Bmw ошибка стояночного тормоза

Страница 1 из 2

  1. Доброй ночи форуму! =)

    Второй раз за неделю в машине выскакивает ошибка «Отказал стояночный тормоз», после чего в машине отключается AutoHold и ручной тормоз — нажатие на кнопки приводит к повтору напоминаний об ошибке. На приборной панели также отображается текст предупреждений и знак ручника (Р) стал желтого цвета.

    Если машину заглушить и оставить минут на 5-10, то после запуска все работает и ошибка не появляется.

    Машина 520d 2012 года, немец.
    Первый раз ошибка выскочила после разворота на мокрой дороге и остановки, второй раз сегодня во время снегопада после остановки на светофоре (перед этим за пару минут на повороте чуть чуть вильнул задом).
    Также имеем стертые колодки и диски, датчики не ругаются, поэтому хотел менять весной.
    Дрифтом и намеренным насилованием машины не увлекаюсь.

    Подскажите, сталкивался ли кто, какие могут быть причины и в какой хороший сервис в Москве (не дилер) можно обратиться с этой проблемой.
    В диагнозы по фото не верю — может кто связывался с данной проблемой =)

    Фотографии ошибок прикладываю.

    Заранее спасибо!

    Вложения:

  2. Надо подключить диагностику и посмотреть в чем дело.


  3. provizor

    Ну как вариант на одном из моторчиков контак фиговый, может поэтому в мокрую погоду и ошибка вываливается.
    Но комп диагностика не лишняя, хотя бы будешь понимать куды копать

  4. Просто ручной тормоз завязан на блок DSC АБС, на мотор и на коробку. У меня, например когда начал умирать блок АБС, первое что вылетело это отказ ручника. Поэтому тут нужна очень тсчательная диагностика

  5. Завтра постараюсь доехать в UDM на диагностику. Думаю понятнее будет.Есть мысли о связи с блоком DSC, так как ошибка вылетала после срабатывания АБС.

  6. Мы их иногда меняем людям, он стоит в очень плохом месте — передняя часть левого порога, рядом с колесом и достаточно неудачно спрыгнуть с паребрика и все , блок раскололся, а его не видно он под локером. Влага попала и ему конец. 10 т.р. на разборе.

  7. Есть подозрение, что если бы дело было именно в нем — было бы гораздо больше ошибок и не по ручнику, а по АБС.

  8. Сегодня прокатился на диагностику к ребятам из UDM. Андрей прочитал ошибки и выдал следующий результат: С блоком управления стояночным тормозом (EMF) все в порядке — есть короткое замыкание на контактах, которые отвечают за управление тросом на левом заднем колесе. Из-за этого выскакивает ошибка и периодически отрубается ручник и Автохолд. Потом происходит чудо и после перезапуска ошибки нет до следующего КЗ.

    Варианта предложили два:
    1. Ждем пока все на%&#ется окончательно и меняем блок и все что понадобится (ждать можно долго, цена вопроса — от 8 до 15 за блок + работа).
    2. Снимаем блок, чистим контакты, все продуваем, где надо накидываем герметик. Смотрим помогло или нет, гарантий, что поможет и надолго ли — нет. Так как блок находится за балкой и достать его (со слов мастера) не легко — дешевле чем за 6 тысяч не возьмутся. (Позже появилась фраза от 6 до 9 тысяч =)).

    Сейчас вот думаю какой вариант выбрать, склоняюсь ко второму — не нравится мне с ошибками кататься и без автохолда. Да и ребята в UDM вроде бы адекватные. С ТО проблем у них пока не было =)

    Если кто-нибудь обладает информации по обслуживанию блока, имеет мнение по поводу сказанного мастерами, готов посоветовать сервис или знает просто хорошие анекдоты — буду благодарен =)

  9. Чутка не по теме….»стояночный тормоз» как нибудь подтягивается, учитывая, что он электронный? В последнее время стал замечать, что при его постановке педаль «тормоза» не так как раньше топится….завернул, так завернул :D

    зы. машина на постоянной основе паркуется на горке и стало казаться, что раньше как то увереннее «стояночный» себя вел!


  10. Quser

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    У меня такая ерунда была, когда бутылка минералки в багажнике пролилась. Заводишь, все работает, тормознешь или повернешь — выскакивает ошибка автохолда и ручника. Наткнулся случайно в инете на совет проверить под поликом багажника (где аккумулятор) наличие/отсутствие жидкости. Вскрыл — а там с литр воды бултыхается (я еще подумал, куда она подевалась вся из 1,5 литровой бутылки), и разъем в воде. Разъединил, просушил, соединил — все работает.


  11. provizor

    Ну какие тросы на f10:facepalm:. На левом и правом задних колесах стоят электромоторы прям на суппортах. И скорее всего либо этот моторчик пришел в негодность, либо контакт на фишке, провод тоже проверить, может протерся, все.
    Кстате визуально можно и не увидеть, просто вытащить фишку, почистить и брызнуть WD40

    https://bmwcats.com/bmw5/F10/52407/all/34/34_1825/
    Под номером 6 который

  12. Ого, спасибо за информацию! Судя по схеме можно найти подъемник и визуально самому посмотреть на актюатор и проводку, которая идет к нему. Возможно решит много проблем сразу.


  13. provizor

  14. Да, за последние пару дней начитался об этом косяке на Е70 =)

  15. Што то Вас парят товарисч. Блок под номером 6 это простой электромоторчик и стоит он на суппорте, снимается путем откручивания двух болтиков в течении 1 минуты. Моторчик штоком давит на поршенек суппорта, там нет никакиз тросов и балок, которые мешали бы. Его снять, проверить разьем, промыть очистителем тормозов, заложить туда смазки для электроразьемов, и если надо то загерметизировать герметиком. Я у себя в сервисе за такую операцию беру 500 р., больше совесть не позволяет за 5 минут работы.

  16. для инфы — так сколько моторчиков ручного тормоза на f10??
    у меня на е71 тоже ошибка выскакивала, все контакты перепроверили, уже хотели этот моторчик менять, но нашли перетертый провод возле крепления на задней стойке. спаяли, заизолировали и порядок. но моторчик там был один.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. F10 в этом плане кардинально отличается от Е70/71 — для ручника используются основные тормозные колодки, поэтому моторчика там два — по одному на каждый задний суппорт. Соответственно и никаких тросов там нет и быть не может.Можно и без подъемника, поддомкратить и снять колесо, там в общем то всё на виду.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zamena-zadnix-kolodok-samostojatelno.806207/#post-23205326


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. (в машине выскакивает ошибка «Отказал стояночный тормоз», после чего в машине отключается AutoHold и ручной тормоз — нажатие на кнопки приводит к повтору напоминаний об ошибке. На приборной панели также отображается текст предупреждений и знак ручника (Р) стал желтого цвета.)

    тоже было ,датчик колодок неделю показывал замену колодок,все некогда было, заменил колодки задние и датчик и все заработало.

