Bmw x3 f25 ошибка привода полная мощность

Страница 1 из 7

  1. После 2х недельного стояния автомобиля. Выползла ошибка: загорелась иконка привод, и надпись: продолжайте движение с небольшой скоростью, полная мощность привода больше не доступна.

    Мощность упала, ошибка переодически пропадает, но при нажатии на газ появляется снова. ОД весь в праздниках кроме как приглащения в гости ничего не ответил.

    Случалось такое, что может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Наиболее вероятно подсел аккумулятор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вероятно турбина, замена по гарантии. В любом случае к ОД, читать ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Sda876

  5. Добрый день у меня было такое … после 2000 оборотов появлялось эта фигня …если до 2000 2500 то не беспокоит … когда на обгон выскакивает… итог … замена по гарантии …всей турбины … заводской брак .. не может ам достичь мах мощности..


  6. Corrado Cattani

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аззазело походу с турбиной приехал))
    Печалька…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Аналогично, завтра еду к ОД отпишусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Насколько критична эксплуатация автомобиля ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Кто собственник автомобиля?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Бремя собственности несёт собственник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Corrado Cattani

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Опять смешливые попались… (с)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. где ты фотки то берешь такие??? места надо знать? :shock::D:D:D

    у меня так же было — 1 раз выскочило и все. не диагностировал…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Оказалась турбина, поменяли по гарантии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Видимо в сервисе доноры были…:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. PaoloX3

    Независимость наверное — там могут.

  19. Автодом на вернадского, была турбина в наличии , с утра поставил во второй половине дня забрал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Спасибо я пропустил :D

    Ну вот и славненько


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. А машина как у меня? Или как у него?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Ну можно подэкономить притащив НОВУЮ из гермашки и поставив в гаражах — там не квантовая механика, напортачить сложно. Раза в 2 минимум дешевле будет. Других способов экономии кроме как «Независимой донорской» науке неизвестно. И еще: это ТУРБО технологии. Которые изобретены не вчера и не вагом 15 лет назад. В Формуле 1 турбины обычно взрывались максимум по окончании быстрого круга.))


  23. виляускас

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  24. ViNi3000

    ViNi3000
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    А что является причиной выхода из строя турбины? Есть ли какие либо рекомендации по её эксплуатации, в руководстве не слова об этом не написано?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. А турбина на машине как у меня? Или как у него?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. ViNi3000

    ViNi3000
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Одна турбина на две машины?
    Ну, поехали дальше.
    А 30d какой мощности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. valentin1981

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что то очень знакомая проблема. А точно показывает ошибку? Может быть и тут сбой какой то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. ViNi3000

    ViNi3000
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    3D 250
    Два авто один бенз 245 другой дизель 250.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

Ошибка по приводу

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с данной «ошибкой» (продолжайте движение с небольшой скоростью полная мощность привода больше недоступна). По началу пропадала, теперь напоминает о себе постоянно. Много в инете написано, что проблема может быть связана чуть ли ни с чем угодно, но решения так и не нашла. При появление ошибки турбина уходит в аварийный режим и машина начинает очень плохо разгоняться. Может кто сталкивался с этим? Поделитесь опытом решения и с чего начинать. Спасибо 🙏

Пробег: 120 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуй, мой редкий читатель!

«Ничего не предвещало беды» — эта фраза занимает уверенное 3-е место в списке фраз, после которых обязательно происходит что-то плохое.
16 июля. Вечер. В компании родных и близких людей отмечаем мой мини-юбилей в Измайловском парке 🎈
Шикарные закуски, тосты, истории из жизни, подарки, пожелания. На исходе дня пришёл к мысли, что это был самый идеальный праздник, посвященный мне, на котором я присутствовал 😁

Немного заполночь. Пора расходиться.
Ввиду недавней вакцинации вторым компонентом «спутник v», в свой день рождения потерял возможность употреблять алкоголь (на 3 дня). Учитывая практичность передвижения на автомобиле, принял решение не отказываться от данного блага и в этот день.

И вот мы, веселой компанией, летим по ТТК (в сторону юга). Преодолев очередную эстакаду, выскакиваю из-за «тошнотика» в левый ряд и нажимаю на панели круиз-контроля кнопку «RES», чтоб вернуться к прежней заданной скорости. Машина уверенно срывается в набор и где-то, за 2 секунды до достижения результата, мощность проваливается, авто начинает трястись, а на экране появляется надпись «Привод. Двигайтесь осторожно…».

В виду отсутствия опыта владения BMW, не имея возможности вчитаться в текст ошибки, начинаю думать, что у меня вырвало привод из коробки 😂 Сбрасываю скорость до 40 км/ч и пытаюсь разглядеть в зеркале масляные пятна на асфальте. Все чисто. Нажимаю на газ 💨 Опять тряска и провалы в мощности. Чек мигает, аварийка мигает, музыка выключена. В машине воцарила мрачная тишина 😩

На низких скоростях удается выяснить, что «приводом» в BMW называют двигатель. Дабы не остаться посреди дороги в авто с аварийной коробкой (черт знает, как там в умах инженеров BMW отрабатываются данные ситуации) принимаю решение нежно ползти к дому на аварийке. Время от времени, молчание в машине нарушается взбросами информации с заднего сидения, где друг изучает все самые тёмные и потаённые уголки популярного bmwclub. «Отлетели зубцы где-то в ГРМ»; «Умер ТНВД»; «Ослабление резьбы механизма ВАНОС» и так далее.
Белый BMW с седым водителем подъезжает к дому. Ковыряться в темноте — сомнительная затея. Закрываю машину и иду спать 🛌

Проснулся утром, привел себя в порядок, пошел искать актуальную ISTA.
Уже свежей головой понял, что не работает какой-то цилиндр. Форсунка, свеча или катушка.
2 часа мучений со скачиванием и распаковкой гигантских архивов — программа работает. Берем enet-кабель и идём в машину.

Что и требовалось доказать:

Дабы окончательно выяснить проблемную зону, начинаем долгую и необычную полуавтоматическую проверку автомобиля программными ресурсами ISTA.
— «Заведите двигатель»
— «Удерживайте кнопку запуска в течении 7 секунд»
— «Сейчас я проверю давление в системе впрыска»
— «Включите все потребители»
— «Выключите все и отойдите от автомобиля»
— «Для следующего теста я прогрею двигатель до 60°»

20 минут и 25 тестов позади:

Надо отдать должное, даже мой прогрессивный мозг был удивлён таким возможностям современного сервиса автомобилей. Включай компьютер и чини себе машину ни о чем не думая. Разумеется, я утрирую! Но времена, когда идеально настроить карбюратор мог только Дядя Валера из соседней деревни — канули в лету.

Стерли ошибки, поменяли местами катушки 1 и 2 цилиндра, запустились и ждем. Собственно, ждать долго не пришлось. Новый тест показал пропуски в первом цилиндре. Виновник найден:

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Полетела катушка, которая лежит справа))) Левая рабочая О_о

Методом тривиальных механических действий, был найден OEM (Делфи) и, собственно, сама деталь (2300₽).
30 минут и 532₽ спустя, я уже устанавливал новую катушку.

Запуск двигателя, тестовые заезды — все в порядке. Проблема решена!

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

3.4 21 votes

Рейтинг статьи

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Содержание статьи:

    • Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
    • Горит лампочка износа тормозных колодок – АвтоТоп
    • Видео: Как Обмануть Датчик Колодок BMW
    • Как сбросить ошибку чек
    • Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005
    • Ошибка 29f5 bmw n52
    • Для начала необходимо попасть в сервисное меню
    • Добавить комментарий Отменить ответ
    • От чего подобная ошибка возникает
    • Протокол OBD-II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах. Чтобы перевести ошибки, которые описаны чуть ниже, можно перевести с помощью любого доступного переводчика.
    • Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
    • Перезапустить движок
    • Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003
    • Автомобили после 1987 года
  • Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг
    • Аккумулятор
    • Ошибка АКПП BMW F10
    • Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

Когда колодка имеет износ определенной степени, тормозной диск начинает касаться контакта, тем самым замыкая электрическую цепь. Механический вид датчика износа тормозных колодок представляет собой металлическую пластину, закрепленную на основании колодки, и применим исключительно на дисковых тормозных системах.

Горит лампочка износа тормозных колодок – АвтоТоп

  • Обрыв, износ или ослабление натяжения ремня генератора. При таком дефекте он либо вообще перестает работать, либо вырабатываемого тока хватает только на питание бортовых систем, а для зарядки аккумулятора его недостаточно.
  • Износ щеток. Генератор перестает вырабатывать электричество и все системы запитывается от аккумулятора, поэтому он очень быстро разряжается.
  • Плохой контакт. Обычно на цепях возбуждения, но иногда причиной становится окисление на клеммах АКБ или в проводке.
  • Вышли из строя диоды. Может возникнуть при неправильном «прикуривании». При выходе из строя даже нескольких диодов напряжение падает и его может быть недостаточно для нормальной зарядки батареи. При поломке всего моста, выработка электричества прекращается полностью.
  • Неисправности в реле-регуляторе. Это может быть обрыв реле – аккумулятор перестает заряжаться и запитывает бортовые системы авто. Замыкание реле – генерируется слишком высокое напряжение, вследствие чего аккумулятор «закипает», а бортовые системы горят.
  • Сгорел предохранитель. В некоторых моделях авто катушка возбуждения генератора запитывается через отдельный предохранитель. Если он выйдет из строя, то генератор перестанет заряжать аккумулятор.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок. моторчик вальватроника проверял рабочий может, датчик положения эксцентрокового вала.

Ошибка в Бмв Аккумулятор не Заряжается – Проблемы с ремнем Конечно, это не самый экономичный вариант. Но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно. 3 Повернуть ключ зажигания в положение 2 при выклченном зажигании ключ находиться в положении о 4 Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION. Цитата Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод.

Современные машины в настоящее время используют фрикционные тормоза, которые работают за счет трения. Взаимодействие между диском и колодками из-за их контакта также приводит к торможению. Наиболее изношенным элементом тормозного механизма является слой трения тормозных полос.

До недавнего времени оставались остаточные толщины колодок, которые владелец автомобиля должен был контролировать сам. Многие из них теперь имеют датчик

Читайте также: Настройка ASC (автоматическая калибровка звука) Домашний кинотеатр Samsung Домашний кинотеатр системы 5,1 Crystal Amp Pro HT-C655

В то же время, различные датчики могут быть установлены в автомобиле. Их можно добавить:

Механический датчик

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок.

Как сбросить ошибку чек

Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

Когда зажигание включено, образуется электронная схема, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.

Как сбросить ошибки БМВ е39 самостоятельно. Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005

В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. Цитата Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка 29f5 bmw n52

  • Когда абразивный материал стирается до минимально допустимых значений, пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный грохочущий звук.
  • Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных реек.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. ситуация следующая ввиду неких обстоятельств авто долгое время находилось в статике.

Низкая плотность электролита При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска. Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом. На 530d xD Adaptive Drive полный привод Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, что полная мощность диска больше не доступна , и отправляет ее в OD.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали перепрошить любой совместимый б у блок под вашу машину.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

Не включается после зарядки По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами. Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости. Ошибка исчезает после остановки запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Valvetronic Еще один способ проверки аккумулятора – это поставить его на зарядку от ЗУ. Если процесс не пошёл, значит проблема именно в батарее. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов Oil Service или Inspection в сочетании с Reset или Re , после чего отпускаем кнопку сброса;. За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера.

