-
#1
на днях я уже писал о том что выскакивала ошибка при съезде задним колесом с лежачего полицейского.
Теперь она горит постоянно. Что это?
Последнее редактирование: 2 Мар 2013
-
#2
Это износ колодок. Но на передней оси и колодки и диски новые, на задней новые колодки. Как я
Уже прочел на ситро форуме датчик либо отошел, либо порвался либо еще что…
Либо у Олега Викторовича х.:d108: сервис… менял задние колодки именно на последнем ТО у него… но они
Не родные наверное ибо дешевые какие то, посмотрю в багаж5ике бумаги с ТО.
Везде человеческий фактор и не важно ОД это или нет
Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2013
-
#3
Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2013
-
#4
хз сколько в на сервисе но работы никакой, максимум бутылка пива + сигарета, работы на 3 минуты
если живёшь на юге то подезжай просто так сделаю
-
#5
У меня только один датчик износа колодок подключается к системе контроля — на переднем левом колесе..
А работы на часик , пока снимешь колесо, пока спаяешь провода, пока перекуришь и т.д.
-
#6
Судя по всему у меня отходит датчик, а не порвался провод… поскольку ошибка с чека опять пропала и СЕРВИС погас…
-
#7
мой тебе совет… просто обрежь эти датчики и всё!!!!!!
-
#8
Дима, так датчик колодок на замыкание или размыкание реагирует?
-
#9
На замыкание. У меня были оборваны и никаких сообщений не возникало.
-
#10
надо запомнить.в дороге может прогодиться.а то не люблю когда много лишнего на понели горит.как то напрегает.
-
#11
я их сразу же обрываю и отключил разъём на уровень в бочке омывателя
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
Смотри проводку от датчиков износа колодок. 99,9% где-то провод замыкает на «массу»
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
провод износа колоток пробивает , нужно найти какой и просто снять или заменить если со старых колоток осталось . Я сегодня снял один . тоже писало об ошибке , в итоге от прегрева пластиковый наконечник подплавился и провод начал свободно болтаться в отверстии .На рисунке думаю будет всё понятно .
Изменено 24 февраля, 2010 пользователем genakuk
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Опять же,предлагаю в этой теме обсудить конкретную ошибочку.
Имеем ошибку или износ тормозных колодок.
(!) Brake Pads worn
При осмотре видим что колодки более чем целые…
Кто как боролся,устранял?
Всем привет! У меня было тоже самое. При осмотре оказалось, что наверное на морозе переломался провод контроля износа колодок и коротил по кузову, снегом его загнуло так, что особо и не заметишь что он оторван. Вроде где-то уже эта проблема описывалась и как с ней бороться.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Всем привет! У меня было тоже самое. При осмотре оказалось, что наверное на морозе переломался провод контроля износа колодок и коротил по кузову, снегом его загнуло так, что особо и не заметишь что он оторван. Вроде где-то уже эта проблема описывалась и как с ней бороться.
вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14424
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибка Brake pads worn у автомобиля Citroen была обновлена 21:33. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Brake pads worn — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
Brake pads worn
Износ и необходимость замены тормозных колодок
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Brake pads worn у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Brake pads worn и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Brake pads worn по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Brake pads worn и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
brake pads worn — написал мне БК и весело запиликал. Что то про тормоза, подумал я… Потом он запиликал еще раз. еще… . Это стало раздражать… пришлось забить сообщение в гуглпереводчик, дабы понять, что конкретно в плане тормозов хочет от меня Вуатюр.
Тормозные колодки носить! — сказал гуглпереводчик. Ну это я и сам знаю — подумал я… Миллиметра три осталось. Но носить, так носить! Стал думать, что заказать. Вернее, сначала думать не хотел, а хотел, что б ребята взяли со склада в нашем сервисе колодки Road House, да поменяли.
Но потом решил нет — так будет слишком просто. Да и как это я буду не в тренде?!)) А в тренде сейчас Zimmerman. Ну. заказал циммерманы. А тем временем, Вуатюр стал настойчивей пиликать при каждом нажатии на тормоз. Так что, три дня ожидания были мучительны!
И вот колодки пришли! Ну что сказать… Они конечно в тренде, но вот внешний вид как то так себе. Примерно так же выглядит отечественный Маркон. Роад Хаус и Ремса выглядят куда приличней. Надеюсь, Циммерманы тормозить будут не как Маркон ))
Однако, насладиться модными колодками пока не удалось, разобрав тормозные механизмы, обнаружили износ дисков больше чем 1,5 мм на сторону. То бишь толщина 25мм, при допустимой 26мм, а номинальной 28мм. К тому же, диски оказались кривоваты… Да и датчики износа, в С5 это отдельная деталь, а не интегрированы в колодки, как на 407. Так что, пришлось ребятам пока собрать все обратно, заказал и датчики и тормозные диски. Циммерман, опять же… Тренд ;)))
А проводки от датчиков откусили пока, дабы передние тормоза доживали свой век достойно… т.е. молча ))
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status — Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault — Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
#1
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 10:54
Brake pads worn — износ тормозных колодок.
Как правило, с колодками все нормально, не нормально только с проводкой
Эти провода в силу своего некачественного защитно-изоляционного слоя рано или поздно порвутся у всех. Место разрыва типичное (см. фото). Случай признать гарантийным крайне сложно, ссылаются на особенность Российской эксплуатации. Необходимость восстановления проводки каждый решает для себя сам и здесь просьба не обсуждать.
