Добрый вечер.
Вчера в сервисе поменял задние колодки, колодки стояночного тормоза и задние тормозные диски. Только сажусь за руль — вижу гирлянду из ошибок ABS, VSC, Brake (!). В сервисе уверили, что мол это после замены колодок бывает, нужно проехаться какое-то расстояние и датчики ABS зафиксируют, что все колеса крутятся одинаково, ошибка пропадёт.
Плавающие ошибки ABS, VSC, Brake (!)
Еду я — и ничего не происходит. Остановился, заглушил. Завожу — ошибок нет. Доехал довольный домой. Сегодня ездил по городу и иногда эта ошибка появляется (3 раза за весь день в пробках). Уходит только после повторного пуска двигателя. Не могу выявить какой-то определенной закономерности. Но вроде появляется всегда при нажатии на тормоз. Специально повторить невозможно! Вечером ехал обратно домой — проехал 30 км, ошибки не появилось.
Записался в понедельник в Lexus, но боюсь, что если приеду к ним без ошибок — то ничего не найдут. Сам по себе ABS работает, но после появления ошибок — вроде нет.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите!
UPD 16.01.2017: Решил обратиться с проблемой к официальному дилеру для диагностики ошибок и исключения каких-то дорогостоящих неприятностей.
В итоге ничего такого, что заставило бы моё сердце сжаться не нашли. Итог, концевик педали тормоза, в простонароде «лягушка«.
Полный размер
Диагностика от Lexus Уфа
Сама диагностика обошлась в 1 920,00 ₽. Коды считанных ошибок C1249, C1243 – может кому-то пригодится.
В итоге был заказан тот самый концевик – 8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов – 1 936,00 ₽.
Полный размер
8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов
У дилера предложили заказать его с моей скидкой за 3500,00 ₽ и установить за 2000,00 ₽, но я вежливо отказался и сказал им спасибо. В итоге заказал в Автодоке за 1936,00 ₽, а установил в своем сервисе, где все время обслуживаюсь за 500,00 ₽.
Кстати, дилер сообщил, что автомобиль попадает в давнешнюю сервисную компанию по замене боковой панели центральной консоли, в тот же день все поменяли бесплатно. The End.
Полный размер
Замена боковой панели центральной консоли на автомобилях Lexus RX
Всем спасибо за комментарии.
Содержание статьи:
- Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен
- Как на Приусе 30 отключить антибукс: отрицательные стороны системы, пошаговая инструкция для автовладельцев
- Как отключить антибукс на Toyota Prius 30: пошаговая инструкция
- Горит АБС, антибукс, антизанос на Прадо 120: устранение проблем
- TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?
- Значение ошибки VSC TRC, VSC OFF, Check на Прадо 120
- Принцип работы
- Смотрите также
- Индикаторы многофункционального дисплея Приус
- Причины загорания лампочки ABS
- Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации
- Диагностика неисправностей
- Комментарии 26
- Вывод
Код Расшифровка Аналог для АКП 37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705 42, 44, 36 Проблема в датчике скорости может быть и частота вращения вала P0500 46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765 62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758 64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773.
Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен
После перезапуска двигателя система TRC снова включается, отключить контроль тяги на Prius навсегда невозможно. О чем сообщает на панели приборов индикатор TRC On , а также о том, что делать, если загорелся TRC Off пойдет речь в этой статье.
Как на Приусе 30 отключить антибукс: отрицательные стороны системы, пошаговая инструкция для автовладельцев
Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis Т25 , Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4. Индикатор загорается, когда в одной из систем автомобиля обнаружена неисправность.
Индикаторы комбинации приборов и многофункционального дисплея Toyota Prius Благодаря этому машина эффективнее выходит из снежных заносов или грязи. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4. В таком случае индикация загорается даже если неисправность возникает в других узлах автомобиля, а значит не потребуется замена датчика АБС Прадо 120.
Как отключить антибукс на Toyota Prius 30: пошаговая инструкция
Для отключения контроля тяги на Toyota Prius с кузовом III поколения (30) необходимо выполнить действия:
- Вырубить сигнализацию и сесть за руль.
- Включить зажигание двойным нажатием на кнопку старта, не запуская двигателя внутреннего сгорания.
- Последовательно нажать 2 раза до упора на педаль акселератора.