  19. Как я писал ранее, в машине вылетела ошибка отказа стояночного тормоза и отключились парковочный тормоз и система Auto-hold. Ошибка была плавающая и периодически уходила. Обратившись в ultimatedm мне предложили два варианта:
    1. Ждать пока все умрет окончательно и потом разбираться и заменять детали. Но я люблю идти на предупреждение и не ждать момента, когда все умрет.
    2. Поднять машину, проверить проводку и прочистить контакты к блоку + осмотр блока на повреждения, который активирует тросы ручного тормоза на задние колеса. Цена вопроса 6 тысяч, без гарантии что поможет. Цена большая за счет того, чтоб блок находится над задней балкой и надо сломать руку в трех местах, чтобы долезть до него. Вежливый provizor на bmw-club мне рассказал, что нет никаких тросиков от блока и блок вообще находится в багажнике рядом с аккумом.

    Сделав выводы я решил проанализировать другие сервисы и мой выбор план на BMW-Сервер. О ребятах я не видел негативного отзыва на Драйве и они отказались ставить диагноз по телефону, что мне понравилось =)

    По записи мне час делали компьютерную диагностику, отключали блок и смотрели что с ним, мучали ноутбук и думали. Не сумев поставить точный диагноз (только предположения, а медицина точная наука =) ), машину погнали на подъемник. Там мучали разъемы и осматривали задние тормоза, после чего было принято самое верное решение — принесли новый суппорт, подключили его — ошибка ушла и все заработало. Далее шло вкусное предложение на новые суппорта в сборе с задними колодками от которого нельзя было отказаться =) Так как диагностика закончилась ближе к 8 вечера, ребята сказали, что уже поздно и в спешке делать не хотят — машина осталась ночевать в сервисе.

    На следующий день пол 12 был звонок о готовности. По приезду меня ждала чистая (помыли ночью) и полностью работоспособная машина с новыми колодками. Был крайне доволен за исключением одного момента — педаль тормоза стала более ватная, но не критично — думаю поможет прокачка тормозной жидкости на следующем ТО. В остальном — полное счастье — больше не надо держать ногу на тормозе у светофора =)

    Полная версия моего поста с фото тут: https://www.drive2.ru/l/462037601931494044/

    Сообщением выше описал мое решение проблемы) Ваши советы помогли — большое спасибо! =)

  20. Стали иногда проявляться ошибки системы стабилизации, стояночного тормоза, индикации шин..В итоге- перетертый провод датчика АБС, передний левый, детектед компом, все про все оригинал 7 руб с копейками.
    Смотать получится,но ошибки будут,так что бесполезно.

    Вложения:


  21. bad3p

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской

    а кто-нибудь пробовал разобрать фишку (маму)?
    похоже, что разъем кидает ошибку.
    снимаю фишку, пшикаю хай гиром для контактов, одеваю фишку, ошибка проходит.
    помогает на неделю, потом опять ошибка по этому суппорту.
    папу зачистил наждачкой, а в маму никак не залезть, так вот думаю, как же ее разобрать…


  22. Chris Sevastidis

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    У меня такой же случай! Был на диагностике, сказали сама кнопка строкует!! В остальном все ок!


  23. ruthless356

    ruthless356
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Помогите разобраться в причине ошибки стояночного тормоза.

    Летом менял блок кнопок ручника, зимой с минусовыми температурами начала сразу вылетать ошибка про ограниченный доступ ручника. Работает только в аварийном состоянии(кратковременное нажатие позволяет тормозить).

    Снял посмотреть Контакты и фишку на самом блоке кнопок-визуально всё в порядке.

    Если заехать в тёплое помещение и перезапустить, то работает исправно и ручник и автохолд.

    Вложения:

    • D0FB102F-B1ED-44AD-BE21-AD8C5D8DF565.jpeg


  24. ruthless356

    ruthless356
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Решено, проблема была с слабой заизолированной проводке под днищем. Может поможет кому

  25. Такая же ошибка постоянно вылазит — отключение ручника и автохолда. 2014 рестайл.

  26. Добрый день!
    Такая же ошибка. Выскакивает ошибка стояночного тормоза. На F25.

    Поменял блок EMF который в багажнике, поменял актюатор (в сервисе сказали что что-то с ним) Ошибка всё равно появляется. Сбрасывается только с компа.
    Но сами актюаторы при этом работают.
    На первом фото сама ошибка, на втором фото нажимаю на ручник, появляются значения момента. Всегда чуть разные.
    С чем ещё может быть проблема? Кто-нибудь знает номер жгута от блока до актюаторов?

    Вложения:


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. Я там искал, не нашёл. На общем виде есть разъем, но не активный.

    Вложения:

    • пров.png

      пров.png
      Размер файла:
      222.5 КБ
      Просмотров:
      128

  29. Может тогда поискать провода не в группе 34 (тормоза), а в 61 (электрика)?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Привет драйверам!
Ошибка по ручнику появилась 1,5 года назад, и только в сырую погоду! Одно дело когда отказывал ручник в дороге, т.е. Когда ручник не активирован! Но так как я езжу с автохолдом, то приехав месяц назад на мойку он отказал именно во включённом состоянии! Из бокса не выехать, не вытолкнуть…короче пока не скинул фишку с актюатора и не скинул ошибки рейнгольдом, не заработал он!ошибку показал к.з. слева в тормозном механизме…
На днях нашёл причину, трещина на фишке актюатора! Залепил клеем))не покупать же новый, да и б/у 8000р стоит!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 135 000 км

Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза “на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.


Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

Содержание

  • 1 Симптомы
  • 2 Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive
  • 3 Причины
  • 4 Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW
    • 4.1 Снять предохранитель стояночного тормоза
    • 4.2 Привод стояночного тормоза
    • 4.3 Вариант 1
    • 4.4 Вариант 2
  • 5 Дальнейшее устранение неисправностей
  • 6 Часто задаваемые вопросы

Симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Необходимо обслуживание неисправности стояночного тормоза. Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

Причины

Чтобы определить неисправность электронных стояночных тормозов на BMW, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте заряд аккумулятора. Если заряд низкий, то может не работать электронный стояночный тормоз.
  2. Проверьте целостность системы электронных стояночных тормозов. Некоторые отдельные детали могут быть испорчены и нуждаться в замене.
  3. Проверьте работу электронных компонентов системы электронных стояночных тормозов. Они могут поломаться или испортиться, что приведет к неисправности системы.
  4. Читайте ниже подробности

Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, – это привод стояночного тормоза.

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2


Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится



  • Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW –
    Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.

