Bmw ошибка акпп 049

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • акпп е46

Автор sem325, февраля 05, 2012, 22:37:38

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

всем привет.я новичок в вашем клубе.возникла проблема с акпп на бмв е46 325.сделал диагностику,показала 3 ошибки.что они значут не нашел ((((


тема не для тусовки, а для ремонта.
только экстрасенсы все в отпуске.
ты бы хоть расписал, какие именно ошибки пишет.

странный у Вас там диагност. про ошибки сказал, а что они означают утаил))

BMW E30 316i M40 1993 гв туринг темно фиолетовый


парни,прошу прощения за долгое отсутствие…работа блин такая…вообщем,3 ошибки:049-sympton,gear monitoring,056-symptom GLUE,054-контроль передачи 4(Р0734).в кущевке нет мастеров по иномаркам,поэтому никто не может подсказать.до это были бмв все на механике,эту взял на автомате,на механике достойную машину не нашел…заикнулся не брать автомат,взял и попал (((( теперь осталось узнать на сколько…завтра поеду в ростов к понимающим по автоматам,обещали помочь.в пихтине и армаде развели руками и все…


Друг мой, я не буду Вас отсылать к Правилам Форума, но совета всё же попрошу — у меня сегодня после мороза зашумело ТАК, что я уши заткнул…. а через 30 секунд всё нормально, причём нигде ничего не течёт. Но, блин, неприятно весьма. Особенно первые 100м движения. Я-то вижу, что вокруг всё сыро, но не течёт…. Диагносты сказали, что я м@@@к. Объясните, что я такого сделал, что машина ругается и диагносты прикалываются?

Это так.. для профилактики))) Хотя, уверен, что Вовка NoVo моментально вычислит про что я говорил)) А вот у Вас, товарищ, совсем непонятно…..

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!



диагноста грамотного с нормальной программой к машине!


теперь можно и рассказать о поездке к мастеру.разобрал он акпп мое и «обрадовал» ценой и состоянием (((( кроме шестерен ни одной целой детали,все сожгли…вот так ездила девушка на автомате….насчитали мне 89 штук за ремонт и запчасти…теперь у меня золотая машина (((( хрен больше когда возьму себе автомат!заикался не брать,взял и встрял!!!!


Цитата: sem325 от февраля 17, 2012, 20:55:14  
теперь можно и рассказать о поездке к мастеру.разобрал он акпп мое и «обрадовал» ценой и состоянием (((( кроме шестерен ни одной целой детали,все сожгли…вот так ездила девушка на автомате….насчитали мне 89 штук за ремонт и запчасти…теперь у меня золотая машина (((( хрен больше когда возьму себе автомат!заикался не брать,взял и встрял!!!!

а пробег какой?   кстати, тебе может и спихнули ее поэтому…  потом, ты всю жизнь собираешься на подержанных или с большим пробегом авто ездить????  автомат = это благо, особенно, когда наиграешься с ковырялкой


пробег 220000,пора было.теперь всю жизнь не буду на автоматах кататься.а со времен с нуля буду брать,а сейчас на поддержанных придется,просто на механике…


считай под 300000 реальный пробег, вполне реально, что ресурс коробки подошел и ничего удивительного тут нет… а то, что ты всю жизнь автомат брать не будешь из-за этого — это маразм полнейший!!! а год какой?


01 год,я никогда не любил автоматы,после этого тем более…я не поленюсь передачу включить,на механике я чувствую себя уверенее…


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • акпп е46

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

15 03 2015, 15:14

Всем привет, ребята помогите разобраться с ошибками по акпп 5hp19 под номером 56 — мониторинг скорости, и 49 — мониторинг передачи.

Поиском пользовался, но ничего не смог найти.

Диагностировал через OBD , программой auto.com

BMW e46 m54b22 5hp19 пробег по БК 250т.к.

№2

16 03 2015, 08:19

Я нашел расшифровку только Пятизначных кодов ошибок по OBD, а у меня Двухзначный код.

В принципе только расшифровка не очень поможет — может быть кто то знает уже сейчас, что это за проблема, куда лезть, на что смотреть, что менять и т.д.

№4

16 03 2015, 08:58

alvlad :

а инпы хотя бы нет?

К сожалению нет…..только эта прога.

Перед поездкой к сервисменам BMW, хочется максимально понять предмет вопроса, чтобы не быть обманутым…..

№6

16 03 2015, 09:27

alvlad :

кабель какой у тебя диагностический?

Не особо в этом разбираюсь, примерно так: OBD — переходник — USB — Ноутбук — Программа Auto.com cars cdp pro 11

№7

16 03 2015, 09:36

скачай инпу

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему Помогите, ошибка акпп 5hp19 #56 и #49

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

№8

16 03 2015, 09:49

alvlad :

скачай инпу

с этим шнурком не будет работать

0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!

№9

16 03 2015, 10:09

misha125
я просто хз, что у него там за шланг ::40::
обычный к-лайн нужен для 46го кузова, чуть доработанный

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№10

16 03 2015, 10:21

del


Последний раз редактировалось polzikov 29 11 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

№12

17 03 2015, 09:18

alvlad :

misha125
я просто хз, что у него там за шланг ::40::
обычный к-лайн нужен для 46го кузова, чуть доработанный

Да я сам ХЗ, что там за шлангу к машине цепляли ::44::

Так ничего пока и не нашел….

А беспокоит — когда едешь в одном положении дросселя и на 2000 — 3000 тысячах на передачах от 3 по 5 — обороты могут просто упасть на 500 — 1000 в низ и машину как будто кто то за жопу хватает и звук еще такой гудящий в этот момент (не опишу буквами). И бывает едешь спокойно ничего нет проходит ровно на 2000 и нажимаешь легонько педаль чтобы ускориться, а обороты упадут на 500 подумает секунду, я педалькой в этот момент пошевелю, она оттупится и даст оборотам вырасти….. По ощущениям как будто передачу не может поднять или скинуть
И вот ХЗ что это такое…..вот и поехал диагностироваться, а то что диагностика дала вообще никак не помогло((((
По симптомам нашел, что может быть Гидротрансформатор, но ошибки то расшифровываются как 56 — мониторинг скорости и 49 — мониторинг передачи…..и по ощущениям, что скорее всего это какие то датчики.

№13

17 03 2015, 09:30

Нашел вот тут

http://www.ardio.ru/dtclib.php

такую штуку:

49 — Control Module Self-Test, Torque Monitoring — перевод как — Модуль управления Self-Test, крутящий момент Мониторинг

56 — ничего к моему мотору только АКПП GDSMG2 GS 6SDG (дв. S54) — в переводе как — Гидравлический включения единичного периода

№15

17 03 2015, 18:08

LOKO :

по симптомам бублик у тебя умирает

Спасибо за подсказу, надеюсь, что всеже какиенибудь датчики, а может есть ссылка на что то похожее

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Добрый день. При резком старте с места загорается индикатор шестеренки. Подключил carman scan — выдает ошибки 49, 50 без расшифровки. Нигде не могу найти описание ошибки. При нормальной езде (даже очень динамичной) ошибка не выскакивает — только при старте с места с педалью газа в пол (до кнопки) с прокрутом заднего правого колеса независимо от того, включена asc или нет. Если машина обоими колесами на асфальте — ошибки нет. Если левое колесо на асфальте, а правое на грунте или гравии — появляется ошибка. При прокруте левого колеса такой ошибки нет (выкручиваю руль влево с выкл asc, даю газ в пол — ошибка появляется; то же самое, но с рулем вправо — ошибки пока не наблюдал). Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Ошибка появилась после того, как убрали катализаторы, что опять же странно. Машина у меня совсем недавно (неделя), поэтому я мог просто не заметить такой ошибки и с удалением катов это может быть и не связано. Жить с этим пока можно, вроде бы, но хотелось бы знать, чем это может быть чревато. Заранее спасибо.


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хреновые ошибки. Если по блоку EGS (коробка): 49- «согласование валов», 50- «контроль 2-й передачи». Если электрика (проводка, соленоиды,разьемы) исправна, то неисправность кроется в «механике» АКПП.

  3. Ван Хельсинг, спасибо! Не подскажете, где нашли расшифровку этих ошибок? И еще — есть подозрение, что это связано с датчиком заднего колеса. Как по вашему, возможно ли это?


  4. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если говорить об ошибках блока ASC/DSC, то, действительно, это ошибки датчиков задних колес: 49 — правый, 50 — левый.

  5. А подскажите, пожалуйста, как такие ошибки могут быть связаны с поворотом рулевого колеса? При повороте направо ошибка есть. При повороте налево — никогда.


  6. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нуно сканер зацепить и прокатится (сканер в режим текущих -live data) — возможно, датчик теряет контакт — почему? есть варианты — обрыв, неисправность подшипника и т.д

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

Fanbmw777
Fanbmw777


+1


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщений: 2
Откуда: Днепропетровск, Укра…

Подскажите, пож-ста, коробка работала идеально, без всяких приколов, тут неожиданно, когда я резко тронулся она начинает, как бы пробуксовывать, что то запищало (похоже на звук ремня) и встала в аварийный режим. Поехал на диагностику, выдало такие ошибки:

49 — мониторинг передачи

53 — мониторинг скорости 3

52 — мониторинг скорости 3

97 — +30вольт

Ошибки удалил, выезжаю, если ехать плавно то все работает, разогнался плавно почти до 100км., а если нажать на педаль опять начинает как бы пробуксовывать, как будто что ей не хватае. Приехал после этого на диагностику — выдало только одну ошибку 49 — мониторинг передачи Что это может быть!!!?????? масло вроде в норме, машина у меня уже 2 года, фильтр Акпп не менял, может быть в этом причина????? или на что еще обратить внимание!!????????? Спасибо!!!

Добавлено: 19.02.2016 22:08
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ничего дельного на ум не приходит, может фильтр забился и при нагрузке пропускаимости не хватает? Попробуй поменять масло и фильтр (лишним не будет). И вот ещё что 97 ошибка говорит либо о просадке бортового напряжения, либо о косяке в проводке (соединениях), за одно проверь ещё их.

Добавлено: 19.02.2016 22:57

0

Ответить

2

Fanbmw777
Fanbmw777



+1


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщений: 2
Откуда: Днепропетровск, Укра…

Спасибо, завтра поменяю фильтр и масло потом попробую! Просто один человек мне написал вот так — » Приехала коробка. Мониторинг передачи = букс пакетов. Обороты на выходе коробке по отношению к оборотам на входе не укладываются в заданные рамки»

Добавлено: 19.02.2016 23:03

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Возможно и такое, но похоронить коробку никогда не поздно, а вот попробовать её реанимировать не каждому под силу!

Добавлено: 19.02.2016 23:11

0

Ответить

4

igeorg695
igeorg695



+35


Зарегистрирован: 31.01.2016
Сообщений: 2
Авто: E83

Откуда: Нижневартовск, Росси…

Не знаю какая у Вас коробка если стептроник то я смотрел видео о замене масла в этой кобке к вот там меняли не только масло и фильтр но ещё и снимали мехатроник это плита с гидроблоком так вот между плитой мехатроника и непосредственно самой коробкой стоит пластмассовая втулка так называемые «очки» на торцах этих очков стоят уплотнительные кольца они держат давление передоваемое с мехатроника в коробку на видео прокладки были повреждены соответственно давление падало и коробка пиналась эти очки есть в перечне запчастей. Ни в этом ли причина и у Вас? Всё равно собрались поддон снимать.

Добавлено: 20.02.2016 08:48

0

Ответить

5

Fanbmw777
Fanbmw777



+1


Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщений: 2
Откуда: Днепропетровск, Укра…

та у меня, наверное дело в гидротрансформаторе, судя по какому то странооому звуку от него!! и свисту, когда буксует акпп, попробую на днях подкинуть другой! Спасибо за информацию!

Добавлено: 20.02.2016 20:39

0

Ответить

6

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Если пишет ошибку мониторинг скорости 3 это пробуксовка 3 передачи. как только коробка доходит до 3 передачи и происходит пробуксовка высвечивается данная ошибка , коробка встает в аварию и едет на одной 3 передаче. Хуже когда вычвечивается мониторинг коробки — вообщем капкц коробке.))

Добавлено: 08.03.2016 22:55

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 40  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 79  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 373  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 817 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 587  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 593  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 418  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1265 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Как писали классики: — «Ничто не предвещало беды, и вечер обещал быть томным».

Текста будет много, поэтому те кому нужна самая «мякотка» подождите, в конце постараюсь отдельным постом передать самую суть, такой объем нужен для того чтобы люди не шли по моим стопам а постарались пройти кратчайшим путем и наиболее верным, ибо путь бмввода тернист и извилист, сумрачный тевтонский гений расставил множество ловушек для тех кто эксплуатирует автомобиль сверх заложенного в него ресурса;)

Все началось с того что на приборке высветился значок ASC и ABS, я конечно изначально не предал этому большого значения, тем более на диагностике была указанна проблема блока ABS, ну а поскольку было лето и хороший асфальт я поехал катать. Покатушки проходили нормально до тех пор пока на притормаживании перед очередным поворотом, и резким набором газа на выходе я не почувствовал сильный пинок (по ощущениям как будто кто-то догнал в корму, легонько так, по касательной) и тут же на приборке знак аварийного режима АКПП…Мама мия, Боже и все святые угодники! подумал я, хана автомату, ураган мыслей пронесся в голове. Первый мой автомат и такая драма((( Остановился, заглушил и сел курить…Когда завел автомобиль, О чудо! Господь услышал мои молитвы и вылечил ошибку на приборке, автомат снова стал работать в штатном режиме. Ну думаю, не иначе длань Господа распростерлась над машиной и поехал дальше, ведь я везучий сукин сын. Проехав пару кварталов суровая реальность меня снова накрыла и я опять получил пинок под зад. Поняв этот знак свыше, я решил больше не искушать судьбу на сегодня и поплелся в режиме пенсионер в сторону дома, поставив машину на «прикол» пошел обдумывать этот жизненный урок преподнесенный мне со стороны темных богов МКПП. (Темная сторона всегда преобладает в душе человека, и так просто и легко не отпустит на светлую сторону АКПП)

З.Ы Надо сейчас идти, позже допишу как боролся со своим внутренним я и баваркой)))

Продолжение;)

Прийдя домой я сел курить форум по е46, что там только не было: и ужасы гидротрансформаторов, и страдания гидроплиты, а так же датчики и прочие сопутствующие в данном случае предсказания. Сев и переосмыслив бренность бытия я понял что все сводится только к одному ДИАГНОСТИКА! ладно думаю, поеду к экстрасенсам. Приехав на следующий день к диагностам мне выдали вердикт: Проскальзывание 1,2 передачи а значит замена пакета фрикционов, ну и еще он предложил поменять импульсные датчик скорости (это те которые находятся в поддоне) плюс у меня сопливил поддон. Взяв в руки себя и кучу газет я стал искать контору которая занимается ремонтом автоматов, найдя нужный мне номер позвонил и договорился о встрече. Приехал, ворота открыл слесарь с золотой якорной цепью на шее, ну думаю тут раз у слесаря зарплата такая значит он что-то вроде Левши, и блоху подкует и автомат через выхлопную переберет. Я ему поплакался в широкое плечо и изложил свои страдания вкупе с симптомами. Вердикт слесаря: Вскрытие покажет, съем АКПП 10.000-15.000руб. А там от фронта работ;)… Первая мысль в голове — Облить, и сжечь! (Не, не слесаря, а машину) Вернулся домой разбитым…и вот сидя в раздумьях и вспоминая разговор с слесарем вспомнил что он мне говорил будто у меня коробка ZF хотя точно знаю что GM, думаю странный слесарь на вид коробас опредилить не может, хотя у него мануал с коробками под рукой где они нарисованы, да и по поддону совсем разные. Ладно буду искать другого, и для начала попробую обойтись без вскрытия.

Прочитав опять тонны инфы с различных источников пришел к выводу: На корректную работу автомата на прямую влияет исправность ASC, ABS.

Вывод: Устранить течь поддона, выровнять уровень масла. Далее устранение ошибок и поломок ASC и ABS.

Начал с устранения течи, первым делом заказал новый фильтр, новую прокладку оригинал, и масло по каталогу (узнать какое масло лить в автомат очень просто: Номер указан на поддоне автомата, на этикетке, этот номер вбиваем в поисковик, я например все покупаю на autodoc.ru и вуаля!) масла взял 5л. по 500 за литр. И снова начал искать толкового слесаря (если что, я живу на берегу Белого моря г.Северодвинск, это такая жопа мира, здесь атомные подводные лодки через пляж на полигон выводят) В общем найти тут спеца реально сложно, либо я не там искал)) Но вот судьба меня свела с Турилиным Артемом, он мне все толково объяснил и провел замену масла. Что я получил: По ощущениям автомат стал работать плавно но проклятие не было снято, в этот же вечер злополучная ошибка и пинок под зад меня снова настигла:( что тут скажешь Жизнь-боль. И снова страдания, и снова поиск себя.

Подустал, допишу чуть позже;)

Поразмыслив и прийдя к выводу что раз ASC c ABS влияют на работу автомата, решил устранить проблему. В процессе поиска причины мой товарищ Копалин Максим подсказал что блок ASC завоздушен, и есть течь. Приехав к Турилину диагноз подтвердился, было принято решение блок развоздушить. Не буду описывать сей процесс, так как делал это Тема, но по итогу работ он вынес вердикт: Пи… и колхозники, те кто занимался автомобилем а именно тормозной системой, как оказалось у меня были перепутанны трубки тормозного контура, которые идут от блока к колесам. Установив трубки на штатные места, и устранив пробку воздуха он мне вручил ключи))) Равнув с места и несясь по солнечному городу я думал как хорошо что есть толковые ребята, и есть BMW)) И вдруг РАЗ!..

(не то что вы подумали, не пинок;) Снова загорелись пресловутые лампочки на приборке ABS, ASC а так же ручник, на жаргоне BMWшников их называют гирляндой, они и правда похожи на гирлянду и создают Новогоднее настроении, (сразу свербит ниже спины и появляется чувство предстоящих больших трат и суеты) но что интересно автомат работал штатно при этом, поездив несколько дней я пришел к выводу что аварийный режим автомата был из-за воздушной пробки в системе тормозов. Катаясь и размышляя о мироздании сделаны были следующие наблюдения:

Вылечена ошибка автомата она напрямую была связанна с системой ABS и ASC, так же замечено подвисание автомата на передаче при не работающей системе тормозов. То есть высокие обороты но переключения не происходит с 3 на 4ю есть некоторая затупленость. При этом когда лампочки не горят все системы работаю штатно, автомат плавно переключает все передачи, затупов нет, и вообще ощущение владения новым авто.

Вердикт: Автомат падал в аварийку из-за не исправности тормозной системы а именно воздушная пробка в блоке ABS. Затупы из-за неисправности ABS, но это уже совсем другая история…

Вероятности не корректной работы АКПП (это тот дзен который я успел познать читая древние манускрипты)

1) Износ пакетов фрикционов
2) Износ бублика (гидротрансформатор)
3) Проблема может крыться в косе которая расположена на гидроплите. А именно в местах соединений.
4) Не исправная тормозная система.
5) Уровень масла
6) По слухам влияет даже размер шин, и сход-развал.

Знал больше, но сейчас подзапамятовал)) вспомню допишу. Последние четыре пункта можно проверить и попытаться устранить самому ну или у знакомых мотористов (как это делаю я).

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№26

09 05 2011, 22:09

Garage Inc. :

Я сам не шарю, но коды ошибок остались, проблема с элекроникой какая-то, в общем болезнь е46 :) Главное не с коробкой, надеюсь.
Езжай лучше к клубням, там цены и отношение человечнее, нахрен юнит. Они вместе с дигностикой приговорят, как обычно, всю ходовку ::40:: это они любят.
БМВ стор к вам пока там на Дачу еще не переехал вроде, но все равно ведь есть к кому в ЮВАО вроде съездить, пусть ИНПОй прочитают или еще чем :)

Не спеши, в общем. Шестеренка загорается по целому ряду причин, не всё так фатально. хотя я тож испугался сначала.

Ладно, спасибо за советы! Попробую покатать.
Бмв стор хотят переехать на Белую Дачу? Вообще отлично было бы, 10 минут езды.

Best Regards
ScaR.

№30

09 01 2012, 14:43

У меня вчера без видимых причин тоже шестеренка загорелась, до этого момента просто два часа стоял слушал музыку на ровном месте. Потом поехал по снегопаду, часто срабатывала курсовая устойчивость и АБС, и вдруг загорелась. На ход никак ничего не влияло, без звуков посторонних, и т.д. Заглушил — завел и ошибка пропала. Думаю что то с электроникой или как пишут форумчане из за упада напряжения.

№32

09 01 2012, 16:09

Batyshev :

У меня вчера без видимых причин тоже шестеренка загорелась, до этого момента просто два часа стоял слушал музыку на ровном месте. Потом поехал по снегопаду, часто срабатывала курсовая устойчивость и АБС, и вдруг загорелась. На ход никак ничего не влияло, без звуков посторонних, и т.д. Заглушил — завел и ошибка пропала. Думаю что то с электроникой или как пишут форумчане из за упада напряжения.

Сними клеммы с аккумулятора и обратно нацепи, но потуже затяни их. Думаю, проблема пропадёт.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)

  • АКПП не едет на холодную

    парни подскажите пожалуйста такой вопрос! коробка автомат м54 двигатель 2003 год. На холодную не еде…

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

№34

30 10 2014, 00:02

У меня тоже самое, не было не пинков не еще чего то, все переключалось идеально плавно, и тут шестерня, потом пропала и все гуд. На диагностике вылезло, если ч правильно помню, «что то там подключено или отключено или не корректно работает на «земле»» это по части электрики) я вообще хз что это

№35

09 04 2016, 11:38

Ищу ответ и на свою проблему,есть схожие вещи… У меня 320д 2003.
Началось с того,что как то при езде загорелась лампочка абс (треугольник по центру приборки) + тахометр,температура и экономайзер стрелки ложаться до предела вправо в самой приборке и загорается шестерня АКПП (коробка переходит в без. режим),без танцев с бубном коробка вообще перестала переключаться (под самим рычагом АКПП можно обнаружить электронный клапан который при без. режиме АКПП не опускается вниз и тем самым не дает переключить передачи! Решение: тонкой отверткой можно опустить вручную элек. клапан и тогда можно переключиться…). Доехал так до дома несколько км….

Интересно то,что при езде эта проблема то появлялась то пропадала… Прошло пару дней,теперь постоянно есть все симптомы! Не уходят…
По сколько вся эта ситуация навела страха на меня,решил на буксире до диагностов!

Начали проверять,говорят:
100% это модуль абс накрылся,на замену проверить не нашлось… Сказали ищи заказывай…
После 2 недель поиска заказал перебранный с Германии с точно такого же авто как у меня (хотя говорят,что с бензиновых подходит тоже)
Дождался модуля,заменили (были проблемы с кодированием как я понял,так как не могли перекодировать дня 3-4) по не известным для меня причинам…
После чего все осталось как было,замена абс не помогла!
Я в печали! ::p::
Звонят через пару дней,говорят:
Проблема не в модуле абс и не в коробке,проблема в том,что диагностика показывает что кан шина где то перебита (типо провод,либо контакт плохой) Сказали ищи где провод рубанул,когда музыку подключали…
Вообщем денег взяли,ниче не сделали… Забрал машину после 5 недель простоя в гараже…
Доехал до дома 30 км.,коробка в без. режиме как будто 1 передача,скорость лучше развивает после 60,а так вообще не тянет!

Не могу понять от чего проблема,от коробки или от абс или еще что нибудь?
Должны скоро прислать диски с диллерскими прогами,купил ноут… Хочу сам диагностить,выписать ошибки и т.д. надеюсь как то так продолжить поиск неисправности…

Прошу помочь советами,куда копать вероятнее всего? с чего начать,что бы не сразу ковер поднимать… Вчера проверил все фьюзы тестером,проверил приходит ли питание на этот элек. клапан коробки (да приходит)
Почему загорается абс и шестерня коробки,машина в без. режиме..
Приму любые советы,так как я понял что я со своим авто остался 1 на 1 ::12::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить тему на форум

Pdc78
Pdc78


+21


Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщений: 3
Авто: E46

Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Всем, привет!

