Bmw x5 e53 brake ошибка

  1. При движении иногда загорается индикатор справа на панели //brake//.
    Что это такое?
    Через 5-10 минут тухнет, потом может опять погореть не много.
    Жидкости тормозной вроде хватает, колодки впоряде.
    Как бы не напрягает но чтото он мне хочет рассказать! :))


  2. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Тормозную жидкость нужно долить в расширительный бачок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Красный.

    Да вроде жидкость есть.
    При торможении загорается, потом может потухнуть а может час гореть.
    Блин, возможно и правда нужно долить, а какую? Если грамм 50 любой долить ни чччё не будет?

  6. Красный Брейк загорается:
    — от ручника — прижми, проверь кнопку,
    — уровень жидкости- только ДОТ4- проверь по меткам, проверь поплавок с контактами в бачке,
    -и последнее- проверь коннекторы в колесных нишах и сами датчики- возможно промокают и слабо включены, а мож и окислились, или когда меняли не пристегнули стяжками провода от них к датчикам торм. колодок к рычагам, дергают за коннекторы и не контачат + сами датчики в суппортах.
    Это только наиболее вероятные причины.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. там на бачке с боку есть метки, мин и макс, вот нужно долить до макса. Долить нужно тормазной житкости, марку не подскажу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Спасибо.
    Может завтра разберусь что ч кему. Только не понял что за датчики или конекторы в колёсах, где их искать? В арках чтоли ? Чёрные такие прямоугольные-это они?

    Сходил к машине, взял фанарик, заглянул в арки/ там какие то черненькие коробочки , коробочка на двух типа клипсах, открыл, задние все в грязи внутри, передние чистые, в каждой коробке какие тодве штуковины- одна голубая вторая серная-видимо какие то датчики и за что де они отвечают?
    А прикол: в задней левой коробочке-только один датчик!!! Может в нем проблема, поэтому у меня и мигает красным brake. Зачем его вытащили или что вообще-подскажите.

  9. В коробочках разъемы датчиков абс и датчиков износа тормозных колодок,синий-датчик абс,датчиков износа всего два,спереди слева и сзади справа.

  10. Ты наверное масло в бак заливаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Нет. У меня вот как: передок справа слева и там и там синий и черный т.е. 2, 2.
    Задок справа синий и чёрный а слева только синий!
    Получается левый зад чёрного датчика нет-это износ колодок, вот наверно и показывает мне на панели , загорится-потухнет brake красным.Ручник не brake a PARK BRAKE!

  12. Датчика износа на любом иксе е53 только ДВА -справа сзади и слева спереди:hi:можете конечно искать их еще, но не найдете,не предусмотрено конструкцией!по поводу brake и parking brake согласен.проверьте датчкики и их подключение и если не поможет,долейте жидкости до max или замените крышку бачка гидропривода тормозов,если в машине есть пневма,возможно в коробочках должны быть разъемы датчиков регулировки фар(дорожного просвета )но не факт.


  13. вилен

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня была такая фигня после замены задних колодок так и отъездил до следующей замены только датчик был не изношен настал дожидаться просто менял перед и заодно посмотрел задок поменял сам датчик стало все ок оказался сам датчик гавно

  14. такая же фигня, горит «брейк».И СПЕРЕДИ И СЗАДИ ПРОЗВОНИЛИ, ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛИ, может окисляются где то контакты,клеммы и куда идут провода от разъёма (мамы)…

  15. Доливать другую марку не желательно. Лучше заменить полностью жижу. Её вообще лучше каждые два года менять.Я когда машину купил, начал менять а там гавно черное выливалось

  16. +100
    У себя когда суппорты передние перебирал и прокачивали их потом,со шланга черная жижа шла,хотя в бачке была светлая до замены.Заливал ate с низкой вязкостью,прошло два года,теперь в бачке жижа потемнела,думаю пора менять

  17. Там очень тонкие усики в датчиках,их надо плотно защелкнуть,дешевые датчики возможно с более короткими усами,но не факт,а вообще брейк может гореть недолго и после замены,жидкости в бачке до макс долейте после замены колодок


  18. FASIK750

    Регистрация:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Доброго всем вечера.
    Тоже загорелся brake.
    Жидкости добавил но ничего не изменилось.