Прежде чем начать

  • Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
  • Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Еще одна распространенная проблема – неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

  • GT F07 550i N63N 2013-2013
  • GT F07 550iX 2011-2012
  • GT F07 550iX N63N 2013-2013
  • GT F07 550i до 03.03.2010
  • GT F07 550i 2011-2012
  • GT F07 535iX 2011-2013
  • GT F07 535i До 03.03.2010
  • GT F07 535i 2011-2013
  • SAC E71 X6 50iX 2008-2014
  • SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
  • SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
  • SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
  • SAC E71 X6 M 2009-04/2010
  • SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
  • SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
  • SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
  • SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
  • SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
  • F01 ALPINA B7X 2011-2012
  • F02N 740Li 2013-2015
  • F01 750i 2009-03/2010
  • F01 750i 2009-2012
  • F02 760Li 2010-09/2010
  • F02 760Li 2010-2012
  • F10 550i 2011-2013
  • F10 550i до 06.06.2010
  • F01 740i 2010-2012
  • F02 740Li 2010-2012
  • F10 528i 2012-2013
  • F10 M5 2011-2016
  • F01N 740i 2013-2015
  • F02N 740LiX 2013-2015
  • F02N 750LiX 2013-2015
  • F02 750LiX 2010-2012
  • F02 750LiX 2010-03/2010
  • F02 ALPINA B7L 2011-2012
  • F10 550iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7X 2013-2015
  • F02N ALPINA B7LX 2013-2015
  • F02N Hybrid 7L 2013-2015
  • F01N 750iX 2013-2015
  • F10 535i 2011-2013
  • F10 535i до 06.06.2010
  • F10 528i 2011-2011
  • F02 ALPINA 2011-2012
  • F10 535iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7 2013-2015
  • F02N ALPINA B7L 2013-2015
  • F02 750Li 2009-03/2010
  • F02 750Li 2009-2012
  • F10 528iX 2012-2013
  • F10 Hybrid 5 2011-2013
  • F04 Hybrid 7L 2011-2012
  • F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
  • F02N 750Li 2013-2015
  • F01 ALPINA B7 2011-2012
  • F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
  • F04 Hybrid 7 2011-2012
  • F01N 750i 2013-2015
  • F02N 760Li 2013-2015
  • F01 750iX 2010-03/2010
  • F01 750iX 2010-2012

Значок неисправности ручного тормоза

Значок неисправности ручного тормоза

Добрый вечер!При движении или во время стоянки загорается :ne_vi_del: желтый значок»стояночный тормоз неисправен…»краткрвременно потом гаснет.В сервисе стирал ошибку,только все одно загорается.(X 5 3,0d 2009г.Помогите советом.

Grigoriy_Strik
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2014 15:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение rulevoi » 18 май 2014 23:22

Просто так ошибки не появляются на машине. Что ж это за сервис такой, что просто сняли ошибку не разобравшись в причине? Поищи НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где смогут и причину найти и ошибку снять! А причин бывает не мало!Удачи!

Аватара пользователя
rulevoi
Бываю здесь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2012 11:08
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение Медведь » 19 май 2014 14:35

а стояночный тормоз фактически работает?
а если там колодки истираются, то это отдельная ошибка?

Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение Grigoriy_Strik » 19 май 2014 20:59

Спасибо!Нет,колодки менял не так давно.Ручник когда горит ошибка не работает,когда гаснет работает снова и ручник и автоматический тоже.Ошибку стирал,грешил на акб(только когда акб еще время о дату сбрасывает.Может дело в контакте каком или разъеме?!

Grigoriy_Strik
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2014 15:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение makeevdmitr » 12 июн 2014 22:46

Абсолютно та же проблема, дружище! Что только не делал. Менял АКБ, колодки, диагностика коробки, смена масла в АКПП. Значок выскакивает после нажатия на педаль тормоза. Иногда в течении дня не горит. По трассе км 600 — не горит, но в город… тормоз… и вот он ДРУГ! НИ на что НЕ ВЛИЯЕТ!!! На станциях чешут репу и … снимают ошибку. Думаю проблема в выключателе ручника. Кстати, вырубается кнопка включения помощи при движении в гору (использую в городских пробках). Как решу проблему — отпишу! Как я рад, думал у меня одного американец дурит. Извини!

Лучше Мы, чем Нас.

makeevdmitr
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 23:10
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение FabulousX5 » 28 июн 2014 12:26

Тоже была проблема с ручником. Сканер показал механическую поломку блока ручника. Но я попросил снять и снова подключить разъём на блоке и после этого ошибка пропала. Но ручником с тех пор не пользовался.

FabulousX5
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2014 12:22
Автомобиль: X5 4.8

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение VAD005 » 03 июл 2014 14:20

Добрый день, обратился с такой проблемой к официалам, сказали на машинах 2007 г.в. это встречаетьсч часто, замена блока.

VAD005
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2014 14:13
Откуда: TATARSTAN
Автомобиль: X5 4.8i


Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение kuzmich3 » 08 июл 2014 21:24

Блока ручника EMF…для начала обновить ПО в авто следует. 90% ошибок после обновления уходит, одни из них как раз по ручнику. Софт для этого блока раз 5 переписывали немцы

Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)

Аватара пользователя
kuzmich3
Завсегдатай
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
Откуда: Владимирская область
Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
  • Сайт

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение rbk8 » 12 апр 2015 23:02

Как обновить и где ПО подскажите и где находиться блок ручника? У меня тоже сегодня ручник загорелся. За раннее спасибо.

rbk8
Бываю здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 19:15
Откуда: 77
Автомобиль: E-53


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Зафиксируйте автомобиль от скатывания. Решение проблемы.

B0AAAgITLeA 100

Если Вы читаете эту запись, то возможно и ваш BMW MINI посетило неприятное сообщение на панели приборов «Зафиксируйте автомобиль от скатывания» сопровождаемое назойливым звуковым сигналом информационной системы

0gAAAgL2w A 960

и предложением посетить ближайшее СТО BMW.

QwAAAgL2w A 960

Происходит это на автомобилях марки BMW и MINI оснащенных автоматической коробкой передач AISIN. В первую очередь страдают данной проблемой кузова F45, F46, F48, F49 особенно ранних годов выпуска.
Итак в чем заключается проблема?
При запуске автомобиля на приборной панели и экране системы мультимедиа появляется надпись о том, что трансмиссия не заблокирована на стоянке и следует принять меры против скатывания автомобиля, хотя сам селектор АКПП находится в положении «Р» (паркинг) и физически блокировка работает. При подключении автомобиля к диагностической системе BMW, показывает ошибку 420106 «Соленоид системы Shift-Lock: Рычаг селектора ошибочно не заблокирован в положении «P». Данная поломка связана с выходом из строя селектора АКПП (механизма переключения передач стептроник), который, согласно регламента BMW, подлежит замене. Причина неисправности заключается в несовершенстве конструкции механизма стептроника. На эксплуатационные качества автомобиля данная неисправность не влияет, можно ездить коробка работает в нормальном режиме. Как правило после того как вы завели автомобиль и переключили селектор в положение R или D сообщение об ошибке исчезает и можно ездить сколько угодно, до тех пор пока вы не заглушите двигатель и не поставите рычаг в положение P, опять получив при этом сообщение об этой ошибке и звуковой сигнал. Также следует понимать, что при эксплуатации автомобиля с этой неисправностью водитель не будет проинформирован в случае реального отсутствия блокировки трансмиссии автомобиля на стоянке.
Теперь о грустном…для ремонта придется выбирать из двух вариантов – попытаться отремонтировать свой селектор либо покупать новый (контрактный). В любом случае придется снимать селектор АКПП с машины, для чего потребуется разобрать ну очень много чего и в салоне, и под капотом и снизу автомобиля, работы действительно много. Кому интересно можете почитать описание замены селектора в TISe, я сам не решился это делать.
Я выбрал вариант купить контрактный селектор и заменить на него. Купил через доставку в Польше нужный селектор, по времени с доставкой заняло 2 недели.

