Bmw x5 e70 ошибка 2f44

Всем привет!

E70, KeyFree, 07 год, дизель

Намедни, писал о своей гирлянде ошибок из 25 шт. Ну вот выдались выходные и решил поплотнее позаниматься темой Rheingold и Inpa. В общем спустя час, сам не знаю каким макаром, но клацнул в INPA F1 в разделе двигателей — CAS (Ооо дааа). Всё делал на заведённой машине (клацнул Startwert ubertraden), повозился ещё немного, после чего решил оставить эту тему, т.к. было и есть много вопросов требующих гугла и решил доехать заправиться перед неделей. После заправки, клац на старт-стоп иии стартер крутит а толку ноль))) Ну собственно понял что доигрался)

Порядка часа пытался на заправке разобраться с настройками, тщетно, удалось только собрать публику с советами. Чудак с ноутом в Х’е на заправке смотрится довольно интересно)) Считал ошибки, прибавилась ещё одна – 4A63 DDE: EWS манипуляция

В общем спустя час-полтора нашёл примерно куда копать. Стало понятно, что перестал дружить ключ с блоком. Погуглил и начал пробовать варианты, пока не высадил АКБ J:

1. Вставляю ключ -> вкл. зажигание -> Запуск Rheingold -> Обращение с автомобилем -> Сервисные функции -> Привод -> Электронная система управления дизельным двигателем -> Программы коррекции -> DDE-CAS -> Согласование DDE-CAS

.- Тщетно. Выдавал ошибку, что коррекцию сделать не возможно, повторите ещё раз. Пробовал и пробовал, бестолку.

2. Нашёл вариант в INPA попробовать подружить ключи на включённом зажигании. Для этого вставляю ключ -> вкл. зажигание -> F8 (X серия E83 E53 E70)->Двигатель->выбираю свой дизель на DDE 6.0->Activation->Дальше не помню точно название, первое меню с CAS связано (F1)->Попадаем в меню с двумя параметрами:

· F1 – Startwert ubertragen (Передать начальное значение)

· F2 – Startwert zurucksetzen (Сбросить начальное значение)

Нажимаем F2 -> затем F1 и вытаскиваем ключ на 10-20 сек. -> пробуем – тщетно… Пробую различные вариации с последовательностью вставки ключа, зажигания, стираю, записываю и всё побоку… Получаю постоянный отлуп:

· Kein freier startwert mit freigabe vorhanden (Нет стартого значения, доступного с выпуском)

· Telegramminhalt war kein Startwrrt (event. Wechselcode) (Содержание телеграммы не содержит начального значение (Событие. Измените код)

3. Уже на автопилоте, пробую ещё раз с ключом попробовать задружить через Rheingold, но мажу (мда…) и захожу Сервисные функции->Привод->CAS->Перезапуск CAS -> Делаю. Слетает время и садится АКБ… Догоняю ещё вторым пунктом -> Перезапуск системы доступа в автомобиль (с постановкой на охрану через ключ и KeyFree проблем нет)

Ключ не дружится, АКБ умер, машина не крутится + ошибки на CCC выбивает:

· 4х4 не исправлен

· Дохлый АКБ

· Помощь при старте недоступна (как-то так звучит)

· И ещё что-то…

Надеюсь итог разряженного АКБ

4. Т.к. перезапустил CAS, думаю на последней попытке попробовать задружить ключ через INPA, клацаю-клацаю и опля, получаю сообщение:

· Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich (Начальное программирование значений или ruecksetzen был успешным)

Но проверить на запуск не могу, т.к. АКБ умер и не крутит движку. АКБ через INPA показывает 11.50 при выкл. Зажигании, при включении и попытке завести проседает до 10.50 и конец, моргает приборка и отлуп на ССС ошибок выше.

Друзья, у меня есть несколько вопросов, кто в теме, может сориентируете?

1. Сообщение Startwertprogrammierung bzw. –ruecksetzen war erfolgreich = успех дружбы ключа?