- Нажать на тормоз и перевести селектор в положение нейтрали N. В комбинации приборов замигает оранжевый индикатор и отобразится предупреждение о необходимости перевода рукоятки в позицию P для запуска двигателя.
- Отпустить тормоз и повторно 2 раза нажать на педаль газа.
- Снова нажать на педаль тормоза и кнопку перевода трансмиссии в режим парковки P.
- Отпустить тормоз и дважды до упора надавить на акселератор.
- Нажать на педаль тормоза и запустить двигатель. В комбинации приборов отобразится оранжевый индикатор в виде восклицательного знака в квадрате. Алгоритм позволяет временно отключить систему и заложен производителем для проверки работоспособности двигателя внутреннего сгорания. Не следует злоупотреблять выключением контроля тяги. Поскольку существует риск поломки узлов трансмиссии. После глушения мотора и повторного пуска антипробуксовочная система включается заново.
Альтернативный способ основан на использовании адаптера ELM327, подключенного к диагностическому разъему OBD-II. Для работы потребуется смартфон или ноутбук с утилитой Hybrid Doctor для настройки систем автомобиля.
В разделе специальных возможностей разрешается отключить контроль тяги и управлять дополнительными системами (например, звуковым сигнализатором движения задним ходом или пищалкой непристегнутого ремня безопасности на месте водителя). После перезапуска двигателя система TRC снова включается, отключить контроль тяги на Prius навсегда невозможно.
Код Расшифровка 12 Проблема в положении коленчатого вала 14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска 15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя 17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления 18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана 32 Поломка корректирующих резисторов.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Горит АБС, антибукс, антизанос на Прадо 120: устранение проблем
Toyota Prius. Режим Inspection Mode Toyota Prius. Режим Inspection Mode — kvp — LiveJournal
Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!
TRC Off ошибка Тойота: что это такое и как отключить?
Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,. Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье.
Значение ошибки VSC TRC, VSC OFF, Check на Прадо 120
- отключение свечей зажигания в нескольких цилиндрах двигателя;
- снижение подачи топлива форсунками;
- изменение угла положения дроссельной заслонки при наличии электронного привода (на автомобилях с тросовым управлением корректировка невозможна);
- изменение угла опережения зажигания или впрыска топлива (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно).
Код Расшифровка Аналог для АКП 37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705 42, 44, 36 Проблема в датчике скорости может быть и частота вращения вала P0500 46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765 62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758 64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773. Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам.
Датчики ABS Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах. Для сигнализации об активиации могут использоваться имеющиеся индикаторы, например, включения ESC и EPS в Hyundai Accent или Creta. В случае обнаружения неисправности в одной из систем автомобиля, на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности, а на многофункциональном дисплее отображаются индикаторы систем, в которых возможна неисправность.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Код Расшифровка 12 Проблема в положении коленчатого вала 14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска 15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя 17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления 18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана 32 Поломка корректирующих резисторов.
Принцип работы
Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.
Смотрите также
- Произошло засорение датчиков и от бортового компьютера предлагает проверить диагностический код ошибки.
- Ржавчина на датчиках спровоцировала ошибочное включение антиблокировочного устройства.
- В бортовой электрической сети неисправность, под воздействием которой произвольно на Прадо 120 загорелись ABS TCS VSC курсовая стабилизация.
- Неисправность ступичного подшипника заставляет датчики ошибаться, что приводит к включению антиблокировочной системы.
- Отвечающий за ABS предохранитель работает некорректно, в результате чего сигнал проходит напрямую.
- За сбоем компьютера последовала неправильная команда.
Код Расшифровка Аналог для АКП 37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705 42, 44, 36 Проблема в датчике скорости может быть и частота вращения вала P0500 46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765 62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758 64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта.
Что такое TRC Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть: Для сигнализации об активиации могут использоваться имеющиеся индикаторы, например, включения ESC и EPS в Hyundai Accent или Creta. При нажатии на один из индикаторов, на многофункциональном дисплее также отобразится информационное сообщение с информацией о возникшей неисправности.
Индикаторы многофункционального дисплея Приус
В случае обнаружения неисправности в одной из систем автомобиля, на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности, а на многофункциональном дисплее отображаются индикаторы систем, в которых возможна неисправность. При нажатии на один из индикаторов, на многофункциональном дисплее также отобразится информационное сообщение с информацией о возникшей неисправности.
1. Индикатор неисправности гибридной установки.
Индикатор загорается при наличии неисправности в электродвигателе, преобразователе, аккумуляторной батарее гибридной установки или в других компонентах гибридной системы. Если во время движения загорелся индикатор, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру «TOYOTA» для ремонта автомобиля.
2. Индикатор зарядки высоковольтной батареи загорается в следующих случаях:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
а) Если селектор трансмиссии установлен в положение «N» при включенном зажигании. В данном случае индикатор информирует водителя о том, что зарядка высоковольтной батареи не осуществляется. Нажмите на выключатель режима «Р» трансмиссии.
б) Если высоковольтная батарея разряжена. В данном случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру «TOYOTA» для осуществления ремонта.
3. Индикатор перегрева двигателя. Индикатор загорается, если температура охлаждающей жидкости двигателя близка к температуре перегрева. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе «Перегрев двигателя» данной главы. Индикатор погаснет, когда температура охлаждающей жидкости понизится до допустимых значений.
4. Индикатор зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Индикатор загорается в случае обнаружения неисправности в системе зарядки АКБ. Однако двигатель будет продолжать работать, пока вспомогательная аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.
5. Индикатор низкого давления моторного масла.
а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.
б) Если во время движения отобразился индикатор, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.
— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.
Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.
— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.
— Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.
6. Индикатор неисправности системы усилителя рулевого управления. Индикатор отображается при обнаружении неисправности в системе усилителя рулевого колеса.
В разделе специальных возможностей разрешается отключить контроль тяги и управлять дополнительными системами например, звуковым сигнализатором движения задним ходом или пищалкой непристегнутого ремня безопасности на месте водителя.
Автоматическая коробка передач
Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.
Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации
Электроника принимает решение притормаживать пробуксовывающее колесо обычно тормозными колодками и перекидывать крутящий момент на второе, которое имеет хорошее зацепление. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.
Диагностика неисправностей
Код Расшифровка 12 Проблема в положении коленчатого вала 14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска 15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя 17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления 18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана 32 Поломка корректирующих резисторов. Не следует злоупотреблять выключением контроля тяги.
VSC System: что это такое на Toyota и Lexus В разделе специальных возможностей разрешается отключить контроль тяги и управлять дополнительными системами (например, звуковым сигнализатором движения задним ходом или пищалкой непристегнутого ремня безопасности на месте водителя). После перезапуска двигателя система TRC снова включается, отключить контроль тяги на Prius навсегда невозможно. Нередко выясняется, что окислились контакты в разъеме датчика, перетерлись провода, подключающие его. В данном случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру TOYOTA для осуществления ремонта.
Код Расшифровка 12 Проблема в положении коленчатого вала 14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска 15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя 17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления 18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана 32 Поломка корректирующих резисторов.
Комментарии 26
Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,. Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье.
Вывод
- если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
- проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.
В случае обнаружения неисправности в одной из систем автомобиля, на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности, а на многофункциональном дисплее отображаются индикаторы систем, в которых возможна неисправность. Давайте для начала разберемся, чтобы не было путаницы в названиях.
Оплата через Яндекс Кассу Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть. Произошло засорение датчиков и от бортового компьютера предлагает проверить диагностический код ошибки. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта.
Добрый вечер.
Вчера в сервисе поменял задние колодки, колодки стояночного тормоза и задние тормозные диски. Только сажусь за руль — вижу гирлянду из ошибок ABS, VSC, Brake (!). В сервисе уверили, что мол это после замены колодок бывает, нужно проехаться какое-то расстояние и датчики ABS зафиксируют, что все колеса крутятся одинаково, ошибка пропадёт.
Еду я — и ничего не происходит. Остановился, заглушил. Завожу — ошибок нет. Доехал довольный домой. Сегодня ездил по городу и иногда эта ошибка появляется (3 раза за весь день в пробках). Уходит только после повторного пуска двигателя. Не могу выявить какой-то определенной закономерности. Но вроде появляется всегда при нажатии на тормоз. Специально повторить невозможно! Вечером ехал обратно домой — проехал 30 км, ошибки не появилось.
Записался в понедельник в Lexus, но боюсь, что если приеду к ним без ошибок — то ничего не найдут. Сам по себе ABS работает, но после появления ошибок — вроде нет.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите!
UPD 16.01.2017: Решил обратиться с проблемой к официальному дилеру для диагностики ошибок и исключения каких-то дорогостоящих неприятностей.