IwAAAgL2w A 960

6gAAAgL2w A 960

И вот с селектором в руках я мчусь на станцию к ребятам чтобы мне его поменяли, через 4 часа звонит мастер и сообщает новость – контрактный селектор с точно такой же неисправностью. Блин, нет слов…
Оставался вариант ремонта селектора, не буду вас долго грузить дальше поисками информации, но проблема в поломке пружинки!
Внутри селектора находится белый рычаг с магнитом на задней стороне (самый задний), и соленоид блокировки переключения нажимает на этот рычаг. Разобрав селектор обнаружили, что пружина сломана, и магнит рычага блокировки больше не находился в зоне действия датчика.

Источник

Стояночный тормоз BMW ошибка

y AAAgMmWeA 100

Отказал парковочный (стояночный) тормоз БМВ
Читай у нас на сайте 👉: remont-bmw-piter.ru/otche…hnyij-tormoz-otkazal-bmw/
Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.
Наш телефон для записи на сервис: +7 (921) 355-50-25

PAAAAgLqDeA 960

Ошибка на панели приборов БМВ — Стояночный тормоз отказал
Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.
Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.
Как разблокировать колеса БМВ с электронным стояночным тормозом.
Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.
Важно знать: Если у вас не получается разблокировать ручник на месте, то можно воспользоваться услугой «Вызов мастера BMW» +7 (921) 355-50-25.☎

zmAAAgDqDeA 960

Блок ручника БМВ — замена.
В ремонте у нас авто BMW F01/F02 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму.
При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.

Источник

Четвертый год владения и первые неприятности

7AAAAgNt7OA 100

Автомобиль верой и правдой отслужил уже четыре года. В основном машинка дарит только положительные эмоции. Но в этом году появились и первые неисправности. Ничего критичного, машинка едет и радует, но все равно не слишком приятно.

Начну с того, что этим летом пришлось немного испытать машинку на прочность. Во время одной из поездок на дикий пляж на берег моря потерял табличку с номерным знаком и вода выдавила пластиковые заглушки.
Случилось это следующим образом. Дорога на дикий пляж — это грунтовка вперемешку с плотным песчаным покрытием. Ездил я по ней далеко не первый раз. Все ямки и холмики давно изведаны, геометрической проходимости машинки хватало всегда и везде, а поэтому ехал по ней уверенно. Но в один из дней прошел дождик и при проезде первой же лужи оказалось, что глубина там приличная. Итог — отлетела табличка и выдавило пластиковые заглушки. Далее лужи оказались не такими глубокими и до желаемого места машинка довезла спокойно.

X99WHFTdYHEagBgJD4cZPE4LhVM 960

После остановки обнаружил потери. На обратном пути остановился возле лужи и обнаружил семейную пару, которая искала что-то в той самой луже (как оказалось они потеряли пластиковую защиту от своего автомобиля). Они то и нашли мой номер и отдали охранникам кемпинга, который располагался неподалеку. Подойдя к домику охраны обнаружил среди десятка номерных знаков и свой. Коварная лужа в этот день поглотила не один номерной знак.

YxqSFhcAORcy8Kpz3YpbycvK7u0 960

Табличку с номером вкрутил теме же саморезами. Уже проехал после этого около 4 тысяч, держится нормально. А пластиковые заглушки вставил на место рукой, открутив снизу бампера несколько саморезов и просунув руку в образовавшуюся щель. Кстати про этот способ прочитал здесь на Драйве. А то думал, что нужно будет уже бампер снимать.

V iQNmNgOfNPCng5mAJcf jhK0I 960

Но как оказалось, это была лишь первая из череды неприятностей. Далее в один из летних дней, припарковав машину, поставив ее на паркинг и заглушив — обнаружил следующую ошибку: На стоянке блокировать автомобиль с помощью стояночного тормоза. С помощью того же Драйва понял, что сломалась пружинка в самом селекторе АКПП, которая отвечает за индикацию положения «Р». Ошибка появляется только если заглушить автомобиль. Если двигатель работает и выбрано положение «Р», то никакой индикации о неисправности нет. Ну и паркинг держит нормально, машина никуда не катиться.

8uoXzpOifYmkB7r7NHv0l3gFyF8 960

Следующее разочарование — это облезший кож зам на руле. Мое личное мнение — лучше бы просто пластиковый руль делали в простых версиях, чем обтягивали его кож замом низкого качества. Вроде мелочь и на езду не влияет, но все же неприятно.

iz0anmkgfK9DkY bOMjRcHxP8aY 960

Пока просто накинул самый дешевый чехол на руль. Хоть и был противником всех этих чехлов, но пока в раздумьях что лучше — купить спортивный руль с под рулевыми лепестками и кнопками круиза и получить новые опции или просто перешить старый. Ну а пока думаю и с чехлом покатаюсь. В общем кстати думал будет не удобно, оказалось вполне ничего. Даже немножко удобнее стало — обод руля ощущается толще и приятнее.

S48pGPWKmbtRtREa3bFEKvghGAY 960

Далее последовало плановое ТО у официального дилера. Уже четвертое по счету, на пробеге в 36 420 км. Заменили масло в двигателе, масляный фильтр, свечи и салонный фильтр. Впервые ощутил экономию при плановом обслуживании — заменили всего три свечи 🙂 вместо привычных четырех.

JJek 98V VWjdOkvquegjPnFVYE 960

Также дилер предложил исправить ошибку с АКПП, но цена меня не слишком устроила. Зная о том, что все исправно и поломка заключается только в пружинке, решил у официалов ремонт не производить.

SvA2IP ZJnywFC67ETupV k2Bg 960

Это уже мое четвертое ТО у дилера и я делаю все по их регламенту. И к моему удивлению мне еще ни разу не предложили заменить воздушный фильтр двигателя, хотя салонный уже меняли два раза. Решил спросить об этом и получил ответ, что по регламенту БМВ воздушный фильтр меняется при каждой пятой замене масла. А к примеру свечи меняются каждую четвертую замену масла. Этих немцев не поймешь. В общем оно и к лучшему, можно самому спокойно менять при каждом ТО, что собственно я и сделал.

clirtfvKdqLIWRLo Tpdy9Z51Pw 960

Пока машинка была в сервисной зоне, немного побродил по салону. В этом же здании открыли дилерский центр Сузуки. Посидел внутри и посмотрел снаружи новый Джимни. Машинка понравилась — внешний вид очень хороший. Как вторая машина, чтобы получать удовольствие от покатушек в лесу или вне дорог, то что надо. Но для путешествий с семьей печаль — совсем нет багажника. А я люблю на автомобиле ездить не только за город на пикник — куда в общем то и мой Иксеныш доезжает без проблем, но и в соседние города.

uRJKV BA njrEBk2nPpLhSdbM60 960

В общем, остались не решенными пока две проблемы: облезший кож зам на руле и ошибка АКПП при стоянке. В остальном же автомобиль только радует и доставляет положительные эмоции. Особенно при поездках на дальние расстояния. Одной из причин радости является не большой расход топлива. Если ехать в пределах разрешенных скоростей 7090-100, то получается вполне приятные цифры. Вот только ехать так долго не получается — попросту не хватает терпения, ведь машинка может ехать резвее и доставлять приятные эмоции от вождения.

Источник

На стоянке блокировать автомобиль с помощью стояночного тормоза bmw

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

BMW F10 1

Обязательно соблюдать указания по времени

BMW F10 2

Процесс разблокировки на видео

Разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25 механическим путем

АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Неисправность электронного стояночного тормоза BMW

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.

photo 576

Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

симптомы

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

причины

Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

photo 609

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

photo 642

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

photo 670

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2

photo 698

Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

Как работает помощник заднего хода от BMW

За последнее годы BMW добавила несколько систем помощи водителю. В том числе предназначенные для маневрирования на парковке.

Система помощи при парковке от BMW предназначена для параллельной парковки. Автомобиль определяет траекторию движения и автоматически управляет рулевым колесом, за водителем остается только нажимать на педали газа и тормоза. Из простого заднего парктроника система выросла в полноценного помощника Active Park Distance Control (PDC).

С выпуском новейших моделей BMW X5, 3-series и X7 компания сделала еще один шаг вперед в развитии систем помощи при парковке. Теперь автомобили БМВ оснастить системой помощи при езде задним ходом. Новая система была разработана чтобы облегчить маневрирование в стесненных условиях. Движение задним ходом часто оказывается непростой задачей даже в обычных условиях.

Представим ситуацию когда водитель оказался на перекрестке лесных узких дорог и необходимо сделать выбор в какую сторону повернуть. Сделав выбор водитель продолжит движение. Если появится необходимость вернуться назад, возможности развернуться может не быть, а двигаться задним ходом по лесной дороге задача не простая.

В городе с похожей ситуацией можно столкнуться на односторонних улицах или на тесных забитых автомобилями парковках. Вот здесь и приходит на помощь новая система от компании BMW.

Так как же она работает? Автомобиль запоминает все движения рулевого колеса когда скорость автомобиля не превышает 36 км/ч. В памяти хранятся данные за последние 50 метров пути. Чтобы воспользоваться системой достаточно нажать одну кнопку пока автомобиль стоит на месте. После чего автомобиль начнет движение задним ходом. За водителем также остается управление только скоростью движения. Максимальная скорость при этом ограничена вна отметке 9 км/ч.

Данные о траектории движения система сохраняет достаточно долго. Точных цифр компания не раскрывает, однако заявлено, что выехать с парковочного места можно и на следующий день после остановки.

Новый электронный помощник несомненно способен сохранить много времени и нервов участников движения в сложных ситуациях. Однако полагаться на 100% на электронные системы все же не стоит. Дорожная обстановка могла изменится с момента остановки и до начала обратного движения.

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

alt=» Фото: iStock»/>
iStock 1027819792 d 850

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием «ручника», провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер «играет» степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

iStock

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на «ручник» после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

iStock

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия «ручника» окажется недостаточно, и машина отправится в «свободное плавание».

BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.

При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.

Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.

Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:

Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

BMWX5E70X6E71 1

Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.

Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

BMWX5E70X6E71 2

BMWX5E70X6E71 3

Устраните причину неисправности.
Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.

После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.

Как пользоваться ручником (ручной тормоз в автомобиле)

Каждому начинающему водителю необходимо знать, что такое стояночный тормоз — и для чего он нужен в автомобиле, прежде чем учиться пользоваться им. Устройство и принцип действия стояночного тормоза изучить несложно, а плюсы существенные.

Назначение устройства стояночного тормоза

Стояночный тормоз (также он называется ручной тормоз или, короче, просто ручник) — важный элемент тормозного управления вашего авто. Основная система используется непосредственно во время движения. Но работа стояночного тормоза иная: он удержит автомобиль на месте, если оно стоит на поверхности, имеющей уклон. Он помогает осуществлять резкие повороты на спорткарах. Использование ручника бывает и вынужденным: если основная система тормозов откажет, ручной тормоз вы примените, чтобы остановить машину в экстренном, аварийном порядке.

Как пользоваться ручником

Ручной тормоз по сути состоит из механизма, заставляющего тормоз действовать, в виде рычага или педали, и тросов, воздействующих на основную систему.

Как его задействовать?

Переведите рычаг, чтоб он оказался в вертикальном положении — вы услышите, как щелкнет фиксатор. Что произошло внутри машины? Натянулись тросы — они прижимают к барабанам тормозные колодки у задних колес. Теперь задние колеса оказались в заблокированном положении, машина тормозит.

Чтобы сняться с ручного тормоза, зажмите кнопку-фиксатор и опускайте рычаг в изначальное положение, вниз.

Как тормозить ручником

Всех, кто недавно сел за руль, интересует: можно ли тормозить ручником в процессе движения?

Во-первых, требуется сразу уяснить: торможение ручником возможно не на каждом авто. В современных моделях машин вы просто не найдете знакомую ручку — там кнопочка, часть электронного управления. И вы не сможете воспользоваться ей, если машина находится в процессе движения.

С помощью различных тест-драйвов выяснено, что тормозить ручником на ходу можно. Но производить это действие следует внимательно. При резком затягивании вы моментально блокируете задние колеса и войдете в занос либо потеряете управление. Главное — при затягивании рычага не крутите руль, иначе «полицейский разворот» случится помимо вашей воли. Станете кинозвездой, когда не ждали.

Можно ли тормозить ручником, если передвигаетесь по скользкому или заснеженному дорожному полотну? Не рекомендуется: такое покрытие и так сомнительно в смысле сцепления колес с трассой. Совершая торможение ручным тормозом, вы добьетесь разного сцепления задних и передних колес с полотном, что может привести к аварийной ситуации.

Непременно учитывайте фактор скорости движения. Если машина передвигается на низкой скорости, то использование ручника приведет к развороту. Если же скорость превышает 170 кмч, авто перевернется. Используйте торможение на ходу в исключительных случаях, при отсутствии иного выхода из ситуации, и только на сухом и ровном дорожном полотне.

Обязательно следите за состоянием системы. Как и любой другой элемент управления транспортным средством, она нуждается в профилактических осмотрах и своевременном техническом обслуживании. Держите его в идеальном состоянии — этим вы снизите потенциальный риск аварийных ситуаций и сможете безопасно ездить на своем авто.

Если стоит АКПП

Ручной тормоз на автомате — он же кнопка Р — поможет выровнять траекторию движения, если вас заносит или при драйве. Отключается он, если нажать кнопку повторно. Свои плюсы у этой системы есть — на подъеме машина не откатится, регулировать ничего не нужно. Ну и компактность, конечно.

Ручник или скорость? Как оставлять на стоянке машину с МКПП

e21eb301090ad29ee4cf6ef301264168 w300

Ручной тормоз блокирует тормозные колодки, то есть приводит их в полную боевую готовность, но мороз может окончательно сковать их с дисками и барабаном

Одной из важных задач является парковка автомобиля. Молодые водители порой задумываются на тему того, как правильно оставлять на стоянке машину с механической коробкой передач.