BMW e46, 2002г.в., 2,5, АКПП-zf 5HP19

уже 2 месяца лазию по разным форумам в поисках решения проблемы, все безрезультатно.

А также объездил не мало СТО и мастерских по коробкам.

У меня случилась следующая беда. Как то стою на светофоре, легкий толчок, на приборке загорелась желтая шестеренка с

восклицательным знаком, коробка ушла в аварийный режим и машина еле еле едет, заглушил-завел ошибка не изчезла.

С утра поехал на диагностику, показало 2 ошибки

1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах

2) Контроль передачи 4

Приговорили меня к ремонту АКПП или замене коробки. Скинули ошибки, поездил еще пару дней, ситуация повторилась также на

светофоре.

Поехал на другое СТО, те же самые ошибки и тот же приговор.

Покупаю б/у коробку, ставят, уезжаю. Не долго длилось счастье, на следующее утро также на светофоре проблема вернулась.

Возвращаюсь на СТО, читают ошибки, ошибки теже уже при эксплуатации другой коробки:

1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах

2) Контроль передачи 4

Скидывают мне их, катаюсь 5 дней, и опять та же ошибка.

Приезжаю на СТО, думали думали и и решили поменять мне дросельную заслонку, так как у когото такая же ситуация была и

решили ее заменой ДС (хотя по ней ошибок не было). Поменяли проездил около 5-ти дней и ошибка повторилась.

Далее на СТО разводят руками, хотят меня отправить в другое место к своим знакомым спецам.

Мне ставят мою коробку и ДС обратно. остаюсь при своих деньгах и потеряном времени.

Еду в другое место ставят мне еще одну б/у коробку. И чтоб вы думали, ни чего не меняется.

Заметил, что коробка падает в аварийный режим после ночного простоя и только когда стою на светофоре или в пробке, рычаг

на драйве, нога на тормозе. После сброса ошибки весь день и весь вечер эксплуатирую машину по полной. Коробка не пинается,

машина не троит, посторонних шумов нет, напряжение в системе в норме, масло в коробке в норме. Но на следующий день после

простоя опять все повторяется.

В общеем на 3-х коробках одни и теже ошибки, коробки менялись вместе с гидромуфтами.

Возвращаю свою коробку. Думаю, а не поменять ли мне датчик коленвала. Покупаю б/у, устанавливаю, на стром обнаруживаю

трещину в корпусе и из трещины выступали капельки масла.

и о Чудо!!! ездию целую неделю без проблем.

Затем в одно прекрасное утро все повторилось, еду на СТО, все расказываю, говорят, да не похоже на коробку, обновляют мне программу на АКПП и двигателе и в свободное плавание.

На следующее утро ошибка повторилась.

В общем проблема осталась, сейчас чтоб не вызвать ошибку стараюсь вообще не останавливаться или если остановлюсь то перехожу на нейтралку. В таком режиме уже ездию около недели. Есть у кого идеи? кто ни будь сталкивался с аналогичной ситуацией?

Добавлено: 12.03.2014 20:28
Ответить

1

Khartyun
Khartyun



0


Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия

Вот блин!Хоть бы кто-нибудь подсказал…У меня такая же проблема.

Добавлено: 30.03.2014 14:56

0

Ответить

2

Pdc78
Pdc78



+21


Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщений: 3
Авто: E46

Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Ответ на комментарий № 1 пользователя Khartyun :

Проблема решена! дело было в минусовой клейме — была плохо затянута к кузову, болталась
подтянул и уже почти 3 недели все ок

Электрики ленивые смотрят только то что комп показывает.

Добавлено: 31.03.2014 08:43

0

Ответить

3

repchan
repchan



+1


Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщений: 4
Откуда: Тбилиси, Грузия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Pdc78 :

друг у меня та же ситуация. меня уже мастера замучали. можешь мне точно сказать в каком месте прикреплен минус клема к кузову.