Для ремонта понадобятся нож, термоусадочный кембриг, изолента и самое главное — резиновый дверной переходник от ВАЗ диаметром 7 мм
Снимаем переднее колесо, находим оборванные провода, заxищаем, удаляем старую резиновую втулку, через которую шел провод
Провода скручиваем, изолируем кембригом, помещаем всю конструкцию в дверной переходник, крепление которого для надежности страхуем пластиковым хомутиком.
Надеюсь, что данная конструкция проживет дольше заводской.
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
Всем привет! Итак, прошлая попытка отделаться малой кровью при этом наборе ошибок не удалась. Я мог целый день прокататься без единой ошибки, а на следующий день ошибка выносила мозг после каждого поворота ключа. Ближе к выходным ошибка уже не пропадала.
Ринулся дальше в поисках проблемы. Снял блок предохранителей из-под капота, мозг, дома пересмотрел все преды, контакты — преды все целые и по номиналам, контакты на фишках и в гнездах приличные. Силовые преды тоже все целые. Контакты гнезд мозгов хорошие, сам блок не разбирал — крышка по ходу сидит на герметике
Полный размер
Тут все отлично
Дальше перебрал преды в салоне — подчистил контакты, все целые. Визуально осмотрел фишки и провода — там тоже все хорошо. Эффекта вышеописанные действия не дали — ошибки есть, иногда даже иммобилайзер выбивало. Снял трейти пред под капотом — отключил ABS, подвеску. Так хотя бы тахометр и обдув в салоне работают, можно хоть как-то ездить) Запомнил, что 60 — это 2000 об/мин на 4-ой))) Дальше еще раз пересмотрел лампочки в стопах — там тоже все хорошо.
Когда снимал блок предов и мозги, снял короб электроники, и сумел лицезреть сам блок ABS — мне не понравилась фишка, которая на нем сидела — крышка на фишке болталась, салазки в корпусе фишки были, а лапки, которой они двигаются — не было, и сама фишка была уже покрошена слегка. Решил заменить ее — еле нашел ее на Малиновке за 20 рублей. Сам перепиновывать не решился — морозец на улица был хорошенький — поехал на СТО. Там за 40 рублей мастер пару часов реально ипался с иголочками, чтобы достать и поставить 30 проводов с одной во вторую.
Подключили, завелись — ошибки на месте… Электрик подключил Лексию, потом полез с тестером под капот, звонил участок CAN шины блок ABS — насос подвески. Говорит, что дело в блоке, из него сигнал шины не выходит. И все это при том, что сам блок ABS выходит на связь! Приговор — менять. Начались поиски по разборкам. Блоков дофига, и номера на них разные — нужен с ESP. На разборках первый вопрос — какой номер на мозгах. Вроде можно подобрать заменитель, но я в эту тему не успел вникнуть — нашел на одном из складов нужный, прям один в один по номерам за небольшуй цену. В пятницу забрал, дали 10 дней гарантии, и обмазали краской со всех сторон — типа чтобы не разбирал, для гарантии. Но блин, внешне его и без того засранный вид стал отвратительным
Полный размер
тот самый номер
Полный размер
дома поснимал трубки и почистил гнезда штуцеров. В блоке была старая тормозуха
Полный размер
Тут есть разные надписи на двигателе: De ABS, De BASR, De ESP.
Полный размер
все, ска, в зеленке
Думал сразу поехать на СТО менять, но блин, вроде ниче сверхсложного. Решил попробовать своими силами. Начитавшись много умных статей и выписок из официальных руководств, вооружившись подарочным набором головок, а еще и ключей, двинулся сегодня к машин. Погода тоже не подвела — было не ходоно, снег не шел.
Разобрал все быстро — уже могу даже на скорость это делать) Перво-наперво, снял фишку со своего блока и подключил купленный. Кое-как накинул блок предов, мозги, положив их на паралоку с набора голов, Подключил аккум. Тревожный момент — поворот ключа во второе положение — все лампочки загораются ииии… И тухнут. Ошибок нет, только Иммобилайзер — после съема аккума — нормальное явление. Ура! Новый блок, во всяком случае, со старта не кидается faulity.
Снял старый блок, трубки что с усилителя заткнул пальцем, посадил на место новый, как можно быстро накинул трубки, попутно следя за уровнем тормозухи в бачке. Пол бачка ушло точно. Интересный момент — на толстых трубках штуцера откручиваются ключом на 13, а вот на мелких — не понятно. 10 — мало, 12 — много. То ли 10.5, то ли 11. Я орудовал разводным ключом. Чтоб не залило все на свете, поподкладывал тряпочки, но все равно протекло. Думаю, не сильно страшно.
Полный размер
новый житель водружен на место
Вытер все протечки, зажал штуцера. Дальше занялся прокачкой. На заглушенной по схеме: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое. Вычитал в инструкции PSA по прокачке — так и решил. Воздуха много не было. Педаль на заглушенную тугая. После прокачки завелся, педаль не проваливается. Тут я немного в замешательстве — да, блок был не пустой, но воздух туда по-любому попал.