На нейтральной передаче автомобиль и вовсе не статичен, поэтому она используется только с включенным ручным тормозом. Если со стояночным тормозом все ясно и не находится желающих оспаривать его преимущество, то вопрос можно ли оставлять автомобиль на включенной передаче, до сих пор волнует умы автомобилистов и единого мнения так и не выработалось.

Холодное время года. Использование ручного тормоза в холодное время года является довольно спорным вопросом. Он блокирует тормозные колодки, то есть приводит их в полную боевую готовность. А вот мороз может сковать их между дисками и барабанами. Именно поэтому в холодное время года использовать стояночный тормоз нежелательно. В данном случае, лучше всего довериться включенной передаче.

Польза включенной передачи. Опытные автомобили обязательно оставляют включенную передачу на парковке для того, чтобы потом спокойно продолжать эксплуатацию без возникновения каких-либо проблем и сложностей. Здесь в игру могут вступить остальные механизмы. Основное преимущество включения передачи в том, что она предотвращает откат. Это означает, что хотя и необязательно держать машину на передаче, когда вы находитесь на ровной поверхности, наиболее важно делать это, когда вы припаркованы на горке.

9ab6f3526c10095455123de4ad0c4668 w650

Дорога необязательно должна быть особенно крутой, чтобы машина покатилась

Причем логика в использовании включенной передачи и стояночного тормоза вместе является довольно разумной. Все дело в том, что если в какой-то момент времени стояночный тормоз откажет, то включенная передача не позволит автомобилю откатиться и повредить кузов или стать причиной аварийной ситуации.

Если машину толкнут на парковке, то водитель должен понимать, что нужно делать в этой ситуации. Однако, есть несколько моментов, которые важно учитывать. При сильном контакте с другими предметами машина все же сдвинется с места и самой большой проблемой будут незначительные повреждения спереди или сзади.

e111f9ca8ab7869b73957a8939cd7737 w650

Автомобиль вообще сложный механизм и требует постоянного обслуживания и ремонта

Самым лучшим вариантом является включение первой передачи. Уже на ней трансмиссия будет заблокирована и машина не сдвинется с места, а значит на парковке она будет надежно зафиксирована.

Сложности. Основной сложностью при оставлении машины на парковке с включенной передачей является то, что в момент завода автомобиля после парковки, водитель забудет об этом. Если сцепление не нажато, поворот ключа приведет машину в резкое движение. В результате будет помят передний или задний бампер у своей и соседней машины.

Что касается использования стояночного тормоза, то многие водители стараются не использовать его из-за того, что берегут элементы автомобиля, избегая их преждевременного износа.

87b513096de4296f82c1935308e0c61b w650

Применение двойной меры – и стояночного тормоза и включенной трансмиссии – лучший способ обезопасить автомобиль от движения при любых обстоятельствах

Заключение. Учитывая все вышесказанные моменты, водителям лучше всего стоит выбирать золотую середину. То есть, оставляя автомобили на парковке, нужно пользоваться и стояночным тормозом, но при этом оставлять включенную передачу.

Ежедневные ошибки водителей. Как пользоваться режимом «P» в автомате?

46d41adbf9a07b5acd18e76bdd3aa452

Автоматическая трансмиссия не настолько надежна, как ручная коробка переключения передач, и при ее эксплуатации лучше соблюдать несложные правила, обеспечивающие высокий ресурс узла. Если производитель автомобиля пишет, что при установке машины на стоянку необходимо комбинировать режим «паркинга» в коробке с ручным тормозом, то так это и нужно делать. Однако даже в этом случае неправильная активация ручника может причинить вред. Как же ставить автомат в режим «P»?

7c0eceb640bef9c95623dc8efbfa626f

Как работает режим «P»

Все дело в том, что режим «Р-паркинг» блокирует валы автомата и не терпит сильных воздействий. Выходной вал соединен специальной шестерней, и при переводе селектора в «P» специальный рычаг коромыслом ложится на ее зубья, фактически запирая колеса и не давая им вращаться. Автомат работает при этом на нейтральной скорости и не принимает крутящего момента от двигателя.

Несмотря на прочность и надежность механизма «паркинга», избыточные нагрузки ему противопоказаны. Зуб коромысла, запирающий шестерню, по размерам меньше 1 см, и если автомобиль останавливается под уклоном, то нагрузка на фиксатор возрастает. Если такие парковки достаточно часты, то зубья могут выкрашиваться, изнашиваться, «слизываться» с образованием частичек стружки. Металлическая пыль попадает в масло и циркулирует по системе смазки, нанося колоссальный вред рабочим механизмам.

5968a0605f3f2e78feffc3ad3d708da8

Повреждения зубьев

Иногда при долгой стоянке в режиме «P» автомобиль может подвергнуться внешнему воздействию. Его могут тащить на эвакуаторе или просто пододвинуть немного бампером в сторону. Не исключено и прямое столкновение с грейдером или с другим автомобилем, паркующимся неаккуратно. Тогда нагрузка от колес передается на вал коробки, и запорный фиксатор рискует проскочить через зубья блокирующего устройства.

В этот момент наблюдается самый высокий износ зубьев. Они хуже держат машину. Проскакивание изношенных зубьев также происходит при долгом стоянии автомобиля на крутых уклонах. Количество продуктов износа металлических деталей увеличивается.

В общем, изношенные зубья блокирующей шестерни могут привести к повреждениям всей трансмиссии. Поэтому при постановке машины с гидромеханической автоматической коробкой на стоянку необходимо придерживаться простых правил, обеспечивающих работоспособность техники.

a46f5905b77d956e35284aba10b2224b

Ручной тормоз в помощь

Производители рекомендуют после перевода селектора коробки в «P» не отпускать педали тормоза, пока не будет крепко затянут ручник.

Подавляющее большинство водителей при парковке не выполняют эту простую операцию и дергают ручник, когда автомобиль уже «повис» на зубьях блокирующей шестерни. В этом случае водитель ощущает, как машина немного скатывается и с усилием упирается в фиксатор коробки. Нагрузка на вал не снимается.

21e9155861fd4a7f3278a0d6212ec458

Поутру при запуске мотора и при последующем переводе селектора из «P» в режим «D» для начала движения будет ощущаться рывок. Подобные нагрузки постепенно, день за днем и месяц за месяцем приводят к повреждению коробки.

Тем самым затягивать ручник нужно еще в режиме «D» и только потом переводить рычаг в «P».

Если использовать режим «P» правильно и фиксировать машину ручником раньше, то коробка не будет испытывать лишних нагрузок, а усилия пойдут не на фиксатор, а на тормозные задние колодки, удерживающие машину от скатывания.

91301a902bab864d4297d565019447d2

Противооткатные опоры

Оставлять автомобиль также можно и без фиксатора в режиме «N» или «D». Правда, в этом случае он будет подвижен и рискует укатиться с места парковки, если ручник будет затянут несильно или его тросик ослабнет в результате длительного простоя под уклон.