В итоге ничего такого, что заставило бы моё сердце сжаться не нашли. Итог, концевик педали тормоза, в простонароде «лягушка«.
Полный размер
Сама диагностика обошлась в 1 920,00 ₽. Коды считанных ошибок C1249, C1243 – может кому-то пригодится.
В итоге был заказан тот самый концевик – 8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов – 1 936,00 ₽.
Полный размер
У дилера предложили заказать его с моей скидкой за 3500,00 ₽ и установить за 2000,00 ₽, но я вежливо отказался и сказал им спасибо. В итоге заказал в Автодоке за 1936,00 ₽, а установил в своем сервисе, где все время обслуживаюсь за 500,00 ₽.
Кстати, дилер сообщил, что автомобиль попадает в давнешнюю сервисную компанию по замене боковой панели центральной консоли, в тот же день все поменяли бесплатно. The End.
Полный размер
Всем спасибо за комментарии.
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 1 по 25 из 38
1 2013-09-15 12:23:22
- сергей
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1
- Спасибо: 0
Тема: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Выскакивает периодически чек ошибка check vsc system и check brake system заглушишь двигатель заведёшь ошибки нет пока не качнёт на кочке. колодки менял, тормазуху тоже.
2 Ответ от igornik 2013-09-15 18:32:44
- igornik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436
- Спасибо: 30
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Это известная проблема на Вензе — провод датчика ABS. Советую начать с задних. Провод можно перепаять, чтобы вышло дешевле, и не покупать новый датчик ABS.
2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011
3 Ответ от rsv1603 2013-10-27 21:11:34
- rsv1603
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Североморск
- Зарегистрирован: 2013-10-27
- Сообщений: 91
- Спасибо: 1
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Раз check brake system загорается, то точно задний. Съездий подключи тестер и определишь какое колесо. А check ABS system у тебя горит? Я на кочке в отпуске груженный прыгнил и тоже загорелась герлянда! В салон в Барнауле съездил, подключили, сказали обрыв цепи заднего левого датчика ABS, что провода в оплетке не пояются, а меняются в сборе. Сказали что ничего не делали, только я с Алтая до Северомоска доехал ни разу ни загорелся. Но на всякий заказал новый-4000 рубля, пусть пока лежит…
Toyota
4 Ответ от bog13bog 2016-08-04 08:00:59
- bog13bog
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-08-03
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Народ, кто в Питере сталкивался с этой проблемой и как решал….
5 Ответ от igorexa 2016-08-24 09:18:08
- igorexa
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 2013-05-06
- Сообщений: 108
- Спасибо: 15
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Нашёл обрыв. Поменял на провод с оплёткой, две скрутки получилось, одна недалеко от датчика, вторая рядом с коннектором.
Проехал около 200 км. Опять стала загораться от резкого наезда на препятствие или наоборот полного отрыва от поверхности.
Думаю может не в проводке дело, а в датчике. Или может провод не подходит.
Venza 2.7 AWD 2010
Toyota Rulezzzzz
6 Ответ от khassar 2016-08-24 11:12:27
- khassar
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-05-15
- Сообщений: 1,692
- Спасибо: 71
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
… не самый лучший провод на замену ИМХО. Центральная жила колебания не любит.
Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты — FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)
7 Ответ от serega 2016-08-24 13:44:30
- serega
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован: 2013-05-16
- Сообщений: 853
- Спасибо: 11
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Возьмите провод от нерабочего датчика ,но с целым проводом и перепаяйте .
2.7 FWD 2009
8 Ответ от igornik 2016-08-24 21:32:55
- igornik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436
- Спасибо: 30
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Берите провод КГ 2х0,75. Я за последний месяц заменил провода на обоих задних. Первый накрылся левый, причем не сразу, а недели за 3, то был контакт, то нет. Нужно было ехать в Болгарию поэтому заменил провод. Съездил в Болгарию, почти 4000 км проехал, все нормально. После приезда, где-то через неделю заглючил правый задний, перепаял и его, тоже все хорошо. Кстати и левый и правый начинали глючить после активной езды по лужам после сильных ливней. Может и совпадение, но скорее всего гидроудар на провод тоже повлиял.
2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011
9 Ответ от АндрейMoscow 2016-08-28 20:02:21
- АндрейMoscow
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва Ясенево
- Зарегистрирован: 2014-10-13
- Сообщений: 644
- Спасибо: 24
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
почему бы просто не купить новый датчик ?
