Bmw x5 e70 ошибка 2aac

BMW 3 series е90 325i RED › Бортжурнал › DISA 1, ВАЖНО! для тех у кого N52

Если прошлые записи делал для истории, то тут инфа пойдет важная и интересная!
Появилась ошибка по DISA 1( эта та, что сверху). Обычно у всех дохнет DISA 2(эта та, что снизу), она меньше и чаще задействуется, ибо работает она на средних оборотах. Вообще вот тут всё подробно расписано про эти дисы, зачем они, куда они и как они, почитайте. Так вот, DISA 1 начала выдавать ошибки, а значит не долго ей осталось! Посмотрел цены, а там аж 15000-16000р. за неё… Задумался… Стал копать в инете инфу и нашел ребят, которые делают ремкомплект для этих дис и стоимость привлекательная, всего 5500р., да еще и представители есть у нас в Екате — ЩАСТЬЕ! Ребята молодцы, у себя на сайте всё прекрасно расписали и объяснили, респект им и уважуха!

А я ж тут к Ване-то заезжал и он мне отдал старую ненужную дису-1 уже без заслонки, ну чисто для экспериментов. Я не долго думая, свою достаю и втыкаю ванину дису. Провод питания/управления не стал подцеплять, мало ли что с этой дисой. Моя же диса еще не разлетелась, и вроде как всё на месте, но заслонка свободно крутится на оси, а не должна. Следуя инструкции на сайте ванос-бмв.ру дису я разобрал и оказалось, что у меня износился шестигранник, который передает момент с оси на саму заслонку. Сама ось, надо признаться, тоже подизносилась, но это не так страшно…

Увидев такое дело, я подумал — а не нарастить ли чем-нибудь места износа и выточить по новой шестигранник, ведь в принципе ничего сложного в этом нет, да и если даже испорчу ось, то всегда можно купить ремкомплект. Короче, пошел купил эпоксидку момент, вернее какой-то эпоксилин, он по типу холодной сварки. Паяльником на самой оси в местах где буду наносить эпоксилин сделал зазубрины всякие разные, чтобы было за что зацепиться и намазал. Выждал часов 15, наверное, и с помощью дрели и концелярского ножа снял лишний материал, подогнал по размеру под отверстие в которое вставляется эта ось в дисе и шлифанул наждачками, сперва погрубее, а потом ооочень мелкой, я еще тот токарь оказывается ))))). Дальше напильником выточил шестигранник.

Износ на оси таким же образом восстановил

По сути ось готова, можно устанавливать. Но меня стала беспокоить та мысль — а что если кусок этого эпоксилина отколется и улетит в мотор?! Решил всяко попробовать отковырять, не получается, крошиться, а не слоями отходит — хорошо. Но для полной уверенности решил, что перед сборкой промажу шестигранник эпоксидкой и склею с заслонкой. Да и вся конструкция этой заслонки сделана без каких либо зазоров, негде вылетать. Кстати, ось в том месте где шестерня и шестигранник в виде трубы выполнена, я ее тоже заполнил эпоксидкой, чтобы всё было монолитно. Короче с помощью эпоксидного клея собрал всё. Как в инструкции на сайте промазал муравьиной кислотой стык дисы и зажал ее в струбцинах

Оставил на ночь. Сегодня пришел, посмотрел, попробовал слегка сковырнуть — держится! Химия, твою дивизию!)))

Источник

Ремонт Disa BMW N52, N51, N52N, N52K, N52T

Видео обзор

В магазин Купить за 1 клик

Внешний вид ремкомплектов может быть изменен производителем.

Инструкция по ремонту ДИСА N52.

1.

Снимите исполнительный блок диса.

3.

После раскрытия в корпусе скорее всего будет моторное масло (оно попало туда в результате того что рассохся сальник или в следствии перекоса шестерни), необходимо максимально удалить масло, протерев его ветошью

4.

Удаляем старые лопасть, шестерню и сальник.

Старый сальник

5.

Устанавливаем новые сальник, лопасть и шестерню (наносим густую смазку на цилиндр и зубья шестерни). Проверяем правильность установки лопасти (для этого пробуем ее закрыть), стягиваем лопасть и шестерню направляющей осью (предварительно на ось устанавливаем гровер), следите чтобы направляющая ось была по центру шестерни.

Новый сальник

Предварительная сборка

Окончательная сборка

6.

Проверяем чтобы лопасть свободно двигалась.

7.

Протираем края корпуса растворителем для удаления масла.

8.

Далее необходимо произвести обратную склейку корпуса.

Возможна склейка корпуса Poxipol`ом или эпоксидной смолой.

Клеи типа: дихлорэтана, супер клей, момент, секунда и др. НЕ склеивают данный тип пластмасс.

ВНИМАНИЕ. Клей или кислота НЕ входят в комплект.

Если Вы будете использовать для склеивания кислоту, вы должны знать что:

При работе с кислотой необходимо строго соблюдать условия безопасности!

Склеивание проводить на открытом воздухе, пары кислоты не вдыхать, работать в резиновых перчатках, защитных очках и тд., согласно правилам работы с кислотой. Дополнительная информация о муравьиной кислоте.

Для примера на фото показан процесс склейки корпуса

(лопасть и электромотор не установлены).

Наносим тонкий слой кислоты на одну из склеиваемых деталей

Отпускать можно когда высохнет кислота (место склеивания перестанет «блестеть»).

Перед установкой на машину рекомендуется выждать не менее 3-х часов (чем больше тем лучше, чтобы кислота гарантированно высохла, при низких температурах время высыхания может значительно увеличиться).

Источник

BMW X5 3.0si › Бортжурнал › Disa N52B30 (чистка)

Сама чистка на изи:

1 лезвие и молоток 2 НЕ КОВЫРЯЕМ, а аккуратно, ставим лезвие в стык шва и легкими постукиваниями, с перемещением вокруг всей детали, располовиниваем её. Внутри видим примерно так

Если большая шестерня с износом, проворачиваем ее нерабочей стороной. Там работает половина шестеренки. На малой работает 70% зубьев. Собираем. Проверяем. Все работает. Склеиваем: Как нам известно, клей эту дичь не берет, можете не пытаться. Нужна кислота, муравьиная, которую можно добыть в логове дракона.

Нам не подходит. Берем герметик. По желанию но я за don deal. За «автомастер» ответственность не беру.

Мажем аккуратный, цельный, валик герметика, не размазываем и соединяем деталь. Дальше стягиваем ее хомутами с обеих сторон (разберётесь не тупые) и по шву, снаружи, мажем еще один слой, чтоб прям наверняка. Сушим. Я сушил в духовке час. Но потом воняет. Далее снимаем 100500 хомутов, и застегиваем один хомут, который будет на ней до смерти. Хомут можно надеть только с одной стороны. (На видео все видно) А еще пробелы на торцах, где были хомуты, то же замажте герметосом, чтоб красиво и надёжно.

Итог: ставлю я рабочую дису, еду наваливать иииии… Мощей прибавилось как… Как после автомойки.

В общем спустя время я достал большую дису и с ней то же самое. Она клинит. И ошибок нет и не будет. Она думает что все норм.

Вот куда делась моя «мосссь!»

В общем проделываем абсолютно аналогичную процедуру и выходит вот: «

Садимся давим педальку и огогого! Ну не прям огого, но разница появилась сразу же. Это чувствуется даже без глубокого анализа. На педаль реакция лучше, с низких разгон бодрее.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте. Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ.

BMW X5 3.0si Акула › Бортжурнал › 7. Не пинайся. Часть 4/5. DISA

Ну вот и всё! Устранили последнюю ошибку по движку 2AAC. И наконец-то машина перестала пинаться на холостых. УРА, ПОБЕДА

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Извиняюсь за повторение темы, но проблема исправлена. Так вот как я писал в БЖ большая DISA разлетелась и я ее заменил. После этого эта ошибка не дает покоя. Маленькую DISA просто поставили обратно так как она была цела но и диагностикой не проверили. Теперь ошибка 2AAC переодически выскакивает. Можете сказать ЭТО Маленькая DISA(жеталь под номером 3 которую надо заменить?

Пробег: 215 000 км

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Страница 1 из 2


  1. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Всем доброго времени суток, только вот создал профиль на этом чудесном ресурсе.
    Являюсь счастливым обладателем BMW 3 E92 2.5i.

    На данный момент пробег автомобиля 124 000 км.

