Запчасти на фото: 0500110
Кто сталкивался с ошибками 202 и 203, тот знает сколько много противоречивой информации гуляет по интернет-форумам. Одни кричат ищи подсос и их не смущает черный выхлоп и богатая смесь. Другие безрезультатно меняют лямбды лишая себя денег на правильную диагностику автомобиля. Короче баек ходит столько, что просто хочется взяться за голову. Найти же истину будет не просто.
Я буду рад за конструктивную обоснованную критику, так что если видите неточности, пишите об этом.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ!
черная копать из глушителя
Добавить тему на форум
M202AM32
+36
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщений: 17
Авто: E39
Откуда: Брянск, Россия
машина на холодную заводится хорошо , но через не продолжительное время начинает троить и глохнет , на диогностике выдает ошибку 202,203 предел управления по датчикам кислорода .
подскажите пожалуйсто вчем проблема может быть и что делать?
Добавлено: 04.11.2012 14:59
Ответить
1
antonvint
+150
Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
давно на этой машине ?двигатель открывали?ошибки по ms41?
лямбды ругаются на качество смеси.может подсос воздуха где?на впуске?фазы сбиты?троит и глохнет из за того что система пытается урегулировать состав смеси но изза «»некоторой» причины не получается
Добавлено: 05.11.2012 04:33
0
Ответить
2
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
а сама машина 1998г 523i 170/лс на ней полтора года за это время не каких нариканий , двигатель не трогал , а ошибки по ms41…..это как понять, есть такое подозрение что может гдето и сасет воздух , вот только где он может его сасать ? но только не из тормозной системы.
Добавлено: 05.11.2012 08:22
0
Ответить
3
antonvint
+150
Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
это модель блока управления(ms41) судя по ошибкам.
может из под впуск коллектора .может трещина где.в общем смотри все что можно посмотреть
Добавлено: 05.11.2012 10:45
0
Ответить
4
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
и еще когда открываешь на работуещем двиготели заливную крышку масла то в нее тянет воздух и двиготель сразу начинает троить и глохнет.5
Добавлено: 05.11.2012 17:39
0
Ответить
5
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
привет , у тебя случайно нет возможности поговарить в скайпе или по сотовому а то одыкватного сервеса нет в радиюсе 100кл , да и судя по тому как движик сасет воздух в то чему то пришел п..здец
Добавлено: 05.11.2012 18:04
0
Ответить
6
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
да и еще не может ли это быть всему виной клапа картерныз газов?
Добавлено: 05.11.2012 23:47
0
Ответить
7
antonvint
+150
Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
отписал в личку.виной там может быть много вещей.
Добавлено: 08.11.2012 11:53
0
Ответить
8
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
в итоги я его снял и вскрыл… деофрагма порвана
Добавлено: 08.11.2012 20:43
0
Ответить
9
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
заменил квкг перестала троить на холодную перестала дергаться на первой передаче )))
Добавлено: 13.11.2012 15:42
0
Ответить
10
dimitrii73
-13
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщений: 57
Авто: E39
Откуда: Контрогуэрра, Италия
http://www.ebay.it/itm/DEBIMETRO-Bmw-3-E36-5-E34-E39-320i-520i-nuovo-5WK9007-/170961391808?pt=Ricambi_automobili&hash=item27ce17d0c0
Добавлено: 08.04.2013 12:10
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 43 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5221 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 832 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 736 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 786 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 947 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 | 17.01.2023 › Denis12 |
-
Добрый день!
Вчера машину внезапно начало колбасить. Обороты плавают, на холодную глохнет, вся трясется.
Диагностика показала следующие ошибки:
203 Предел регулирования лямбда-зонта, ряд 2
202 Коррекция топлива, ряд 2 — выход за пределы допустимого диапазонаПодскажите, пожалуйста, о неисправности чего это говорит?
Заранее спасибо.
-
лямбда зонд сдох дает некорректное значание вот и заливает топливо. поменяйзонд вторая ощибка сама пропадет.
-
всемм привет помогите плиз машина бмв 5 39 кузов 525i инвидуал 2001 год автомат завожу при легком прикосновение педаля газа падают обороты и глохнет а при следуюшим стартом тежело заводиться и при этом тежело розгоняеться зарание спс огромное
-
Диагностика Вам поможет!
-
+100 остальное гадание на кофейной гуще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема заключалась в подсосе воздуха
-
Наверно из за рваной гофры на дроссель?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет…Было неплотное соединение гофры с расходомером. Все потому, что при последнем сервисе видимо забыли поставить/потеряли резиновое уплотнительное кольцо, которое вставляется в гофру и обеспечивает плотное соединение с расходомером. Казалось бы, мелочь, а столько гемора…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Парни подскажите у меня на щитке 3 ошибки как и где расшифровать
D7 81 016
C7 81 016
44 88 004
E39 m52
Поделиться этой страницей
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .
BMW E36 Codes 202, 203, P1188, 227, P1189, 228- Diagnostic Lesson
Одна из причин падения автоматической коробки передач в аварийный режим.
Замена «плавающих» сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.
Замена задних шаровых( плавающий сайлентблок) на Mercedes C W202,203 Replacing the rear ball
Ошибка селектора. Залипшая клавиша Unlook
Сбросить ошибку чек
Тестим ЖИВУЮ Цэшечку! Мерседес W202 | AutoDogTestCars | AutoDogTV #20
Скрытая функция круиз контроля на Mercedes W210. Как вернуть прежнюю скорость на W210
Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.
BMW E46 OBD2 P1188 P1189 : Finally fixed! DIY replacement of the MAF (323i / 325i / 328i / 330i)
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .
Тема в разделе «E38 (1994->)», создана пользователем Доцент, 30 ноя 2008.
-
Доцент
ПАСТЬ ПОРВУ!- Регистрация:
- 22 сен 2008
- Сообщения:
- 4,358
- Лайки:
- 583
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Где машины ходют!
Вопрос на засыпку. Может кто сталкивался!!!!
У меня на машине при диагностики, комп выдаёт 202 ошибку по движку! Ошибки обнуляли, но при работе двигателя опять выдаёт 202 !!! А визуально ето так : Заводиш холодную машину- всё О.К. но первые 5 мнут. Потом на4инаетца не ровная работа двигателя и CH- подлетает аш до 2500 !!!! CO- норма 0.6-0.7. Проверили всю систему зажигания ( све4и-провода-катушки-форсунки и т,д, ) всё номано…. Вот и пойми где собака порилась…. Все говорят 4то меняли мозги или варили глушаки не снимая клеммы с АКБ, вот теперь мозги и глю4ат. Пробег на приборке 180000 а на мозгах 280000…. Во сколько мне может обойтись замена мозгофф????
БМВ-730i 1995 год Е-38 V-8 ( бензин) ру4ка. -
sys9291
Свой человек- Регистрация:
- 23 июл 2004
- Сообщения:
- 297
- Лайки:
- 10
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
cto vi imeli pod osibkoi 202???
ctobi sdelat okoncatelnij veredikt nuzno masinu videt… -
Доцент
ПАСТЬ ПОРВУ!- Регистрация:
- 22 сен 2008
- Сообщения:
- 4,358
- Лайки:
- 583
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Где машины ходют!
Ошибку выдаёт диагности4еский компьютр. Нового поколения компы нес4итивают вообще машину! Проверял на 3-х диагностиках. 202- требуетца заменить блок управления зажиганием. Думали 4то 4тото другое барахлит, но всё поменяно и работает как надо.
-
Evgenij
New Member- Регистрация:
- 27 дек 2005
- Сообщения:
- 123
- Лайки:
- 1
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Рига
Очень похожие симптомы были на М50,в результате замена датчика коленвала.
-
shroman
New Member- Регистрация:
- 29 июл 2006
- Сообщения:
- 46
- Лайки:
- 1
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Юрмала, Каугури
- Сайт:
- http://admin.alfalinks.lv
может всётаки сначала нормальную диагностику, тебе нужна диагностика через ADS адаптер
-
Maxx999
New Member- Регистрация:
- 8 июн 2009
- Сообщения:
- 1
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Moscow
На 99,9% Ошибка 202, это лямда зонд… какой, перый или второй нескажу… но от этого и обороты могут прыгать, и расход наверное увеличился…??!
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Найдена следующая информация по ошибке P0202 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Injector 2 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0202 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 2; Жгут проводов топливной форсунки 2 открыт или замкнут; Неисправность электрического контура топливной форсунки 2.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
367
P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0202 BMW
Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0202
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM BMW
Симптомы ошибки P0202
Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля BMW может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0202
- к порту OBD-II автомобиля BMW подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0202
Основная ошибка при диагностике ошибки P0202 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль BMW не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
-
Добрый день!
Вчера машину внезапно начало колбасить. Обороты плавают, на холодную глохнет, вся трясется.
Диагностика показала следующие ошибки:
203 Предел регулирования лямбда-зонта, ряд 2
202 Коррекция топлива, ряд 2 — выход за пределы допустимого диапазонаПодскажите, пожалуйста, о неисправности чего это говорит?
Заранее спасибо.
-
лямбда зонд сдох дает некорректное значание вот и заливает топливо. поменяйзонд вторая ощибка сама пропадет.
-
всемм привет помогите плиз машина бмв 5 39 кузов 525i инвидуал 2001 год автомат завожу при легком прикосновение педаля газа падают обороты и глохнет а при следуюшим стартом тежело заводиться и при этом тежело розгоняеться зарание спс огромное
-
Диагностика Вам поможет!
-
+100 остальное гадание на кофейной гуще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема заключалась в подсосе воздуха
-
Наверно из за рваной гофры на дроссель?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет…Было неплотное соединение гофры с расходомером. Все потому, что при последнем сервисе видимо забыли поставить/потеряли резиновое уплотнительное кольцо, которое вставляется в гофру и обеспечивает плотное соединение с расходомером. Казалось бы, мелочь, а столько гемора…
-
- Регистрация:
- 26 ноя 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Парни подскажите у меня на щитке 3 ошибки как и где расшифровать
D7 81 016
C7 81 016
44 88 004
E39 m52
Поделиться этой страницей
черная копать из глушителя
Добавить тему на форум
M202AM32
+36
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщений: 17
Авто: E39
Откуда: Брянск, Россия
машина на холодную заводится хорошо , но через не продолжительное время начинает троить и глохнет , на диогностике выдает ошибку 202,203 предел управления по датчикам кислорода .
подскажите пожалуйсто вчем проблема может быть и что делать?
Добавлено: 04.11.2012 14:59
Ответить
1
antonvint
+150
Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
давно на этой машине ?двигатель открывали?ошибки по ms41?
лямбды ругаются на качество смеси.может подсос воздуха где?на впуске?фазы сбиты?троит и глохнет из за того что система пытается урегулировать состав смеси но изза «»некоторой» причины не получается
Добавлено: 05.11.2012 04:33
0
Ответить
2
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
а сама машина 1998г 523i 170/лс на ней полтора года за это время не каких нариканий , двигатель не трогал , а ошибки по ms41…..это как понять, есть такое подозрение что может гдето и сасет воздух , вот только где он может его сасать ? но только не из тормозной системы.
Добавлено: 05.11.2012 08:22
0
Ответить
3
antonvint
+150
Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
это модель блока управления(ms41) судя по ошибкам.
может из под впуск коллектора .может трещина где.в общем смотри все что можно посмотреть
Добавлено: 05.11.2012 10:45
0
Ответить
4
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
и еще когда открываешь на работуещем двиготели заливную крышку масла то в нее тянет воздух и двиготель сразу начинает троить и глохнет.5
Добавлено: 05.11.2012 17:39
0
Ответить
5
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
привет , у тебя случайно нет возможности поговарить в скайпе или по сотовому а то одыкватного сервеса нет в радиюсе 100кл , да и судя по тому как движик сасет воздух в то чему то пришел п..здец
Добавлено: 05.11.2012 18:04
0
Ответить
6
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
да и еще не может ли это быть всему виной клапа картерныз газов?
Добавлено: 05.11.2012 23:47
0
Ответить
7
antonvint
+150
Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия
отписал в личку.виной там может быть много вещей.
Добавлено: 08.11.2012 11:53
0
Ответить
8
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
в итоги я его снял и вскрыл… деофрагма порвана
Добавлено: 08.11.2012 20:43
0
Ответить
9
M202AM32
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
заменил квкг перестала троить на холодную перестала дергаться на первой передаче )))
Добавлено: 13.11.2012 15:42
0
Ответить
10
dimitrii73
-13
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщений: 57
Авто: E39
Откуда: Контрогуэрра, Италия
http://www.ebay.it/itm/DEBIMETRO-Bmw-3-E36-5-E34-E39-320i-520i-nuovo-5WK9007-/170961391808?pt=Ricambi_automobili&hash=item27ce17d0c0
Добавлено: 08.04.2013 12:10
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26910 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 40 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 79 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 373 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 817 | 26.05.2023 › AAI |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 244 | 26.05.2023 › AAI |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 587 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 593 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 418 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1265 | 09.05.2023 › serzhio60 |
-
И не будет никакой конкретики без проведения необходимых проверок и сравнения текущих показаний с датчиков системы управления двигателя с нормальными показаниями на разных режимах. Считывания кодов неисправностей в этом случае недостаточно. Вам придётся обратиться к понимающему диагносту.
-
Добрый день! Проверка произведена в режиме реального времени. Гришит на лямбда зонды. Но машина глошнет на горягую. Датчик МАФ новый в оригинале.
Москва
-
насчет понимающего диагноста-кого вы можете порекомендовать???
Москва
-
насчет понимающего диагноста-кого вы можете порекомендовать???
Москва
#46
nurzhan
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
- E39
- Кызылорда/Казахстан
Отправлено 16 Декабрь 2010 — 02:42
Сегодня наконец проверил давление, но без манометра! Вообщем снял шланг обратки и начал заводить двигатель, топливо сразу потекло и довольно таки быстро, значит с давлением все в норме. Но двигатель, так же глохнет и троит. Есть еще вариант, но о нем позже, в любом случае отпишусь!!!!
- Наверх
#47
nurzhan
nurzhan
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
- E39
- Кызылорда/Казахстан
Отправлено 17 Декабрь 2010 — 09:33
Вчера снял корпус дроссельной заслонки, как и предпологалось грязная!Карб-клинером почистил всю до блеска.И еще снизу вставляется датчик температуры воздуха на защелке, так вот он у меня болтался, намазал герметика и вставил обратно (может от туда воздух тянуло).Все собрал, помолился и завожу, так же завелась, обороты до 2000 и заглохла. Вообщем не помогло!!!Но двигло после прогрева работает лучше!Я думаю чистка дросселя не помешала мне!!! Ребята а кто нить, что нить у себя пробывал?
- Наверх
#48
aleks1969
aleks1969
- E39 520 2.2 automatik 2001g
- ireland
Отправлено 19 Декабрь 2010 — 11:30
2) Давление в топливной системе (виной хитрый насос, почему хитрый, потому-что на на моём M54 нет обратки топлива в бак, а значит он давит только столько сколько нужно и управляет этим всем DME)
на топливном фильтре стоит простой механический регулятор давления топлива. он то и сбрасывает излишки топлива обратно в бак.обратка идет прям от фильтра в бак.DME тут ни причем. к регулятору походит тонкая вакуумная трубка и в зависимости от нагрузки двигателя изменяется и давление в топливной рейке.вот может кому интересно инфа об этом : http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
- Наверх
#49
nurzhan
nurzhan
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
- E39
- Кызылорда/Казахстан
Отправлено 22 Декабрь 2010 — 10:36
Замерил давление в топливной рейке=3,5бар. нормально! Сделал диагностику еще раз, очистили все ошибки, через несколько минут вновь появились ошибки 202 и 203. Что с ними делать? Завтра планирую проверить еще раз Расходомер…
- Наверх
#50
sasa55
Отправлено 24 Декабрь 2010 — 12:11
Ждем результатов
- Наверх
#51
_ALEX_
_ALEX_
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- BMW 530i M54 (231)
- Minsk
Отправлено 24 Декабрь 2010 — 03:46
вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была . но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи.
- Наверх
#52
LYura
LYura
- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
Отправлено 24 Декабрь 2010 — 08:19
вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была . но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи.
А ошибки какие выдавало?
Наверное плохие контакты были на клеммах или ошибки висели…
- Наверх
#53
nurzhan
nurzhan
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
- E39
- Кызылорда/Казахстан
Отправлено 24 Декабрь 2010 — 04:21
вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была . но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи.
Алекс, спасибо за участие, у меня стоял родной БМВ japan 90А, заменил на новый 100А, но к сожелению не помогло. Вот поставил расходомер с другой машины, езжу наблюдаю за расходом и за тягой, утром будет все ясно!!! Не ужели все вместе не победим БМВ, да не может быть такого!!! О результатах обязательно отпишусь!!!
- Наверх
#54
sasa55
Отправлено 25 Декабрь 2010 — 12:47
Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b…о-второго-раза/ тут тоже борятся Человеку промывка форсунок помогла.
- Наверх
#55
nurzhan
nurzhan
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
- E39
- Кызылорда/Казахстан
Отправлено 25 Декабрь 2010 — 01:28
Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b…о-второго-раза/ тут тоже борятся Человеку промывка форсунок помогла.
Привет всем! Утром завел и заглохла, расходомер не причем, но поезжу еще на нём, проверю расход как покажет. Если перевести с анг. причины появлению кодов ошибок 202 и 203 то там есть пункт Defective injectors/Дефекты инжектора. Не склонен я был к этой операции с самого начала, но видать придется делать! Проблему надо решать однозначно…….
- Наверх
#56
Northern lights
Northern lights
- E39 540iA, Seat Leon
- Минск
Отправлено 27 Декабрь 2010 — 04:34
Я уже писал где то о примерно такой проблеме. Машина в гараже, где примерно +5, осенью около 10. При заводке тоже так и хочет заглохнуть. Прогреется и все нормально. Но есть сомнения по расходу и по динамике машины. Вроде едет, а засек и на 2 секунды динамика хуже.
Тоже слежу за развитием событий.
- Наверх
#57
nurzhan
nurzhan
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
- E39
- Кызылорда/Казахстан
Отправлено 27 Декабрь 2010 — 10:24
Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо!!!
- Наверх
#58
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
- е39 2.8i , 97′ была
- МИНСК
Отправлено 27 Декабрь 2010 — 10:34
Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо!!!
какой мотор и где его нашли ?
- Наверх
#59
nurzhan
nurzhan
-
- Members
-
- 25 сообщений
Новичок
- E39
- Кызылорда/Казахстан
Отправлено 27 Декабрь 2010 — 11:51
какой мотор и где его нашли ?
Друг дал Насосы от Ауди и Мерседесов 3шт. Буду их подключать для чистки форсунок. Мотор М52
- Наверх
#60
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
- е39 2.8i , 97′ была
- МИНСК
Отправлено 27 Декабрь 2010 — 01:23
так а что значит «отдельный бензонасос» ?… у меня тоже м52, я знаю только о наличии одного насоса! где там второй ?
- Наверх