имхо
Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти…- Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited
10 Ответ от MVG-V70 2016-08-29 10:56:43
- MVG-V70
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-07-18
- Сообщений: 874
- Спасибо: 56
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
АндрейMoscow⇓ пишет:
почему бы просто не купить новый датчик ?
наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.
AWD 2.7 2009 был
11 Ответ от igumnovnv 2016-08-29 11:04:19
- igumnovnv
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Vologda
- Зарегистрирован: 2015-05-05
- Сообщений: 811
- Спасибо: 66
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Мне кажется, что на моей провод нарощен, а так по работам пробивал, что за четыре года в сервис в Канаде с этой проблемой авто пригоняли около 5,6-ти раз))))
2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр
12 Ответ от АндрейMoscow 2016-08-29 20:31:54
- АндрейMoscow
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва Ясенево
- Зарегистрирован: 2014-10-13
- Сообщений: 644
- Спасибо: 24
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
MVG-V70 пишет:
АндрейMoscow⇓ пишет:
почему бы просто не купить новый датчик ?
наверное потому, что дорого стОит. я тоже до последнего откладывал покупку нового датчика.
ну да, есть немного, зато поставил и забыл.
Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти…- Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited
13 Ответ от Aleksey.Baukin 2017-10-22 23:35:51
- Aleksey.Baukin
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 1
- Спасибо: 2
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
check vsc system ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ abs
Хотел написать свою историю про люстру на панеле. Думал дело в датчике абс а вот хрен там. При покупке обнаружил что заводится не с первого раза. Думал батарейка садится в ключе и ключ не видет. Потом не с того не с сего начала загораться люстра. Причем загоралась то в пробке, то каждые пять минут. То вообще ни разу за день. Диагностика указывала на два датчика абс. Ездил думал отремонтировать их и тд. В один прекрасный день я не смог уехать от торгового центра. Машину тупо не заводилась с кнопки. Но потом резко завелась. Но автомат не давал переключить селектор в режим D. В итоге я думал и гадал что за дерьмо творится с моей машиной. Ехал я как то за городом ночью. Все знаете фишку, что при торможении в зеркале заднего вида видно как в багажнике горит свет от стоп сигнала. И при торможении в один момент этого света не было. ТОЕСТЬ Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И СТОП СИГНАЛ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. И тут же высветилась люстра. В итоге всему виной оказался ДОЛБАНЫЙ ДАТЧИК а точнее кнопка «лягушка или мышонок» НАД педалью тормоза!!!! Цена 2500₽ и все. Второй год езжу без люстры и ошибок. И оказывается машина не видела что я нажимал на тормоз и не заводилась и не давала переключить коробку думая что тормоз не нажат. А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала. Вот такая история.
14 Ответ от SHEFF 2017-10-23 11:44:05
- SHEFF
- Участник
- Неактивен
- Откуда: МО
- Зарегистрирован: 2016-06-06
- Сообщений: 295
- Спасибо: 9
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Интересное замечание. Уточните какого года авто и какой пробег?
15 Ответ от MVG-V70 2017-10-23 12:46:24
- MVG-V70
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-07-18
- Сообщений: 874
- Спасибо: 56
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Aleksey.Baukin⇓ пишет:
А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
AWD 2.7 2009 был
16 Ответ от igornik 2017-10-23 16:13:35
- igornik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436
- Спасибо: 30
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
MVG-V70 пишет:
Aleksey.Baukin⇓ пишет:
А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала
Прочитал несколько раз и не понял из-за чего появлялся чек?
