Brake fault stop пассат б5 что означает ошибка

  1. 07.12.2013, 18:34


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье Ошибка BRAKE FAULT………….

    Доброго времени суток!!! На прошлых выходных по трассе загорелась лампа ручника и комп показал: STOP, BRAKE FAULT. Я остановился но никаких подтеков жидкости не обнаружил, шланги в проядке………тормоза есть……… в течении недели еще пару раз загоралась эта ошибка в основном в поворотах, а сегодня в течении дня вообще задолбала на каждом перекрестке загорается. Я купил жидкость долил около 90гр, при этом бачок заполнился до краев, что навело на мысль что уровень и так был нормальный. На форуме есть подобные ошибки но к лампе ручника еще и лампа ABS загорается , а у меня лампа ABS не загорается. В чем может быть причина?????

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  2. 07.12.2013, 18:49


    #2

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток!!! На прошлых выходных по трассе загорелась лампа ручника и комп показал: STOP, BRAKE FAULT. Я остановился но никаких подтеков жидкости не обнаружил, шланги в проядке………тормоза есть……… в течении недели еще пару раз загоралась эта ошибка в основном в поворотах, а сегодня в течении дня вообще задолбала на каждом перекрестке загорается. Я купил жидкость долил около 90гр, при этом бачок заполнился до краев, что навело на мысль что уровень и так был нормальный. На форуме есть подобные ошибки но к лампе ручника еще и лампа ABS загорается , а у меня лампа ABS не загорается. В чем может быть причина?????

    Датчик в бачке глючит-замена.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  3. 07.12.2013, 19:32


    #3

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед тем как поменять датчик в бочке тормозной жидкости , проверь уровень если ошибка загорается в поворотах то как правила маленький уровень !


  4. 17.12.2013, 20:16


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если ошибка загорается не только в поворотах, но и при утренней заводке на холодную или вообще в любой момент, как ей вздумается, примерно, как у меня?

    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4


  5. 17.12.2013, 22:41


    #5

    Evgeny_39rus вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman
    Посмотреть сообщение

    а если ошибка загорается не только в поворотах, но и при утренней заводке на холодную или вообще в любой момент, как ей вздумается, примерно, как у меня?

    А уровень жидкости визуально нормальный? Эта ошибка низкого уровня тормозной жидкости. Если нормальный, но все равно горит ошибка, датчик под замену.

    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. — продан


  6. 17.12.2013, 23:21


    #6

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman
    Посмотреть сообщение

    а если ошибка загорается не только в поворотах, но и при утренней заводке на холодную или вообще в любой момент, как ей вздумается, примерно, как у меня?

    контакт посмотрите на фишке датчика.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 13.04.2009, 21:51

  2. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 27.08.2008, 13:45

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 09.06.2007, 17:16

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 14.10.2006, 01:03

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 19.01.2006, 18:28


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))

zYAAAgHqu A 100

Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.

20b8d2ds 960

После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.

И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.

Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((

На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.

Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.

Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.

Источник

Ошибка «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и мигающий «BREAK» на панели

3d79ceds 100

Ехал я на днях из Минска в Гомель. Еще при выезде из города заметил, что педаль тормоза была не такой как обычно, а слегка «мягкой». Но, выехав на трассу, об этом нюансе я забыл. И только на подъезде к Гомелю почувствовал, что машинка моя тормозит не так резво как обычно, а педаль тормоза проваливается. А тут еще на экране БК появилась надпись «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и замигал значек стояночного тормоза «BREAK». Кое как доехал до места назначения (к этому моменту тормоза практически не работали)

И так, первое, что сделал — заглянул в бачек с тормозной жидкостью. И конечно же он был пуст. Вывод напрашивался сам собой — где то оборвался либо лопнул патрубок тормозной системы. Чтобы найти место утечки пришлось купить и долить в бачек тормозной жидкости и активно понажимать на тормоз. После этого место прорыва можно было легко определить по луже под авто — это было в районе переднего правого колеса.
Дальше все стандартно — снимаем колесо и смотрим от куда течет. Оказалась пробита медная трубка, которая подсоединяется к суппорту. Тот, кто ее когда то менял, не правильно установил ее, и она просто перетерлась со временем о направляющую.

