Bmw ошибка муфты е

BMW X5 3.0sd

Student-1984

Был 9 часов назад

38 лет
Я езжу на Land Rover Range Rover Sport 3.0 би турбо дизель и BMW X5 3.0sd (до этого — Subaru Legacy)
Иркутск, Россия

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

При резком нажатие на педаль газа коробка уходила в аварийный режим, сканер показал ошибку муфты E
Если ездить в пенсионерском стиле то ошибок не было .
Поездив пол года было принято снимать коробку !
Бонусом перебрал раздатку, замена фрикционов

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Цена вопроса: 60 000 ₽

5 сентября 2017

Метки: визит на сервис

8

Далее Замена цепей

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

BMW X5, 2011

1 930 000 ₽

Москва

BMW X5, 2012

1 799 000 ₽

Москва

BMW X5, 2010

1 900 000 ₽

Москва

BMW X5, 2012

1 749 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

plaino

Я езжу на Audi A6 Allroad quattro (C6)

добрый вечер
подскажите место ремонта пожалуйста

5 лет

MosRegX

Я езжу на BMW X5 (E70)

4F85?)) хорошая цена переборки, я не отважился на такой поступок))

5 лет

Student-1984

Автор

Я езжу на Land Rover Range Rover Sport (2G)

У меня вариантов не был ))

5 лет

ozon871

Я езжу на BMW X5 (E70)

Не плохая цена, я делал свою за 70к у земляков со скидкой…

5 лет

A-Chef

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Где делали? Цена с запчастями?

5 лет

Student-1984

Автор

Я езжу на Land Rover Range Rover Sport (2G)

В Баварии сам с мотористом )

5 лет

forez

Я езжу на BMW X5 (E70)

Огонь !

5 лет

mozirskiy

Без машины

Хороший ценник

5 лет

Страница 1 из 7


  1. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!
    Сильно не ругайтесь, просто не нашел тему с симптомами именно как у меня, поэтому решил создать тему.
    Я новичок, не совсем разобрался с форумом.
    Такая проблема — вчера попытался немного ускориться в небольшую горку, ехал 70-80 км/ч и нажал педаль примерно на 60%, машину сначала немного потрясло, именно начало трясти а не пинок был или толчок, потом обороты подскочили тыс до 5 почти, но ускорения не было, и выдало ошибку АКПП.
    Остановился, заглушил и снова завел и ошибка пропала.
    Что это может быть?
    Машина х5 е70 3.0d, 2008 год.
    Спасибо.

  2. Диагностика нужна . Ну и смотреть как часто такое будет .
    Ошибки поАкпп до этого не было ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина у меня тока 2 недели.
    Сегодня скидывал адаптацию.
    Ошибки за 2 недели не было.
    До этого делал полную диагностику в sis-motors.
    Ошибок не нашли…
    Просто начитался тут о ценах на ремонт в 150-200 тыс и немного в панике (
    Может кто подскажет где реально толковые люди, чтобы смогли определить проблему, и помочь ее устранить за разумные деньги и качественно.
    Буду очень признателен за помощь и советы )))
    Спасибо.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. В коробке посмотри, должна быть ошибка 4F85


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На приборке 126 тыс, утверждать что честный не берусь.


  7. Alexey 79

    Alexey 79
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    На дизеле, если с европы брали то около 300 наверное.


  8. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да пробег то ладно…
    Неужели никто не подскажет толковых ребят кто разберется в чем именно проблема и как ее устранить за разумные деньги?
    Просто я не нахожу похожих на мои симптомы в темах — у меня нет пинков при торможении, и если ездить спокойно вообще все нормально, на холодную даже при ускорении нет проблем.
    Проблема появляется ТОЛЬКО когда прогреется и ТОЛЬКО при резком ускорении, машину начинает именно трясти, и ощущение что сцепление буксует как на механике, то есть обороты растут но тяги нет…


  9. Dimok1977

    К Главному инженеру стыкнись!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Главный инженер или ЯНИС ГРЕК в помощь, бюджет +/- 100тыр

  11. Я купил такой же автос и через неделю коробка ушла в аварию, ошибка была (пробуксовка муфты Е) Это на 4той передаче если навалить покруче то аварию ловишь или провалы. Когда купил была эта ошибка. Потом тюнинг сделал, естественно момент стал больше и ещё круче стало проворачивать муфту в коробке и авария. Долго я не парился, на след день привёз из Москвы коробку вместе с бубликом за 30тр. Пробег у неё меньше 100км. Поставили на авто, вскрыл коробку и поставил свой мехатроник вместе с ЭБУ. Новый масл фильтр и масло равенол. Сброс адаптаций в коробке и всё огонь. Суть проблемы в этой коробке при пробеге около 200ткм(у меня 175 и у моего кореша 170 и такая же херня начинается) изнашиваются втулки в акпп, и не хватает давления масла на муфты и естественно начинают пробуксовывать и авария. У нас в м-гараже за работу снять поставить и поменять втулки просят 15тр. Сейчас гоняю на чипованном, всё отлично.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    GabberBaby и plast73 нравится это.


  12. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    То есть советуете искать бу коробку и менять ее?
    Просто я щас позвонил «главному инженеру», человек общался на отъе..сь!
    Каким бы он мастером не был я бы у такого ремонтировать не стал…
    И сумму он мне назвал от 100 до 180 тыс…

  13. Ну в общем не то что советую. Просто говорю как я сделал. Коробки есть в москве, я взял по самому дешёвому предложению, дальше были по 35тр, и так до 80. С ремонтом может затянуться. И 180тр в ней нужно поменять всё. Это не реально, очень не выгодно. Могу адресочки подсказать где коробки валяются)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да конечно, буду оооочень благодарен.
    А на них хоть какая-то гарантия есть?

    Так же хотел спросить может кто знает про ZF-master???
    У них на сайте за 55 тыр предлагают обмен на восстановленную АКПП!


  15. Dimok1977

    снять поставить , масло +фильтра, калибровка итд вот и выйдет 90


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня заеду в SIS-MOTORS, посмотрим что там за ошибка.
    И дальше ясно будет что делать…
    Во всяком случае я на это надеюсь…

  17. Подобным персонажам только бы бабло выудить, делай через знакомых, или в честном сервисе.. клубный не советую, МБзапад ценник как у ОД, отношение к клиенту никакое.

  18. Едь в Автостарт, на Горбунова, адекватные ребята.


  19. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если бы были знакомые я бы вообще не парился.
    Но, к сожалению, знакомых нет.
    В Сис-моторс большинство работников очень приятные люди, пара человек только более высокомерных я там заметил.


  20. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Бы я в этом АВТОСТАРТе на этапе подбора машины.
    Не скажу что мне очень понравилось…


  21. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда может порекомендуете?
    Чтобы и опытные толковые ребята с адекватными ценами!

    Кстати итоги диагностики — муфта Е выдала 256 чего-то там (((
    Износ фрикционов…

  22. Чего то там,это коррекции по пакету,больше 200,косвенно говорит об износе.Коробку капиталить-минимум втулки и комплект фрикционов.Тут человек на е90 сам сделал,даже не имея подъемника:rock:


  23. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дайте его контакты, может он и мне сделает за деньги )))


  24. Dimok1977

    Дал же координаты одекватных, фрикционные это перебор полюбэ а там смотреть надо, вообщем без 80-100 не обойтисьсэляви!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Атмир

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Главный инженер мне зарядил от 100 до 180, и почему то я уверен что скорее 180 выйдет у него чем 100…
    Таких финансов тупо нет…
    Надеюсь найду в пределах 80 тыс…
    Буду искать и пока так ездить, при спокойной езде проблем нет, вроде все нормально работат.

  26. это же бред ремонтировать свою за 100-180, когда можно купить б/у за 40

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

  • Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
  • Коррекции АКПП в BMW. Смотрим и анализируем — Блог BMWодов
  • Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
  • Решение проблемы кода неисправности P0734: расшифровка, причины, сброс
  • Оснащение
  • BMW 7 (E65/E66) — проблемы и неисправности
  • Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
  • Датчики воздуха, давления и температуры

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.


P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

Часто бывает, что в движении возникают толчки, задержка при переключениях, бывает (в самых печальных случаях) вылезает ошибка «Привод».

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды. 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Решение проблемы кода неисправности P0734: расшифровка, причины, сброс

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Выберите пункт Показать значения коррекции и нажмите Продолжить: Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734.

Оснащение

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.

Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.

Нажмите на значок плюса у Привод Блок управления коробкой передач 8HP Значения коррекции Индикация и сброс значений коррекции , и в правом окне функций нажмите на Сервисная функция отображения и сброса значений коррекции.

