You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Wheels, Tyres, Brakes & Suspension
W639 viano brake force distribution!!! Visit workshop warning
-
Thread starter
Darks -
Start date
Jan 4, 2017 -
-
Tags -
brake
distribution
force
viano
visit
w639
warning
workshop
-
-
#1
- Joined
- Jun 5, 2009
- Messages
- 10
- Location
- London
- Car
- Viano
I have had this warning come up on the dash of my 2007 Viano, also showing ABS! etc, has had recent discs and pads all round.
has anybody had this type of error before? any ideas
thanks
-
#2
- Joined
- Oct 1, 2011
- Messages
- 1,600
- Location
- Birmingham
- Car
- 2x c43 Amg clio 172 turbo 314bhp
-
#3
- Joined
- Jun 5, 2009
- Messages
- 10
- Location
- London
- Car
- Viano
Best
-
#4
- Joined
- Jun 5, 2009
- Messages
- 10
- Location
- London
- Car
- Viano
managed to get van read and got the following code, 44BO ML ON&Stored&Current The line to component L6/3 (Rear left rpm Sensor) has a short or open circuit
anybody had this before? or where i would find the L6 connector
Cheers
-
#5
- Joined
- Oct 1, 2011
- Messages
- 1,600
- Location
- Birmingham
- Car
- 2x c43 Amg clio 172 turbo 314bhp
-
#6
- Joined
- Jun 5, 2009
- Messages
- 10
- Location
- London
- Car
- Viano
4260 ML ON&Stored&Current Component Valve Relay does not function properly
Thanks
-
#7
- Joined
- Jun 5, 2009
- Messages
- 10
- Location
- London
- Car
- Viano
4231 MIL ON&STORED&CURRENT Component Valve relay does not function properly
on the live data i got 062 Voltage Valve relay 5.1v & 068 Valve NOT OKAY
after clearing and re testing i then got 4260 MIL ON&STORED&CURRENT Component Valve relay does not function properly
Dash reading something about a Rig test test after each warning! ABS!ESP!BRAKE FORCE DISTIBUTION!
-
#8
- Joined
- Jan 18, 2017
- Messages
- 1
- Car
- VW T4
-
#9
- Joined
- Jun 5, 2009
- Messages
- 10
- Location
- London
- Car
- Viano
I’ll let you know if I have any joy
Regards
-
#10
- Joined
- Apr 30, 2019
- Messages
- 7
- Location
- coalville
- Car
- vito 639
-
#11
- Joined
- Jan 17, 2021
- Messages
- 3
- Location
- Sheffield
- Car
- Mercedes vito
Did anyone find a solution to the following fault ? 4260 MIL ON&STORED&CURRENT Component Valve relay does not function properly, i have this code / fault !! Cheers
Hi mate, i have the same issue, did you ever find the solution to this? Thanks
-
#12
- Joined
- Jan 17, 2021
- Messages
- 3
- Location
- Sheffield
- Car
- Mercedes vito
Not yet mate, my next move was to check continuity to the ABS unit which is where I think the loom runs to from the speed sensor, if the loom is ok then I would look at the ABS ecu in the engine bay.
I’ll let you know if I have any joyRegards
Hi mate, did you ever get to the bottom of this ? Thanks
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Wheels, Tyres, Brakes & Suspension
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences
2. Что делать, если…
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
Внимание:
Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, располагающие соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно в случае проведения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.
Проблема | Возможная причина/следствие | Предложения по решению |
Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения. | Внимание! Срабатывает система ESP или ASR, так как минимум одно колесо достигло предела сцепления шины с дорогой. TEMПOMAT выключается на время регулировки. |
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями и дорожной ситуацией. Нажимайте на педаль акселератора лишь слегка. Производите движение медленно. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP горит при работающем двигателе. | Внимание! Система ASR отключена. |
Снова включите систему ASR. |
Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе. |
Внимание! Электронная система распределения тормозных сил не работает. Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении. |
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее. Продолжать движение нельзя. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе. |
Внимание! Электронная система распределения тормозных сил отключилась ввиду пониженного напряжения. Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи. Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении. |
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее. Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно включается звуковой сигнал. | Внимание! Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы. |
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее. Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN»: Продолжать движение нельзя! Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность вы этим не устраните. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. | Внимание! Система ASR или AAS (у автомобилей с механической коробкой передач) отключилась ввиду неисправности. Возможно снижение мощности двигателя. |
Осторожно продолжайте движение. Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. | Внимание! Система BAS отключилась ввиду неисправности. Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. |
Осторожно продолжайте движение. Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. | Внимание! Системы ASR и AAS (у автомобилей с механической коробкой передач), а также система BAS отключились ввиду пониженного напряжения. Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи. Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме. |
Осторожно продолжайте движение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. | Внимание! Антиблокировочная система (ABS) выключилась ввиду неисправности. Вместе с ней отключились также системы ESP, ASR и BAS, а также TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК». Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому при экстренном торможении колеса могут заблокироваться. |
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее. Осторожно продолжайте движение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. | Внимание! Система ABS временно не действует. Возможно, что самодиагностирование еще не закончилось. Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме. |
Попробуйте проехать небольшое расстояние со скоростью выше 20 км/ч. Если индикация гаснет, система ABS снова доступна. |
Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. | Внимание! Система ABS отключилась ввиду пониженного напряжения. Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи. Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому, при экстренном торможении, колеса могут заблокироваться. |
Осторожно продолжайте движение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. | Внимание! Система ESP отключилась из-за неисправности. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК». Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается. Возможно снижение мощности двигателя. |
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее. Осторожно продолжайте движение. Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Осторожно продолжайте движение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. | Внимание! Система ESP отключилась вследствие пониженного напряжения. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК». Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи. Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается. Возможно снижение мощности двигателя. |
Осторожно продолжайте движение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Красная предупредительная сигнальная лампа SRS горит при работающем двигателе. | Внимание! Системы удержания пассажиров неисправны. Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или даже их отказ при аварии. |