NQAAAgAr9OA 960

1AAAAgIr9OA 960

Данная трубка стоит примерно 1,5$ и продается в любом автомагазине. Они везде стандартные, но разной длинны. Изначально идут прямые, но легко гнуться (т.к. медные) и принимают любую форму.

zkAAAgIr9OA 960

Самое сложно было — открутить старую трубку. Она настолько прикипела, что не поддавалась никаким усилиям. Пришлось ее обломать и уже отдельно выкручивать обе части. Суппорт тоже снимал. Для выкручивания использовал специальный зажимной ключик на 11, без него возможно и не справился бы.

8cAAAgEr9OA 960

В итоге все удачно снял, поставил новую трубку, долил тормозной жидкости и прокачал тормоза ( как прокачивать есть много видео на «YouTube»). Как итог — тормоза опять тормозят, а на панели ничего не мигает:)
Всем ровных дорог!

Источник

Тема: Горит на панели АБС и мигает брейк

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 20.03.2011 Сообщений 32

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 6

Доброго времени суток!
Помогите. Помыл движок и началось.
Горит ошибка на панели АБС и мигает брейк, вытаскиваю ключ зажигания панель продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель на абс панель тухнет. ваг-ком не конектится. снимаю разъем на блоке абс, вставляю предохранитель, ваг-ком выдает лишь ошибку, что нет связи с абс (ну это понятно) Может где коротнуло что? вот только где?

Golf ranka3 1Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Lupo ranka1 1Регистрация 19.01.2012 Адрес Томск Возраст 32 Сообщений 200

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 8

Была такая проблема, пришлось вскрывать корпус АБС и припаивать усики, там мелкие таки. Все прошло)

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

а какая ошибка былаbinge

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По датчику переднего левого колеса или обрыв или кз на + (точно не помню как называлась)

mahitos, ты уверен что все целое? eusa thinkПошевели два толстых проводка на плате, но очень акуратно.

У меня недавно были проблемы, решылась перепайкой блока. Визуально тоже было все целое. https://passatworld.ru/showthread.php?t=220877

С блоком абс связь есть при диагностике?

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Я их иголкой выдрать даже не смог, пайка хорошая.
Подключено все правильно.
Связь есть, и показания верны.
Если отключить или датчик или обратный насос, то выскакивают соответствующие ошибки. При востановлении все ошибки стираются.

Источник

Расшифровка надписей системы автодиагностики приборной панели

fdf3998s 100

Для тех, кому лень заглянуть в руководство по эксплуатации (ну или найти само руководство). Перевод с немецкого буквенно-цифровой индикации на приборке без «машинки». После ознакомления распечатать и возить с собой на всякий случай

Первая группа приоритетности

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.

“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.

“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

Сообщения по окончании поездки

Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.

Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“
(англо-русский вариант):

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Siehe Betriebsanleitung — оно же Owners Handbook

Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.

Проверка исправности системы самодиагностики

После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.
__________________

Источник

Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Passat ranka4 1Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое eusa think

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

RSVЕсть система контроля износа колодок?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Лампы ABS и ESP не горят.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! ranka6 1Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.

