Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))
Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.
После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.
И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.
Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((
На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.
Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.
Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.
Источник
Ошибка «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и мигающий «BREAK» на панели
Ехал я на днях из Минска в Гомель. Еще при выезде из города заметил, что педаль тормоза была не такой как обычно, а слегка «мягкой». Но, выехав на трассу, об этом нюансе я забыл. И только на подъезде к Гомелю почувствовал, что машинка моя тормозит не так резво как обычно, а педаль тормоза проваливается. А тут еще на экране БК появилась надпись «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и замигал значек стояночного тормоза «BREAK». Кое как доехал до места назначения (к этому моменту тормоза практически не работали)
И так, первое, что сделал — заглянул в бачек с тормозной жидкостью. И конечно же он был пуст. Вывод напрашивался сам собой — где то оборвался либо лопнул патрубок тормозной системы. Чтобы найти место утечки пришлось купить и долить в бачек тормозной жидкости и активно понажимать на тормоз. После этого место прорыва можно было легко определить по луже под авто — это было в районе переднего правого колеса.
Дальше все стандартно — снимаем колесо и смотрим от куда течет. Оказалась пробита медная трубка, которая подсоединяется к суппорту. Тот, кто ее когда то менял, не правильно установил ее, и она просто перетерлась со временем о направляющую.
Данная трубка стоит примерно 1,5$ и продается в любом автомагазине. Они везде стандартные, но разной длинны. Изначально идут прямые, но легко гнуться (т.к. медные) и принимают любую форму.
Самое сложно было — открутить старую трубку. Она настолько прикипела, что не поддавалась никаким усилиям. Пришлось ее обломать и уже отдельно выкручивать обе части. Суппорт тоже снимал. Для выкручивания использовал специальный зажимной ключик на 11, без него возможно и не справился бы.
В итоге все удачно снял, поставил новую трубку, долил тормозной жидкости и прокачал тормоза ( как прокачивать есть много видео на «YouTube»). Как итог — тормоза опять тормозят, а на панели ничего не мигает:)
Всем ровных дорог!
Источник
Тема: Горит на панели АБС и мигает брейк
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 20.03.2011 Сообщений 32
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток!
Помогите. Помыл движок и началось.
Горит ошибка на панели АБС и мигает брейк, вытаскиваю ключ зажигания панель продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель на абс панель тухнет. ваг-ком не конектится. снимаю разъем на блоке абс, вставляю предохранитель, ваг-ком выдает лишь ошибку, что нет связи с абс (ну это понятно) Может где коротнуло что? вот только где?
Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Lupo Регистрация 19.01.2012 Адрес Томск Возраст 32 Сообщений 200
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Была такая проблема, пришлось вскрывать корпус АБС и припаивать усики, там мелкие таки. Все прошло)
Pointer Регистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а какая ошибка была
Pointer Регистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По датчику переднего левого колеса или обрыв или кз на + (точно не помню как называлась)
mahitos, ты уверен что все целое? Пошевели два толстых проводка на плате, но очень акуратно.
У меня недавно были проблемы, решылась перепайкой блока. Визуально тоже было все целое. https://passatworld.ru/showthread.php?t=220877
С блоком абс связь есть при диагностике?
Pointer Регистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я их иголкой выдрать даже не смог, пайка хорошая.
Подключено все правильно.
Связь есть, и показания верны.
Если отключить или датчик или обратный насос, то выскакивают соответствующие ошибки. При востановлении все ошибки стираются.
Источник
Расшифровка надписей системы автодиагностики приборной панели
Для тех, кому лень заглянуть в руководство по эксплуатации (ну или найти само руководство). Перевод с немецкого буквенно-цифровой индикации на приборке без «машинки». После ознакомления распечатать и возить с собой на всякий случай
Первая группа приоритетности
“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)
“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.
“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)
“Einspritzanlage”* (Система впрыска)
“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны
Вторая группа приоритетности
Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.
“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.
“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.
“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня
“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.
“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.
“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.
“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)
“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)
“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)
“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)
“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)
“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)
“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)
“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)
“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).
“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.
“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.
“Einspritzanlage”* (Система впрыска)
Сообщения по окончании поездки
Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.
Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)
Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.
СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“
(англо-русский вариант):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.
Siehe Betriebsanleitung — оно же Owners Handbook
Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.
Проверка исправности системы самодиагностики
После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.
На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).
Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.
__________________
Источник
Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSVЕсть система контроля износа колодок?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.
Источник
Cистема отопления Yutong 6122
Как отапливать спальник
14.11.2020 15:40:36
Павел
Проблемы с мочевиной
Горит белый чек
14.11.2020 15:37:31
Павел
электросхема автобуса YUTONG ZK6938HB9
02.11.2019 21:39:44
drogs drogs
Автобус Yutong 6129 (Ютонг 6129) — сильно коптит двигатель, густой черный дым
черный дым в автобус
22.07.2019 18:02:06
admin
Запчасти для китайских автобусов Yutong
продажа запчастей для китайских автобусов на складе
06.06.2019 11:31:01
faran
Yutong zk6129h отрубает двигатель на оборотах под нагрузкои
Проблема отключение двигателя
21.05.2019 08:51:32
Максим76
Электрика
24.02.2019 01:03:32
Роман Кабанов
Указатель температуры ОЖ Yutong 6129
29.11.2018 20:49:43
Максим76
Номер фильтра в бочке гидроусилителя автобуса Yutong 6122 (проблема решена)
подскажите номер филтра на Ютонг
21.11.2018 15:03:09
admin
Обдув лобового стекла и замена моторчик Yutong 6122
ремонт обдува лобовога стекла
14.11.2018 18:01:18
admin
Где находиться номер кузова на автобусе Yutong ZK6122H9
08.11.2018 12:34:03
Юля Смолина
замена лампочек габаритных огней
04.11.2018 08:39:03
Дмитрий
Документация по кондиционеру
11.08.2017 11:39:38
kinglong
Как заменить масло в автобусе Yutong (Ютонг)?