BMW 7 (E65/E66) — проблемы и неисправности

Бмв коды ошибок

Топовый бензиновый V12 объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. имеет неплохую репутацию. Однако, он очень дорог в обслуживании и ремонте из-за очень плотной компоновки в моторном отсеке. К тому же, V12 слишком прожорлив.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Датчики воздуха, давления и температуры

Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

На ходу Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. Реальный расход топлива укладывается в 9 литров. Значения коррекции состоят из времени ускоренного наполнения и давления наполнения муфт, поэтому смотреть будем именно их. Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей.

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Суть проблемы в следующем: БМВ Х5 е70, 2008 г. в., пробег 74 000 км., двигался на спортивном режиме, затем выключил, через некоторое время борт. компьютер выдал следуещее-шестеренка с восклицательным знаком и текст «Ошибка АКПП, можно продолжать движение без резких ускорений, обратитесь в сервис БМВ», остановил авто, заглушил, через некоторое время завел-все в порядке, надпись исчезла, машина едет. В чем проблема и серьезна ли она?

Дионисий
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
Автомобиль: БМВ Х5 е70

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Rama » 17 май 2012 21:57

Советую срочно заехать и почитать ошибки. Ошибка АКПП может выскакивать по многим причинам, к примеру, раздатка, редуктор, сервпопривод и т.п. Возможно глюк, возможно реле генератора, возможно просто перегрел АКПП. Диагностика покажет неисправность с 90% точностью.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Дионисий » 21 май 2012 11:51

Огромное Вам спасибо за дельный совет, на завтра записался к официалам на диагностику, пусть посмотрят спецы.

Дионисий
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
Автомобиль: БМВ Х5 е70

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Дионисий » 22 май 2012 14:05

Rama, приветствую! Сегодня был у Оф. дилера, их комп выдал следующую ошибку: «4F83 EGS: контроль передаточного числа, муфта С». У меня установлена коробка вот с такой маркировкой GA6HP19Z. На словах сказали, что пропадает давление в коробке, масло чистое, уровень в порядке. Естественно метод по их предложению радикальный-замена АКПП за 10 тыс. евро.

Дионисий
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
Автомобиль: БМВ Х5 е70

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Rama » 22 май 2012 15:34

Насколько помню муфта С это 3-яя передача. Нужно записать эту ошибку и поехать к специалистам по АКПП, у нас в Партнерах есть такие, они подскажут что делать.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение 09876 » 03 авг 2013 14:52

Здравствуйте. Прочитал на форуме ваше сообщение, у меня такая же ситуация, выдает ошибка акпп. Подскажите как решили данную проблему.

09876
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2013 14:16
Автомобиль: бмв х5

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Denisyk » 22 окт 2013 23:31

Здравствуйте. Подскажите как решили эту проблему. У меня такая же ошибка. :cry_ing:

Denisyk
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
Автомобиль: X5 (E70)

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Denisyk » 23 окт 2013 22:55

Здравствуйте. У меня возникли тоже же проблемы по АКПП на Х5 е70. Только выскакивает ошибка на прогретой АКПП. На холодную можно ездить 30-40 минут, потом начинает появляться звездочка и коробка уходит в сервисный режим, при чем на той скорости на которой ехал. После остановки и перезапуска машины ошибка уходит. Ошибки читали проблемы с муфтами. Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
P.S. Не может быть эта проблема связана с датчиком температуры в АКПП или фильтром????????

Denisyk
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
Автомобиль: X5 (E70)

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Антихрист » 24 окт 2013 08:40

Denisyk писал(а):……………Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
………………

Для этого как минимум необходимо знать,где вы находитесь.Неужели так сложно указать в профиле местонахождения.

Юра.

………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

падает в аварийный режим bmw e61 ZF 6-HP21

Добрый вечер! мужики помогите чем сможете. суть такова.коробка вставала в аварийный режим по многу раз в день. обибка по райнголду : EGS контроль передаточного числа муфта E. Слил масло.оно чистое.на поддоне стружки не обнаружено. в итоге снял мехатроник.отправил в москве его на диагностику. там приговорили соленоиды.поменял весь комплект.заменили поршневую группу внутри плиты.все почистили закрыли. других проблемм не обнаружили.электронная часть впорядке. далее поставли все это дело обратно.залили масло Ravenol 6hp fluid. заменил при этом треснувший адптер (очки) он был треснут.разьем тоже заменил на новый! новый поддон zf. в итоге получаю такю картину. что раньше я мог ездить мин 20 до появления авар/реж .теперь же с этим все впорядке. после адаптации мехатроника.пропали рывки.передачи включаются более плавно.НО как буд то кто держит за жопу.тяжело ей.по мотору нареканий нет ТОЧНО! при ускорении на 4-5 передачи опять же уходит в аварийный режим и пишет ошибку EGS контроль передаточного числа переключение 4-5! помогите пожалуйста советом. Куда копать дальше.