Выехал на тестовый заезд. Машина тормозит, на снегу абс отрабатывает, есп тоже вмешивается при пробуксовке ведущего. В душе и нервах начал появляться покой)
Полный размер
На приборке и на нервах полный порядок
Дома взглянул на старый блок. И вот что интересного обнаружил. Крышка электронной части блока была проломана по середине. Трещина приличная, через которую вполне могла просачиваться влага, и натворить делов, приведшей к такой проблеме
Опять-таки, в силу своего скептицизма, буду наблюдать в ближайшую неделю за поведением тормозной системы. Думаю, на днях еще съездить на СТО прокачаться для полного успокоения, а потом попасть и на компьютер. Теперь задумался — почему я сразу не заменил блок — был бы и время, и деньги целее. Но думаю, что работа была не зря проделана.
Всем спасибо за Ваши комментарии и помощь — ваш вклад во всю проделанную работу помог мне много быстрее локализовать и, надеюсь, устранить проблему. Всем хороших тормозов!
Люди-человеки, помогите!сегодня третий раз появилась ошибка breaking fault, и снова сопровождается запахом гари, то ли резины, то ли пластика, на оборотах до 3000 не набирает скорость и ревет аж страшно, потом дергается, как в фильме «кавказская пленница» грузовик, а потом ошибка и стоп, остановилась, заглушила,подождала, потом через метров 400 заглох. Завелся сразу, но ошибкамне проходит. В сервисе проверяли и сказали, может что с ручником, меняли какой-то клипер в нем полгода назад, а теперь говорят, левый клипер надо менять.живу в израиле, поэтому все технические названия на иврите,но я их и на русском не понимаю-что с чем едят. Сказал механик переходить на типтроник, если опять загорится, но еще не пробовала, т.к. Слава богу, это произошло рядом с домом.первый раз ошибка появилась когда выехала с подземной стоянки, через 150 метров-тоннель с мин. Скоростью 80, так еле дотянула на 50, страшный рев и вонь горелым.в сервисе проверяет че-то ни хрена не видит, главное, только у меня появляется, мужу давала на пробу, все нормально.может я че не то делаю?
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
ошибка STOP braking system faulty
Оценка:
#1
- я на форуме www.citroens-club.com
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
733 - Регистрация:
18 December 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Женщина
- Авто:красненький Citroen C3 Picasso 1.6 Confort
Отправлено 25 July 2011 — 08:36
загорелась вчера такая вот ошибка, когда заводила машину после 4х-часового стояния на улице
я машину сразу вырубила, подождала полминутки, опять завела машину — ошибка осталась
мне надо было сразу отъехать — освободить въезд в гараж, я отпустила ручник, при том, что ручник был опущен, знак ручника горел
постояла заведенная минуты 2 со страшной надписью стоп, ковырялась в инструкции
ничего не нашла, заглушила машину, снова завела — ошибка пропала
что это могло быть и надо ли мчаться на сервис или можно погодить неделю-две? у меня все равно уже срок третьего ТО подходит….
да, я колодки пока ни разу не меняла, хотя уже давно собираюсь — пробег к 42… может, поэтому ругается?
Сообщение отредактировал inn-keeper’s wife: 25 July 2011 — 08:39
0
#2
Airborn
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
5520 - Регистрация:
24 October 09 - Город:Хрен знает откуда
- Авто:Лучше ваших Ситроенов
Награды
Отправлено 25 July 2011 — 08:55
inn-keeper’s wife, всё у тебя в порядке. Просто концевик стояночного тормоза чуть подглюкнул.
0
#3
inn-keeper’s wife
- Автор темы
- я на форуме www.citroens-club.com
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
733 - Регистрация:
18 December 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Женщина
- Авто:красненький Citroen C3 Picasso 1.6 Confort
Отправлено 25 July 2011 — 09:13
Airborn, слова какие страшные… концевик… подглюкнул… ужас
спасибо, а то я прям реально расстроилась вчера
0
#4
Airborn
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
5520 - Регистрация:
24 October 09 - Город:Хрен знает откуда
- Авто:Лучше ваших Ситроенов
Награды
Отправлено 25 July 2011 — 09:28
inn-keeper’s wife, у меня тоже было такое один раз. Только у меня до кучи вообще все ошибки высветились! :)))
0
#5
inn-keeper’s wife
- Автор темы
- я на форуме www.citroens-club.com
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
733 - Регистрация:
18 December 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Женщина
- Авто:красненький Citroen C3 Picasso 1.6 Confort
Отправлено 25 July 2011 — 11:54
Airborn, я бы не пережила, наверное :))))))
0
#6
partya
- Урал — Упорный край державы
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
877 - Регистрация:
05 October 09 - Город:Н.Тагил
- Пол:Мужчина
- Авто:Peugeot 3008
Отправлено 26 July 2011 — 04:21
уровень тормозной жидкости не грех проверить
0
- Наверх of the page up there ^
#7
inn-keeper’s wife
- Автор темы
- я на форуме www.citroens-club.com
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
733 - Регистрация:
18 December 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Женщина
- Авто:красненький Citroen C3 Picasso 1.6 Confort
Отправлено 26 July 2011 — 12:28
partya, это полторы недели подождет? если нет, это могу сделать я сама? если да, то как?
0
#8
Airborn
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
5520 - Регистрация:
24 October 09 - Город:Хрен знает откуда
- Авто:Лучше ваших Ситроенов
Награды
Отправлено 26 July 2011 — 12:52
inn-keeper’s wife, либо читай инструкцию (там хорошо нарисовано где этот бачок), либо запоминай что я тебе скажу.
1. Открываешь капот.
2. Стоя посередине машины смотри в самый конец моторного отсека, чуть-чуть правее.