    Как и у любого владельца данного аппарата, есть свои проблемы, а именно — жор масла.
    Я знаю как вылечить его, вопрос денег и времени, назрел другой вопрос — чем чреват расход масла 1 литр на 1600 км ?
    Масло лью Motul 5w40 8-100 X-Clean.
    Что может случиться с движком если его не лечить ?

    Еще совсем недавно делал рядовую диагностику и всплыли 2 ошибки:

    2AAC — Переменная впускная система 2
    A127 — Неправильный сигнал от управления двигателем

    Машина при плавном разгоне (1500-2000 оборотов) дергается, обороты медленно, но верно растут, разгона почти нет, но при этом обороты не плавают, от словам совсем, ни разу не было замечено.

    Если придавить педаль — проблем нет, и по сути «подёргивания» случаются произвольно.
    Грешил на АКПП — заехал проверил, ни ошибок, ничего криминального не нашли.

    Если кто из старших товарищей сталкивался будьте добры подскажите, что это может быть.
    Заранее благодарен и всем ровных дорог =)


  2. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Свечки катушки меняли? когда? ошибки сбросили? опять вылезли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Свечи БОШ прошли 33к.
    Катушки не менял, какие симпотмы к их замене? Ошибку первую я нашел, и парень выше скинул, буду чинить дизу. а первая может реально глюк) жара на улице + 42..может электронника подтупливает)

  4. Счастливый обладатель одного из самых проблемных моторов))

    Если не лечить — нагара масла внутри двигателя будет все больше и больше. И расходы на ремонт все больше и больше.
    Масло можно кстати сменить и на более дешевое — толку от такого Мотюля за космическую тему ноль.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. товарищ по несчатью тут вообще окуевает..
    пока думал, что делать со второй дисой решил на всякий проверить первую,по которой ошибок нет.
    Открутил 4 болта, достал, поседел и закурил..

    Но что-то мне подсказывает, что в коллекторе и в моторе я ничего не найду. Очень уж заботливо и аккуратно остаток штока сточен.

    ТС подёргивания на хх и абсолютное нежелание автомобиля ехать с низов это 100% диса. У меня тоже самое сейчас.
    Считай, что у тебя сейчас в машине не 218 сил, а 177. Есть е60 523, там такойже мотор и 1 диса и соответственно 177 сил.

    Вложения:

    • disa.jpg

      disa.jpg
      Размер файла:
      144.5 КБ
      Просмотров:
      325


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Хотелось бы услышать аргументы. Почему расходы будут больше и в какой прогрессии они увеличатся с пробегом при расходе масла 1.5- 1 литр на 1000 км.
    Причина масложора n52b25, как правило — конструкция поршней, и как результат масложор и элипс в цилиндрах.
    Решение: другие поршни и гильзовка. По ходу дефектируется все, если нужно то шлифуются валы меняются резинки, прокладки и вкладыши и пр. От того, что машина побегает бог знает сколько сот тысяч км перечень к замене сильно не расширится :)

    К счастью, не слышал о клинах n52 по причине масложора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. вот тут хотел бы расспросить поподробнее если знаете.
    Другие поршни это какие?

    новые последнего изменения?
    15 тыс за поршень * 6 = 90 тыс только поршни.

    Бу с рестовых моторов?
    Бу от трёх литров? Но к ним тогда надо и всю внутрянку и мозги? Плюс только в том, что номер блока сохраняется и машина начинает нормально ехать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У меня есть ошибка 2AAC, машина дёргается при 1500-2000 оборотов примерно 1 раз из 8.
    Едет с низов как ракета, если тапку дать, затупов нет, точно диса?)

  9. 2AAC это вторая (маленькая диса). У меня точно такая же висит.

    Я из-за неё полез проверить первую, чтобы понимать какой бюджет готовить к ремонту.
    Вот оказалось, что он увеличился в 2 раза :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    не подскажешь, рем. комплект прокатит?