  19. смотрите тогда колодки,там причин не много.Когда колодки подходят,то перетирается датчик и загорается ошибка.Может контакт отошел в разьеме.Может оторвался от снега и льда.


  20. Дэни

    Скорее всего датчик глючит. Он может и новый того, но очень часто его не меняют вместе с колодками… И он может включить «brake»…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Паша999

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    У меня загорелся BRAKE красным что это все впорядке


  22. Дэни

    Могут глючить датчики ABC.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Паша999

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    А они там так же в каждом колесе?


  24. Дэни

    Да. Достаточно, что б один накрылся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Паша999

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Спасибо большое за помощь

  26. А переднем левом, и заднем правом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Паша999

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

Поделиться этой страницей

Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 37146760232

Всем привет, забыл я что то написать что же все таки было …

Как и у многих владельцев данного авто меня настигла картина с гирляндой Brake, ABS и стабилизация .

После того как почитали ошибки и все скинули, первым делом перебрал датчик угла поворота руля и заменил в нем усики . Необходимые контакты нашел в датчиках положения дроссельной заслонки ВАЗ … подошли идеально . фото прикреплю )

Но это не помогло .
Дальше был сервопривод раздатки . Снимаем, разбираем и смотрим на то что шестерне и щеткам трындец . переворачиваем на время шестерню собираем и едем .
Заказываю новую шестерню подбираю щетки и все это меняем, делов на все про все 20-30 мин .

Но и тут не все так просто, после всего этого ошибки так и остались гореть пока через комп не сделал адаптацию . Теперь так же уверен что се эти же ошибки могут загореться если умер один из датчиков ABS.

Всем спасибо и удачи на дорогах !

PS было это еще в апреле месяце …

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Запчасти на фото: 27107566296. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 27107566296

Запчасти на фото: 27107566296. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 27107566296

Запчасти на фото: KSB0012XK. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: KSB0012XK

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 153 000 км

Перейти к контенту

  1. При движении иногда загорается индикатор справа на панели //brake//.
    Что это такое?
    Через 5-10 минут тухнет, потом может опять погореть не много.
    Жидкости тормозной вроде хватает, колодки впоряде.
    Как бы не напрягает но чтото он мне хочет рассказать! :))

  2. Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Тормозную жидкость нужно долить в расширительный бачок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Красный.

    Да вроде жидкость есть.
    При торможении загорается, потом может потухнуть а может час гореть.
    Блин, возможно и правда нужно долить, а какую? Если грамм 50 любой долить ни чччё не будет?

  6. Красный Брейк загорается:
    — от ручника — прижми, проверь кнопку,
    — уровень жидкости- только ДОТ4- проверь по меткам, проверь поплавок с контактами в бачке,
    -и последнее- проверь коннекторы в колесных нишах и сами датчики- возможно промокают и слабо включены, а мож и окислились, или когда меняли не пристегнули стяжками провода от них к датчикам торм. колодок к рычагам, дергают за коннекторы и не контачат + сами датчики в суппортах.
    Это только наиболее вероятные причины.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. там на бачке с боку есть метки, мин и макс, вот нужно долить до макса. Долить нужно тормазной житкости, марку не подскажу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Спасибо.
    Может завтра разберусь что ч кему. Только не понял что за датчики или конекторы в колёсах, где их искать? В арках чтоли ? Чёрные такие прямоугольные-это они?

    Сходил к машине, взял фанарик, заглянул в арки/ там какие то черненькие коробочки , коробочка на двух типа клипсах, открыл, задние все в грязи внутри, передние чистые, в каждой коробке какие тодве штуковины- одна голубая вторая серная-видимо какие то датчики и за что де они отвечают?
    А прикол: в задней левой коробочке-только один датчик!!! Может в нем проблема, поэтому у меня и мигает красным brake. Зачем его вытащили или что вообще-подскажите.

  9. В коробочках разъемы датчиков абс и датчиков износа тормозных колодок,синий-датчик абс,датчиков износа всего два,спереди слева и сзади справа.

  10. Ты наверное масло в бак заливаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Нет. У меня вот как: передок справа слева и там и там синий и черный т.е. 2, 2.
    Задок справа синий и чёрный а слева только синий!
    Получается левый зад чёрного датчика нет-это износ колодок, вот наверно и показывает мне на панели , загорится-потухнет brake красным.Ручник не brake a PARK BRAKE!

  12. Датчика износа на любом иксе е53 только ДВА -справа сзади и слева спереди:hi:можете конечно искать их еще, но не найдете,не предусмотрено конструкцией!по поводу brake и parking brake согласен.проверьте датчкики и их подключение и если не поможет,долейте жидкости до max или замените крышку бачка гидропривода тормозов,если в машине есть пневма,возможно в коробочках должны быть разъемы датчиков регулировки фар(дорожного просвета )но не факт.

  13. Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня была такая фигня после замены задних колодок так и отъездил до следующей замены только датчик был не изношен настал дожидаться просто менял перед и заодно посмотрел задок поменял сам датчик стало все ок оказался сам датчик гавно

  14. такая же фигня, горит «брейк».И СПЕРЕДИ И СЗАДИ ПРОЗВОНИЛИ, ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛИ, может окисляются где то контакты,клеммы и куда идут провода от разъёма (мамы)…

  15. Доливать другую марку не желательно. Лучше заменить полностью жижу. Её вообще лучше каждые два года менять.Я когда машину купил, начал менять а там гавно черное выливалось

  16. +100
    У себя когда суппорты передние перебирал и прокачивали их потом,со шланга черная жижа шла,хотя в бачке была светлая до замены.Заливал ate с низкой вязкостью,прошло два года,теперь в бачке жижа потемнела,думаю пора менять

  17. Там очень тонкие усики в датчиках,их надо плотно защелкнуть,дешевые датчики возможно с более короткими усами,но не факт,а вообще брейк может гореть недолго и после замены,жидкости в бачке до макс долейте после замены колодок

  18. Регистрация:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Доброго всем вечера.
    Тоже загорелся brake.
    Жидкости добавил но ничего не изменилось.

  19. смотрите тогда колодки,там причин не много.Когда колодки подходят,то перетирается датчик и загорается ошибка.Может контакт отошел в разьеме.Может оторвался от снега и льда.

  20. Скорее всего датчик глючит. Он может и новый того, но очень часто его не меняют вместе с колодками… И он может включить «brake»…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    У меня загорелся BRAKE красным что это все впорядке

  22. Могут глючить датчики ABC.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    А они там так же в каждом колесе?

  24. Да. Достаточно, что б один накрылся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Спасибо большое за помощь

  26. А переднем левом, и заднем правом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

Поделиться этой страницей

Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 37146760232

Всем привет, забыл я что то написать что же все таки было …

Как и у многих владельцев данного авто меня настигла картина с гирляндой Brake, ABS и стабилизация .

После того как почитали ошибки и все скинули, первым делом перебрал датчик угла поворота руля и заменил в нем усики . Необходимые контакты нашел в датчиках положения дроссельной заслонки ВАЗ … подошли идеально . фото прикреплю )

Но это не помогло .
Дальше был сервопривод раздатки . Снимаем, разбираем и смотрим на то что шестерне и щеткам трындец . переворачиваем на время шестерню собираем и едем .
Заказываю новую шестерню подбираю щетки и все это меняем, делов на все про все 20-30 мин .

Но и тут не все так просто, после всего этого ошибки так и остались гореть пока через комп не сделал адаптацию . Теперь так же уверен что се эти же ошибки могут загореться если умер один из датчиков ABS.

Всем спасибо и удачи на дорогах !

PS было это еще в апреле месяце …

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 27107566296. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 27107566296

Запчасти на фото: 27107566296. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: 27107566296

Запчасти на фото: KSB0012XK. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: KSB0012XK

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 153 000 км

Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колод.