3. Увидишь небольшой такой бачок, на нём нарисован кружок, на 100% похожий на индикатор поднятого ручника.
4. Смотри на него и рассматривай уровень тормозной жидкости. Середина бачка — это нормально.
Если там ниже отметки MIN — надо доливать, и чем быстрее — тем лучше!
5. Закрой капот.
0
#9
inn-keeper’s wife
- Автор темы
- я на форуме www.citroens-club.com
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
733 - Регистрация:
18 December 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Женщина
- Авто:красненький Citroen C3 Picasso 1.6 Confort
Отправлено 26 July 2011 — 14:36
а где берется тормозная жидкость и какая она должна быть? (название, производитель и т.д.?)
мне на прошлом ТО написали, что у меня охлаждающей минимум, и не долили…. гады
а я не знаю, что это и где ее искать
вот в чем тогда смысл ТО, если они мне эксплуатационные жидкости долить не могут?
Сообщение отредактировал inn-keeper’s wife: 26 July 2011 — 14:36
0
#10
Airborn
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
5520 - Регистрация:
24 October 09 - Город:Хрен знает откуда
- Авто:Лучше ваших Ситроенов
Награды
Отправлено 26 July 2011 — 14:42
inn-keeper’s wife, DOT4 купи, если уровень будет низким. Попроси какую-нибудь импортную.
0
#11
voingora
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
75 - Регистрация:
17 March 11 - Город:мончегорск
- Пол:Мужчина
- Авто:С3 Picasso
Отправлено 26 July 2011 — 19:08
А у меня сегодня высветилось ABS fault куча значков,пропищало и вместо скорости показывало черточки…перед эти проехал по луже … остановился заглушил машину…сного завел ошибки нет. НО вопрос ЧТО бы ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
0
- Наверх of the page up there ^
#12
BOBTPK
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
56 - Регистрация:
15 August 09 - Город:Тверь
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen С3 Picasso 1.6 Exclusive Чёрный
Отправлено 26 July 2011 — 20:49
Наверное датчики АБС запачкались или разъёмы подмокли.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
voingora
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
75 - Регистрация:
17 March 11 - Город:мончегорск
- Пол:Мужчина
- Авто:С3 Picasso
Отправлено 27 July 2011 — 01:31
я тоже так думаю, но все ровно не приятно..Поеду к дилеру пусть думают, смотрят..рассказывают
0
- Наверх of the page up there ^
#14
Airborn
- Живу я здесь
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
5520 - Регистрация:
24 October 09 - Город:Хрен знает откуда
- Авто:Лучше ваших Ситроенов
Награды
Отправлено 27 July 2011 — 08:28
voingora, а что они тебе скажут? Они должны видеть как всё выглядит. А ты им пригонишь нормально работающую машину.
0
#15
voingora
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
75 - Регистрация:
17 March 11 - Город:мончегорск
- Пол:Мужчина
- Авто:С3 Picasso
Отправлено 29 July 2011 — 15:36
ошибка же записалась в мозг машины
0
- Наверх of the page up there ^
#16
n-di
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
83 - Регистрация:
10 January 10 - Авто:Bitter lemon citroёn C3 Picasso 1.4 Confort
Отправлено 01 August 2011 — 12:22
1
- Наверх of the page up there ^
#17
Димася
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1 - Регистрация:
03 August 11 - Город:Александров
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 1 2002г.в
Отправлено 20 July 2012 — 13:33
Всем доброго времени суток.У меня такой вопрос может кто-нибудь сталкивался.Загорелся Stop и значек ручника.Уровень тормозной жидкости в норме.Передние тормозные колодки тоже.Все предохранители идущие на ABS не перегоревшие.ABS работает исправно.Ручник опущен.Машинка Ситроен с5 2002г.в. У кого какие нибудь мысли есть по данным ошибкам.
0
- Наверх of the page up there ^
#18
babaka
- Группа:
Новичок - Сообщений:
3 - Регистрация:
29 December 12 - Город:Киев
- Пол:Мужчина
- Авто:c3picasso
Отправлено 29 December 2012 — 20:45
Только ОД :pioneer_smoke:/>
0
- Наверх of the page up there ^
- ← МКПП. Как правильно переключаться?
- Эксплуатация C3 Picasso
- Диски / шины на C3 Picasso →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
28.04.2018, 10:51
Тюмень
Вылезла ошибка Braking system faulty, на панели прибрров горит » !» , «STOP» » ABS»,съездила на диагностику ,компьютер выдаёт отшибку P0606- ошибка компьютера. АБС протестировали, все работает,тормозная жидкость в норме. Помогите!Что делать?! Кто сталкивался с такой проблемой?!Электрик сказал, типа надо менять блок системы АБС, который стоит 40 тыс..
Показать все ответы
(14)
28.04.2018, 11:16
Минск
Посотрите этот форум, может что поможет. Перед тем, как менять блок, смотрите напряжение генератора. Удачи!
http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=617788
28.04.2018, 11:41
Товарково
да, проверьте напряжение бортовой сети. Может проявляться не сразу.Я после такого же случая и замены генератора купил вольтметр в прикуриватель. ППЦ, все компьютеризировано, а вольтметра штатно в авто нет!!!
28.04.2018, 11:44
Москва
Я бы проверил все разьёмы.
28.04.2018, 12:14
Ульяновск
после чего появилась ошибка, может подшипник меняли или еще что то с колесами делали недавно.
