Bmw x5 ошибка 4450

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • ТО, ремонт двигателя, подвески | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

E70 Глохнет при активном разгоне

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Yuriymorel, 3 май 2019.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Yuriymorel

    Yuriymorel
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:

    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой — при активной езде в режиме кикдаун, происходит небольшой толкоч и машина глохнет. Диагностика показала ошибку 4450 — см. вложеный файл. Постоял минут 10 прогазовался — из выхлопа был небольшой черный дым. Форсунка умерла или может что-то с проводкой быть до форсы? может кто сталкивался именно с такой ошибкой. Мотор 3.0D.

    Вложения:

    • IMG_4266.JPG

      IMG_4266.JPG
      Размер файла:
      210.8 КБ
      Просмотров:
      22

    #1


    Yuriymorel,

    3 май 2019


  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club
    Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1. В очередной раз повторюсь — читать автомобиль нужно профильными программами!
    2. Судя по той ошибке которую выдает ваша диагностика — у вас либо обрыв либо КЗ по 5-й форсунке.
    3. Судя по симптоматике, проблема может быть в самой форсунке, связанная с нагреванием электрического элемента.
    При отсутствии возможности грамотно продиагностировать топливную аппаратуру — попробуйте поменять местами пятую форсунку с любой другой и прокатится. Если проблема уйдет на другой цилиндр — форсунка на замену.

    #2


    Bavaria Motor Club,

    3 май 2019

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Сюрприз

Сюрприз

Сегодня мы будем бодаться с BMW. С самой обычной Х5 3.0d в кузове Е 70, с дизельным двигателем М57 (фото вверху). Жалоба владельца заключается в том, что на информационном дисплее периодически высвечивается сообщение о неисправности топливного насоса. И как ему кажется, автомобиль в этот момент теряет мощность.

Подключаем к диагностическому разъему «Autlogic», выполняем опрос всех имеющихся систем. Прибор формирует так называемый Report, который мы обычно распечатываем и отдаем владельцу. Поскольку машинка достаточно «навороченная», репорт занимает целых пять страниц. Ниже приводится только небольшой фрагмент этой замечательной «простыни» (экран 1).

Экран 1. Quick test. Скриншот экрана

Как мы и рассчитывали, в репорте для нас имеется кое-что полезное. Во-первых, это касается блока ЕКР (блок управления подающим топливным насосом). В его памяти есть код неисправности 6293 «Electronic fuel pump motor: current too high» — превышение потребляемого насосом тока. Формально эта ошибка имеет электрический характер. Но в данном случае электрические проблемы, по идее, неизбежно должны иметь следствием и проблемы с подачей топлива. Действительно, на первый взгляд такая причинно-следственная связь здесь прослеживается — в памяти блока управления двигателем DDE, среди прочих ошибок, на которые мы пока отвлекаться не будем, имеется два очень даже «топливных» кода — 4BDA и 4BDC. Расшифровка этих кодов одинакова (Fuel Presupplay Pressure Control), а вот что она точно означает, пока до конца не понятно. То ли наличие проблем с давлением в подающей магистрали, то ли с регулированием этого давления — в общем, что-то в этом роде. Ну а поскольку, как мы только что выяснили, подающий насос имеет повышенный ток потребления, рождается предположение, что все эти три кода неисправности связаны между собой.

Удаляем все ошибки, запускаем двигатель. Через некоторое время опрашиваем блоки EKP и DDE — упомянутые коды вновь тут как тут (экраны 2 и 3). Немного поразмыслив, склоняемся к тому, что неисправность кроется в самом насосе. Заказываем новый и устанавливаем вместо старого.

Экран 2. Коды в блоке ЕКР

Экран 3. Коды в блоке DDE

Экран 4. Код по форсунке

В результате проделанной работы код неисправности 6293 «ушел». Однако один из кодов по регулировке низкого давления, к сожалению, так никуда и не делся. Так что наша гипотеза о взаимной связи ошибок в блоках ЕКР и DDE блестяще провалилась. Но продолжить поиски проблемы нам было не суждено: после очередного пуска двигателя он, проработав несколько секунд, вдруг внезапно заглох. И вновь запускаться не пожелал. Стартер работает — вспышек в цилиндрах нет. Мы, естест­венно, сразу кинулись читать ошибки. В памяти блока ЕКР — чисто, а вот в памяти блока DDE — весьма неприятный сюрприз. Откуда ни возьмись вылезла ошибка 4450 «Injector, cylinder 5, activation» (экран 4). Неисправность в цепи форсунки 5-го цилиндра.

Ну вот и допрыгались. Клиент обратился к нам с одной проблемой, а теперь вырисовывается совершенно другая. И похоже, гораздо более серьезная. Вряд ли мы сможем вразумительно объяснить, что это чистой воды случайность, простое совпадение.

В общем, хочешь не хочешь — нужно разбираться. Поскольку полученный код четко указывает на электрические проблемы в цепи форсунки 5-го цилиндра, первым делом необходимо попытаться измерить ее сопротивление. Это не так просто, учитывая, что полностью отсоединить разъем от любой из форсунок мешают топливные трубки (фото 1). Поэтому будем измерять сопротивление «как есть», подсоединив акупунк­турные адаптеры с тыльной стороны разъема.

Форсунки на этом двигателе установлены пьезоэлектрические, так что ожидаемая величина сопротивления составляет примерно 200 кОм. Однако на дисплее мы видим совершенно другое значение — примерно 8 кОм (фото 2). Для сравнения: у рабочей форсунки 1-го цилиндра сопротивление составляет примерно 170 кОм (фото 3).

Фото 1. Трубка мешает

Фото 2. 7,8 кОм

Фото 3. 172 кОм

Фото 4. Прямое измерение

Ну что же, все идет к тому, что 5-ю форсунку нужно менять. Однако для полной уверенности надо бы повторить измерение сопротивления, отключив от форсунки разъем. Тогда на результат не будут оказывать влияние внутренние цепи блока управления. Правда, для этого «всего-то» и нужно, что демонтировать впускной коллектор. Но если форсунка неисправна (а вероятность этого очень близка к 100%), коллектор все равно придется снимать — без этого поменять форсунку не удастся. Поэтому со спокойным сердцем аккуратненько его отсоединяем и повторяем замер, но теперь уже напрямую, без разъема. С удовлетворением отмечаем, что результат практически не изменился (фото 4). Значит, коллектор снимали не зря — форсунку будем менять. Только вот выражение «менять» здесь едва ли уместно. Потому что назвать таким простым словом процесс извлечения форсунки из головки цилиндров я при всем желании не могу. Ибо это отдельная песня. Причем с нецензурным куплетом и припевом. Форсунка «прикипела», что называется, «насмерть» и выходить из посадочного гнезда не желает. Нам пришлось четыре раза перемежать «отмачивание» места сопряжения форсунки с многократными ударными воздействиями весьма нехилого инерционного съемника (фото 5). В итоге примерно через полчаса издевательства форсунка сдалась. Между прочим, для успешного проведения этой операции нам пришлось быстренько изготовить специальное приспособ­ление, которое показано на фото 6 вместе со снятой форсункой.

Фото 5. Съемник

Фото 6. Форсунка с приспособлением

Экран 5. Меню блока DDE

Экран 6. Меню Сервисных Функций

Экран 7. Старый код

Экран 8. Новый код

Фото 7. Калибровочный код

Ну что же, как говорится, можно выдохнуть. Осталось заказать новую форсунку. «Оригинал» с логотипом BMW стоит примерно 20 тыс. руб., «не оригинал» (а по сути-то, как раз самый что ни на есть настоящий оригинал, от производителя топливной аппаратуры) с логотипом Bosch — «всего» 12 500 руб. Нетрудно догадаться, какой вариант мы выбрали.