Осторожно продолжайте движение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. | Внимание! Зарядка аккумуляторной батареи не производится. Возможными причинами могут быть неисправный генератор или оборванный поликлиновый ремень. |
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и проверьте состояние поликлинового ремня. В случае его обрыва, продолжать движение нельзя! Свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Если ремень в порядке: обратитесь для проверки автомобиля в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. | Внимание! Неисправность аккумуляторной батареи. |
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя! Свяжитесь с аварийной службой. |
Желтая контрольная лампа износа тормозных накладок горит после пуска двигателя или во время движения. | Внимание! Тормозные накладки достигли предела износа. |
Для замены тормозных накладок как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла мигает после пуска двигателя или во время движения. | Уровень моторного масла упал до минимального значения. Если уровень моторного масла продолжает падать, контрольная лампа горит постоянно. | Проверьте уровень моторного масла и на ближайшей автозаправочной станции произведите дозаправку моторного масла. Если очевидна потеря масла двигателем, то для устранения дефекта немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла – «2.0 L» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. | В двигателе слишком мало масла или оно вообще отсутствует. Возникает опасность повреждения двигателя. |
Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку. Выключите двигатель. Проконтролируйте уровень моторного масла при помощи маслоизмерительного стержня. Если уровень масла в норме: для устранения неисправности немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если уровень моторного масла ниже нормы: организуйте буксировку автомобиля до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла «HI» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. | Уровень моторного масла выше максимального значения. | Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, откачайте лишнее моторное масло на ближайшей автозаправочной станции. В противном случае могут быть повреждены двигатель или катализатор. Если уровень масла в норме, то для устранения неисправности как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла повторно горит во время движения. | Имеет место неисправность индикации уровня моторного масла. | Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. | Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Ни в коем случае не допускайте работы двигателя, если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Возможен перегрев и повреждение двигателя. | Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку. Выключите двигатель с целью его охлаждения. Долейте охлаждающую жидкость, учитывайте при этом предупреждения. Если вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, то для проверки системы охлаждения обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. | Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. | Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. | Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Если автомобиль ставится на стоянку после экстремальных нагрузок (например, движение на подъем, езда с прицепом), то, при включении зажигания или повторном пуске, возможно загорание предупредительной сигнальной лампы охлаждающей жидкости. | Дайте двигателю поработать приблизительно 1 минуту при частоте вращения на холостом ходу. Если предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости и после этого продолжает гореть, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит во время движения. | Уровень топлива упал ниже отметки минимального резерва. | Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции |
Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит при работающем двигателе и указатель уровня топлива в топливном баке показывает «0», хотя в топливом баке еще имеется топливо. | Не закрыта пробка топливного бака. | Закройте пробку топливного бака. Звук защелкивания свидетельствует о том, что пробка топливного бака закрыта. Если неисправность продолжает индицироваться, то для ее устранения немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа предпускового подогрева горит при работающем двигателе. | Имеет место неисправность в системе предпускового подогрева. | Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. | Топливный бак опорожнен. При необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. | Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции. У автомобилей с дизельным двигателем: — удалите воздух из системы питания. После заправки топливом произведите 3-4 раза подряд запуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется. |
Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. | Имеет место неисправность: — в системе впрыска топлива; — в системе зажигания *1; — в системе выпуска ОГ. Предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть вследствие этого превышены, при необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. Возможно снижение мощности двигателя. |
Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Загорается желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах. | Внимание! Система контроля давления регистрирует резкое или сильное падение давления воздуха как минимум в одной из шин. |
Избегая резких маневров при управлении или торможении, остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку. Проверьте шины и откорректируйте давление воздуха в шинах. Если шина и после этого теряет давление, то ее следует заменить. Немедленно замените поврежденные шины. После устранения неисправности через несколько минут движения предупредительная сигнальная лампа гаснет. У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее. |
Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах мигает в течение 60 секунд и затем горит постоянно. | Автомобили без кнопок на рулевом колесе: Нарушена функция контроля давления воздуха в шинах. |
Для проверки системы контроля давления воздуха в шинах и колес обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа водоотделителя *2 горит при включенном зажигании. | Скопившееся в водоотделителе количество воды достигло максимального уровня. | Удалите воду из водоотделителя. Или: — для слива воды из водоотделителя обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа уровня воды в бачке стеклоомывателя/фароочистителя горит после пуска двигателя или во время движения. | Уровень воды ниже нормы. | Долейте воду в бачок стеклоомывателя. |
Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности загорается приблизительно на 6 секунд, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). Дополнительно включается звуковой сигнал. | Предупредительная сигнальная лампа обращает ваше внимание на необходимость пристегивания ремней безопасности. | Пристегнитесь ремнем безопасности. |
Желтая контрольная лампа ламп накаливания загорается, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). | Неисправна одна из ламп наружного освещения или прицепа. | Как можно скорее замените неисправную лампу. Или: — для замены неисправной лампы накаливания как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Желтая контрольная лампа дверей горит во время движения. | Вы уже движетесь со скоростью пешехода, хотя еще не закрыты все двери или капот. | Закройте двери или капот. |
Примечание:
*1 — Только автомобили с бензиновым двигателем.
*2 — Только автомобили с дизельным двигателем.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО СООБЩЕНИЯМ НА ДИСПЛЕЕ
Внимание:
Если комбинация приборов и/или дисплей неисправны, то сообщения больше не индицируются. Вследствие этого, вам не доступна информация, касающаяся условий движения, например, скорость и температура наружного воздуха, предупредительные сигнальные/контрольные лампы, индикация неисправностей/предупредительная индикация и отказ систем. Это может отрицательно повлиять на ходовые свойства.
Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы с системами, обеспечивающими безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской.
Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ.
Примечание:
При повороте ключа в замке зажигания в положение (2) активируются все предупредительные сигнальные и контрольные лампы (кроме контрольных ламп включения указателей поворота) и мультифункциональный дисплей. Проверяйте их функционирование перед каждым выездом.
АВТОМОБИЛИ БЕЗ КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Предостережения, неисправности или дополнительная информация могут также индицироваться на дисплее. Далее приведены все сообщения, появляющиеся на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются предупредительным звуковым сигналом или зуммером.
АВТОМОБИЛИ С КНОПКАМИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Бортовой компьютер индицирует предостережения, неисправности или дополнительную информацию на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются коротким или непрерывным предупредительным звуковым сигналом. Сообщения высокого приоритета индицируются на дисплее, на красном фоне.
— Сообщения низшего приоритета можно подтверждать нажатием на кнопку , , или на мультифункциональном рулевом колесе или на кнопку сброса на комбинации приборов. Они вводятся после этого в память неисправностей.
-
Ребят, возникла такая проблемка.
Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись — Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
Мне был ответ — не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время — заезжай.
Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
Вчера заводиться — хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись — стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
Но если это второе, то тогда вопрос: «Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?» Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
Жду комментариев. -
Povor
Member- Регистрация:
- 2 янв 2010
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Вы по порядку ,сперва в багажнике где основной АКБ стоит проверьте ,на + клемме все ли наконечники надежно прикрученны и сама клемма,затем на заведенной машине проверьте напряжение на клеммах зарядку ,должно быть от 13.2 до 14.5 вольт ,если все хорошо идите в капот и смотрите маленький АКБ -все тоже самое -думаю что то вы увидите и тогда дадим другие рекомендации
-
Привет!!! У меня Е320 рейстайлинг, Была такая же фигня. Смотрел клемы мерял зарядку огна была фигня не помню но гдето вольт 8,5-9V. Причина была в износе щеток генератора послезамены щеток зарядка стала 14,0 привключенных потребителях (дальний свет, вентилятор климата на полную и стеклоочиститель на полный ход.А ошбка вот такая была:
Вложения:
-
-
Юра, да у меня такое же на табло предупреждение.
Скажи, а сам аккумулятор оказался целым? И ничего с ним не будет, если я сегодня заведусь и поеду.
Что помнишь еще по этой ситуевине? -
Ребят, ходил только что заводиться — машина даже не пикнула. Она либо замерзла вдрызг, либо я попал на время и деньги…
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…не исключено что генератор не работает,как следствие, севший аккумулятор… АКБ можно зарядить с помощью зарядного устройства…и доехать до сервиса…
-
Скорее всего…..
Проблему надо было решать 3 недели назад. -
Как все это в домашних условиях проделать?
Снимая его я там ничего лишнего не откручу? -
Дело было под новый год, другие были заботы.
Ктож знал… -
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…как обычно…только ключ в замок зажигания не вставляйте…
-
Андрей, обычно для меня садиться в машину и ехать. Я ни разу аккумулятор не снимал:kote:, к своему стыду.
Ничего я там по незнанию не наворочу? И сколько времени нужно его заряжать и нужна ли дополнительная какая приблуда для этого? -
Okean78
Member- Регистрация:
- 29 янв 2010
- Сообщения:
- 12
- Симпатии:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- SPb
чем в итоге история закончилась то ?
Поделиться этой страницей