-
24.06.2008 13:26
#1
всем привет…подскажите пожалуйста если сможете.. что у меня за проблема и как с ней справиться.. на Спидометре загорелась лампочка(слово) BRAKE..как я понимал возможно ручной тормоз выжат, но всё с ним в порядке..машина Lexus RX300
заезжали на яму ,смотрели, вроде бы всё в порядке,но эта лампочка,перестаёт гореть когда поворачиваешь.. возможно дело там в поплавке… помогите,отпишитесь пожалуйста кто знает как мне помочь,спасибо за внимание
-
24.06.2008 13:36
#2
Тормозухи долей в бачек :))
-
24.06.2008 15:19
#3
полный бачок..всё проверил.. у кого ещё есть каки-енибудь идеи? бачок полный
-
24.06.2008 15:40
#4
-
24.06.2008 17:19
#5
да работает всё, я непонимаю проблемы,первый раз сталкиваюсь
-
03.07.2008 09:11
#6
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
-
03.10.2008 10:31
#7
у меня на х.торнео надпись BRAKE загорелась, когда перегорела одна лампочка в стопе. Может быть у тебя тоже самое, хотя времени много прошло, наверняка уже разобрался…
Honda Torneo CF4 SIR ’98 — was
Harrier Aerotourer 3.0 MCU15 ’00 — at now
-
06.10.2008 15:48
#8
Пора менять тормозные колодки! Надпись ручника загорается когда изнашиваются колодки.
-
06.10.2008 19:04
#9
У меня пару раз, причем с утра, загорался вот этот значок (!)
Что может быть? Жидкости в норме.
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте, извеняюсь что задаю вопрос в этом форуме, но проблема вылезла именно после установки сигнализации, chek brake system rx450h ABC антибукс и brake загорелось после установки сигнализации, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, как убрать эти ошибки , дилерским сканером не стираются, мастера говорят ошибки фактические, провод на ручной тормоз не замкнут, по сканеру выдает ошибку с1203 нет связи с блоком управления двигателя. Заранее благодарю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты побывал сигу отключить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, извеняюсь что задаю вопрос в этом форуме, но проблема вылезла именно после установки сигнализации, chek brake system rx450h ABC антибукс и brake загорелось после установки сигнализации, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, как убрать эти ошибки , дилерским сканером не стираются, мастера говорят ошибки фактические, провод на ручной тормоз не замкнут, по сканеру выдает ошибку с1203 нет связи с блоком управления двигателя. Заранее благодарю.
Пытать надо установщиков. Контроль тормоза для сигналки надо по другому подсоединять, кинули провод напрямую к проводу стоп-сигналов, а там стоят светодиоды, и после установки, светят наверное процентов на 5.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за ответ. Сигнашку пробовали отключать вытаскивая предохранитель и отсоединяя штекера блока сиги, не помогает, но по хорошему я так понимаю надо полностью сигнализацию отсоединить и все подключить как было изначально в машине. На счет подключения стоп сигналов спрошу, подскажите как правильно подключать надо, если не секрет конечно. На лексус центре говорят, что такое может быть даже из за подключения дополнительных проводов от сигнализации, якобы сечение разное и сопротивление увеличивается, но я сомневаюсь в этом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсоединили сигнашку полностью, контроль тормоза был просто подвязан к проводу стояночного тормоза не в разрыв. Ошибки все остались. Проверяли фишку стояночного тормоза на замыкание, замыкания нет, до эбу сигнал со стояночного тоже приходит, подскажите где можно еще по капать, договорились с лексус центром на 4 часа, что бы они сделали калибровки, вроде из за этого тоже могут ошибки вылазить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сканер выдает вот эти две ошибки, извиняюсь что не написал сразу: с1336 не выполнена калибровка датчика замедления, с1345 не выполнено калибровка датчика нуля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сканер выдает вот эти две ошибки, извиняюсь что не написал сразу: с1336 не выполнена калибровка датчика замедления, с1345 не выполнено калибровка датчика нуля
Теч или IT2 справятся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и справиться, но пока не могут, только что на лексус центр звонил не могут решить проблему. Хочу спросить, может кто сталкивался, во время того когда ставили сигнализацию, снимался щиток приборов и бодик, менялись дампы, после установки не проверялись, только когда поставили сигнашку проверили, ну и соответственно увидели вышеуказанные ошибки, после чего для уверенности были пролиты родные дампы, но ошибки не ушли. Могли появиться такие ошибки из за замены дампов или отсоединение бодика, в бодике все штекера проверил на наличие изогнутых. все в норме. менял дамп методом выпаивания микросхемы через программатор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так бы и сразу начал…
а то поставили сигналку и типа заднее левое колесо начало спускать, а виноваты кто?
правильно — установщики.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так бы и сразу начал…
а то поставили сигналку и типа заднее левое колесо начало спускать, а виноваты кто?
правильно — установщики.
спасибо за ответ, только я так и не понял, могли ли выскочить такие ошибки, причем в дальнейшем не стереться, если менялись дампы в щитке и бодике?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTC C1345/66 Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой
Код INF какой?
Калибровку можно сделать при помощи перемычки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про перемычку я читал, только так же я прочитал, что если не могут сделать калибровку дилерским сканером, то и перемычка не поможет. Спасибо за ответ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик хода педали тормоза трогали, цепляли кнему чего нибудь от сигналки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепляли, но не в разрыв, сейчас уже сигнашку полностью сняли, результата нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1345 регестрируется в процесе калибровки если нет сигнала положения Р
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю на лексус центре этот момент учитывали, не первая же у них такая машина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъёмы размыкали датчика, пробуй калибровку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо попробуем, машину только заберем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отзвонились с лексус центра, сделали калибровку ABS все ошибки ушли, мля только почему они ее сразу не сделали я не понимаю и они не говорят. Тему можно закрыть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мля только почему они ее сразу не сделали я не понимаю и они не говорят.
Потому что гибрид, при калибровке нужно что бы питание не падало, видать они сначала пробовали без дополнительного АКБ (зарядки) вот и не проходила калибровка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
13.05.2009, 10:40
#1
Посетитель
GS300 американец — горит Brake на приборке!
Кроче проблема такая!
Звонит друг на GS — говорит Brake горит! Человек немного далек от техники и ее обслуживания!
Понял в чем дело — дома взял тормознуху и поехал к нему! Открыл капот — бачок с тормознухой сухой)
Залил ему грамм 300 Brake потухла!
Через 2 дня опять звонит — опять горит!
Залил ему полный бачок — опять потухла! Через 2 часа опять загорелась ….и то потухнет то опять загорится…
У меня на камри таких проблем не было ….
Колодки вроде нормальные…и диски — не новые, но терпимо ещё…
Мои мысли:
Может датчик глючит?
Или просто комп ошибку выдает?
А может просто в тормозную систему воздух попал и получился тромб …. воздух попадает на датчик и говорит что подлей-ка жидкости….
Народ выши мысли?
-
13.05.2009, 10:51
#2
Активист
Re: GS300 американец — горит Brake на приборке!
Видать и впрямь кризис пришёл… коль LEXUS на форумах чинить начинают…
По теме:
Раз бачок был сухой значит тормозуха куда-то ушла.
И если доливал — значит продолжает уходить.
Ищите течь.
Что тут ещё гадать…V30 2004 2.4 LE USA продана
«Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.»
Станислав Ежи Лец.
-
13.05.2009, 12:52
#3
Активист
Re: GS300 американец — горит Brake на приборке!
Ищи течку и прокачивай тормоза! Однозначно!
-
13.05.2009, 12:56
#4
Re: GS300 американец — горит Brake на приборке!
Сообщение от Camry_2002
Кроче проблема такая!
Звонит друг на GS — говорит Brake горит! Человек немного далек от техники и ее ….
Народ выши мысли?Если явных следов потения нет (течи) то умекает в вакумник, через главный тормозной.
в любом случае нужен визуальный осмотр.
УДАЧИ!!!
-
13.05.2009, 14:44
#5
Посетитель
Re: GS300 американец — горит Brake на приборке!
Именно так и есть — следов вроде замечено не было а пол бачка за ночью куда то ушло … ну проехал он 50 км…
Завтра буду искать где же течка)
Спасибо народ
А лексусы чинить начинают — потому что б/у из штатов разное бывает — кому как везет и у кого где глаза)
-
13.05.2009, 16:00
#6
Re: GS300 американец — горит Brake на приборке!
Сообщение от Camry_2002
Именно так и есть — следов вроде замечено не было а пол бачка за ночью куда то ушло … ну проехал он 50 км…
Завтра буду искать где же течка)
Спасибо народ
А лексусы чинить начинают — потому что б/у из штатов разное бывает — кому как везет и у кого где глаза)отсоединяешь вакумную трубку от усилителя тормозов и проволочкой или каким то предметом другим проверяешь на сухость… если сухо ищи куда утекает под машиной если мокро готовьтесь к ремонту.
УДАЧИ!!!
-
17.05.2009, 10:20
#7
Посетитель
Re: GS300 американец — горит Brake на приборке!
НУ в общем то никто не знал что п*зд*ц подкрадется так незаметно)
Вот результат…
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/ … 123998233/
-
17.05.2009, 12:41
#8
Re: GS300 американец — горит Brake на приборке!
Сообщение от Camry_2002
ну в принципе о чём и говорил
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте, извеняюсь что задаю вопрос в этом форуме, но проблема вылезла именно после установки сигнализации, chek brake system rx450h ABC антибукс и brake загорелось после установки сигнализации, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, как убрать эти ошибки , дилерским сканером не стираются, мастера говорят ошибки фактические, провод на ручной тормоз не замкнут, по сканеру выдает ошибку с1203 нет связи с блоком управления двигателя. Заранее благодарю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты побывал сигу отключить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, извеняюсь что задаю вопрос в этом форуме, но проблема вылезла именно после установки сигнализации, chek brake system rx450h ABC антибукс и brake загорелось после установки сигнализации, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, как убрать эти ошибки , дилерским сканером не стираются, мастера говорят ошибки фактические, провод на ручной тормоз не замкнут, по сканеру выдает ошибку с1203 нет связи с блоком управления двигателя. Заранее благодарю.
Пытать надо установщиков. Контроль тормоза для сигналки надо по другому подсоединять, кинули провод напрямую к проводу стоп-сигналов, а там стоят светодиоды, и после установки, светят наверное процентов на 5.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо за ответ. Сигнашку пробовали отключать вытаскивая предохранитель и отсоединяя штекера блока сиги, не помогает, но по хорошему я так понимаю надо полностью сигнализацию отсоединить и все подключить как было изначально в машине. На счет подключения стоп сигналов спрошу, подскажите как правильно подключать надо, если не секрет конечно. На лексус центре говорят, что такое может быть даже из за подключения дополнительных проводов от сигнализации, якобы сечение разное и сопротивление увеличивается, но я сомневаюсь в этом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсоединили сигнашку полностью, контроль тормоза был просто подвязан к проводу стояночного тормоза не в разрыв. Ошибки все остались. Проверяли фишку стояночного тормоза на замыкание, замыкания нет, до эбу сигнал со стояночного тоже приходит, подскажите где можно еще по капать, договорились с лексус центром на 4 часа, что бы они сделали калибровки, вроде из за этого тоже могут ошибки вылазить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сканер выдает вот эти две ошибки, извиняюсь что не написал сразу: с1336 не выполнена калибровка датчика замедления, с1345 не выполнено калибровка датчика нуля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сканер выдает вот эти две ошибки, извиняюсь что не написал сразу: с1336 не выполнена калибровка датчика замедления, с1345 не выполнено калибровка датчика нуля
Теч или IT2 справятся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и справиться, но пока не могут, только что на лексус центр звонил не могут решить проблему. Хочу спросить, может кто сталкивался, во время того когда ставили сигнализацию, снимался щиток приборов и бодик, менялись дампы, после установки не проверялись, только когда поставили сигнашку проверили, ну и соответственно увидели вышеуказанные ошибки, после чего для уверенности были пролиты родные дампы, но ошибки не ушли. Могли появиться такие ошибки из за замены дампов или отсоединение бодика, в бодике все штекера проверил на наличие изогнутых. все в норме. менял дамп методом выпаивания микросхемы через программатор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так бы и сразу начал…
а то поставили сигналку и типа заднее левое колесо начало спускать, а виноваты кто?
правильно — установщики.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так бы и сразу начал…
а то поставили сигналку и типа заднее левое колесо начало спускать, а виноваты кто?
правильно — установщики.
спасибо за ответ, только я так и не понял, могли ли выскочить такие ошибки, причем в дальнейшем не стереться, если менялись дампы в щитке и бодике?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTC C1345/66 Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой
Код INF какой?
Калибровку можно сделать при помощи перемычки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про перемычку я читал, только так же я прочитал, что если не могут сделать калибровку дилерским сканером, то и перемычка не поможет. Спасибо за ответ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик хода педали тормоза трогали, цепляли кнему чего нибудь от сигналки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепляли, но не в разрыв, сейчас уже сигнашку полностью сняли, результата нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С1345 регестрируется в процесе калибровки если нет сигнала положения Р
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю на лексус центре этот момент учитывали, не первая же у них такая машина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъёмы размыкали датчика, пробуй калибровку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо попробуем, машину только заберем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отзвонились с лексус центра, сделали калибровку ABS все ошибки ушли, мля только почему они ее сразу не сделали я не понимаю и они не говорят. Тему можно закрыть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мля только почему они ее сразу не сделали я не понимаю и они не говорят.
Потому что гибрид, при калибровке нужно что бы питание не падало, видать они сначала пробовали без дополнительного АКБ (зарядки) вот и не проходила калибровка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий