Bmw ошибка vvt

E53 engine failsafe prog и 285B CDKDVSTE2 — VVT-Actuator monitoring (Bank2)

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем kvint22, 20 ноя 2019.

Страница 1 из 2

  1. Уважаемы форумчане, подскажите пожалуйста, как вылечить ошибку 285B CDKDVSTE2 — VVT-Actuator monitoring (Bank2)? На холодную завожу движок, бывает иногда долго стартер чуть дольше крутит но заводится, как заведу, то выскакивает ошибка на панели engine failsafe prog и тяги нет, иногда будто подтраивает, потом прокачусь немного, двигатель прогреется, заглушу его, заведу опять и потом ошибки этой нет и тяга есть. В инпе выдает следующие ошибки:
    285B CDKDVSTE2 — VVT-Actuator monitoring (Bank2)
    2865 CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency
    Как сбрасываю инпой ошибки, то первой появляется: 285B CDKDVSTE2 — VVT-Actuator monitoring (Bank2). Это ошибка на вальветроник или КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ VVt. Также заходил в vvt seting, запускал end position, то выдавало на bank 1 -learning processended, а на bank 2 — learn riquirement by vvt control module.

  2. Сдох у тебя серводвигатель вальвотрона, мил человек. Постучи по его корпусу гаечным ключом на 23, может и очухается, но это не надолго. А так бери мультиметр и меряй кз с ног на корпус, если где то зазвенит, смело покупай новый.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо уважаемый, что так быстро отозвались на мою беду и понятно разъяснили, как проверить. А если не будет коротыша с ног на корпус, тогда что с ним делать? Щетки менять или все равно проще новый? И подскажите пожалуйста, если новый, то какого производителя покупать? Оригинал стоит 11300, а vdo 7800 рублей. Но это получается не саленоид vvt005 Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ, у которого схожа аббревиатура, а то я на него грешил и сдуру заказал его, хотя когдато чистил такой клапан аброй? И подскажите пожалуйста еще насчет функции ИНПЫ «end position» в «vvt seting»? Эта функция выставляет по нулям значение сервопривода?

  4. Если коротыша не будет, что маловероятно, то можно его проверить поменяв местами с другим. VDO норм. «end position» — запоминание упороов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Это если проводка не впорядке или их эбу, менять местами. Что ещё там может быть? Это наверное долгая история менять местами, есть ли смысл, может проще сразу новый? Для начала попробую сегодня или завтра, как вы написали постукать, и прозвонить мультиметром кз на корпус. Если новый, то тогда вдо возьму. Блин, я сдуру саленоид клапан vvt заказал, наверное придется его обратно вернуть с удержанием процентов или оставить, вдруг пригодится, читал про них, что они изнашиваются, а у меня как раз были симптомы периодически плавали обороты. А когда новый мотор поставлю, то нужно будет запустить
    в инпе функцию «запоминания упоров»? Я так понимаю упоры выставятся на ноль по максимуму? Это вместо поворота ключа зажигания пять раз? Больше там никаких функций запускать не нужно? У меня кстати там значение было +0.04, после запуска функции стало 0

  6. Упоры юстируются каждый раз при включении зажигания в течении 15сек


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Т.е, тогда нет смысла их запоминать? А то, что значение у меня было 0.04, то это они сами отьюстировались? Bank 2 это часть двигателя левая, со стороны водителя?


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Померил на КЗ каждый контакт с корпусом. КЗ нет на 1 и 2 сервоприводе. Проверил сопротивление двух контактов сервопривода, сопротивление у 1 и 2 сервопривода по 00,8 ОМ. Куда дальше копать?

    Вложения:

    • IMG_20191120_233727.jpg

  10. Очевидно, что для очистки совести проверить проводку. Ну а затем снимать клапанную крышку…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ну проводку как проверить? Подключить щупы к фишке и посмотреть будет ли там питание? А клапанную крышку снять для того, чтобы сам мотор вальветроника вытащить?

  12. Мотор и так можно снять. Проверка щупами это только пол дела, надо так же проверить отсутствие просадки тока при нагрузке на обмотки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ну можно в провода или в саму фишку иголочки вставить и проверить просадки питания под нагрузкой (я так проверял просадки питания моторчика стеклоподъёмника, оказалось, что проседало питание и виной тому было реле в блоке у бардачка). Так, а клапанную крышку зачем снимать? Думаете, что там что-то мешает эксцентрику?

  14. а кроме набора проверки напряжения есть прога рейнгольд или инпа?

  15. Ну если с электрикой все в порядке и на валу самого моторчика не окажется проблем, надо смотреть уже под крышкой, что мешает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. тогда что нужно сделать? Проверить питание? Запустить в инпе инициализацию и проверить питание под нагрузкой? Потом вытащить моторчик в bank 2 со стороны водителя и проверить его так визуально и может поменять местами со вторым моторчиком?

  17. Да, самое простое поменять их местами и посмотреть переедет ли проблема на 1 ряд. Но тут важно не накосячить с процедурой инсталяции серводвигателей. Если опыта в этом нет, может лучше в сервис обратиться ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. этот мотор с системой ввт не приемлет проводов и прочей лабуды… с ней вы не разберетесь с ним. нужно через рейнгольд произвести проверку системы ввт на холодную, и на прогретый мотор, чтоб увидеть как пром вал опускает и поднимает клапана, разность значений по цилиндрам, посмотреть положение ДЗ
    в общем нужна грамотная диагностика

  19. ну как там можно накосячить? Я так понимаю их нужно вытаскивать вывинчивая и потом инсталляцию проводить ввинчивая шток. А специалистов у нас в городе нормальных нет, а так к кому-то обращаться, то точно накосячат и не скажут….вырвут монтировкой нахрен с корнями этот мотор не провернув шток Поэтому стараюсь сам ремонтировать обе машины е39 м52 и е53 n62

  20. Щупами можно проверить питание при нагрузке. А в инпе можно проверить или только в Рейнгольд?

  21. Накосячить можно всегда, поэтому я и предупреждаю об этом, а так да, ничего сверхсложного нет https://tis.bmwcats.com/doc1074541/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Спасибо за ссылку, пару недель назад просматривал документацию tis и видео на ютубе. Только зачем подключать диагностический сканер, если и так их можно снять вывернув мотор?

  23. че вы пристали к этим моторчикам? вам нужно проверкой пройти на обоих гбц систему ввт подьем клапанов, и сразу будет видно уже и понятно что к чему. все это делается и становится понятно через рейнгольд
    мотор н62в44 насколько я понимаю?

  24. Да, мотор N62b44. А в инпе нельзя это проверить? В инпе мне выдавало следующее (фото внизу)

    Вложения:

  25. нет у меня рейнгольда. Только инпа

  26. Добрый вечер. В общем сегодня было время и добрался до моторчиков. Ещё подключил комп, поснимал разъемы, постучал по моторчику, запустил в инпе активацию крайнего положения, все-равно показало, что второй со стороны водителя не работает. Взял его вытащил, потом снял фишку с моторчика со стороны пассажира и подключил к вытащенному, положил моторчик на коллектор, включил зажигание, запустил в инпе активацию, моторчик немного дернулся, не крутился и в инпе появился статус одинаковый статус на обоих сторонах, такой же, как был на водительской стороне. Хотел потом поменять местами, но не получилось открутить один болт моторчика со стороны пассажира, все слизал нафиг. Забрызгал болт вдшкой и поставил Акум на зарядку, т.к он подсел

    Вложения:

  27. Вот решил проверить моторчик напрямую от заряженного аккума. Моторчик закрутился, но сильный гул от него, пищал, гудел и грелся ближе к штоку. Менял на заряженном аккумуляторе, зарядку не отключал, напряжение садилось с 12,8, до 12,6 в

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Полный размер

Всем привет, и с новым годом!
Е90 дорест, мотор n46b20
Подскажите, может кто сталкивался
Имеются данные ошибки по vvt, при сбросе выходят тут же, запоминание упоров не проводит, рейн выдает аварийный режим ввт
Что было сделано:
1. Проверка моторчика, замыкание на корпус нет, сопротивление обмотки моторчика в норме, провернуть моторчик не удалось, на валу отсутствует под шестигранник для прокрутки моторчика вручную
2. Чистка проводов в арке заднего правого колеса, заменил болты, проводку почистил, особо ничего критичного не было
3. Проверка реле и предохранителя ввт под капотом
На фишке ввт 3,8 вольт, фишку и разьме датчика эксцентрикового вала почистил, масло было но не критично
Про болезнь с плюсовым проводом слышал, но при снятии клемм арки уже видно что провод либо меняли либо ремонтировали
В планах прозвонить проводку с фишки дме на фишку ввт, осмотреть плату блока дме
Возможно кто то сталкивался уже с подобной проблемой, хотелось бы услышать ваши предложения по решению

Тема: n62 проблема с ввт  (Прочитано 13251 раз)

Добрый день. Прошу помощи в решении проблемы.
Автомобиль е60 545 2003.
Имею такую проблему: началось все с периодически возникающей ошибкой желтая половина мотора, сопряженная с неустойчивой работой двигателя. Поначалу решалось перезапуском. Потом ошибка стала постоянной. По диагностике были сообщения связанные с ввт
-питание мощного выходного каскада ряд 1
-недостаток мощности в аварийном режиме
-перегрузка системы ряд 1

Был заменен акб, проверена вся возможная проводка
поменяны местами моторчики ввт
блок исм(ивм) новый

проблема осталась.

был снят эбу ввт для осмотра и пропайки
паралельно с этим машину заводил без эбу и перегонял на маленкое расстояние
автомобиль без эбу работал очень плохо
после возвращения эбу работает также крайне плохо и есть нестираемая ошибка что ввт 1 ряда не может запомнить упоры
через сервисные функции упоры также не запоминаются

мог ли я механически повредить узел ввт при запуске без эбу ввт?
может быть будут еще какие нибудь предположения?
уже практически месяц борюсь с этой проблемой безуспешно.


Записан


Завести без эбу наверное не опасно, но повредить что нибудь можно при перестановке моторчиков ВВТ, если их не ввинтить по червяку механизма, а затолкать сколько влезет, а остальное притянуть болтами.
 Неисправность ЭБУ VVT на этих системах дело распространенное, и чинятся они плохо. Замените  его на заведомо исправный узел и делайте выводы про остальное. Кодирование не требуется.
Мы как то раз наблюдали случай, когда чуваки умудрились при установке (а скорее при демонтаже) мотора ВВТ погнуть упор вала ВВТ на ГБЦ (пастели впускного РВ). Пришлось заменить пастели, причем обе.
Если располагаете ресурсами, теоретически можно вывести в диагностике (или где можете) параметр (аргумент) положение ЭВ ВВТ и посмотреть при установке вала в крайних положениях его позицию и сравнить с исправной стороной. Это даст возможность оценить фактическое положение упора.
 Но этои рассуждения наверное потом. Сначала — ИСПРАВНЫЙ ЭБУ ВВТ.!!!
Успехов
П.С. Можете проверить подвижность Эксцентрикового вала ВВТ в подшипниках, и такое видали…

« Последнее редактирование: Март 05, 2019, 09:02:49 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Большое спасибо за грамотный и профессиональный ответ. Хочу отметить этот форум как лучший по техническим вопросам, я приятно удивлен что здесь готовы просто так поделиться знаниями.

Отчитываюсь:
сегодня удалось взять на проверку эбу ввт и на всякий случай прихватил блок IVM.
подмена эбу ничего не дала. зато подмена исм сразу решила проблему.
напомню что блок исм я покупал новый двумя месяцами ранее. плюс я проверял оба этих реле и срабатывали они корректно.
отвез блок в ремонт, там заменили реле, сказали что при подаче напряжения у него было повышенное сопротивление.

причина поломки не совсем понятна. то ли новодельные блоки стали слабее, то ли все же есть механическая проблема в вальвотронике первого ряда, или же еще одна возможная причина та что я купил машину с неработающим вентилятором бокса с эбу и заменил этот вентилятор позже чем блок исм. предыдущий блок был заменен для профилактики, так как он был весь паяный перепаяный.

пс: есть еще одна плавающая неисправность. периодически появляются ошибки по МАФ и ДАД. в разное время. маф был заменен на бош, дад на оригинал. ничего не поменялось. показания с этих датчиков корректные.
может ли это быть связанно с неисправностью ДМЕ? ведь какое то время машина ездила без обдува бокса эбу.


Записан


При неисправном модуле питания  обычно легко видать проблемы  с питанием на силовом сервомоторе. Странно, что вы не заметили просадки на серводвиге за столь долгое время.
Про МАФ И ДАД, тут могут быть варианты от подсоса и грязного дроссельного узла до мокрого разъема на ДМЕ и проблем мот косы. Если будут подробности по этим ошибкам — жгите.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Стыдно признавать, но я не смог найти данные что и когда должно приходить на моторы ввт. Я из небольшого города, спецов просто нет, только копать инет. В сети нашёл только что должно приходить около 5в, а когда и как непонятно.
У себя померил, на обоих моторах напряжение ноль на работающем моторе, я подумал что и логично так как горит ошибка и ввт отключен.
Это просто к тому как я искал проблему) буду благодарен если укажете корректные значения на будущее.

Теперь по маф и дад.
Про подсос воздуха тоже были мысли. Искал брызгая эфиром снаружи мотора. Нет эффекта. Искали дымогенератором, подавая дым во впуск под давлением. Ничего не увидели. Но вариант подсоса не исключаю, ведь на заглушенном двигателе дым не может добраться до некоторых мест, которые могут быть перекрыты различными обратными клапанами. Вопрос какие места можно проверить дополнительно?
Дроссельный узел и впуск промывались пеной митсубиси шумма, там все чисто.
Разъём дме и ближайшая проводка вся перекопана при поисках предыдущей проблемы. В коробе эбу все девственно, следов воды нет.
Единственное на что ещё есть мысли это жгут проводов на дроссельную заслонку. Но вызывает сомнения что по тису все проблемы бывают только на рестайлинге. Даже ремонтный разъём кроссируется строго на рест. Хотя путём изучения схем я выяснил что разъемы абсолютно одинаковы.


Записан


К сожалению не нашли готового записанного проекта осциллограммы управления серводвигателем ВВТ, если вдруг найдем, то дорисуем сюда. У меня отложилось, что моторчик управляется прямоугольными 12 вольтовыми импульсами различной полярности.
Моторчик VVT — двигатель постоянного тока, направление вращения которого зависит от приложенной полярности. «+» от АКБ на один пин, «-» на другой крутится по часовой стрелке, меняешь их местами — крутится против часовой стрелки. За подачу на моторчики напряжения и изменение его полярности отвечает блок управления VVT. Надо иметь ввиду, что если в момент включения зажигания и активации моторчиков на блоке происходит просадка силового «+» или массы, блок тут же отключается. Просадка может быть очень кратковременной — 0,1 секунда и мультиметром это не видно — нужен осциллограф. После отключения блока управления напряжение на моторчики не подается.   


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Что можете ещё сказать по ошибкам дад и маф? Вариант с подсосом воздуха все же вероятен. Обороты плавают на прогретом моторе в пределах 10 об/м. Также расход воздуха на прогретом моторе при 550об без потребителей 15-15.5 кг
Стоит ли устанавливать ремонтный жгут на дроссель?


Записан


Подсос воздуха на таких моторах часто бывает по клапанам вентиляции картера. Их проверяли?
На подсос воздуха указывают большие положительные коррекции состава смеси, какие они?
При работе в режиме valvetronic с минимальным ходом 0,3 мм — регулируется с диагностического компьютера — разрежение во впускном коллекторе должно быть 50 мбар (0,05 атмосферы).
Если есть подсос воздуха во впускной коллектор и полость картера, то при переходе из режима valvetronic в аварийный режим, положительные коррекции состава смеси должны увеличиться.
Ремонтный жгут на дроссель устанавливают если зажигается лампочка EML и машина перестает реагировать на газ, а подгибание контактов, замена EML на заведомо исправный результатов не дает.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464



Записан


по теме. клапана квкг на подсосы проверялись.

коррекции на фото. но должен уточнить что все коррекции сбрасывались неделю назад и 300км пробега.

минимальный ход клапанов установлен 0.3 разрежения сейчас 20мбар
ранее вообще всегда показывало ноль. не знаю что поменялось, были только копания по поводу неработающего ввт и замена вакуумного насоса (новый).

также заметил что в инпе на вкладке где заданные и текущие обороты, под газом текущие обороты всегда примерно на 20% превышают заданные.


Записан


еще такой момент есть. автомобиль нормально работает только на минимальном ходе клапаном 0.3
если выставить 0.8 обороты задираются примерно на 1100 и не падают. инпа пишет заданные обороты одни, а по факту гораздо выше, и расход воздуха около 25кгч


Записан


В аварийном режиме тоже высокие обороты? Если на большом подъеме клапанов обороты слишком высокие — то возможно дроссельная заслонка перекошена и неплотно закрывается, такое встречается.

« Последнее редактирование: Март 15, 2019, 04:36:38 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


да, в аварийном режиме тоже высокие обороты. заслонка снималась чистилась. после подключения проверялась, отрабатывает без заеданий от начала и до конца. какие есть варианты решения?


Записан


Чистить — это конечно хорошо. Но бывает, что у ДЗ нарушена регулировка — заслонка смещена относительно оси. Нужно ослабить болты крепления, чтобы появилась подвижность заслонки относительно оси. Затем полностью закрыть заслонку и в этом положении затянуть болты крепления


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Это те болты которые находятся с лицевой стороны заслонки, 2шт посередине?


Записан


  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 11 2016, 19:13

всем привет мотор н 42б20 почему падает vvt в аварию ? провода целые блок и реле подкидывал рабочее сам ввт тоже менял причина в оборотах больше 2х тыс не поднимает

№2

29 11 2016, 19:35

VVT вроде как на тойотах) на БМВ ваносы)))

№5

29 11 2016, 19:49

Темуджин :

Alex58SS :

VVT вроде как на тойотах) на БМВ ваносы)))

VVT это вальветроник….

АЛКСАНДР проверь массу силовую и плюсовую клемму моторчика вальветроника …

точно ::p::

№6

29 11 2016, 20:03

а от куда идет питание на него где провода находятся ?нет фото

№8

29 11 2016, 20:41

там все протянуто смотрел

№10

29 11 2016, 20:54

нет осматривал все хорошо

№13

30 11 2016, 01:12

Druid104 :

Особо не вникал..
Аккум в багажнике? Если да-смотри переход силового провода через крыло заднее, там слабое место, я через это проходил, симптомы 1 в 1. Процедура описана в тисе, если сам не разберёшься, ремонта на 30 минут и 100 рублей.

46 кузов не страдает этой хернёй

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№15

03 05 2021, 16:42

нет питания на фишке моторчика ввт где икать е 46 n42 помогите

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1030 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

На русском языке:

Valvetronics Мониторинг вялого движения

На английском языке:

Valvetronics Monitoring Sluggish Movement

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1030 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

Возможные причины: Неисправный клапанный двигатель; Эксцентриковая подвеска двигателя Valvetronic открыта или замкнута; Valvetronic эксцентриковая цепь двигателя плохое электрическое соединение.

Valvetronics Monitoring Sluggish Movement — это общее описание кода P1030, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1030 на BMW

Найдено значений ошибки: 3

Цепь датчика O2 Замедленный отклик в диапазоне регулирования богатого топлива Банк 2 Датчик 1

Цепь управления системы изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — отклонение в управлении

Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1146
  • U1147
  • U1148
  • U1149
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1143
  • U1144
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1124
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1122
  • U1111
  • U1112
  • U1113

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Расшифровка ошибки P1030 у BMW: Контроль положения привода Valvetronic (VVT), регулировка отклонения (блок 1)

Марка:

BMW

Код:

P1030

Определение:

Контроль положения привода Valvetronic (VVT), регулировка отклонения (блок 1)

Описание:

Двигатель включен и работает в течение 45 мс при напряжении от 9,6 до 15,5 вольт, и было обнаружено вялое отслеживание движения, направления или вращения. Эта функция контролирует систему VVT на предмет сопротивления движению и всегда активна, когда схемы драйвера отпускаются для

Причина:

  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Обрыв цепи управления двигателем.
  • Короткое замыкание двигателя на массу.
  • Датчик ослаблен или работает на пределе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1030 from BMW: Valvetronic (VVT) Actuator Monitoring Position Control, Control Deviation (Bank 1)

Make:

BMW

Code:

P1030

Definition:

Valvetronic (VVT) Actuator Monitoring Position Control, Control Deviation (Bank 1)

Description:

The engine is on and running for 45ms at 9.6 to 15.5 volts and a sluggish monitoring movement,direction or rotation was detected.This function monitors the VVT system for resistance to motion and is always active when the driver circuits are released fo

Cause:

  • Low battery charge
  • Open motor control circuit
  • Motor shorted to ground
  • Loose sensor or it is operating at the limit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 46d3
  • Bmw e39 ошибка двигателя
  • Bmw 5 f10 ошибка 80209b
  • Bluetooth ошибка дескриптора
  • Bluetooth не работает ошибка код 43