Поэтому лучше всего комбинировать «паркинг» не только с ручным тормозом, но для пущей надежности при длительном стоянии под уклон еще и применять противооткатные колесные упоры. Они продаются в любом магазине запчастей и пригодятся автомобилистам еще и при поддомкрачивании легковой машины.

Стояночный тормоз с функцией Auto Hold- Что это и как работает

Главными функциями стояночного тормоза считается удержание автомобиля на одном месте при стоянке, аварийное торможение во время движения и помощь при старте на подъеме. Как и принято, система EPB ставится на задние колеса. В набор электромеханического стояночного тормоза входят тормозной механизм, привод тормозов и электронное управление.

Сам тормозной механизм это штатные тормоза автомобиля, все лишь небольшое изменение конструкции внесено в рабочие цилиндры тормозов. Так как за счет них срабатывает электроника. Так как это электроника, то и не обойдется она и без входных датчиков, исполнительных механизмов и блока управления.

Блок управления, как и в любом электронном устройстве, преобразует сигналы разных датчиков в сигналы для исполняющих устройств. Как правило, система EPB взаимодействует с системой управления агрегатом автомобиля и системой ESP (курсовой устойчивости автомобиля). Ну и в качестве исполнительного устройства является электродвигатель привода.

Эксплуатация ручного тормоза

В заключении дадим пару советов по эксплуатации ручника.

Необходимо всегда проверять положение ручника перед началом движения. Ехать на ручнике не рекомендуется, это может привести к повышенному износу и перегреву тормозных колодок и дисков.

А можно ли ставить машину на ручник зимой? Этого делать также не рекомендуется. В зимний период грязь со снегом налипает на колеса и при сильном морозе даже кратковременная остановка может привести к замерзанию тормозных дисков с колодками. Движение автомобиля станет невозможным, а применение силы может привести к серьезным поломкам.

В автомобилях с автоматической коробкой передач, несмотря на режим «паркинг», рекомендуется использовать также и ручник. Во-первых, это позволит продлить срок службы механизма «паркинга». А во-вторых, избавит водителя от внезапного отката машины в ограниченном пространстве, что, в свою очередь, может привести к нежелательным последствиям в виде наезда на соседнюю машину.

Редуктор с качающейся шестерней

3 – ступица зубчатого шкива;

5 – находящиеся в зацеплении зубья качающейся и ведомой шестерен.

Одна из главных деталей редуктора – качающаяся шестерня. Она установлена на ступице ведущего шкива под углом и потому качается при вращении. От поворота относительно корпуса редуктора ее удерживают два поводка, скользящих по внутренним стенкам корпуса редуктора. При движении только пара зубьев качающейся шестерни постоянно находится в зацеплении с зубьями ведомой шестерни. Причем у качающейся шестерни на зуб больше, чем у ведомой, поэтому полного зацепления нет. Лишь один зуб качающейся шестерни боковой поверхностью давит на ответную часть ведомой, поворачивая последнюю на небольшой угол. В результате за полный оборот зубчатого шкива ведомая шестерня смещается всего на зуб.

«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить – только включив зажигание и нажав педаль тормоза.

Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматически при нажатии на акселератор. При этом датчик продольного крена кузова распознает, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.

Поршень с винтовой парой:

Ресурс конструкции

Если честно, то конструкция очень прочная. Если сделано все по правилам и из нужных материалов (не подпольная «КИТАЙЩИНА»), то ШРУС может прослужить минимум 100 000 километров, а максимум весь срок эксплуатации машины. Но почему же они так часто выходят из строя? Тут все достаточно просто!

1) Самый распространенной поломкой является прорыв «пыльника». Все дело в том, что пыльник (резиновый или силиконовый чехол) защищает шарики и канавки от грязи и пыли, которые очень пагубно влияют на конструкцию. Если пыльник порвался, то «ГРАНАТА» прослужит вам не долго, буквально каких-нибудь пару тысяч километров. Почему же так происходит? И тут все просто – пыль и грязь действуют на шарики и продольные канавки как абразив, они разрушают канавки, делая их шире, и в один прекрасный момент шарики просто заклинивает. ШРУС может просто сломать. Поэтому если порвался этот «чехол», обязательно меняем его.

10e9ea7a8aeef2ea005a295e63240252

2) Это физические воздействия на подвеску. Можно налететь на бордюр или попасть в яму, причем сильно повредить подвеску и сами ГРАНАТЫ, их может просто вырвать. Посмотрите, что бывает, если используешь некачественные китайские детали.

Выявить поломку ШРУСА не так то и сложно, но про это есть отдельная статья, где я все расписал по пунктам, так что переходите и читайте полезная информация.

Как работает электронный ручник

Электронный ручник (EPB) работает с помощью специального отдельного электронного блока управления сточным тормозом. В некоторых автомобилях, в зависимости от производителя, электрический стояночный тормоз работает, как часть функции системы контроля устойчивости.

Так что электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует гидравлически-механическую систему. То есть в современном автомобиле, оснащенного электронным ручником, задние тормоза активируются с помощью электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля, водитель, для того чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто смещает переключатель или нажимает просто на соответствующую кнопку в салоне машины.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки устанавливается на ручник.

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз, водитель передвигает переключатель в обратное положение или снова нажимает кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины отжимает задние тормозные суппорты.

Принцип работы механизмов электронного ручника

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза обычно циклический, он то включается, то выключается. Тормозной привод, как правило, устанавливается на суппорте всего тормозного механизма с одной стороны. Далее тормозной привод преобразует электрический сигнал бортовой сети в механический сигнал, и приводит в движение тормозные колодки. В состав такого механизма входят ременная передача, электродвигатель, винтовой привод и планетарный редуктор.

Главным назначением редуктора является перемещение винтового привода, благодаря последнему осуществляется поступательное движение поршня всего тормозного механизма. Как выше мы упоминали, то в электромеханического стояночного тормоза есть два варианта работы, это включение или выключение.

Включение электроручника начинается из нажатия кнопки в салоне автомобиля. Далее активируется электродвигатель, через редуктор и винтовой привод притягивает тормозные колодки к тормозному диску. Срабатывание системы занимает считанные секунды и тормозной диск фиксируется на мертво, никаких средних или неполных удержаний как в механическом ручном тормозе нет.

Плюсом электромеханического стояночного тормоза считается его автоматическое выключении, как только автомобиль начинает трогаться с места. Так же инженеры предусмотрели выключение электроручника в ручном режиме, для этого достаточно нажать на педаль тормоза.

Во время отключения стояночного тормоза, блок управления проводит анализ ряда параметров:

На основе этих данных система позволяет своевременное выключение стояночного тормоза, или производить небольшую задержку отключения, тем самым предотвращая откатывание автомобиля назад при трогании под гору.

Как видим, плюсы есть, но больше минусов, так как в экстренной ситуации такой стояночный тормоз попросту не спасет, да и при ремонте или прокачке тормозной системы от него толку будет мало.