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011
17 Ответ от АндрейMoscow 2017-10-23 19:47:21
- АндрейMoscow
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва Ясенево
- Зарегистрирован: 2014-10-13
- Сообщений: 644
- Спасибо: 24
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Aleksey.Baukin пишет:
check vsc system ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ abs
Хотел написать свою историю про люстру на панеле. Думал дело в датчике абс а вот хрен там. При покупке обнаружил что заводится не с первого раза. Думал батарейка садится в ключе и ключ не видет. Потом не с того не с сего начала загораться люстра. Причем загоралась то в пробке, то каждые пять минут. То вообще ни разу за день. Диагностика указывала на два датчика абс. Ездил думал отремонтировать их и тд. В один прекрасный день я не смог уехать от торгового центра. Машину тупо не заводилась с кнопки. Но потом резко завелась. Но автомат не давал переключить селектор в режим D. В итоге я думал и гадал что за дерьмо творится с моей машиной. Ехал я как то за городом ночью. Все знаете фишку, что при торможении в зеркале заднего вида видно как в багажнике горит свет от стоп сигнала. И при торможении в один момент этого света не было. ТОЕСТЬ Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И СТОП СИГНАЛ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. И тут же высветилась люстра. В итоге всему виной оказался ДОЛБАНЫЙ ДАТЧИК а точнее кнопка «лягушка или мышонок» НАД педалью тормоза!!!! Цена 2500₽ и все. Второй год езжу без люстры и ошибок. И оказывается машина не видела что я нажимал на тормоз и не заводилась и не давала переключить коробку думая что тормоз не нажат. А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала. Вот такая история.
интересно ,интересно . а как быть если все горит, машина заводиться, все переключается ,а через минут4-5 загорается гирлянда.
сканер показывает на лямду и на абс! как быть тогда?
Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти…- Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited
18 Ответ от MVG-V70 2017-10-24 10:00:59
- MVG-V70
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-07-18
- Сообщений: 874
- Спасибо: 56
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
igornik⇓ пишет:
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?
AWD 2.7 2009 был
19 Ответ от igumnovnv 2017-10-24 14:58:45
- igumnovnv
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Vologda
- Зарегистрирован: 2015-05-05
- Сообщений: 811
- Спасибо: 66
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
MVG-V70 пишет:
igornik⇓ пишет:
Из-за отсутствия стоп-сигналов. Этот вопрос обсуждали ещё на старом форуме. Если не работает лягушка стопов или перегорят все лампы стопов — АКПП блокируется, загорается чек/ошибка. По поводу лягушек стопов даже отзыв Венз был.
Тему про отзыв помню, но как ECU определяет, что педаль нажата, а датчик не работает, чтобы чек зажечь?
Скорее так — комп не может понять что творится, т.к. не знает, что педаль тормоза не нажата. Т.е. необычное поведение систем при якобы ненажатой педали тормоза.
2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр
20 Ответ от Мирослав 2017-10-24 18:15:25
- Мирослав
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2017-07-03
- Сообщений: 266
- Спасибо: 19
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
В этом датчике две пары контактов, одна на лампы, вторая на мозги, управляющие системами курсовой устойчивости , абс, ЭБУД, и прочими. Прежде чем менять лягушку, ее надо разобрать и почистит контактики. в завершении немного смазав. Четкость работы вернется, а проблема с появлением неисправности уйдет.
Venza 2.7 2014г
21 Ответ от rustr17 2018-01-02 20:43:52 (2018-01-02 20:50:20 отредактировано rustr17)
- rustr17
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-01-02
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Всем вензоводам счастливого Нового года.Подскажите как можно завести авто если выскакивают следующие ошибки check VSC system, ABS Check ABS,BRAKE check Berkeley system.попытка обнулить путём скидывания клемм не помогла и при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот.Венза 2013 модельного года 2.7 XLE ,пробег 121000км заранее спасибо
22 Ответ от igornik 2018-01-02 23:03:23
- igornik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436
- Спасибо: 30
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
rustr17 пишет:
при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011
23 Ответ от rustr17 2018-01-03 16:51:45
- rustr17
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-01-02
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
igornik пишет:
rustr17 пишет:
при попытке завода с кнопки происходит треск или вернее чокот
Так происходит при севшем аккумуляторе. Проверьте заряд АКБ
Сегодня прикурил все заработало в штатном режиме.кстати а какой устанавливается аккумулятор на заводе( имею в виду мощность ), на моем никаких опознавательных знаков не было, проработал 5,5 лет
24 Ответ от igornik 2018-01-03 20:58:47
- igornik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436
- Спасибо: 30
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Здесь на форуме есть ответы почти на все вопросы, в том числе и про АКБ. Не ленитесь искать и читать. Вот тема http://toyotavenzaclub.ru/topic233.html
2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011
25 Ответ от Vladusha 2018-01-24 00:41:11 (2018-01-24 00:43:08 отредактировано Vladusha)
- Vladusha
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Багдарин, Бурятия
- Зарегистрирован: 2013-08-26
- Сообщений: 123
- Спасибо: 3
Re: Ошибка авс — Check vsc system и check brake system
Наши датчики АБС взаимозаменяемы? На мой взгляд конструктивно они отличаются только проводами.
