-
ivanov
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 10:53 pm
ошибка Р126С. Как вылечить?
Собственно имеем Фольц Мультик 3.2 v6 комплект SQ PD 09SQ60000018. После монтажа все хорошо работало несколько дней, после чего внезапно начались проблемы, а именно: переходить на газ авто не хочет. Подключил к программе и увидел ошибку Р126С Alternative fuel injector driver supply voltagе! Скинул ошибку, стер прошивку и залил новую. Автоматически калибровка не хочет проходить(идет сбой при попытке включения газовой форсунки). В планах прозвонить проводку, потом грешить только на блок.
Внимательно выслушаю ваши мнения.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9025
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ошибка Р126С. Как вылечить?
Сообщение
Propan » Чт ноя 17, 2016 11:35 am
ivanov писал(а):В планах прозвонить проводку
все правильно
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
Ошибки ГБО
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.
Рассчитайте выгоду
Расход топлива,
литров на 100 км
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!
Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!
Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
8 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P126c Описание
- P126C Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P126C Информация для конкретных марок
BRC Sequent24; 56 — Страница 17 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
BRC Sequent24; 56
Страница 17 из 25
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Почему только альфаметр? Полезен будет, но и без него можно.
Как у BRC пока не пробовал, а у Ланди — задаётся область мощностного режима и там коэфф-ент пересчёта бензовпрыска в газовпрыск уменьшается. Самый простой вариант задать область — по времени бензовпрыска. Когда он больше какого то значения и ДК в богатой смеси — прибавка времени газовпрыска уже не пропорциональна прибавке времени бензовпрыска, а меньше. И такой настройки в принципе уже достаточно на 80%. Можно ещё подстроить, но эффект от этого будет незаметен.
Но никаких графиков из разноцветных точек у Ланди нетУ БРС, насколько я понял, в принципе тоже самое, но задаётся не время бензовпрыска, а мышкой двигается красная линия. Хотя вполне возможно не прав — пока не разбирался.
-
offline
Отсутствует
- Регистрация:
- 16.10.2009
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У Ланди карта, которую можно коректировать как хочешь, а вот у ВЯС вроде только точки на ХХ и в движении.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
У Ланди и карта и «open loop». Картой тоже всего не добьёшся — привязки к ДК нет.
По кр. мере я так понял, хотя не копал… -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
То есть как это?
Это по сигналу от ШДК ничего не поймёшь, а сканер проценты отклонения от нужного состава очень хорошо показывает.Добавлено через 1 минутуУ БРС и карта, и матмодель используется, просто «БРС» считает, что нечего в карте ковыряться. Дают возможность коррекции, но впрочем этого вполне достаточно.Добавлено через 5 минут
Вообще-то БРС пересчитывает в миллиграммы на цикл, то есть использует не просто время впрыска, а матмодель. Кстати у Ланди такой же процесор в контролере и такие же возможности железа, скорее всего и аналогичное по возможностям железа решение.
Последний раз редактировалось Олег_Б; 10.06.2012 в 01:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Отсутствует
- Регистрация:
- 16.10.2009
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Коллеги, пришла машина в ремонт, установка Сиквент 24MY07 какой прогой её лучше всего смотреть?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
В ОЦ УДК в богатой смеси. Откуда там будет изменение коррекций?
Сканер покажет насколько пришлось подкорректировать чтобы смесь заданной осталась. Но сам состав смеси при этом не изменится. Так что, в случае штатного ШДК, обеднение в мощностном режиме (у ГБО4 за счёт карты или др. настроек) теряет смысл.
Только если эмулятор ШДК, встроенный в ГБО4, подключить. Т.е. сигнал ШДК заводится в ГБО4, а в бензомозг идёт сигнал из ГБО4 (изменённый). У Ланди что то там было про это написано, но я не разбирался, честно говоря т.к. машин с ШДК не было. -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Если прошит на Плаг ,то версия 3.06 ну а если нет то нужен ключ.Или самому все перепрограммировать программой Плаг..
-
offline
Отсутствует
- Регистрация:
- 16.10.2009
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Тоесть, плагом 3.06 я могу всё сейчас есть снести, и заново отстройть? так как ключика нет.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Да (восклицательный знак)Добавлено через 4 минуты
Не надо эмулятора ШДК, надо коррекции на газе такие же, как и на бензине. На бензине было плюс 5 процентов, и на газе в этом же режиме надо плюс 5 процентов сделать.
