменить штатный горячий термостат на более холодный. ЭБУ все равно будет основательно нагревать мотор уменьшив скорость работы двигателя.

Термостат (11538671516) имеет пластиковый корпус, который временами трескается. Но чаще он просто заклинивает в открытом положении. Узнать об этом можно зимой, когда двигатель перестанет догреваться до 110°. Новый термостат обойдётся почти в $200.

Выбрать и купить термостат для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Подсосы воздуха

Со временем двигатель N55 начнёт жаловаться на подсосы воздуха. Их проще всего найти при помощи дымогенератора. Бреши могут появиться под прокладкой клапанной крышки, по трубочкам и штуцерам, подключенным к ней и впускному коллектору. И, конечно, воздух может просачиваться через мембрану системы ВКГ.

Впускной тракт

Отдельно отметим, что патрубок от интеркулера до дроссельной заслонки двигателя N55 слабенький и недолговечный. Он лопается, трескается, а если двигатель хорошо форсирован чип-тюнингом, то его стоит сразу заменить на хороший неоригинальный силиконовый аналог.

Выбрать и купить термостат для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Мембрана ВКГ

В клапанную крышку двигателя N55 встроен лабиринт системы вентиляции картера, регулирующий мембранный клапан и вакуумный ресивер, но он относится к другой системе.

Мембранный клапан и тут служит около 150 000 км, а трещины в нём приводят к подсосам воздуха в систему ВКГ (это сопровождается свистом воздуха) и, соответственно, во впуск в обход расходомера. При такой проблеме производитель предлагает поменять всю клапанную крышку (11127570292) в сборе, заплатив за неё $600. Но в продаже есть широкий ассортимент неоригинальных мембран даже вместе с их крышками.

Если закупорится лабиринт в клапанной крышке, то давление газов в картере вырастет и, как обычно, выдавит наружу масло через сальники. Если закупорится обратный клапан перед трубкой, по которой картерные газы идут во впуск перед турбиной, то мотор может наоборот, продавить сальники и уплотнения внутрь из-за огромного разряжения в картере.

В таких случаях все лабиринты и каналы в клапанной крышке придётся тщательно его отмывать. Если не получится, то понадобится новая клапанная крышка. Кстати, новые крышки к этому мотору предлагают несколько неоригинальных производителей. Отметим, что не всегда неоригинальные решения по клапанной крышке и мембране служат так, как надо.

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Патрубок ВКГ

Из клапанной крышки выходит патрубок, по которому картерные газы отправляются во впуск после турбины. При пробеге под 200 000 км этот патрубок (11127584128) рассыхается и лопается. Цена вопроса – $45. Самые экономные покупают китайский неоригинал.

Течи масла

Фирменная черта бензиновых двигателей BMW – течь масла по всевозможным прокладкам –преследует и двигатель N55. Правда, до первых запотеваний эти моторы пробегали 100 000 – 150 000 км.

Прокладку масляного поддона этого двигателя придётся поменять именно из-за утечки масла по ней.

Корпус масляного фильтра и теплообменник

Объект «номер 1» в списке текущих и потеющих маслом, это теплообменник масляного фильтра. Две прокладки (11428637821 и 11428637820) сложной формы высыхают, начинают пропускать масло. Текущее отсюда масло попадает на ремень привода навесных агрегатов. Опытный механик меняет прокладки теплообменника за 15-20 минут.

В редких случаях приходится менять теплообменник целиком (11 42 8 683 206), если он треснул. Через трещину наружу или в масляный контур будет просачиваться антифриз.

Ну а если запотевание маслом появляется по пластиковой крышке корпуса масляного насоса, то придётся поменять и ее. Также замена крышки масляного фильтра помогает в решении проблемы с неровным холостым ходом и устранении неполадок с «ваносами». В крышке есть подпружиненный перепускной клапан клапан, пружинка которого ослабевает. Из-за этого и фазовращатели плохо наполняются маслом, и даже появляются проблемы с давлением масла. Поэтому крышка, цена которой $50 – это важный расходник этого мотора.

Выбрать и купить теплообменник для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки усыхает к пробегу в 150 000 км. Если масло обильно течёт и попадает на горячий выпускной коллектор, то в салоне и под капотом появится запах паров масла. Оригинальная прокладка обойдётся в $50.

Натяжитель «ручейкового ремня»

Натяжитель ремня привода навесного оборудования служит порядка 150 000 км, а затем его ролик может наклониться в сторону. Это вызовет ускоренный привод ремня и может привести к его соскакиванию. При соскакивании ремень может затянуть между шкивом и кожухом ГРМ, при этом ремень может выдавить сальник коленвала внутрь. Были случаи, что внутрь попадали и фрагменты приводного ремня, их находили в поддоне и даже маслозаборнике.