Устанавливаем новую форсунку на место — слава богу, это не так сложно, как демонтировать старую. Дальше — в обратном порядке. Подключаем к новой форсунке электрический разъем, подсоединяем трубку высокого давления, монтируем на место впускной коллектор. Все, работа «для рук» закончена, осталась работа «для пальцев». Подключаем к диагностическому разъему «Autologic», устанавливаем связь с блоком DDE, выбираем режим Сервисных Функций (экран 5), а в открывшемся списке — функцию «Injection Rate Adjustment» (экран 6). Появляется экран с калибровочными кодами форсунок (экран 7). Нажимаем на клавишу «Edit» и с помощью всплывающей на экране виртуальной клавиатуры «вбиваем» код только что установленной форсунки (фото 7, экран 8). Ну вот, собственно, и все. Торжественный запуск двигателя — все работает, как часы. Делаем еще несколько запусков — ошибки по форсунке нет. Правда, остались коды по регулировке давления подачи и двум свечам накаливания (экран 9), но, поскольку их наличие не вызывает появления никаких сообщений на информационном дисплее, владелец автомобиля платить за устранение причин этих ошибок отказывается. Ну а мы просто так работать тоже не хотим.

На этом, собственно, можно было бы и закончить, но перед выдачей автомобиля клиенту наш мастер-приемщик решил еще раз на нем прокатиться, чтобы лишний раз убедиться, что все исправно. Ну и маленечко притопил педальку. Мотор показал себя молодцом. А вот трансмиссия, увы, нет. Рассыпался «в дым» левый подшипник дифференциала заднего моста (фото 8). Так что замена форсунки оказалась всего лишь прелюдией — автосервис «попал» еще и на замену дифференциала. Понравилось, видать, машинке у нас в ремзоне, вот она и не хочет никуда уезжать.

Экран 9. Коды ошибок

Фото 8. Рассыпавшийся подшипник

BMW E70 – второе поколение модельного ряда BMW X5 запущенное в серийное производство в 2007 году как замена для легендарного БМВ Х5 Е53.

  • Кузов

  • Двигатели

  • 30i

  • 35i

  • 48i

  • 50i

  • 30d

  • Подвеска

  • Коробка передач

  • Интерьер

Сложно сказать, что это поколение стало достойным приемником для первого кроссовера, так как имеет свои преимущества и недостатки. К одному из преимуществ можно отнести современные технологии, которыми был наделен кузов Е70, и на сегодняшний день автомобиль является вполне современным и заслуживающим внимания. Но с другой стороны, второе поколение более требовательно к качеству обслуживания, к чему частично относятся возможности их владельцев.

Найти и купить БМВ Х5 Е70 б/у в хорошем состоянии еще можно, так как производство автомобилей было завершено не так давно. Главным моментом перед покупкой должен быть тщательный осмотр автомобиля и обязательная диагностика.

Кузов

Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.

Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).

Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:

  • неисправности топливных форсунок;
  • коррозии в моторном отсеке;
  • замыкание электрических компонентов;
  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;

Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:

  • левая перегородка: 51717169419;
  • правая перегородка: 51717169420;
  • центральная перегородка: 51717169421;

Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

Слабое место BMW X5 E70

Если не уследить за чистотой стоков в этом месте “купание” электронный блок управления двигателем не выдержит

В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.

Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.

В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение – “Сигнализация сближения при парковке”.

Двигатели

Первое, что необходимо сделать открыв капот – осмотреть моторный отсек на наличие подтеков. Часто в подкапотном пространстве имеются проблемы с кабелями, сальником, различными прокладками и пластиковыми элементами, которые очень быстро разрушаются из-за высоких температур.

Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега – насос системы охлаждения.

30i

Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 – большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Проблемы с расходом масла могут быть решены путем снижения рабочей температуры двигателя и использования более качественного масла.