Добавлено: 18.05.2016 20:55 Ответить

Фрикционные пакеты, другого не вижу.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вскрыл коробку.пакеты фрикционов E горелые. так же изношена втулка куда вставляется вал Е. вот чет приуныл как посмотрел на цены овер китов резиновых уплотнений.пакетов фрикционов и втулок. кто может посоветовать куда можно обратиться по запчастям в Москве за приемлимые цены. буду признателен! и еще до первого слива масла. масло было читое .так вот сейчас при ремонте мехатроника я залил масло Ravenol 6hp fluid + при это проехал 20-30 км и оно почернело и дало осадок! в чем причина. какое масло посоветуете.

Источник

Ошибки АКПП и их причины

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

    001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable) 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable) 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable) 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable) 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable) 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable) 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable) 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable) 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed) 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed) 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed) 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed) 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed) 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

    006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high) 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit) 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small) 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small) 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached) 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached) 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction) 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction) 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

    002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal ) 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection) 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up) 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

    0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit) 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction) 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

    005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally) 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally) 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally) 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

    005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

    005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal) 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal) 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal) 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

    8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High) 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High) 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High) 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached) 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction) 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure) 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated) 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated) 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated) 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction) 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction) 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction) 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit ) 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus) 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction) 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal) 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction) 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Источник

4f85 egs контроль передаточного числа муфта e

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

6HP19 ошибка 4F85 на пакет Е жалуется

6HP19 ошибка 4F85 на пакет Е жалуется

#1 Сообщение Islam » Вс янв 28, 2018 10:18 am

Re: 6HP19 ошибка 4F85 на пакет Е жалуется

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс янв 28, 2018 1:36 pm

Re: 6HP19 ошибка 4F85 на пакет Е жалуется

#3 Сообщение romang65 » Вс янв 28, 2018 2:58 pm

Re: 6HP19 ошибка 4F85 на пакет Е жалуется

#4 Сообщение Islam » Вс янв 28, 2018 8:54 pm

Re: 6HP19 ошибка 4F85 на пакет Е жалуется

#5 Сообщение Islam » Вс янв 28, 2018 9:16 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт

#886 roman e60

  • Members
  • 259 сообщений
    • e60 M57
    • Brześć nad Bugiem

    У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?

    #887 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    бублик это следствие,делать мехатроник и саму акпп обязательно,или же опять все повторится.

    #888 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?

    Ремонт бублика в Польше наиболее разумное решение за разумные деньги. Вариант ремонта бублика, мехатрона и самой акпп за 1к + -лучше в той же польше или литве перекинуть коробку 500-700 евро с работой и расходниками.

    #889 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    #890 maksinii

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев

    Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:

    Муфта А время 5,1 давление 194

    Муфта B время -49 давление 492 Плохо

    Муфта C время 33 давление 144

    Муфта D время 0 давление 238

    Муфта E время 0 давление 300 Плохо

    После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.

    #891 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    #892 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:

    Муфта А время 5,1 давление 194

    Муфта B время -49 давление 492 Плохо

    Муфта C время 33 давление 144

    Муфта D время 0 давление 238

    Муфта E время 0 давление 300 Плохо

    После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.

    замените втулки и сгоревшие фрикционы,отремонтируйте гдт и г/блок думаю на этом и остановитесь если соленоиды не подкачают.

    еще не самые печальные коррекции.

    #893 maksinii

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев

    а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?

    #894 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    #895 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?

    #896 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    #897 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?

    это говорят о гидротрансформаторе,но у меня проблем еще не было,если он конечно же подлежит ремонту.

    После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?

    не забудьте только уровень масла проверить.

    #898 Summ3R

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • e60
    • Ukraine/Lviv

    подскажите пожайлуста e60, 2.0d, 2009г, коробка 6h19 (по вину)

    1. явный толчок на холодную со светофора при старте, как будто пинок под зад

    2. иногда толчки при переключении передач вверх/вниз

    пробег 200т, менять ли масло/адаптер и тд, поможет ли?(меняли ли масло раньше неизвестно)

    #899 Arthuro

  • Members
  • 21 сообщений
    • E60 525i
    • Tbilisi

    Здравствуйте, подскажите пожайлуста e60, 525i 2005г, У меня 250 тыщ коробка помоему 6HP19

    и зачего вылазит воть эта фигня толко на гарячую!!