  11. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Теперь назревает у меня другой вопрос: где Вы такие бибики только находите? Или они за даром отдавались?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. In BMW We Trust

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    что конкретно плохого? машине 9 лет, попросила ремонта на 20к, это докуя?) еще стойки делались. и всё


  13. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Адрес был больше к Smithana
    Но! У Вас попросила? Единственный владелец? Свечи не в счёт? Помпа как? Менялась? Нет? Тогда скоро Жор 1л на 124 это что? Откуда? При таком пробеге Кто её так ушатал? Стойки с какого делались если такой пробег? Они живут по 150 и более Гидроопоры? Живы разве? И перечислять можно ещё долго


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    И ещё сколько, это только начало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Можно сказать форумный автомобиль 5erclub.. И моя доверчивость(
    Мне кажется выпала роль Матери Терезы для уколхоженных машин))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Только сегодня списывался с владельцем, сказал поставил комплект от ванос бмв, 2 года откатал без единого нарекания и потом продал машину.

    Но для ремкомплекта нужно проверить свою дису. Достать её, визуально просмотреть, можно инпой продиагностировать, чтобы было понятно, что с платой и сервоприводом всё в порядке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. o'tri

    Думаю коллекторы с двойной дисой должны быть в избытке в интернетах, владельцы 328 скидывают их чтобы поставить тройную и получить 272 лс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. коллекторов в избытке, не спорю — по 2-3 тыс.
    А дисы вытаскивают и продают отдельно по 11-13 тыс, что всего на 2-3 тыс дешевле новой. Так что смысла бу нет никакого.

    Да и 328 не так и много на самом деле, у нас же их не было, только ввезённые американки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. По первому вопросу, Вы правы только поршни — 90 тысяч, если пойти по этому не бюджетному пути.
    Лучший вариант на мой взгляд, при условиии если оч. хочется сделать двигло, это шорт блок (блок цилиндров с поршнями) за 100+


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Это типо новый? (11 11 2 334 413 или 11 11 2 334 412)
    самый дешёвый 140 тыс и месяц ожидания.
    А что в него входит? блок, поршня, коленвал, всё это уже собранное и надо только прикрутить свою голову, картер, да и всю навесную?
    Если так, то да, вариант очень интересный. Надёжно и плюс на него явно документы будут и можно нормально это дело переоформить.

    Единственный вопрос, какие там поршни будут. Последнего поколения или нет. Т.к. по данным номерам информация очень скудная, ни когда поставлено на производство, ни история замен, ничего.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Блок с поршнями бмв поставляет, коленвала и шатунов не будет
    для N52 вроде были KS и mahle поршни, надо каталоги покурить, они тыщ по 5 за штуку
    40 407 600 — это поршни номинал
    40 407 610 — это под ремонт 0.25

    KS N52.jpg

    Думаю в 100 тыщ можно уложиться капиталку, если прям все новое собрать KS/Mahle/FM и тп


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Так не получится! нормальная гильзовка не дешовое удовольствие, + нужно будет под чугун другие кольца.
    Относительно блока: колено и шатуны не входят.
    Но коленвал надо дефектовать, менять врядли м.б. придется шлифануть, но не менять . Шатуны да новье.
    Насколько понимаю, двигло регистрировать не придется, рег номер не на шорт блоке.
    + на ZZape цена шорта от 110 круб.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. По номерам отличие в цифре не подскажу, вопрос новый образец поршней или нет нужно изучать.
    Если узнаете сообщите, тоже интересно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Именно на нём и находится
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. 412 это N52B25AE
    413 это N52B25AF

    шатуны + 35 тыс. Итого от 150 тыс за ваш вариант.
    Дай Бог, что не придётся его испытывать, но в целом вариант хороший. Получается всего тысяч на 50-70 дороже, чем вариант с ремонтом своего блока, но в разы надёжнее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. тут роли сильно не играет, всё равно покупка официальная. Бумажку дадут, так что можно легко будет переоформить или просто при проверке показывать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Не пойму чего вы там регистрироватьпереоформлять решили и зачем? Мотор давно признали запчастью. На номер мотора давно не смотрят. Максимум модель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка 2AAC у автомобиля BMW была обновлена 21:25. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2AAC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2AAC

Неполадки, связанные с переменной впускной системой 2, ошибка зафиксирована в ходе проведения самодиагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2AAC у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2AAC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2AAC по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2AAC и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить 2AAC?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x3 ошибка 420571
  • Bmw x3 ошибка 281c
  • Bmw x3 f25 ошибка привода полная мощность
  • Bmw x3 5e26 ошибка
  • Bmw x1 f48 ошибка привода