А можно допустим взять задний левый датчик и поставить на заднюю правую ступицу? Или на переднюю?
Тойота Венза, 2,7, AWD, 2009
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Arapov I
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
dimch
-
Откуда: Карелия
-
Машина: прадо 4.0
Arteks
-
Откуда: Москва, ЗАО
-
Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
ОвЦеВод
-
Откуда: Это мАсквА, детка =)
-
Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
sergeich72
-
Откуда: Тюмень
-
Машина: Land Cruiser 100
ED34
-
Откуда: екатеринбург
-
Машина: TLC 100VX 2UZ
sergeich72
-
Откуда: Тюмень
-
Машина: Land Cruiser 100
ED34
-
Откуда: екатеринбург
-
Машина: TLC 100VX 2UZ
sergeich72
-
Откуда: Тюмень
-
Машина: Land Cruiser 100
Antonio78
-
Откуда: Самара
-
Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
sergeich72
-
Откуда: Тюмень
-
Машина: Land Cruiser 100
T_CRUZ
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
Antonio78
-
Откуда: Самара
-
Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
ОвЦеВод
-
Откуда: Это мАсквА, детка =)
-
Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Всем доброго!сегодня заехал левой стороной на бровку из снега и в этот момент загорелись эти лампочки!авс не работает,курсовая думаю тоже!глушу авто,завожу не горит,но только стоит поехать и притормозить тут же загорается!думаю блок абс не здох,так как до торможения после заводки слышно как самопроверяется,короче гудит!акпп ведет себя как раньше.тормозит авто хорошо(но без абс)компьетер ошибок не показывает((((куда рыть хз(((
Скорее всего что-то с датчиками на колесе. Может провод оборвал.
Надо на эстакаду или подъемник, и внимательно осмотреть изнутри
версия провода конечно есть!но хочется собрать перед поездкой на подьемник возможные варианты!что бы не лезть в слепую!может было у кого то похожее и решение проблемы!
версия провода конечно есть!но хочется собрать перед поездкой на подьемник возможные варианты!что бы не лезть в слепую!может было у кого то похожее и решение проблемы!
цепани комп и посмотри
Когда трогаешься, с одного из колес (вряд-ли с двух) на систему не приходят сигналы. Система это все видит, зажигает аварию, и отключается, ибо если нет сигналов — она никак не сможет определить что колесо заблокировалось или крутится с другой скоростью.
Обычно датчик стоит на неподвижной части, возле диска абс.
Проблем может быть 3 — оторвался провод, выскочил датчик или что-то попало между датчиком и диском.
Ну еще конечно датчик или система могут сдохнуть.
Самостоятельно можно только посмотреть…
вышел сейчас еще раз глянуть,ошибка теперь горит постоянно,комп ничего так же не показывает!
вышел сейчас еще раз глянуть,ошибка теперь горит постоянно,комп ничего так же не показывает!
А чем ошибки смотрим(прога)?
Ты диагностический комп подключи!
А дальше будем смотреть в какую сторону.
автосканер MaxiScan а прога хз!!!
Скорее всего он только ошибки эбу читает, а по двигателю их нет. А нужно ошибки с блока абс считать, а это не каждый сканер может и не любая прога.
вобщем ошибка правого датчика абс!стоимость его удивила((((в руси 13 тысяч
Ты подожди датчик покупать, может у тебя ступица развалилась с гребенкой…
вобщем ошибка правого датчика абс!стоимость его удивила((((в руси 13 тысяч
Ну а провод проверили?
Самое простое?
В датчике особо ломаться нечему, так что если проводка и разьёмы впорядке, то причина в гребёнке, как написал Мазай. Датчик без потерь врятли удасться снять.
добрался все таки до подьемника!суть проблемы была в обрыве одной жилы провода,при чем он уже был замотан изолентой,прямо на сгибе!перемотал,все ГУД)))слева кстати на этом же месте тоже уже замотано!
добрался все таки до подьемника!суть проблемы была в обрыве одной жилы провода,при чем он уже был замотан изолентой,прямо на сгибе!перемотал,все ГУД)))слева кстати на этом же месте тоже уже замотано!
Пропаяй и по возможности надень гофру, а то скоро скрутка отгниет.
