Bmw x5 e70 ошибка 4×4

Страница 1 из 3

  1. Приветствую, уважаемые бумероводы.
    Знаю что подобная тема уже обсуждалась на форуме… Но именно про мой случай я ничего не нашел. Очень надеюсь на вашу помощь хотя бы в том чтобы примерно знать куда копать. Диагностику нигде у нас сделать не могу ибо негде, а до ближайшего БМВ центра ехать и ехать… 500 км.
    Авто 2007 года. Пробег 40 тысяч. Двигатель 4.8.
    Рассказываю. Приехал домой с работы. Поставил машину. По дороге никаких проблем не было. Утром завожу машину и вылазит ошибка такая — 4×4, DSC failed. Ну я рулем слева на право. Ошибка исчезла. Обороты держит нормально, не шалит. По дороге минут через 15 снова эта ошибка. Машина начала резко реагировать на педаль газа как мне показалось. В общем приехал домой. Поставил машину. Завожу на утро всё нормально, едет отлично словно ничего и не было. Через пол часа снова эти же ошибки выдает. При это разгон набирает отлично, не тупит, передачи переключает тоже отлично. Но когда отпускаю педаль газа, машина как будто слегка дергается когда начинает тормозить, словно плохой бензин залили.
    Собственно такая вот ерунда. Кто нибудь знает что это может быть ?

    Добавить забыл. Сбрасывал клемы на аккуме. Не помогло. Лишь ошибка стерлась, но в итоге загорелась.

    Неужели никто ничего не знает по этому поводу ?

  2. когда у меня загоралась такая же ошибка (4х4 и DSC), мне приходилось машину глушил, и ждать минут 3-5, и снова заводить, и все пропадало.
    когда к од заехал, сказали меняй датчик вертикальной устойчивости, цена примерно 800$.
    а дело оказалось проще, поменял акуму и все стало норм.

    фиг его знает если честно


  3. RISыч

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Было нечто подобное . При запуске двигателя с разряженым аккумулятором произошло рассогласование блоков ДДЕ и КАС, устранили последствия програмно. На обратном пути домой на приборке высветились ошибки 4х4 и DCS причём выключатель поворотов не выключался при возвращении в исходное положение. При выключении двигателя ошибка пропадала потом появлялась вновь. Вылечили програмированием датчика угла поворотов (причина сбоя описана в начале). Кстати один раз прежде чем выскочила ошибка 4х4 на приборке моргал значёк DCS и машина тупила со страшной силой (ехала практически на холостых) а когда ошибка высветилась на мониторе, то поехала как всегда.


  4. Dron5858

    Такая ошибка выскочит при любой проблеме связанной либо с DSC или с системой Х-драйв, просто надо прочесть ошибки и все станет ясно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. У меня оказалось заливало из трубки заднего омывателя стекла ЭБУ «раздатки». Мигало, пока не стало гореть постоянно. Пришлось заменить.

  6. еще может датчик угла поворота руля быть, раз однажды ошибка исчезла при манипуляциях с рулем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Вот прочесть ошибки эти негде в нашей дыре…
    Но вот что интересно. Вчера выехал и ошибки исчезли. В течении дня не появлялись. Машину хорошо пробил под колесами карчером. Подозрения что датчики абс просто были в грязи. Посмотрим что будет дальше…

  8. А где вообще находится блок АБС ? Говорят, что где то около аккума… Но я его не обнаружил. Хотя не особо искал.

  9. abs не загоралась?у меня было такое загоралось всё ити букс занос 4*4, dsc, parc был не исправен дачик абс

  10. Вылезала 1 раз , только отъехал от дома и метров через 500 вылезла ошибка , причем машину начало подергивать. Но у меня проблема была с мехатроником и коробкой связана , ошибка лезла из за этого.
    Сделай диагностику , гадание дороже выйдет (

  11. В общем. Сейчас отписываюсь. После того как промыл все что мог под колесами… Ошибка исчезла на пару дней. Я уж было вздохнул спокойно… И тут… снова загорелась. Диагностику бы сделал если б были толковые мастера в нашей дерёвне. Грешу на датчик АБС.


  12. Алеша Большой

    Алеша Большой
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    в багажнике на дне посмотри где аккомулятор сухо там или влажно.У меня вода была и блок эбу окислился


  13. Art-002

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было такое, замена шруса..

  14. Спасибо за совет = )
    Завтра с утра займусь этим )

  15. Заворачиваю во двор, выскакивает ошибка гидроусилителя и 4х4, поворачиваю руль прямо, а он едет в сторону, если руль вправо на 100 градусов, то едет прямо, усилие тугое. Ни подтеков ни ударов ни хруста не было, просто вылезли ошибки и руль стал тугим и центровка в сторону. Заехал в сервил — плечежумы. Через час произошло волшебство — ошибки пропали, гидроусилитель включился, центр встал на место.

    ???????????? :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. зачем мне ник


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. руль активный?

    если да, то сбились настройки руля

    надо компом прописывать

    а может сам блок отъезжает

  19. Активный. Все уже встало на место, интересно что было и почему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Вот это руль, а я какую то хорь пишу про геометрию:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Было такое после замены аккумулятора! После 100 метров по прямой прошло!

  22. Ехала также прямо, но с вывернутым рулем не видя приборки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. СтудентЫ

    Хорошо во дворе, а не на трассе, а то так можно и под откос уехать

  24. Да вообще страшная вещь. И главное непонятно как защититься от этого? Что делать?

  25. Погода была сырая, дождь? Если да то понятно в чем проблема. Сервис с этой проблемой официально не знаком. Ошибка уходить при вращении руля до конца вправо и налево.

  26. Солнце, сухо. И в чем проблема?:idea:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Игopeк

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была такая же хрень, причем появлялась когда я наезжал на температурные швы на Живописном мосту, там стабильно она выскакивала. Это было 2 года назад, потом сама пропала, ксати может из-за того что аккумулятор поменял и перепрошил авто под новый аккум. Это примерно в одно время было… Старый заряд совсем не держал.

  28. в моем случае где то коротит во время дождя и падает напражение до 9вольт (согласно диагностики). В сухую погоду все отлично. В твоем случае скорее причина в Аккумуляторе.


  29. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Либо эбу глюкует Либо датчик положения в рулевой колонке

  30. Мне кажется что проблема где-то в выносе руля, ведь именно провернут был руль. Как там устроено?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

С момента покупки переодически выскакивала ошибка (4х4! полного привода). Заехав на диагностику сказали это «мол сервопривод»или шестерёнка! Ну думаю не проблема, купил шестерёнку разобрав моторчик она оказалась целая.За одно в снятом положении проверил моторчик, он рабочий. Заехал к другому диагносту, тот говорит «мол комп ругается на датчик положения сервопривода», думаю не проблема, купил за 1000р этот датчик, сняв свой он оказывается был от е53, кто его его туда ставил и зачем хз., короче поставил родной от е70 и ни хрена, всё равно ошибка! Потом, по совету одного владельца Х6 поехал к мастеру «Бмвисту» в другой город, тот соеденив к компу сразу указал на ЭБУ раздатки, она говорит даёт ложные показания о том что якобы нормально не работает сервопривод! Короче эбу *иzздабол оказался 😁. Купил с разборки за 7 тыс другой ЭБУ раздатки, сразу заехал к мастеру прописать блок, и вуаля, всё работает, ошибка исчезла 💪😎. Всём ровных дорог 🤚

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Датчик раздатки.
Запчасти на фото: 801238. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Снятый ЭБУ. Его раньше почему то вскрывали.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Запчасти на фото: 27107566250, 0130008. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Запчасти на фото: 27107566250, 0130008

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Общие сведения об ошибках БМВ E70

БМВ E70 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E70 помогут автовладельцу понять причину поломки.
Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ E70 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с: Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • В – кузовными неисправностями автомобиля.
  • С – шасси транспортного средства.
  • U – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Регулировка ксеноновых фар

Среди всех существующих видов ксеноновые фары удерживают лидерство по интенсивности света. Поэтому для них необходима тонкая настройка. Последовательность действий следающая.

  1. Выбираем ровную дорогу и ровную стену.
  2. Подгоняем машину как можно ближе к стене.
  3. Проводим по вертикали ровную линию вдоль стены. Она должна соответствовать центральной части фары.
  4. Найдя центр, относительно центра проводим 2 вертикальные линии. Они должны находиться ровно по центру линзы.
  5. Проводим через центр горизонтальную линию, отмечаем 7.62 сантиметра и рисуем еще одну такую же линию.
  6. Отгоняем машину назад на 7.5 м.
  7. Пользуемся фиксаторами для передвижения фары.
  8. Используя регулятор, направляем световой пучок в подходящее русло.
  9. Направляем пучок света так, чтобы его уровень соответствовал нижней линии.
  10. Корректируем направление светового потока.

Для тонкой регулировки целесообразно отправиться в сервисный центр, где есть компьютерный стенд.

Обратите внимание!В ряде европейских стран запрещена эксплуатация автомобилей, оснащенных ксеноновыми и биксеноновыми линзами.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Расшифровка ошибок BMW E70 на немецком и английском языке

Сообщение Текст ошибки
Einspritzanlagen Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg) Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault) Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufen Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufen Сбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufen Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit) Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen) Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts) Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-Batt Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating) Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow) Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) Необходимо опустить стояночный тормоз
Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand Fetribe Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslicht Отсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) Читайте инструкцию по эксплуатации

Настройка линзованных фар

Линзованные фары бывают двух видов – с возможностью регулировки и нерегулируемые. Приборы, не поддерживающие корректировку, обойдутся по минимуму, но пользоваться ими не стоит. В некоторых линзованных приборах присутствует автоматический регулятор.