BMW X5 3.0si E70 с двигателями N52 выпущенные до 31 ноября 2008 года при холодном запуске двигателя возможно появление стука, тикающих или дребезжащих шумов от гидравлических компенсаторов распределительного вала (HVA). Проблема – конструктивный дефект, и вызвана недостаточным количеством масла для элементов HVA. Для исправления необходимо заменить 12 выпускных компенсаторов (деталь 11 33 7 605 330). В дальнейшем головка цилиндра была обновлена и введена с 31 ноября 2008 года согласно следующим номерам отливок:

  • N52 (B30): 7588273.01;
  • N52K (B30): 7588271.01;

На BMW X5 3.0si и xDrive30i с двигателем N52B30 выпущенного с 1 ноября 2007 по 31 августа 2008 года могут быть проблемы с топливным насосом, а именно датчиком топливного насоса, который подвержен сильному износу – как результат, может заглохнуть двигатель без каких-либо посторонних звуков. Проблема решается заменой топливного насоса, но перед заменой необходимо удостовериться, что поломка именно в нем. При определенных условиях эксплуатации, например при низком уровне топлива в баке сокращается срок службы топливного насоса.

Модификации выпущенные с октября 2006 года, даже при нормально работающем моторе могут возникнуть проблемы с системой VANOS. Неисправность вызвана недостаточным давлением масла во входном блоке регулировки VANOS, которым для эффективного перемещения распределительных валов в заданные положения в указанное время и при любых условиях работы двигателя – требовалась достаточная подача масла к поршням управления VANOS. Если распределительный вал запаздывает или не достигает заданного положения, когда для работы двигателя требуется, чтобы VANOS ускорял и замедлял впускной или выпускной распределительный вал – может произойти (в DME) ошибка 2A82 или 2A87, загорается индикатор “Service Engine Soon”, что может сопровождаться уменьшением мощности двигателя.

Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).

35i

BMW X5 35i с двигателем N55 с датой выпуска в период с 1 октября 2009 по 30 апреля 2012 года может иметь проблемы с болтовым соединением, расположенного на корпусе блока регулировки газораспределения VANOS. Болты могут ослабнуть, и может возникнуть внутренняя течь масла, и из-за пониженного давления масла они не будут регулироваться достаточно быстро. Это приведет к активации аварийного режима двигателя, и загорится предупреждающий сигнальный индикатор двигателя.

В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:

  • грохочущий шум из моторного отсека;
  • потеря мощности;
  • предупреждающий индикатор “Service Engine Soon”;
  • ошибки неисправностей, хранящихся в DME, связанных с VANOS и положением распределительного вала;

Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

48i

Мотор 4.8 N62 в BMW 4.8 E70 – пожалуй самый надежный из бензиновых силовых агрегатов. Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего/нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе – вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом.

Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.

В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.

50i

4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 – пожалуй наименее надежный.

При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.

Уменьшение мощность двигателя и предупреждение о неисправности мотора на панели приборов могут быть вызваны из-за выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), а именно клапана управления. Что чаще всего случается на автомобилях выпущенных в период с 1 января по 1 декабря 2011 года.

30d

С точки зрения надежности лучшие моторы у BMW X5 E70 – 3.0-литровые дизели (X5 3.0d), на дизеле Е70 часто возникают проблемы со шкивом коленчатого вала, и первым признаком износа последнего является запах сгоревшей резины.

На дорестайлинговые модели устанавливался мотор БМВ М57. До запуска в производство второго поколения Х5-х, у этого двигателя главными болячками были в основном – коллекторы. Впускной страдал повышенным износом механизма заслонок изменения длины, от чего их осколки могли попадать в цилиндры, а выпускной стальной со временем трескался. На Е70 этих проблем нет.

Самый лучший двигатель BMW X5 E70

Неплохо так же себя показал появившийся на рестайлинговых модификациях xDrive35d двигатель BMW N57. В отличие от своего младшего двухлитрового собрата N47, N57 – это двигатель, у которого цепь привода газораспределительного механизма также расположены с тыла двигателя со стороны коробки передач, проблем с этой цепью не имеет как минимум до 200-250 000 километров.