Форумчане может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелся на морозе (-30) значок BRAKE (CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки). 3.0 бензин 2005 года. Колодки с дисками менял 9 месяцев назад. На холодную заводишь ничего не горит,а потом после поездки или во время езды загорается. Все датчики вроди на месте. Проверил у диагностика на компьютере все ОК. Может кто подскажет что может быть???

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5

Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 16 янв 2015 13:50

Датчики износа колодок. Обычно они мозг выносят если с колодками все ок.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5



Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 17 янв 2015 02:18

Датчики износа — лево перед, право зад. Если не путаю. Если что то наоборот. Но они идут по диагонали.
Чтобы проверить вытягивать по одному и можно в их клемной коробке перемыкать обычной скрепкой. Если ошибка ушла -,значит вот он урод. Но за 9 месяцев колодки то можно было и укатать до минимума.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005



Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

#1

Отправлено 18 Август 2014 — 17:53

Недавно решил проблему с этой гирляндой. Итак суть проблемы:
1. При запуске двигателя ошибок на приборке нету
2. При трогании(в тихом месте) можно услышать треск из-под машины, и если трогаться по прямой загараются эти три лампочки, при чем сначала загарается 4х4, а потом brake и ABS и борт компьютер выдает: DSC/4х4 inaktiv.
3. Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку!
4. При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.
Ну и как результат — не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП.

Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла.

Решил проблему так: сначала заехал к своим ребятам, сам объяснил что снимать и где эта шестерня, сняли. На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на 180 градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске. Но это лишь временная мера, чтобы не страдала раздатка.
Попутно заказал эту шестерню и вот сегодня поменял, все прекрасно работает!!!

Не знаю полезно это будет кому, но если есть вопросы задавайте!!! Помогу.

  • Наверх

#2

Бимер

Бимер

  • Человеки
  • Cообщений: 8 191
  • Регистрация: 14-10-2005
  • Предупреждения: 0

Отправлено 19 Август 2014 — 09:15

1. как развальцевал двигатель, для замены шестерни.
2. если не менял датчик Холла, то скоро снова будешь сниматьменять шестерню.
3. где брал шестерню? ставил специальную, или первую, что на е-бэй попалась?

  • Наверх

#3

dyusha_92

Отправлено 19 Август 2014 — 11:09

1. Сам двиган держится на 4 болтах, откручиваешь их, снимаешь два датчика, и вот серводвигатель снят. Дальше на самом двигане откручиваешь четыре винта и отделяешь червя от шестерни, только осторожно придерживая на моторчике черный датчик. Теперь он снят и можно на свету увидеть в эту дырочку что там с шестерней. Далее так как она вальцеванная там есть 8 желобков по периметру, аккуратно молоточком и отверткой подбиваем по всем и все должно получится. Дальше надо снять скобку обычными прямыми щипцами и все. Все разобранно.
2. Это вы точно сказали, пока так поезжу посмотрю, датчик Холла пока не знаю кто мне сможет перепаять. Вы не подскажите?
3. Шестерня не каждая подойдет нужна специальная электропроводная. Шестерню заказывал, здесь даже искать не стал.

А ведь в СТО мне сказали все под замену, это новый сервопривод около 600$ и то у нас на разборе по 900$ продают, или всю раздатку за 1200$. Так что сохранил себе много денег) 500 км проехал, пока все как часики работает.

Машина: BMW X5 e53 2005г., 3,0i, немец. Пробег: 165к.
Кстати такая же проблема возникает с сервоприводом на Х3 и Х6, и сервоприводы у них одинаковые, что и на Х5, так что тема и для них актуальна.