или может по грязи проехали.
мне при установки ступичного подшипника неправильно поставили стопорное кольцо и оно сместилось, были такие же ошибки и в сервисе починить не смогли пришлось самому кольцо на место ставить. и все в порядке который год.
1
28.04.2018, 12:17
Истра
Мария, а эта ошибка появилась, кстати, не после сезонной переобувки авто?..
28.04.2018, 15:15
Тюмень
Нет,ничего с машиной не делали, а переобули после появления ошибки
28.04.2018, 15:36
Истра
Так а чем дело-то решилось?..
Это ж тут как педивикия: лет через 5 зайдём сюда и маразм «полечим»)
P.S. Хороших всем майских
28.04.2018, 16:49
Тюмень
Ещё не решилась,отпишусь,как решу)
28.04.2018, 17:05
Москва
Привет! У меня такая ошибка была! Так же сказали меня блок!
Поехала к другому мастеру, он померил напряжение генератора и оказалось дело в нем! В общем поменяла его и катаю уже года 3 проблем не знаю
4
28.04.2018, 23:00
Самара
У меня была такая же «болезнь» . Вылечилась заменой генератора.
2
29.04.2018, 09:33
Санкт-Петербург
Генератор можно отремонтировать
01.05.2018, 22:59
Йошкар-Ола
Проверить Гену в первую очередь
1
09.05.2018, 05:40
Тюмень
Вообщем ошибка сама пропала,уже дней 10 нет,посмотрим как дальше будет)
09.05.2018, 17:21
Истра
Эээ, вот так странности. Впрочем, самоисцеление за ситромонычем и я наблюдал) Правда, не долгое.
Тут вариант либо влага где-то накопилась, а сейчас везде лето (вот прям ЛЕТИЩЕ) и — подсохло, либо что-то всё-таки с авто проделывалось… Вариант «чуда» описал выше…
Ну, welcome on board & have a nice flight, Мария!
AirFrance
2
04.06.2018, 16:37
Санкт-Петербург
Электрик-диагност от Бога ))
19.07.2018, 01:56
Санкт-Петербург
Магнитное кольцо датчика ABS могло «глюкануть». Можно почистить ватной палочкой. Нужен подъемник.
1
11.09.2018, 11:40
Воронеж
У меня такое было. Заведешь авто, как только выживешь тормоз, чтобы включить «drive» на АКПП, сразу загорается ABS faulty и т.п. Оказывается, после диагностики (долгой и досканальной) оказалось что вышел из строя датчик стоп-сигнала под педалью. Заменили его вместе с куском проводки, т.к. когда-то был отзыв машин на СТО связи с обнаруженным дефектом датчика, и именно из-за проводки. На новой (переработанной) части проводки добавили диоды и сопротивления. Поэтому датчик работал, а по can-шине сигнал шел неправильный и система считала, что вышла из строя ABS. 1700руб. и я забыл об этой проблеме.
11.09.2018, 15:05
Истра
Афоня251177, я про такую отзывную на наше авто не слышал…
Но ведь если отзывная кампания PSA, то на ЛЮБОМ оф. дилере, предварительно сверив VIN по списку, вам не откажут в БЕСПЛАТНОМ ремонте брака.
11.09.2018, 16:31
Воронеж
У меня машина 2007 г.в., я ее купил в 2013г. с пробегом 97 тыс.км. Проблема с АБС, ЕСП началась зимой 2018г. Я с этим мирился. Когда я приехал в Frenchservice (Воронеж) менять ремень ГРМ, при пробеге 140 тыс.км, я заодно попросил сервисников разобраться, от чего на машине постоянно выскакивает ошибка АБС и ЕСП. Подключив «Лексию», они стёрли все сохраненные ошибки, когда завели машину, то сразу выскочила ошибка АБС, ЕСП. Тогда-то они и установили неисправность проводки датчика тормоза. Тогда-то они и сказали мне про отзывную компанию по этой проблеме. Когда они заказывали для меня новый датчик, то он продавался с куском проводки, а старый (он кстати был рабочий, но не согласовывался по can-шине с мозгами с новым куском проводки), остался у меня на память. Может быть и можно было ехать по данной проблеме в PSA, но я об этом и не думал, мне устранили дафект, я и рад.
-1
03.10.2018, 15:29
Ростов-на-Дону
Только что устранили эту проблему: заменили реле напряжения в генераторе (1500 руб.) — генератор выдавал высокое напряжение, теперь в норме.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 15:11
Собственно сама ошибка в теме.Появилась в процессе езды на экране компьютера,загорелся Stop.После остановки и перезапуска двиг.через минут через 5,ошибки как не бывало.При следующей поездке вновь такая же картина,в процессе езды.Уровень тормозн.жидкости в норме,не уменьшился.Следов под машиной тоже нет,колеса с внутр.стороны сухие,вакуумн.усилитель тоже сухой.Да еще….в это время работал кондей,конечно влияние он вряд ли оказывает,перевод ошибки показал что это связано с тормозами,но вот при езде обратно уже с выключен.кондеем такой ошибки не было.Педаль тормоза также работает безо всяких изменений.Датчик износа колодок отключен на одном из колес.Также отключен передний левый датчик АБС по причине выхода оного из строя.Прошу помощи,друзья:) Может кто сталкивался с подобным….
zlobotropp
Писатель однако!