Одна из самых больших проблем в дизельном двигателе – выход из строя насоса высокого давления, что влечет за собой разрушение пьезоэлектрических инжекторов и других компонентов системы впрыска. Рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в 40 000 км пробега, но желательно чаще. Таким образом уменьшается риск упомянутых проблем. Сажевый фильтр не доставляет каких-либо проблем до 120 000 км.

Из общих рекомендаций к обоим дизелям – необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Также стоит отметить, что у данных моторов чувствительна система рециркуляции и сажевые фильтры.

На модификациях выпущенных с марта 2008 по сентябрь 2012 года, из-за чрезмерной вибрации может начать течь охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы закрепить AGR к головке цилиндров – необходима опора (номер детали 13 54 8 576 446). Если это сервисное действие было выполнено, то на центральной стойке должна была быть наклейка с кодовым номером 651. Если, несмотря на замену, охладитель рециркуляции отработавших газов протекал в гибком колене, его необходимо заменить.

Подвеска

Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.

При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.

Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.

Часто отказывает система электропривода ручного тормоза. Блок расположен снизу автомобиля на задней осью и у него от сырости отказывает электроплата. Если ручник клинит, то необходимо специальным ключом, который находится в наборе инструментов, деактивировать ручник – потянув этим ключом трос для деактивации ручника, который находится с левой стороны в небольшой нише багажного отделения. Также этот ключ может понадобится в том случае, если необходимо принудительно привести коробку передач в нейтральное положение (соответствующее гнездо находится возле электронного селектора), а понадобится такое может в случае севший аккумуляторной батареи.

BMW X5 E70 - клинит АКПП

Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.

К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.

Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.

Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.

Коробка передач

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.

Подтекает масло в акпп БМВ Х5 Е70

При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.

Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.

Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.

На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).

Интерьер

Состояние салона вполне приличные. Даже после нескольких 200 000 км пробега натуральная кожа будет в хорошем состоянии, разве что на боковых валиках водительского сиденья появятся потертости.

Потертость сидений в БМВ Х5 Е70

В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем. После рестайлинга материал стал немного жестче и прочнее, а вот что осталось нежным так это дверные вставки. Они сделаны из дерева и покрыты лаком. Этот лак очень не любит перепадов температур и зимой он нередко трескается.

4bda ошибка BMW

Сюрприз

Сегодня мы будем бодаться с BMW. С самой обычной Х5 3.0d в кузове Е 70, с дизельным двигателем М57 (фото вверху). Жалоба владельца заключается в том, что на информационном дисплее периодически высвечивается сообщение о неисправности топливного насоса. И как ему кажется, автомобиль в этот момент теряет мощность.

Подключаем к диагностическому разъему «Autlogic», выполняем опрос всех имеющихся систем. Прибор формирует так называемый Report, который мы обычно распечатываем и отдаем владельцу. Поскольку машинка достаточно «навороченная», репорт занимает целых пять страниц. Ниже приводится только небольшой фрагмент этой замечательной «простыни» (экран 1).

Как мы и рассчитывали, в репорте для нас имеется кое-что полезное. Во-первых, это касается блока ЕКР (блок управления подающим топливным насосом). В его памяти есть код неисправности 6293 «Electronic fuel pump motor: current too high» — превышение потребляемого насосом тока. Формально эта ошибка имеет электрический характер. Но в данном случае электрические проблемы, по идее, неизбежно должны иметь следствием и проблемы с подачей топлива. Действительно, на первый взгляд такая причинно-следственная связь здесь прослеживается — в памяти блока управления двигателем DDE, среди прочих ошибок, на которые мы пока отвлекаться не будем, имеется два очень даже «топливных» кода — 4BDA и 4BDC. Расшифровка этих кодов одинакова (Fuel Presupplay Pressure Control), а вот что она точно означает, пока до конца не понятно. То ли наличие проблем с давлением в подающей магистрали, то ли с регулированием этого давления — в общем, что-то в этом роде. Ну а поскольку, как мы только что выяснили, подающий насос имеет повышенный ток потребления, рождается предположение, что все эти три кода неисправности связаны между собой.

Удаляем все ошибки, запускаем двигатель. Через некоторое время опрашиваем блоки EKP и DDE — упомянутые коды вновь тут как тут (экраны 2 и 3). Немного поразмыслив, склоняемся к тому, что неисправность кроется в самом насосе. Заказываем новый и устанавливаем вместо старого.

В результате проделанной работы код неисправности 6293 «ушел». Однако один из кодов по регулировке низкого давления, к сожалению, так никуда и не делся. Так что наша гипотеза о взаимной связи ошибок в блоках ЕКР и DDE блестяще провалилась. Но продолжить поиски проблемы нам было не суждено: после очередного пуска двигателя он, проработав несколько секунд, вдруг внезапно заглох. И вновь запускаться не пожелал. Стартер работает — вспышек в цилиндрах нет. Мы, естест­венно, сразу кинулись читать ошибки. В памяти блока ЕКР — чисто, а вот в памяти блока DDE — весьма неприятный сюрприз. Откуда ни возьмись вылезла ошибка 4450 «Injector, cylinder 5, activation» (экран 4). Неисправность в цепи форсунки 5-го цилиндра.

Ну вот и допрыгались. Клиент обратился к нам с одной проблемой, а теперь вырисовывается совершенно другая. И похоже, гораздо более серьезная. Вряд ли мы сможем вразумительно объяснить, что это чистой воды случайность, простое совпадение.

В общем, хочешь не хочешь — нужно разбираться. Поскольку полученный код четко указывает на электрические проблемы в цепи форсунки 5-го цилиндра, первым делом необходимо попытаться измерить ее сопротивление. Это не так просто, учитывая, что полностью отсоединить разъем от любой из форсунок мешают топливные трубки (фото 1). Поэтому будем измерять сопротивление «как есть», подсоединив акупунк­турные адаптеры с тыльной стороны разъема.

Форсунки на этом двигателе установлены пьезоэлектрические, так что ожидаемая величина сопротивления составляет примерно 200 кОм. Однако на дисплее мы видим совершенно другое значение — примерно 8 кОм (фото 2). Для сравнения: у рабочей форсунки 1-го цилиндра сопротивление составляет примерно 170 кОм (фото 3).

Ну что же, все идет к тому, что 5-ю форсунку нужно менять. Однако для полной уверенности надо бы повторить измерение сопротивления, отключив от форсунки разъем. Тогда на результат не будут оказывать влияние внутренние цепи блока управления. Правда, для этого «всего-то» и нужно, что демонтировать впускной коллектор. Но если форсунка неисправна (а вероятность этого очень близка к 100%), коллектор все равно придется снимать — без этого поменять форсунку не удастся. Поэтому со спокойным сердцем аккуратненько его отсоединяем и повторяем замер, но теперь уже напрямую, без разъема. С удовлетворением отмечаем, что результат практически не изменился (фото 4). Значит, коллектор снимали не зря — форсунку будем менять. Только вот выражение «менять» здесь едва ли уместно. Потому что назвать таким простым словом процесс извлечения форсунки из головки цилиндров я при всем желании не могу. Ибо это отдельная песня. Причем с нецензурным куплетом и припевом. Форсунка «прикипела», что называется, «насмерть» и выходить из посадочного гнезда не желает. Нам пришлось четыре раза перемежать «отмачивание» места сопряжения форсунки с многократными ударными воздействиями весьма нехилого инерционного съемника (фото 5). В итоге примерно через полчаса издевательства форсунка сдалась. Между прочим, для успешного проведения этой операции нам пришлось быстренько изготовить специальное приспособ­ление, которое показано на фото 6 вместе со снятой форсункой.