  • Наверх

#4

Бимер

Бимер

  • Человеки
  • Cообщений: 8 191
  • Регистрация: 14-10-2005
  • Предупреждения: 0

Отправлено 19 Август 2014 — 11:17

я сам сталкивался с подобной проблемой. себе купил новый.
датчик можно заказатькупить как отдельно — порядка 2 тыс. рубл., так и уже впаянный на плату — по моему тысяч 5 или даже больше стоит (можете в личку, дам аську в РФ, фирма может продать, отправить товар).
просто уже доказано, что причиной съедания шестерни является выход из строя Холла. лучше конечно все заменить сразу.
но тут прикольно получается, шестерня, датчик, а если он еще и на плате уже, то это равно почти цене нового мотора!
так же и перепаять как понял не так то и просто, хотя конечно же можно. она там вклеен (Вы думаю видели). так же пишут, что после замены Холла, их на осциллографе проверяют (тут я не уверен и в целом сомневаюсь).
ну а так можно гонять пока не встанет снова, может и очень долго проживет, главное аккуратно ездить!

  • Наверх

#5

dyusha_92

Отправлено 19 Август 2014 — 11:57

Они в РФ меняют эту шестерню с датчиком Холла и продают уже сервопривод как восстановленный за 15к рублей) с датчиком Холла плка думаю, надо заехать к своему электрику.

  • Наверх

#6

Бимер

Бимер

  • Человеки
  • Cообщений: 8 191
  • Регистрация: 14-10-2005
  • Предупреждения: 0

Отправлено 19 Август 2014 — 14:06

там и купил, только новый.

  • Наверх

#7

fazenda

Отправлено 31 Август 2014 — 11:49

загорелась гирлянда BRake, ABS, Airbag после ремонта ходовки. Возможно что пройдет само?

  • Наверх

#8

Fulcrum

Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Отправлено 31 Август 2014 — 12:10

fazenda

Возможно что пройдет само?

Нет, устраняйте причину — вероятно какой-то датчик АБС или его проводка

  • Наверх

#9

fazenda

Отправлено 31 Август 2014 — 13:16

fazenda

Возможно что пройдет само?

Нет, устраняйте причину — вероятно какой-то датчик АБС или его проводка

Пишут на форумах, что развал решает проблему. Кто-то пишет что само проходит через 40-50 км..

  • Наверх

#10

fazenda

Отправлено 31 Август 2014 — 19:24

fazenda

Возможно что пройдет само?

Нет, устраняйте причину — вероятно какой-то датчик АБС или его проводка

после развал схождения прошло все, кроме эйр бага, с которым и до этого было гемор.. Руль был не выставлен, на развале поправили. Думаю именно он не фиксировал датчики, потому и горело.

  • Наверх

#11

dyusha_92

Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 22:36

Кстати, нужна ли кому-нибудь эта шестерня, для ремонта сервопривода?
image.jpg

Сообщение отредактировал dyusha_92: 02 Сентябрь 2014 — 14:42

  • Наверх

#12

dyusha_92

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 21:32

Проехал 1000 км на новой шестерне, без проблем.

  • Наверх

#13


DailyMoronZ

DailyMoronZ

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 265
  • Регистрация: 21-12-2006
  • Предупреждения: 5

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 23:05

dyusha_92
надо в говны выбраться и там пробуксовать 1000 км

  • Наверх

#14

dyusha_92

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 23:23

  • Наверх

#15


DailyMoronZ

DailyMoronZ

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 265
  • Регистрация: 21-12-2006
  • Предупреждения: 5

Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 01:00

Зима близко!

Игра престолов, угадал?

  • Наверх

#16

dyusha_92

Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 11:41

Ага :D

  • Наверх

#17

Vasek

Vasek

  • Человеки
  • Cообщений: 3 288
  • Регистрация: 17-01-2007
  • Предупреждения: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 23:21

На дизелях рестайлах тоже стоит такой сервопривод ?

  • Наверх

#18

dyusha_92

Отправлено 05 Ноябрь 2014 — 22:33

Да, такой сервопривод стоит на всех рестайлах е53, а также на е83.

  • Наверх

#19

Svarog

Svarog

  • Человеки
  • Cообщений: 4 331
  • Регистрация: 09-05-2010
  • Предупреждения: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2014 — 21:36

какую сто выбрать для решения этой проблемы?
нужен совет

  • Наверх

#20

Fulcrum

Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Отправлено 25 Ноябрь 2014 — 16:50

Svarog

какую сто выбрать для решения этой проблемы?