По моемому, вы нить мысли не туда повели.Последний раз редактировалось Олег_Б; 10.06.2012 в 20:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Отсутствует
- Регистрация:
- 16.10.2009
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Молодец ,я первый раз за 250км ехал чтоб посмотреть программирование плага.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Будет, если выпадет за пределы регулирования.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Но тогда и ошибка будет, а значит и аварийный режим. Плуг ошибку сбросит, конечно, но опять ведь возникнет. Выход — только эмулятор ШДК. У Ланди вроде был встроенный (не пробовал), как у BRC — не знаю.
Не разобрался с аварийным запуском на газу у BRC. Что то у меня не хочет на нём заводится
Держа кнопку нажатой, включить зажигание и завести. И всё это не отпуская кнопку. Так? -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Держим пока не загорится зеленым светодиод и услышите как сработал эл.клапан-крутим.
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Смотрим в пике при перегазовке время бензина и газа ,должно отличатся не более 3мс,отсюда глядим что с дельтой Р. обычно от 1.0 до 1.3бар.Да и редуктор нужен 1200.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Всё получилось, спасибо. А до этого тупил, оказывается.
-
offline
чипер
- Регистрация:
- 10.11.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия, Тольятти
как можно понизить давление газа?редуктор 1500-й винт закручен до упора,может шайбочку какую нибудь засунуть….
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Шайбочка боюсь не поможет,если чесно то не приходилось решать такое.На простых редукторах чтоб снизить давление делаем тоньше пружину при помощи наждака-в Вашем случае не знаю уместен ли такой способ(не нарушится линейность пружины).
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Винт при закручивании сжимает пружину, т.е. увеличивает давление, насколько я понял
Кстати, сильно понижать давление не советую. Во всяком случае без установки ДАД. Чем ниже давление в газорампе, тем сильнее влияет ошибка в расчёте перепада давления на газофорсе. Т.к. кол-во впрыснутого газа пропорционально корню от перепада давления на газофорсе.
-
offline
чипер
- Регистрация:
- 10.11.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия, Тольятти
Я поставил дад от газели.мап брс очень дорогой
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 16.07.2006
- Сообщений:
- 400
- Адрес:
- г. Чебоксары
В редукторе BRC для понижения давления надо закручивать винт…
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Чёрный провод масса, красный +12 вольт, белый К-линия. Адаптер любой.
Для «Плуга энд драйва» ЮСБ-ключ не нужен. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
МАП подключается к датчику давления. Черный-красный питание, зелёный — давление газа, а свободный белый — МАП. В некоторых конфигурациях, метан или турбо — МАП есть в коробке.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
КИП
- Регистрация:
- 09.02.2008
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Бураево
Страница 17 из 25
Комплект BRC Sequent 24 MY11. Выдаёт ошибку Р1173.
Двигатель не запущен, не прогрет. Газ в балоне перекрыт. При сбрасывании штекеров с катушек ошибка пропадает. Заднюю проводку отключаем, под капотом разбираем клапан снимаем катушку. Без катушек ошибки нет. Подбрасываем катушку возле блока (без сердечника и с сердечником) сразу выскакивает ошибка и начинает моргать красный индикатор и три звуковых сигнала. Отключаем катушку всё нормально ошибка пропадает и моргание тоже.
Замеряем напряжение на разъёме с отключенными форсами 3,6 в, с подключенными 2,7… с подключенной катушкой 0 и соответственно ошибка…
Тест катушки проходят… щёлкают
Блок менял на другой … Всё тоже самое…
Куда копать? Смотрел схему масса постоянная (проверенно есть), а +12 на зелёном должно появляться… Так откуда 3 вольта?
P1173 — ACTUATORS VOLTAGE SUPPLY
ERROR TYPE = Signal value out of the minimum range
STATE = Present error
— Suggested operation
Check wiring on Gas and Solenoid valves injectors supply.
Check the absence of short-circuit between the actuators relay wiring and the ground.
Replace Sequent Plug&Drive ECU.
P1173 — ПРИВОДЫ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИВОДА
ТИП ОШИБКИ = значение сигнала из минимального диапазона
STATE = Текущая ошибка
— Предлагаемая операция
Проверьте проводку на поставку форсунок подачи газа и электромагнитных клапанов.
Проверьте отсутствие короткого замыкания между электропроводкой реле и землей.
Замените последовательный штекер и электронный блок управления.
P.S. В схеме что гуляет нетом ошибка нужно соединение 5+ проводов на пересечении… См фото.