Источник

Добрый день, ваговоды и не только! Не обошла стороной и меня такая неприятная вещь, которая вводит в ступор) В общем все как обычно, сначала ошибка начала появляться при поворотах на право, затем если был дождь — то всегда.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Так я катался очень долго

В интернете вычитал что надо долить тормозную жидкость — надо, так надо, купить открыл, доливаю, а бачок сразу же становится полным, то есть тормозная есть, значит дело не в этом?!
Думаем дальше, и грешим на датчик вращения колеса, но пока еще это все терпимо и так катаюсь очень долго, затем все становится уже плохо, ошибка появляется как только заведу двигатель, я уже и забыл как выглядит экранчик и что он показывает температуру воздуха, расход и прочие вещи, вижу только одну у ту же надпись.
Одним вечером решил проверить датчики, а то видел у одного парня что конец датчика прям слизало хорошо, вытащил свои — и все с ними нормально, слегка есть потертость.
Купил датчики(оригинал) поменял на обоих колесах, заодно заменил рулевые тяги на оригинал, предыдущие были неизвестного происхождения и в них был люфт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

В оригинале, втулка с резьбой и наконечник не являются единым целым, похоже на то, что наконечник залит какой-то резиной и туда вставлена втулка с резьбой
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Практически разницы нет, датчик скорее всего рабочий

Думаю дальше, возможно блок АБС глючит и надо пропаять? Но тут же нахожу инфу, что тогда на панели приборов загорелся бы и другой значок, значит не он.
И приходит в голову мысль слить тормозную жидкость, ту что есть бачке и залить новую. Купил в аптеке шприц, систему с катетером, а тормозная у меня лежала еще с тех пор, когда я в начале пробовал ее доливать.
В итоге кое-как откачал небольшое количество тормозной, дальше уже шприц не тянет и начинаю заливать тормозную жидкость и снова сразу наполняется горлышко и дальше не идет! Тут то я понял, что оказывается дело не в том что тормозной было много, просто она не могла пройти через сеточку в горлышке! Аккуратно иголкой попробовал проткнуть дырочки(подумал может забились, хотя грязи не было или маловаты), и когда я пошевелил сеточку иглой вверх вниз, то жидкость начала уходить в бачок! Вот оно! И понемногу залил тормозную жидкость пока не потекла с отверстия для откачки. Завел машину и тишина!
Аж не привычно так ездить и видеть на приборке что-то кроме слова STOP :-)
=========================================================================
Датчик скорости VAG 2 шт. — 4B0 927 803 C — 3 150,00 руб.
Наконечник рулевой VAG 2 шт. — 4F0 419 811 E — 5 606,00 руб.
Шприц+система — 30 руб.
=========================================================================
Такие вот пироги :-)

Сайракс

Участник


  • #1

что за ? тормозуха на уровне, колодки и АБС не причём


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #2

Сайракс написал(а):

что за ? тормозуха на уровне, колодки и АБС не причём

Ошибки прочитать по АБС.


quantum

quantum

все на тальке


  • #3

лампочки стоп сигнала проверял?

Сайракс

Участник


  • #4

лампы работают, АБС не при чём говорю. Один раз за день выскочит потом нету


quantum

quantum

все на тальке


  • #5

Сайракс написал(а):

все? и дополнительный?

Сайракс

Участник


  • #6

quantum написал(а):

этим вопросм ты поставил меня в тупик :) владею машиной 3 дня, так что хз про дополнительный, вроде горит всё, ТО прошёл


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #7

Сайракс написал(а):

этим вопросм ты поставил меня в тупик :) владею машиной 3 дня, так что хз про дополнительный, вроде горит всё, ТО прошёл

Сзади стоит ещё дополнительная линейка индикации стопа.(на седане за задним стеклом).Только из-за ламп такое сообщение не появится. Или уровень тормозухи падает(возможно глюк датчика уровня) или всётаки ошибки надо прочитать.Или читал -ошибок нет?


quantum

quantum

все на тальке


  • #8

epson написал(а):

Сзади стоит ещё дополнительная линейка индикации стопа.(на седане за задним стеклом).Только из-за ламп такое сообщение не появится.