От чего подобная ошибка возникает

Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.

Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде.

Протокол OBD-II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах. Чтобы перевести ошибки, которые описаны чуть ниже, можно перевести с помощью любого доступного переводчика.

Виды датчиков и принцип их действия

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Высота расположения контакта ровняется минимально допустимой толщине феродо, а его мягкий металл не повредит диск во время трения. Такие сигнализаторы устроены просто в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла.

Перезапустить движок

  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. При поломке всего моста, выработка электричества прекращается полностью.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Короткое замыкание пластин У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей? После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем. Определяется плохой бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету по цвету напоминает тертый кирпич на свечах зажигания.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, Varta и повторить процедуру сброса.

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Для обнуления OIL Sevise необходимо 1 При выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема, контакты 7 и 19 для 20 пинового.

Автомобили после 1987 года

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому.

Цепь синхронизации 5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие. Указывающая на неполадку с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё 🙂

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали перепрошить любой совместимый б у блок под вашу машину.

Аккумулятор

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Ошибка АКПП BMW F10

Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов Oil Service или Inspection в сочетании с Reset или Re , после чего отпускаем кнопку сброса;. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас.

Чтение кодов
Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):
Как обычно бывает загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

мини вопрос по Х3 глюки полного привода

В прошедшие морозы родной аккум заводил машину с пол-оборота, но видимо начал сдавать позиции и напряжение в сети было низкое.
Как результат, если сразу включить подогрев сидух, ближний свет и еще что-нибудь энерго-зависимое, сразу после начала движения загорались лампочки [strong]абс, привод, ахтунг [/strong]- как я понял это фича.

Поменял аккумулятор на другой, проблема лампочек при старте ушла.

Но пару раз опять всё тоже зажигалось при переводе селектора из паркинга в драйв и резком старте по-скользкому покрытию.

быстрый перезапуск не помогает, но если машина постоит минуту две — лампочки гаснут и все работает без глюков.

короче за неделю случилось 2 раза. Других косвенных признаков, что что-то сломалось нет. Все работает без изменений как раньше.

з.ы. мотор 3.0, коробка автомат 5ст.

грешить на мороз и общие глюки?

Re: Поменял акк? Как в холода себя вёл? А я честно говоря в холода его не менял.

вполне устраивало что машина заводится с полоборота и на «старом» — 90АЧ

обратил внимание на то, что если постоять без потребителей энергии во время прогрева — все ок. если врубать иллюминацию начнутся глюки — явно похоже на низкое напряжение в сети.

На бмв клубе кто-то рассказывал что это особенности работы efficient dynamics в действии. т.е. отрубает «лишние» системы при низком напряжении.

поставил «новый» заводится также с пол-оборота, глюки вылезли всего пару раз. Пока наблюдаю.

старый зарядил — до зеленого глаза, но не менял .

буду статистику собирать, если начнет постоянно глючить съезжу на диагностику.

Вот еще просто АААтличная история 🙂 паркуюсь у работы, хозяева других авто благоразумно оставили машины на расчищеном месте, я же с ходу залез в сугроб по пороги.
Поездил вперед-назад расчищая колею и пошел поработать.

возвращаюсь, завожу машину, включился свет — греется седенье, оттаяло стекло, собираюсь трогаться бац! — приехали — все лампы загорелись и остаюсь я с задним приводом.

Аккум «новый» в багажнике ждет. Короче сидел грелся минут 20, после перезапустил мотор и выехал из сугроба без проблем

Источник

Ошибки БМВ X3 F25

Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Ошибки BMW X3 F25 – это специфический сигнал о неисправностях в автомобиле, позволяющие оперативно узнать об их наличии. Если вы приобрели качественное немецкое авто, это еще не означает, что вы никогда не столкнетесь с поломками транспортного средства. Ведь с возрастом и фактором наших отечественных дорог рано или поздно автомобилю понадобится помощь и оперативное вмешательство профессионалов. Появление ошибок – первый тревожный звонок, сигнализирующий о необходимости срочно провести диагностику автомобиля на предмет неисправностей.