Так что не шутите с натяжным роликом. Меняйте его и по пробегу – каждые 160 000 км и осматривайте при каждом ТО. Ремень служит 90 000 км, но меняйте его после попадания на него масла сверху из корпуса масляного фильтра.

Оригинальный натяжитель (11288604266) стоит $150, его нужно менять вместе с алюминиевым крепёжным болтом.

Valvetronic

Двигателю BMW N55 досталась система Valvetronic 3-го поколения. Её электромотор бесщёточный, установлен вертикально между распредвалами. Напомним, что электромотор через червячную передачу управляет эксцентриковым валом, который отодвигает промежуточные рычаги. Сбоку на этих рычагах есть ролики, на которые надавливают кулачки впускного распредвала. Нижняя часть этих рычагов надавливает на коромысла впускных клапанов.

Вся эта система нужна для того, чтобы изменять высоту открытия впускных клапанов. Тем самым регулируется наполнение цилиндров свежим воздухом. Дроссельная заслонка не нужна. Но она установлена перед впускным коллектором. Дроссель используется в момент прогрева мотора, при торможении двигателем и в аварийном режиме.

Valvetronic 3-го поколения довольно надёжен, но червячная передача все равно стирается при больших пробегах. Электромотор и эксцентриковый вал вместе сегодня обойдутся в сумму более $2100.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапаны Vanos

Спереди на ГБЦ установлены два электромагнитных клапана, управляющих муфтами Vanos. При пробеге более 200 000 км из-за их неработоспособности нарушается работа всей системы, двигатель переходит в аварийный режим работы.

Иногда получается оживить эти клапаны, хорошенько прочистив их растворителем. Оба клапана одинаковые (11368605123), легко снимаются. Их цена заметно выросла – по $230 за штуку.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя N55 служит неплохо – выхаживает по 200 000 км, официального регламента с интервалом ее замены нет.

Вторая цепь приводит масляный насос и вакуумный насос. Обычно менять ее не приходится.

Болты муфт Vanos

Двигатель N55 удивил тем, что крепёжные болты корпуса фазовращателей Vanos срезает: у них буквально отваливаются шляпки. Эта неприятность случалась при пробеге порядка 100 000 км. Двигатель терял мощность, очень нестабильно работал и мог заглохнуть прямо на ходу.

Дилеры BMW превентивно меняли болты корпусов Vanos по гарантии. Если эта беда случилась, то меняли фазовращатели целиком.

Как правило, срезанные болты просто улетали в поддон и не наносили мотору серьезного урона.

Масляный насос

Двигатель N55 оснащён двухступенчатым масляным насосом. Инженеры BMW использовали стандартную конструкцию с шиберным ротором, как в насос ГУР, а вот статор насоса сдвигается относительно ротора. Таким образом изменяется соотношение сторон всасывания и нагнетания масла. То есть, объем прокачки масла и давления тоже изменяется.

Статор сдвигается по команде ЭБУ, который управляет гидравлическим клапаном (11417622768). Он установлен спереди справа на блоке цилиндров.

Если скорость отклика этого клапана уменьшится, или если он заклинит в том положении, когда масляный насос работает в экономичном режиме, то при высоких нагрузках пары трения двигателя не получат достаточно смазки. Как итог, первыми сдадутся шатунные вкладыши. Также отклонения в работе этого клапана приводит к неторопливому износу шеек выпускного распредвала. Еще на этот клапан возлагают вину в проворачивании шатунных вкладышей. Много случаев заклинивания двигателя с пробиванием блока цилиндров шатуном.

Для профилактики рекомендуют менять этот клапан каждые 100 000 км. Новый клапан стоит $220.

Выбрать и купить масляный насос для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW заказать с них автозапчасти.

  1. Итак. Пациент е70 35 америка 2010 год (рестайл). Побег 105, моих немногим более 40.

    Отдал машину для замены прокладки клапанной крышки.
    Получаю назад. Загорается «двигатель неисправен», через пару минут после завода. Спрашиваю, «это уже было?». Отвечает «нет!» (не врет). Ладно, подключает свой сканер и после некоторого времени на размышление и гугление говорит, что нужно сдеать запоминание упоров по VVT. Ок. Делаю (есть Рейнгольд).
    Но оказывается что появились еще ошибки по Ваносам, обоим (одинаковые). И через какое-то время появляется ошибка по vvt.
    2d43 2d54 2d55 2d5a

    2018-11-29 22.33.22.jpg

    Ошибок по питанию нет.
    До работ по замене прокладки ошибок не было. Ошибок по ваносам вообще не было ни разу.

