-
Denison
New Member- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Portfolio
- Год a/м:
- 2010
Всем привет!
При каждом запуске загорается надпись Brake Pads Low, думал что дело в передних колодках, при замене оказалось что на них вообще разъем под датчик был законтачен, постави новые колодки и датчик. Задние колодки вообще практически без износа, а датчик постоянно горит.
Прошу подсказать, озиожно ли как то избавиться от этого предупреждения, досаждает каждый раз эта надпись. -
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.139
- Симпатии:
- 6.975
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
-
ШонXF
Well-Known Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 1.002
- Симпатии:
- 790
- Баллы:
- 113
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Автомобиль #2:
- XF
- Комплектация:
- 4matic
- Год a/м:
- 2021
ИМХО датчики на XF в принципе глючноваты и склонны показывать, что им в голову взбредет. Я треть времени времени езжу с этим предупреждением. Можно поменять за компанию задние датчики, они рублей по 900.
-
zlot
Well-Known Member- Сообщения:
- 2.837
- Симпатии:
- 1.230
- Баллы:
- 113
- Город:
- NRW
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2012
- Двигатель:
- 3.0 D
- Цвет:
- Schwarz
заменить(замкнуть) датчик.
-
Denison
New Member- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Portfolio
- Год a/м:
- 2010
Большое спасибо за ответы, возник еще вопрос, необходимо ли сбрасывать через диагностический разъем какие то параметры после замены, может тогда предупреждение пропадет?
-
zlot
Well-Known Member- Сообщения:
- 2.837
- Симпатии:
- 1.230
- Баллы:
- 113
- Город:
- NRW
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2012
- Двигатель:
- 3.0 D
- Цвет:
- Schwarz
Поделиться этой страницей
-
Denison
New Member- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Portfolio
- Год a/м:
- 2010
Всем привет!
При каждом запуске загорается надпись Brake Pads Low, думал что дело в передних колодках, при замене оказалось что на них вообще разъем под датчик был законтачен, постави новые колодки и датчик. Задние колодки вообще практически без износа, а датчик постоянно горит.
Прошу подсказать, озиожно ли как то избавиться от этого предупреждения, досаждает каждый раз эта надпись. -
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.105
- Симпатии:
- 6.958
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
-
ШонXF
Well-Known Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 975
- Симпатии:
- 780
- Баллы:
- 93
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Premium Luxury
- Год a/м:
- 2013
- Двигатель:
- 3.0Б S/C
- Цвет:
- Белый
ИМХО датчики на XF в принципе глючноваты и склонны показывать, что им в голову взбредет. Я треть времени времени езжу с этим предупреждением. Можно поменять за компанию задние датчики, они рублей по 900.
-
zlot
Well-Known Member- Сообщения:
- 2.837
- Симпатии:
- 1.230
- Баллы:
- 113
- Город:
- NRW
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2012
- Двигатель:
- 3.0 D
- Цвет:
- Schwarz
заменить(замкнуть) датчик.
-
Denison
New Member- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Portfolio
- Год a/м:
- 2010
Большое спасибо за ответы, возник еще вопрос, необходимо ли сбрасывать через диагностический разъем какие то параметры после замены, может тогда предупреждение пропадет?
-
zlot
Well-Known Member- Сообщения:
- 2.837
- Симпатии:
- 1.230
- Баллы:
- 113
- Город:
- NRW
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2012
- Двигатель:
- 3.0 D
- Цвет:
- Schwarz
Поделиться этой страницей
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
Приветствую!
На днях борт компьютер выдал ошибку: износ тормозных заблокирован!
После выключения зажигания ошибка пропадает. Заметил, что ошибка появляется после включения ручника, когда, например, на светофоре долго стоишь!
Подскажите, связано ли это с износом колодок, а то они посвистывают периодически, но визуальный осмотр не показал, что они стерлись критически! В руководстве такой ошибки не нашел!
Фотку прилагаю! Спасибо, кто откликнется!Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 221,4 КБ
- Просмотров:
- 144
Элен и Gricsanya нравится это.
-
-
dreamtheater
Активный пользователь
Член клуба JCR- Сообщения:
- 372
- Симпатии:
- 165
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- москва
- Город:
- MOSCOW
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- 3.0 Diesel
- Год а/м::
- 2016
Прикольно) на дорестайле я вот уже все надписи кажется видел, но такой точно не было А может это не ошибка вовсе, а кривой перевод на русский того что ручник включен) странная формулировка какая-то… service required например тоже загорается как желтый восклиц значек, но это не ошибка же , а просто напоминание о том что надо делать ТО.
А если снять ручник( не газом а кнопкой обратно) не исчезает? -
Binga
Пользователь- Сообщения:
- 379
- Симпатии:
- 20
- Антипатий:
- 0
- Город:
- НТ
- Автомобиль:
- XF
- Год а/м::
- 2012
Было такое. Приехал на ТО и попросил посмотреть. Оказалось? что где то впереди был оборван проводок, идущий на АБС. Поменяли и все пропало. Так что смотрите в этом направлении!