Выбирайте — http://diesel.elcat….owtopic=5039776

  • Наверх

Ошибки на приборной панели БМВ Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация
1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts»
«Gurt anlegen»
пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake»
«Parkbremse losen»
отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature»
«Kullwassertemperatur»
температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress»
«Stop! Oldruck Motor»
Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid»
«Bremstlussigkeit prufen»
уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen»
«Kofferaum offen»
открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen»
«Tur-off»
открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow»
«Waschwasser fullen»
 долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev»
«Olstand Motor prufen»
проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights»
«Abblendlicht prufen»
проверить фары ближнего света
«CheckParkLights»
«Bremslicht prufen»
проверить стояночные огни
«CheckTailLights»
«Rucklicht prufen»
проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps»
«Nebellicht vo prufen»
проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»
«Nebellicht hi prufen»
проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight»
«Kennzeichenl prufen»
проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights»
«Prufen von Anhangerlicht»
проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights»
«Prufen von Fernlicht»
проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights»
«Ruckfahrlicht prufen»
проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg»
«Getriebenotprogramm»
аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings»
«Bremsbelag prufen»
проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»
«Kuhlwasserst prufen»
проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On» свет включен
«CheckEngineOilLev»
«Prufen von Sensor-Olstand»
проверить уровень масла в двигателе

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen» открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid» уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev» проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights» проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights» проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight» проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights» проверить стояночные огни
«CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
«CheckTailLights» проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights» проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen» открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts» пристегнуть ремни
«FuelInject. System» неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On» свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating» предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake» отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit» превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg» аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«TyreControlInactive» неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow» долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect» повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen»  проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen»  проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen»  проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen»  уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm»  аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»   пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen»  проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen»  открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen»  проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur»  температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen»  проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen»  проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen»  отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht»  проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht»  проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand»  проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen»  проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen»  проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor»  Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off»  открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колод.

Форумчане может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелся на морозе (-30) значок BRAKE (CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки). 3.0 бензин 2005 года. Колодки с дисками менял 9 месяцев назад. На холодную заводишь ничего не горит,а потом после поездки или во время езды загорается. Все датчики вроди на месте. Проверил у диагностика на компьютере все ОК. Может кто подскажет что может быть???

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5

Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 16 янв 2015 13:50

Датчики износа колодок. Обычно они мозг выносят если с колодками все ок.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Лаврентий
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:56
Автомобиль: BMW X5



Re: Горит BRAKE(CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные ко

Сообщение AKad » 17 янв 2015 02:18

Датчики износа — лево перед, право зад. Если не путаю. Если что то наоборот. Но они идут по диагонали.
Чтобы проверить вытягивать по одному и можно в их клемной коробке перемыкать обычной скрепкой. Если ошибка ушла -,значит вот он урод. Но за 9 месяцев колодки то можно было и укатать до минимума.

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005



Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Приехала BMW X5 2003г после замены колодок горит BREAK диагностировал Launch но ошибок не нашол (незнаю в каком меню — облазил все)

как понимаю понимаю там стоит 2 датчика (пер. левый и зад.правый)

вопрос:

1) какой их принцип работы

2) как диагностировать

3) как скидывать ошибку сканером Launch

Направте в нужном направлении пожалуста

1)цепь замкнута,когда диск стирает выступ,цепь размыкается,

2)тестером (бывает провод перебит),провода идут прямо на комби

3)ни чем не скидывается,на этом авто только цепь…бывает тухнет после замены через некоторое время .1км.


Изменено 5 января 2011 пользователем слюсарь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x3 ошибка 420571
  • Bmw x3 ошибка 281c
  • Bmw x3 f25 ошибка привода полная мощность
  • Bmw x3 5e26 ошибка
  • Bmw x1 f48 ошибка привода