    На данный момент машина заводится. В процессе прогрева работает неустойчиво. Когда прогреется работает ровно.

    Какие мысли что это может быть? Какие советы на тему куда копать?

    Ремонтник что-то сломал в процессе? Сразу оба ваноса и ввт, вряд-ли. Да и человек этот не раз делал куда более сложные работы.
    Совпадение? Жили дружно и умерли в один день втроем? Сказка получается.
    Электроника? Фишки все на месте. Да и ошибок по цепям нет.
    Намеренная порча. Я бы рассмотрел это в последнюю очередь. Много лет там.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. R.V.

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Массу -минус на голове проверьте. Заводили или зажигание включали с открученой массой?

  3. Можно чуть подробнее? На голове то есть на ГБЦ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. R.V.

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да гбц на крышке , коричневые провода

  5. А где они?
    Есть коричневые провода от крышки к катушкам, но подозреваю, что речь не о них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Спасибо! Те два, что видны прикручены очень хорошо. Только мне кажется, что это масса для первичной обмотки катушек.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. R.V.

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Точно ! Но если ее плохо прикрутить поджаривается мозг. С последующими ошибками по вальветронику.

  8. Там не только ВВТ, там целый букет. Который вроде бы не очень то связан.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Может быть будут еще мнения или советы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Как вариант эл клапана ваносов сними , промой с разбором или новые подкинь. Часто по ваносом ошибки выскакивают именно после замены клапанной.

  11. Спасибо. Попробую.
    Но как объяснить пропуски зажигания? Да и ошибки по ВВТ, которые были изначально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Полез снимать клапаны, потеребил фишки, понял, что не могу (даже) их снять замерзающими руками. Оценил идитизм затеи и закрыл капот ушел домой, решив, что завтра съезжу к своим ремонтникам. Вечером завел. Ошибок нет, пропусков зажигания нет, работает ровно, едет как надо. Покатался минут двадцать. Даже поддал пару раз, насколько позволяет покрытие (у нас сейчас лед и снег на дороге).
    Из этого явления я делаю следующие выводы:
    1 Проблема носит не механический характер.
    2 Предстоит увлекательное «прозванивание» проводки в поисках «плавающего» контакта. Или езда с ожиданием вот этого всего.
    Поправьте, если неправ. Советам тоже буду рад.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. cup_root

    cup_root
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Решили проблему? Имеется похожий букет, только без вальвотроника.
    По поводу пропусков в комплекте с ошибками есть еще подозрение что просто вода капает из стыков перегородок пластиковых. Там одна течь в зону 5-6 циллиндра, вторая в аккурат на разъемы dme и через вентиляцию в разъемах внутрь блока.


  14. cup_root

    cup_root
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Замудохался бороться с этим ведром.
    Были плохо выставлены фазы, решил что дело в этом.
    Настоящий комплект взять негде, выставляю с самодельной плитой и придерживая распредвал ключом на 20. В прошлый раз получилось немного на опережение. Сейчас специально делал с запасом в отставание, и похоже переборщил. Под клапанкой все вдоль и поперек изучил — все вроде норм.
    После пуска движек сразу выкинул ошибки по обоим ваносам и начались пропуски и отключения впрыска…


  15. cup_root

    cup_root
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Сделал нормальный «мостик» для фиксации распредвалов. Ванос промыл как следует керосином. Накачивал его велосипедным насосом керосином и любовался его работой — с фиксатора сходит, под действием пружины крутится до крайнего положения, затем под давлением жидкости докручивается до нулевого и встает на фиксатор… Все вроде работает. Кстати выпускной работает совсем наоборот.
    После «нормальной» установки фаз собрал, результат тот же — ошибка по ваносу и «троит».


  16. cup_root

    cup_root
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Коллеги, кто-нибудь ставил неоригинальные ваносы, как они? Думаю hde взять