Видео принципа работы системы EPB:

Зачем нужен ручник

Для новичков ручник играет большую роль при подъеме, так как при помощи ручного тормоза можно блокировать колеса и не съехать назад, если сразу подняться в гору не удалось. Опытный водитель при подъеме в гору может обойтись и без ручника. Для кратковременной остановки машины или при парковке на относительно ровной поверхности большая часть водителей предпочитает ставить машину на скорость. Но на крутых спусках и при подъеме в гору лучше так не рисковать.

В случае неисправного ручного тормоза машина может откатиться назад, съехать с дороги и задеть другие автомобили. Поэтому использование ручного тормоза в определенных ситуациях не только желательно, но и обязательно для собственной же безопасности. Если при езде по скользкому полотну машину начинает заносить, можно воспользоваться ручным тормозом. Это поможет сбавить скорость и уйти от удара или съезда в кювет. Однако использовать ручной тормоз при заносе необходимо аккуратно, так как разогнавшийся автомобиль при резком торможении может унести с дороги.

Вне зависимости от причины отказа в таком случае необходимо использовать ручной тормоз, на осознание причины поломки основной тормозной системы может уйти слишком много времени. Чтобы облегчить или избежать столкновения на оживленной трассе, следует плавно спустить ручник. Экстренное торможение на высокой скорости может привести к тому, что машина может уйти в занос.

Функциональная нагрузка и рекомендации по использованию стояночного тормоза

Ручной тормоз выступает альтернативой основной системе тормозов. В случае отказа последней, автомобиль можно легко остановить с помощью ручника. В бытовых ситуациях применение стояночного тормоза требуется при краткосрочной остановке машины. Если вам требуется забежать в магазин, оставив авто у обочины, вы обязательно задействуете ручник.

Нередко требуется включать ручной тормоз для того, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время движения. Примером такой ситуации может послужить остановка у закрытого переезда. Чтобы тронуться с места водитель обязательно задействует ручник.

Опытные водители используют ручник при выполнении сложных маневров – разворота или выезда в условиях ограниченной площади маневрирования, дрифта (провоцирования управляемого заноса для точного вхождения в поворот на скорости) и т.п.

В качестве рекомендации по безотказной работе, посоветуем автолюбителям не использовать ручник при длительной постановке машины на стоянку. Если вы не планируете пользоваться авто в течение недели-двух, включать ручник не следует, чтобы за это время колодки не «прикипели» к дискам или барабанам

С особенной осторожностью следует использовать стояночный тормоз и в условиях зимних морозов. Во время повышенной влажности или после посещения автомойки он может примерзнуть, чем полностью обездвижит автомашину

Обязательно проводите периодические проверки состояния системы ручного тормоза своего автомобиля. Если, не дай Бог, у вашего транспортного средства по каким-либо причинам откажут основные тормоза, он будет являться вашим единственным шансом на безаварийное спасение.

Тюнинг гидравлической системы

Гидравлический привод используется в большинстве современных машин. Простое и надежное устройство, минимум сложных и ломких деталей, позволяют оставаться в строю даже в век электронных вычислительных и управляющих блоков, заменивших многие механические элементы в конструкции автомобиля.

Простая схема включает в себя:

При нажатии на педаль, в системе создается давление, передающееся на тормозные цилиндры, расположенные в колесах, которые прижимают колодки к поверхности дисков или барабанов. Разблокировка при снятии давления выполняется при помощи возвратного механизма.

Многие автолюбители, недовольные тем, как работает механический привод стояночного тормоза, решаются на модификацию основной тормозной системы. Гидравлический ручной тормоз устанавливается на контур, обслуживающий механизмы задних колес. Все элементы механического привода безжалостно удаляются.

По внешнему виду ручной тормоз, используемый для проведения модификации, практически не отличается от механического «собрата». Та же рукоять с кнопкой разблокировки, тот же храповой механизм, но вместо центрального троса – гидроцилиндр, мало чем отличающийся от ГТЦ основной системы.

Внешний вид ручного гидравлического тормоза.

12570f31dab0d39d0f3cad180be8df0b

Теперь давление в тормозном контуре, отвечающем за задние колеса автомобиля можно создать не только совместно с передним контуром, как происходит при штатном срабатывании основной системы, но и затянув рукоять ручного стояночного тормоза.

Схема установки ручного тормоза в гидравлическую систему автомобиля ВАЗ.

e02fc3ce9e94463535e7c277039256f1

Основное преимущество модификации такого рода заключается в простоте обслуживания. Гидравлический привод стояночного тормоза работает без уравнителя усилий на правом и левом колесе. Согласно закону Паскаля, описывающему поведение жидкости в сообщающихся сосудах, давление во всех точках тормозного контура будет одинаковым.

Основной недостаток – снижение надежности системы в целом. Механический привод стояночного тормоза работал независимо от гидравлической рабочей тормозной системы. Теперь же, пробой контура и потеря жидкости, грозит оставить автомобиль без средств экстренной остановки.

Принцип работы

Для начала посмотрите видео ролик для общего понимания.

Теперь позвольте рассказать работу по пунктам:

1) Сам корпус ШРУСА, а также нижняя часть имеет продольные канавки, по одной для каждого шарика, то есть всего шесть.

2) Шарики в свою очередь удерживаются сепаратором, они находятся между корпусом и этой нижней частью, то есть они своего рода являются связующим элементом. Они перемещаются по этим продольным канавкам.

3) Усилие передается ведущему валу, к которому прикреплен корпус, далее передается шарикам, они в свою очередь передают нижней части, к которой присоединен ведомый вал.

4) Если автомобиль поворачивает (меняется угол вращения между валами), то шарики перемещаются по канавкам и с такой же силой передают усилие.

Такое строение позволяет установить эти элементы на передние ведущие колеса, которые изменяют свой угол благодаря рулевой рейке.

Замещающие механизмы

Как это работает

Принцип работы стояночного тормоза легче всего пояснить на примере системы с механическим приводом.Механический ручной тормоз представляет собой систему из управляющего рычага, посредством тяг и системы тросов связанного с фрикционными механизмами колес
.

Рычаг ручного тормоза, оснащенный храповым колесом для фиксации в рабочем положении, передает усилие на систему из одного, двух или трех тросов, соединенных с тормозным механизмом задних колес транспортного средства. Наибольшей популярностью пользуется схема с использованием трех тросов, одного центрального и двух боковых. Для обеспечения равного усилия на тормозных механизмах правого и левого колеса, центральный трос соединен с боковыми через специальную деталь сложной формы, так называемый уравнитель.35f5f5306fccaf070d61930ddc0f1198

Рычаги фрикционных механизмов, связанные с тросами, разводят тормозные колодки, прижимая их к поверхности барабана. Разблокировать стояночный тормоз, или снять автомобиль с ручника, можно опустив рычаг механического привода. Возвратное устройство вернет колодки в первоначальное положение и освободит тормозной барабан.

Просмотр небольшого видеоролика позволит яснее понять принцип работы стояночного тормоза.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка акпп 049
  • Bmw ошибка 151
  • Bmw ошибка 148
  • Bmw ошибка 1470
  • Bmw ошибка 140110