у нас на А6 как раз из-за лампы в допе такая хрень высвечивалась и автос больше 60км/ч не хотел ехать

Сайракс

Участник


  • #9

Ошибки не курил пока, есть ещё подозрение на стояночный тормоз, может концевик шалит ? хз

Сайракс

Участник


  • #10

кстати, я поменял перед ТО правый передний шланг тормозной, после этого вечерком и выскочила, есть взаимосвязь ?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #11

quantum написал(а):

у нас на А6 как раз из-за лампы в допе такая хрень высвечивалась и автос больше 60км/ч не хотел ехать

На В5+ такого нет.Хотя сам, правда, не проверял.

я поменял перед ТО правый передний шланг тормозной, после этого вечерком и выскочила, есть взаимосвязь ?

Наличие воздуха в системе и колебание уровня тормозухи из-за этого.

Сайракс

Участник


  • #12

epson написал(а):

Наличие воздуха в системе и колебание уровня тормозухи из-за этого.

как устранить ? вообще BRAKE это ведь стояночный тормоз, проверю ещё и концевик


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #13

Сайракс написал(а):

как устранить ?  вообще BRAKE это ведь стояночный тормоз, проверю ещё и концевик

Нет.Дословно -Стоп, тормоза неисправны.Это всё вместе.После замены шланга тормоза прокачивались?

Сайракс

Участник


  • #14

ну это как положено было сделано, хотя парнишка на СТО торопился может схалтурил гад, я сидел качал раза 3 по 3, дамаешь не прокачали ?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #15

Сайракс написал(а):

ну это как положено было сделано, хотя парнишка на СТО торопился может схалтурил гад, я сидел качал раза 3 по 3, дамаешь не прокачали ?

Педаль при торможении не проваливается?Тормозит с первого нажатия?

Сайракс

Участник


  • #16

томозит без проблем тьфу тьфу

mudrets

Завсегдатай


  • #17

Что за гадания на кофейной гуще? Диагностику подключи.

Обновлено: 03.06.2023

2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

А вот первая ошибка осталась.

Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

ten70

Оракул

Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

vavo_2009

Завсегдатай

А как правильно на русском эту процедуру провести??
Смотрел в измеряемых параметрах. Там напряжение на левый поступает, а на правый нет

AlexCBR

Просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

Женёк 46

просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

aspire1694

Просто заглянул

суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

Лечение замена мотора или переборка

P/S При обыве цепи выдается субкод 011

aspire1694

Просто заглянул

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Казаков Ю.Л.,
Не торопись менять такие вещи. Для начала всеже проверь датчик уровня ТЖ. Можешь замкнуть контакты и поедить пару дней. Если ошибка останется, искать дальше.
На мой взгляд датчик ускорения (он работает в системе стабилизации ESP), хоть и связан и тормозами, но к таким ошибкам приводить не должен.

У меня тоже пассат Б5 2003 2,8 4моушн — недели две уже пишит при правом повороте и пишет STOP- BREAK FAULT- Service manual . в чем всё таки дело. тормазная жидкость — бачок полный!

Подниму тему. Вчера резко затормозил перед ямой, но все же «поймал» яму правым передним колесом.

Симптомы:
При включении зажигания: трижды тонкий писк, большие буквы STOP , надпись Breaks Fault, Service Manual

Ошибки по VCDS: НЕТ.

После начала движения гаснет через минуту, после поворота направо все сначала: трижды тонкий писк, большие буквы STOP , надпись Breaks Fault, Service Manual

Уровень тормозной жидкости: был «минимум». Долил до «между Min и Max». Не помогло.

Та же самая проблема одолевает при правых поворотах!!надеюсь обойтись уровнем ТЖ
а ручник здесь не при чём вообще??

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Здрасти).
Раз в три месяца примерно этот стоп брик фол, доливаю жидкость и все нормально. Причем сейчас стало теплее, странно. Не часто ли приходиться доливать жидкость?

Теперь через неделю мало тж =(.
Течет и уже прилично соединение трубки и шланга заднего левого суппорта, спасибо.
и ещё чеки абс и заноса появились =/ замена этой магистрали поможет?

Поменял, перед сменой поехал и через метров 5ть чеки испарились, после смены шланга — появились, после работы завелся — тронулся и пропали. компом не проверял.

проверил
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
35-10 — — — Intermittent
датчик сломали?) переобувался колесо снять не могли правое переднее и сбили болт с 17 до 14 и сваркой в итоге высверлили треклятый болт.

Здравствуйте всем! Была аналогичная проблема. Сначала при правом повороте, точнее при перестроении при обгоне, а потом стало и при левом. Проверил уровень ТЖ — ниже минимума. Долил, проблема ушла. Точнее, индикация. а проблему буду искать.
8 тыс. назад, когда умирал блок ABS (больное место — отвял контакт питания, всё вылечилось разборкой блока электроники и его пропайкой), была светомузыка на приборке, проверял, доливал тормозуху под горло. А теперь ниже минимума(((((((

STOP- BREAK FAULT- Service manual ПРАВЫЙ ПОВОРОТ

Всем привет! Прошу не ругаться, но не нашел ответа на вопрос хотя перечитал кучу тем. STOP- BREAK FAULT- Service manual загорается при правом повороте причем как на малых скоростях так и на больших, но обязательно при резких поворотах. При этом мигает красным BREAK, больше ничего не горит и не мигает. Тормозная жидкость в уровне, контакты на датчике почищены. Куда еще ЛЕЗТЬ?

Скорее всего теряется сигнал с датчика АВS. Если правый поворот то вероятнее датчик на правом переднем колесе. При повороте правое колесо едет с пробуксовкой из-за не загруженности.
Вот сигналы с колес и разные. Возможно мозги АВS и реагируют на это. Скорее всего уровень сигнала на правом колесе вне нормы. Попробуй заменить датчик. Или поменяй их местами.

тема, конечно, бородатый рваный байан.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Дачик уровня тормозузи отключи, если проблема изчезнет значит не в том бачке смотрел или сам датчик врет.

+100 за контролем уровня тормозухи — две недели назад лечил такое — тормозухи уровень, а ошибка в поворотах мигает. Долил выше уровня — пропала

Тормозухи под горлышко! Сегодня начало гореть постоянно(всмысле пикать и мигать BREAK, писать всякую хрень как обычно), сразу после заводки. Записался на диагностику, но лишь седьмого. Как-то переживаю, думал на датчик колодок, но он лишь только начал цеплять за диск. Какие есть идеи. КАК отключить датчик уровня тормозухи, выдернуть клему и закоротить?

Valgala,в принципе да!ты ваг ком локатором пользовался. чего неделю то ждать. у вас в курске есть хорошая разборка там 2 пассата есть и а 4 можно там наверное датчик взять попробовать-ребята там нормальные

Нет, ваг ком локатора у меня нет, соответственно не пользовался. А где разборка кто б подсказал, я в городе не так давно, разборок ни одну не видел.

только в курске нет ни кого.

Если только при повороте направо пищит, значит с датчиком проблемы?

P.S. При экстренном торможении и при резком повороте налево ничего не пищит.

А в бачке должен быть уровень. Битком не надо.
Проверь сначала датчик в бачке с тормозухой и разъем подходящий к нему. И уровень не мешало бы в порядок привести.

Ребята, так кто подскажет? Пищит только при повороте направо, и как мне кажется когда на улице мороз, когда был +, то не пищало.
Что это может быть?

novcyber,
Уровнь ТЖ?
Уже все высказались, какие еще непонятки?
Уровень меряется в одной из сообщающихся частей бачка, вот и зажигает асинхронно, а жидкость, как и все остальные тела в природе при изменении температуры меняют объем.

Всем здорова! Читаю все форуму что с этим связано ( ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО через раз, на понеле приборов загорается STOP- BREAK FAULT- Service manual) всё это действует на нервы, плюёшся и т.д. Началось всё по первому морозу и каше на дороге. Сгонял на диагностику, результат » Датчик ускорения» что под заднем сидением! У меня полный привод. Тормоз. жидкость в бачке в норме! Про этот датчик сразу испугали 22 косаря! но я не думаю что он! Ребята что ещё можно думать.

Barchonok вне форума

На щитке приборов загорелся STOP, затем Brake flout (нарушение тормоза). Что это может означать?

Всем Добрый день! У меня VW PASSAT B5+. Сегодня с утра я его как обычно завёл, прогрел и поехал. Проехал меньше км и при повороте на право на щитке приборов загорелся STOP, затем Brake flout (нарушение тормоза),я остановился, все это пропало,проехал немного,затем снова при повороте на право то же самое загорелось. Может у кого-нибудь было такое? Что это может означать?

alknark вне форума

lera вне форума

Barchonok вне форума

А почему именно загорается при повороте на право?

lera вне форума

Barchonok вне форума

Artyukh вне форума

Проявляется почти всегда когда толщина тормозных накладок стирается до половины, лечиться доливом тормозухи, то что долил потом выливается при замене колодок.

Ramzesss вне форума

Приветствую всех! Нашел эту старую тему, у меня почти такая же проблема, только немного сложнее.

Изначально загорелся индикатор износа колодок (желтая лампочка на приборке). Колодки действительно были старые, поэтому купил новые (с датчиком) и поехал в сервис на установку.
В сервисе установили колодки, но когда стали отдавать машину оказалось следующее — лампочка износа колодок перестала гореть, но появилась вот эта надпись — STOP- BREAK FAULT- Service manual. В сервисе почитали компом на ошибке и сказали, что ошибок нет!! но надпись BREAK FAULT продолжала гореть на приборке.
У меня раньше эта надпись появлялась — решалась проблема просто — доливом тормозной жидкости в бачок. Я тогда сказал на сервисе, ладно, давайте машину,дома долью тормазухи и ошибка должна пропасть.
Дома долили тормозной жидкости до полного, но проблема осталась.
Поехал к другому мастеру, он занимается только машинами VAG. Он также проверил через комп — ошибку не показывало. Он решил что это пришел конец датчику, который установлен в бочке тормозной жидкости. Купил новый датчик, он установил его — но проблема осталась. Еще такой момент — когда отключаешь провод от бочка — ошибка пропадает. Этот мастер все уже пересмотрел, все провода, проверил предохранители, снимал колеса, смотрел правильно ли колодки установили, правильно ли подключили — в итоге он развел руками, говорит что не понимает в чем же все таки проблема.
Поэтому прошу помощи у вас, может кто что подскажет.

Антон838 вне форума

Сегодня утром при включении зажигания раздалось бибиканье и загорелось parking brake fault, see owners manual. Выключил включил зажигание — все ОК. Ручник снялся без проблем. В owners manuale чего-то пока ничего не нашел.
Было у кого такое? Предположения?
Ссори если баян, но что-то поиск не рулит

SVL вне форума

Бывали подобные глюки, правда у меня руль загорался. Выяснилось ошибка при прохождении теста при запуске. Решение — включить зажигание подождать пока погаснут лампочки на приборной доске, потом заводить.

Dimitrius вне форума

Andrey_ вне форума

Прохожий вне форума

У меня сейчас постоянно при заводке такое пишет. И ещё желтым горит знак парковки. Всё некогда поставить кнопку автохолда и подключить. Активировать активировал, а доделать некогда.

Lelik13 вне форума

Сегодня на ходу загорелись контрольные лампы :неисправность парковочного тормоза,неисправность в антиблокировочной системе,система ESP и надпись на дисплее parking brake fault, see owners manual.Остановился.Выключил включил зажигание , не помогло. При нажатии на клавишу ESP у ручки АКПП не какой реакции. Горит и сейчас, кто знает чем лечить.

МаксиМ-UFA вне форума

dim55 вне форума

Lelik13 вне форума

Сегодня съездил в СТО. Ошибки были : правый задний датчик АВS, коробка,стояночный тормаз. Подняли на подъемник , сняли колесо , чтобы поменять датчик, а там между защитой и кольцом АВS всего навсего намоталась толстая нитка ( жгут ) — почистели и все окей. Может-эта инфа кому пригодится.

Евгений458 вне форума

«Parking brake fault. и не заводится» кто встречался. помогите

Всем добрый день, искал -искал похожие вопросы, так и не нашел. В общем случилась такая проблема:

Выхожу утром на работу, вставляю ключ в замок зажигания и на компьютере пишет: «Parking brake fault, owner’s manual». Машину завести не получается ( стартер не крутит вообще). При этом нажимая на кнопку (P) слышно как работает моторчик ручника. На панели где ручка АКПП кнопка «Р» мигает. Переключить с P на N тоже не получается
Собираюсь теперь эвакуировать и в сервис, машина правда стоит не удобно для подъезда эвакуатора, а на Нейтралку (N) переключить не дает опять же.

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Пассат конец 09г.в., 1.8 tsi dsg

Пробовал клеммы скинуть с аккумулятора минут на 10-15. Не помогло , все осталось по прежнему. И почему даже завести не дает, не получается. Ощущение как будто полностью сдох АКБ, нажимаешь на кнопку пуска двигателя — ноль внимания. Сам ручник вроде как работает

vovka_lip вне форума

Что то с тормозной системой не ладное , может кнопка ручника , может с колесами что то , например датчик абс, или моторчик на колесе вышел слишком сильно из за стертой колодки . Надо диагностику сделать там будет более подробно видно в чем причина.

Евгений458 вне форума

Что то с тормозной системой не ладное , может кнопка ручника , может с колесами что то , например датчик абс, или моторчик на колесе вышел слишком сильно из за стертой колодки . Надо диагностику сделать там будет более подробно видно в чем причина.

lera вне форума

Метка есть на авто ( сига пластмасовая там стоит батарея ) . Ну и АКБ надо проверить раз все гаснет и рычаг не ползает . Электроника дело серезное не любит посадки АКБ ..

Darmido вне форума

Всем добрый день, искал -искал похожие вопросы, так и не нашел. В общем случилась такая проблема:

«Parking brake fault, owner’s manual».

У меня выскакивала такая ошибка на ходу , потом когда заводил машину тоже выскакивало ,проверил всё что можно проверил уровень тормозной жижи ,был меньше уровня долил всё пропало.Посмотри может поможет.

lera вне форума

Darmido, Ведь на жидкости стоит датчик и если идет понижение он сигнализирует на кочках или на подьемах если есть протечка , а так там роз читано жидкости до смены колодок и когда поставите новые то снова уровень . но не так что бы раз и все стало . чудес то не бывает ..

Евгений458 вне форума

Метка есть на авто ( сига пластмасовая там стоит батарея ) . Ну и АКБ надо проверить раз все гаснет и рычаг не ползает . Электроника дело серезное не любит посадки АКБ ..

АКБ в норме. Полазил в интернете — думаю (вернее боюсь думать) конец блоку управления акпп (поэтому и нет связи с коробкой).
В среду везу авто к официалам — сообщу в чем проблема.

lera вне форума

Так причем блок акпп . Ведь авто то не заводится . Надо проверять мозги авто . Возможно там провода сгнили от воды . и сига туда подходит .

Vladke вне форума

— думаю (вернее боюсь думать) конец блоку управления акпп (поэтому и нет связи с коробкой).
В среду везу авто к официалам — сообщу в чем проблема.

Привет! Так что же было.

. глюк в системе контроля давления в шинах оборачивается тем же — потерей связи с мехатроном. В чем же первопричина. вообще нигде не могу найти ответ

xpana4 вне форума

Блин, у меня сегодня с утра то же самое один в один, моргает Р, машина не заводится и ошибка ручника. Подскажите кто-нибудь в чем может быть дело? Диллер далеко.

xpana4 вне форума

Помогите срочно! не заводится, моргает Р режим на селекторе АКПП

Вечер добрый, подскажите в чем может быть проблема, сегодня машина ни с того ни с чего не завелась, стартер даже не пытается крутить, руль не блокируется, на табло ошибка стояночного тормоза, горит один значек буква Р в кружочке перечеркнутая и две палочки по бокам. Моргает передача Р на селекторе АКПП, передачи на другие не переключаются. Задние колодки сходятся-расходятся без проблем. Проверил все предохранители-все в норме. Может причиной послужило резкое потепление с минус 12 до плюс 4, под капотом все мокрое, может какой где контакт отсырел, но это пипец. Думал что аккум сел, зарядил толку ноль, все те же симптомы, мужики выручайте. С семьей в деревне застряли, пока дом снял, завтра надо решать проблему. Есть мысли, что почему то не поступает сигнал от коробки на какой передаче находится авто, поэтому оно не заводится. Здесь была такая ситуевина, но как она решилась неизвестно, писатель пропал, у него были подозрения на неисправность блока управления акпп, есть такой у нас? Всем заранее спасибо, ПОМОГИТЕ!

kyzin вне форума

xpana4 вне форума

Aleksand_ вне форума

xpana4, ручку селектора АКПП шевелил? Есть мысль, что нет сигнала, что рычаг в позиции Р — и мозг не разрешает пуск двигателя.

xpana4 вне форума

Согласен с мыслью про это на 100%, вопрос в причине этого. Снял кожух отсоединил/присоединил штекер — без изменений. Коробка заблокирована на Р передаче и она моргает.

Пятница,02,Январь,2015,15:23:54:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 11.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 151
Hex значение: 0x0000

Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 16:16:39

Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C

Part No: 3C0 905 861 H
Компонент: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380
1 неисправность: 02812 — Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:27:24

Подсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V10 8049
2 Найдены неисправности: 00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:26:43
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:21:28

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 703 C HW: 3C0 959 795 B Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0401
Серийный номер: 00000001566931
Кодировка: 000098
2 Найдены неисправности: 67589 — Turn Signal in Exterior Mirror
B11FD 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 133005 km
Дата: 2049.14.26
Время: 21:19:46
132871 — Switch for Rear Door Handle (Inside or Outside)
B128A 29 [009] — Signal Implausible
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 109797 km
Дата: 2041.14.17
Время: 16:42:45

Part No: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9004

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611

Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
6 Найдены неисправности: 01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 6
Отсчет времени: 0
00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 00:11:11
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0
00191 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира-G416
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0
00192 — Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0
00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Отсчет времени: 0

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 704 C HW: 3C0 959 794 B Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0401
Серийный номер: 00000001557744
Кодировка: 000098
1 неисправность: 67589 — Turn Signal in Exterior Mirror
B11FD 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 132861 km
Дата: 2049.14.23
Время: 15:42:16

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.30 V
Счет: 75
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

Подсистема 1 — Part No: 1K0 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0008
Кодировка: 00000053

Подсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V10 8049
2 Найдены неисправности: 00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:26:43
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 17:21:28

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3
00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 133145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.30
Время: 00:11:07

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3

Конец ——————————————————————- Пятница,02,Январь,2015,15:30:57:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130

Читайте также:

      

  • Ошибка р0261 шевроле лачетти
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки шевроле авео т250
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп лексус is250
  •   

  • Опель вектра б лямбда зонд схема
  •   

  • Фиат панда сцепление схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brainycp ошибка генерации сертификата домен должен быть привязан
  • Brain test уровень 84 найди здесь ошибку
  • Brain out ошибка подключения
  • Brain out ошибка инициализации lib failed
  • Brahma 350 r 02 ошибка e5