заранее благодарю!

Добавлено: 09.06.2014 10:18

0

Ответить

4

shkb2209
shkb2209



+3


Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщений: 13
Откуда: Рудный, Казахстан

Ответ на комментарий № 2 пользователя Pdc78 :

привет. где эта клема находится??

Добавлено: 08.09.2014 20:52

0

Ответить

5

misik101
misik101



+1


Зарегистрирован: 29.06.2016
Сообщений: 8
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

И у меня такая же проблема((( друг подскажи что за клема и где находится???

Добавлено: 02.07.2016 00:22

0

Ответить

6

wasilii33
wasilii33



+2


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщений: 7
Авто: E46

Откуда: Владимир, Россия

попробуй поменять ДМРВэшник была такая проблемка но на 1,8 не зачто бы не подумал! а тут раз и вот она собственной персоной!!!

Добавлено: 31.07.2016 21:52

0

Ответить

7

wasilii33
wasilii33



+2


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщений: 7
Авто: E46

Откуда: Владимир, Россия

попробуй заменить Д М Р В у меня похожее состояние было! но после замены нужно диагностику сделать!

Добавлено: 30.09.2016 02:36

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 78  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5227 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 849 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 754 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 801  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 964  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 445 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Содержание статьи:

  • Как Сбросить Ошибки Бмв х5 Е53 Самому… Как выставить время на бмв е46
  • Ремонт акпп БМВ 320 е46 е90 е91 е92 е93 || Ремонт коробки автомат BMW 320 E46 E90 E91 E92 E93 F30, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
  • Как сбросить ошибки на бмв х5 е53? АвтоЭксперт | Автомобиль мечты
  • Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005
  • Ремонт БМВ 3: Автоматическая трансмиссия (АТ)* BMW 3 (E46)
  • Как обнулить адаптацию акпп бмв x5 e70 8hp

Далее мы ответим на нашему клиенту остается вопросы, касающие Как Сбросить Все Настройки Компьютера Как Windows 10 скинуть до промышленных опций пошаговая аннотация Сброс операционной системы до девственно незапятнанного состояния выдумали не напрасно.

Как Сбросить Ошибки Бмв х5 Е53 Самому… Как выставить время на бмв е46

Лайк его запись, он, скорее всего, будет доволен; Как войти в меню, выясните, тогда вам нужно получить доступ ко всем элементам меню, которые по умолчанию заблокированы. Если загорается контрольная лампа, то это свидетельствует о неисправности в системе переключения передач.

Ремонт акпп БМВ 320 е46 е90 е91 е92 е93 || Ремонт коробки автомат BMW 320 E46 E90 E91 E92 E93 F30, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. 6 Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Аварийный режим АКПП: что это, причины, как распознать и снять (сбросить) На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка. Это интересно Как снять генератор на ВАЗ 2114 самостоятельно принцип работы устройства и причины неисправности. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Как сбросить ошибки на бмв х5 е53? АвтоЭксперт | Автомобиль мечты

ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Утром когда завожу прогреваю чуть чуть двигатель, но периодически при начале движения коробка как будто буксует движение начинается только при больших оборотах двигателя Так проезжает метров двадцать и начинает работать нормально.

Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

При движении в ручном режиме для ускорения с 4-й или 5-й передачи при низкой скорости — например, при обгоне — переключение на пониженную передачу должно выполняться вручную или с использованием функции “Kick-Down”.

Ремонт БМВ 3: Автоматическая трансмиссия (АТ)* BMW 3 (E46)

Причиной является неисправность температурного датчика, который выдает по градусам неверную информацию. В некоторых случаях, таких как сигнальная лампа низкого уровня топлива, вам может потребоваться нажать кнопку 2.

Как обнулить адаптацию акпп бмв x5 e70 8hp

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ 320 е46 е90 е91 е92 е93 и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е53 Ремонт авто заказ запчастей.

Автомобили до 1987 года т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. подскажите пожалуйста бмв е 90 2006 год, при движении на всех скоростях и при любой скорости стоит вой.

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 151
  • Bmw ошибка 148
  • Bmw ошибка 1470
  • Bmw ошибка 140110
  • Bmw ошибка 135608