2. Если п.1 нет, напишите пожалуйста последовательность действий через INPA для дружбы

3. Какой посоветуете пусковой блок от сети 220, чтобы можно было подключить через подкапотку к клеммам, для дальнейшей разборки и наконец-то запуска авто? Чтобы выдавал напряжение требуемое на старт и не спалил всё)

Ошибка 2F44

Доброго дня форумчане,ситуация такая,приобрел икса е70 4.8,катался-катался,выскочил забор и дерево и еще что то,пол морды куда то исчезло,восстанавливал все сам,долгий и упорный труд,приобрел много опыта по этой машине,неделю назад завелся и ездил,ошибок никаких не было,кроме одной(не помню код,расшифровка неопознанный генератор,если удалять-удаляется,после запуска и поездки опять появляется)чек не горел,все что надо поменял и исправил,подушки новые.
вчера просто не завелся,ошибка 2F44,за день до этого замерцал центральный дисплей(думал последствия аварии),как понимаю нужно синхронизировать dme и ews,не могу понять как,на руках ICOM,обновление 13 года,может подскажете как быть в данной ситуации?

Ошибка 2F44 у автомобиля BMW была обновлена 21:23. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2F44 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2F44

Код переводится как «вмешательство EWS». Это обозначает, что блок управления зафиксировал сбои в работе иммобилайзера.

Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:

  • транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
  • блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
  • антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
  • наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2F44 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2F44 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2F44 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2F44 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Чем история закончилась в итоге? :) интересно, так как то же выскочила ошибка…

Вообще ничего так и не решил. Не знаю что это за ошибка.

Смогли найти причину ошибки?

Нет, так и не нашел. Да и честно и не ищу уже. Просто катаюсь да и все.

подпись. Ошибка как у меня. Пока забил. Еще висит ошибка по тормоз Е.

Да, я давно на нее забивал, вот теперь решил все таки понять, что же надо этим двум блокам, что они ни как интегрироваться не могут:)
А вот на тормоз забил давно и вообще его не включаю. Что бы с ним разбираться надо полностью провести ему диагностику механической и электрической части, а пока и без него хватает работы по бмв. Как говориться скучать машинка вообще не дает!

EWS отвечает за иммобилайзер вроде. Скорее всего с ключом чтото было не то.

Да, я знаю, но оба ключа работают без проблем! А вот избавиться от этой ошибки не могу!


Sp1RiTok

Да, я давно на нее забивал, вот теперь решил все таки понять, что же надо этим двум блокам, что они ни как интегрироваться не могут:)
А вот на тормоз забил давно и вообще его не включаю. Что бы с ним разбираться надо полностью провести ему диагностику механической и электрической части, а пока и без него хватает работы по бмв. Как говориться скучать машинка вообще не дает!

Тормоз Е это автоматический отстрел джойстика акпп из ручного переключения или из спорта при паркинге.Победить его можно либо новой ручкой либо изготовлением пластиковой детали толкателя которая развалилась

Щас руки до него дойдут, сниму блок отдефектую, что с ним не так.

В сторону тест блока в рейнгольде

Тыкал, пока ничего не нашел!

Он имел ввиду план проверки))


M6O

В сторону тест блока в рейнгольде

Очень интересно проверить разьем d_ews/s_start а где этот разьем на схеме так и не нашел))

Да актуально, спасибо. Посмотрю схему!

очень полезная инфа. я прокинул этот провод и ошибка ушла. но в моем случае кто то ранее когда ставил рестовые мозги на дорест забыл его прокинуть.

ЭБУ Car Access (CAS)

Система CAS служит для защиты от угона и разрешения пуска (EWS) автомобилей BMW.
В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы CAS через эту катушку. Поэтому отпадает необходимость в батарее в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора.
Для этого ключ посылает данные на ЭБУ системы CAS. Если эти данные верны, то ЭБУ системы CAS разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды.
Детали

Провод передачи данных к DME/DDE

По проводу передачи данных ЭБУ системы CAS посылает на DME/DDE закодированный сигнал разрешения. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается.
Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска

Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает пуск только, если ЭБУ системы CAS был послан верный сигнал разрешения.
Интерфейс EWS-DME/DDE

В ЭБУ системы CAS и в ЭБУ системы DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ системы CAS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE.
Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы CAS.
Важно!
Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ системы CAS невозможна!
В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью дополнительной функции согласования DME (DDE) — CAS возможно возвращение обоих кодов в исходное состояние.
Процесс идентификации ключа и запуска двигателя

После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс:
Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы CAS.
ЭБУ системы CAS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру.
ЭБУ системы CAS посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск.
После пуска двигателя ЭБУ системы CAS создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе.
В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код.
Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя

В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности:
Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы CAS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений.
Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы CAS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE).
В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x3 ошибка 420571
  • Bmw x3 ошибка 281c
  • Bmw x3 f25 ошибка привода полная мощность
  • Bmw x3 5e26 ошибка
  • Bmw x1 f48 ошибка привода