    Прикрепленные файлы

    #900 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    Источник

    Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Суть проблемы в следующем: БМВ Х5 е70, 2008 г. в., пробег 74 000 км., двигался на спортивном режиме, затем выключил, через некоторое время борт. компьютер выдал следуещее-шестеренка с восклицательным знаком и текст «Ошибка АКПП, можно продолжать движение без резких ускорений, обратитесь в сервис БМВ», остановил авто, заглушил, через некоторое время завел-все в порядке, надпись исчезла, машина едет. В чем проблема и серьезна ли она?

    Дионисий
    Новичок
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
    Автомобиль: БМВ Х5 е70

    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение Rama » 17 май 2012 21:57

    Советую срочно заехать и почитать ошибки. Ошибка АКПП может выскакивать по многим причинам, к примеру, раздатка, редуктор, сервпопривод и т.п. Возможно глюк, возможно реле генератора, возможно просто перегрел АКПП. Диагностика покажет неисправность с 90% точностью.

    За советом идем на форум — ЛС переполнена.

    Аватара пользователя
    Rama
    Администратор
     
    Сообщения: 1582
    Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
    Откуда: Moscow
    Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
    Клубная карта №: 000001
    • Сайт

    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение Дионисий » 21 май 2012 11:51

    Огромное Вам спасибо за дельный совет, на завтра записался к официалам на диагностику, пусть посмотрят спецы.

    Дионисий
    Новичок
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
    Автомобиль: БМВ Х5 е70

    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение Дионисий » 22 май 2012 14:05

    Rama, приветствую! Сегодня был у Оф. дилера, их комп выдал следующую ошибку: «4F83 EGS: контроль передаточного числа, муфта С». У меня установлена коробка вот с такой маркировкой GA6HP19Z. На словах сказали, что пропадает давление в коробке, масло чистое, уровень в порядке. Естественно метод по их предложению радикальный-замена АКПП за 10 тыс. евро.

    Дионисий
    Новичок
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
    Автомобиль: БМВ Х5 е70

    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение Rama » 22 май 2012 15:34

    Насколько помню муфта С это 3-яя передача. Нужно записать эту ошибку и поехать к специалистам по АКПП, у нас в Партнерах есть такие, они подскажут что делать.

    За советом идем на форум — ЛС переполнена.

    Аватара пользователя
    Rama
    Администратор
     
    Сообщения: 1582
    Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
    Откуда: Moscow
    Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
    Клубная карта №: 000001
    • Сайт


    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение 09876 » 03 авг 2013 14:52

    Здравствуйте. Прочитал на форуме ваше сообщение, у меня такая же ситуация, выдает ошибка акпп. Подскажите как решили данную проблему.

    09876
    Новичок
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 03 авг 2013 14:16
    Автомобиль: бмв х5

    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение Denisyk » 22 окт 2013 23:31

    Здравствуйте. Подскажите как решили эту проблему. У меня такая же ошибка. :cry_ing:

    Denisyk
    Новичок
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
    Автомобиль: X5 (E70)

    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение Denisyk » 23 окт 2013 22:55

    Здравствуйте. У меня возникли тоже же проблемы по АКПП на Х5 е70. Только выскакивает ошибка на прогретой АКПП. На холодную можно ездить 30-40 минут, потом начинает появляться звездочка и коробка уходит в сервисный режим, при чем на той скорости на которой ехал. После остановки и перезапуска машины ошибка уходит. Ошибки читали проблемы с муфтами. Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
    P.S. Не может быть эта проблема связана с датчиком температуры в АКПП или фильтром????????

    Denisyk
    Новичок
     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
    Автомобиль: X5 (E70)

    Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Сообщение Антихрист » 24 окт 2013 08:40

    Denisyk писал(а):……………Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
    ………………

    Для этого как минимум необходимо знать,где вы находитесь.Неужели так сложно указать в профиле местонахождения.

    Юра.

    ………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Аватара пользователя
    Антихрист
    Ветеран клуба
     
    Сообщения: 855
    Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
    Откуда: Краснодарский край
    Автомобиль: BMW


    Вернуться в Обмен опытом

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка акпп 049
  • Bmw ошибка 151
  • Bmw ошибка 148
  • Bmw ошибка 1470
  • Bmw ошибка 140110