Какие ошибки считывает ключ BMW X3 F25?

Тот, кто впервые столкнулся с ошибками такого автомобиля как BMW, может просто не обратить внимание на них или не придать должного значения. Это в корне неправильная позиция, так как каждая из них сигнализирует о конкретной неисправности. Некоторые из ошибок может определить чип-ключ. Отвечая на вопрос: “Какие ошибки считывает ключ BMW X3 F25?” необходимо отметить очень важный момент. Чип-ключ может потерять часть программных данных в случае возникновения неисправностей. Это может произойти вследствие разряженного аккумулятора. В таких случаях необходимо обратиться к специалистам нашего автосервиса, которые помогут вам не только сбросить, но и устранить возникшие ошибки.

Коды ошибок BMW X3 F25

Среди огромного количества возможных сигналов о неисправности автомобиля BMW можно выделить те, которые требуют немедленного устранения. Коды ошибок BMW X3 F25 каждый счастливый владелец немецкого автомобиля может найти в интернете, но знание причин их возникновения не даёт возможности самостоятельно заняться устранением поломки. Некоторые из ошибок могут показаться несущественными, но это только до тех пор, пока неисправность не даст о себе знать. А теперь представьте, что проблемы с приводом, двигателем или коробкой передач проявятся во время дальнего пути? Неприятно будет прерывать отпуск или путешествие. Поэтому после появления сигнала о неисправности авто вам следует обратиться к мастерам нашего сервиса BMW-E, которые быстро и по доступной цене устранят их.

BMW X3 F25 ошибка привода

Появление ошибок, связанных с приводом автомобиля, могут очень серьезно ударить по вашему кошельку. В некоторых случаях неисправности могут быть устранены путем замены турбины. Такая неприятность может возникнуть вследствие неправильного интервала замены масла или самого масла. В BMW X3 F25 ошибка привода – тревожный сигнал, который игнорировать нельзя, ведь если вы попробуете не обращать внимание на сигнал, то это чревато минимум денежными затратами в будущем.

Ошибки АКПП BMW X3 F25

Еще одной неприятностью являются ошибки АКПП BMW X3 F25. Обычно неисправности с коробкой передач начинаются с появления ошибок на бортовом компьютере автомобиля. Если вы проигнорируете их, то они могут начать проявляться:

  • в рывках во время переключения режимов или передач;
  • в пропадании передачи;
  • в ударах трансмиссии;
  • в пробуксовке.

По этой причине не стоит затягивать обращение в автосервис. Ведь если вы долго будете игнорировать проблему, то “вылечить” коробку передач автомобиля будет намного сложней и дороже. В самых запущенных случаях “болезни” АКПП вашего BMW может понадобиться полная её замена. Если вы не блондинка двадцати лет, то вам должно быть понятно, во сколько обойдется подобный ремонт. Как вывод – не игнорируйте ошибки BMW! В случае их возникновения сразу обращайтесь к мастерам нашего автосервиса BMW-E для диагностики и устранения неисправностей.

Источник

Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

Содержание

BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.

BMW X3 II: что это такое и для кого

Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.

Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:

  • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
  • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
  • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
  • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.

В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

Коррозия проводки и платы фонарей

Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.

Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

Высокая теплонагруженность моторов

Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.

Промахи в конструкции раздатки

Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.

Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.

Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

Неудачный автомат

По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

  • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
  • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
  • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).

В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?

Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x3 5e26 ошибка
  • Bmw x1 f48 ошибка привода
  • Bmw x1 f48 ошибка 420106
  • Bmw x1 e84 ошибка парктроника
  • Bmw x1 e84 ошибка двигателя