Поделиться этой страницей

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 48

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 79


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 86

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3972


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

BMW 528I F10 N55 2010 г. Неисправность Valvetronic. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW 528I F10 N55 2010 г. Неисправность Valvetronic.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Доброго времени ! Имеем BMW F10 528i .двигатель N55. Может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель в аварии «ограничение мощности». Не работает система Valvetronic. Коды
    133901 DME, внутренняя неисправность, Valvetronic обнаружен ток перегрузки.
    133902 Valvetronic, серводвигатель, напряжение питания: КЗ на массу.
    Они не стираемы. Выяснили — электродвигатель действительно звонится на массу 0.500 — 0.600 кОм. Казалось бы,новый мотор, но результата нет. Коды не стираемы — система аварийна. Ни какой адаптации крайних положений не проходит. Проверили проводку. Особо массы. Питание — с блока реле, что справа в моторном отсеке. ЭБУ реле включает два раза — при включении зажигания и при выключении. Включили амперметр в цепь питания Valvetronic — увидели 0.01 А. Дали нагрузку пробник — загорается, ток 0.11 А. И после плавно гаснет когда ЭБУ отключил реле ( к стате осциллограмма тож так ведет — при включении реле — 12В. При отключении реле — напряжение плавно стремится к нулю. Как должно быть — не заю.) То есть эбу ни чего не потребляет . На отключенном разъеме электродвигателя Valvetronic осциллограмма напряжения аналогична, что и с реле, с той разницей, что тока вообще нет.Пробник не зажигается, мультиметр показывает 0,01 А при подключенном двигателе . Тоесть напряжение есть, а силы нет. Мы приходим к неисправности ЭБУ. ЭБУ DME MSV90. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Может что то упускаем ?

  2. Аватар для ununseptiu

    offline

    ununseptiu
    Местный житель

    Инженер

    Регистрация:
    13.01.2020
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Киев

    0.5-0.6кОм=500-600 ом
    Звонится на масу?

  3. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Так и есть — это неисправно. Я так думаю. Замыкает старый. Новый нет. Не очень понятно написал. С новым все осталось как и было со старым.

  4. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    нет не о таком. Наш с наружи прикручивается.

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Ну, тогда это, скорей всего, Е серия!?
    Реле правильное стоит? 3 контакта?

  6. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Нет не Е серия. Именно F 10. И сканер ее определяет так.Добавлено через 1 минуту

    Блин …. на работе пишу тему запарился — 2011 она.

    Последний раз редактировалось Светкин; 14.12.2020 в 16:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Невинномысск

    Зайдите на ветку БМВ специалистов. ЭБУ на них мрут как мухи.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Выкини сканер, или пиши точно, сам разобравшись…

  9. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Надо просто за правило взять-размещать вин в первом же посте.И вопросов меньше будет.

    БМВ постоянно в работе-не заменил еще ни одного моторного.Добавлено через 1 минуту

    Повторю вопрос:

    Последний раз редактировалось keban; 16.12.2020 в 12:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Сканер в пути.Добавлено через 9 минут

    По схеме — справа под капотом стоит блок типа не разборный. Аккуратно его открыли. В нем предохранители (все целы) и три реле — маленькие впаяны в плату — одно на Вальвотроник. . Проверил. Ток с него выходит на эбу. Эбу включает это реле.Добавлено через 15 минут

    Каюсь — двигатель N52 двигатель. И сканер определяет так . Это я так туплю в спешке.

    Последний раз редактировалось Светкин; 16.12.2020 в 20:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Повесь лампу вместо мотора, так сразу проверяем цепи и питания мотора. И по диаге смотреть положение эксцентрикового вала, можно на вкл. зж. крутить мотор и смотреть на показания.

  12. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Лампу я подключал. Не горит. Мало тока. А вот 12 вольт есть , если осцилографом смотреть — форма сигнала аналогична сигналу с самого реле вальвотроника. Только с реле лампа горит и плавно гаснет. По мультиметру на лампу приходит 0.01 А. , когда чтоб горел пробник нужно 0.12 А.
    Жду сканер уж либо сегодня , либо завтра будит — может инфы больше станет.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Проверяй питание, может где то плюс отпал, сгнил, 12в будет, а гореть лампа не будет..

  14. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Жгут проводки — очень удобный. Разглядел, перезвонил раз пять. Дык враг ругается на кз а не на обрыв. Я вот думаю может обычный сканер не может скинуть такие ошибки ? Вот он (ЭБУ) и блокирован. Может быть такое ?

  15. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Собственно пришел сканер. Нового нет. Так же пишет — внутренняя неисправность итд. Перепроверил все еще раз. Даже соорудил лампу на 55Вт — чтоб нечётно проверить цепи. Все идеально. Все же ЭБУ — сдох каскад поди. Тест план так же пишет — проверку или замену DME.

  16. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    MSV90 редко приходят в ремонт с такой неисправностью. Но если вариантов нет тогда или замена DME или ремонт.

  17. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Так то понимаю, что редко. Но уж идеи кончились. А не знаете ? Если эбу б/у подкину — не привязывая. Ошибки по внутренней неисправности быть не должно ? Ведь так ? Это я к тому, что если найду с возвратом.

  18. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    Да не должно, при этом да же должна пройти адаптация запоминания упоров.

  19. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

  20. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Все подтвердилось. Виновник ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw n55 valvetronic ошибка
  • Bmw e39 ошибка датчика коленвала
  • Bmw e39 ошибка p0720
  • Bmw e39 ошибка p0220
  • Bmw e39 ошибка p0173