это конечно,на выходных как нить займусь!а как его достать из кузова?где провод входит внутрь?это для себя интересно!если менять например
Всем доброго!сегодня заехал левой стороной на бровку из снега и в этот момент загорелись эти лампочки!авс не работает,курсовая думаю тоже!глушу авто,завожу не горит,но только стоит поехать и притормозить тут же загорается!думаю блок абс не здох,так как до торможения после заводки слышно как самопроверяется,короче гудит!акпп ведет себя как раньше.тормозит авто хорошо(но без абс)компьетер ошибок не показывает((((куда рыть хз(((
У меня такая же проблема была, причину нашел, оборвался датчик АБС, провод идущий к заднему левомому колесу.
У меня ложное срабатывание ABS при повороте направо.
что делать мигает антибукс и абс лупит только в правый поворот
вчера применил экстренное торможение. загорелась гирлянда ABS+BRAKE+VCS+TRAC OFF. Немного ушло тормозной жидкости, долил, покатался. Проблема не исчезла. Сгонял в сервис, прочитали ошибки. Имеем C1223 и С1267. После сброса возникают вновь сразу после начала движения. Приговорили датчик усилия педали тормоза (поставляется только вместе с педалью), машину на подъемник не загоняли. Датчик фактически состоит из двух резисторов. Очень меня смущает диагноз. Стоп-сигналы загораются нормально. Также непонятна природа выхода из строя данного датчика в этой ситуации. На что еще грешить? Потеря контакта в одном из датчиков АБС?
Выше написано — первым делом надо проверить проводку к датчикам ABS на колесьях. Поднять на подъемнике, из ямы посмотреть. Хоть просто поддомкратить, снять колесо и голову с фонариком туда засунуть
вчера еще раз посмотрели компом в сервисе. все датчики АБС система видит. Колеса крутятся с одинаковой скоростью (по системе). А вот датчик усилия педали тормоза все время в положении «ON», вне зависимости от положения педали и степени нажатия на нее
сегодня заменили педаль тормоза в сборе (вместе с датчиком усилия). все заработало
У меня была такая ситуация, что необходимо было заменить датчик ABS и я обычно всегда в разъездах, так что выбрать на сайте запчасть проблемотично, но я для себя открыл недавно крутое приложение по подбору автозапчастей по гос номеру и вин-коду и не только. Так же там есть гараж. Крч очень удобное приложение, честно прям понравилось https://apps.apple.com/app/apple-store…75325?mt=8, так что кому интересно.
вчера применил экстренное торможение. загорелась гирлянда ABS+BRAKE+VCS+TRAC OFF. Немного ушло тормозной жидкости, долил, покатался. Проблема не исчезла. Сгонял в сервис, прочитали ошибки.
Было то же самое.
С очень высокой вероятностью — продавило (вывернуло) 1-ю прокладку (со стороны ВУС) в ГТЦ. Внимательнее смотрите в дальнейшем за уровнем. Если начнет уходить без потеков под авто — сразу покупайте min два (2) рем. комплекта toyota 0400033158 (на ближний к ВУС контур) и перебирайте гтц. Иначе вся тормозная — окажется в ВУС.
Было то же самое.
С очень высокой вероятностью — продавило (вывернуло) 1-ю прокладку (со стороны ВУС) в ГТЦ. Внимательнее смотрите в дальнейшем за уровнем. Если начнет уходить без потеков под авто — сразу покупайте min два (2) рем. комплекта toyota 0400033158 (на ближний к ВУС контур) и перебирайте гтц. Иначе вся тормозная — окажется в ВУС.
проехал километров 400. жидкость не уходит
проехал километров 400. жидкость не уходит
У меня с момента ABS+BRAKE+VSC+ушла тормозуха на ~2 см (тоже резко оттормозился на светофоре зимой) до переборки ГТЦ прошло ~6-8 месяцев (больше 10 тыс. км.). Тормозная в бачке не уходит в никуда. Если не было потеков под авто — она уже в вакуумнике 146% (т.е. последняя прокладка гтц уже не эластична). Я проездил более полугода и уровень резко не уходил больше (т.е. снижался, но под износ колодок), а потом осенью резко начало уходить по 2 см в день. Пока разбирался и искал toyota 0400033158 (они только под заказ) — в вакуумник ушло поллитра.
Последнее редактирование: 23 Янв 2020