Ну что же, как говорится, можно выдохнуть. Осталось заказать новую форсунку. «Оригинал» с логотипом BMW стоит примерно 20 тыс. руб., «не оригинал» (а по сути-то, как раз самый что ни на есть настоящий оригинал, от производителя топливной аппаратуры) с логотипом Bosch — «всего» 12 500 руб. Нетрудно догадаться, какой вариант мы выбрали.

Устанавливаем новую форсунку на место — слава богу, это не так сложно, как демонтировать старую. Дальше — в обратном порядке. Подключаем к новой форсунке электрический разъем, подсоединяем трубку высокого давления, монтируем на место впускной коллектор. Все, работа «для рук» закончена, осталась работа «для пальцев». Подключаем к диагностическому разъему «Autologic», устанавливаем связь с блоком DDE, выбираем режим Сервисных Функций (экран 5), а в открывшемся списке — функцию «Injection Rate Adjustment» (экран 6). Появляется экран с калибровочными кодами форсунок (экран 7). Нажимаем на клавишу «Edit» и с помощью всплывающей на экране виртуальной клавиатуры «вбиваем» код только что установленной форсунки (фото 7, экран 8). Ну вот, собственно, и все. Торжественный запуск двигателя — все работает, как часы. Делаем еще несколько запусков — ошибки по форсунке нет. Правда, остались коды по регулировке давления подачи и двум свечам накаливания (экран 9), но, поскольку их наличие не вызывает появления никаких сообщений на информационном дисплее, владелец автомобиля платить за устранение причин этих ошибок отказывается. Ну а мы просто так работать тоже не хотим.

На этом, собственно, можно было бы и закончить, но перед выдачей автомобиля клиенту наш мастер-приемщик решил еще раз на нем прокатиться, чтобы лишний раз убедиться, что все исправно. Ну и маленечко притопил педальку. Мотор показал себя молодцом. А вот трансмиссия, увы, нет. Рассыпался «в дым» левый подшипник дифференциала заднего моста (фото 8). Так что замена форсунки оказалась всего лишь прелюдией — автосервис «попал» еще и на замену дифференциала. Понравилось, видать, машинке у нас в ремзоне, вот она и не хочет никуда уезжать.

Источник

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.

Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.

DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.

При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.

Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.

Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.

Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

Ниже приведены распространенные версии DME:

Источник

Ошибки BMW Х5

Общие сведения об ошибках БМВ X5

БМВ X5 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW X5 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ X5 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • В – кузовными неисправностями автомобиля.
  • С – шасси транспортного средства.
  • U – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Таблица с ошибками BMW X5

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW X5.

Расшифровка ошибок BMW X5 на немецком и английском языке

Сообщение Текст ошибки
Einspritzanlagen Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg) Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault) Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufen Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufen Сбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufen Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit) Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen) Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts) Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-Batt Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating) Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow) Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) Необходимо опустить стояночный тормоз
Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand Fetribe Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslicht Отсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) Читайте инструкцию по эксплуатации

Расшифровка предупреждений на английском языке

Сообщение Текст ошибки
Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights On Внешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
Туге Defect Повреждение одной из шин

Описание ошибок БМВ X5

Код Описание ошибок
B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208 Избыточное давление наддува
120308, 30FF Недостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.

120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. 244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. 4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. 3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. 4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи 4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. 285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. 29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления 2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. 2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. 452A Сбои в работе системы сажевого фильтра 481A Неисправность фильтра крупных частиц 5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. 5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. 9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. 30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе 377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. 93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. 93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. 9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя

P0014 Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P0015 Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P0022 Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля. P0024 Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P1017 Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления – импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P1030 Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P1553 Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р2870 (2870) Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x5 ошибка 123
  • Bmw x5 e70 ошибка park
  • Bmw x5 e70 ошибка cf37
  • Bmw n52 ошибка p0015
  • Bmw n45 ошибка 2b68