обсуждаем тонкости замены масло
13.03.2017 23:09:19
pyrusbus
вопрос по котлу!! (1, 2)
03.01.2017 14:54:44
rubikon51
Автобус Yutong 6129 ( Ютонге 6129) сильная вибрация на холостых оборотах
Замена поршня на автобусе Yutong, проблемы после замены поршня на автобусе
26.12.2015 15:11:26
Джузепе Сизый нос
разборка автобусов Ютонг-6737
Yuotong
26.09.2015 19:55:45
razborka23
Автобус Yutong (Ютонг) 6129: масло в системе охлаждения
попадает масло в систему охлаждения автобуса, повышенное давление в системе охлаждения автобуса Yutong (Ютонг)
28.08.2015 10:48:53
kuoleg
Замена компрессора на автобусе Yutong 6737 (1, 2)
6737
17.08.2015 09:07:33
alex30121976@gmail.com
Проблема с автобусом Yutong ZK-6737D
двигатель Cummins EQB 140-20 не развивает обороты, пропала тяга
14.07.2015 13:30:41
admin
вейчай стоит. Спасибо, выясню, что такое Едс-25)) Сканматик по обд видит дату, чек горит, ошибок не видит.
Дело в том, что венчай заявлен во многих сканерах. Но обновы отстают на год, Нормальный скан будет работать с ними осенью. Все продаваны сказали, если год выпуска 20, сейчас работать не будет. Есть якобы заводской прибор, за него просят больше штуки зеленых и не дают гарантию что будет работать с 20 годом.
Изменено 24 февраля 2021 пользователем Tundra
Автобус-ЮТОНГ,проблемы с передней подвеской.
-
skaniadaf
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
- Откуда: С. Питербург
Автобус-ЮТОНГ,проблемы с передней подвеской.
Автобус новый,установлена на нем wabko ecas -446 055 506 0 C первого дня эксплуатации под полной нагрузкой(когда 49 человек + багаж) на ямах пробивает передние подушки, горит желтая лампочка а иногда и красная рядом загорается! Когда машина полупустая, никаких проблем! Ездили на диагностику, сказали нужно заменить кран уровня пола передний. Заменили,поставили новый кран. Ничего не изменилось. Что делать,что это может быть. Подскажите ваши идеи!
-
agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Сообщение
agent77760 » Пн фев 07, 2011 5:13 pm
Калибровку нужно сделать.
-
Jelezkin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 4:26 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
Jelezkin » Пн фев 07, 2011 7:01 pm
давление посмотри в системе, может быть отдельный контур
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Пн фев 07, 2011 7:29 pm
Скорее всего проблема с давлением,там огранечительный клаппан стоит,при загрузке автобуса просто не хватает воздуха для поддержания загруженой подвески …
-
skaniadaf
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
- Откуда: С. Питербург
Сообщение
skaniadaf » Пт апр 01, 2011 11:15 pm
Нашли случайно разгадку неисправности. Cняли переднюю пневморессору, а когда стали ставить воздух на пневморессору не подавался.С автобусами вожусь лет 20 ,пневморессор поставил немало.Испробовал всякое, нет подачи воздуха.На следущий день машина должна была идти в заказ,а времени было 8 вечера, решил кинуть перемычку с одной подушки передней на другую.И свершилось чудо, машина стала держать нагрузку,все ошибки пропали.Стали разбераться,над переднем мостом 2 блока.С 1 блока 3 труби, 1 подает воздух, две другие идут к переднем пневморессорам.Так в одной из трубок не подается воздух! Уменя вопрос . 1-это неисправность блока. 2-неисправность блока управления и почеу диагностика ничего непоказала. Жду советов, зарание благодарен !
-
ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
*
Сообщение
ruslan2202 » Пт апр 01, 2011 11:26 pm
привет вероятно кран упр подвески неиспровен
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Сб апр 02, 2011 12:19 am
диагностика показала с первого раза, токо диагност не смог правильно интерпритировать ошибку. и приговорил датчик уровня. а проблема была в недостаточном наполнении воздухом подушки, тоесть время от подачи импульса на соленоид клапана до подёма на требуемую высоту под нагрузкой было слишком велико, отсюдова прописывалась неисправность по сенсору. И лампочки контроля подвески при нагрузке сначала светилась жолтая а через некоторое время засвечивалась красная.
-
МАКСИМ
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
- Откуда: Украина Хмельницкий
Сообщение
МАКСИМ » Сб апр 02, 2011 9:27 am
снова гадаем. не указана конфигурация системы. 2 датчика уровня на какой оси и номер соленоидного клапана? они бывают 2-х магнитные. 3-х магнитные. с жиклером (право-лево) и без…
-
skaniadaf
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
- Откуда: С. Питербург
Сообщение
skaniadaf » Сб апр 02, 2011 2:15 pm
Всем добрый день! Подскажите с чего начинать? Ехать опять на диагностику или снимать блок воздушный и тащить в ремонт? И вобще ремонтируют ли их ?
-
skaniadaf
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:35 pm
- Откуда: С. Питербург
Сообщение
skaniadaf » Сб апр 02, 2011 2:22 pm
Стоит 1 кран уровня пола на две пневморессоры. Cколько соленоидов незнаю .К блоку подходят 2 кабеля.
-
МАКСИМ
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
- Откуда: Украина Хмельницкий
Сообщение
МАКСИМ » Сб апр 02, 2011 6:13 pm
номер клапана?
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM