Bmw ошибка 93db

  1. 735i 2002 г. Выскочила ошибка по системе безопасности(беременный мужик). Прочитал ДИСом: ошибка ЭБУ- заменить информационный модуль безопасности.
    INPA выдала ошибку: 93DB(High voltage part defective)- неисправность из-за высокого напряжения( в переводе не уверен).
    Может подскажете как лечить или только замена модуля? Не выйдет ли из строя новый модуль? Спасибо.


  2. Richpower

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    может где то к з на проводке? Попробуй другой подкинуть, токма в нем надо будет вин поменять закодировать и запустить системное время.

    tool32 — поменять вин, ncs expert — закодировать, системное аремя можно тулом поменять но чтоб не лезть в дебри дисом. вин кстати можно поменять при перепрограммировании через winkfp.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. oddysseus2

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    rich mozhno bodrobnie? kak tam wremja sapustitj?

    edit: spasibo nashol w tool32!

Поделиться этой страницей

#1

honda4ws

  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 18 Июнь 2014 — 08:43

760 e66 . Выскочила ошибка по системе безопасности(беременный мужик). Прочитал ДИСом: ошибка ЭБУ- заменить информационный модуль безопасности. затираю ошибку,катаюсь пару дней оптом снова загорается.
INPA выдала ошибку: 93DB(High voltage part defective)- неисправность из-за высокого напряжения( в переводе не уверен).
Может подскажете как лечить….и куда лезть.

  • Наверх


#2


RooRs

Отправлено 18 Июнь 2014 — 08:44

760 e66 . Выскочила ошибка по системе безопасности(беременный мужик). Прочитал ДИСом: ошибка ЭБУ- заменить информационный модуль безопасности. затираю ошибку,катаюсь пару дней оптом снова загорается.
INPA выдала ошибку: 93DB(High voltage part defective)- неисправность из-за высокого напряжения( в переводе не уверен).
Может подскажете как лечить….и куда лезть.

Вроде замена блока который стоит под подлокотником.

  • Наверх


#3


honda4ws

honda4ws

  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:27

  • Наверх


#4


RooRs

Отправлено 18 Июнь 2014 — 02:33

паняня….печаль…

Да не печаль, сгоняй на комп, если точно он, то цена вопроса 50$, может просто разъемы надо передернуть…

Сообщение отредактировал RooRs: 18 Июнь 2014 — 02:39

  • Наверх


#5


honda4ws

honda4ws

  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 19 Июнь 2014 — 08:44

Да не печаль, сгоняй на комп, если точно он, то цена вопроса 50$, может просто разъемы надо передернуть…

так на комп гонял…..пишет эту ошибку….стираешь и пропадает….катаешься пару дней и снова загорается ни с того ни с сего.

чел тут один знакомый говорил,что сталкивался с такой ситуацией,что когда стоит заводской уже дохлый аккум,то постоянно будет машина ругаться на блок SRS….

  • Наверх


#6


RooRs

Отправлено 19 Июнь 2014 — 11:50

так на комп гонял…..пишет эту ошибку….стираешь и пропадает….катаешься пару дней и снова загорается ни с того ни с сего.

чел тут один знакомый говорил,что сталкивался с такой ситуацией,что когда стоит заводской уже дохлый аккум,то постоянно будет машина ругаться на блок SRS….

Вы ездили на диагностику по стиранию ошибок, или диагностику с решением проблемы? Найдите на форуме Uno или Zav , и если из минска, то подъедте к ним! У меня были похожие симптомы, сперва раз — два в неделю загорались, потом каждое утро, аккум стоял новый!

  • Наверх


#7


honda4ws

honda4ws

  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 20 Июнь 2014 — 09:18

Вы ездили на диагностику по стиранию ошибок, или диагностику с решением проблемы? Найдите на форуме Uno или Zav , и если из минска, то подъедте к ним! У меня были похожие симптомы, сперва раз — два в неделю загорались, потом каждое утро, аккум стоял новый!

о.к.спасибо.

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Заветную кнопку- нашел. Однако- дело было не в бобине…..

После диагностики (DIS54+ D-Can адаптер)получается следующая картина. Центральный модуль SIM не может идентифицировать SBSR и выключает его из системы. Ошибки из блока SBSR прочитать не могу- DIS выбрасывает ошибку связи. При этом идентификаторы блока- читаются.

Вопрос- как лечится данная болячка? Программатором (проц- MC68HC912BD32) или перепрограммированием самого блока по диагностике.

post-3247-1269262503,3623_thumb.jpg

post-3247-1269262522,5709_thumb.jpg

post-3247-1269262543,3943_thumb.jpg

post-3247-1269262639,5651_thumb.jpg

post-3247-1269262685,5108_thumb.jpg


Изменено 22 марта 2010 пользователем kenkel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 5f62
  • Bmw ошибка 5e60
  • Bmw ошибка 5db1
  • Bmw ошибка 5660
  • Bmw ошибка 507c