Чтобы настроить пучок, используются регуляторы, расположенные в задней части корпуса, в подкапотном пространстве. Однозначные рекомендации отсутствуют, потому что для каждого автомобиля надо применять разные средства. Обычно применяются рукоятки или регулировочные болты. На упаковке указана общая инструкция по настройке, которая подойдет для базовой коррекции.

Расшифровка предупреждений на английском языке

Сообщение Текст ошибки
Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights On Внешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
Туге Defect Повреждение одной из шин

Настройка фар своими руками

Допустим, водитель поменял в одной из фар лампочку. Проверить ее работу можно возле магазина. Нужно приблизиться к ближайшей стене, чтобы между ней и автомобилем было расстояние 5-6 метров. Включив ближний свет, владелец видит, светят ли фары синхронно.

Ближний свет

Последовательность действий следующая.

  1. Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
  2. Определяем центральную ось машины и рисуем линию на стене снизу вверх.
  3. Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
  4. На вертикальной плоскости отмечаем полученные измерения. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять сантиметров ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазон от центральной части. От полученных точек проводим вертикальные линии.
  5. После нанесения разметки выставляем свет. Включаем ДХО и настраиваем свет так, чтобы его направление по горизонтали соответствовало линиям, нарисованным на вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в точке, где пересекаются две полосы, пучок уходил немного вверх под углом.

Обратите внимание! Правильная настройка фары ближнего света на автомобиле возможна вечером или ночью, когда световой пучок легче рассмотреть.

Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

Описание ошибок БМВ E70

Код Описание ошибок
B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208 Избыточное давление наддува
120308, 30FF Недостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.
120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода.
244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата.
4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора.
3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность.
4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи
4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.
285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска.
29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления
2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона.
2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов.
452A Сбои в работе системы сажевого фильтра
481A Неисправность фильтра крупных частиц
5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках.
5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах.
9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата.
30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе
377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится.
93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек.
93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag.
9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы
A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения.
D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью.
Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции.
Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности.
P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя

Ошибка: Система 4х4 неисправна

Добрый день. Езжу на Х5 е70, 3.0 дизель 2008 г. Пробег около 110т.км. Сегодня утром завел машину, чувствую не так работает как должна. Немного обороты скачут на холостом. Решил проехать, посмотреть, может пройдет. Даю газ, Х едет, но без тяги. Раз гоняется медленно, а через пару километров выпадает ошибка: система 4х4 неисправна — срочно в сервис. Глушу машину, завожу — ошибки нет. Трогаюсь — тяга на месте. Проезжаю немного, опять тяга пропадает и опять ошибка 4х4 появляется. Еду с ошибкой до дома, периодически гаснет дисплей, на долю секунды и опять включается. И пару раз щелчки в коробке были и кондей отключался на секунду. Вот беда, что скажете. Куда смотреть на что думать.

#1

Отправлено 21 Январь 2010 — 06:14

Сел аккумулятор, музыка долго играла и свет (следствие). Последствия, машину прикурили от другой, завелась нормально, но на панели загорелась неисправность 4х4. Что может быть, неужели что-то накрылось?

  • Наверх


#2


s-sergej

Отправлено 21 Январь 2010 — 06:40

Руль до упора влево, потом до упора вправо. Потухла?

  • Наверх


#3


maxim777

Отправлено 22 Январь 2010 — 09:44

Руль до упора влево, потом до упора вправо. Потухла?

А если не потухла???????
То что делать??????

  • Наверх


#4


s-sergej

Отправлено 22 Январь 2010 — 09:54

Тогда читать ошибки на компьютер.

  • Наверх


#5


Highlander

Отправлено 22 Январь 2010 — 11:17

Странно, но сегодня подзарядили батарею, поставили на место и все гуд. Мистика. :1123207701:

  • Наверх


#6


Savage VAL

Savage VAL

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 25 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 — 08:37

Так бывает при прекращении электроснабжения, правильно сделать как тебе товарищ выше подсказал: достаточно просто выкрутить руль в одну-другую сторону и фсёёё :good: . Бывает, что нужно инициализацию люка делать или коробку положеню паркинг учить, у кого как…

  • Наверх


#7


lukstir

lukstir

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 — 10:14

логика, и еще раз логика…

когда садится аккумулятор, х5 «забывает» центральное положение руля, и как следствие не может корректно управлять полным приводом
и отключает передний

в положении Р коробки руль до упора влево — вправо — именно в этой последовательности — и все, руль отцентрирован )

другого не дано

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x5 e70 ошибка 2f44
  • Bmw x5 e70 ошибка 2aac
  • Bmw x5 e70 как сбросить ошибку
  • Bmw x5 e53 ошибка abs
  • Bmw x5 e53 brake ошибка