Bmw x5 ошибка 123

  1. Всем привет.

    Авто: BMW X5 E53 2004г 3.0i

    при тестировании через INPA обнаружена ошибка:
    (термостат системы охлаждения)

    ===================================
    123 Thermostat heater, KFK
    Error frequency: 5 Logistic counter: 40

    N_32 672.00 rpm
    MAF 147.07 mg/stk
    TCO 98.25 Grad C
    VB 13.67 V
    aufgetreten vor (rel. BZ) 2.60 h

    KS—> UB

    Error to relevant
    Error debounce
    Error currently available
    sporadic Error
    Errorcode: 7B Fl 05 28 15 1B C3 86 OE 53
    ===================================

    Примечания:
    — данная ошибка устойчивая, значение счетчика ошибки с учетом того что все ошибки двигателя обнулялись за 4 дня до снятия последних показаний.
    — мерялось на холодную, после первого завода двигателя на стоянке, через 5 минут после завода двигателя (температура воздуха на улице была +17°C), впрочем возможно что зарегистрированный показатель температуры TCO касается не непосредственно момента измерения, а последнего проблемного значения, которое появилось когда-то раньше при других условиях, и осталось в памяти ошибки.

    Вопросы:
    1) проблема только лишь в завышенном значении температуры TCO ? или еще в чем-то ?

    2) какая максимальная температура TCO должна быть при исправном термостате на моей модели авто ?

    3) где отображается в INPA в режиме реального времени значение TCO и как оно там называется по английски ?
    (насколько я помню все показания аналоговых параметров в INPA у меня в пределах нормы на холостом ходу)

    4) насколько срочно надо менять этот термостат в данном случае ? или фиг с ним ?
    (насколько я помню эта ошибка у меня уже больше года, и на работу двигателя визуально не влияет)

    5) какие есть у Спецов прочие мысли/пожелания/замечания по данной ошибке и путям ее устранения ?

  2. ответ один и он банален — менять термостат и не забивать голову.
    (tm1397 артикул)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. спасибо.
    но я глаз положил на Wahler 4326.97D
    он в наших краях дешевле стоит чем Mahle, и его тоже хвалят, вроде не хуже вариант.

  4. 1. Проблема в том, что не работает подогрев термостата.
    2. На ХХ у м54 до 105 гр должна быть температура.
    3.Где-то там. Как-то так…
    4. Если ездить шёпотом, то можно и не менять, потому как этот подогрев активен только при активной езде и в режимах большой мощности, чтобы открывать термостат при 88 гр вместо 97 гр если подогрев не работает.
    5. Влад уже всё описал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей


  1. Didim55

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Кто сталкивался с кодом ошибки 123 (сканер распознает как Thermostat heater, KFK) на BMW X5 3.0 2003 г.в.? Что она означает? Не могу уловить логику.

  2. Наелся подогреватель в термостате, меняй.


  3. Didim55

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    А зачем в термостате подогрев? Какова его функция? На данном автомобиле никаких проводов к термостату не подходит.


  4. bartvic

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообще то это код ошибки температуры охлаждающей жидкости, соответственно необходимо посмотреть работу термостата.


  5. 941й

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Конфа, помогайте!

    123 Thermostat heater KFK.

    Код термостата дайте плз!
    е-39, 06.2002 г.в.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. е-39, 06.2002 это конечно хорошо, а какой мотор, какой объём?
    Просите номер на ХЗ какую машину


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. 941й

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Пардоньте М54 двигатель. 530 модель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Термостат под замену, сдох подогрев.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  10. 941й

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей


Как сбросить 123?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 123 у автомобиля BMW была обновлена 21:25. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

123

Неисправность термостата. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 123 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 123 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 123 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0123? Чрезмерно высокое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) подается на модуль управления двигателем (ECM).
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw n52 ошибка p0015
  • Bmw n45 ошибка 2b68
  • Bmw n 13 ошибка 130e20
  • Bmw k1200lt сброс ошибки
  • Bmw g30 привод ошибка