-
Перевод точно кривой! прикол в том, что ручник продолжает нормально держать и его можно как и с кнопки, так и газом снимать!
— Объединение дополнительных постов, 6 май 2014 —
Скорее всего так и есть! у меня на форде такое было, думал колодки или диски тормозные полетели, а оказалось перебился провод за передним правым колесом, отвечающий за абс! тем более в ямку провалился на днях, может и порвался где! надо глянуть! спасибо!
-
Nek
Пользователь- Сообщения:
- 78
- Симпатии:
- 17
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Год а/м::
- 2013
Доброе утро!
У меня вчера тоже такая надпись стала периодически высвечиваиться, стал готовиться к смене колодок (пробег 13 000 км) -
Ollolo
Новый пользователь
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Год а/м::
- 2013
Приветствую! А у меня плюс к этой ошибке перестала работать система помощи при парковке, пишет — обратитесь к дилеру. И горит ошибка двигателя. Фото прилагаю. Вам удалось все исправить? Поделитесь. Сегодня поеду к официалам.
Вложения:
-
Gricsanya
Новый пользователь- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 2
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Год а/м::
- 2013
Здравствуйте!!! Вот уже надели две горит анолагичная надпись, при выключении двигателя пропадает но потом снова появляется, сегодня заехал к дилерам, сказали колодки!
-
Алексей Беспалов
Очень активный пользователь- Сообщения:
- 661
- Симпатии:
- 299
- Антипатий:
- 2
- Город:
- Липецк
- Автомобиль:
- XJ (X351)
- Комплектация а/м:
- Portfolio
- Год а/м::
- 2011
Правильно сказали, меняйте колодки вместе с датчиками и будет вам счастье.
-
seorgeyk
Новый пользователь- Сообщения:
- 16
- Симпатии:
- 2
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 2009
Аналогично загорелась данная ошибка. До этого только поменял колодки и проточил диски. Пробег 800км. Есть подозрение на диски, но не понятно как отслеживается его толщина (датчиков вроде нет на это). Но правда заметил, что педаль тормоза после 3-4 нажатия далековато уходит и поскрипывает.
Еще после слякоти появилась ошибка ручника (при включении слышно как срабатывает, потом тут же отпускает (видимо концевик не срабатывает) и вылезает ошибка ручника).
Пока не разбирался. -
Jagadale
Пользователь- Сообщения:
- 48
- Симпатии:
- 6
- Антипатий:
- 2
- Город:
- Химки
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- Portfolio
- Год а/м::
- 2011
Это сработал датчик износа тормозных колодок. У меня пишет «Brake pads low». Не знаю, как на рестайле они так криво перевели. Колодки меняйте.
-
seorgeyk
Новый пользователь- Сообщения:
- 16
- Симпатии:
- 2
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 2009
Вообщем, провод выскочил из держателя и перетерся о колесо (переднее).
-
Шон
Очень активный пользователь- Сообщения:
- 587
- Симпатии:
- 459
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Южные примкадья
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- Premium Luxury JT3
- Год а/м::
- 2013
Для статистики у меня это был износ задних колодок. Ушло после замены.
-
Alshub
Новый пользователь
- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 0
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Вологда
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- Vanden Plas
- Год а/м::
- 2013
Всем добрый день’ может кто подскажет у меня такая же фигня высветилась такая надпись. После чтения ошибок китайским cdp+: ошибка c004a — цепь датчика давления тормозной системы. Вопрос’ какой датчик менять или вообще о каком датчике идет речь где он стоит или все же это износ колодок а не датчик(визуально колодки еще половина есть)?
Вложения:
-
Eugen88
Активный пользователь- Сообщения:
- 177
- Симпатии:
- 120
- Антипатий:
- 1
- Город:
- Домодедово
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- овощ
- Год а/м::
- 2012
та это датчик тормозных колодок стерся, проходили уже. Обрезал их замкнул, все ок, но потом купил самые дешевые датчики, подсоединил, сложил их, замотал скотчем, чтобы не менять , теперь ВЕЧНЫЕ)))))))))
-
Pride
Новый пользователь- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 3
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Николаев
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- ХЗ
- Год а/м::
- 2013
Подскажите пожалуйста, датчик износа колодок у вас на каждом колесе? Бо у меня горит та же ошибка, нашел датчик на левом переднем колесе, на остальных не нашел. Купил ее уже с этой ошибкой. На правом заднем колесе нашел оборваный одножильный черный проводок болтающийся (что странно на нем нет фишки и он явно не похож на датчик износа с переднего колеса). Колодки задние точно на ней какой то колхоз. Сил моих больше нет, мастеров в моей области тоже «КОТ наплакал»))
-
Pride
Новый пользователь- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 3
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Николаев
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- ХЗ
- Год а/м::
- 2013
XF 2013 2.0 турбо бензин)
-
Eugen88
Активный пользователь- Сообщения:
- 177
- Симпатии:
- 120
- Антипатий:
- 1
- Город:
- Домодедово
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- овощ
- Год а/м::
- 2012
добрый день, датчики стоят на переднем левом колесе и заднем правом, их всего 2!!!
-
Pride
Новый пользователь- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 3
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Николаев
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- ХЗ
- Год а/м::
- 2013
Благодарю, а не подскажите какие датчики покупали?
-
Eugen88
Активный пользователь- Сообщения:
- 177
- Симпатии:
- 120
- Антипатий:
- 1
- Город:
- Домодедово
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- овощ
- Год а/м::
- 2012
на екзисте
Starke 171-271
H & Q 5015-JA103
почему брал разные уже не помню, но они самые дешевые
Avgon и Pride нравится это.
-
Pride
Новый пользователь- Сообщения:
- 11
- Симпатии:
- 3
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Николаев
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- ХЗ
- Год а/м::
- 2013
Огромное Вам спасибо, добрый человек)))
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Всем доброго дня!
Хочу поделиться коротенькой историей про замену тормозных колодок.
Начну по порядку:
В середине июня загорелась надпись «Износ тормозных заблокирован» — ну и перевод!
Имеется ввиду, сработал датчик износа торм. колодок.
Причем перед или зад — не пишет! А их — стоит два!
Короче — дело к замене.
Стал шерстить интеренет на предмет — что, где и как?..
Оригинальные колодки и их замену у ОД даже не рассматривал, т.к.:
-Разница по работам у ОД и там где я в итоге сделал «RR-service» (по совету однофорумчанина glade) — в 5 раз!
-Про оригинальные колодки пишут что это — TRW.
Оч. много отрицательных отзывов, что мол скрипят, быстро изнашиваются и все в таком духе, при том что разница по цене с теми, что я поставил — в 4 раза! А я поставил BREMBO купив в Existe.
C exist’ом была небольшая заморочка на предмет того, что по VIN у ОД задний датчик износа колодок предусмотрен, а по VIN у exista — не предусмотрен.
В итоге — перед: Колодки BREMBO + оригинальный датчик износа.
зад: колодки BREMBO — аналог без датчика (с местом под датчик аналог не нашел) и законтаченый (КЗ) оставшийся датчик. Законтачили за тем, чтобы ушла ошибка-предупреждение с монитора.
По работам — получилось со 2го раза, т.к. на первом месте не было спец. струбцины с направляющими чтобы отжать торм. цилиндр на заднем суппорте. Он не вдавливается, как чаще бывает, а вкручивается по спирали. Говорят это из-за эл.ручного тормоза.
Во втором месте был такой наборчик (см. фото) и все прошло успешно!
Кстати — когда ставишь на паркинг и глушишь мотор — автоматом становится на ручн. тормоз путем зажимания заднего суппорта. Везде пишут, что это можно решить лишь у ОД — через компьютер — они программно разжимают задние тормоза, потом меняют колодки.
Чушь полная!
Ставишь на нейтраль — и глушишь (и чтобы ключ был рядом в салоне) и ни на какой ручник он не встает…спокойно меняешь.
Посмотрим как новые колодки покажут себя в работе.
Пока, что все нравится. Скрипов, шуршаний, гула — нет.
Первые 2 часа эксплуатации был запах какой-то тухлятины, типа сероводорода. Потом все прошло. Притирались!
Немного «растянулся» торм. путь, но от этого стало более комфортно, в плане определения зависимости усилия нажатия на педаль и длины торм. пути.
PS
Почему именно BREMBO?
Потому что — это бренд, это имя, это технологии…
Знающие люди сказали про BREMBO — если российское пр-во, то не бери. А эти Италия. Вот и взял! Тем более — цена-качество более чем устроила.
PPS
Датчики износа — оригинальные. Стоят по 3 штуки рэ. и при том, что они одноразовые…(
Запчасти на фото: C2Z16061
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Go to Jaguar
r/Jaguar
Welcome to r/Jaguar, your home to the iconic British-Indian luxury performance car brand owned by Tata Motors. Whether you own a Jaguar or simply love the sleek design, powerful performance, and rich heritage of these cars, this is the place to connect and engage for both owners and enthusiasts alike.
Members
Online
•
How do I reset the low brake pad warning (x260)
I have a 2017 jaguar xf 3.0 that I just replaced the brake pads and brake pad sensors on.
But the warning isn’t going away.
I disconnected the battery for 20 minutes. Rechecked the sensors were secure and connected tightly.
This is driving me insane. How do I reset this warning? Do I have to take it to jaguar?