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
Вт июн 08, 2010 15:50
привет! тормоза пропали или всё в норме?надо было их прокачать все.датчик пришёл?
Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле
zlobotropp
Писатель однако!
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
Вт июн 08, 2010 15:57
braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.
Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле
mr-nikers1
Пыжевод активный
Имя: Никита
Сообщения: 302
Откуда: Балашиха
Вт июн 08, 2010 16:01
тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.Но только когда ставлю на ручник! Жидкости полно, Не куда не утекает, тормоза в порядке, абс в норме!
Езжу так уж год!Достаёт !!!
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:05
Привет Вов!Датчик пришел,вчера поставил,рывки прошли машина едет плавнее,один пару раз правда ХХ подскочил,но не критично…..В общем здесь нормалек.А что касается АБС,то это датчик одназначна,надо было внимательно проводку нам посмотреть от этого датчика.Оказывается разъем рядом с блоком АБС это разъем датчика.Соответ.когда я его отключаю,то отключаю датчик,а не сам блок как я думал.Гудения нет,подключаю,гудение есть.В общем это датчик,с др.стороны точно такой же разъем под датчик АБС.В общем зря возились с прокачкой.Думаю теперь какой датчик у меня стоит,склоняюсь к Бошу,сам блок АБС Бошевский.На днях сниму датчик посмотрю какие цифры на нем,на первый взгляд пока ничего не видно.Что касается ошибки,в поиске порылся,связана ошибка с АБС.Думаю наверное из-за датчика.Он же у меня сейчас отключен.В поведении машину никаких именений нет,тормозит также.Н как и раньше.Нормально.Надо еще поездить посмотреть,попробовать подключить вновь неисправный датчик,может быть с ним не будет ошибки.
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:15
[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.
Не-а…когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level….у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4…..огромный респект за это zlobotropp:)
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:18
zlobotropp:braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.
Ок,гляну…..не многовато датчиков у меня за послед.время?Это уже третий:)
mr-nikers1
Пыжевод активный
Имя: Никита
Сообщения: 302
Откуда: Балашиха
Вт июн 08, 2010 16:19
Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 16:35
mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?
подключать к сканеру и смотреть будут ли ошибки.Мож датчик накрылся:(? В любом случае читать через комп,по другому тут вряд ли определишь в чем причина такой ошибки.
zlobotropp
Писатель однако!
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
Вт июн 08, 2010 16:59
mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?
у меня тоже иногда проскакивает.жидкость визуально в норме-тормоза и абс тоже.забил.
Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле
Вт июн 08, 2010 17:04
Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???
Всё не так плохо, как кажется!
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Вт июн 08, 2010 17:13
Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???
Датчик давления на впускном патрубке,он же датчик абсолют.давления воздуха,он же MAP сенсор…в общем названий много.В Экзисте номер 0 261 230 057. При переходе с одно скорости на др.были рывки,машина дергалась,плавал ХХ.При замене проблема вроде ушла,второй день как стоит, подобных симтомов больше нет.
Вт июн 08, 2010 18:13
При понижении скорости или всегда?
Всё не так плохо, как кажется!
mr-nikers1
Пыжевод активный
Имя: Никита
Сообщения: 302
Откуда: Балашиха
Вт июн 08, 2010 19:51
Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
а можно по-подробнее?
поиск не очень-то помог…
SpartFan
Флеймер начинающий
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
Ср июн 09, 2010 11:18
Huggy:При понижении скорости или всегда?
всегда….при переключении любой скорости,отпускаешь сцепление идет рывок
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
SiD
Активный пользователь
-
#1
Добрый день уважаемые форумчане!
Сегодня стою спокойно в пробке, потихоньку двигаюсь, вдруг, ни с чего выскакивают сразу 4 ошибки!!!
И всякие Абсы, Есп отключаются!!!
Ручник при этом работает.
Глушишь машину, заводишь ошибки пропадают, начинаешь трогаться, в тот момент когда снимается с ручника, опять выскакивают!!!!
После раздумий реши отключить автоматический ручник, и всё заработало как прежде, на ручник могу ставить, снимать тоже, ошибки не появляются, а вот если вернуть обратно в автоматический режим, то они опять появляются!!
Может у кого было что подобное?
Я понимаю что дорога мне в сервис, но вдруг проблема решается просто!
-
#2
а аккум нормально заряжен? такая шляпа иногда появляется если не достаточное напряжение
-
#3
а аккум нормально заряжен? такая шляпа иногда появляется если не достаточное напряжение
я думаю дело не в нем. тачка заведена. питание через генератор, индикатора разрядки акума нет, скорее всего датчик чудит, или софт глючит.
SiD
Активный пользователь
-
#4
Аккум нормально, в economy mode не уходит, заводится с полтыка!
Тоже склоняюсь к какому-нибудь датчику.
Или где-то плохой контакт!
-
#5
концевик педали тормоза наелся…. бывает…[DOUBLEPOST=1396597121,1396597059][/DOUBLEPOST]а вообще компьютер поможет)))
SiD
Активный пользователь
-
#6
концевик педали тормоза наелся…. бывает…[DOUBLEPOST=1396597121,1396597059][/DOUBLEPOST]а вообще компьютер поможет)))
А вот это как раз может быть!
Первая хозяйка на пробеге 30 тыс его по гарантии меняла!
Неужели ещё раз?
-
#8
В последний раз я этот букет видел перед заменой блока предохранителей:)
SiD
Активный пользователь
-
#9
В последний раз я этот букет видел перед заменой блока предохранителей:)
ой-ой-ой
Надеюсь не он)))
Ал_др
Постоянный пользователь
-
#10
Массу еще нужно посмотреть на двигателе от аккумулятора.
-
#11
ой-ой-ой
Надеюсь не он)))
а что в нем такого? 4000 и 20мин на работу с перекурами:)
SiD
Активный пользователь
-
#12
А ну тогда не смертельно)))
Думал дороже просто!!!
SiD
Активный пользователь
-
#13
Устранил причину!
До этого заглючил датчик открывания водительской двери!
Разобрал дверь, видно, что на замок двери попадает влага, на нём даже видны следы ржавчины изнутри., 3-и из 6-и контактов оказались окислившимися, один даже подгорел.
Зачистил, как мог, ошибки больше недели не появляются. скорей всего дело в контактах.
Но замок и разъём требуют замены, всё равно периодически не срабатывает датчик открывания двери.
-
#14
Устранил причину!
До этого заглючил датчик открывания водительской двери!
Разобрал дверь, видно, что на замок двери попадает влага, на нём даже видны следы ржавчины изнутри., 3-и из 6-и контактов оказались окислившимися, один даже подгорел.
т.е. датчик открывания стоит в замке ?
SiD
Активный пользователь
-
#15
Как я понимаю да.
Больше ни где его не нашёл.
Дверь разбирал полностью.
Удивляет то, что плохой контакт на замке выдавал такой букет ошибок!!!
А если бы я в сервис поехал, больше чем уверен, что предложилибы заменить кучу всего ненужного.
Последнее редактирование: 16 Апр 2014
-
#16
Ситроен забавная машина:D
AL_
Пользователь
-
#17
Как я понимаю да.
Больше ни где его не нашёл.
Дверь разбирал полностью.Удивляет то, что плохой контакт на замке выдавал такой букет ошибок!!!
А если бы я в сервис поехал, больше чем уверен, что предложилибы заменить кучу всего ненужного.
Я правильно понял что ошибки ABS, ESP и ручника были решены через замок водительской двери???
SiD
Активный пользователь
-
#18
Я правильно понял что ошибки ABS, ESP и ручника были решены через замок водительской двери???
Как бы забавно это не звучало, но да дело было именно в плохом контакте замка водительской двери!
AL_
Пользователь
-
#19
Круто. Вчера выскочила такая же ошибка. Разница в том, что при отключении автоматической работы ручника, машина не видела нажатие педали тормоза.
А сегодня всё ок. Мистика однако. И это происходит сразу после того, как я решил проблему со шкивом гены…
SiD
Активный пользователь
-
#20
Круто. Вчера выскочила такая же ошибка. Разница в том, что при отключении автоматической работы ручника, машина не видела нажатие педали тормоза.
А сегодня всё ок. Мистика однако. И это происходит сразу после того, как я решил проблему со шкивом гены…
Кстати ещё один раз у меня ,был похожий букет ошибок на дизеле, когда тоже полетела обгонная муфта генератора и мне пришлось ехать до сервиса через весь город и по пробкам,на аккумуляторе. Так вот когда аккумулятор практически сел, повылизала фигова туча ошибок, в том числе и весь этот набор!
Но дело было в севшем аккуме, с собой был запасной, после замены на него все ошибки пропали…
Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.
Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS
Airbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
Battery charge fault- Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active- Экономичный режим
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning- Превышение скорости
Oil pressure- Давление масла
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа
Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах
Under — inflation warning- Падение давления в шине
#1
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22-Февраль 16
- Страна: Россия
Отправлено 26 Февраль 2016 — 18:53
Постоянно выходит ошибка brake fault авто ситроен с5 2.2 диз 2001 год
Не могу найти причину лампочки стопов работают исправно два контактных переключателя под педалью тормоза так же срабатывают один на замыкание другой дублирующий на размыкание .Схема правого красного датчика работает исправно так как стопы срабатывают . А вот схема второго не понятно доходит ли сигнал до назначения или обрыв.
Кто может подсказать куда приходит проводка второго дублирующего датчика
0
#2 Andre
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 783
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 27 Февраль 2016 — 13:29
Naber1982 (26 Февраль 2016 — 18:53):
Постоянно выходит ошибка brake fault авто ситроен с5 2.2 диз 2001 год
Не могу найти причину лампочки стопов работают исправно два контактных переключателя под педалью тормоза так же срабатывают один на замыкание другой дублирующий на размыкание .Схема правого красного датчика работает исправно так как стопы срабатывают . А вот схема второго не понятно доходит ли сигнал до назначения или обрыв.
Кто может подсказать куда приходит проводка второго дублирующего датчика
http://citroens-club…ic=16472&page=1
0
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?
Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.
Изменено 13 апреля 2012 пользователем icechieff
а давай еще каждую букву своим цветом и шрифтом? сноваоткрываем правила…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
При превышении скоростного барьера в 80-90 км/час, на экранебортового компьютера загорается надпись «Breaking Fault». Такая надпись держится надисплее примерно секунды три, параллельно с ней на приборной панелизагорается значок «STOP» и плюс ручник, масло, аккумулятор,движок, ABS и по моему на этом все. Спустя три секунды «Breaking Fault» с экрана компьютера пропадает,а вот на приборке все остается. Если заглушить мотор, и завести (можно сразу,можно немного подождав) — все пропадает. Вопрос: Что это за ошибка — Breaking Fault, и как её устранить? Ну илинеисправность как устранить, которая её вызывает?
Очень жду Ваших комментариев. Заранее спасибо.
Это ошибка тормозов. для начала проверяеш уровень тормозной жидкости. а потом как я мучаешся и исчишь в чем проблема. на диагностику лучше. у меня подозрение на звездочку АБС с лева сзади. там не хватает нескольких зубцов. скорее всего датчик АБС их не считывает на скорости. но у меня при 130 загорается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А у меня все время горит и стоп и ручник и АВС. пока не знаю что это, на компе не проверял. Ранее время от времени загоралась АБС, комп показывал неисправность в левом заднем датчике.
тоже самое горело,поменял датчик и все прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
дважды такое было,решалось заменой датчика!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Подскажите, удалось ли Вам решить данный вопрос?
У меня также постоянно горит STOP и знак ручника, БК пишет ошибку «Breaking Fault». При этом уровень торм.жидкости в норме. ABS не горит. Тормоза и ABS работают ок. При считывании ошибок комп выдал — «низкий уровень тормозной жидкости». Колодки прошли тысячи две-три. Что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Здравствуйте! У меня загорается ошибка «breaking fault» так же мигает СТОП значек ручника и АБС и не работает спидометр, ошибка то появляется то исчезает, Диагностика показала не исправен передний правый датчик АБС, я сменил датчик все датчики работают, ошибка так же продолжает появляться. Подскажите вчем еще может быть причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если ошибка по тому же датчику причин может быть несколько.
1. Неисправность проводки.
2. Магнитная полоса на ступичном подшипнике.
3. Неправильно установлен датчик.
4. Проблема в самом блоке АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если не работает спидометр, значит неисправен один из передних датчиков АВС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Диагностика показала все датчики исправны, и выдает ошибку U1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
В сервисе сказали нужно менять блок АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Может можно обойтись без замены блока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну что, решили проблему?? У меня сегодня началась такая же возня. Загорелась куча ошибок, ни с того, ни с сего. Тахо- и спидо- метры не работают. Скорость не набирается. Через несколько перезапусков пропадают все ошибки.
WebRep
Общий рейтинг
У этого сайта нет рейтинга
(недостаточно голосов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Да пежо хороший автомобиль но мозг выносит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Далеко не всем выносит. Да и при обращении к грамотному специалисту все это решается легко и быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
доброго дня товарищи! вообщем то причина может крытся в ГЕНЕРАТОРЕ!, как бы это странно не звучало. ошибка «breaking fault» «СТОП» значек ручника и АБС и всё это делу лично у меня сопровождалось отказам тахометра (может быть у кого то и спидометр отпадал хз) сразу не почувствовать, но были легкие провалы мощности, ночью заметил небольшое тускнение света. ошибка вылазила не предсказуема, могла зае..ать…,могла и забыться) в просторах интернета эта проблема так же описывалась…в итоге ремон гены (замена реле регулятора) и всё отлично!!! у меня Генератор митсубиши, реле регулятор стоит 2500 в этой же мастерской. удачи! стоит добавить, что на холостых оборотах гена работал отлично без перебоев напряжения. так что простая диагностика скорее всего покажет «всё ок»
Изменено 3 января 2014 пользователем Akm47000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На днях появилась такая же ошибка. Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости примерно 60 км/ч загорелся стоп, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ручник и ошибка подушки. При этом проблем с тормозами не было, машина отлично реагировала на нажатие педали тормоза. Упала стрелка на тахометре до нуля, через пару секунд вернулась на 2000, ошибки пропали, машина не заглохла. Через некоторое время ошибка повторилась. Компьютерная диагностика выдала ошибку: сверхвысокое напряжение. Мастер сказал, что требуется ремонт генератора. Проверка генератора показала, что узел полностью исправен. В профилактических целях поменяли подшипники, поставили на место. ПОКА ошибка больше не появлялась, жду…
Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Он вам правду сказал.Вы же его не нагревали и нагрузки не давали.
при диагностике и дефектовке генератора на стенде его и нагревали и нагрузки давали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну и что вы думаете?
Попробовала сегодня нагрузить генератор: на прогретой машине выключила все возможные потребители и газ в пол на паркинге (больше не знаю, как нагрузить просто).
Первые секунд пять прям отлично все было. Газ отпустила, начала радоваться…и тут появились уже знакомые ошибки: абс, подушка, ошибка тормозной системы, ручник. Эхх…
Что примечательно, на низких оборотах ведь перестали они появляться.
В общем, решила подождать, поездить так, пока окончательно регулятор напряжения (это ведь скорее всего он?) не полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
, вы бы лучше съездили в нормальный сервис, к нормальному диагносту, а то такая езда до добра не приведет, и может сломаться что то дорогостоящее.
Еду завтра в нормальный сервис менять реле генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Фольга защищающая реле от коллектора на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Фольга защищающая реле от коллектора на месте?
Кто ж его знает, не разбирали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Она разделяет генератор и коллектор снаружи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
Может оказаться важным.
Позаимствовано с другого форума, но я думаю никто не обидится!!!
Данный раздел посвящен информации, выдводимой на дисплее автомобиля. В помощь водителю.
Индикация возможна только в случае если данные функции есть на вашем автомобиле и они активны.
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalytic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеде, при этом цифра мигает.
Key left in ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине